Мне нравится наш суровый уральский Дед Мороз! 👇
УФО — суровый тыловой Дед Мороз. Стык Европы и Азии, запасы нефти, газа и руд. ТЭК, металлургия и машиностроение формируют основу экономической устойчивости.
УФО — суровый тыловой Дед Мороз. Стык Европы и Азии, запасы нефти, газа и руд. ТЭК, металлургия и машиностроение формируют основу экономической устойчивости.
Telegram
СШХ
Урал в цифрах и событиях: итоги недели
Первую строчку рейтинга занимает Руслан Кухарук (ХМАО) — 2 707 415 просмотров, 2 848 публикаций. В Югре открылся Национальный центр «Россия» — новое культурно-образовательное пространство федерального уровня. Губернатор…
Первую строчку рейтинга занимает Руслан Кухарук (ХМАО) — 2 707 415 просмотров, 2 848 публикаций. В Югре открылся Национальный центр «Россия» — новое культурно-образовательное пространство федерального уровня. Губернатор…
Forwarded from КП Челябинск
🎄 Пришло время подвести политические итоги 2025 года и наметить планы на 2026 год. Каждый новый завод, каждая отремонтированная дорога, каждая победа наших спортсменов — это не просто событие. Это фундамент нашего будущего. Именно поэтому в студии программы "Политическая среда" мы соберем главных архитекторов этого года. Тех, чьи решения определяют, каким будет Южный Урал завтра. А еще вручим награды по итогам народного голосования за главные события уходящего года. Завтра, 24 декабря, в 8:00 на радио "Комсомольская правда" (95.3FM) слушайте специальный часовой выпуск программы "Политическая среда" — "Год решений: Архитектура будущего Челябинской области". 📻
🔥6👍3❤2🎅2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А мы возвращаемся к нашим итогам и показываем вам немного закулисья — как всё это было! ✨
Яркие моменты, эмоции и события, которые сделали этот год по-настоящему особенным для нашего региона.
Полный выпуск уже доступен по ссылке 👇
https://rutube.ru/video/55a7fa858afd061c34d57f7abc6520f1/
Не пропустите, если хотите увидеть всё целиком!
А теперь самое интересное —
напишите в комментариях, какое событие этого года стало для вас главным в нашем регионе?
Обсудим вместе 👇
Яркие моменты, эмоции и события, которые сделали этот год по-настоящему особенным для нашего региона.
Полный выпуск уже доступен по ссылке 👇
https://rutube.ru/video/55a7fa858afd061c34d57f7abc6520f1/
Не пропустите, если хотите увидеть всё целиком!
А теперь самое интересное —
напишите в комментариях, какое событие этого года стало для вас главным в нашем регионе?
Обсудим вместе 👇
🔥2
Друзья, а это подкаст с итоговым выпуском программы "Политсреда" для тех кто любит послушать😉
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В Челябинске разворачивается захватывающий предновогодний PR-баттл!
Челябинск — город не только суровых мужиков, но и очень оперативного маркетинга.😉
На днях федеральный застройщик «Брусника» зашел в наш регион со слоганом:
Посыл понятный: приземленность, честность, отсутствие завышенных ожиданий.
Но местный девелопер «Голос» не стал вежливо молчать и ярко и красиво осадил гостя:
В этом раунде, по-моему симпатии однозначно на стороне наших —
тех, кто умеет говорить с городом на одном языке. 👍
Коротко, метко, по-челябински: с юмором, без суеты — ответ получился не просто ситуативным, а по-настоящему живым.
Реактивный PR всегда забирает очки. Ребята филигранно использовали чужой слоган, превратив его в почву для удачной шутки. В этой схватке «Голос» выглядит как хозяин положения, который иронично подмигивает федеральному гостю: «В Челябинске планка "нормально" — это только для утра после праздника, а так-то мы привыкли к большему».
А вообще по закону жанра должно быть продолжение:
📍На месте «Брусники» я бы зашел сразу с козырей в стиле: «Отлично — это слова, а нормально — это наш стандарт стройки».
📍И тут появляется третий…. Например АПРИ. Они могли бы использовать ньюсджекинг и выкатили баннер: «Нормально, отлично... главное — доступно!».
📍А дальше.. вмешаются городские урбанисты - активисты с лозунгом: «Пусть нормальной будет не только реклама, но и плотность застройки».
На самом деле, такие рекламные схватки — это круто❗️👍
Намного интереснее наблюдать за живым корпоративным куражом и битвой смыслов, чем читать унылые пресс-релизы о вводе квадратных метров.
Запасаемся попкорном и следим за билбордами! 🍿🏗
Челябинск — город не только суровых мужиков, но и очень оперативного маркетинга.😉
На днях федеральный застройщик «Брусника» зашел в наш регион со слоганом:
«Пусть новый год будет нормальным».
Посыл понятный: приземленность, честность, отсутствие завышенных ожиданий.
Но местный девелопер «Голос» не стал вежливо молчать и ярко и красиво осадил гостя:
«Пусть нормальным будет самочувствие 1 января, а весь новый год — отличным».
В этом раунде, по-моему симпатии однозначно на стороне наших —
тех, кто умеет говорить с городом на одном языке. 👍
Коротко, метко, по-челябински: с юмором, без суеты — ответ получился не просто ситуативным, а по-настоящему живым.
Реактивный PR всегда забирает очки. Ребята филигранно использовали чужой слоган, превратив его в почву для удачной шутки. В этой схватке «Голос» выглядит как хозяин положения, который иронично подмигивает федеральному гостю: «В Челябинске планка "нормально" — это только для утра после праздника, а так-то мы привыкли к большему».
А вообще по закону жанра должно быть продолжение:
📍На месте «Брусники» я бы зашел сразу с козырей в стиле: «Отлично — это слова, а нормально — это наш стандарт стройки».
📍И тут появляется третий…. Например АПРИ. Они могли бы использовать ньюсджекинг и выкатили баннер: «Нормально, отлично... главное — доступно!».
📍А дальше.. вмешаются городские урбанисты - активисты с лозунгом: «Пусть нормальной будет не только реклама, но и плотность застройки».
На самом деле, такие рекламные схватки — это круто❗️👍
Намного интереснее наблюдать за живым корпоративным куражом и битвой смыслов, чем читать унылые пресс-релизы о вводе квадратных метров.
Запасаемся попкорном и следим за билбордами! 🍿🏗
👍3🔥3😁1😢1