Быть бедуином в Израиле это самый близкий экспириенс к ГТА5. Если ты левел 0 крук и реально живешь в палатке и пасешь /ебешь овец в Шомроне, твой бизнес может быть связан только с обнесением еврейских курятников и загрузки стыренного стада ночью в грузовичок, чтобы уже к утру все еврейские трофеи мирно крутились на шампуре в шаварменной где-нибудь в Хевроне. Твои родственники будут из Иордании и поэтому полиция будет время от времени брать тебя за жопу на попытке принять контрабандой груз из стволов, который плывет ночью на надувной лодке через мертвое море.
Левел ап (10) – ты бедуин южной части Хевронского надгорья. Перевозишь на грузовичке с 15 двоюродными братьями нелегалов на работу в Израиль через дырку в заборе. У тебя, помимо жилья, есть несколько локаций для приема туристов, которые ты объезжаешь на субару 1982 года.
Левел ап (45)– ты бедуин в южном Негеве. Пиздишь оружие со складов Цахала, кошмаришь на квадрацикле учения резервистов и пиздишь прямо во время стрельбищ ящики с патронами и м-16 , которые плохо лежат. Имеешь пистолет, отжимаешь на квадрацикле у походников мобилки посреди пустыни. Оружие продаешь арабам в Рамаллу и арабам на севере израиля по цене 15к шек за ствол. К этому моменту твой бизнес может пересекаться с интересами других бедуинских кланов, поэтому желательно, чтобы в твоей хамуле было 600-800 двоюродных братьев, которые могут мобилизироваться по вызову для разборок с другим кланом. Пиздишь тачки , пергоняешь их бедуинам из предыдущего уровня в Хеврон через дырку в заборе. Кошмаришь все бизнесы и стройки Беер Шевы.
Левел ап (80) - ты король хьюман трафикинга юга. Все караваны с украинскими проститутками Через Египет идут в публичные дома Тель Авива с твоего согласия и под твоим началом. Ты имеешь небольшую копеечку с координации переправки суданцев через забор из рук в руки. Все тюки с Синайским гашишом перебрасываются ночью через забор с Египтом пока твои шестерки с калашами и приборами ночного видения следят за территорией. Ты не ебешь овец, ты живешь в 10 –этажной вилле посреди пустыни и у тебя в огороде зарыта ванна с золотом, так как бедуины не доверяют банковским счетам. Можно ездить по 40 шоссе автоколоннами на белых крузаках и палить из м-16 (купленных у бедуинов 45 левела) через санруфы посреди бела дня.
Левел ап (10) – ты бедуин южной части Хевронского надгорья. Перевозишь на грузовичке с 15 двоюродными братьями нелегалов на работу в Израиль через дырку в заборе. У тебя, помимо жилья, есть несколько локаций для приема туристов, которые ты объезжаешь на субару 1982 года.
Левел ап (45)– ты бедуин в южном Негеве. Пиздишь оружие со складов Цахала, кошмаришь на квадрацикле учения резервистов и пиздишь прямо во время стрельбищ ящики с патронами и м-16 , которые плохо лежат. Имеешь пистолет, отжимаешь на квадрацикле у походников мобилки посреди пустыни. Оружие продаешь арабам в Рамаллу и арабам на севере израиля по цене 15к шек за ствол. К этому моменту твой бизнес может пересекаться с интересами других бедуинских кланов, поэтому желательно, чтобы в твоей хамуле было 600-800 двоюродных братьев, которые могут мобилизироваться по вызову для разборок с другим кланом. Пиздишь тачки , пергоняешь их бедуинам из предыдущего уровня в Хеврон через дырку в заборе. Кошмаришь все бизнесы и стройки Беер Шевы.
Левел ап (80) - ты король хьюман трафикинга юга. Все караваны с украинскими проститутками Через Египет идут в публичные дома Тель Авива с твоего согласия и под твоим началом. Ты имеешь небольшую копеечку с координации переправки суданцев через забор из рук в руки. Все тюки с Синайским гашишом перебрасываются ночью через забор с Египтом пока твои шестерки с калашами и приборами ночного видения следят за территорией. Ты не ебешь овец, ты живешь в 10 –этажной вилле посреди пустыни и у тебя в огороде зарыта ванна с золотом, так как бедуины не доверяют банковским счетам. Можно ездить по 40 шоссе автоколоннами на белых крузаках и палить из м-16 (купленных у бедуинов 45 левела) через санруфы посреди бела дня.
🤡1
Итак, в пятницу ездили в поход в район деревни Тубас, она как раз посредине между Шхемом и Дженином. В этих районах машины можно оставить только внутри поселений или на въезде в военную базу, но их мало и это диктует формат 25 км переходов от машины к машине. Походного брата в этих местах гуляет совсем не много, многое из отмеченного на карте «Амуд Аанан» не обновлялось с начала двух тысячи десятых. По опросу специализированных фб групп места, в которые мы планировали пойти, знали только те, кто делали там армейские сборы, участвовал в операции «Хомат Маген» или служил рядом и воспоминания о том районе у них были не самые лестные.
Итак, после 22 км похода выходим на участок шоссе, по которому ездят только расовые арабы, от него ещё 5 км до машины. До темноты 2,5 часа, если идти пешком – просто не успеем. Никаких израильских машин на этом участке нет - им просто некуда и незачем там ехать - в конце шоссе стоит бетонная сторожевая армейская башня с бетонным периметром кпп "Тубас", работает по принципу "Араб? Проходи. Еврей? Нах иди". Попытки договориться на арабском с чуваком, который вывез трех жён на пикник на обочине не увенчались успехом - он просто улыбался и разводил руками, апатично смотря на предлагаемые деньги. Может это и не пикник был - в багажнике его джипа были какие-то мешки с картошкой в человеческий рост.
Залезли на гору поймать сотовый сигнал и на всякий случай позвонить в региональный центр информации и оперативной помощи, разговор с нами сводился к "как вы туда попали" и "наркоманы, бл@ть".
Никаких других вариантов не осталось - я отдал рюкзак группе, сказал им ждать здесь, взял только ключи от тачки и пистолет и врубил спринт вдоль шоссе, мимо медленно проезжавших на джипах арабов и трущобных бедуинов по обе стороны от дороги, наблюдающих за происходящим с квадратными глазами.
Лет пятнадцать назад времена были очень смутные и подобное можно было без преувеличения сравнить с ситуацией "белый гринго вышел прогуляться один по черному бантустану в ЮАР".
После первых минут бега мне стало скучно без музыки и я вспомнил, что в кармане у меня завалялись наушники. Остаток пути я бежал в лучах заката, окрыленный адреналином от своими любимых треков для спринтов.
Пожалуй, это была лучшая кардио тренировка на этой неделе.
https://m.youtube.com/watch?v=9ZsvlA-pdjs&feature=youtu.be
Итак, после 22 км похода выходим на участок шоссе, по которому ездят только расовые арабы, от него ещё 5 км до машины. До темноты 2,5 часа, если идти пешком – просто не успеем. Никаких израильских машин на этом участке нет - им просто некуда и незачем там ехать - в конце шоссе стоит бетонная сторожевая армейская башня с бетонным периметром кпп "Тубас", работает по принципу "Араб? Проходи. Еврей? Нах иди". Попытки договориться на арабском с чуваком, который вывез трех жён на пикник на обочине не увенчались успехом - он просто улыбался и разводил руками, апатично смотря на предлагаемые деньги. Может это и не пикник был - в багажнике его джипа были какие-то мешки с картошкой в человеческий рост.
Залезли на гору поймать сотовый сигнал и на всякий случай позвонить в региональный центр информации и оперативной помощи, разговор с нами сводился к "как вы туда попали" и "наркоманы, бл@ть".
Никаких других вариантов не осталось - я отдал рюкзак группе, сказал им ждать здесь, взял только ключи от тачки и пистолет и врубил спринт вдоль шоссе, мимо медленно проезжавших на джипах арабов и трущобных бедуинов по обе стороны от дороги, наблюдающих за происходящим с квадратными глазами.
Лет пятнадцать назад времена были очень смутные и подобное можно было без преувеличения сравнить с ситуацией "белый гринго вышел прогуляться один по черному бантустану в ЮАР".
После первых минут бега мне стало скучно без музыки и я вспомнил, что в кармане у меня завалялись наушники. Остаток пути я бежал в лучах заката, окрыленный адреналином от своими любимых треков для спринтов.
Пожалуй, это была лучшая кардио тренировка на этой неделе.
https://m.youtube.com/watch?v=9ZsvlA-pdjs&feature=youtu.be
YouTube
Biting Elbows "Bad Motherfucker"
(c) & (p) "Biting Elbows"
Tracks:
1. Bad Motherfucker
2. Bad Motherfucker (ZIAH Remix)
3. Bad Motherfucker (Ira Lee Remix)
4. Bad Motherfucker (Colin Domigan Remix)
5. Bad Motherfucker feat. Dasha Charusha (IOE2 version)
Lyrics by Ilya Naishuller
Music…
Tracks:
1. Bad Motherfucker
2. Bad Motherfucker (ZIAH Remix)
3. Bad Motherfucker (Ira Lee Remix)
4. Bad Motherfucker (Colin Domigan Remix)
5. Bad Motherfucker feat. Dasha Charusha (IOE2 version)
Lyrics by Ilya Naishuller
Music…
🔥1
Заповедники и незастроенные места в регионах Иудея и Самария- это такая разновидность No Man's Land. Очень красиво, да. Но нормальные законы охраны окружающей среды тут не действуют. Бедуины с утречка выгоняют полчища коз, которые препятствуют робким попыткам холмов вернуться к девственному состоянию реликтовых лесов. Можно бродить вне размеченых маршрутов и тебя никто не оштрафует - инспекторов по охране природы здесь нет. Не везде погуляешь, в напряженных локациях (военные объекты и поселения) стоят заборы и радары по периметру, которые реагируют на любой пердёж чего-то крупнее ежа днем, ночью или в туман. Операторы радаров нацеливают в интересующие их места камеры на 20-и метровых мачтах и направляют туда поселенческих шерифов (равшацей), которые по звонку оператора радара "Петрович, тут кто-то шарится, бери ружжо и выясни" выезжают на место. Вместо Петровича на белой бронированной Тойоте на вызов может приехать армия, что не так сильно радует походников.
Представляю вам армейский
броневичок, оплот мобильного военного присутствия на дорогах и лучший друг заблудившегося походника.
Это настоящая колесница зомбоапокалипсиса. Она поедет по трупам.
Оборудована многоствольным гранатомётом на крыше, вооружение - дырки для ружей по периметру.
Шарнир для просовывания ствола наружу через лобовое стекло как раз видно на фото- рядом с левым углом лептопа.
Вместо скучной обивки и подстаканников, двери имеют крепления для штатного хранения оружия во время езды. Сзади в свободном пространстве кабины после ночных рейдов по окрестностям Рамаллы и Шхема укладывают лицом в пол подозреваемых в террористической деятельности жителей Палестинской автономии. Возможно, на полу даже есть разметка с надписями на арабском 'ложитесь внутри периметра, отмеченного пунктиром', чтобы бойцам, сидящим на скамеечках по бокам, было удобнее доставать ботинками до почек. Э-эргономика. Тут же могут подвезти и заблудившегося походника, который не скоординировал с региональным информационным центром свое присутствие не в том месте и не в то время.
Представляю вам армейский
броневичок, оплот мобильного военного присутствия на дорогах и лучший друг заблудившегося походника.
Это настоящая колесница зомбоапокалипсиса. Она поедет по трупам.
Оборудована многоствольным гранатомётом на крыше, вооружение - дырки для ружей по периметру.
Шарнир для просовывания ствола наружу через лобовое стекло как раз видно на фото- рядом с левым углом лептопа.
Вместо скучной обивки и подстаканников, двери имеют крепления для штатного хранения оружия во время езды. Сзади в свободном пространстве кабины после ночных рейдов по окрестностям Рамаллы и Шхема укладывают лицом в пол подозреваемых в террористической деятельности жителей Палестинской автономии. Возможно, на полу даже есть разметка с надписями на арабском 'ложитесь внутри периметра, отмеченного пунктиром', чтобы бойцам, сидящим на скамеечках по бокам, было удобнее доставать ботинками до почек. Э-эргономика. Тут же могут подвезти и заблудившегося походника, который не скоординировал с региональным информационным центром свое присутствие не в том месте и не в то время.
👍2🔥1
Недавно в походе случайно подслушал переговоры джиперов, которые катались по стандартным пятничным маршрутам в пустыне под Каранталем - их автоколонна вещала на той же волне, что и моя рация. Ближе к обеду они направились к водному источнику на Удже - это место считается эксклюзивной изюминкой района, известным только в узких кругах . "Старожилы" рассказывают, как они в конце 80-х бесстрашно сплавлялись по пятницам по бетонному водоканалу, как в аквапарке.
Из нескольких активных голосов на волне джиперов выделялась тётка, возрастом под 60, с отчетливым ашкеназским говором - она громче всех негодовала "откуда тут взялись все эти машины с зелёными номерами? Откуда тут понаехало столько из арабских деревень? Это у них праздник какой-то?"
После недолгих попыток найти парковку среди машин местных аборигенов, джиперы смении тему разговора, скорее всего проехав дальше.
В эпоху сентиментализма после Руссо было модно описывать в художественных произведениях "благородного дикаря" - человека-тарзана, живущего в гармонии с лесом и наделенного природными добродетелями, которые не испортило тлетворное влияние еропейской цивилизации. К примерам последних можно отнести всех этих Чингачгуков Фенимора Купера и Оцеолов Майна Рида эпохи романтизма, в русской литературе сентиментализма этот образ благородного дикаря переносится на простых крестьян и суровых кавказских горцев. Далее, в эпоху реализма, он начинает вымещаться со страниц Жюль Верна, пока в один прекрасный момент этот полностью искусственный книжный образ высокоморального аборигена, не вяжущийся с повседневными реалиями отсталых уголков планеты, не переехал в сюжет фильма "Аватар" аж в космос. Оно и понятно, почему - всякий, немного знакомый с деревней в глубинке понимает, что чем дальше от "тлетворной" цивилизации, тем проблематичнее указывать на доминантное, врождённое благородство местных жителей, не покривив сердцем. Там могут запросто топором завалить по пьяни, бить в кровь морды на сельской дискотеке и выкидывать мусор прямо под покосившейся забор. Вот и с приезжающими на пикник на Удже жителями арабских деревень Иорданской долины та же история. Те немногие походники, приходящие сюда в пятницу, ощущают себя, как на День Независимости в парке Яркон, только вместо Ициков из Рамат-Гана вокруг снуют Ахмеды из Ерихо. Машины с зелёными номерами могут стоять прямо на краю бетонного водоканала по всей его длине, кругом мангалы и под каждым деревом сидит по хамуле. По полю перекатываются остатки от трапезы предыдущих победителей по жизни или просто валяется мусор. Вдоль всего этого праздника весны по дороге в сторону заводи для купания снуют туда- сюда из Нуэймы или Мафджира затонированные бмв начала 90-х с 5 мажорами внутри, оглядывающих все вокруг хищным взглядом мз-под белых адидас - кепок, а из открытых окон раздаются раскатистые "давай-давай" палестинские частушки. На подъезде к заводи плотность джипов на метр повышается и они уже паркуются как попало. В самой воде стоят кальяны, пластиковые стулья и мангалы на метровых ножках. Камыши иногда прожжены. Музыка орёт так, что её слышно далеко за горой. Никогда не задавались вопросом, почему в сети так редко можно встретить панорамные фотографии самой первой заводи Уджи? Всё любительские фото часто отображают только крупный план участка озерца во весь фрейм, причём в кадр всегда нависают с боков какие-то люди. Вот поэтому
Из нескольких активных голосов на волне джиперов выделялась тётка, возрастом под 60, с отчетливым ашкеназским говором - она громче всех негодовала "откуда тут взялись все эти машины с зелёными номерами? Откуда тут понаехало столько из арабских деревень? Это у них праздник какой-то?"
После недолгих попыток найти парковку среди машин местных аборигенов, джиперы смении тему разговора, скорее всего проехав дальше.
В эпоху сентиментализма после Руссо было модно описывать в художественных произведениях "благородного дикаря" - человека-тарзана, живущего в гармонии с лесом и наделенного природными добродетелями, которые не испортило тлетворное влияние еропейской цивилизации. К примерам последних можно отнести всех этих Чингачгуков Фенимора Купера и Оцеолов Майна Рида эпохи романтизма, в русской литературе сентиментализма этот образ благородного дикаря переносится на простых крестьян и суровых кавказских горцев. Далее, в эпоху реализма, он начинает вымещаться со страниц Жюль Верна, пока в один прекрасный момент этот полностью искусственный книжный образ высокоморального аборигена, не вяжущийся с повседневными реалиями отсталых уголков планеты, не переехал в сюжет фильма "Аватар" аж в космос. Оно и понятно, почему - всякий, немного знакомый с деревней в глубинке понимает, что чем дальше от "тлетворной" цивилизации, тем проблематичнее указывать на доминантное, врождённое благородство местных жителей, не покривив сердцем. Там могут запросто топором завалить по пьяни, бить в кровь морды на сельской дискотеке и выкидывать мусор прямо под покосившейся забор. Вот и с приезжающими на пикник на Удже жителями арабских деревень Иорданской долины та же история. Те немногие походники, приходящие сюда в пятницу, ощущают себя, как на День Независимости в парке Яркон, только вместо Ициков из Рамат-Гана вокруг снуют Ахмеды из Ерихо. Машины с зелёными номерами могут стоять прямо на краю бетонного водоканала по всей его длине, кругом мангалы и под каждым деревом сидит по хамуле. По полю перекатываются остатки от трапезы предыдущих победителей по жизни или просто валяется мусор. Вдоль всего этого праздника весны по дороге в сторону заводи для купания снуют туда- сюда из Нуэймы или Мафджира затонированные бмв начала 90-х с 5 мажорами внутри, оглядывающих все вокруг хищным взглядом мз-под белых адидас - кепок, а из открытых окон раздаются раскатистые "давай-давай" палестинские частушки. На подъезде к заводи плотность джипов на метр повышается и они уже паркуются как попало. В самой воде стоят кальяны, пластиковые стулья и мангалы на метровых ножках. Камыши иногда прожжены. Музыка орёт так, что её слышно далеко за горой. Никогда не задавались вопросом, почему в сети так редко можно встретить панорамные фотографии самой первой заводи Уджи? Всё любительские фото часто отображают только крупный план участка озерца во весь фрейм, причём в кадр всегда нависают с боков какие-то люди. Вот поэтому
🔥1
Вроде бы обычная ситуация- вы хотите выехать в пустыню, сходить прогуляться по одному из маршрутов по ущельям Мертвого моря или по Негеву. Не хочу заранее портить вам поход, но просто присмотритесь к парковке – голубая крошка битых автомобильных стекол на земле – видите? Если да, то выбранное место, чтобы оставить на пару часов вашу оплаченную кровью и потом машину не очень удачное. Но тут есть варианты:
1. У вас прям джип. Оставьте его на этой парковке и вы больше его не увидите – машина вскрывается, коробка передач переключается в режим транспортировки, затем цепляется тросом к пикапу злоумышленников и оттаскивается по пустыне в лихие места. Матерые джиперы не оставляют свои внедорожники без присмотра и не отходят от них дальше, чем 10 шагов.
2. У вас скучный лизинг. Скорее всего, разобьют переднее стекло, вытащат сумки /деньги и все более- менее ценное (в последнее время ценными стали даже запаска, бутылка воды и пачка салфеток). Не так давно злоумышленники начали из машин вытаскивать аккумулятор! Полагаю, этот факт развеет последние сантименты и надежду на то, что жители пустыни щадяще хакнут ваш автомобиль или как-то ювелирно и без особого ущерба.
Плохая новость – гарантированно безопасных парковок в пустыне больше нет, среди бедуинов 20 лвл этот нехитрый бизнес набирает рекордные обороты. Сам статус парковки «ночная стоянка от организации охраны природы» не является магическим оберегом, но можно попытаться оставить в месте, где много машин/людей - пару раз бдительность простых граждан помогала полиции задерживать взломщиков.
Таковы реалии жизни и в интернет–группах походников стадии «отрицание» и «гнев» давно пройдены. Если своим ходом вам с парковки не уехать – звоните в организацию «Йедидим» 053-3131310, они бесплатно пришлют машину ближайшего дежурного добровольца и вам помогут.
1. У вас прям джип. Оставьте его на этой парковке и вы больше его не увидите – машина вскрывается, коробка передач переключается в режим транспортировки, затем цепляется тросом к пикапу злоумышленников и оттаскивается по пустыне в лихие места. Матерые джиперы не оставляют свои внедорожники без присмотра и не отходят от них дальше, чем 10 шагов.
2. У вас скучный лизинг. Скорее всего, разобьют переднее стекло, вытащат сумки /деньги и все более- менее ценное (в последнее время ценными стали даже запаска, бутылка воды и пачка салфеток). Не так давно злоумышленники начали из машин вытаскивать аккумулятор! Полагаю, этот факт развеет последние сантименты и надежду на то, что жители пустыни щадяще хакнут ваш автомобиль или как-то ювелирно и без особого ущерба.
Плохая новость – гарантированно безопасных парковок в пустыне больше нет, среди бедуинов 20 лвл этот нехитрый бизнес набирает рекордные обороты. Сам статус парковки «ночная стоянка от организации охраны природы» не является магическим оберегом, но можно попытаться оставить в месте, где много машин/людей - пару раз бдительность простых граждан помогала полиции задерживать взломщиков.
Таковы реалии жизни и в интернет–группах походников стадии «отрицание» и «гнев» давно пройдены. Если своим ходом вам с парковки не уехать – звоните в организацию «Йедидим» 053-3131310, они бесплатно пришлют машину ближайшего дежурного добровольца и вам помогут.
😱1
Если вам интересно, что бедуины делают с вашими аккумуляторами, то их подключают на зарядку к солнечным панелям (они не ставятся на крыше, а на земле снаружи - земля ничего не стоит), чтобы на них потом смотреть спутниковое телевидение на плазме в своей халабуде. Но можно и олдскульно ловить на дециметровую антенну иорданское телевидение, как на фото.
🔥1
Все, кто когда-либо был туристом на показательном приеме у бедуинов в праздничной палатке с красочными коврами, церемонией толчения кофейных зерен в ступке с последующим разливанием чая/кофе и игрой на народных инструментах, должны понимать, что они попали в Потемкинскую деревню на показуху гостеприимства. Это как прийти в цыганский табор в Диснейленде, в котором всегда чистенько, все нарядные и танцуют вокруг костра под гитару 24/7.
Первый вопрос, который должен задать себе пытливый гость: «тут только шатер в 1 комнату без кухни и спальни- а где же спит сам этот свадебный г̶е̶н̶е̶р̶а̶л̶ бедуин?» Ответ неоднозначный. Да мало ли где – даже у вполне оседлых бедуинов есть несколько домов. Есть homebase – там стоят вагончики и живут жены (причем жены тоже кочуют). Есть несколько разноудаленных, законсервированных и безжизненных сезонных стоянок по всевозможным холмам, в одной из которых в конкретный момент времени может проживать искомый мужчина-бедуин. Вместе со стадом – стоянка скотовода со всей ее пустынной романтикой неотделима от запаха обильной овечьей дефекации и ослиной ссанины. Это сильно бьет в нос стальным кулаком аутентичности. Есть не презентабельная халабуда - внутрення кухня, как на фото, в которой лежит утварь и сушат пирамидки лабане на подносах чуть ли не на земле. Многие привыкли, что лабане – это кислая сметанка, но она бывает и в твердом агрегатном состоянии (сыр) – так оно намного практичнее. Примерно так живут бедуины 10 уровня. Как-нибудь в следующий раз посмотрим на лагерь хардкор –бедуинов 0 LVL, который прямо back to the roots.
Первый вопрос, который должен задать себе пытливый гость: «тут только шатер в 1 комнату без кухни и спальни- а где же спит сам этот свадебный г̶е̶н̶е̶р̶а̶л̶ бедуин?» Ответ неоднозначный. Да мало ли где – даже у вполне оседлых бедуинов есть несколько домов. Есть homebase – там стоят вагончики и живут жены (причем жены тоже кочуют). Есть несколько разноудаленных, законсервированных и безжизненных сезонных стоянок по всевозможным холмам, в одной из которых в конкретный момент времени может проживать искомый мужчина-бедуин. Вместе со стадом – стоянка скотовода со всей ее пустынной романтикой неотделима от запаха обильной овечьей дефекации и ослиной ссанины. Это сильно бьет в нос стальным кулаком аутентичности. Есть не презентабельная халабуда - внутрення кухня, как на фото, в которой лежит утварь и сушат пирамидки лабане на подносах чуть ли не на земле. Многие привыкли, что лабане – это кислая сметанка, но она бывает и в твердом агрегатном состоянии (сыр) – так оно намного практичнее. Примерно так живут бедуины 10 уровня. Как-нибудь в следующий раз посмотрим на лагерь хардкор –бедуинов 0 LVL, который прямо back to the roots.
🔥1
Пока многие люди и маются дома в ожидании спада эпидемии, 17 марта минздрав запретил посещение национальных парков, побережья моря, вообще всего.
Среди походников в фейсбучной группе на несколько тысяч человек сообщение о закрытии природы и парков вызвало эффект, схожий с «чёрным понедельником» на фондовых биржах 9 марта 2020. Люди реально недоумевают, куда податься, как жить дальше и чем себя занять, ведь они последний раз оставались дома на уикенд лет 10 назад. В этих группах стадии «торг», «депрессия» и «принятие» были пройдены буквально за час. В закрытых чатах охотников за наводнениями ощущение сужающегося вокруг городов кольца грядущего полного карантина подкрепляется выкладываемыми фотографиями спецпропусков (еще бумажных!), которые уже выдали работникам служб, чтобы можно было передвигаться по улицам в условиях особого положения.
Но пустыню у меня никто не отберёт - она не попадает под определение "общественных мест" и не является официальным заповедником. В такую no man’s land все еще можно приехать одному на своей машине с собакой – это является исключением и описано в пункте 2.
Для меня в эту пятницу пустыня будет последним островком стабильности, когда привычный мир за окном рушится к херам.
Ожидается, что ловушка эпидем.изоляции окончательно захлопнется 22 марта.
Среди походников в фейсбучной группе на несколько тысяч человек сообщение о закрытии природы и парков вызвало эффект, схожий с «чёрным понедельником» на фондовых биржах 9 марта 2020. Люди реально недоумевают, куда податься, как жить дальше и чем себя занять, ведь они последний раз оставались дома на уикенд лет 10 назад. В этих группах стадии «торг», «депрессия» и «принятие» были пройдены буквально за час. В закрытых чатах охотников за наводнениями ощущение сужающегося вокруг городов кольца грядущего полного карантина подкрепляется выкладываемыми фотографиями спецпропусков (еще бумажных!), которые уже выдали работникам служб, чтобы можно было передвигаться по улицам в условиях особого положения.
Но пустыню у меня никто не отберёт - она не попадает под определение "общественных мест" и не является официальным заповедником. В такую no man’s land все еще можно приехать одному на своей машине с собакой – это является исключением и описано в пункте 2.
Для меня в эту пятницу пустыня будет последним островком стабильности, когда привычный мир за окном рушится к херам.
Ожидается, что ловушка эпидем.изоляции окончательно захлопнется 22 марта.
🔥1
