ты сегодня такой пепперштейн – Telegram
ты сегодня такой пепперштейн
22.6K subscribers
11.1K photos
496 videos
19 files
3.5K links
реклама, ВП, предложить мем и архивные штуки, сотрудничество: @mstbwct
ВК: vk.com/ppstein
Download Telegram
Принесла случайная молва
Милые, ненужные слова:
Летний сад, Фонтанка и Нева.

Вы, слова залётные, куда?
Здесь шумят чужие города́
И чужая плещется вода.

Вас не взять, не спрятать, не прогнать.
Надо жить — не надо вспоминать,
Чтобы больно не было опять.

Не идти ведь по́ снегу к реке,
Пряча щёки в пензенском платке,
Рукавица в маминой руке.

Это было, было и прошло.
Что прошло, то вьюгой замело.
Оттого так пусто и светло.

Раиса Блох
февраль 1932



«[она из тех людей] для которых искусство и жизнь есть одно и то же: она пишет, о том, чем живёт в том, что пишет…» - Георгий Адамович


Родилась в 1899 в Петербурге. Эмигрировала в Берлин в 1921 году. В 1933 бежала из Германии в Париж, работала в Национальной библиотеке Франции. С началом Второй мировой войны потеряла мужа и дочь. При попытке перехода швейцарской границы в 1943 схвачена.
Погибла в Освенциме.
Forwarded from fanta
Опрос для жителей Москвы и области. Если бы вам предложили поехать в серебряный бор на нудистский пляж всей московской компанией ТСТП, вы бы согласились? Раздеваться до конца по желанию, ебать никто никого не будет, строго культурный отдых.
Anonymous Poll
70%
Да
30%
Нет
На Николиной горе в то время вино от Михалкова
ПП с великой Галиной Осецимской на выставке «Новые русские коллекции», 1999 год
Маркин доигрался!
Художники молчат. Уже наверное все категории граждан, включая пенсионеров, высказались против изменения Конституции. Но почти никто из искусствоведов, музейщиков, галеристов, критиков и кураторов не выступил с публичными заявлениями. Приятно, конечно, осознавать, что подлецов и конформистов в нашей среде меньше, чем в некоторых других творческих профессиях. Но не оставляет впечатление, что мир современного искусства не считает своими проблемы российского общества. Словно его участники не понимают, что государственная деградация не ограничится отменой принципа сменяемости власти и переходом к жесткому абсолютизму. На днях президент уже указал нам всем как трактовать историю Великой Отечественной войны. В скорости следует ждать от него ценных соображений и относительно искусства. Заметьте, что в 1933 году в момент узурпации власти речь тоже шла о борьбе с искажениями военной истории. Боевики СС поджигали кинотеатры, в которых показывали неугодный диктатору фильм про историю проигранной войны («На Западе без перемен» по мотивам Ремарка). А через 4 года был устроен, как известно, полный разгром всей системы современного искусства, сворачивание его институций, публичное унижение и уничтожение произведений, запрет на профессию для многих выдающихся художников и для всего гигантского корпуса им помогающих специалистов.
Еще более масштабная расправа обрушилась на российское авангардное искусство, на нашу выдающуюся архитектуру, главные действующие лица которой были нейтрализованы, деморализованы или репрессированы. А в отечественных музеях, на выставочных площадках, в мастерских на десятилетия все пропахло мертвечиной. Не успели мы от нее избавиться и, как следует, проветрить пространство нашей культуры, как идеологическая вонь вновь стала заполнять это пространство. Да, сегодня еще не спущены на нас директивные указания «правильномыслия». Но ворота в тоталитарный ад в России уже приоткрылись. А значит война с современным искусством неизбежна. Если кто-то думает, что сможет избежать конфронтации с властью, отсидевшись на даче или перебежав в лагерь подхалимов, то глубоко ошибается. Всех достанут. И всем сломают судьбу, достоинство, здоровье, талант. В предварительном порядке уже вылезли на публичное поле энтузиасты, чтобы немедленно сводить счеты с современным искусством. Пошли гнусные передачи по телевизору. В одной из них пропагандист Пушков недавно выступил с видео-доносом на директора Третьяковки Зельфиру Трегулову за ее инициативу по приобретению в коллекцию музея «Ветки» Андрея Монастырского и принятия дара от Марата Гельмана. Знакомая тактика: сначала гнобят ответственных руководителей культуры, директоров музеев, главредов крупных издательств, ведущих радио и телеканалов. Вот их уже вызывают на ковер. А в недалеком будущем заставят униженно каяться и клянчить прощения. Но клятвы верности не уберегут их от скандального увольнения и клейма духовного врага нации. Изгнание с волчьим билетом ждет также тех сотрудников и подчиненных, кто решиться выступить в их защиту.
За художников примутся не сразу и не скопом. Будут выдергивать по одному, оставляя избежавшим первых обысков недолгую иллюзию везения. Придут наверняка к Павлу Отдельному, как к гнусному очернителю русской цивилизации. Придут к безбожнику Авдею Тер-Оганьяну, впаяют ему условный срок за прошлое богохульство. Потом возьмутся за Анатолия Осмоловского как преподавателя формалистической заразы. Потом последуют расправы над Олегом Куликом (садомазо извращенец), группой АЕС+Ф (педофилия), Владимиром Дубосарским (мещанская мелкосюжетность), Айдан Салаховой (порнография) и далее по списку. Возможно даже никого и не посадят. Но всех основательно запугают и оставят без средств существования. Несколько лет такого режима и память о современном русском искусстве помутнеет. Книги и каталоги отправят в спецхран. Произведения – в закрытый запасник. Кстати, уже принят план многолетнего закрытия Третьяковки и Пушкинского музеев на ремонт. Какие-то помещения музеям сохранят, но для современного искусства в них места не найдется.
От наших дней потомкам останутся канонические страшилки про извращенцев-акционистов и формалистов, с победы над которыми началось очередное возрождение национального реализма. Не исключено, что в деталях я ошибаюсь, что травлю начнут не с Отдельного, а, скажем, с Доу, с «Синих Носов» или с Антуфьева. Но это не меняет сути дела. Главное, что процесс уже запущен и разгром современного искусства запрограммирован.
Но ситуацию можно изменить или, точнее, скорректировать, если художественное сообщество найдет в себе силы воспрянуть, вернуть утраченную публичность, активно противодействовать происходящему. Ведь влиятельность института современного искусства сегодня весьма значительна. Выход на журналистов и блогеров открыт. Поддержка образованного общества и части предпринимателей имеется. В наличии несколько собственных периодических изданий, редакции которых потенциально готовы бороться. ГЦСИ разгромлен, но несколько музейных коллективов являются не сломленными на данный момент очагами сопротивления. То есть средства влияния на ситуацию у художественного сообщества есть. Но как и кому ими грамотно распорядиться? На традиционный вопрос «что делать?» у меня лично готового ответа нет. Хотелось бы услышать мнение коллег.

Андрей Ерофеев, вчера
Forwarded from fanta
>ворота в тоталитарный ад в России уже приоткрылись

O RLY? Да ладно? Похвально это заметить в 2020, за несколько дней до голосования по проституции
Forwarded from Лентач
Петра Верзилова могли задержать из-за готовящейся акции на репетиции парада Победы, сообщает источник Би-би-си. Он хотел встать перед танком во время и таким образом повторить знаменитый кадр, сделанный во время студенческой демонстрации на пекинской площади Тяньаньмэнь в 1989 году.

Также силовики ломают дверь у владельца галереи AРT4, в которой ранее прошли обыски.
Реакция Пахома на обыски в АРТ4
​​Секретное фото из мастерской Артура Другого: неоконченная работа из цикла Sacrum. Называется Public taste. Khuynya 1.

Посмотреть другие работы и познакомиться с авторскими безумками можно здесь: @drugoiart
Приглашаем всех на День открытых дверей в Школе Родченко, который пройдет 25 июня в формате онлайн!
Вы сможете узнать подробнее о процессе поступления, новом формате и условиях обучения, а также пообщаться с директорами и преподавателями ШР.


❗️Необходима регистрация: https://shkola-rodchenko-event.timepad.ru/event/1332792/

Начало в 19:00.

Учебная программа разработана для фотографов и художников, желающих получить глубокие практические и теоретические знания в сферах современного искусства: документальной, проектной и художественной фотографии, изображения в движении (moving image), новых медиа и экспериментального звука. Преподаватели Школы Родченко — арт-критики, кураторы и практикующие современные художники с международным опытом.