This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вчера отгремел грандиозный концерт «Оперетта на бис»! Готовьтесь! Сегодня мы будем бомбить соцсети красивыми роликами и фотографиями.
А сегодня мы продолжаем делиться с вами нашими адвентами ❤️
И сегодня у нас в гостях друг нашего коллектива
Ляля Кандаурова
музыкант, журналист, лектор и ведущая концертов.
А сегодня мы продолжаем делиться с вами нашими адвентами ❤️
Ляля Кандаурова
музыкант, журналист, лектор и ведущая концертов.
❤9❤🔥4🔥3 2 2🥰1🥴1 1
Forwarded from Источник в ВЭБе
19 декабря ВЭБ Центр стал пространством большой музыки и театрального волшебства.
Благодарим артистов, музыкантов и зрителей за атмосферу настоящего праздника, а также наших партнёров за поддержку проекта: Музей музыки и ВТК имени Антонины Неждановой.
#Культура
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥15👏10👍8❤4⚡2
Каждому концерту предшествует серия репетиций. Константин Куприянов уловил пару очаровательных моментов!
❤16🔥4😍4💔3👏1 1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11👏6🏆4🥰2 1
26 декабря 2025 года ансамбль Pelle d'Oca под управлением Николая Шугаева представит программу, в которой прославленные симфонические партитуры XIX и ХХ веков предстанут в камерных версиях: это сюита Николая Римского-Корсакова “Шехеразада” (обработка А. Артёмова для ансамбля) и оркестровая поэма Джорджа Гершвина “Американец в Париже” (редакция П. Струка). Звуча в один вечер, эти работы читаются как две вариации на тему инаковости и экзотики — обращения художника к “чужой” реальности и превращения ее в миф. Их объединяет особая оптика: взгляд со стороны — одновременно анализирующий и заворожённый.
В “Шехеразаде” (1888) великий русский мастер обращается к арабской и персидской сказке, рассматривая ее глазами просвещенного европейца конца XIX века. Поэтизированный, декоративный и намеренно условный мир сюиты Римского-Корсакова созвучен эстетике русского модерна с его культом чувственной красоты, вниманием к цвету и пластике формы, а также особой тягой к “загадочному” востоку.
Почти сорок лет спустя в симфонической поэме “Американец в Париже” Джордж Гершвин смотрит на французскую столицу глазами восприимчивого и ироничного пришельца из Нового Света. Его Париж тоже предстает экзотизированным: эстетика “безумных двадцатых” с их стремительной урбанизацией, технологическим оптимизмом и духом непрерывного праздника переработана воображением композитора в объемный звуковой образ. Мир Гершвина, на первый взгляд, далёк от корсаковских морских пейзажей и утонченной ориенталии; на месте сказочного Багдада здесь — бурлящий европейский мегаполис. Вместе с тем, как и Римский-Корсаков в своей сюите, Гершвин предлагает слушателю эстетскую звуковую фантазию об “ином”.
В конце декабря обе работы звучат особенно уместно: сказки персидской рассказчицы и панорама воображаемого города — огни и суета бульваров, сверкание мокрой брусчатки и блещущие витрины — созвучны этим безумным дням, наполненным детской мечтой о чудесах и предпраздничным электричеством.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13❤7❤🔥2💘1