Молния! Взяли пару наград на международной премии LIT Awards крупнейшей международной премии в области светового дизайна*.
Инсталляция Deus Ex Machina для крупнейшего в Бельгии indoor-рейва Rave Rebels от команды SILA SVETA Music и нашего художественного коллектива PANTERRA — победитель сразу в двух номинациях: Music Event Lighting и Stage Lighting.
*LIT Lighting Design Awards — глобальная премия, куда ежегодно подается больше тысячи участников из 65 стран. Работы оценивает международное жюри — дизайнеры, архитекторы, инженеры, специалисты, формирующие развитие индустрии света по всему миру.
Инсталляция Deus Ex Machina для крупнейшего в Бельгии indoor-рейва Rave Rebels от команды SILA SVETA Music и нашего художественного коллектива PANTERRA — победитель сразу в двух номинациях: Music Event Lighting и Stage Lighting.
*LIT Lighting Design Awards — глобальная премия, куда ежегодно подается больше тысячи участников из 65 стран. Работы оценивает международное жюри — дизайнеры, архитекторы, инженеры, специалисты, формирующие развитие индустрии света по всему миру.
27👾176
Давно не писал о талантливых людях и друзьях. Сегодня под удар попадает Никола Мельников, подаривший нашему кругу много красивых вечеров за клавишами.
Современные тренды диктуют что аудитории кроме звука нужна эстетика, вайб и смыслы. Ну и конечно работа со светом и мультимедиа и драматургией, что бы через сенсорную систему погрузить гостя в трансовое состояние. И кажется моему другу каждый раз это удается
Music for Flowers 2.0 - проект в котором напротив друг друга стоят два рояля, на одном играет виновник, а на втором генерят аудиосигнал - растения… дальше не буду раскрывать детали, но отмечу что над постановкой также работали режиссер-постановщик Артем Немов и перформеры Андрей Петрушенков, Полина Копылова, Настя Радькова, Ринат Ханджян.
24 ноября, 19:00; 21:00
Театр на Страстном (Страстной бульвар, 8А)
Можно с детьми.
А билеты найти по ссылке
https://musicforflowers.ticketscloud.org
Современные тренды диктуют что аудитории кроме звука нужна эстетика, вайб и смыслы. Ну и конечно работа со светом и мультимедиа и драматургией, что бы через сенсорную систему погрузить гостя в трансовое состояние. И кажется моему другу каждый раз это удается
Music for Flowers 2.0 - проект в котором напротив друг друга стоят два рояля, на одном играет виновник, а на втором генерят аудиосигнал - растения… дальше не буду раскрывать детали, но отмечу что над постановкой также работали режиссер-постановщик Артем Немов и перформеры Андрей Петрушенков, Полина Копылова, Настя Радькова, Ринат Ханджян.
24 ноября, 19:00; 21:00
Театр на Страстном (Страстной бульвар, 8А)
Можно с детьми.
А билеты найти по ссылке
https://musicforflowers.ticketscloud.org
👾118
Терри Хеклер, графический дизайнер из Сиэтла, создал оригинальный логотип Starbucks в 1971 году для основателей Джерри Болдуина, Зева Сигла и Гордона Боукера. Вдохновившись норвежской гравюрой XV века с двухвостой сиреной, он разработал круглую эмблему с обнажённой сиреной в центре, окружённой текстом «Starbucks Coffee, Tea, and Spices». Коричневый цвет отражал морские корни бренда и историю торговли кофе.
Когда Starbucks начал активно развиваться, Хеклер обновил логотип в 1987 году после того, как компанию приобрёл Говард Шульц: появилась зелёная палитра, сирена была слегка прикрыта волосами, а надпись сокращена до «Starbucks Coffee». Работа Хеклера заложила фундамент визуальной идентичности бренда.
Когда Starbucks начал активно развиваться, Хеклер обновил логотип в 1987 году после того, как компанию приобрёл Говард Шульц: появилась зелёная палитра, сирена была слегка прикрыта волосами, а надпись сокращена до «Starbucks Coffee». Работа Хеклера заложила фундамент визуальной идентичности бренда.
10👾241
Встречался сегодня с фондом инвестиционным который начал покупать и управлять бизнесами, жаловался что после покупки операционные расходы взлетают после включения в пул, процессы бюрократизируются, перепродать сейчас сложнее из-за внимания к переменам структурным связанных с ИИ.
Сошлись в итоге, как и со многими друзьями что в настоящее время супер эффективны компактные команды 4-7 человек. Мобильные, экспертные, гибкие, на технологиях и связях на рынке, без офиса и оверхед расходов.
Но тут у кого как, большие корабли на сотни человек свой кайф и свои приколы.
Сошлись в итоге, как и со многими друзьями что в настоящее время супер эффективны компактные команды 4-7 человек. Мобильные, экспертные, гибкие, на технологиях и связях на рынке, без офиса и оверхед расходов.
Но тут у кого как, большие корабли на сотни человек свой кайф и свои приколы.
10👾164
Стабильность сейчас супер ценный ресурс — то, чего не хватает многим предпринимателям. Но с этим можно кое-что сделать. Точка Банк в Чёрную пятницу предлагает зафиксировать выгодные условия на целый год при открытии счёта для ИП.
Какие?
Бесплатное обслуживание счёта на 1 год + год Онлайн-бухгалтерии со скидкой 50%
Онлайн-бухгалтерия делает главное — позволяет вести учёт без ошибок и лишнего стресса. Рассчитает налоги, уменьшит их на сумму страховых взносов и напомнит об уплате. Сервис сам сформирует отчётность и вовремя отправит её в налоговую. Если нужна помощь, на все вопросы быстро ответят опытные бухгалтеры.
А ещё в Онлайн-бухгалтерии уже можно работать с НДС на упрощёнке. Точка Банк первым среди банков адаптировался под новые требования.
Оставьте заявку на открытие счёта до 30 ноября включительно, чтобы зафиксировать условия, и прокачайте ваше ИП. Бизнесу быть!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1👾5
Возможно новый друг для вас и мой давний кореш, затейник и мастер креатива. Основатель RED KEDS и легендарного феста для креативных индустрий G8.
Знакомьтесь и подписывайтесь - Виталий Быков!
✨🌿🌴
Из интересного наш герой выкатил прогноз по креативному рынку. (Пунктуация и орфография сохранены)
«
«Ещё играет, но уже хрипит». Прогнозы на рынке креатива.
Часть первая.
Как-то в Клюбе — элитарном кружке владельцев креативных агентств и продакшенов — обсуждали проблемы первого квартала 2025 года в индустрии. Выделили восемь основных: ключевая ставка, инхаусы, серые бренды, кадры и фрилансеры, общая диверсификация отрасли, ИИ, рост количества агентств, медиа-инфляция. Выделили и стали наблюдать.
В течении года ко мне подходили люди, говорили одно и то же, сложилось ощущение, что рынок «сжимается». Не падает, не рушится, а именно сжимается, как старый аккордеон, который ещё играет, но уже хрипит.
Весь год я слушал, наблюдал, делал выводы, а сейчас готов ими поделиться и предположить, какая из проблем оказалась наиболее критичной:
— Ключевая ставка. Главный убийца оптимизма. Она весь год давила на потребительский бизнес, а через него — на прогнозы выручки. В итоге маркетинговые бюджеты резали не ножницами, а рубили топором.
— Инхаусы. За 2025 год они укрепились. Качество по-прежнему уступает хорошим агентствам, но давление ощутимо. В некоторых брендах инхаус практически вытеснили агентства.
— Серые бренды. Западные компании, оставшиеся в России, весь год жили в режиме адаптаций. Некоторые так и не вернулись к полноценным кампаниям.
— Кадры и фрилансеры. Я давно заметил по рынку дизайна, что труд креатора начинает дисконтироваться, потому что появилось много неплохих школ и возможностей научиться придумывать идеи и креатив. За счет этого средний бизнес (мы работаем с крупным и средним) стал чаще нанимать фрилансеров на проекты.
— Общая диверсификация отрасли. Разделение агентств по специализациям сокращает объем сделки с клиентом, потому что клиент предпочитает работать с экспертизой в узкой нише больше, чем с ключевым агентством, которое решит много проблем.
— ИИ. За год он подвинул рынок сильнее, чем казалось весной. Ключевые визуалы за сорок тысяч уже никого не удивляют. Запросы на ИИ-продакшн растут, а реальная маржинальность падает.
— Рост количества агентств. Парадокс года. На G8 мы видим, что новых агентств становится больше. На что они рассчитывают я не знаю.
— Медиа-инфляция. Размещение дорожало весь год, ело бюджеты и заставляло клиентов экономить на креативе.
Думаю, ключевая ставка оказала самое сильное давление. Всё остальное — следствие. Что будет дальше, что с этим делать, а что нет, разберём во второй части.
Какие у вас наблюдения за год?»
Знакомьтесь и подписывайтесь - Виталий Быков!
✨🌿🌴
Из интересного наш герой выкатил прогноз по креативному рынку. (Пунктуация и орфография сохранены)
«
«Ещё играет, но уже хрипит». Прогнозы на рынке креатива.
Часть первая.
Как-то в Клюбе — элитарном кружке владельцев креативных агентств и продакшенов — обсуждали проблемы первого квартала 2025 года в индустрии. Выделили восемь основных: ключевая ставка, инхаусы, серые бренды, кадры и фрилансеры, общая диверсификация отрасли, ИИ, рост количества агентств, медиа-инфляция. Выделили и стали наблюдать.
В течении года ко мне подходили люди, говорили одно и то же, сложилось ощущение, что рынок «сжимается». Не падает, не рушится, а именно сжимается, как старый аккордеон, который ещё играет, но уже хрипит.
Весь год я слушал, наблюдал, делал выводы, а сейчас готов ими поделиться и предположить, какая из проблем оказалась наиболее критичной:
— Ключевая ставка. Главный убийца оптимизма. Она весь год давила на потребительский бизнес, а через него — на прогнозы выручки. В итоге маркетинговые бюджеты резали не ножницами, а рубили топором.
— Инхаусы. За 2025 год они укрепились. Качество по-прежнему уступает хорошим агентствам, но давление ощутимо. В некоторых брендах инхаус практически вытеснили агентства.
— Серые бренды. Западные компании, оставшиеся в России, весь год жили в режиме адаптаций. Некоторые так и не вернулись к полноценным кампаниям.
— Кадры и фрилансеры. Я давно заметил по рынку дизайна, что труд креатора начинает дисконтироваться, потому что появилось много неплохих школ и возможностей научиться придумывать идеи и креатив. За счет этого средний бизнес (мы работаем с крупным и средним) стал чаще нанимать фрилансеров на проекты.
— Общая диверсификация отрасли. Разделение агентств по специализациям сокращает объем сделки с клиентом, потому что клиент предпочитает работать с экспертизой в узкой нише больше, чем с ключевым агентством, которое решит много проблем.
— ИИ. За год он подвинул рынок сильнее, чем казалось весной. Ключевые визуалы за сорок тысяч уже никого не удивляют. Запросы на ИИ-продакшн растут, а реальная маржинальность падает.
— Рост количества агентств. Парадокс года. На G8 мы видим, что новых агентств становится больше. На что они рассчитывают я не знаю.
— Медиа-инфляция. Размещение дорожало весь год, ело бюджеты и заставляло клиентов экономить на креативе.
Думаю, ключевая ставка оказала самое сильное давление. Всё остальное — следствие. Что будет дальше, что с этим делать, а что нет, разберём во второй части.
Какие у вас наблюдения за год?»
15👾116
Когда-то Таню уволили из IT-компании с зарплатой 25 000. (Нет, на фото — не она.)
Она разозлилась, села в автобус и уехала в Иннополис — город айтишников. Пила с ними пиво, обсуждала конфы, а потом сама начала их делать. Пять лет подряд.
Так появилось ITD Agency — ивенты и PR для техно-брендов: бар-хоппинг для «Точки», IT-фест Ozon Tech в яхт-клубе, вирусные капибары по всем СМИ. Наверняка слышали — да, это они.
Теперь Таня улетела в США — посмотреть, в каком гараже всё началось. Качает насмотренность там, где родина Супербоула и люди ходят вверх ногами. А ещё от бомжа до миллионера — один проект.
Она спокойно фиксирует, как всё выглядит на самом деле — без позы «посмотрите на мою историю успеха».
Хорошее чтение для тех, кому правда интересно, что бывает с креативным бизнесом, когда он путешествует вместе с человеком.
→ [ссылка на канал]
Она разозлилась, села в автобус и уехала в Иннополис — город айтишников. Пила с ними пиво, обсуждала конфы, а потом сама начала их делать. Пять лет подряд.
Так появилось ITD Agency — ивенты и PR для техно-брендов: бар-хоппинг для «Точки», IT-фест Ozon Tech в яхт-клубе, вирусные капибары по всем СМИ. Наверняка слышали — да, это они.
Теперь Таня улетела в США — посмотреть, в каком гараже всё началось. Качает насмотренность там, где родина Супербоула и люди ходят вверх ногами. А ещё от бомжа до миллионера — один проект.
Она спокойно фиксирует, как всё выглядит на самом деле — без позы «посмотрите на мою историю успеха».
Хорошее чтение для тех, кому правда интересно, что бывает с креативным бизнесом, когда он путешествует вместе с человеком.
→ [ссылка на канал]
1👾17
Ron Cobb / художник, который сформировал визуальный язык научной фантастики
Его вклад можно увидеть в «Star Wars», «Back to the Future», «Conan the Barbarian», «The Abyss», «Total Recall» и в любимке «Alien» (1979), где он стал одним из архитекторов визуального мира фильма.
Cobb работал там бок о бок с Гансом Руди Гигером, вместе создавая новую модель кинофантастики. Чистый индастриал, детализировано и честно.
Интересный факт, прежде чем работать над кинолентами Cobb стал заметной фигурой в андерграундной журналистике 1960-х. В период примерно 1965–1972 годов его карикатуры публиковались более чем в 80 контркультурных газетах и журналах США, Европы, Азии и Австралии.
Он работал на пересечении искусства и протеста. Его графика открыто говорила о том, о чём студии и политики предпочитали молчать. Основные темы: экология, критика милитаризма, потребительства, расизма, войны во Вьетнаме, угнетения, ядерной угрозы и социальной несправедливости.
Начало в кино и влияние на «технический реализм» sci-fi
Его первые крупные работы «Dark Star» Джона Карпентера и участие в концепции инопланетян кантине «Star Wars». Но настоящий прорыв произошёл на «Alien».
«Alien» и сотрудничество с Гигером
Если Гигер создавал организм, то Cobb создавал мир, в котором этот организм становится возможным.
Он отвечал за дизайн корабля «Nostromo» — внутренний и внешний облик, навигационные панели, жилые модули, шлюзы, скафандры, технические отсеки, всю «рабочую» индустриальную эстетику. Cobb придумал идею, что корабль это не идеализированная футуристическая станция, а тяжёлый «трудовой» грузовик/буксир. Это стало визуальным новаторством, впервые космос выглядел «грязным», изношенным, практичным.
Одним из самых известных эпизодов их совместной работы с О’Бэнноном (сценарист) и Гигером (батя) стала доработка дизайна «яиц» Чужого. Гигер нарисовал биомеханическую форму, а Cobb предложил решение для открытия створок, используя в качестве референса… разрезанный вдоль редис. Дэн О’Бэннон позже вспоминал: «Мы сидели, крутили этот редис в руках и пытались понять, как сделать разрезы органичными, но не слишком плотскими; Cobb предложил крестовое раскрытие, и это стало каноном».
Также Cobb участвовал в создании семиотики и брендинга: логотипы, маркировка, предупреждающие знаки, стандарты безопасности, названия отсеков.
Отец стиля рисовал от руки, никакого фотошопа и тем более нейросетей. Прямая связь с бессознательным, совершенный хардкор и ремесло требующее как мы видим не только высоких скиллов но и определенной позиции. Итог это вклад в мировую культуру и язык, визуальный код , который потом десятилетиями копировали другие художники.
Его вклад можно увидеть в «Star Wars», «Back to the Future», «Conan the Barbarian», «The Abyss», «Total Recall» и в любимке «Alien» (1979), где он стал одним из архитекторов визуального мира фильма.
Cobb работал там бок о бок с Гансом Руди Гигером, вместе создавая новую модель кинофантастики. Чистый индастриал, детализировано и честно.
Интересный факт, прежде чем работать над кинолентами Cobb стал заметной фигурой в андерграундной журналистике 1960-х. В период примерно 1965–1972 годов его карикатуры публиковались более чем в 80 контркультурных газетах и журналах США, Европы, Азии и Австралии.
Он работал на пересечении искусства и протеста. Его графика открыто говорила о том, о чём студии и политики предпочитали молчать. Основные темы: экология, критика милитаризма, потребительства, расизма, войны во Вьетнаме, угнетения, ядерной угрозы и социальной несправедливости.
Начало в кино и влияние на «технический реализм» sci-fi
Его первые крупные работы «Dark Star» Джона Карпентера и участие в концепции инопланетян кантине «Star Wars». Но настоящий прорыв произошёл на «Alien».
«Alien» и сотрудничество с Гигером
Если Гигер создавал организм, то Cobb создавал мир, в котором этот организм становится возможным.
Он отвечал за дизайн корабля «Nostromo» — внутренний и внешний облик, навигационные панели, жилые модули, шлюзы, скафандры, технические отсеки, всю «рабочую» индустриальную эстетику. Cobb придумал идею, что корабль это не идеализированная футуристическая станция, а тяжёлый «трудовой» грузовик/буксир. Это стало визуальным новаторством, впервые космос выглядел «грязным», изношенным, практичным.
Одним из самых известных эпизодов их совместной работы с О’Бэнноном (сценарист) и Гигером (батя) стала доработка дизайна «яиц» Чужого. Гигер нарисовал биомеханическую форму, а Cobb предложил решение для открытия створок, используя в качестве референса… разрезанный вдоль редис. Дэн О’Бэннон позже вспоминал: «Мы сидели, крутили этот редис в руках и пытались понять, как сделать разрезы органичными, но не слишком плотскими; Cobb предложил крестовое раскрытие, и это стало каноном».
Также Cobb участвовал в создании семиотики и брендинга: логотипы, маркировка, предупреждающие знаки, стандарты безопасности, названия отсеков.
Отец стиля рисовал от руки, никакого фотошопа и тем более нейросетей. Прямая связь с бессознательным, совершенный хардкор и ремесло требующее как мы видим не только высоких скиллов но и определенной позиции. Итог это вклад в мировую культуру и язык, визуальный код , который потом десятилетиями копировали другие художники.
38👾203