Так и есть! По крайней мере, к такому выводу пришли эксперты журнала Forbes — сегодня «районники» успешнее других сегментов коммерческой недвижимости. У этого несколько причин:
🔹 Однотипная структура: возле жилых домов, примерно одинаковый набор магазинов, основной трафик от продуктового супермаркета. Это дает стабильный поток посетителей.
🔹 Небольшой формат: быстро адаптируются под запросы клиентов.
🔹 Пункты выдачи заказов: привлекают посетителей, которые заказывают товары в интернете.
🔹 Мало международных ритейлеров: небольшие ТЦ не потеряли крупных арендаторов. Зато приобрели аудиторию центральных моллов, потому что оттуда исчезли известные бренды.
🔹 Интересны широкому кругу инвесторов: крупные готовы выстроить сеть малых объектов, небольшие хотят вложить меньший объем инвестиций и быстрее получить доход.
🔹 Однотипная структура: возле жилых домов, примерно одинаковый набор магазинов, основной трафик от продуктового супермаркета. Это дает стабильный поток посетителей.
🔹 Небольшой формат: быстро адаптируются под запросы клиентов.
🔹 Пункты выдачи заказов: привлекают посетителей, которые заказывают товары в интернете.
🔹 Мало международных ритейлеров: небольшие ТЦ не потеряли крупных арендаторов. Зато приобрели аудиторию центральных моллов, потому что оттуда исчезли известные бренды.
🔹 Интересны широкому кругу инвесторов: крупные готовы выстроить сеть малых объектов, небольшие хотят вложить меньший объем инвестиций и быстрее получить доход.
«Сказка» — семейное кафе с традициями: оно работает с 1970 года, сейчас бизнесом занимаются дети первых владельцев. Кухня ориентирована на локальные продукты, а в меню всегда есть сезонные позиции. В начале весны ресторан пережил отток клиентов: люди стали тратить меньше денег из-за неуверенности в будущем.
Совладелец «Сказки» Михаил Шарипов рассказал нам, как бизнесу удалось преодолеть кризис и вернуть своих гостей.
📌 Мы ищем бизнесменов, которые продолжают работать, не сдались и движутся вперед несмотря ни на что. Пишите нам, если это вы. Укажите свою почту или контакт в телеграме и несколько слов о своем бизнесе. А мы расскажем о вас и о том, как вы справляетесь.
Совладелец «Сказки» Михаил Шарипов рассказал нам, как бизнесу удалось преодолеть кризис и вернуть своих гостей.
📌 Мы ищем бизнесменов, которые продолжают работать, не сдались и движутся вперед несмотря ни на что. Пишите нам, если это вы. Укажите свою почту или контакт в телеграме и несколько слов о своем бизнесе. А мы расскажем о вас и о том, как вы справляетесь.
👍3🔥3
Вы участвовали в акселерационных программах?
Anonymous Poll
14%
Да, это сильно повлияло на мой бизнес
8%
Да, но не очень помогло
65%
Нет, но теперь хочу!
12%
Мне это не нужно
Что?
Онлайн-семинар «Как выиграть тендер и стать поставщиком крупнейших компаний»
Вы узнаете:
🔸 где искать тендеры;
🔸 что привлекательнее для поставщиков — ООО, ИП или самозанятость;
🔸 как сотрудничать с крупнейшими заказчиками.
Где?
На МСП.РФ в разделе «Мероприятия». Регистрация доступна по ссылке.
Когда?
26 августа с 11:00 до 13:00.
Онлайн-семинар «Как выиграть тендер и стать поставщиком крупнейших компаний»
Вы узнаете:
🔸 где искать тендеры;
🔸 что привлекательнее для поставщиков — ООО, ИП или самозанятость;
🔸 как сотрудничать с крупнейшими заказчиками.
Где?
На МСП.РФ в разделе «Мероприятия». Регистрация доступна по ссылке.
Когда?
26 августа с 11:00 до 13:00.
🔥2👍1
А теперь пример того, как работает бизнес-акселератор
В июне на МСП.РФ стартовал акселератор HоReCa+ для бизнеса в сфере гостеприимства. Из 150 компаний на онлайн-питчинге отобрали 50 самых перспективных и мотивированных команд. 2,5 месяца участников сопровождали персональные трекеры — это люди с опытом запуска и масштабирования проектов, которые помогают найти узкие места и точки роста, ускорить развитие и увеличить выручку.
Что было в программе:
🔻 разрабатывали долгосрочную стратегию развития бизнеса;
🔻 проверяли гипотезы на ежедневных спринтах;
🔻 тестировали новые инструменты;
🔻 искали новые клиентские сегменты для своего бизнеса;
🔻 учились создавать партнерскую сеть и продвигать свою компанию.
Вчера прошёл онлайн-демодень. Некоторые участники ушли с уже готовыми проектами. Вот несколько кейсов:
➡️ Предприниматель из Тюмени Никита Мышкин пришел с идеей франшизы сети быстрого питания SweetOK. Вместе с экспертами они оцифровали бизнес, создали брендбук и регламент, разработали предложение для потенциальных партнеров. Итог — к 25 августа уже запустилась первая точка франчайзи.
➡️ Иван Варицких из Санкт-Петербурга хотел открыть третью точку кафе индийской кухни под брендом «7 специй». В акселераторе работал над масштабированием проекта. Кафе откроется 29 августа, а предприниматель решил выйти за рамки одного города и ищет инвесторов для первой точки в Москве.
➡️ Предприниматели из ООО «Хотел эксперт Сибирь» из Красноярска пришли масштабировать свою компанию и увеличить прибыль. Лучше всего скажут цифры: заключены договоры на сумму 22 млн рублей, объем бронирований вырос на 15%, доход с них увеличился на 40%.
В общем, если раньше не сталкивались с акселераторами, теперь знаете, зачем они нужны. И знаете, куда нести дерзкие идеи, которые непонятно, как реализовать.
В июне на МСП.РФ стартовал акселератор HоReCa+ для бизнеса в сфере гостеприимства. Из 150 компаний на онлайн-питчинге отобрали 50 самых перспективных и мотивированных команд. 2,5 месяца участников сопровождали персональные трекеры — это люди с опытом запуска и масштабирования проектов, которые помогают найти узкие места и точки роста, ускорить развитие и увеличить выручку.
Что было в программе:
🔻 разрабатывали долгосрочную стратегию развития бизнеса;
🔻 проверяли гипотезы на ежедневных спринтах;
🔻 тестировали новые инструменты;
🔻 искали новые клиентские сегменты для своего бизнеса;
🔻 учились создавать партнерскую сеть и продвигать свою компанию.
Вчера прошёл онлайн-демодень. Некоторые участники ушли с уже готовыми проектами. Вот несколько кейсов:
➡️ Предприниматель из Тюмени Никита Мышкин пришел с идеей франшизы сети быстрого питания SweetOK. Вместе с экспертами они оцифровали бизнес, создали брендбук и регламент, разработали предложение для потенциальных партнеров. Итог — к 25 августа уже запустилась первая точка франчайзи.
➡️ Иван Варицких из Санкт-Петербурга хотел открыть третью точку кафе индийской кухни под брендом «7 специй». В акселераторе работал над масштабированием проекта. Кафе откроется 29 августа, а предприниматель решил выйти за рамки одного города и ищет инвесторов для первой точки в Москве.
➡️ Предприниматели из ООО «Хотел эксперт Сибирь» из Красноярска пришли масштабировать свою компанию и увеличить прибыль. Лучше всего скажут цифры: заключены договоры на сумму 22 млн рублей, объем бронирований вырос на 15%, доход с них увеличился на 40%.
В общем, если раньше не сталкивались с акселераторами, теперь знаете, зачем они нужны. И знаете, куда нести дерзкие идеи, которые непонятно, как реализовать.
👍8
🔝 Дайджест главных бизнес-новостей за неделю
↩️ Лучшее из нашего телеграма
На этой неделе разобрались, какими бывают меры поддержки бизнеса, рассказали, чем «районники» круче больших ТЦ, и поделились антикризисными советами от казанского кафе «Сказка».
🔍 Оспорить проверку теперь проще
К вам пришли контрольные органы, несмотря на мораторий? Есть выход — можно обжаловать проверку через Госуслуги. Теперь для этого понадобится только электронная подпись.
🧮 Цифры недели
▫️ 700 мер поддержки бизнеса реализовано в регионах России в 2022 году;
▫️ 800 млн рублей выделили на компенсации МСП за использование СБП;
▫️ 70 заявок подали предприниматели за первый месяц работы сервиса «Гид по закупкам».
👍 Советы предпринимателям
▫️ Почитайте гид по оптимизации издержек: разобрались, откуда они берутся и как снизить себестоимость производства без экономии на качестве.
▫️ И посмотрите кейс от Корпорации МСП: всего за неделю три компании вернули 3 млн рублей долгов от поставщиков. Объясняем, как им это удалось.
↩️ Лучшее из нашего телеграма
На этой неделе разобрались, какими бывают меры поддержки бизнеса, рассказали, чем «районники» круче больших ТЦ, и поделились антикризисными советами от казанского кафе «Сказка».
🔍 Оспорить проверку теперь проще
К вам пришли контрольные органы, несмотря на мораторий? Есть выход — можно обжаловать проверку через Госуслуги. Теперь для этого понадобится только электронная подпись.
🧮 Цифры недели
▫️ 700 мер поддержки бизнеса реализовано в регионах России в 2022 году;
▫️ 800 млн рублей выделили на компенсации МСП за использование СБП;
▫️ 70 заявок подали предприниматели за первый месяц работы сервиса «Гид по закупкам».
👍 Советы предпринимателям
▫️ Почитайте гид по оптимизации издержек: разобрались, откуда они берутся и как снизить себестоимость производства без экономии на качестве.
▫️ И посмотрите кейс от Корпорации МСП: всего за неделю три компании вернули 3 млн рублей долгов от поставщиков. Объясняем, как им это удалось.
👍4🔥1
Что❓
Онлайн-семинар «Корпоративные споры и способы их разрешения»
Вы узнаете:
🔹 чем отличаются корпоративный конфликт и корпоративный спор;
🔹 почему они возникают;
🔹 как их решать — судебными и внесудебными способами.
Где❓
На МСП.РФ в разделе «Мероприятия». Регистрируйтесь по ссылке. Всё онлайн и бесплатно.
Когда❓
30 августа 13:00 — 14:30 по Москве.
Онлайн-семинар «Корпоративные споры и способы их разрешения»
Вы узнаете:
🔹 чем отличаются корпоративный конфликт и корпоративный спор;
🔹 почему они возникают;
🔹 как их решать — судебными и внесудебными способами.
Где❓
На МСП.РФ в разделе «Мероприятия». Регистрируйтесь по ссылке. Всё онлайн и бесплатно.
Когда❓
30 августа 13:00 — 14:30 по Москве.
🗓 Всего пара дней до нового сезона — а у нас обновленный календарь предпринимателя. Загляните, чтобы не забыть о налогах и отчетности в следующем месяце.
До 5 сентября два важных напоминания для ИП и юрлиц:
🔸 участники эксперимента по переходу на единый налоговый платёж (ЕНП), сдают в налоговую инспекцию уведомление о сумме НДФЛ, перечисленной в августе;
🔸 участники эксперимента по переходу на автоматизированную упрощенную систему налогообложения (АУСН) вносят в личном кабинете налогоплательщика данные о доходах и страховых взносах за август.
До 5 сентября два важных напоминания для ИП и юрлиц:
🔸 участники эксперимента по переходу на единый налоговый платёж (ЕНП), сдают в налоговую инспекцию уведомление о сумме НДФЛ, перечисленной в августе;
🔸 участники эксперимента по переходу на автоматизированную упрощенную систему налогообложения (АУСН) вносят в личном кабинете налогоплательщика данные о доходах и страховых взносах за август.
🔥7👍1