Game Industry Wire 🐘
Rockstar обвиняют в намеренном разрушении профсоюза сотрудников. Студия заявила, что увольнения были сделаны по причине "нарушения дисциплины", но на деле, уволенные 30-40 сотрудников либо являлись членами профсоюза, либо пытались создать профсоюзную организацию…
Rockstar сказали, что уволенные сотрудники распространяли и обсуждали конфиденциальные данные в "публичных" форумах.
Но по данным профсоюза, уволенные сотрудники находились на частном сервере в Дискорде. И единственные люди вне компании, которые находились там - профсоюзные организаторы.
Глава профсоюза Алекс Маршал заявил: "Компания боится, что трудолюбивые сотрудники будут в частном порядке обсуждать реализацию своих прав на более справедливые условия труда и коллективное мнение. Руководство показывает, что его не волнуют задержки с выходом GTA VI."
https://www.bloomberg.com/news/articles/2025-11-05/-grand-theft-auto-studio-says-fired-employees-were-leaking-information
Но по данным профсоюза, уволенные сотрудники находились на частном сервере в Дискорде. И единственные люди вне компании, которые находились там - профсоюзные организаторы.
Глава профсоюза Алекс Маршал заявил: "Компания боится, что трудолюбивые сотрудники будут в частном порядке обсуждать реализацию своих прав на более справедливые условия труда и коллективное мнение. Руководство показывает, что его не волнуют задержки с выходом GTA VI."
https://www.bloomberg.com/news/articles/2025-11-05/-grand-theft-auto-studio-says-fired-employees-were-leaking-information
Bloomberg.com
‘Grand Theft Auto’ Studio Says Fired Employees Were Leaking Information
Rockstar Games terminated more than 30 people last week in an action that a labor group called “union-busting.”
👏4❤2
Game Industry Wire 🐘
Rockstar сказали, что уволенные сотрудники распространяли и обсуждали конфиденциальные данные в "публичных" форумах. Но по данным профсоюза, уволенные сотрудники находились на частном сервере в Дискорде. И единственные люди вне компании, которые находились…
GTA VI перенесли на 19 ноября 2026 года.
https://www.bloomberg.com/news/articles/2025-11-06/-grand-theft-auto-vi-is-postponed-again-to-november-2026?srnd=undefined
https://www.bloomberg.com/news/articles/2025-11-06/-grand-theft-auto-vi-is-postponed-again-to-november-2026?srnd=undefined
Bloomberg.com
‘Grand Theft Auto VI’ Is Postponed Again — to November 2026
The release date for the game had previously slipped to May 2026 from fall 2025
😁17🕊5🤯1😭1
Команда ремейка первой Готики рассказывает о локализации на русский язык.
"Я очень жду от игр — и от Готики, и от Ремейка, и от нового поколения, которое сыграет и с папами вечером обсудит, как они играли. Я вот этого жду — диалога поколений и вообще — диалога.", говорит Фёдор Сухов, который возвращается к роли Ксардаса спустя более 20 лет.
https://youtu.be/-trT0zWXFyM
"Я очень жду от игр — и от Готики, и от Ремейка, и от нового поколения, которое сыграет и с папами вечером обсудит, как они играли. Я вот этого жду — диалога поколений и вообще — диалога.", говорит Фёдор Сухов, который возвращается к роли Ксардаса спустя более 20 лет.
https://youtu.be/-trT0zWXFyM
YouTube
Gothic 1 Remake | Making Of Special: Russian Voiceover
"What I really expect from games, from Gothic, from the Remake, and from a new generation that will play it, to talk with their dads in the evening about how they used to play. That's what I'm waiting for. A dialogue of generations", says Fedor Sukhov who…
❤18
Маркетинг игр 🚀
Пообщался с Колей, создателем MISERY! По оценке Gamalytic игра уже сделала 1млн гросса. Интервью вышло минималистичным, но зато всё по фактам 😎 1) Расскажи немного о себе, какой у тебя бэкграунд, это твой первый проект? Мне 19, живу в Минске. Лет 6 занимаюсь…
MISERY пришел страйк от GSC Game World, из-за которого игру убрали с продажи в Стиме. Разработчики уже подали апелляцию и исправляют данную ситуацию.
🤯31🙏6😁4😱3
Вчера был ежегодный праздник фанатов Mass Effect - N7 Day 2025. В честь этого BioWare вышли на связь и заявили, что команда сосредоточенна исключительно над новой частью и активно продолжает ее разработку.
«У нас есть огромная вселенная для раскрытия, множество идей для разработки и множество любовных линий для развития», — говорит исполнительный продюсер серии Майк Гэмбл. «Мы в восторге от того, что создаём, и обещаем вам: когда всё будет готово, показывать это будет очень весело».
https://www.theverge.com/news/816555/bioware-mass-effect-5-development-focused-tv-show-amazon-n7-day
«У нас есть огромная вселенная для раскрытия, множество идей для разработки и множество любовных линий для развития», — говорит исполнительный продюсер серии Майк Гэмбл. «Мы в восторге от того, что создаём, и обещаем вам: когда всё будет готово, показывать это будет очень весело».
https://www.theverge.com/news/816555/bioware-mass-effect-5-development-focused-tv-show-amazon-n7-day
The Verge
BioWare says it’s ‘focused exclusively’ on the next Mass Effect
EA and BioWare “remain committed” to telling more Mass Effect stories.
👍6❤5🤯3😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Не пропустите! 11 ноября в 20:00 пройдет бесплатный урок курса “Unreal Engine Game Developer. Professional” по теме “Деревья состояний Unreal Engine”. Запись: https://vk.cc/cR0Y9q
Мы подробно рассмотрим деревья состояний с использованием C++. Если вы когда-нибудь задумывались, как настроить расширенную логику ИИ в Unreal, этот урок для вас.
Мы пошагово рассмотрим всё, что вам нужно знать:
- AI Controllers — как подключить дерево состояний для управления поведением ИИ
- Evaluators — сбор и очистка данных на протяжении всего жизненного цикла дерева состояний
- Conditions — управление активацией или переходом состояний
- Tasks — выполнение действий, которые будет выполнять ваш ИИ
- State Transitions — управление потоком между состояниями для плавного и интеллектуального ИИ.
К концу урока вы получите знания, необходимые для проектирования надежного модульного ИИ в Unreal Engine с использованием деревьев состояний — системы, которую Epic называет будущим логики ИИ.
Записывайтесь на вебинар и получите спец. предложение на обучение: https://vk.cc/cR0Y9q
Реклама. Erid: 2VtzqwZ4vYf
ООО "ОТУС ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ" ИНН 9705100963
Мы подробно рассмотрим деревья состояний с использованием C++. Если вы когда-нибудь задумывались, как настроить расширенную логику ИИ в Unreal, этот урок для вас.
Мы пошагово рассмотрим всё, что вам нужно знать:
- AI Controllers — как подключить дерево состояний для управления поведением ИИ
- Evaluators — сбор и очистка данных на протяжении всего жизненного цикла дерева состояний
- Conditions — управление активацией или переходом состояний
- Tasks — выполнение действий, которые будет выполнять ваш ИИ
- State Transitions — управление потоком между состояниями для плавного и интеллектуального ИИ.
К концу урока вы получите знания, необходимые для проектирования надежного модульного ИИ в Unreal Engine с использованием деревьев состояний — системы, которую Epic называет будущим логики ИИ.
Записывайтесь на вебинар и получите спец. предложение на обучение: https://vk.cc/cR0Y9q
Реклама. Erid: 2VtzqwZ4vYf
ООО "ОТУС ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ" ИНН 9705100963
❤1
Forwarded from Работа в геймдеве 🍖
🎮 Вакансия: Game Producer (удалённо)
Привет! Меня зовут Артур.
Я собираю команду для разработки кооперативной игры в духе R.E.P.O. и Peak. Проект сейчас находится на стадии концепции, но уже имеет утвержденное финансирование.
На данный момент ведется поиск гейм-продюсера, который поможет превратить идею в живой, динамичный продукт.
💼 Что мы предлагаем
- Рыночную заработную плату + бонусную систему по результатам работы
- Полную занятость (full-time) в удалённом формате с гибким графиком
- Реальное влияние на продукт — ваши решения формируют игру
- Перспективы роста и дополнительные бонусы после успешного релиза проекта
⚙️ Основные обязанности
- Формирование и управление командой разработки
- Координация всех этапов производства: от идеи до релиза
- Постановка задач и контроль сроков выполнения
- Разработка проектной документации, отчётности и планов
- Планирование и контроль бюджета
🧩 Требования
- Сильные лидерские и коммуникативные навыки
- Умение организовать команду и управлять процессом разработки
- Понимание жизненного цикла разработки игр и принципов продакшена
- Навыки планирования, работы с бюджетом и управлением рисками
- Опыт разработки кооперативных или мультиплеерных игр — будет преимуществом
- Владение инструментами Jira, Trello или аналогами — приветствуется
🌍 Связь
Отклик и CV присылать на почту
doppelgang.games@gmail.com
Привет! Меня зовут Артур.
Я собираю команду для разработки кооперативной игры в духе R.E.P.O. и Peak. Проект сейчас находится на стадии концепции, но уже имеет утвержденное финансирование.
На данный момент ведется поиск гейм-продюсера, который поможет превратить идею в живой, динамичный продукт.
💼 Что мы предлагаем
- Рыночную заработную плату + бонусную систему по результатам работы
- Полную занятость (full-time) в удалённом формате с гибким графиком
- Реальное влияние на продукт — ваши решения формируют игру
- Перспективы роста и дополнительные бонусы после успешного релиза проекта
⚙️ Основные обязанности
- Формирование и управление командой разработки
- Координация всех этапов производства: от идеи до релиза
- Постановка задач и контроль сроков выполнения
- Разработка проектной документации, отчётности и планов
- Планирование и контроль бюджета
🧩 Требования
- Сильные лидерские и коммуникативные навыки
- Умение организовать команду и управлять процессом разработки
- Понимание жизненного цикла разработки игр и принципов продакшена
- Навыки планирования, работы с бюджетом и управлением рисками
- Опыт разработки кооперативных или мультиплеерных игр — будет преимуществом
- Владение инструментами Jira, Trello или аналогами — приветствуется
🌍 Связь
Отклик и CV присылать на почту
doppelgang.games@gmail.com
❤1
Были объявлены номинанты «Грэмми» в категории «Лучший саундтрек к видеоиграм и другим интерактивным медиа». И, на удивление, среди них не оказалось Лорьена Тестара - композитора Clair Obscur: Expedition 33.
На это даже отреагировал ранее трижды номинированный на данную премию Остин Уинтори, который ответственен за музыку к новой Sword of the Sea, Journey, Assassin's Creed Syndicate, Abzu и The Banner Saga.
«Поздравляю друзей и благодарю Академию звукозаписи за включение Sword of the Sea в список номинантов премии «Грэмми 2026». Мне грустно, что среди них нет Expedition 33. Я бы с радостью поменялся местами, если бы это было возможным. Такое мнение и есть *критерий* достойности!»
https://www.gamesradar.com/games/rpg/as-clair-obscur-expedition-33-gets-snubbed-at-the-2026-grammys-assassins-creed-and-journey-composer-says-hed-happily-trade-places-with-the-rpg/
На это даже отреагировал ранее трижды номинированный на данную премию Остин Уинтори, который ответственен за музыку к новой Sword of the Sea, Journey, Assassin's Creed Syndicate, Abzu и The Banner Saga.
«Поздравляю друзей и благодарю Академию звукозаписи за включение Sword of the Sea в список номинантов премии «Грэмми 2026». Мне грустно, что среди них нет Expedition 33. Я бы с радостью поменялся местами, если бы это было возможным. Такое мнение и есть *критерий* достойности!»
https://www.gamesradar.com/games/rpg/as-clair-obscur-expedition-33-gets-snubbed-at-the-2026-grammys-assassins-creed-and-journey-composer-says-hed-happily-trade-places-with-the-rpg/
GamesRadar+
As Clair Obscur: Expedition 33 gets snubbed at the 2026 Grammys, Assassin's Creed and Journey composer says he'd "happily trade…
Austin Wintory would rather give his nomination to the French RPG
❤11🔥6🤯5👍2😁1
Warhorse Studios, ответственные за серию Kingdom Come: Deliverance, хотят закрепить за собой статус "королей RPG-игр".
"В Warhorse Studios мы чувствуем себя в данном жанре как дома. Мы хотим утвердиться как новые короли RPG потому что верим, что у нас есть своя собственная формула, которая определяется особым образом. Наш следующий проект будет развиваться в том же направлении и он, безусловно, будет иммерсивным RPG."
https://www.gamesradar.com/games/rpg/kingdom-come-deliverance-2-devs-want-to-establish-ourselves-as-the-new-kings-of-rpg-and-the-studios-future-will-definitely-be-immersive-rpgs/
"В Warhorse Studios мы чувствуем себя в данном жанре как дома. Мы хотим утвердиться как новые короли RPG потому что верим, что у нас есть своя собственная формула, которая определяется особым образом. Наш следующий проект будет развиваться в том же направлении и он, безусловно, будет иммерсивным RPG."
https://www.gamesradar.com/games/rpg/kingdom-come-deliverance-2-devs-want-to-establish-ourselves-as-the-new-kings-of-rpg-and-the-studios-future-will-definitely-be-immersive-rpgs/
GamesRadar+
Kingdom Come: Deliverance 2 devs want to "establish ourselves as the new kings of RPG," and the studio's future "will definitely…
"We believe that we have our own formula here"
😁19❤5🔥5👍1
Вышли финальные эпизоды хита от создателей Tales from the Borderlands и The Wolf Among Us - Dispatch. Теперь ее сразу можно пройти целиком.
Игра била свой пик игроков при каждом выходе эпизодов, последний рекорд был в 131,074 игроков.
https://store.steampowered.com/app/2592160/Dispatch/
Игра била свой пик игроков при каждом выходе эпизодов, последний рекорд был в 131,074 игроков.
https://store.steampowered.com/app/2592160/Dispatch/
Steampowered
Dispatch on Steam
Dispatch is a superhero workplace comedy where choices matter. Manage a dysfunctional team of misfit heroes and strategize who to send to emergencies around the city, all while balancing office politics, personal relationships, and your own quest to become…
❤🔥11🔥4❤2👍1
Valve анонсировали новый контроллер, "маленький игровой пк для игры на большом экране" в виде Steam Machine и новые VR-очки - Steam Frame.
https://www.youtube.com/watch?v=OmKrKTwtukE
https://www.youtube.com/watch?v=OmKrKTwtukE
YouTube
Steam Hardware Announcement
Learn more and wishlist now: https://steampowered.com/hardware
Announcing new Steam Hardware from Valve: Steam Controller, Steam Machine, and Steam Frame are coming in 2026. Just like Steam Deck, all three devices are optimized for Steam and designed for…
Announcing new Steam Hardware from Valve: Steam Controller, Steam Machine, and Steam Frame are coming in 2026. Just like Steam Deck, all three devices are optimized for Steam and designed for…
🔥13❤4😁1
Ubisoft отложила публикацию финансовых результатов за первое полугодие 2025/26 и приостановила торговлю акциями.
В кратком пресс-релизе компания сообщила, что оповестит рынок о дате возобновления торгов и опубликует отложенный финансовый отчет «в ближайшие дни».
https://www.gamesindustry.biz/ubisoft-delays-h1-fy25-26-results-and-halts-trading-of-shares
В кратком пресс-релизе компания сообщила, что оповестит рынок о дате возобновления торгов и опубликует отложенный финансовый отчет «в ближайшие дни».
https://www.gamesindustry.biz/ubisoft-delays-h1-fy25-26-results-and-halts-trading-of-shares
GamesIndustry.biz
Ubisoft delays H1 FY25-26 results and halts trading of shares
Ubisoft has postponed the release of its H1 2025-26 financial results.
😁7❤2😱2🕊1
Ура! Misery вернулась в Steam после конфликта с GSC Game World
8 ноября разработчики постапокалиптической игры Misery сообщили, что GSC Game World подала на них жалобу DMCA, после чего игра была удалена из Steam. В жалобе украинская студия утверждала, что Misery нарушает их интеллектуальную собственность, а упоминания S.T.A.L.K.E.R. в отзывах игроков вредят их интересам.
Разработчики Misery из студии Platypus Entertainment категорически отрицали обвинения, заявив, что не использовали персонажей, сюжет, ассеты, музыку или код из игр GSC.
Спустя неделю конфликт разрешился — GSC отозвала жалобу, и игра вернулась в магазин Steam. Выяснилось, что проблема была в двух деталях, о которых разработчики Misery не знали: модели вертолёта в файлах игры (не использовавшейся в основной версии) и каверах на песни из S.T.A.L.K.E.R., которые были оперативно удалены.
GSC также попросила убрать все отсылки к их играм, что команда Platypus назвала "грустным", но в целом конфликт завершился мирно.
https://www.thegamer.com/indie-survival-game-misery-has-returned-to-steam/
8 ноября разработчики постапокалиптической игры Misery сообщили, что GSC Game World подала на них жалобу DMCA, после чего игра была удалена из Steam. В жалобе украинская студия утверждала, что Misery нарушает их интеллектуальную собственность, а упоминания S.T.A.L.K.E.R. в отзывах игроков вредят их интересам.
Разработчики Misery из студии Platypus Entertainment категорически отрицали обвинения, заявив, что не использовали персонажей, сюжет, ассеты, музыку или код из игр GSC.
Спустя неделю конфликт разрешился — GSC отозвала жалобу, и игра вернулась в магазин Steam. Выяснилось, что проблема была в двух деталях, о которых разработчики Misery не знали: модели вертолёта в файлах игры (не использовавшейся в основной версии) и каверах на песни из S.T.A.L.K.E.R., которые были оперативно удалены.
GSC также попросила убрать все отсылки к их играм, что команда Platypus назвала "грустным", но в целом конфликт завершился мирно.
https://www.thegamer.com/indie-survival-game-misery-has-returned-to-steam/
TheGamer
Stalker Developers Resolve Copyright Issues With Indie Game Misery Allowing It To Return To Steam
An amicable solution, which led the creator to exclaim, "We are so back!"
❤🔥17❤4👍4😢3😭2
Новая Splinter Cell находилась в разработке, а ее авторами были со-основатель AdHoc Studio (Dispatch) Ник Херман и его коллеги из Telltale Games.
«Я был очень рад стать частью этой франшизы и помогать в ее оживлении, ведь она так давно была заброшена. Мы подумали, что сможем рассказать замечательную историю и сделать что-то, что определенно понравится фанатам.
К сожалению, проект разрабатывался всего несколько месяцев, прежде чем Ubisoft начала активно продвигать лайв-сервис в свои игры. В конце концов, компания потеряла интерес к возрождению Splinter Cell, захотев вместо этого чего-то, что способно конкурировать с Call of Duty.»
И таким проектом оказался XDefiant, в котором Ник Херман с его коллегами уже не участвовали. Историю же их студии подобно описал Джейсон Шрайер:
https://www.bloomberg.com/news/newsletters/2025-11-14/the-turbulent-seven-year-saga-behind-hit-game-dispatch
«Я был очень рад стать частью этой франшизы и помогать в ее оживлении, ведь она так давно была заброшена. Мы подумали, что сможем рассказать замечательную историю и сделать что-то, что определенно понравится фанатам.
К сожалению, проект разрабатывался всего несколько месяцев, прежде чем Ubisoft начала активно продвигать лайв-сервис в свои игры. В конце концов, компания потеряла интерес к возрождению Splinter Cell, захотев вместо этого чего-то, что способно конкурировать с Call of Duty.»
И таким проектом оказался XDefiant, в котором Ник Херман с его коллегами уже не участвовали. Историю же их студии подобно описал Джейсон Шрайер:
https://www.bloomberg.com/news/newsletters/2025-11-14/the-turbulent-seven-year-saga-behind-hit-game-dispatch
Bloomberg.com
The Turbulent, Seven-Year Saga Behind Hit Game ‘Dispatch’
The narrative, superhero game starring Aaron Paul of ‘Breaking Bad’ sold 1 million copies in the 10 days following its Oct. 22 release
😭7🤝4❤3🔥1😁1
Состоялся релиз второй антологии хорроров от различных отечественных авторов на тему "Взаперти".
https://store.steampowered.com/app/3636960/Violent_Horror_Stories_2/
https://store.steampowered.com/app/3636960/Violent_Horror_Stories_2/
Steampowered
Save 10% on Violent Horror Stories 2 on Steam
A brand‑new bundle from the creators of the short‑form horror hit Violent Horror Stories. This time the collection revolves around one chilling theme: confinement.
❤11👍2😭1
Игроки в Великобритании, США и Японии по-прежнему предпочитают игры для одного игрока, а не мультиплееры.
И если в странах выше 58-65% выбрали первое, то в Китае и Швеции только 47% и 49% выбирают одиночные игры.
По результатам опроса Ampere, только 49% игроков в возрасте 16–24 лет заявили, что предпочитают синглплееры, однако этот показатель возрастает до 56% для игроков в возрасте 25–34 лет и еще выше до 64% для игроков в возрасте 55–64 лет.
https://www.videogameschronicle.com/news/more-players-in-the-uk-us-and-japan-still-prefer-single-player-games-to-multiplayer-survey-finds/
И если в странах выше 58-65% выбрали первое, то в Китае и Швеции только 47% и 49% выбирают одиночные игры.
По результатам опроса Ampere, только 49% игроков в возрасте 16–24 лет заявили, что предпочитают синглплееры, однако этот показатель возрастает до 56% для игроков в возрасте 25–34 лет и еще выше до 64% для игроков в возрасте 55–64 лет.
https://www.videogameschronicle.com/news/more-players-in-the-uk-us-and-japan-still-prefer-single-player-games-to-multiplayer-survey-finds/
VGC
More players in the UK, US and Japan still prefer single-player games to multiplayer, survey finds
But younger players are more likely to prefer multiplayer, according to Ampere Analysis…
👍10❤7
Итоги Golden Joystick Awards 2025.
Больше всего наград забрала Clair Obscur: Expedition 33, она победила во всех своих номинациях:
- Игра года
- Лучший саундтрек
- Лучший сюжет
- Лучший исполнитель главной роли
- Лучший исполнитель второстепенной роли
- Лучший визуальный дизайн
https://www.gamesradar.com/games/events-conferences/golden-joystick-awards-2025-all-winners/
Больше всего наград забрала Clair Obscur: Expedition 33, она победила во всех своих номинациях:
- Игра года
- Лучший саундтрек
- Лучший сюжет
- Лучший исполнитель главной роли
- Лучший исполнитель второстепенной роли
- Лучший визуальный дизайн
https://www.gamesradar.com/games/events-conferences/golden-joystick-awards-2025-all-winners/
GamesRadar+
All the Golden Joystick Awards 2025 winners revealed
Clair Obscur and Sandfall Interactive win big with a record-equalling 7 awards
🥰11❤5😨4😁2🤯1
Ubisoft объявила о завершении инвестиций Tencent в размере 1,16 млрд евро в Vantage Studios - подразделение, отвечающее за франшизы Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six.
Vantage Studios начала работу 1 октября и объединяет офисы Ubisoft в Монреале, Квебеке, Шербруке, Сагенее, Барселоне и Софии, в которых работает в общей сложности 2300 сотрудников. После завершения сделки Tencent владеет 26,32% акций Vantage Studios, которая по-прежнему контролируется Ubisoft.
Создание Vantage Studios - это первый этап реорганизации Ubisoft в "креативные дома", которые генеральный директор Ив Гиймо описал как «автономные, эффективные, целенаправленные и ответственные бизнес-подразделения, каждое со своим собственным руководством, творческим видением и стратегическим планом действий». По данным компании, оставшиеся "креативные дома" будут объявлены в январе 2026 года.
https://www.gamesindustry.biz/ubisofts-tencent-deal-goes-through
Vantage Studios начала работу 1 октября и объединяет офисы Ubisoft в Монреале, Квебеке, Шербруке, Сагенее, Барселоне и Софии, в которых работает в общей сложности 2300 сотрудников. После завершения сделки Tencent владеет 26,32% акций Vantage Studios, которая по-прежнему контролируется Ubisoft.
Создание Vantage Studios - это первый этап реорганизации Ubisoft в "креативные дома", которые генеральный директор Ив Гиймо описал как «автономные, эффективные, целенаправленные и ответственные бизнес-подразделения, каждое со своим собственным руководством, творческим видением и стратегическим планом действий». По данным компании, оставшиеся "креативные дома" будут объявлены в январе 2026 года.
https://www.gamesindustry.biz/ubisofts-tencent-deal-goes-through
GamesIndustry.biz
Ubisoft's Tencent deal goes through
The French publisher confirms a €1.16 billion investment in Vantage Studios
❤7👍1
Бывший дизайнер Valve Том Форсайт рассказал о баге с дверью и ногой охранника, который ретроспективно сломал Half-Life 2 в 2013 году: «Это не обычный баг - похоже, он переместился назад во времени и заразил оригинал!».
Форсайт столкнулся с багом во время разработки порта для Oculus Rift VR. В самом начале игры его заперло перед необходимой для продвижения комнатой. Том попросил разработчика из Valve изучить историю исходного кода игры и скомпилировать оригинальный код в том виде, в котором он был на момент запуска. Критический баг не исчез. Каким-то образом ошибка, впервые обнаруженная в 2013 году, вернулась назад во времени и поразила оригинальные файлы игры 2004 года.
В итоге проблема оказалась не в игровом коде, а в аппаратном обеспечении, которое управляло точностью игровой физики. Охранник в комнате стоял слишком близко к проходу, и его нога мешала двери открыться. Поскольку компилятор в оригинальной сборке использовал устаревшую точность чисел с плавающей запятой, игровая физика была немного иной, чем в новом компиляторе. Это крошечное отличие определяло, открывалась ли критически важная для игры дверь или нет.
«Вот и всё, - подытожил Форсайт, - два самых больших рассадника багов в игровом дизайне - двери и плавающая точка, умудрились превратить простую ошибку размещения NPC в настоящую болтовню о путешествиях во времени».
https://www.gamesradar.com/games/fps/ex-valve-designer-reveals-the-door-and-big-toe-that-retroactively-broke-half-life-2-this-isnt-a-normal-bug-it-appears-to-have-traveled-backwards-in-time-and-infected-the-original/
Форсайт столкнулся с багом во время разработки порта для Oculus Rift VR. В самом начале игры его заперло перед необходимой для продвижения комнатой. Том попросил разработчика из Valve изучить историю исходного кода игры и скомпилировать оригинальный код в том виде, в котором он был на момент запуска. Критический баг не исчез. Каким-то образом ошибка, впервые обнаруженная в 2013 году, вернулась назад во времени и поразила оригинальные файлы игры 2004 года.
В итоге проблема оказалась не в игровом коде, а в аппаратном обеспечении, которое управляло точностью игровой физики. Охранник в комнате стоял слишком близко к проходу, и его нога мешала двери открыться. Поскольку компилятор в оригинальной сборке использовал устаревшую точность чисел с плавающей запятой, игровая физика была немного иной, чем в новом компиляторе. Это крошечное отличие определяло, открывалась ли критически важная для игры дверь или нет.
«Вот и всё, - подытожил Форсайт, - два самых больших рассадника багов в игровом дизайне - двери и плавающая точка, умудрились превратить простую ошибку размещения NPC в настоящую болтовню о путешествиях во времени».
https://www.gamesradar.com/games/fps/ex-valve-designer-reveals-the-door-and-big-toe-that-retroactively-broke-half-life-2-this-isnt-a-normal-bug-it-appears-to-have-traveled-backwards-in-time-and-infected-the-original/
GamesRadar+
Ex Valve designer reveals the door and big toe that retroactively broke Half-Life 2: "This isn't a normal bug - it appears to have…
"The two biggest bug-farms in gamedev - doors and floating point - contrived to make a simple NPC placement bug into quite the time-travelling palaver"
🔥21😁6❤2👍1
Отечественные разработчики стимпанк RTS/RPG симулятора Sea Walker Saga объявили дату выхода в ранний доступ.
Игра станет временным месячным эксклюзивом на игровой платформе Ростелекома с 27 ноября, после чего будет доступна в Стиме.
Ключевыми особенностями выделяют:
- сюжет, вдохновлённый фильмом «Водный мир»;
- исследование открытого мира, состоящего из островов и океана, глубины которого также доступны для изучения;
- постройка/кастомизация своего острова для путешествий и выживания в водных просторах.
https://store.steampowered.com/app/3169360/Sea_Walker_Saga/
Игра станет временным месячным эксклюзивом на игровой платформе Ростелекома с 27 ноября, после чего будет доступна в Стиме.
Sea Walker Saga - это увлекательное стимпанк приключение с элементами стратегии и RPG. Предстоит сражаться с пиратами, исследовать морское дно, строить свой боевой остров и отправляться в бескрайний мировой океан на поиски мифического материка.
Ключевыми особенностями выделяют:
- сюжет, вдохновлённый фильмом «Водный мир»;
- исследование открытого мира, состоящего из островов и океана, глубины которого также доступны для изучения;
- постройка/кастомизация своего острова для путешествий и выживания в водных просторах.
https://store.steampowered.com/app/3169360/Sea_Walker_Saga/
Steampowered
Sea Walker Saga on Steam
An exciting steampunk adventure with strategy and RPG elements. Fight pirates, explore the seabed, build your own battle island and set out into the vast world ocean in search of a mythical continent!
😁8👍4🔥4❤3
Вышел трейлер ремейка Sublustrum от оригинальной команды разработчиков.
Выход запланирован в 2026 году.
https://www.youtube.com/watch?v=c3nejIG3x6w
Переосмысление культовой приключенческой игры 2008 года — теперь в трёхмерной графике, с новыми головоломками и расширенным повествованием. Разработанная студией Phantomery Interactive в сотрудничестве с Brickworks Games, Sublustrum раскрывает обновлённую сновидческую вселенную с современной визуальной стилистикой, иммерсивным звуковым дизайном и продуманной философской концепцией.
Выход запланирован в 2026 году.
https://www.youtube.com/watch?v=c3nejIG3x6w
YouTube
Sublustrum – Официальный трейлер (2026) [RU]
Добавьте игру в список желаемого на Steam: http://sub.bwg.cy/Steam_YT
Приключение на грани сюрреализма и психологии.
Переосмысление культовой приключенческой игры 2008 года — теперь в трёхмерной графике, с новыми головоломками и расширенным повествованием.…
Приключение на грани сюрреализма и психологии.
Переосмысление культовой приключенческой игры 2008 года — теперь в трёхмерной графике, с новыми головоломками и расширенным повествованием.…
🔥9❤7🤯3👍1