Какой был яркий месяц, вы не представляете! Нас закрутила вереница мероприятий, выступлений и важных событий в истории компании. Все это, вместе с полезными статьями и вакансиями уже доступно к прочтению.
Оставляйте заявку на сайте, чтобы получать свежие новости и анонсы digital-мероприятий на почту.
#дайджест
@programmatica_com
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🎉4👏3🏆3
Работа буксует, сроки горят, а задачи множатся? Возможно, проблема не в вас, а в системе управления проектами. Разберем три популярные методологии: Agile, Scrum и Kanban. Каждая из них — способ организовать хаос, ускорить результат и не сойти с ума.
Одним компаниям Agile позволял запускать проекты в 1,5-2 раза быстрее, другим Scrum ускорял разработку на 40%, а Kanban повышал производительность на 20%. Интересно, а какой подход ближе вам?
👍— Agile
❤️— Scrum
🔥— Kanban
💅— Я вообще-то по Waterfall работаю...
@programmatica_com
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👏4 3
🌍 Глава Google заявил о «пузыре» на рынке ИИ.
🌍 Мобильный рынок Ближнего Востока опережает мировой по темпам роста.
🌍 TikTok передает пользователям контроль над ИИ-контентом.
❤️ — Если было полезно
@programmatica_com
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍3🔥3
Ещё в 2024 Humane выпустила AI Pin с проекцией и голосом — пионер без экрана, но с ценой $699 и критикой за перегрев. Яндекс в октябре 2025 представил своё носимое AI устройство с Алисой. Продажи начнутся только с 2026 года, но ожидается более демократичная цена и хорошее погружение в экосистему.
Разработки удивительные и ветер перемен обязательно коснется и рекламную индустрию.
Мы выделили три ключевых тренда, которые привнесут «подручные иишки». О них рассказали в карточках
Будущих пользователей волнуют вопросы приватности данных и выносливости аккумулятора. А рекламодатели ждут опросов и тестовых запусков нового продукта в России, чтобы оценить риски и необходимые бюджеты. Будем следить за новостями!
Хотели бы себе носимое AI-устройство?
👍— Да
🤔— Нет
🔥— Пока не знаю
@programmatica_com
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥3🤔3
Чтобы изучить их и настроить точный таргетинг, используют несколько видов пользовательских данных: Zero, First, Second и Third party data. У каждого свои источники, объемы, достоверность и риски конфиденциальности.
Какие из них самые точные и эксклюзивные, а какие уже доживают свой век? Как собирать информацию прямо во время клика по рекламному объявлению?
@programmatica_com
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍3👏3
Друзья, принимаем поздравления и делимся радостью!
В этом году лидируем сразу по двум ключевым номинациям в сегменте DSP:
🥇 1 место — Лучшие ценовые условия
🥈 2 место — Качество продукта и сервиса
Впереди больше крутых проектов, новых фич и креативных решений, которые сделают вашу рекламу ещё эффективнее.
Спасибо, за доверие и высокую нашей работы 💚
@programmatica_com
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🎉5🏆5🍾5
Комитет AdTech АРИР зафиксировал: рынок эволюционирует стремительно. Вот что будет определять игру — с цифрами и фактами:
Retail Media Networks вышли далеко за пределы магазинов. Теперь это полноценные платформы с видео-контентом, подборками, обзорами и рекомендациями — как мини-соцсети.
Индустрия акцептируется на измерении реального внимания:
Пока российские верификаторы фокусируются на техническом присутствии, но не на вовлечённости человека. Ждем стандарты, где платят только за внимание.
Генеративный ИИ уже не эксперимент, а рабочий инструмент. Он:
Впереди: интеграция GenAI в DSP/SSP, синтетические инфлюенсеры, переход с SEO на GEO (Generative Engine Optimization) и ИИ-модерация для защиты бренда.
Еще три смотрите в картинках
@programmatica_com
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡1❤1👍1
В 2025 году RMN в взлетел на 73% — с 515 млрд руб. до 891 млрд руб. Это колоссальный рост на ~35%.
Почему так случилось?
Рост спровоцирован пандемией (переход шопинга в онлайн), уходом международных медиакомпаний (перераспределение бюджетов в российские площадки) и падением маржинальности ритейлеров (нужен допдоход). Также повлияло подключение новых игроков (Wildberries, Ozon, Яндекс), ИИ-персонализация, омниканальность и монетизация ПВЗ/last mile.
На что влияет?
Александр Семенкин, CEO RetailMedia Programmatica.com:
По прогнозам к 2029-му RMN достигнет почти 900 млрд руб. Верим?
👍 — Да
🔥 — Нет
🤔 — Очень интересно, но еще ничего не понимаю
@programmatica_com
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🎉3🔥2🤔2
Чтобы привлекать клиентов через платную рекламу и не сливать бюджет впустую, важно постоянно работать над снижением Cost Per Action — стоимости одного целевого действия. Рассказали о 4 проверенных способах в картинках
Внедрение даже пары пунктов за 3–4 недели может дать ощутимое снижение стоимости привлечения и повышает общую эффективность рекламных кампаний.
@programmatica_com
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🔥1
Ноябрь выдался промозглым и хмурым, зато график событий компании был жарким: большие конференции, новые победы, полезные публикации и анонсы. Собрали всё самое важное в этот выпуск — читайте и согревайтесь
Оставляйте заявку на сайте, чтобы получать свежие новости и анонсы digital-мероприятий на почту.
#дайджест
@programmatica_com
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2👍2👏2
Тихие убийцы бюджета: IVT, низкая видимость и риски для репутации бренда до сих пор съедают миллионы рублей каждый месяц.
В новой статье обсуждаем:
Это та самая ситуация, когда 6 минут чтения спасает сотни тысяч рублей.
@programmatica_com
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2👍1👏1
Планируя отдых, часто приходится делать выбор между длинными выходными или размером отпускных. Рассказываем про оба варианта.
Максимум дней отдыха:
Для особых экстремалов: 12 – 16 января (берёте 5 дней → 21 день с новогодними и обычными выходными)
Лучший выбор по деньгам:
С фиксированным окладом выгоднее выгоднее брать отпуск в длинные месяцы с без праздников, потому что там каждый рабочий день стоит дешевле, а отпускные платят по среднему.
Обратите внимание на:
Про-совет: включайте обычные выходные в свой отдых — в отпуске за них платят.
Факт, делающий 2026 год уже чуть лучше:
Так что выбираете?
🔥 — Дольше отдыхать
💅— Больше получать
@programmatica_com
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1🤔1 1