🐳 Друзья, присоединяйтесь к марафону-практикуму по Docker от опытного DevOps инженера Антона Белова!
▪️ Структура марафона разработана специально для закрепления практических навыков
▪️ Ограниченное время выполнения заданий для мотивации прохождения марафона
▪️ Получите сертификат о прохождении марафона
На марафоне разберем:
▪️ Установка Docker
▪️ Основные компоненты Docker
▪️ Docker-compose
▪️ Docker: хранение данных
▪️ Docker: логирование и мониторинг
▪️ CI/CD непрерывная интеграция и доставка
▪️ Docker: Сети)
▪️ Docker: Registry
👉 Подробности: https://mind-kit.ru/docker-marathon?utm_source=telegram-programmist_of
#рекомендуем
▪️ Структура марафона разработана специально для закрепления практических навыков
▪️ Ограниченное время выполнения заданий для мотивации прохождения марафона
▪️ Получите сертификат о прохождении марафона
На марафоне разберем:
▪️ Установка Docker
▪️ Основные компоненты Docker
▪️ Docker-compose
▪️ Docker: хранение данных
▪️ Docker: логирование и мониторинг
▪️ CI/CD непрерывная интеграция и доставка
▪️ Docker: Сети)
▪️ Docker: Registry
👉 Подробности: https://mind-kit.ru/docker-marathon?utm_source=telegram-programmist_of
#рекомендуем
👍1
Forwarded from Библиотека C/C++ разработчика
Шпаргалка по C++
Шпаргалка фокусируется на языке, а не стандартной библиотеке, и учитывает особенности C++11/C++14
#cpp #programming
👉 @cpp_lib
Шпаргалка фокусируется на языке, а не стандартной библиотеке, и учитывает особенности C++11/C++14
#cpp #programming
👉 @cpp_lib
👍17
Forwarded from Библиотека C/C++ разработчика
Правила трех, пяти и нуля
В этой статье представлены правила трех, пяти и нуля, а также объясняется, какое из них следует использовать и когда.
Правило трех было придумано еще в 1991 году. Оно расширилось до правила пяти с семантикой перемещений в C++11, но даже оно затем было подчинено правилу нуля. Но что такое все эти правила? И должны ли мы им следовать?
#cpp #programming
👉 @cpp_lib
В этой статье представлены правила трех, пяти и нуля, а также объясняется, какое из них следует использовать и когда.
Правило трех было придумано еще в 1991 году. Оно расширилось до правила пяти с семантикой перемещений в C++11, но даже оно затем было подчинено правилу нуля. Но что такое все эти правила? И должны ли мы им следовать?
#cpp #programming
👉 @cpp_lib
👍6
Forwarded from Библиотека C/C++ разработчика
Решение задач C++
Массивы в C++
Двумерные массивы в C++ | Главная и побочная диагональ матрицы
Рекурсия C++
Двумерный массив C++. Элементы над главной и под главной диагональю.
Динамические массивы C++
Объектно-ориентированное программирование в C++ за 10 минут!
источник
#cpp #programming
👉 @cpp_lib
Массивы в C++
Двумерные массивы в C++ | Главная и побочная диагональ матрицы
Рекурсия C++
Двумерный массив C++. Элементы над главной и под главной диагональю.
Динамические массивы C++
Объектно-ориентированное программирование в C++ за 10 минут!
источник
#cpp #programming
👉 @cpp_lib
👍3❤1
Forwarded from Библиотека C/C++ разработчика
Лучшие способы преобразования перечисления в строку
https://belaycpp.com/2021/08/24/best-ways-to-convert-an-enum-to-a-string/
#cpp #programming
👉 @cpp_lib
https://belaycpp.com/2021/08/24/best-ways-to-convert-an-enum-to-a-string/
#cpp #programming
👉 @cpp_lib
Forwarded from Библиотека C/C++ разработчика
Базовый курс C++ (MIPT, ILab)
1. Scent of C++.
2. Указатели и ссылки
3. Имена и сущности
4. Инициализация и копирование.
5. RAII и перемещение
6. Приведение типов
7. Перегрузка операторов
8. Наследование и полиморфизм
9. Множественное наследование
10. Языки и грамматики
11. Исключения
12. Безопасность исключений
13. Проектирование
14 (доп). OpenGL и Vulkan
15. Вычисления на GPU.
16. Специализация и инстанцирование.
17. Вывод типов и свёртка ссылок.
18. Определители типов и SFINAE
19. Вариабельные шаблоны.
20. Итераторы
21. LLVM, часть 1
22. LLVM, часть 2
23. Последовательные контейнеры.
24. Ассоциативные контейнеры
25. Алгоритмы и функторы.
26. Метапрограммирование.
27. Constexpr функции.
28. Концепты и напутственные слова.
Все видео доступны на youtube
#cpp #programming
👉 @cpp_lib
1. Scent of C++.
2. Указатели и ссылки
3. Имена и сущности
4. Инициализация и копирование.
5. RAII и перемещение
6. Приведение типов
7. Перегрузка операторов
8. Наследование и полиморфизм
9. Множественное наследование
10. Языки и грамматики
11. Исключения
12. Безопасность исключений
13. Проектирование
14 (доп). OpenGL и Vulkan
15. Вычисления на GPU.
16. Специализация и инстанцирование.
17. Вывод типов и свёртка ссылок.
18. Определители типов и SFINAE
19. Вариабельные шаблоны.
20. Итераторы
21. LLVM, часть 1
22. LLVM, часть 2
23. Последовательные контейнеры.
24. Ассоциативные контейнеры
25. Алгоритмы и функторы.
26. Метапрограммирование.
27. Constexpr функции.
28. Концепты и напутственные слова.
Все видео доступны на youtube
#cpp #programming
👉 @cpp_lib
👍22❤3