Бывало у вас когда-нибудь такое, что, кажется, есть все навыки, но чего-то не хватает, чтобы демонстрировать результаты в определённой сфере?
Так было у моей студентки Чебыкиной Анастасии. Сейчас она работает графическим дизайнером, а раньше была аналитиком в крупной стоительной фирме — это идеальное комбо навыков для того, чтобы делать крутую инфографику.
Было очень приятно наблюдать, как раскрывались навыки в ходе курса. Когда перед началом занятий я просил Настю сделать график про популярность поисковых запросов про кофе и вино, она презентовала результаты в виде первой картинки.
Работа, сделанная в конце курса по тем же данным, в итоге отличалась разительно — посмотрите на «до» и «после». В своём отзыве Настя поделилась, что помогло ей добиться такой разницы ↓↓↓
Так было у моей студентки Чебыкиной Анастасии. Сейчас она работает графическим дизайнером, а раньше была аналитиком в крупной стоительной фирме — это идеальное комбо навыков для того, чтобы делать крутую инфографику.
Было очень приятно наблюдать, как раскрывались навыки в ходе курса. Когда перед началом занятий я просил Настю сделать график про популярность поисковых запросов про кофе и вино, она презентовала результаты в виде первой картинки.
Работа, сделанная в конце курса по тем же данным, в итоге отличалась разительно — посмотрите на «до» и «после». В своём отзыве Настя поделилась, что помогло ей добиться такой разницы ↓↓↓
🔥21❤7❤🔥1
Отзыв Настя сама оформила в виде карточек. Грех с вами ими не поделиться 🙌
Напомню, что до 2 декабря вы можете записаться на третий поток курса. После этого мы со студентами плотно работаем три месяца, следующий набор начнётся не раньше весны:
https://clck.ru/3Es5Pf
#отзыв
Напомню, что до 2 декабря вы можете записаться на третий поток курса. После этого мы со студентами плотно работаем три месяца, следующий набор начнётся не раньше весны:
https://clck.ru/3Es5Pf
#отзыв
❤🔥12❤5
Модуль по дашбордам!
Мы понемногу модернизируем курс, и в этот раз решили добавить один из востребованных модулей — дашборды!
Долго искал специалиста, который глубоко погружён в тему, но при этом полностью совпадает со мной в видении и эстетике.
Лекции в модуле будет читать Наталья Веселова.
Познакомлю вас с ней:
🔴 Работала BI-аналитиком в Insight, T1 (ВТБ) и Спортмастере
🔴 Победитель конкурса «интерактивное резюме», призёр международного конкурса data2speak и полуфиналист хакатона BI-Батл 2.0
🔴 Спикер на конференциях: ЛАФ, Флоу, Матемаркетинг, Russian BI Forum, Analyst Days
🔴 Автор чарт-чузера: https://partner.goodt.me/wiki/#/chart_part
О чём будем говорить в модуле?
Информация из модуля будет органично сочетаться с основной программой, где мы рассматриваем принципы восприятия, основные виды графиков и ошибки, которые в них встречаются.
Мы пока не меняем цену на курс, поэтому участники третьего потока (старт — в понедельник, 2 декабря) получат этот бонус абсолютно даром. Однако со следующего года цены будут повышаться. Почитать про курс и забронировать место можно тут:
https://clck.ru/3EtNF
Мы понемногу модернизируем курс, и в этот раз решили добавить один из востребованных модулей — дашборды!
Долго искал специалиста, который глубоко погружён в тему, но при этом полностью совпадает со мной в видении и эстетике.
Лекции в модуле будет читать Наталья Веселова.
Познакомлю вас с ней:
О чём будем говорить в модуле?
1. Когда нужны дашборды, а когда нет
2. Разные виды дашбордов в зависимости от сценариев их использования
3. Как собирать требования и делать на основе их правильные виды дашбордов
4. Разные шаблоны (расположение блоков) для каждого из видов дашбордов, интерактивность
5. Особенности оформления, визуальная иерархия
6. Разбор дашборда в Tableau и Power BI
Информация из модуля будет органично сочетаться с основной программой, где мы рассматриваем принципы восприятия, основные виды графиков и ошибки, которые в них встречаются.
Мы пока не меняем цену на курс, поэтому участники третьего потока (старт — в понедельник, 2 декабря) получат этот бонус абсолютно даром. Однако со следующего года цены будут повышаться. Почитать про курс и забронировать место можно тут:
https://clck.ru/3EtNF
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥17❤8
Мой долг — напомнить вам, что сегодня последний день, когда можно записаться на третий поток курса «Эстетика в графиках».
Завтра со студентами мы начнём путь длиною в три месяца к понятным и красивым графикам, и попасть на обучение в следующий раз можно будет не раньше весны.
Добавлю, что именно в этом потоке мы впервые вводим бонусный модуль по дашбордам. Для вас — это возможность получить больше знаний по той же цене.
Почитать отзывы / посмотреть дипломы и программу курса, а также записаться можно тут:
https://clck.ru/3EvYTT
Завтра со студентами мы начнём путь длиною в три месяца к понятным и красивым графикам, и попасть на обучение в следующий раз можно будет не раньше весны.
Добавлю, что именно в этом потоке мы впервые вводим бонусный модуль по дашбордам. Для вас — это возможность получить больше знаний по той же цене.
Почитать отзывы / посмотреть дипломы и программу курса, а также записаться можно тут:
https://clck.ru/3EvYTT
❤15🐳2🤣1
Про двойные оси
На неделе проводил разборы графиков у студентов своего курса по визуализации данных. Особенный интерес на разборах вызвал этот кейс — он касается моей «любимой» темы: двойных осей.
Почему-то аналитики очень любят использовать этот инструмент, но я придерживаюсь такой позиции: если двойные оси можно не использовать, лучше этого не делать.
Почему двойные оси — это плохо?
🔴 На них могут быть видны ложные корреляции: может казаться, что один показатель связан с другим, или что один показатель становится больше другого, хотя это не так;
🔴 Из-за двойных осей на графике может появиться лишний визуальный шум — как в этом примере. Какую дополнительную информацию здесь даёт линия сверху?
Что я советую сделать именно в этом случае:
Очевидно, что пользователям дашборда важно было видеть как абсолютные числа, так и прирост. Только график для этого не нужен: визуально обе величины ведут себя одинаково.
Достаточно оставить визуализацию абсолютов, а проценты перенести в подписи.
Например, так:
609 тыс (-4,2%)
На неделе проводил разборы графиков у студентов своего курса по визуализации данных. Особенный интерес на разборах вызвал этот кейс — он касается моей «любимой» темы: двойных осей.
Почему-то аналитики очень любят использовать этот инструмент, но я придерживаюсь такой позиции: если двойные оси можно не использовать, лучше этого не делать.
Почему двойные оси — это плохо?
Что я советую сделать именно в этом случае:
Очевидно, что пользователям дашборда важно было видеть как абсолютные числа, так и прирост. Только график для этого не нужен: визуально обе величины ведут себя одинаково.
Достаточно оставить визуализацию абсолютов, а проценты перенести в подписи.
Например, так:
609 тыс (-4,2%)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤15🔥3
На днях со мной произошло настоящее новогоднее чудо. Один из моих выпускников, Саша Пронин, решил отправить мне по почте тёплый привет и благодарность за курс:
Со мной такое в жизни впервые. И больше всего тут греет сам факт того, что я делаю какую-то штуку, которая отзывается в сердцах других людей. Пожалуй, это мой главный смысл, это то, ради чего хочется жить 💔
Я уже писал тебе, сколько радости, профессиональной и самое главное - человеческой, ты принес вместе с замечательным курсом. Мне очень хочется ответить тебе взаимностью, так что пожалуйста, прими к себе под опеку из коробки потертых, но все еще боевых рок-товарищей))
В открытке - привет твоему коту из кото-толерантной столицы, значок - я искал с графиком, а нашел... дерзко, дерзко, согласен, но очень мило)) Зефирки - с берегов Невы, пример победы содержания над отвратным неймингом упаковки, как впрочем и многое другое в моем любимом городе.
С наступающими праздниками, и спасибо тебе за все, что ты делаешь)
Со мной такое в жизни впервые. И больше всего тут греет сам факт того, что я делаю какую-то штуку, которая отзывается в сердцах других людей. Пожалуй, это мой главный смысл, это то, ради чего хочется жить 💔
❤🔥56❤26🔥4💘1
Гулял по улицам Калининграда, и наткнулся на красивую надпись, прочитать которую смог далеко не сразу
На улицах такие надписи делают редко, а вот среди авторов графиков это одна из самых распостранённых ошибок: неудачное расположение подписей на оси
Если хотите помучать читателей, обязательно разверните подпись на 90 градусов 😁
Точнее, чаще всего ничего делать вообще не надо, большинство программ для визуализации делают так по умолчанию 🥲
На улицах такие надписи делают редко, а вот среди авторов графиков это одна из самых распостранённых ошибок: неудачное расположение подписей на оси
Если хотите помучать читателей, обязательно разверните подпись на 90 градусов 😁
Точнее, чаще всего ничего делать вообще не надо, большинство программ для визуализации делают так по умолчанию 🥲
😁17❤3💔2
В милейшей кофейне Зеленоградска лежала книга о том, что такое счастье
В книге было несколько графиков, по которым быстро стало ясно, что с культурой визуализации данных у авторов всё не очень хорошо 🥲
Что не так:
1) На графике показана какая-то величина, но подписей на осях нет, заголовка нет, только сноска внизу, которая не несёт никакого смысла. Понять, что на графике — решительно невозможно
2) Часть столиков выделена красным, часть синим, а часть — голубым. При этом на графике не подписано, что это значит
Уже в тексте мы можем прочитать, что в странах слева улыбающихся людей считают более глупыми, в странах справа — более умными. Что происходит в самой яркой красной части — в итоге непонятно. Там улыбка ни на что не влияет?
Это, конечно, грубое нарушение принципа близости. Ту же самую мысль можно было бы передать более лаконично и понятно, если подписать это напрямую на графике
3) Кажется, единственное, что можно извлечь по итогам чтения текста и графика, что есть страны, где улыбка — «признак дурачины», а где считается символом ума. Так как значение цифр остаётся загадкой, график полностью теряет смысл. Можно было заменить его просто на список стран в два столбика.
И тут я ещё не ругаюсь на перевёрнутые подписи. Это кажется тут совсем не страшным: книжка маленькая, её легко перевернуть, зато при вёрстке такая композиция занимает в два раза меньше места.
P.S. Если вы вдруг издаёте книгу с графиками, приглашайте консультантом. С радостью посмотрю и дам свои рекомендации
#разбор
В книге было несколько графиков, по которым быстро стало ясно, что с культурой визуализации данных у авторов всё не очень хорошо 🥲
Что не так:
1) На графике показана какая-то величина, но подписей на осях нет, заголовка нет, только сноска внизу, которая не несёт никакого смысла. Понять, что на графике — решительно невозможно
2) Часть столиков выделена красным, часть синим, а часть — голубым. При этом на графике не подписано, что это значит
Уже в тексте мы можем прочитать, что в странах слева улыбающихся людей считают более глупыми, в странах справа — более умными. Что происходит в самой яркой красной части — в итоге непонятно. Там улыбка ни на что не влияет?
Это, конечно, грубое нарушение принципа близости. Ту же самую мысль можно было бы передать более лаконично и понятно, если подписать это напрямую на графике
3) Кажется, единственное, что можно извлечь по итогам чтения текста и графика, что есть страны, где улыбка — «признак дурачины», а где считается символом ума. Так как значение цифр остаётся загадкой, график полностью теряет смысл. Можно было заменить его просто на список стран в два столбика.
И тут я ещё не ругаюсь на перевёрнутые подписи. Это кажется тут совсем не страшным: книжка маленькая, её легко перевернуть, зато при вёрстке такая композиция занимает в два раза меньше места.
P.S. Если вы вдруг издаёте книгу с графиками, приглашайте консультантом. С радостью посмотрю и дам свои рекомендации
#разбор
👍14❤8😁3
В канале отвратительные графики, где мой коллега Саша Ильин бережно собирает примеры выдающихся работ в сфере визуализации данных появилась работа дептранса Москвы про автомаршруты.
В комментах некоторые пишут, что график прикольный, а некоторые задаются вопросом «как сделать лучше». Давайте поговорим об этом!
🌱 Почему это может нравиться?
Тут всё просто — это правда красиво. Заметно, что работал опытный дизайнер: подписи ровно стоят, шрифты уместные, цвета приятные, ничего не налезает. И форма такая причудливая: хоть в музей вешай. Хочется залипнуть и рассматривать.
🌱 А почему это не очень хорошая инфографика?
Инфографика — это про смыслы. Хорошая работа всегда отвечает на какой-то вопрос, причём желательно быстро и убедительно.
Например,
⭕️ В какое количество городов можно уехать из Москвы?
⭕️ Куда в основном ведут маршруты из Москвы? На север, на юг, на восток?
⭕️ Сколько километров составляет самый длинный маршрут?
Боюсь, что это картинка эффективно не отвечает ни на какой из вопросов, и с тем же успехом города можно было бы просто перечислить в тексте.
Сдаётся мне, тут и с расстояниями наврали: от Москвы до Тулы же быстрее доехать, чем от Тулы до Брянска? Поправьте меня, если я неправ, но тут впечатление обратное создаётся.
🌱 Так как сделать лучше?
Как и всегда, когда мы делаем инфографику — начать со смысла. Например, если мы хотим показать удалённость городов, куда доезжают автобусы из Москвы — показать их на реальной карте.
Если есть другие смыслы, например, сравнение направлений или федеральных округов, дополнить эту карту маленькими графиками: сделать небольшой барчарт со сравнением количества городов по каждому из них.
🌱 А если очень хочется граф?
Вопрос контекста. Подобный граф может быть красивой заходной картинкой для привлечения внимания.
Такой приём часто используют ведущие зарубежные медиа: на обложку ставят какой-нибудь дата-арт, а уже в самом материале используют более простые столбики и линии.
Но если граф должен быть функциональным, то стоит применять его для смыслов, которые может визуализировать граф: например, показывать, насколько связаны кластера городов, в которые едут из Питера с городами, в которые едут из Москвы.
#разбор
В комментах некоторые пишут, что график прикольный, а некоторые задаются вопросом «как сделать лучше». Давайте поговорим об этом!
Тут всё просто — это правда красиво. Заметно, что работал опытный дизайнер: подписи ровно стоят, шрифты уместные, цвета приятные, ничего не налезает. И форма такая причудливая: хоть в музей вешай. Хочется залипнуть и рассматривать.
Инфографика — это про смыслы. Хорошая работа всегда отвечает на какой-то вопрос, причём желательно быстро и убедительно.
Например,
Боюсь, что это картинка эффективно не отвечает ни на какой из вопросов, и с тем же успехом города можно было бы просто перечислить в тексте.
Сдаётся мне, тут и с расстояниями наврали: от Москвы до Тулы же быстрее доехать, чем от Тулы до Брянска? Поправьте меня, если я неправ, но тут впечатление обратное создаётся.
Как и всегда, когда мы делаем инфографику — начать со смысла. Например, если мы хотим показать удалённость городов, куда доезжают автобусы из Москвы — показать их на реальной карте.
Если есть другие смыслы, например, сравнение направлений или федеральных округов, дополнить эту карту маленькими графиками: сделать небольшой барчарт со сравнением количества городов по каждому из них.
Вопрос контекста. Подобный граф может быть красивой заходной картинкой для привлечения внимания.
Такой приём часто используют ведущие зарубежные медиа: на обложку ставят какой-нибудь дата-арт, а уже в самом материале используют более простые столбики и линии.
Но если граф должен быть функциональным, то стоит применять его для смыслов, которые может визуализировать граф: например, показывать, насколько связаны кластера городов, в которые едут из Питера с городами, в которые едут из Москвы.
#разбор
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤46👍7🔥2😁1
Любопытный кейс в Т—Ж: выбрали неправильный вид графика, отчасти осознали ошибку и попытались её исправить, наложив линию «всего» сверху. Но все равно получили неправильный график.
Со столбиками всё просто: если они рисуются вплотную друг другу (по своей короткой части), это значит, что они суммируются. То, что не суммируется, рисовать таким образом нельзя.
Ну и с точки зрения удобства чтения и здравого смысла: проще всего на таком графике нам понять размеры либо нижней «дольки», либо суммы долек в целом. Нижняя долька тут постоянно меняется, сумма смысла не имеет, поэтому получается, что тут вообще ничего неудобно сопоставлять с числами.
#разбор
Со столбиками всё просто: если они рисуются вплотную друг другу (по своей короткой части), это значит, что они суммируются. То, что не суммируется, рисовать таким образом нельзя.
Ну и с точки зрения удобства чтения и здравого смысла: проще всего на таком графике нам понять размеры либо нижней «дольки», либо суммы долек в целом. Нижняя долька тут постоянно меняется, сумма смысла не имеет, поэтому получается, что тут вообще ничего неудобно сопоставлять с числами.
#разбор
👍16❤1
На коленке нарисовал вариант, как можно было бы показать одновременно и тотал, и долю каждой из частей
Данные ненастоящие, но суть такая
#разбор
Данные ненастоящие, но суть такая
#разбор
👍39❤8🤨2🦄2
Почему дизайнерам нужны основы визуализации данных?
Отвечает аналитический кабинет сервиса для музыкантов BandLink
Вы ни за что не догадаетесь, что показано сплошной и пунктирной линией на графике...
общее число подписчиков и его изменение
Очевидно, что эти две величины коррелируют между собой — и надо было ещё постараться, чтобы на графике было видно обратное.
В таком случае визуализировать оба числа не нужно!
А что можно сделать?
1. Визуализировать только общее число подписчиков, а изменения выводить в тултипе
2. Сделать переключалку единиц измерения: либо показываются абсолюты, либо изменения
3. Визуализировать общее число подписчиков, а «выбросы» в изменениях подписать прямо на графике. Например, видим «пик», и над ним пишем: +36
Кстати, у меня в четверг выходит новая песня, а вы можете повлиять на графики в моём личном кабинете, если перейдёте по ссылке и нажмёте на «пресейв» — это даст музыкальным площадкам понять, что трек ждут, и его надо продвигать органически 🙌
Буду вам очень благодарен!
https://band.link/RveEX
Отвечает аналитический кабинет сервиса для музыкантов BandLink
Вы ни за что не догадаетесь, что показано сплошной и пунктирной линией на графике...
Очевидно, что эти две величины коррелируют между собой — и надо было ещё постараться, чтобы на графике было видно обратное.
В таком случае визуализировать оба числа не нужно!
А что можно сделать?
1. Визуализировать только общее число подписчиков, а изменения выводить в тултипе
2. Сделать переключалку единиц измерения: либо показываются абсолюты, либо изменения
3. Визуализировать общее число подписчиков, а «выбросы» в изменениях подписать прямо на графике. Например, видим «пик», и над ним пишем: +36
Кстати, у меня в четверг выходит новая песня, а вы можете повлиять на графики в моём личном кабинете, если перейдёте по ссылке и нажмёте на «пресейв» — это даст музыкальным площадкам понять, что трек ждут, и его надо продвигать органически 🙌
Буду вам очень благодарен!
https://band.link/RveEX
❤19
Постоянно смеюсь с этой надписи в Шереметьево: кажется, что c Яндекс Go теперь можно доехать не только домой, но и в другую страну (на самом деле — нет).
Как этот пример может помочь вам сделать лучше ваши графики?
➡️ Помните, что расстояние — инструмент управления вниманием. Элементы, которые расположены близко друг к другу, мы воспринимаем как части одного целого.
Логично, если расстояние между заголовком и подзаголовком будет меньше, чем между подзаголовком и графиком.
Логично, если расстояние между метриками одной группы на дашборде будет меньше, чем расстояние между разными группами метрик.
➡️ Нам проще «связать» какую-то информацию, если она расположена рядом. Именно поэтому проще читать графики, где категории и значения подписаны рядом с визуализацией, а не вынесены в легенды и оси, которые находятся в верхней или нижней части графика.
Как этот пример может помочь вам сделать лучше ваши графики?
Логично, если расстояние между заголовком и подзаголовком будет меньше, чем между подзаголовком и графиком.
Логично, если расстояние между метриками одной группы на дашборде будет меньше, чем расстояние между разными группами метрик.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍14❤6😁4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Почему надо МАКСИМАЛЬНО ЧЁТКО прописывать идею в заголовках и цифрах
Когда я в первый раз посмотрел этот кусочек из ролика проекта «Послезавтра», подумал, что здесь есть очень страшная ошибка.
Посмотрите и вы, прежде чем читать дальше:
«90% военного потенциала альянса [НАТО, прим.] — это возможности одной конкретной страны», — говорит автор, показывая, что на США приходится 41,7% ВСЕХ ПОСТАВОК ВООРУЖЕНИЯ В МИРЕ.
Учитывая, что на прошлом экране речь шла про 41% военных НАТО, приходящихся на США, первая мысль была, что автор просто сложил 41 и 41, и получил таким образом почти 90%. Так, конечно же, делать нельзя.
Мне понадобилось пересмотреть этот фрагмент пять раз, чтобы убедиться: ошибки нет, просто автор говорит об одной цифре, а показывает на видео другую.
Но потом я понял — это проценты от разных чисел, и на графике 90% просто никак не фигурирует. Связать разные числа за такой короткий промежуток времени очень сложно.
Помните об этом, когда будете делать презентации с графиками. Особенно если на слайдах вы не будете задерживаться долго.
А сам проект очень крутой, конечно. Я уже третий день запоем смотрю разные видео, и вам могу посоветовать.
Когда я в первый раз посмотрел этот кусочек из ролика проекта «Послезавтра», подумал, что здесь есть очень страшная ошибка.
Посмотрите и вы, прежде чем читать дальше:
Учитывая, что на прошлом экране речь шла про 41% военных НАТО, приходящихся на США, первая мысль была, что автор просто сложил 41 и 41, и получил таким образом почти 90%. Так, конечно же, делать нельзя.
Мне понадобилось пересмотреть этот фрагмент пять раз, чтобы убедиться: ошибки нет, просто автор говорит об одной цифре, а показывает на видео другую.
Но потом я понял — это проценты от разных чисел, и на графике 90% просто никак не фигурирует.
Помните об этом, когда будете делать презентации с графиками. Особенно если на слайдах вы не будете задерживаться долго.
А сам проект очень крутой, конечно. Я уже третий день запоем смотрю разные видео, и вам могу посоветовать.
👍24🥴7
Симпатичный приём — когда в одном графике комбинируются сразу две задачи: распределение разных видов топлива и их динамика.
Только не сразу понятно, за какой период дан линейный график, хочется подсказок
Взял отсюда
Только не сразу понятно, за какой период дан линейный график, хочется подсказок
Взял отсюда
❤36🔥8
Зову вас на новый поток своего курса по визуализации данных
На следующей неделе мы завершим работу со студентами третьего потока, и в мире станет немного больше людей, умеющих делать красивую и понятную инфографику. Хотите в наши ряды?
Приходите на курс «Эстетика в графиках», и вы:
🟡 Научитесь делать визуализации, которые будут сразу понятны коллегам и начальству. Вопросов «а что тут имелось ввиду» станет кратно меньше;
🟡 Поймёте, как делать графики, которые рассказывают истории;
🟡 Изучите разные инструменты визуализации данных — Tableau, Flourish, Figma — и поймёте, в каких случаях их стоит использовать;
🟡 Получите профессиональное преимущество, ведь любой заказчик любит, когда «красивенько»;
В конце курса все студенты делают собственный проект, где можно будет включить внутреннего исследователя, покопаться в данных и сделать инфографику, которая станет украшением для портфолио. Вот несколько примеров с прошлых потоков:
раз, два, три, четыре, больше по тегу #работы_студентов@data_csv
Посмотреть программу, отзывы и подробности, а также записаться можно тут: https://clck.ru/3HJc6r
⏰ Старт — 12 апреля
⏳ Длительность 3 месяца
Если будут вопросы по программе, формату или способу оплаты, пишите моему коллеге Олегу @Oleggiios — он всё расскажет!
На следующей неделе мы завершим работу со студентами третьего потока, и в мире станет немного больше людей, умеющих делать красивую и понятную инфографику. Хотите в наши ряды?
Приходите на курс «Эстетика в графиках», и вы:
В конце курса все студенты делают собственный проект, где можно будет включить внутреннего исследователя, покопаться в данных и сделать инфографику, которая станет украшением для портфолио. Вот несколько примеров с прошлых потоков:
раз, два, три, четыре, больше по тегу #работы_студентов@data_csv
Посмотреть программу, отзывы и подробности, а также записаться можно тут: https://clck.ru/3HJc6r
❗️По предзаписи — самые большие скидки, тариф с обратной связью стоит 24.900 вместо35.000 руб.
Вы можете оплатить полную стоимость, а можете только забронировать место и цену за 1000₽. Для этого при оплате нужно нажать кнопку «Частичная оплата»
Предзапись будет открыта до 15 марта включительно. Есть рассрочка на срок до 12 месяцев, по ней ваша переплата — 0 руб.
Если будут вопросы по программе, формату или способу оплаты, пишите моему коллеге Олегу @Oleggiios — он всё расскажет!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥14❤3