Данный канал не является официальным и носит информационно-развлекательный характер.
А что там, за бугром (вне 6-й кафедры)?
Наука в МИФИ:
"РЕЗОНАНСНАЯ БАЛАНСИРОВКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ"
Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ
Из текста работы:
В работе приводятся экспериментальные данные по воздействию различных звуковых частот на энергетические центры человека.
Наложение звуковых частот производилось с помощью компьютерных колонок мощностью 2Вт на максимуме громкости. Колонки помещались непосредственно на область чакр, одна со стороны спины, а другая с лицевой стороны человека.
Полученные изменения в чакрах сохраняются уже в течение трех месяцев.
Воздействие на чакры является одним из национальных приоритетных направлений инста-блогеров России, проживающих на Бали."
Вот и МИФИ решил не отставать от трендов, а возглавить!))
Наука в МИФИ:
"РЕЗОНАНСНАЯ БАЛАНСИРОВКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ"
Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ
Из текста работы:
В работе приводятся экспериментальные данные по воздействию различных звуковых частот на энергетические центры человека.
Наложение звуковых частот производилось с помощью компьютерных колонок мощностью 2Вт на максимуме громкости. Колонки помещались непосредственно на область чакр, одна со стороны спины, а другая с лицевой стороны человека.
Полученные изменения в чакрах сохраняются уже в течение трех месяцев.
Воздействие на чакры является одним из национальных приоритетных направлений инста-блогеров России, проживающих на Бали."
Вот и МИФИ решил не отставать от трендов, а возглавить!))
🤔4👍2🤯1
Интересно, что думают студенты ИФИБ по поводу "Резонансной балансировки энергетических центров" и изменениях в чакрах?))
🤔5👍1🔥1
Вообще, физика- наука прикладная и мы, даже, не предполагаем, как далеко простираются её длани. Мне довелось работать с двумя докторами физ-мат наук, заведующими кафедрами общей физики в двух московских вузах. Сферой научных интересов первого из них было предсказание курса доллара с помощью уравнения Шрёдингера (этот зав., по совместительству, работал ещё проректором по экономике).
Второй зав. нашел, где-то в чулане, старый довоенный насос и планировал с его помощью разделять воду на живую и мертвую, исходя из параллельности или антипараллельности спинов в атомах водорода.
Вот, это- гениально же! Не перевелись ещё на Руси Ломоносовы! 😁
Второй зав. нашел, где-то в чулане, старый довоенный насос и планировал с его помощью разделять воду на живую и мертвую, исходя из параллельности или антипараллельности спинов в атомах водорода.
Вот, это- гениально же! Не перевелись ещё на Руси Ломоносовы! 😁
🔥10❤3
Информация для студентов 1-курса, группы ИОТ:
"В соответствии с идеей ИОТ (индивидуальных образовательных траекторий) для студентов из групп, продолжающих обучение в проекте (эта информация не относится к группам, присоединившимся только с этого семестра), предоставляется возможность переходить между уровнями обучения. В этом семестре процесс перехода осуществляется по желанию студентов, учитывая рекомендации кафедры на основании результатов сессии и наполняемости групп, следующим образом:
1. Преподаватели кафедры общей физики рекомендуют к переходу на более высокий уровень победителей и призеров VII зимней олимпиады по физике, студентов, получивших выше 75 баллов по итогам прошедшей сессии. К переходу на более низкий уровень рекомендуются студенты, не получившие аттестацию и не сдавшие экзамен по физике. (Общий список составляет А.Ю. Матрончик.)
2. Получившийся общий список студентов по уровням обучения с учетом рекомендаций рассылается по учебным отделам институтов. (Рассылает Н.А. Иванова)
3. Студентам на первой лекции и дополнительно на первом семинаре преподавателями доносится указанная выше информация.
4. В течение ближайшей недели рекомендованным студентам необходимо обратиться в свои учебные отделы институтов и озвучить свое согласие или несогласие с переходом на другой уровень. В конце этого срока учебными отделами будут сформированы итоговые списки динамических групп на этот семестр.
На первые лекции и семинары рекомендованные студенты могут прийти в свои прошлые группы. За первую неделю они должны определиться с уровнем обучения и сообщить свое решение в учебные отделы. При молчании студентов список А.Ю. Матрончика скорее всего примется учебными отделами за основу.
Студентам, вернувшимся из академического отпуска, восстановившимся или переведенным из других вузов, по вопросу выбора уровня обучения и группы также обращаться в свои учебные отделы."
Таким образом, если вы желаете перевестись на другой уровень обучения, или, наоборот, не желаете этого делать, то я рекомендовал бы не "сидеть на попе ровно", дожидаясь, что вас куда-то "определят", возможно, даже, не туда, куда вы хотели, а держать руку на пульсе и следить за ситуацией.
"В соответствии с идеей ИОТ (индивидуальных образовательных траекторий) для студентов из групп, продолжающих обучение в проекте (эта информация не относится к группам, присоединившимся только с этого семестра), предоставляется возможность переходить между уровнями обучения. В этом семестре процесс перехода осуществляется по желанию студентов, учитывая рекомендации кафедры на основании результатов сессии и наполняемости групп, следующим образом:
1. Преподаватели кафедры общей физики рекомендуют к переходу на более высокий уровень победителей и призеров VII зимней олимпиады по физике, студентов, получивших выше 75 баллов по итогам прошедшей сессии. К переходу на более низкий уровень рекомендуются студенты, не получившие аттестацию и не сдавшие экзамен по физике. (Общий список составляет А.Ю. Матрончик.)
2. Получившийся общий список студентов по уровням обучения с учетом рекомендаций рассылается по учебным отделам институтов. (Рассылает Н.А. Иванова)
3. Студентам на первой лекции и дополнительно на первом семинаре преподавателями доносится указанная выше информация.
4. В течение ближайшей недели рекомендованным студентам необходимо обратиться в свои учебные отделы институтов и озвучить свое согласие или несогласие с переходом на другой уровень. В конце этого срока учебными отделами будут сформированы итоговые списки динамических групп на этот семестр.
На первые лекции и семинары рекомендованные студенты могут прийти в свои прошлые группы. За первую неделю они должны определиться с уровнем обучения и сообщить свое решение в учебные отделы. При молчании студентов список А.Ю. Матрончика скорее всего примется учебными отделами за основу.
Студентам, вернувшимся из академического отпуска, восстановившимся или переведенным из других вузов, по вопросу выбора уровня обучения и группы также обращаться в свои учебные отделы."
Таким образом, если вы желаете перевестись на другой уровень обучения, или, наоборот, не желаете этого делать, то я рекомендовал бы не "сидеть на попе ровно", дожидаясь, что вас куда-то "определят", возможно, даже, не туда, куда вы хотели, а держать руку на пульсе и следить за ситуацией.
👍5