Подбор_очка наших мемов в честь годовщины
🔥20🤡8❤3😁3
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
⚡️Путин подписал закон о полном запрете пропаганды ЛГБТ
😢31🤡23🤯8👍3🌚3🎉2
7 декабря в 19:00 AW Auctions приглашает вас к участию в аукционе литературы по модерну и авангарду!
Мы отобрали для вас более 200 уникальных изданий об искусстве авангарда и модерне. Редкие выставочные каталоги, монографии и альбомы, посвященные истории направлений, самые известные и значимые художники. Знакомим вас с наиболее интересными из них.
«Модерн в России» (лот 139) – редкое и красочно иллюстрированное франкоязычное издание, дающее возможность погрузиться в русский модерн, в его эстетику, мотивы и персоналии. Он имел немало общих черт с западноевропейским: тяготение к плавности линий, и преобладание растительных мотивов, – однако носил при этом четко выраженный национальный характер.
«Великая утопия» (лот 7) – последний грандиозный западный проект, посвященный русскому авангарду. Выставка привлекла столь внушительное количество фондов, музеев и институтов со всего мира, что их перечисление занимает в каталоге два разворота. Символично, что этот проект послужил также и грациозным логическим закатом эпохе русского авангарда. К моменту создания выставки в 1990-х, идеи революции в Западном мире вышли из моды и отошли в разряд социального, и художественного утопизма.
Еще один каталог «Великой утопии» в нашей подборке – каталог выставок во Франкфурте, Нью-Йорке и Амстердаме (лот 21).
В этих городах, в 1992 году, впечатляющее по масштабам и важности собрание русского авангарда принимали: Schirn Kunsthalle, Музей Соломона Гуггенхайма и Городской музей Амстердама. Каталоги «Великой утопии» сегодня крайне редки на рынке: коллекционеры их практически не продают.
«Архитектура советского авангарда» О. Хан-Магомедова (лот 20) - издание, в котором рассказывается о становлении и развитии архитектуры советского авангарда. Хан-Магомедов отслеживает взаимодействие архитектуры с левым изобразительным искусством, анализирует творческие концепции новаторских архитектурных течений, деятельность основных архитектурных группировок, место и роль ряда организаций и вузов в авангардной архитектуре.
«Русский авангард. Коллекция Харджиева из Музея Стейделик в Амстердаме» (лот 114) – редкий каталог графики, рукописей, живописи из частной коллекции исследователя русского авангарда Н. И. Харджиева. Ему удалось собрать в своем архиве впечатляющее количество свидетельств эпохи авангарда. Некоторые из них были утеряны в перипетиях чужой жадности и неудачной попытки Н. И. Харджиева иммигрировать в Нидерланды в 1993-м году. - так коллекция оказалась разделена надвое. Часть ее была возвращена в Россию, часть – остается в амстердамском музее Стейделик. Именно эти предметы вы найдете в каталоге.
Полный каталог аукциона вы найдете по ссылке. До встречи на торгах AW Auctions!
Мы отобрали для вас более 200 уникальных изданий об искусстве авангарда и модерне. Редкие выставочные каталоги, монографии и альбомы, посвященные истории направлений, самые известные и значимые художники. Знакомим вас с наиболее интересными из них.
«Модерн в России» (лот 139) – редкое и красочно иллюстрированное франкоязычное издание, дающее возможность погрузиться в русский модерн, в его эстетику, мотивы и персоналии. Он имел немало общих черт с западноевропейским: тяготение к плавности линий, и преобладание растительных мотивов, – однако носил при этом четко выраженный национальный характер.
«Великая утопия» (лот 7) – последний грандиозный западный проект, посвященный русскому авангарду. Выставка привлекла столь внушительное количество фондов, музеев и институтов со всего мира, что их перечисление занимает в каталоге два разворота. Символично, что этот проект послужил также и грациозным логическим закатом эпохе русского авангарда. К моменту создания выставки в 1990-х, идеи революции в Западном мире вышли из моды и отошли в разряд социального, и художественного утопизма.
Еще один каталог «Великой утопии» в нашей подборке – каталог выставок во Франкфурте, Нью-Йорке и Амстердаме (лот 21).
В этих городах, в 1992 году, впечатляющее по масштабам и важности собрание русского авангарда принимали: Schirn Kunsthalle, Музей Соломона Гуггенхайма и Городской музей Амстердама. Каталоги «Великой утопии» сегодня крайне редки на рынке: коллекционеры их практически не продают.
«Архитектура советского авангарда» О. Хан-Магомедова (лот 20) - издание, в котором рассказывается о становлении и развитии архитектуры советского авангарда. Хан-Магомедов отслеживает взаимодействие архитектуры с левым изобразительным искусством, анализирует творческие концепции новаторских архитектурных течений, деятельность основных архитектурных группировок, место и роль ряда организаций и вузов в авангардной архитектуре.
«Русский авангард. Коллекция Харджиева из Музея Стейделик в Амстердаме» (лот 114) – редкий каталог графики, рукописей, живописи из частной коллекции исследователя русского авангарда Н. И. Харджиева. Ему удалось собрать в своем архиве впечатляющее количество свидетельств эпохи авангарда. Некоторые из них были утеряны в перипетиях чужой жадности и неудачной попытки Н. И. Харджиева иммигрировать в Нидерланды в 1993-м году. - так коллекция оказалась разделена надвое. Часть ее была возвращена в Россию, часть – остается в амстердамском музее Стейделик. Именно эти предметы вы найдете в каталоге.
Полный каталог аукциона вы найдете по ссылке. До встречи на торгах AW Auctions!
❤5👍3😱1
Forwarded from Твой стремный коллаб
Кста, после выхода вью Дудя с IC3PEAK даже некоторые олды отметили, что группа чуть больше похожа на актуальное искусство, чем то, что предлагается в ассортименте галерей и биеннале в России.
👍23❤7🙏1🤡1
С 8 по 10 декабря пройдет VII научно-практическая конференция «Музей в городе — город в музее» в Музее Москвы.
Эксперты в области урбанистики, архитектуры и музейной деятельности обсудят историю бывших и действующих предприятий и заводов, их изменения и будущее индустриального наследия и промышленных городов.
Среди экспертов: Мария Кравцова, Алиса Прудникова, Елена Штиглиц и другие
Участие бесплатное по регистрации.
Эксперты в области урбанистики, архитектуры и музейной деятельности обсудят историю бывших и действующих предприятий и заводов, их изменения и будущее индустриального наследия и промышленных городов.
Среди экспертов: Мария Кравцова, Алиса Прудникова, Елена Штиглиц и другие
Участие бесплатное по регистрации.
❤10👍3
Everything small becomes a part of something big
Befree вместе с фотографом Маргаритой Смагиной выпустил капсульную коллекцию Co:Сreate с oversize-рубашками с черно-белыми принтами, топами с многоэтажками и котиками, а также джинсами с фото-патчами в духе Рафа Симонса. Благо, сам Раф уже закрыл свой бизнес.
Маргарита Смагина сочетает международную карьеру фэшн-фотографа и тонкие, часто абстрактные авторские фото исследования. Совместная капсула с Befree — идеальный мэтч моды и фотозинов художницы, в которых она совершает мистическое путешествие на темную сторону человеческого сознания. Everything small becomes a part of something big — строчка из ее фотокниги Layers/Слои, которая стала мотто капсулы. Эта фраза определила дизайн каждой вещи и даже способ их стилизации: многослойность, модные цитаты и объем.
Эта коллекция — третья в серии коллабораций с современными российскими художниками. Дизайнеры Befree вместе с Маргаритой несколько месяцев работали над идеальным воплощением материалов ее фотокниг в коллекцию, где нашлось место и джинсам, и oversize-курткам, и пиджаку с шелковой нашивкой. Особое внимание дизайнеры уделили незаметным на первый взгляд деталям. Например, у куртки и объемной сумки есть подкладка из фотопринтов Маргариты — маленький секретный фото-зин. Надпись на худи I’m A PART of the small можно прочитать двояко, что также резонирует с идеей капсулы.
В качестве моделей лукбука пригласили дизайнера и актрису Ульяну Добровскую и бывшую балерину Мариинского театра, героиню фильма «Полина» Анжелена Прельжокажа, а сейчас — ди-джея и музыканта Анастасию Шевцову. Непрофессиональные модели и необычные героини в лукбуках — уже традиция съемок и часть философии Befree.
«В фотографии я хочу передать переходные состояния — бордерлайн, безвременье и нечто потустороннее. Меня интересует то, что существовало до человека и будет существовать после него. Поэтому мне хотелось, чтобы коллекция была вне моды и тенденций» - Рита Смагина
Приобрести коллекцию можно по ссылке
Befree вместе с фотографом Маргаритой Смагиной выпустил капсульную коллекцию Co:Сreate с oversize-рубашками с черно-белыми принтами, топами с многоэтажками и котиками, а также джинсами с фото-патчами в духе Рафа Симонса. Благо, сам Раф уже закрыл свой бизнес.
Маргарита Смагина сочетает международную карьеру фэшн-фотографа и тонкие, часто абстрактные авторские фото исследования. Совместная капсула с Befree — идеальный мэтч моды и фотозинов художницы, в которых она совершает мистическое путешествие на темную сторону человеческого сознания. Everything small becomes a part of something big — строчка из ее фотокниги Layers/Слои, которая стала мотто капсулы. Эта фраза определила дизайн каждой вещи и даже способ их стилизации: многослойность, модные цитаты и объем.
Эта коллекция — третья в серии коллабораций с современными российскими художниками. Дизайнеры Befree вместе с Маргаритой несколько месяцев работали над идеальным воплощением материалов ее фотокниг в коллекцию, где нашлось место и джинсам, и oversize-курткам, и пиджаку с шелковой нашивкой. Особое внимание дизайнеры уделили незаметным на первый взгляд деталям. Например, у куртки и объемной сумки есть подкладка из фотопринтов Маргариты — маленький секретный фото-зин. Надпись на худи I’m A PART of the small можно прочитать двояко, что также резонирует с идеей капсулы.
В качестве моделей лукбука пригласили дизайнера и актрису Ульяну Добровскую и бывшую балерину Мариинского театра, героиню фильма «Полина» Анжелена Прельжокажа, а сейчас — ди-джея и музыканта Анастасию Шевцову. Непрофессиональные модели и необычные героини в лукбуках — уже традиция съемок и часть философии Befree.
«В фотографии я хочу передать переходные состояния — бордерлайн, безвременье и нечто потустороннее. Меня интересует то, что существовало до человека и будет существовать после него. Поэтому мне хотелось, чтобы коллекция была вне моды и тенденций» - Рита Смагина
Приобрести коллекцию можно по ссылке
❤8👌2