Держите большой сборник книжек, статей, ресурсов и прочего по левел-дизайну.
https://ldesign.space/lib/
https://ldesign.space/lib/
❤35🔥13👍1
Юмор в играх ещё не так хорошо исследован, как другие жанры, вроде экшена или хоррора.
Посмотрите интересный разбор того, как комедийные приёмы создаются не с помощью заранее подготовленных сценариев, а с помощью систем. Player-driven comedy, так сказать:
https://www.youtube.com/watch?v=h0ySPq0Sw10
Посмотрите интересный разбор того, как комедийные приёмы создаются не с помощью заранее подготовленных сценариев, а с помощью систем. Player-driven comedy, так сказать:
https://www.youtube.com/watch?v=h0ySPq0Sw10
YouTube
Unnoscriptd Goose Game and Player-Driven Comedy
Support the show on Patreon - http://patreon.com/writingongames
Podcast (iTunes) - https://itunes.apple.com/gb/podcast/writing-on-gamescast/id1124674245?mt=2
Second Channel - https://www.youtube.com/channel/UC1xxfS_HILi09yaELQdmV1A
---
There have been…
Podcast (iTunes) - https://itunes.apple.com/gb/podcast/writing-on-gamescast/id1124674245?mt=2
Second Channel - https://www.youtube.com/channel/UC1xxfS_HILi09yaELQdmV1A
---
There have been…
❤29👍5🔥4
Forwarded from Артём Коблов 🍊
Как художнику стать арт-директором в геймдеве?
Пообщавшись с разными арт-директорами, я пришёл к неутешительному выводу, что нет какого-то простого и понятного способа стать арт-директором. Не существует волшебной таблетки, понятного алгоритма или действительно стоящих курсов и книг в духе «Как стать арт-директором в геймдеве».
Проблема ещё и в том, что почти в каждой студии эта должность трактуется по-разному. Более того, это настолько комплексная профессия, что специально и осознанно освоить её сложно, а сам арт-директор не всегда может чётко определить, какие именно навыки и знания помогли ему занять эту позицию (справедливости ради, это вообще трудная задача для любого человека).
Тем не менее, я хочу попытаться объяснить, чем арт-директор отличается от рядового художника, и обозначить основные направления развития для тех, кто желает расти в этом ключе. Возможно, этот текст поможет вам понять, что за красивым статусом скрывается не такое уж романтическое представление, как казалось раньше.
Часто можно столкнуться с примитивным пониманием профессии, будто арт-директор — это просто самый талантливый и умелый художник в компании. Хотя так иногда и бывает, настоящая ценность арт-директора лежит в совершенно других плоскостях. Более того, способность найти и привлечь в команду людей, которые сильнее тебя в отдельных аспектах, как раз и является признаком отличного арт-директора.
Итак, что касается базовых столпов арт-директорства, я выделяю следующие:
- вкус и насмотренность
- лидерство
- структурное мышление
- понимание бизнес-задач проекта.
Об этом всём и пойдёт речь дальше.
Кстати, этот пост мне помог написать прекрасный арт-директор Серёжа Рыжов, с которым мне посчастливилось работать в течение нескольких лет.
(пост состоит из нескольких частей)
Часть 2: https://news.1rj.ru/str/artkoblov/150
Часть 3: https://news.1rj.ru/str/artkoblov/151
Часть 4: https://news.1rj.ru/str/artkoblov/152
Пообщавшись с разными арт-директорами, я пришёл к неутешительному выводу, что нет какого-то простого и понятного способа стать арт-директором. Не существует волшебной таблетки, понятного алгоритма или действительно стоящих курсов и книг в духе «Как стать арт-директором в геймдеве».
Проблема ещё и в том, что почти в каждой студии эта должность трактуется по-разному. Более того, это настолько комплексная профессия, что специально и осознанно освоить её сложно, а сам арт-директор не всегда может чётко определить, какие именно навыки и знания помогли ему занять эту позицию (справедливости ради, это вообще трудная задача для любого человека).
Тем не менее, я хочу попытаться объяснить, чем арт-директор отличается от рядового художника, и обозначить основные направления развития для тех, кто желает расти в этом ключе. Возможно, этот текст поможет вам понять, что за красивым статусом скрывается не такое уж романтическое представление, как казалось раньше.
Часто можно столкнуться с примитивным пониманием профессии, будто арт-директор — это просто самый талантливый и умелый художник в компании. Хотя так иногда и бывает, настоящая ценность арт-директора лежит в совершенно других плоскостях. Более того, способность найти и привлечь в команду людей, которые сильнее тебя в отдельных аспектах, как раз и является признаком отличного арт-директора.
Итак, что касается базовых столпов арт-директорства, я выделяю следующие:
- вкус и насмотренность
- лидерство
- структурное мышление
- понимание бизнес-задач проекта.
Об этом всём и пойдёт речь дальше.
Кстати, этот пост мне помог написать прекрасный арт-директор Серёжа Рыжов, с которым мне посчастливилось работать в течение нескольких лет.
(пост состоит из нескольких частей)
Часть 2: https://news.1rj.ru/str/artkoblov/150
Часть 3: https://news.1rj.ru/str/artkoblov/151
Часть 4: https://news.1rj.ru/str/artkoblov/152
❤2👍2🔥1
Forwarded from Skolkovo LIVE
Если читаете этот пост — вы избранный! Не упустите реальную возможность получить экспертную и финансовую поддержку для развития проекта. Подробности — на карточках и по ссылке!
UPD: В Сколково прошла Московская международная неделя видеоигр — на ключевой сессии деловой программы состоялась презентация акселератора.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁8❤2👍2😢2🕊1
В Half-Life 2 была довольно хитрая лицевая анимация. Вместо того, чтобы использовать motion capture с живыми актёрами, Valve построили систему на основе математической модели эмоций, разработанной Полом Экманом.
Результат получился впечатляющий. Даже по сегодняшним меркам выглядит довольно бодро.
https://dtf.ru/gamedev/42837-kak-ustroena-licevaya-animaciya-v-half-life-2
Результат получился впечатляющий. Даже по сегодняшним меркам выглядит довольно бодро.
https://dtf.ru/gamedev/42837-kak-ustroena-licevaya-animaciya-v-half-life-2
❤40🔥26💯4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
📺 09 декабря в 20:00 пройдет бесплатный урок по теме "Как использовать AI себе на пользу в Unity разработке" онлайн-курса "Unity Game Developer. Basic".
✍🏻 Вы узнаете, как ИИ может взять на себя рутинные задачи в Unity: от генерации кода и ассетов до тестирования и локализации. На практике внедрите AI‑инструмента в рабочий проект, увидите, как сэкономить десятки часов разработки.
🔥 Урок построен на реальных кейсах: каждый инструмент тестируется в Unity, результаты видны сразу. 🔥
💡Основные темы:
✅ Что может ИИ в Unity‑разработке?
✅ Генерация кода: ChatGPT, RiderAI
✅ Создание ассетов: Midjourney
✅ ИИ для музыки: Suno
✅ Локализация и нарратив: ChatGPT
⏰ Успейте зарегистрироваться на бесплатный вебинар и получить практические знания:
https://vk.cc/cS3Zp7
Реклама. Erid: 2VtzqwdcdnZ
ООО "ОТУС ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ" ИНН 9705100963
✍🏻 Вы узнаете, как ИИ может взять на себя рутинные задачи в Unity: от генерации кода и ассетов до тестирования и локализации. На практике внедрите AI‑инструмента в рабочий проект, увидите, как сэкономить десятки часов разработки.
🔥 Урок построен на реальных кейсах: каждый инструмент тестируется в Unity, результаты видны сразу. 🔥
💡Основные темы:
✅ Что может ИИ в Unity‑разработке?
✅ Генерация кода: ChatGPT, RiderAI
✅ Создание ассетов: Midjourney
✅ ИИ для музыки: Suno
✅ Локализация и нарратив: ChatGPT
⏰ Успейте зарегистрироваться на бесплатный вебинар и получить практические знания:
https://vk.cc/cS3Zp7
Реклама. Erid: 2VtzqwdcdnZ
ООО "ОТУС ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ" ИНН 9705100963
🫡5😁4😢3😈2👍1
В свое время как-то пропустил интереснейшую игру от Rockstar — Bully, но чем больше смотрю, тем больше хочется, чтобы ребята вернулись к истокам. ГТА, РДР — конечно хорошо, но вот такие проекты помещают нас в гораздо более прикольные и нетипичные миры.
https://www.youtube.com/watch?v=dfz6OMaoQG4
https://www.youtube.com/watch?v=dfz6OMaoQG4
YouTube
BULLY: самая недооценённая игра Rockstar — лучше GTA и даже RDR
Выгодно покупайте игры в Steam и PlayStation Store тут: https://vk.com/baldpig
Подписывайтесь и получайте от меня эксклюзивный контент:
https://boosty.to/lvcai
Мой канал можно поддержать донатом:
https://www.donationalerts.com/r/lvcai
(для зарубежных карт…
Подписывайтесь и получайте от меня эксклюзивный контент:
https://boosty.to/lvcai
Мой канал можно поддержать донатом:
https://www.donationalerts.com/r/lvcai
(для зарубежных карт…
❤10🔥6💯5👍3
Редкий, оттого и более ценный материал про менеджмент в геймдеве. Автор рассказывает как избежать переносов и что делать, если все пошло не так, как планировал (а скорее всего оно так и произойдет).
gamesindustry.biz/articles/2021-01-26-dealing-with-delays-a-guide-to-production-optimization-and-crisis-management
gamesindustry.biz/articles/2021-01-26-dealing-with-delays-a-guide-to-production-optimization-and-crisis-management
GamesIndustry.biz
Dealing with delays: A guide to production optimization and crisis management
META Publishing's Alessandro Cossidente explains how to avoid setbacks, and how to cope when it does happen
👍13❤7🏆2