perelesoq – Telegram
perelesoq
2.16K subscribers
285 photos
63 videos
13 files
154 links
perelesoq.com

Делаем Ларёк на улице Ленина:
https://store.steampowered.com/app/3225880/Laryok_na_ulicze_Lenina/

Ранее выпустили Torn Away — игру про маленькую девочку, которая пытается выжить в водовороте войны.

Основатель: @artkoblov
Download Telegram
На следующей неделе наш креативный директор и основатель Артём будет рассказывать про Ларёк на стриме у ребят из Animation Club.

Можете подписаться, чтоб не пропустить ссылку на стрим!
336❤‍🔥6🔥4🤩4🤯1
Нужна ваша помощь!

Мы хотим собрать как можно больше материалов по моде 2000-х, а у вас наверняка есть классные фотографии из семейного архива...

Будем рады, если поделитесь!

Но если вдруг нет именно прикольных элементов одежды, присылайте просто забавные фотки того времени 🌝
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
243🤯6😁3❤‍🔥2🤩2
Друзья, мы ищем Middle Unity Developer для разработки Ларька на ул. Ленина.

Чем предстоит заниматься:
- Разработка и поддержка базовых игровых систем и механик;
- Оптимизация и рефакторинг существующего кода;
- Разработка внутренних инструментов для редактора;
- Активное взаимодействие с командой гейм-дизайнеров, художников и других разработчиков.

Что ждём от тебя:
- Уверенное знание языка C# и движка Unity;
- Опыт коммерческой разработки игр на Unity от 2 лет;
- Опыт работы с системами контроля версий (Git);
- Понимание принципов ООП, SOLID, паттернов проектирования;
- Умение создавать расширяемые изолированные системы (DI, UniRx);
- Навыки создания собственных инструментов для редактора (Odin, FlowCanvas, VisualScript);
- Опыт оптимизации ПК и\или консольных проектов.
- Ответственность, инициативность и умение работать в команде.

Будет большим плюсом:
- Опыт самостоятельного релиза проекта или участие в коммерческой разработке от старта до релиза;
- Глубокое понимание URP пайплайна, работа с шейдерами;
- Интерес к жанру симуляторов и другим системным играм.

Если заинтерсовало, заполни, пожалуйста, форму: (сообщения вне формы не рассматриваем)
https://forms.gle/TFY6VvG76NSUxrLW9
👍218🔥5🕊1💘1
Недавно мы сходили на подкаст Вячеслава Уточкина и Константина Сахнова, преподавателей учебной программы Менеджмент игровых проектов в НИУ ВШЭ. Встреча вышла приятной и очень полезной.

Послушать о том, как строилась работа над Ларьком на ул. Ленина до анонса, можно здесь:

https://www.youtube.com/watch?v=k9EgikzZpjA

Или на бесплатном фестивале Хочу в геймдев! 12-го апреля в Москве. Артём будет участвовать в круглом столе на тему трендов в игровой индустрии, а Олеся прочтёт небольшой доклад о том, как придумывать игры хайповее Ларька:

https://games.hse.ru/event
20🦄6👍5🔥4🥰3
Друзья, пришло время для перелесочного геймджема!
Наконец игры будете разрабатывать вы, а мы поиграем 😁

Готовы сделать ретро-игру, в которую можно будет сыграть на компе в Ларьке на ул. Ленина?

Тогда мы объявляем WASD!perelesoq геймджем совместно с Институтом бизнеса и дизайна B&D и МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Геймджем продлится с 12 по 30 мая 2025 года.

Тема геймджема — ретро.

Победить можно в следующих номинациях:
– Лучшая игра
– Лучший ретро-вайб
– Лучшая постсоветская игра
– Лучший студенческий проект

Лучшие игры попадут в Ларёк, победители каждой из номинаций получат приз в размере 25000 рублей.

Узнать подробности и зарегистрироваться можно здесь:
https://wasdjam.ru/
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
30🔥11🤯6❤‍🔥5👍4
Приходите сегодня покреативить с Олесей в Москве!
8❤‍🔥3🔥3👍2🤩2
Forwarded from ГЕЙМДИЗАЙН B&D
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Регистрация на мастер-класс уже открыта!
Если хотите прийти очно — обязательно заполните форму:
👉 https://docs.google.com/forms/d/1rnz9myIjH5LgY_DI5AUnhSjIZdix6uvRiYc2xS7dFxU/edit

📅 Уже сегодня — 13 мая в 18:30
🎙️ Мастер-класс «Как найти идею для игры?»
👤 Олеся Мотолыга, продюсер студии perelesoq
📍 Институт бизнеса и дизайна B&D,
Москва, Протопоповский пер. 9, стр. 1, ауд. 423, 4 этаж

🎥 Трансляция по ссылке:
👉 vk.com/video-639014_456242084

До встречи!
👍12🤯3❤‍🔥22🔥2
Новые механики Ларька в нашем новом трейлере на отборочном канале IGN!

Ваши просмотры, лайки и комментарии помогут трейлеру попасть на основной канал. Чем больше игроков узнают про Ларёк, тем больше у нас будет возможностей сделать игру классной.

(прямо сейчас готовим улучшенную русскую версию трейлера на один известный вам летний фестиваль...🤓)

https://youtu.be/efOChkcuqXU?feature=shared
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
37🔥11👍7🥰6🤯1
Доброе утро 😧
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍176🔥5🤯1😍1
Forwarded from mzlff
Torn Away - замечательная игра!
36🔥8💯6👍3🤯1
Ларёк на IGN! 😧

Друзья, будем очень благодарны вашим лайкам, просмотрам и конечно же комментариям!!!

Разгоним видос на основном канале до миллиона просмотров ❤️

https://www.youtube.com/watch?v=HGrnyLy5cqI
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
51🔥14🥰6❤‍🔥4🤩1
От этого комментария с командой улыбаемся примерно вот так 😁

Спасибо вам большое за поддержку, друзья ❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
77🥰10❤‍🔥9💘5😁1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥27❤‍🔥2🥰1🕊1💘1
Уже завтра Олеся поделится нашим опытом разработки на конференции Игровая Индустрия в Санкт-Петербурге.

Присоединиться:
https://iiconf.ru/
21👍5❤‍🔥4🔥3🤩1
Шоукейсные настроения!
🔥62❤‍🔥18😍117🤩3
Прощание с любимыми

Когда работаешь над большим проектом, идей всегда больше, чем времени на их реализацию. Ближе к завершению разработки времени не остаётся совсем и приходится приоритизировать. Мало того, что отбрасываешь всё самое сложное и с наименьшим импактом в рамках всего проекта, так ещё и приходится вырезать то, что изначально было в плане.

Расскажу вам про одну сцену из Torn Away, которая до сих пор меня трогает. Она нравилась и команде, но мы трезво оценили, что такое количество сложных анимаций, новые механики и целую локацию мы просто не затащим в обозначенные сроки. Для контекста — у нас есть сцена с пилотом в лесу, а затем (в ранней версии игры) шла сцена с попаданием Аси в немецкий город. Когда мы собирали альфу, стало понятно, что для нужного ритма произведения там не хватает какой-то напряжённой последовательности, которая бы по ощущениям измотала героиню. И вот мне пришла как раз такая идея — прям во время ежедневного созвона. Сейчас же приведу неотредактированную сцену прямиком из литературного сценария игры.

На полянке спит олененок.
Ася хочет его погладить, но Товарищ Варежка недоволен: «Эй! Тут мокро!» Бедро олененка в крови.
Олененок приподнимает голову и тихо скулит. Ася видит, что в кустах без движения лежит олениха-мать. Кроны деревьев над ней пробиты, ветки — поломаны. Из земли, как шрапнель, торчат крупные обломки самолета.
Товарищ Варежка волнуется: «Не останавливайся! Они близко!» Слышны приглушенные лай и немецкая речь. Ася и Товарищ Варежка скрываются в лесу.
Олененок неуверенно встает. Подходит к оленихе, тычется носом в мамин бок.
Из чащи появляется немецкая овчарка. Видит олененка, скалится, готовится к прыжку.
Олененок срывается с места.
Он несется через лес, между стволов, в потемках, наугад, совсем как Ася несколько минут назад. Его преследует пес: тяжелое дыхание, рык и два светящихся глаза. Еще минута — и глаз становится больше. Это уже не овчарка, а стая волков, которая гналась за Асей. Голодные, готовые к насилию хищники.
Иногда олененку кажется, что он почти оторвался. В эти секунды он останавливается, чтобы отдохнуть, хочет сорвать травинку или объесть кустик. Но опасность рядом.
Олененок прыгает через широкий овраг. Подламывает переднюю ногу, начинает заметно прихрамывать. Продолжает бег.
Волки оставляют добычу, но теперь зловещие глаза загораются над олененком: над ним кружат, ухают крупные птицы. Совы? Вороны? Уже не важно. Испуганный, вымотанный, истекающий кровью олененок несется вперед.
Светает. Олененок выбегает на опушку. Замедляется. Тяжело дышит. Делает еще несколько шагов и падает в сугроб.
Из леса появляются Ася и Товарищ Варежка. Проходят мимо олененка. Ася наклоняется, чтобы погладить животное. Олененок закрывает глаза, а из ноздрей вырывается последнее облачко пара.
Товарищ Варежка тянет Асю вперед.


Короче, не зря писатели говорят kill your darlings, про идеи которые тебе нравятся, но от которых приходится отказываться по объективным причинам. Ощущается это именно так, как звучит.
😢23💔115🕊3❤‍🔥1