RTMP-протокол. Что это такое и как он работает?
RTMP — это протокол потоковой передачи данных, первоначально разработанный компанией Macromedia (позже приобретенной Adobe) для передачи аудио, видео и данных через Интернет. Сегодня его используют RUTUBE и VK для прямых эфиров.
Как работает протокол, мы рассказали в этой статье.
RTMP — это протокол потоковой передачи данных, первоначально разработанный компанией Macromedia (позже приобретенной Adobe) для передачи аудио, видео и данных через Интернет. Сегодня его используют RUTUBE и VK для прямых эфиров.
Как работает протокол, мы рассказали в этой статье.
❤2✍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Дружеское напоминание всем пользователям VS Code
Вы можете создать свой шорткат для любых часто используемых команд и строк кода. Вот, например, как создать сниппет для
Сохраняйте и пользуйтесь!
#совет #vscode
Вы можете создать свой шорткат для любых часто используемых команд и строк кода. Вот, например, как создать сниппет для
console.log(), заменив его на cc.Сохраняйте и пользуйтесь!
#совет #vscode
👍9❤2
Forwarded from Zen of Python
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
The Farmer Was Replaced | Питонический симулятор фермы
На Steam релизнули необычную игру: вам предстоит создавать Python-код для дрона, чтобы тот поливал, пропалывал, копал и собирал. Довольно симпатичный UI, самое то позалипать на выходных.
#кек #обучение
@zen_of_python
На Steam релизнули необычную игру: вам предстоит создавать Python-код для дрона, чтобы тот поливал, пропалывал, копал и собирал. Довольно симпатичный UI, самое то позалипать на выходных.
#кек #обучение
@zen_of_python
❤🔥6
Точка входа в программирование
Space Invaders «с нуля» — Часть 1 Space Invaders — аркадная игра 1978 года и вы наверняка хотя бы раз играли в неё или её пародию. Теперь у вас есть возможность создать её аналог самостоятельно, используя C++. Мы подготовили перевод статьи, в которой автор…
Создаём свой Space Invaders — Часть 2
Это вторая часть большого гайда по созданию своей версии легендарной игры на плюсах. В первой части мы настроили окно и контекст. Теперь погрузимся ещё глубже и настроим шейдеры OpenGL, чтобы отрисовать спрайт пришельца!
#gamedev #cpp
Это вторая часть большого гайда по созданию своей версии легендарной игры на плюсах. В первой части мы настроили окно и контекст. Теперь погрузимся ещё глубже и настроим шейдеры OpenGL, чтобы отрисовать спрайт пришельца!
#gamedev #cpp
❤3
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥8😁5
Как написать Телеграм-бота на Rust за вечер
Пошаговый гайд специально для тех, кто хочет продуктивно провести свой вечер. Всего за 10 минут вы создадите своего чат-бота, научите его писать и читать сообщения, а также добавите ему кнопки. А потом всё закинем на хостинг, чтобы бот работал 24/7.
#rust
Пошаговый гайд специально для тех, кто хочет продуктивно провести свой вечер. Всего за 10 минут вы создадите своего чат-бота, научите его писать и читать сообщения, а также добавите ему кнопки. А потом всё закинем на хостинг, чтобы бот работал 24/7.
#rust
✍8
Forwarded from Метод утёнка
Пользователи MacOS на месте? У меня для вас классный подгон
Нашёл большую библиотеку бесплатных сервисов специально под MacOS. Внутри вас ждут конвертеры файлов, эмуляторы, оптимизаторы системы и многое другое.
В каталоге есть и платные инструменты, но они помечены отдельно.
#инструменты
Нашёл большую библиотеку бесплатных сервисов специально под MacOS. Внутри вас ждут конвертеры файлов, эмуляторы, оптимизаторы системы и многое другое.
В каталоге есть и платные инструменты, но они помечены отдельно.
#инструменты
✍2❤1
Точка входа в программирование
Создаём свой Space Invaders — Часть 2 Это вторая часть большого гайда по созданию своей версии легендарной игры на плюсах. В первой части мы настроили окно и контекст. Теперь погрузимся ещё глубже и настроим шейдеры OpenGL, чтобы отрисовать спрайт пришельца!…
Space Invaders «с нуля» — Часть 3
Ну что ж, в предыдущих частях мы подготовили основу. Теперь пора перейти к геймплею. В этой части мы добавим игрока и рои пришельцев, анимацию спрайтов и сделаем игровой цикл на фиксированном шаге времени с V-sync.
Также пошагово разберём, как структурировать данные и оживить игровую сцену на C++.
#gamedev #cpp
Ну что ж, в предыдущих частях мы подготовили основу. Теперь пора перейти к геймплею. В этой части мы добавим игрока и рои пришельцев, анимацию спрайтов и сделаем игровой цикл на фиксированном шаге времени с V-sync.
Также пошагово разберём, как структурировать данные и оживить игровую сцену на C++.
#gamedev #cpp
❤2✍2
«О» большое — простое объяснение с картинками
Наверняка при решение задач по программированию или во время чтения статей на эту тему вы натыкались на такое обозначение. Например, время работы этого алгоритма составляет
Что же это за
#основы
Наверняка при решение задач по программированию или во время чтения статей на эту тему вы натыкались на такое обозначение. Например, время работы этого алгоритма составляет
O(n2).Что же это за
О такое и как понять, от чего зависит содержимое скобок. Я нашёл для вас статью, которая в картинках объясняет все эти моменты, а также отвечает и на другие вопросы.#основы
✍5❤2👎1
Ловите бесплатный опенсорсный аналог NotebookLM
Open Notebook поддерживает более 16 популярных ИИ-моделей от OpenAI, Anthropic, Ollama и других. Вы можете пользоваться мульти-модальным контентом, создавать подкасты и пользоваться всеми преимуществами NotebookLM, но с безопасностью данных и не ограничиваясь моделями Google.
Подробнее изучить возможности и попробовать можно тут.
#ии #opensource
Open Notebook поддерживает более 16 популярных ИИ-моделей от OpenAI, Anthropic, Ollama и других. Вы можете пользоваться мульти-модальным контентом, создавать подкасты и пользоваться всеми преимуществами NotebookLM, но с безопасностью данных и не ограничиваясь моделями Google.
Подробнее изучить возможности и попробовать можно тут.
#ии #opensource
❤5
Точка входа в программирование
Space Invaders «с нуля» — Часть 3 Ну что ж, в предыдущих частях мы подготовили основу. Теперь пора перейти к геймплею. В этой части мы добавим игрока и рои пришельцев, анимацию спрайтов и сделаем игровой цикл на фиксированном шаге времени с V-sync. Также…
Space Invaders «с нуля» — часть 4
Ну а мы продолжаем наш путь к созданию своей версии легендарной аркады на C++. Мы уже настроили окно и контекст, разобрались с OpenGL, добавили игрока и рой пришельцев.
В четвёртой части вы узнаете, как реализовать управление игроком с клавиатуры и добавить стрельбу. Также разберём обработку событий GLFW, движение, столкновения и снаряды.
#gamedev #cpp
Ну а мы продолжаем наш путь к созданию своей версии легендарной аркады на C++. Мы уже настроили окно и контекст, разобрались с OpenGL, добавили игрока и рой пришельцев.
В четвёртой части вы узнаете, как реализовать управление игроком с клавиатуры и добавить стрельбу. Также разберём обработку событий GLFW, движение, столкновения и снаряды.
#gamedev #cpp
❤2
На Swift теперь можно создавать и приложения под Android
Спустя 11 лет после релиза языка Apple представила официальный Swift SDK для Android. Теперь вы можете писать нативные Android-приложения на фирменном языке, изначально созданном для iOS и macOS.
Здесь мы рассказали подробнее о том, что это значит для рынка. А тут инструкция по установке всего необходимого для старта разработки.
#новости #swift #android
Спустя 11 лет после релиза языка Apple представила официальный Swift SDK для Android. Теперь вы можете писать нативные Android-приложения на фирменном языке, изначально созданном для iOS и macOS.
Здесь мы рассказали подробнее о том, что это значит для рынка. А тут инструкция по установке всего необходимого для старта разработки.
#новости #swift #android
👀3✍2
Это я во время стажировки пытаюсь выполнить первую задачу, которую мне доверили:
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🤣11❤1🆒1
Forwarded from Веб-страница
Забавная статистика: только 1% разработчиков использует debug в VS Code
Платформа FlouState провела исследование, которое показало, что 99% пользователей VS Code предпочитают console.log() вместо встроенного отладчика.
После анализа 11 805 сессий 68 программистов за три месяца было обнаружено, что в 75% случаев разработчики не ставят брейкпоинты и только 15% используют отладчик чаше, чем раз в месяц.
А всё потому, что дебаггер настроить дольше, чем написать команду и запустить скрипт. Ну и просто привычка. Во всяком случае так считают исследователи.
А вы пользуетесь дебаггером в VS Code?
👍 — да
👎 — нет
#новость #vscode
Платформа FlouState провела исследование, которое показало, что 99% пользователей VS Code предпочитают console.log() вместо встроенного отладчика.
После анализа 11 805 сессий 68 программистов за три месяца было обнаружено, что в 75% случаев разработчики не ставят брейкпоинты и только 15% используют отладчик чаше, чем раз в месяц.
А всё потому, что дебаггер настроить дольше, чем написать команду и запустить скрипт. Ну и просто привычка. Во всяком случае так считают исследователи.
А вы пользуетесь дебаггером в VS Code?
👍 — да
👎 — нет
#новость #vscode
👎16❤2
Разработчик написал «змейку», которая помещается в QR-код
donno2048 смог ужать игру аж до 54 байт, написав её на ассемблере и используя хитрые трюки по оптимизации кода. Это позволило засунуть её прямо в QR-код. Он написан на х86 архитектуре для DOS. Но есть вариант, который не требует BIOS, загрузчика или ОС.
Подробности у нас в материале.
donno2048 смог ужать игру аж до 54 байт, написав её на ассемблере и используя хитрые трюки по оптимизации кода. Это позволило засунуть её прямо в QR-код. Он написан на х86 архитектуре для DOS. Но есть вариант, который не требует BIOS, загрузчика или ОС.
Подробности у нас в материале.
🔥7
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как работают очереди при обработки HTTP-запросов
Существует три основных типа очередей:
1️⃣ FIFO (First-In-First-Out): Обработка запросов в порядке их возникновения.
3️⃣ LIFO (Last-In-First-Out): Обработка последнего поступившего запроса в первую очередь.
3️⃣ Приоритетные очереди: Обработка запросов на основе их приоритета.
Каждый из типов обладает своими особенностями и проблемами. Чтобы лучше в них разобраться, я нашёл для вас статью, в которой вас ждёт интерактивное исследование стратегий очередей, методов предотвращения потерь, а также рассматриваются практические советы применения разных типов очередей в реальных системах.
#http
Существует три основных типа очередей:
Каждый из типов обладает своими особенностями и проблемами. Чтобы лучше в них разобраться, я нашёл для вас статью, в которой вас ждёт интерактивное исследование стратегий очередей, методов предотвращения потерь, а также рассматриваются практические советы применения разных типов очередей в реальных системах.
#http
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4
Вы бы вряд ли захотели получить такое признание в любви
В далёких нулевых интернет был проще, а пользователи наивнее. Этим и воспользовался создатель вируса ILOVEYOU, который заразил более 30 миллион компьютеров по всему миру, устроив хаос.
Недавно вирусу исполнилось 25 лет, поэтому предлагаю немного окунуться в историю и посмотреть, что же это за вредонос и как он работал.
#историяit
В далёких нулевых интернет был проще, а пользователи наивнее. Этим и воспользовался создатель вируса ILOVEYOU, который заразил более 30 миллион компьютеров по всему миру, устроив хаос.
Недавно вирусу исполнилось 25 лет, поэтому предлагаю немного окунуться в историю и посмотреть, что же это за вредонос и как он работал.
#историяit
❤2