Библиотека программиста (книги для разработчиков) – Telegram
Библиотека программиста (книги для разработчиков)
21.1K subscribers
786 photos
98 videos
4 files
496 links
Книги по программированию. Книги для дизайнеров, верстальщиков, IT специалистов. По всем вопросам @evgenycarter

РКН clck.ru/3KoESW
Download Telegram
Bayesian Statistics The Fun Way: Understanding Statistics And Probability With Star Wars, LEGO, And Rubber Ducks
Will Kurt (2019)

Нужно решить конкретную задачу, а перед вами куча непонятных данных, в которой черт ногу сломит? "Байесовская статистика" расскажет, как принимать правильные решения, задействуя свою интуицию и простую математику.
Пора забыть про заумные и занудные университетские лекции! Эта книга даст вам полное понимание байесовской статистики буквально "на пальцах" - с помощью простых объяснений и ярких примеров.
Spring 5 Design Patterns
Master efficient application development with patterns such as proxy, singleton, the template method, and more
Dinesh Rajput

В этой книге дается обзор фреймворка Spring 5 и паттернов проектирования для него. Объясняется принцип внедрения зависимостей (dependency injection), играющий ключевую роль при создании слабосвязанного кода во фреймворке Spring. Затем рассматриваются классические паттерны «Банды четырех» при проектировании приложений на Spring.
Learning Scientific Programming with Python
Christian Hill

Книга начинается с общих концепций программирования, таких как циклы и функции в ядре Python 3, затем рассматриваются библиотеки NumPy, SciPy и Matplotlib для вычислительного программирования и визуализации данных. Обсуждается использование виртуального блокнота Jupyter Notebooks для создания мультимедийных совместно используемых документов для научного анализа. Отдельная глава посвящена анализу данных с использованием библиотеки pandas. В заключительной части представлены более сложные темы, такие как точность вычислений с применением чисел с плавающей точкой и обеспечение стабильности алгоритмов.
Издание адресовано студентам, ученым, специалистам по работе с данными, которым требуется прочная основа для решения насущных задач с помощью Python.
👍1
The Art of Readable Code: Simple and Practical Techniques for Writing Better Code
Dustin Boswell, Trevor Foucher (2012)

Любому программисту доводилось видеть код, который настолько неаккуратен и так пестрит ошибками, что от его чтения начинает болеть голова. За пять лет авторы этой книги проанализировали сотни примеров "плохого" кода (в основном - собственного), пытаясь определить, чем плох тот или иной код и как его можно улучшить. К какому выводу они пришли? Необходимо писать такой код, который читатель сможет понять максимально быстро, причем, даже если этот читатель - сам создатель этого кода.
В данной книге рассматриваются базовые принципы и практические методы, которые можно применять всякий раз при написании кода. В каждой главе на примере несложных образцов кода, написанного на разных языках программирования, изучается отдельный аспект создания кода и демонстрируется, как сделать код простым для понимания.
Data Science from Scratch: First Principles with Python
Joel Grus (2019)

Книга позволяет изучить науку о данных (Data Science) и применить полученные знания на практике. Она содержит краткий курс языка Python, элементы линейной алгебры, статистики, теории вероятностей, методов обработки данных. Приведены основы машинного обучения. Описаны алгоритмы А; ближайших соседей, наивной байесовой классификации, линейной и логистической регрессии, а также модели на основе деревьев принятия решений, нейронных сетей и кластеризации. Рассмотрены приемы обработки естественного языка, методы анализа социальных сетей, основы баз данных, SQL и MapReduce. Во втором издании примеры переписаны на Python 3.6, игрушечные наборы данных заменены на «реальные», добавлены материалы по глубокому обучению и этике данных, статистике и обработке естественного языка, рекуррентным нейронным сетям, векторным вложениям слов и разложению матриц.
👍2
Graph Algorithms: Practical Examples in Apache Spark and Neo4j
Mark Needham, Amy E. Hodler (2020)

Эта книга представляет собой практическое руководство по началу работы с графовыми алгоритмами. В начале описания каждой категории алгоритмов приводится таблица, которая поможет быстро выбрать нужный алгоритм и ознакомиться с примерами его использования.

Издание предназначено для разработчиков и специалистов по анализу данных. Для изучения материала книги желателен опыт использования платформ Apache Spark или Neo4j, но она пригодится и для изучения более общих понятий теории графов, независимо от выбора графовых технологий.
👍2
Effective Modern C++: 42 Specific Ways to Improve Your Use of C++11 and C++14
O'Reilly Media., Meyers, Scott (2015)

Новые возможности этого языка программирования, появившиеся в стандартах C++11 и C++14 — это не просто новые ключевые слова или функции. Это появление совершенно новых концепций, так что для их эффективного использования недостаточно просто узнать об их существовании.

Когда происходят такие глобальные изменения в языке программирования, их изучению следует посвятить определенное время, написать сотни, а еще лучше — тысячи строк кода, и столкнуться с массой проблем, кажущихся странными и непонятными. В этом вам и поможет эта книга.
Serverless Applications with Node.js: Using AWS Lambda and Claudia.js
Slobodan Stojanovic, Aleksandar Simovic (2019)

Данная книга научит вас проектировать и создавать бессерверные веб-приложения на AWS с использованием JavaScript, Node и Claudia.js.Новичков издание знакомит не только с AWS Lambda, но и с целым рядом связанных служб, таких как DynamoDB, Cognito, API Gateway. Даже решив позднее взять на вооружение другие инструменты, вы сможете сохранить весь код и просто развернуть его немного иначе. Подробно описывается не-сколько вариантов практического использования бессерверных платформ,в том числе веб-API, чат-боты, обработка платежей и управление заказами.
👍4
Writing High-Performance .NET Code
Ben Watson (2018)

Хотите выжать из вашего кода на .NET максимум производительности? Эта книга развеивает мифы о CLR, рассказывает, как писать код, который будет просто летать. Воспользуйтесь ценнейшим опытом специалиста, участвовавшего в разработке одной из крупнейших .NET-систем в мире.
В этом издании перечислены все достижения и улучшения, внесенные в .NET за последние несколько лет, в нем также значительно расширен охват инструментов, содержатся дополнительные темы и руководства.
Learning SQL: Master SQL Fundamentals
Alan Beaulieu (2020)

Такую возможность эффективной выборки и обработки данных уже несколько десятилетий предоставляет разработчикам язык SQL. Он тесно связан с реляционными базами данных. Но несмотря на это в последнее время, когда все большее значение приобретают большие объемы данных, упомянутый язык развивается таким образом, чтобы облегчить поиск данных в базах данных, построенных на различных технологиях. Данная книга отличается широким охватом как тем (от азов SQL до таких сложных вопросов, как аналитические функции и работа с большими базами данных), так и конкретных баз данных (MySQL, Oracle Database, SQL Server) и особенностей реализации тех или иных функциональных возможностей SQL на этих серверах. Книга идеально подходит в качестве учебника для начинающего разработчика в области баз данных. В ней описаны все возможные применения языка SQL и наиболее распространенные серверы баз данных.
👍51
Internet of Things for Architects
Perry Lea (2018)

Архитектура и ключевые модули интернета вещей
Анализ данных и машинное обучение в облачных и туманных платформах
Роль и масштаб архитектуры для успешного развертывания системы интернета вещей, от датчиков до облака
Широкий спектр технологий интернета вещей, охватывающих все: от датчиков до облачных вычислений
Компромиссы в выборе протоколов и коммуникаций в развертываемых системах интернета вещей
Необходимые навыки и специфические термины, необходимые для работы в пространстве интернета вещей
Инженерные знания, необходимые для успешного построения систем интернета вещей.
Безопасность интернета вещей
Practises of the Python Pro
Dane Hillard (2020)

Книга «Секреты Python Pro» научит проектировать ПО и писать качественный код, то есть делать его понятным, сопровождаемым и расширяемым.
Дейн Хиллард — профессиональный питонист, — с помощью примеров и упражнений он покажет вам как разбивать код на блоки, повышать качество за счет снижения сложности и т. д. Только освоив основополагающие принципы, вы сможете сделать так, чтобы чтение, сопровождение и переиспользование вашего кода не доставляло проблем ни вам ни вашим коллегам.
Python Continuous Integration and Delivery: A Concise Guide with Examples
Moritz Lenz (2018)

В книге представлены различные виды тестирования; показано, как настроить автоматизированные системы, которые выполняют эти тесты, и устанавливать приложения в различных средах контролируемым способом. Издание предназначено для технических специалистов, занимающихся доставкой программного обеспечения: разработчиков, архитекторов, инженеров по релизу и DevOps-специалистов.
Machine Learning Pocket Reference
Working with Structured Data in Python
Matt Harrison (2019)

Книга идеально подходящая для программистов, аналитиков данных и инженеров искусственного интеллекта, содержит обзор процесса машинного обучения и знакомит вас с классификацией структурированных данных. В книге рассматриваются различные библиотеки и модели, их компромиссы, настройка и интерпретация. Кроме всего прочего вы изучите методы кластеризации, регрессии и уменьшения размерности. При использовании книги "Машинное обучение: карманный справочник" предполагается знание языка программирования Python. В книге демонстрируется, как использовать различные вспомогательные библиотеки Python для решения реальных задач МО.
Introduction to Game Design, Prototyping, and Development
From Concept to Playable Game with Unity and C#, 2nd Edition
Jeremy Gibson Bond (2018)

Впервые введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка Unity позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно - от Windows и Linux до популярных мобильных платформ.

Начните путешествие в мир игровой индустрии прямо сейчас! Заявите гордо: «Я - геймдизайнер». Ведь, если вас услышат другие, то вы будете стараться соответствовать своим словам. А что дальше? Как стать геймдизайнером? Ответы на эти вопросы дает книга Джереми Гибсона Бонда - геймдизайнера и профессора, который больше 10 лет учит других создавать великолепные игры и делает это сам.
👍2
Learning React
Modern Patterns for Developing React Apps 2nd Edition
Alex Banks, Eve Porcello (2020)

Хотите создавать эффективные приложения с помощью React? Тогда эта книга написана для вас. Познакомьтесь c лучшими практиками и шаблонами создания современного кода.

В этой книге вы:
• Разберетесь с ключевыми аспектами функционального программирования на JavaScript.
• Узнаете, как устроена работа React в браузере.
• Создадите слои представления приложения с помощью компонентов React.
• Научитесь управлять данными и тратить меньше времени на отладку.
• Внедрите в проект хуки React для управления состояниями и перехвата данных.
• Используете маршрутизатор для полноценной работы с одностраничными приложениями.
• Научитесь структурировать приложения React с учетом особенности работы сервера.
Building Evolutionary Architectures: Support Constant Change
Neal Ford, Rebecca Parsons, Patrick Kua

Пора по-новому взглянуть на постулаты, остававшиеся неизменными на протяжении многих лет. Динамично меняющийся мир диктует свои правила, в том числе и в компьютерной архитектуре. Происходящие изменения требуют новых подходов, заставляют жесткие системы становиться гибкими и подстраиваться под новые условия. Возможно ли долгосрочное планирование, если всё непрерывно меняется? Как предотвратить постепенное ухудшение архитектурного решения с течением времени?
Здесь вы найдете ответы и рекомендации, которые позволят защитить самые важные характеристики проекта в условиях непрерывных изменений.

"Эта книга знаменует собой важную веху, обозначающую нынешний уровень понимания проблемы. По мере того, как люди начинают осознавать роль ПО в XXI веке, информация о том, как реагировать на изменения, сохраняя достигнутое, становится важнейшим навыком в области создания программного обеспечения." Мартин Фаулер
1👍1
Java in 24 Hours, Sams Teach Yourself (Covering Java 8)
Rodgers Cadenhead

Программировать на Java гораздо проще, чем вы думаете, особенно если у вас под рукой эта книга. Всего лишь за 24 занятия длительностью не более одного часа каждое вы научитесь писать приложения Java на весьма достойном уровне.

Выполняя понятные пошаговые инструкции, вы получите знания и опыт, необходимые для разработки компьютерных программ и веб-приложений на Java, научитесь создавать приложения Android и даже моды для Minecraft.
Каждое занятие служит продолжением предыдущего, позволяя шаг за шагом приобретать необходимые навыки.
Наглядные иллюстрации и пошаговые инструкции позволят четко понять, как работают программы на Java.
Коллоквиумы и упражнения в конце каждого занятия помогут проверить уровень полученных знаний.
Примечания, советы и предупреждения предоставят полезную информацию.
👍2
Cloud Native Go
Matthew A. Titmus (2021)


Что общего у Docker, Kubernetes и Prometheus? Все эти облачные технологии написаны на языке программирования Go. В этой практической книге показано, как использовать сильные стороны Go для разработки масштабируемых и устойчивых облачных служб, действующих в непредсказуемом окружении. Вы узнаете, как конструировать такие приложения, познакомитесь с приемами создания низкоуровневых функций Go, шаблонами проектирования и архитектурными решениями.
Каждая глава основана на предыдущей и все они последовательно рассматривают создание простого, но полнофункционального распределенного хранилища пар ключ/значение на языке Go. Вы познакомитесь с передовыми практиками использования Go в качестве языка разработки для решения задач, связанных с управлением и развертыванием облачных приложений, а также:
Python Programming Computer Vision with Python
Jan Erik Solem Beijing

Если вы хотите разобраться в основах теории и алгоритмов компьютерного зрения, то эта книга – как раз то, что вам нужно. Вы узнаете о методах распознавания объектов, трехмерной реконструкции, обработке стереоизображений, дополненной реальности и других приложениях компьютерного зрения.
Изложение сопровождается понятными примерами на языке Python. При этом объяснения даются в общих чертах, без погружения в сухую теорию.
Издание идеально подходит для студентов, исследователей и энтузиастов-любителей с базовыми знаниями математики и навыками программирования..
Python Geospatial Development
Erik Westra (2016)

Написание геопространственных программ предполагает решение таких задач, как группирование данных по географическому положению, хранение и анализ больших массивов информации, выполнение сложных расчетов и построение красочных интерактивных карт. Книга предоставляет обзор главных геопространственных понятий, источников геоданных и наборов инструментов для геообработки. Рассмотрены приемы хранения и доступа к пространственным данным. Показано создание собственного интерфейса со скользящей картой в рамках веб-приложения. Подробно описано создание редактора геоданных на основе географического модуля GeoDjango для веб-платформы Django. Издание адресовано опытным разработчикам на языке Python, которые хотели бы освоить концепции геопрограммирования, методы получения и работы с геоданными, решать пространственные задачи и конструировать сложные картографические приложения.