ты сегодня такой пепперштейн – Telegram
ты сегодня такой пепперштейн
22.6K subscribers
11.1K photos
495 videos
19 files
3.5K links
реклама, ВП, предложить мем и архивные штуки, сотрудничество: @mstbwct
ВК: vk.com/ppstein
Download Telegram
Тебя кто из палаты выпустил
Канал @dohuanalitiki и @eboboi появился в выпуске намедни 2007 https://youtu.be/23Z4i2TqfM0

Ещё там про выставку соц-арта и про знаменитую своими уголовными делами против кураторов «Запретное искусство» и «Синих носов»
Вот так попадают в историю
​​Пепперштейн Павел, Глоцер Вацлав. Виктор Пивоваров. М.: Арт Гид, 2014.
Кто может лучше сына-художника написать об отце-художнике? Поэтому Павлу Пепперштейну и предложили в 2014 году собрать, совместно с чешским куратором Вацлавам Глоцером, целый альбом о творчестве Виктора Пивоварова, который тут же стал книжным раритетом.
Редкая возможность купить эту монографию, а также пополнить свои библиотеки другими книгами представилась всем любителям искусства.
20 мая в 19.00 Аукционный дом PIONER&Co совместно с проектом «Артгид» проводит онлайн-торги под названием «Библиотека коллекционера: искусство и книги о нем».
(https://ru.bidspirit.com/ui/catalog/auction/pioner/9963/1?lang=ru)
Помимо каталогов резоне великих художников (от Кандинского до Шагала), монографий о Диоре, Ланвине, книг с автографами Энди Уорхола, Эда Рушей на онлайн-аукционе будет представлена коллекция книг по современному искусству, среди которых, помимо монографий о Викторе Пивоварове, Михаиле Шемякине, каталоги выставок Аниша Капура, Ильи и Эмилии Кабаковых, Владимира Яковлева и многих других.
А еще книги о кино, театре, дизайне, моде.
В общем, каждый найдет себе что-то по душе.
Делайте ваши ставки, господа.
Подробнее: www.bidspirit.com/pioner
На ВДНХ, помимо мастерских Гаража, находятся еще мастерские. И они уж точно не менее, а, возможно, более важные для понимания современного художественного процесса и его функционирования. И вот сейчас, в разгар пандемии, руководство ВДНХ хочет эти мастерские отобрать у художников, которые нам и, надеюсь, многим из вас очень нравятся. Это довольно удивительно и бесчеловечно, но к этому мы привыкли. А не привыкли мы к тому, что 90-е вернулись так быстро, и безнаказанность становится тупо общим местом. Мы не знаем, что с этим делать, но уверены, что должны об этом сказать.
Всё-таки это не Билл Гейтс
Forwarded from среднячок (Anastasia Potemkina)
все так
срачи гаража с v-a-c, высосанные из пальца - все что остается нам вместо открытия триеннале и работы в мастерских в "сводах". эх.
вообще коронавирус запустили, чтобы поссорить vac и гараж
В гонку срача врывается Церетели, ждём новость, что был заказ от Михельсона через Мавику на Собянина и Депкульт
Martin Creed Work No. 203: EVERYTHING IS GOING TO BE ALRIGHT. 1999

Ворвался Юрий Альберт
Пахомыч, 80-е
Любая болезнь (не только психическая) обладает сюжетом. Однако депрессия это не просто «болезнь с сюжетом», это «болезнь сюжета», если понимать здесь сюжет как биографическую интригу, фабулу протекания жизни. Депрессия ставит человека перед лицом «поломки автобиографического аттракциона».
Это порождает практику «самолечения текстом». Причем на первый план выходят записи дневникового плана, «болезненная» телесность растрёпанной записной книжки, испещрённой изнутри аутичными пометками, расползающимися схемками, значками, шифрами. Депрессант прибегает к шизофреническим процедурам записи, как к терапевтическим упражнениям. Иначе говоря, депрессант «прививает» себе шизофрению, как инстанцию, способную восстановить потерянный сюжет, «починить аттракцион». Этот «ремонт» не всегда проходит успешно. Однако автобиографический аттракцион, излечённый шизофренией, приобретает именно те качества, которые и свойственны аттракциону: смесь макабрических и комических черт, сочетание «комнаты смеха» с «туннелем ужасов».

Апология антидепрессантов, Пустотный Канон, Инспекция "Медицинская Герменевтика"
Forwarded from PhilosophyToday
Дас Цайн Дас Райх унд Дас Фюра
Маэстро Понасенков в музее "Гараж"
С днем музеев!!
Илья Хржановский: Конечно, ведь круг интеллигенции, как вы знаете, никогда не соприкасался с миром так называемых богатых людей. Еще с чеховских времен деловых людей интеллигенцией было принято презирать, а в советское время разрыв между интеллигенцией и деловыми людьми образовал пропасть.