Спецы и геосервисы | Почта России – Telegram
Спецы и геосервисы | Почта России
8 subscribers
1 photo
2 links
Вакансия диджитал-менеджера (руководителя направления) на спецпроекты и геосервисы в отдел по работе с социальными медиа Почты России. Описание и информация о том, как откликнуться
Download Telegram
Вакансия: диджитал-менеджер на спецпроекты и геосервисы в отдел по работе с социальными медиа Почты России

Для тех, кто привык откликаться на HH, чтобы не терять время — ссылка: https://hh.ru/vacancy/50770004. Чуть более подробно — ниже.
У соцмедиа Почты есть несколько не вполне стандартных для такого подразделения каналов коммуникации
Например, мы делаем сториз для мобильного приложения Почты, а в этом году году начнем выпускать подкаст и работать с геосервисами с точки зрения контента
👍1
А еще мы начали делать разные спецы. Здесь и AR-маски, и чат-боты, и простые игровые лендосы, и площадки типа Пикабу.
Конечно, спецпроектами будут заниматься и другие члены команды, — но объем большой, и мы понимаем, что им нужна будет помощь. И часть спецов надо будет кому-то на себя взять.
В общем, рабочие задачи на этой позиции — микс спецпроектов и контентной работы с разными не совсем типичными каналами (список выше не исчерпывающий)
Диджитал-менеджер на геосервисы и спецпроекты

Обязанности
– Развивать коммуникацию с клиентами в геосервисах в разных форматах — например, в Stories или информации о точках на карте.
– Вместе с агентством делать спецпроекты в соцмедиа: от AR-масок до спецов на Пикабу.
– Управлять разработкой и выпуском подкастов, лидировать продвижение подкастов
– Вести закупки со стороны соцмедиа по своим проектам: придумывать ТЗ и другую документацию, где нужна SM-экспертиза.
– Регулярно общаться с коллегами из бизнес-подразделений компании, чтобы понимать их задачи и цели

Требования
– Опыт проведения спецпроектов в соцмедиа от трех лет
– Опыт управления проектами/командами от двух лет.
– Опыт работы с подкастами от года
– Общее понимание того, как работает видеопродакшн и подкаст-продакшн
– Понимание трендов графического дизайна.
– Знание трендов индустрии и того, как применить их на практике.
– Грамотность, умение редактировать тексты.

Условия
– 5/2, гибридный формат работы: 1-2 дня в офисе. Скорее 1, чем 2, и вообще это обсуждаемо.
– Офис — высотка на ВЭБ-Арене. Только заезжаем, но она вполне огонь и постепенно обживается. От МЦК Зорге 10 минут, от станций метро — 20.
– Крайне адекватная команда маркетинга/PR/SM
– Годовая премия, ДМС, страхование в России и при выезде за рубеж
Что по поводу денег: к сожалению, до собеседования озвучить не можем — просьба коллег из HR. Но все вполне в рынке, как бы это пошло ни звучало
Как откликнуться на вакансию? Отправьте @pochtajobsbot следующее:
1️⃣ немного информации о себе и о том, почему вам вообще интересна эта вакансия — и не забудьте упомянуть, на какую именно из наших вакансий вы откликаетесь
2️⃣ резюме и портфолио, если есть
3️⃣ по три примера:

– крутой работы бренда в сториз в своем мобильном приложении
– классных бренд-подкастов
– классных спецпроектов в соцмедиа с интересными механиками

На собеседовании будьте готовы ответить, почему вы выбрали именно их.
Альтернативный вариант — откликнуться на HH. Но мы все равно попросим в дополнение к резюме прислать инфу о себе и примеры из сообщения выше.
И еще: если есть какие-то дополнительные вопросы, тоже смело пишите боту