Pigs don't know how to hate – Telegram
Pigs don't know how to hate
1.36K subscribers
1.33K photos
39 videos
2 files
1.43K links
Буквы большие и маленькие. Обратная связь: @run_pig
Download Telegram
Pigs don't know how to hate
Теперь три месяца вот так
Если бы дефицит железа был музыкальным клипом
🔥2
Дежурное напоминание: посмотрите фильм DRIB, первый полный метр Боргли, это местами прям гомерически смешно. Ну и все короткометражки, особенно ту, где он забывает, кто такой Уиллем Дефо. К премьере «Драмы» сможете качественно выебываться!
👏124
Готовимся к Новому году или что-то типа того, я не разбираюсь. Написала для @knmnru про знаменитые костюмы в знаковых мюзиклах, чтобы у вас было вдохновение. Я же до конца жизни планирую выглядеть как второстепенный персонаж фильмов Джона Уотерса.
10🔥2🥰1
Написала про «Зверополис 2». Про него еще текст от меня будет, так что крепитесь.
118
Дэвид Ремник пришел в Criterion Closet. Журналистов тоже зовут?? А когда я поеду в Египет??? Если серьезно, то это, видимо, в рамках празднования столетия The New Yorker. Больше всего мне нравится момент, когда Ремник просто начинает рассказывать, какой Ричард Броди душный. Хотя он и сам, знаете ли.
53
Pigs don't know how to hate
Хотя он и сам, знаете ли.
Мне кажется, в шоппер не влезет
😁5
Давно хотела написать про этот фильм 👊
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🎬 Кино на выходные от Марии Ремиги: «Женский бой» (2000) — полнометражный дебют Карин Кусамы («Тело Дженнифер»), где Мишель Родригес учиться профессионально давать леща.

Диана (Мишель Родригес) — семнадцатилетняя девчонка, растущая в неспокойном районе Нью-Йорка. Ее мама когда-то покончила с собой, отец стал подчеркнуто холоден и сосредоточился на том, чтобы сделать из своего сына, младшего брата Дианы, выдающегося боксера. Но тот ходит на занятия неохотно. Зато его сестра в какой-то момент начинает интересоваться этим видом спорта всерьез.

Бокс и Диана — брак, заключенный на небесах, поскольку у девушки переизбыток энергии и проблемы с управлением гнева. Кроме того, у нее в силу обстоятельств неширокий выбор социальных лифтов. Да и отца, чего уж там, впечатлить хочется.

Карин Кусама сама училась боксу в Бруклине и по сути написала сценарий фильма для таких же девушек, как она. Про женщин на ринге снимают нечасто, еще реже это делают сами женщины — знаковую «Малышку на миллион», как мы помним, выпустил в свет Клинт Иствуд. На территорию, которая традиционно считается мужской, Карин Кусама зашла летящей походкой, без натужности голливудских клише и чрезмерного спортивного пафоса. Она как будто снимает кино про свою подругу, свободно, внимательно и с огромной нежностью. Мишель Родригес играет Диану с такой непосредственностью, которая дается обычно только дебютанткам. Кусама была первой, кто поверил в нее, несмотря на «катастрофические» пробы — и уже через год актриса сыграла в первом «Форсаже», который запустил долгоиграющую и прибыльную франшизу.
9🔥2🥰1
Единственный нормальный формат итогов года
514💯8
Pigs don't know how to hate
Единственный нормальный формат итогов года
1) Сырники, которые готовит мой румммейт;
2) Блины, которые готовит мой руммейт;
3) Хрустящая курица из местной вок-заведухи;
4) Все десерты из любимой кофейни;
5) Сыр бри с чипсами (реально великое сочетание, рекомендую, чипсы лучше с солью брать);
❤‍🔥1265
Forwarded from Konstantin Kropotkin
​​Умер Роза фон Праунхайм, один из главных немецких квир-режиссеров. Болел он давно (рак), что не мешало ему снимать кино, —  его последний фильм «Сатанинская свинья» был показан в феврале этого года на Берлинале. Я разговаривал с ним во время кинофестиваля, —  он был очень плох.

Жил ярко и умер кинематографически: о его смерти стало известно спустя пару дней после известия о свадьбе. Роза официально расписался с Оливером Зехтингом (они были вместе с 2008 года).

Розе фон Праунхайм,  одной из ярчайших фигур немецкого ЛГБТК-движения, было отведено 83 года жизни, —  срок довольно большой, если учесть, что был ор в самом эпицентре гей-жизни и в страшные для гомосексуала годы. Его фильмография обширна, в том, что касается общепринятых канонов качества, тут режиссер сознательно оставался дилетантом, ценя визуальные несовершенства, видя в них выражение подлинности.

Полторы сотни его киноработ, снятых за пять с лишним десятилетий, были чистейшим квир-активизмом, начиная с канонической ныне ленты «Извращен не гомосексуал, а ситуация, в которой он живет» (1971). Он не боялся говорить о стигме гомосексуальности публично, немало пугая не только гетеросексуалов, но и привыкших к тайнам геев. Сам же Роза упрекал гомосексуалов в трусости, аполитичности, и в этом смысле, опередил американских квир-активистов на десятилетие: о важности видимости в США заговорили только в годы СПИД-истерии, когда геи превратились в изгоев при попустительстве властей.

Праунхаймская роза. Понятно, что Rosa von Praunheim —  это псевдоним. Бернард Бруно Мишвитцки родился в Риге, а детство провел во франкфуртском райне Праунхаум, что до «розы», — то это, например, напоминание о «Rosa Winkel», розовых треугольниках, которыми нацисты маркировали гомосексуалов в концлагерях. Он был среди первых, кто заговорил в ФРГ об опасности СПИДа, вшив, как всегда, в само название главный месседж: «Вирус не знает морали» (1986). Он же в 1992 году создал визуальный памятник Шарлотте фон Мальсдорф, культовой квир-персоне Берлина, с которой был дружен, запустив общественную дискуссию о транс-идентичности.

Он вообще знал, кажется, всех, кто так или иначе имел вес в квир-вселенной на Западе. Не факт, что все любили его, — «провокатора», —  но сейчас уже можно утверждать, что его не могли не уважать: за упорство, за смелость быть собой и говорить о том, о чем многим другим удобней помалкивать.

Был красив, был сексапилен, любил публичность. В 1991-м, выступая на частном телеканале, он устроил аутинг Хапе Керкелингу, популярному немецкому комику, и телеведущему Альфреду Биолеку. Этически сомнительно это и по нынешним меркам (ни тот, ни другой не позволяли себе публичной гомофобии, предпочитая просто молчать о своей частной жизни). Друзьями они после этого с Розой не стали, однако потом были вынуждены признать, что жить им стало гораздо проще.

Уходит поколение тех, кто сделал возможными все нынешние квир-свободы. На нынешних прайдах в Германии потому пляшут миллионы, что когда-то такие, как Роза, были готовы принять удар на себя.

Его всегда было легко найти в толпе, — будь то прайд квир-фестиваль или кинопоказ, —  эти шляпки с блестками трудно было не заметить. RIP
11💔4
эрудиция @au_revoir изучена на 1%
🎬 Кино на выходные от Влада Шуравина: «Только за твой рост» — филиппинская бондиана с 83-сантиметровым актером

Маленького агента 00 (Вэн Вэн) отправляют на очередное опасное задание. Ему предстоит сразиться со злодеем по кличке мистер Гигант, который, вот сюрприз, хочет захватить мир. Но у героя тоже пара козырей в рукавчике, несколько новых секретных технологий в карманчиках и чарующая улыбка, сводящая с ума женщин. А это важно.

Да, вы правильно прочитали, это филиппинская бондиана с маленьким актёром. Авторы слизали с британской франшизы всё, что только можно: от зацикленной музыкальной темы (она тут играет безостановочно), до стильных костюмов героя и, собственно, самого протагониста — дамского угодника и борца с преступностью. Но и нововведения имеются. Например, агент 00 носит с собой маленький пистолетик и убивает врагов с помощью радиоуправляемой шляпки. А вместо мартини пьет Колу.

Можно было бы подумать, что создатели издеваются над маленьким ростом актера, но это не так: они адаптируют экшен под его особенности и делают героя неиронично крутым. Он пикирует с многоэтажек, используя подвернувшийся под руку зонтик как парашют. А во время драк проскальзывает у врагов между ног и ставит им подножки. К тому же Агент 00 может прятаться в кустиках и незаметно пролезать в любые щели, так что ещё неясно, кто талантливее: Джеймс Бонд или герой в исполнении Вэн Вэна.

Разумеется, это дешёвое и очень проблемное кино. В экшен-сценах вечно повторяются одни и те же трюки, а корявый дубляж — единственная сохранившаяся аудиодорожка — окончательно превращает фильм в треш. Но не стоит обманываться: перед нами, без шуток, знаковая картина филиппинского кинематографа. На долгие годы Вэн Вэн стал символом местной индустрии: вот уж герой, которого мы все не заслуживаем.
10