Покровское-Стрешнево. Начинается строительство платной автомагистрали (очередной сказки про "ещё одна дорога и наконец поедем") - как всегда через парк, как всегда - без документов...
Одно за одним валятся вековые деревья, ещё вчера радовавшие москвичей осенней листвой.
Отныне здесь - мерзость запустения, а потом - тысячи чадящих дымом автомобилей...
Повторится ли такое в Битцевском лесу?
https://vk.com/wall425424643_3015
Одно за одним валятся вековые деревья, ещё вчера радовавшие москвичей осенней листвой.
Отныне здесь - мерзость запустения, а потом - тысячи чадящих дымом автомобилей...
Повторится ли такое в Битцевском лесу?
https://vk.com/wall425424643_3015
🤬33😱5👍1😁1😢1
Однажды, 15 лет назад...
https://www.interfax-russia.ru/realty/news/sergey-sobyanin-genplan-moskvy-ne-yavlyaetsya-neprikasaemym
https://www.interfax-russia.ru/realty/news/sergey-sobyanin-genplan-moskvy-ne-yavlyaetsya-neprikasaemym
🤬14😢9🤣5🤔2
‼️ Подробно! Сергей Обухов: «Лосиный остров» между заповедником и стройплощадкой.
«Единая Россия» и ЛДПР заблокировали в Госдуме инициативу КПРФ по защите национального парка.
https://kprf.ru/dep/gosduma/activities/238517.html
Стенограмма и видеозапись.
Депутаты КПРФ дождались рассмотрения их законопроекта №562097-8, который был внесён еще в начале 2024 года, но более 50 раз рассмотрение откладывали.
Законопроект предполагал возвращение московской части нацпарка в федеральное управление. Ее передали столице в 2023 году, разрешив строить на территории ООПТ объекты транспортной и инженерной инфраструктуры.
Представитель фракции большинства в парламенте, депутат Зариф Байгускаров, упорно отвергал все доводы докладчика (депутат С.П Обухов от КПРФ) и отстаивал ранее принятые решения: московская часть национального парка «Лосиный остров» передали в подчинение Москвы.
В итоге, законопроект отклонили: ЗА проголосовало 84 депутата фракций фракции КПРФ, «Справедливая Россия – За правду» и «Новые люди».
Представители «Единой России» и ЛДПР воздержались от участия - 364 парламентария (80,9%) не голосовали — и инициатива была отклонена.
ℹ Фракционный состав Госдумы РФ
Единая Россия» — 321 депутат.
«КПРФ» — 57 депутатов.
«Справедливая Россия — За правду» — 28 депутатов.
«ЛДПР» — 23 депутата.
«Новые люди» — 15 депутатов.
Внефракционные депутаты — 1.
«Единая Россия» и ЛДПР заблокировали в Госдуме инициативу КПРФ по защите национального парка.
https://kprf.ru/dep/gosduma/activities/238517.html
Стенограмма и видеозапись.
Депутаты КПРФ дождались рассмотрения их законопроекта №562097-8, который был внесён еще в начале 2024 года, но более 50 раз рассмотрение откладывали.
Законопроект предполагал возвращение московской части нацпарка в федеральное управление. Ее передали столице в 2023 году, разрешив строить на территории ООПТ объекты транспортной и инженерной инфраструктуры.
Представитель фракции большинства в парламенте, депутат Зариф Байгускаров, упорно отвергал все доводы докладчика (депутат С.П Обухов от КПРФ) и отстаивал ранее принятые решения: московская часть национального парка «Лосиный остров» передали в подчинение Москвы.
В итоге, законопроект отклонили: ЗА проголосовало 84 депутата фракций фракции КПРФ, «Справедливая Россия – За правду» и «Новые люди».
Представители «Единой России» и ЛДПР воздержались от участия - 364 парламентария (80,9%) не голосовали — и инициатива была отклонена.
ℹ Фракционный состав Госдумы РФ
Единая Россия» — 321 депутат.
«КПРФ» — 57 депутатов.
«Справедливая Россия — За правду» — 28 депутатов.
«ЛДПР» — 23 депутата.
«Новые люди» — 15 депутатов.
Внефракционные депутаты — 1.
kprf.ru
Сергей Обухов: «Лосиный остров» между заповедником и стройплощадкой. «Единая Россия» и ЛДПР заблокировали в Госдуме инициативу…
В Государственной Думе прошла дискуссия по законопроекту фракции КПРФ об отмене статьи 15 Закона «О статусе столицы Российской Федерации» и...
🤬28❤1
Прошло 5 лет с ремонта межевого столбика 1909 года близ Лысой горы. Эпоксидный состав LITOKOL успешно выдерживает проверку временем.
Сердечная благодарность всем москвичам, принявшим участие в сохранении нашего исторического наследия - мы знаем всех поимённо.
Сердечная благодарность всем москвичам, принявшим участие в сохранении нашего исторического наследия - мы знаем всех поимённо.
👍31❤2
Forwarded from «Зелёный» змий
👎 #мнениеэксперта Тем временем произошло новое задержание экоактивистов, выступающих против строительства автодороги на территории национального парка «Лосиный остров».
Ранее уже отмечалось, что любые разговоры о реконструкции или капитальном ремонте дороги в данном случае не имеют правовых оснований, поскольку сама дорога должна существовать до начала таких работ.
Строительство автодороги на территории национального парка запрещено законодательством об особо охраняемых природных территориях по следующим причинам:
1) оно не связано с функционированием населённых пунктов, расположенных на данной территории (таковые отсутствуют);
2) реализация проекта создаёт угрозу утраты ценных природных комплексов и объектов, включая объекты животного мира;
3) при строительстве будут выполняться работы, прямо запрещённые правовым режимом национального парка и законодательством об особо охраняемых природных территориях.
Кроме того, если рассматривать изменение формата работ со строительства на реконструкцию, не будет выполнено ключевое условие: реконструируемая дорога должна уже существовать как объект, имеющий все необходимые характеристики и классификации, установленные законодательством об автомобильных дорогах и дорожной деятельности.
Иными словами, дорога должна быть официально поименована и классифицирована, должна иметь определённую протяжённость, а сведения о ней — быть внесены в государственные реестры и информационные системы.
Эти требования закреплены в статьях 5 («Классификация автомобильных дорог»), 8 («Наименования автодорог и их идентификационные номера») и 9 («Исчисление протяжённости автомобильных дорог») Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Следует также отметить, что при создании национального парка «Лосиный остров» данная автодорога должна была быть включена в его границы. Без такого включения её реконструкция или строительство, не связанное с обеспечением нужд населённых пунктов, находящихся в пределах нацпарка, невозможно.
Таким образом, любые действия, направленные на создание автодороги в границах национального парка «Лосиный остров», независимо от того, квалифицируются ли они как строительство или капитальный ремонт, являются незаконными.
Ранее уже отмечалось, что любые разговоры о реконструкции или капитальном ремонте дороги в данном случае не имеют правовых оснований, поскольку сама дорога должна существовать до начала таких работ.
Строительство автодороги на территории национального парка запрещено законодательством об особо охраняемых природных территориях по следующим причинам:
1) оно не связано с функционированием населённых пунктов, расположенных на данной территории (таковые отсутствуют);
2) реализация проекта создаёт угрозу утраты ценных природных комплексов и объектов, включая объекты животного мира;
3) при строительстве будут выполняться работы, прямо запрещённые правовым режимом национального парка и законодательством об особо охраняемых природных территориях.
Кроме того, если рассматривать изменение формата работ со строительства на реконструкцию, не будет выполнено ключевое условие: реконструируемая дорога должна уже существовать как объект, имеющий все необходимые характеристики и классификации, установленные законодательством об автомобильных дорогах и дорожной деятельности.
Иными словами, дорога должна быть официально поименована и классифицирована, должна иметь определённую протяжённость, а сведения о ней — быть внесены в государственные реестры и информационные системы.
Эти требования закреплены в статьях 5 («Классификация автомобильных дорог»), 8 («Наименования автодорог и их идентификационные номера») и 9 («Исчисление протяжённости автомобильных дорог») Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Следует также отметить, что при создании национального парка «Лосиный остров» данная автодорога должна была быть включена в его границы. Без такого включения её реконструкция или строительство, не связанное с обеспечением нужд населённых пунктов, находящихся в пределах нацпарка, невозможно.
Таким образом, любые действия, направленные на создание автодороги в границах национального парка «Лосиный остров», независимо от того, квалифицируются ли они как строительство или капитальный ремонт, являются незаконными.
Telegram
Эколог Жора Каваносян
Нацпарк «Лосиный остров» продолжают вырубать под трассу.
Очевидцы сообщают, что рубки начались непосредственно в самом ООПТ. Лесорубов охраняет полиция, разрешительные документы не показывают.
Тем временем, над защитниками нацпарка прошел суд. Михаилу…
Очевидцы сообщают, что рубки начались непосредственно в самом ООПТ. Лесорубов охраняет полиция, разрешительные документы не показывают.
Тем временем, над защитниками нацпарка прошел суд. Михаилу…
🤬20💯3❤1😱1
ДПиООС продолжает рассказывать байки о необходимости "дифференцированного подхода к развитию зелёной инфраструктуры".
Комментарии приветствуются.
https://vk.ru/wall-70051731_27083
Комментарии приветствуются.
https://vk.ru/wall-70051731_27083
ВКонтакте
Природа Москвы. Пост со стены.
🌳 Развитие зеленой инфраструктуры – один из инструментов адаптации к изменению климата
Во в... Смотрите полностью ВКонтакте.
Во в... Смотрите полностью ВКонтакте.
👍4