Итоги уикенда с 18 по 21 декабря: «Ёлки 12» уверенно стартуют в прокате
🥇 Лидером проката России с 18 по 21 декабря стала комедия «Ёлки 12», заработавшая 168 млн рублей. Двенадцатая часть новогодней франшизы обошла стартовый результат предыдущего фильма серии — в прошлом году он начал свою работу с 155 млн. Правда, стоит отметить, что на превью-показах, которые длились неделю, «Ёлки 11» собрали 48,1 млн рублей. По сравнению с другими картинами франшизы, касса новинки оказалась лучшей за последние семь лет, оставив позади результаты «Ёлок 10» (112 млн), «Ёлок 9» (127 млн), «Ёлок 8» (21 млн).
🥈 Опустилась с первого на второе место комедия «Невероятные приключения Шурика», сборы которой снизились на 45% относительно стартового уикенда и составили 67 млн рублей. Всего проект положил себе на счет 226 млн.
🥉 Третья позиция досталась приключенческой комедии «Волчок» с 46 млн рублей. За три недели картина освоила 357,4 млн.
🔹 На одну строчку опустилась анимационная лента «Три кота. Путешествие во времени» (4 место) с 37,5 млн рублей. Всего фильм заработал 122 млн. В ближайшее время проект должен обойти вышедшую в 2022 году часть «Три кота и Море приключений» (138 млн). Самым кассовым релизом серии остаются «Три кота. Зимние каникулы» (205,3 млн).
⛄️ Лишь с шестого места дебютировала в таблице отечественная фэнтезийная комедия «Снеговик», которая заработала 31 млн рублей.
🔻 Фантастическая мелодрама «Вечность» (9 место) собрала 13,4 млн рублей, а фэнтези «Поймать монстра» (10 место) — 12 млн.
Подробнее:
https://www.proficinema.com/questions-problems/analyses/detail.php?ID=438640
🥇 Лидером проката России с 18 по 21 декабря стала комедия «Ёлки 12», заработавшая 168 млн рублей. Двенадцатая часть новогодней франшизы обошла стартовый результат предыдущего фильма серии — в прошлом году он начал свою работу с 155 млн. Правда, стоит отметить, что на превью-показах, которые длились неделю, «Ёлки 11» собрали 48,1 млн рублей. По сравнению с другими картинами франшизы, касса новинки оказалась лучшей за последние семь лет, оставив позади результаты «Ёлок 10» (112 млн), «Ёлок 9» (127 млн), «Ёлок 8» (21 млн).
🥈 Опустилась с первого на второе место комедия «Невероятные приключения Шурика», сборы которой снизились на 45% относительно стартового уикенда и составили 67 млн рублей. Всего проект положил себе на счет 226 млн.
🥉 Третья позиция досталась приключенческой комедии «Волчок» с 46 млн рублей. За три недели картина освоила 357,4 млн.
🔹 На одну строчку опустилась анимационная лента «Три кота. Путешествие во времени» (4 место) с 37,5 млн рублей. Всего фильм заработал 122 млн. В ближайшее время проект должен обойти вышедшую в 2022 году часть «Три кота и Море приключений» (138 млн). Самым кассовым релизом серии остаются «Три кота. Зимние каникулы» (205,3 млн).
⛄️ Лишь с шестого места дебютировала в таблице отечественная фэнтезийная комедия «Снеговик», которая заработала 31 млн рублей.
🔻 Фантастическая мелодрама «Вечность» (9 место) собрала 13,4 млн рублей, а фэнтези «Поймать монстра» (10 место) — 12 млн.
Подробнее:
https://www.proficinema.com/questions-problems/analyses/detail.php?ID=438640
❤4🔥2👍1
Самые ожидаемые фильмы 2026 года: выбор ПрофиСинема
✍️ В конце года ПрофиСинема традиционно пишет о российских фильмах, которые ждёт в прокате года наступающего с особым интересом. Примечательно, что потенциальные блокбастеры все как один — сказки. Тогда как среди картин менее затратных — и жанровых, и авторских, — заметно существенно большее разнообразие.
Полный текст статьи
✨ В первом разделе присутствуют исключительно сказочные истории — русская («Сказка о царе Салтане») и советская («Чебурашка 2») классика, интригующая творческая переработка знаменитых сюжетов («Левша»), и даже истории, которые лишь притворяются сказочными («Холоп 3»). Но в любом случае нет ни грандиозных исторических проектов, ни большого кино о войне.
👀 Во втором разделе всё выглядит гораздо более разнообразно. Тут есть драма, фантастический боевик и экшн, анимация и документалистика, авторское прочтение поджанра «триллер об автомобильном сталкинге», классик современного якутского кино и главный культовый режиссёр сегодняшней России.
🤝 Интересная и уже очевидная тенденция — участие онлайн-сервисов в работе над большими коммерческими проектами. Половина фигурантов первого раздела нашего списка сделана при участии Start, Okko и KionFilm. Вообще же в производстве коммерческого контента доминирует студия Yellow, Black and White.
✍️ В конце года ПрофиСинема традиционно пишет о российских фильмах, которые ждёт в прокате года наступающего с особым интересом. Примечательно, что потенциальные блокбастеры все как один — сказки. Тогда как среди картин менее затратных — и жанровых, и авторских, — заметно существенно большее разнообразие.
Полный текст статьи
✨ В первом разделе присутствуют исключительно сказочные истории — русская («Сказка о царе Салтане») и советская («Чебурашка 2») классика, интригующая творческая переработка знаменитых сюжетов («Левша»), и даже истории, которые лишь притворяются сказочными («Холоп 3»). Но в любом случае нет ни грандиозных исторических проектов, ни большого кино о войне.
👀 Во втором разделе всё выглядит гораздо более разнообразно. Тут есть драма, фантастический боевик и экшн, анимация и документалистика, авторское прочтение поджанра «триллер об автомобильном сталкинге», классик современного якутского кино и главный культовый режиссёр сегодняшней России.
🤝 Интересная и уже очевидная тенденция — участие онлайн-сервисов в работе над большими коммерческими проектами. Половина фигурантов первого раздела нашего списка сделана при участии Start, Okko и KionFilm. Вообще же в производстве коммерческого контента доминирует студия Yellow, Black and White.
🔥5❤4🙈2👍1🤝1
Все сезоны «Очень странных дел» набрали рекордные 1,2 млрд просмотров
📊 Спустя месяц после выхода первой части пятого сезона «Очень странных дел», общее количество просмотров всех сезонов сериала превысило 1,2 млрд, что является рекордом для любой франшизы Netflix. За 25 дней заключительный сезон уже набрал 102,6 млн просмотров.
🔹 Также Netflix поделился статистикой о влиянии проекта за пределами онлайн-кинотеатра. После премьеры второго сезона продажи вафель Eggo, которые любит главная героиня, выросли на 14% в четвертом квартале 2017 года. Интерес к настольной игре «Dungeons & Dragons» вырос на 673% с 2016 года. За всё время пользователи создали 205 тысяч плейлистов на тему сериала на музыкальном стриминге Spotify.
💰 С 2016 года, благодаря съемкам «Очень странных дел», в США появилось более 8 тысяч рабочих мест, а в экономику был внесен вклад в размере $1,4 млрд. Отдельно отмечается $650 млн, которые пришлись на штат Джорджия, и $500 млн, внесенных в экономику Калифорнии.
📅 Следующие три серии пятого сезона выйдут 25 декабря. Релиз финального эпизода состоится 31 декабря.
https://www.proficinema.com/news/detail.php?ID=438721
📊 Спустя месяц после выхода первой части пятого сезона «Очень странных дел», общее количество просмотров всех сезонов сериала превысило 1,2 млрд, что является рекордом для любой франшизы Netflix. За 25 дней заключительный сезон уже набрал 102,6 млн просмотров.
🔹 Также Netflix поделился статистикой о влиянии проекта за пределами онлайн-кинотеатра. После премьеры второго сезона продажи вафель Eggo, которые любит главная героиня, выросли на 14% в четвертом квартале 2017 года. Интерес к настольной игре «Dungeons & Dragons» вырос на 673% с 2016 года. За всё время пользователи создали 205 тысяч плейлистов на тему сериала на музыкальном стриминге Spotify.
💰 С 2016 года, благодаря съемкам «Очень странных дел», в США появилось более 8 тысяч рабочих мест, а в экономику был внесен вклад в размере $1,4 млрд. Отдельно отмечается $650 млн, которые пришлись на штат Джорджия, и $500 млн, внесенных в экономику Калифорнии.
📅 Следующие три серии пятого сезона выйдут 25 декабря. Релиз финального эпизода состоится 31 декабря.
https://www.proficinema.com/news/detail.php?ID=438721
❤5🔥4👍1😍1
Традиционное ТВ по охвату зрителей обходит онлайн-кинотеатры
📝 Исследовательский холдинг Ромир представил результаты исследования медиапотребления россиян и рынка онлайн-кинотеатров. Несмотря на стремительный рост цифровых платформ, классическое ТВ сохраняет небольшое преимущество по охвату зрителей (83% против 77% у онлайн-кинотеатров) и существенное превосходство по интенсивности просмотров — ежедневно телевизор смотрят 54% россиян, в то время как видеосервисы — 30%.
📺 Заметным трендом стала гибридная модель потребления: 60% россиян совмещают оба формата, а 44% респондентов используют онлайн-кинотеатры именно для просмотра телевизионного контента.
🔸 В рамках исследования, проведенного по международной методике GRI, был сформирован рейтинг крупнейших игроков отрасли. Кинопоиск занимает первое место по всем ключевым метрикам (заметность, доверие, число пользователей). Второе место делят Okko (наиболее популярен у молодежи 18-44 лет), Kion и Иви (востребованы среди высокодоходной аудитории). В группу лидеров также входят Wink и Premier.
Подробнее:
https://www.proficinema.com/news/detail.php?ID=438717
📝 Исследовательский холдинг Ромир представил результаты исследования медиапотребления россиян и рынка онлайн-кинотеатров. Несмотря на стремительный рост цифровых платформ, классическое ТВ сохраняет небольшое преимущество по охвату зрителей (83% против 77% у онлайн-кинотеатров) и существенное превосходство по интенсивности просмотров — ежедневно телевизор смотрят 54% россиян, в то время как видеосервисы — 30%.
📺 Заметным трендом стала гибридная модель потребления: 60% россиян совмещают оба формата, а 44% респондентов используют онлайн-кинотеатры именно для просмотра телевизионного контента.
🔸 В рамках исследования, проведенного по международной методике GRI, был сформирован рейтинг крупнейших игроков отрасли. Кинопоиск занимает первое место по всем ключевым метрикам (заметность, доверие, число пользователей). Второе место делят Okko (наиболее популярен у молодежи 18-44 лет), Kion и Иви (востребованы среди высокодоходной аудитории). В группу лидеров также входят Wink и Premier.
Подробнее:
https://www.proficinema.com/news/detail.php?ID=438717
❤4🔥2👍1👀1
11 января в ТРЦ Европейский в рамках фестиваля-марафона Мультибум пройдет игровая обучающая программа по мотивам «Белки и Стрелки»
💫 Дети смогут погрузиться в космический анимационный проект через интерактив: в программе — викторины с призами, игры и встреча с главными героями — собаками-космонавтами Белкой и Стрелкой.
✨ В программе мероприятия — игры «Лунная почта», «Чёрная дыра» и «Метеоритотир», а также зрелищное Тесла-шоу. А космическая викторина будет включать вопросы на знание трех фильмов франшизы и сериалов «Белка и Стрелка. Тайны космоса» и «Белка и Стрелка. Озорная семейка».
🔸 На площадке фестиваля будет работать космическая мастерская. Дети получат в подарок праздничные короны Белки и Стрелки в новогодних колпачках.
🙌 Марафон Мультибум — это социальная инициатива, образовательно-развлекательный проект, созданный компанией POLZA PRO для популяризации классической и современной отечественной мультипликации, где каждое мероприятие, как и в мультипликационном сериале — серия, рассказывающая о конкретном анимационном бренде.
https://www.proficinema.com/news/detail.php?ID=438708
💫 Дети смогут погрузиться в космический анимационный проект через интерактив: в программе — викторины с призами, игры и встреча с главными героями — собаками-космонавтами Белкой и Стрелкой.
✨ В программе мероприятия — игры «Лунная почта», «Чёрная дыра» и «Метеоритотир», а также зрелищное Тесла-шоу. А космическая викторина будет включать вопросы на знание трех фильмов франшизы и сериалов «Белка и Стрелка. Тайны космоса» и «Белка и Стрелка. Озорная семейка».
🔸 На площадке фестиваля будет работать космическая мастерская. Дети получат в подарок праздничные короны Белки и Стрелки в новогодних колпачках.
🙌 Марафон Мультибум — это социальная инициатива, образовательно-развлекательный проект, созданный компанией POLZA PRO для популяризации классической и современной отечественной мультипликации, где каждое мероприятие, как и в мультипликационном сериале — серия, рассказывающая о конкретном анимационном бренде.
https://www.proficinema.com/news/detail.php?ID=438708
❤4🤩1👌1
Компания К24 представила трейлер фильма «Броненосец “Потемкин”» Сергея Эйзенштейна
📽 Ровно сто лет назад, 24 декабря 1925 года в Большом театре состоялся первый показ фильма «Броненосец “Потемкин”». Это событие стало важной исторической точкой не только для советского авангарда, но и для всего мирового кинематографа.
📅 Картина выйдет в повторный прокат с 29 января.
Трейлер (VK Видео)
📽 Ровно сто лет назад, 24 декабря 1925 года в Большом театре состоялся первый показ фильма «Броненосец “Потемкин”». Это событие стало важной исторической точкой не только для советского авангарда, но и для всего мирового кинематографа.
📅 Картина выйдет в повторный прокат с 29 января.
Трейлер (VK Видео)
VK Видео
Броненосец «Потемкин» | Трейлер | В кино с 29 января
БРОНЕНОСЕЦ «ПОТЕМКИН» К 100-летию создания вернем на большие экраны «Броненосец “Потемкин”» Сергея Эйзенштейна — картину, заложившую фундамент монтажного языка, на котором сегодня говорит весь мировой кинематограф. Сюжет: Российская империя, июнь 1905 года.…
🔥4❤1
Кассовые сборы фильмов Disney в 2025 году превысили $6 млрд
💰 Disney стала единственной киностудией в 2025 году, мировые кассовые сборы фильмов которой преодолели отметку в $6 млрд. Компания добилась такого успеха впервые за шесть лет — ранее проекты Disney зарабатывали $6 млрд в 2019, 2018, 2017 и 2016 годах. С 2015 года ни одной другой студии не удавалось достичь таких результатов.
🔹 В 2026 картины Disney собрали $2,3 млрд в США и 3,65 млрд на международных рынках. Главные хиты компании — «Лило и Стич» ($1,03 млрд), «Зверополис 2» (1,3 млрд), «Фантастическая четвёрка: Первые шаги» ($521 млн), «Аватар: Пламя и пепел» ($450 млн на текущий момент).
🔻 При этом были в этом году у студии и кассовые провалы — при бюджетах от $150 до $250 млн анимационный фильм «Элио» заработал $154 млн, сказка «Белоснежка» — $205 млн, фантастика «Трон: Арес» — $142 млн.
👀 На следующий год у Disney запланированы к релизу такие блокбастеры, как «Мстители: Судный день», «История игрушек 5», «Моана» и «Дьявол носит Prada 2».
https://www.proficinema.com/questions-problems/analyses/detail.php?ID=438860
💰 Disney стала единственной киностудией в 2025 году, мировые кассовые сборы фильмов которой преодолели отметку в $6 млрд. Компания добилась такого успеха впервые за шесть лет — ранее проекты Disney зарабатывали $6 млрд в 2019, 2018, 2017 и 2016 годах. С 2015 года ни одной другой студии не удавалось достичь таких результатов.
🔹 В 2026 картины Disney собрали $2,3 млрд в США и 3,65 млрд на международных рынках. Главные хиты компании — «Лило и Стич» ($1,03 млрд), «Зверополис 2» (1,3 млрд), «Фантастическая четвёрка: Первые шаги» ($521 млн), «Аватар: Пламя и пепел» ($450 млн на текущий момент).
🔻 При этом были в этом году у студии и кассовые провалы — при бюджетах от $150 до $250 млн анимационный фильм «Элио» заработал $154 млн, сказка «Белоснежка» — $205 млн, фантастика «Трон: Арес» — $142 млн.
👀 На следующий год у Disney запланированы к релизу такие блокбастеры, как «Мстители: Судный день», «История игрушек 5», «Моана» и «Дьявол носит Prada 2».
https://www.proficinema.com/questions-problems/analyses/detail.php?ID=438860
❤4🔥1
Итоги 2025 года: зритель ушел, но обещал вернуться?
✍️ Традиционно в конце года редакция портала ПрофиСинема подводит итоги уходящего года и делает прогнозы на следующий. Так, в предыдущей статье мы выбрали самые ожидаемые фильмы будущего года, а в этой анализируем ситуацию и главные события в индустрии за последние двенадцать месяцев.
Полный текст статьи
▫️ С 26 декабря 2024 года по 25 декабря 2025 года в отечественный прокат вышло 599 российских и зарубежных фильмов, их общая касса составила 39,4 млрд рублей. С учетом параллельного контента сборы всего легального контента составили около 47,4 млрд рублей. Вместе с серой и чёрной кассой, общие сборы отечественных кинотеатров от контента в 2025 году можно оценить в сумму порядка 51 млрд рублей.
▫️ Самыми высокими по посещаемости месяцами в 2025 году стали январь (20,33 млн человек), октябрь (11,88 млн) и ноябрь (14 млн). Средняя цена билета в 2025 году выросла на 17% по сравнению с прошлым годом — 425 рублей (в 2024 году она составляла 361 рубль).
▫️ В настоящее время, пожалуй, главная проблема индустрии не в количестве залов, а решение задачи — как вернуть зрителя в кинотеатры. Посещаемость кинотеатров продолжает неуклонно падать. На конец года общая посещаемость составила 123 млн зрителей. В прошлом году эта цифра была 127 млн зрителей, в 2023 году — 126 млн человек.
▫️ Средний возраст зрителей, посещавших кинотеатры в 2025 году, — 24 года. Крупнейшими группами по составу просмотра являются компании друзей — их доли в отдельные месяцы достигают более 60% (в январе-феврале, на последнем уикенде августа), а также пары — доли в разные уикенды варьируется от 19 до 30%.
▫️ Помимо того, что аудитория омолодилась, наметилась также тенденция снижения интереса отечественного зрителя к авторскому кино. Несмотря на то, что киносмотры «должны быть стартом, а не финалом жизненного пути фильма», нередко даже лауреаты крупных фестивалей либо выходят в ограниченный прокат, либо остаются в пределах фестивальных экранов.
✍️ Традиционно в конце года редакция портала ПрофиСинема подводит итоги уходящего года и делает прогнозы на следующий. Так, в предыдущей статье мы выбрали самые ожидаемые фильмы будущего года, а в этой анализируем ситуацию и главные события в индустрии за последние двенадцать месяцев.
Полный текст статьи
▫️ С 26 декабря 2024 года по 25 декабря 2025 года в отечественный прокат вышло 599 российских и зарубежных фильмов, их общая касса составила 39,4 млрд рублей. С учетом параллельного контента сборы всего легального контента составили около 47,4 млрд рублей. Вместе с серой и чёрной кассой, общие сборы отечественных кинотеатров от контента в 2025 году можно оценить в сумму порядка 51 млрд рублей.
▫️ Самыми высокими по посещаемости месяцами в 2025 году стали январь (20,33 млн человек), октябрь (11,88 млн) и ноябрь (14 млн). Средняя цена билета в 2025 году выросла на 17% по сравнению с прошлым годом — 425 рублей (в 2024 году она составляла 361 рубль).
▫️ В настоящее время, пожалуй, главная проблема индустрии не в количестве залов, а решение задачи — как вернуть зрителя в кинотеатры. Посещаемость кинотеатров продолжает неуклонно падать. На конец года общая посещаемость составила 123 млн зрителей. В прошлом году эта цифра была 127 млн зрителей, в 2023 году — 126 млн человек.
▫️ Средний возраст зрителей, посещавших кинотеатры в 2025 году, — 24 года. Крупнейшими группами по составу просмотра являются компании друзей — их доли в отдельные месяцы достигают более 60% (в январе-феврале, на последнем уикенде августа), а также пары — доли в разные уикенды варьируется от 19 до 30%.
▫️ Помимо того, что аудитория омолодилась, наметилась также тенденция снижения интереса отечественного зрителя к авторскому кино. Несмотря на то, что киносмотры «должны быть стартом, а не финалом жизненного пути фильма», нередко даже лауреаты крупных фестивалей либо выходят в ограниченный прокат, либо остаются в пределах фестивальных экранов.
❤4🔥2👍1👏1
Номинанты премии Золотой орел за 2025 год
🏆 25 декабря Национальная Академия кинематографических искусств и наук России представила номинантов премии Золотой орел за 2025 год.
🥇 Лидером по количеству номинаций стал «Пророк. История Александра Пушкина» Феликса Умарова (14). Далее идут «Август» Никиты Высоцкого и Ильи Лебедева (12), «Кракен» Николая Лебедева (8) и «Батя 2. Дед» Ильи Учителя (4).
🔸 В рамках церемонии будут вручены награды в 23 номинациях. За приз в категории Лучший фильм поборются пять картин: «Август», «Батя 2. Дед», «Кончится лето», «Кракен» и «Пророк. История Александра Пушкина».
⭐️ В номинации Лучшая женская роль в кино представлены Юлия Пересильд («Мужу привет»), Елена Лядова («Первый на Олимпе») и Алена Долголенко («Пророк. История Александра Пушкина»). Награду за Лучшую мужскую роль в кино могут вручить Юре Борисову («Пророк. История Александра Пушкина»), Сергею Безрукову, Никите Кологривому, Павлу Табакову («Август») и Евгению Цыганову («Батя 2. Дед»).
📺 В категории Лучший проект онлайн-платформы — «Аутсорс», «Дыши», «Плевако», а в номинации Лучший телевизионный сериал — «Атом», «В парке Чаир» и «Минута тишины».
📅 ХХIV Торжественная Церемония вручения Национальной премии Золотой орел состоится 30 января 2026 года в 1-м павильоне киноконцерна Мосфильм.
Полный список номинантов:
https://www.proficinema.com/mainnews/awards/detail.php?ID=438912
🏆 25 декабря Национальная Академия кинематографических искусств и наук России представила номинантов премии Золотой орел за 2025 год.
🥇 Лидером по количеству номинаций стал «Пророк. История Александра Пушкина» Феликса Умарова (14). Далее идут «Август» Никиты Высоцкого и Ильи Лебедева (12), «Кракен» Николая Лебедева (8) и «Батя 2. Дед» Ильи Учителя (4).
🔸 В рамках церемонии будут вручены награды в 23 номинациях. За приз в категории Лучший фильм поборются пять картин: «Август», «Батя 2. Дед», «Кончится лето», «Кракен» и «Пророк. История Александра Пушкина».
⭐️ В номинации Лучшая женская роль в кино представлены Юлия Пересильд («Мужу привет»), Елена Лядова («Первый на Олимпе») и Алена Долголенко («Пророк. История Александра Пушкина»). Награду за Лучшую мужскую роль в кино могут вручить Юре Борисову («Пророк. История Александра Пушкина»), Сергею Безрукову, Никите Кологривому, Павлу Табакову («Август») и Евгению Цыганову («Батя 2. Дед»).
📺 В категории Лучший проект онлайн-платформы — «Аутсорс», «Дыши», «Плевако», а в номинации Лучший телевизионный сериал — «Атом», «В парке Чаир» и «Минута тишины».
📅 ХХIV Торжественная Церемония вручения Национальной премии Золотой орел состоится 30 января 2026 года в 1-м павильоне киноконцерна Мосфильм.
Полный список номинантов:
https://www.proficinema.com/mainnews/awards/detail.php?ID=438912
❤4🔥1
Трейлер «Одиссеи» Кристофера Нолана собрал 121,4 млн просмотров за первые 24 часа
📊 Первый трейлер блокбастера «Одиссея» Кристофера Нолана, который вышел 22 декабря, показал рекордный результат для режиссера — ролик посмотрели за первые сутки 121,4 млн раз.
🔸 Просмотры трейлера «Одиссеи» более чем в два раза обошли просмотры «Оппенгеймера» (50 млн) за тот же период времени.
▫️ В этом году трейлер «Одиссеи» занял восьмое место по количеству просмотров за первые 24 часа, уступив лентам «Дьявол носит Prada 2» (более 180 млн просмотров), «Моане» и «Лило и Стич». При этом ролик стал самым популярным трейлером Universal Pictures в 2025, опередив фэнтези-мюзикл «Злая. Часть 2» с 113 млн просмотров.
📅 «Одиссея» выйдет в прокат 17 июля 2026 года. Фильм будет показан в форматах IMAX и IMAX 70 мм. Бюджет проекта составил порядка $250 млн.
https://www.proficinema.com/news/detail.php?ID=438894
📊 Первый трейлер блокбастера «Одиссея» Кристофера Нолана, который вышел 22 декабря, показал рекордный результат для режиссера — ролик посмотрели за первые сутки 121,4 млн раз.
🔸 Просмотры трейлера «Одиссеи» более чем в два раза обошли просмотры «Оппенгеймера» (50 млн) за тот же период времени.
▫️ В этом году трейлер «Одиссеи» занял восьмое место по количеству просмотров за первые 24 часа, уступив лентам «Дьявол носит Prada 2» (более 180 млн просмотров), «Моане» и «Лило и Стич». При этом ролик стал самым популярным трейлером Universal Pictures в 2025, опередив фэнтези-мюзикл «Злая. Часть 2» с 113 млн просмотров.
📅 «Одиссея» выйдет в прокат 17 июля 2026 года. Фильм будет показан в форматах IMAX и IMAX 70 мм. Бюджет проекта составил порядка $250 млн.
https://www.proficinema.com/news/detail.php?ID=438894
❤6