PR-работа – Telegram
PR-работа
9.63K subscribers
250 photos
1 video
1 file
2.04K links
По поводу размещения вакансий для пиарщиков пишите @pr_job_bot. Стоимость размещения для коммерческих компании — 9 000 рублей, вакансии под крипту — 15 000 рублей. Для остальных — бесплатно.
Download Telegram
Старший специалист по внешним коммуникациям в 1inch Network

1inch Network (https://1inch.io/) объединяет различные децентрализованные протоколы, чья синергия обеспечивает наиболее прибыльные, быстрые и защищенные операции на рынке DeFi.

Миссия 1inch Network – сделать децентрализованные финансовые услуги доступными максимальному количеству пользователей, дав им доступ к финансовым продуктам, использующим самые современные цифровые технологии.

В данный момент команда в поисках опытного специалиста по работе с международными СМИ.

Обязанности

• Участие в разработке и реализации PR-стратегии проекта на международных рынках.
• Взаимодействие с широким пулом международных и российских СМИ (бизнес, IT, отраслевые и специализированные медиа).
• Инициирование и обработка информационных поводов, подготовка пресс-релизов, комментариев и статей (с привлечением внутренних экспертов 1inch Network).
• Адаптация и редактирование материалов для международных СМИ.
• Участие в организации пресс-мероприятий, подготовка спикеров.
• Взаимодействие с продуктовой командой проекта для стратегического и тактического планирования информационной поддержки запуска продуктов.

Требования

• Высшее образование: профильное или журналистика.
• Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет (в IT, блокчейн или финтех компаниях, либо в специализированных рекламных и PR-агентствах).
• Владение английским языком на уровне не ниже upper intermediate.
• Отличное знание русского языка.
• Знание IT, блокчейн и финтех индустрий, понимание рынка DeFi, контакты и опыт работы со СМИ.
• Умение работать в условиях срочности и многозадачности.
• Хорошие презентационные навыки, активная жизненная позиция, творческий подход к делу.

Условия

• Дистанционная работа и гибкий график (наша команда распределена по всему миру).
• Молодой креативный коллектив, драйвовая атмосфера и адекватное руководство.
• Свобода действий. Предлагайте, что и как делать. И делайте.
• Достойная заработная плата по результатам собеседования (в зависимости от опыта и квалификации кандидата).
• Лучший продукт в своей нише.

👀 Ищет Сергей Масленников, резюме кандидатов с сопроводительными письмами присылайте по адресу hr@1inch.io ✉️
Павел Дуров ищет себе помощника вот основные требования:

Responsibilities
: manage and maintain calendar of the CEO, booking and arranging travel, transport and accommodation.
Preferred qualifications: high IQ score, native-level fluency in English, excellent verbal and written communications skills, accuracy and attention to detail, basic financial skills, discretion, persistence.

How to apply: contact @jobs_bot and fill in the required info.
Команда Пресс-службы Национальной системы платежных карт (Платежной системы «Мир») в поиске Менеджера по работе с LifeStyle СМИ.

Задачи:
· Взаимодействие со СМИ и формирование базы (общественные, lifestyle, досуговые СМИ, а также ТВ и радио);
· Продвижение информационных поводов компании в СМИ;
· Инициирование и обработка поступающих журналистских запросов от СМИ, подготовка и согласование комментариев;
· Написание и редактирование текстов различных жанров о компании и ее деятельности;
· Организация пресс-туров, пресс-конференций и иных пресс-мероприятий;
· Подготовка медиапланов, составление отчетов по итогам проектов.

Подробнее о вакансии:
https://hh.ru/vacancy/44035365

Контакты для связи:
E-mail: puzinayv@nspk.ru
Telegram: @PuzinaYulia
Редактор/контент-менеджер для сайта проекта «Московские сезоны»

Что делать?
• хорошо и быстро писать тексты на разные тематики
• работать с админкой сайта и самостоятельно заливать тексты на сайт
• взаимодействовать с командой дизайнеров и разработчиков
• принимать участие в создании спецпроектов совместно с интернет-отделом

Какие требования?
• релевантный опыт от 1 года (написание текстов и работа с админкой), грамотный устный и письменный русский язык
• внимательность к деталям
• быстро разбираться в новых темах
• знание английского языка не ниже уровня Intermediate
• знание принципов и механизмов работы соцсетей
• навыки верстки (html, css) будут плюсом

Что предлагаем?
• первое время работа в офисе (м. Курская, АРМА), затем возможна частичная удаленка
•  зп обсуждается по результатам собеседования

Ссылка на сайт проекта: moscowseasons.com
Аккаунт в Instagram: instagram.com/moscowseasons

Откликнуться и прислать резюме: job@moscowseasons.com с пометкой «контент» с теме письма
Руководитель направления коммуникаций (PR + digital) в СберПервый – премиальный сегмент Сбера

Обязанности
- Работа со СМИ: расширение базы профильных и непрофильных СМИ, подготовка пресс, пост-релизов, пресс-китов; подготовка материалов по запросу от пресс-службы банка, разработка концепций и реализация спецпроектов с изданиями, подготовка контента для публикаций: лонгриды, интервью.
- Разработка диджитал и pr-стратегии для подБренда банка: SWAT-анализ, определение ToV и коммуникационной̆ цели, анализ конкурентов.
- Разработка и реализация медийных и диджитал кампаний
- Продвижение бренда руководителя: подготовка материала для соц.сетей, спичрайтинг, интервью.
- Подготовка материалов для внутренних коммуникаций банка: оформление заявок, подготовка текстов и визуального материала.
- Подготовка заявок для российских и международных финансовых и маркетинговых премий.
- Взаимодействие (постановка задач, составление ТЗ и контроль выполнения) с подрядчиками – креативными агентствами
- Постоянный поиск новых точек развития контентного наполнения;
- Оценка эффективности коммуникаций по достижению целевых действий
- Digital: управление процессом диджитал-продвижения бренда (создание и внедрение диджитал стратегии, ее аналитика и последующее улучшение совместно с агентством и внутренними партнерами).

Нам бы хотелось, чтобы вы:
- Имели опыт работы в аналогичной должности от 5 лет (наличие портфолио реализованных проектов в сфере пиар и/или интернет-маркетинга).
- Умели строить отношения и работать с журналистами разных направлений и понимали их специфику.
- Умели работать руками и через агентство.
- Умели работать с контекстной рекламой, запускать, управлять и оптимизировать рекламные кампании.
- Знали принципы работы SMM и таргетинговой рекламы FB, IG.
- Умели красиво писать и редактировать тексты.
- Умели договориться с площадками не только о платных размещениях, но и о бесплатных.
- Имели опыт коммуникации с площадками, партнерами, амбассадорами, лидерами мнений и др.
- Могли найти общий язык с самыми разными и самыми странными людьми.
- Были ответственны за результат, готовы к экспериментам, хотели сами принимать решения и планировать свою работу.
- Умели работать без вводных и/или исторических данных.

Было бы здорово, но не принципиально
- Уметь в цифрах считать результат своей работы.

С нами классно, потому что
- У нас конкурентная зп.
- У нас нет микроменеджмента, тайм-трекеров и прочей шляпы — доверие прежде всего.
- Мы открыто делимся фидбэком, не боимся прямо говорить о том, что что-то сделано плохо, но при условии, что эта критика выражена конструктивно и с уважением к другим.
Как откликнуться на вакансию:
Прислать резюме, портфолио проектов (если есть) и тестовое задание на почту MYUSergeeva@sberbank.ru и KasatkinaYA@sbermarketing.ru
Тестовое задание: написать речь/обращение к прессе для CEO компании Axa в ответ на ситуацию: накануне из лобби Лондонского офиса компании похитили работу Энтони Гормли.
Может кто-то хочет в Burberry на позицию Director of Creative Content: Client Experience?
https://burberrycareers.com/job/London-Director-of-Creative-Content-Client-Not/742323500/
Ведущий специалист пресс-службы в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры МО


Обязанности:
Оперативное написание и редактирование информационных и новостных материалов, постов для соцсетей, интервью и пр.;
Участие в разработке информационных кампаний, организация пресс-мероприятий: пресс-туров, брифингов и пр.;
Оперативная подготовка комментариев и тезисов для СМИ, выступлений
Взаимодействие с федеральными и региональными СМИ;
Медиапланирование;
Взаимодействие с пресс-службами подведомственных предприятий и структурными подразделениями;
Работа с большим объемом информации в сжатые сроки.
 
Требования:
Высшее образование: журналистика, pr, маркетинг, реклама;
Опыт работы в пресс-службе, в pr-агентствах, в СМИ;
Опыт реализованных информационных кампаний, организация мероприятий (пресс-туры, пресс-конференции и т.д.);
Умение оперативно и грамотно писать тексты различной направленности;
Инициативность, умение генерировать инфоповоды и работать самостоятельно;
Готовность к ненормированному рабочему графику.


Условия:
Оформление согласно ТК РФ;
ЗП – 75 т.р. (после вычет) 
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (возможен ненормированный день и работа в выходные и праздничные дни)
 
Адрес:
Офис: ст. метро «Мякинино»
Резюме с примерами работ присылать на почту: vacansymo@yandex.ru
Международная крипто-компания CoinsPaid ищет в свою команду #PRmanager.

ЗАРПЛАТА: 100-200К
ЛОКАЦИЯ: #удаленно
ТИП ЗАНЯТОСТИ: #fulltime

ЗАДАЧИ:

* Мониторинг профильных СМИ и публикаций
* Питчинг и размещение материалов о компании в международных медиа
* Формирование плана PR-активности
* Разработка тем для написания пресс-релизов
* Подготовка пресс-релизов
* Подготовка комментариев спикеров по запросам журналистов из профильных СМИ
* Написание и размещение статей, пресс-релизов, новостей, интервью и официальных сообщений
* Работа с социальными сетями
* Продвижение проектов и компании в профильных медиа

ТРЕБОВАНИЯ:

* Релевантный опыт от 2 лет
* Наработанная база по финтех, крипто и бизнес-медиа -как преимущество
* Знание английского языка - Advanced
* Знание дополнительных языков (приоритет - испанский)
* Грамотная устная и письменная речь - русский, английский
* Умение писать качественные интересные тексты
* Опыт работы с социальными сетями - как преимущество

УСЛОВИЯ:

з/п от 100 до 200 т.р.
удаленная работа
профессиональная команда с сильным руководителем
работа в международной крипто компании

Пожалуйста, присылайте ваши отклики в Telegram @BigFishHR

#вакансия #vacancy #pr #dprmanager #вакансияpr #удаленка #удаленно
🔥Ищем в команду PR-самурая!

Задачи на ближайшие 3 года:
1) попасть в номинацию на Нобелевскую премию за лучшее научное открытие 21 века в секторе Environmental Biotech, направленное на решение глобальной проблемы экологии на Земле и его всемирное проникновение в повседневное использование,

2) запартнериться с Леонардо Дикаприо, Мэттью Деймоном, Бредом Питтом, Эммой Уотсон и их международными экологическими фондами и инициативами,

3) стать первой технологической компанией из России, вышедшей на международную биржу NASDAQ в секторе чистых технологий,

4) снять выпуски передач с National Geographic, Discovery, BBC Earth про то, как сама природа дала человеку инструменты своего спасения и нашлись люди, которые освоили и начали применять эти инструменты,

5) выступить на международном TED с темой на выбор: от трансформации ученых и инженеров в предпринимателей ради воплощения своих идей и реализации мечты до как связаны гели для стирки и популяции китов...

... твои идеи.

Откликается? 🙂 Пиши сюда: hr@biomicrogel.com!🐳🌏🚀

Думаешь "Ага, размечтались, у вас ничего не выйдет"? - не пиши! Просто расскажи друзьям)))

P.S. Зарплату, место работы (есть как минимум 3 варианта городов) и другие условия - готовы обсуждать, потому что пока не знаем сколько стоит и где обитает тот самый, наш PR-самурай!)) Ждем тебя и точно договоримся!🤞🙂

#wonderteam, #biomicrogel
PR-менеджер в отдел A&R лейбла Atlantic Records (MORGENSHTERN, ЛСП, Bahh Tee, и др.) в Warner Music Russia (Москва)

Интересная возможность поработать с топовыми и начинающими артистами крупного музыкального лейбла.

Успешный соискатель будет заниматься PR-сопровождением исполнителей — договариваться о ротации на радио и ТВ, организовывать гостевые эфиры, создавать инфоповоды для СМИ и присутствовать вместе с музыкантами на мероприятиях.

Подробнее по ссылке

#музыкаиискусство #middle #москва #AtlanticRecords
PR-консультант в Коммуникационное агентство Mindset Consulting

Задачи:
- Pазработка коммуникационной стратегии и плана продвижения проекта и личного бренда спикеров компании;
- Pабота с креативом: коллаборациями и партнерскими проектами клиентов;
- Pабота со СМИ: инициирование некоммерческих публикаций различных форматов (колонки, комментарии, интервью, подкасты и т.д.);
- Организация участия спикеров проектов в премиях, конференциях и профильных мероприятиях.

Требования:
- Проекты в сфере edtech, fintech, medtech, foodtech, маркетплейсы – важен интерес к технологиям и понимание формата работы со стартапами;
- Самостоятельность, инициативность и опыт ведения клиентов напрямую;
- Опыт в PR от 3х лет;
- Наличие контактов с редакторами деловых, lifestyle и технологических СМИ (желательно);
- Знание английского очень приветсвуется

Условия: каждые 2 месяца вы будете учиться с коллегами: коуч-сессии, тренинги, мастер-классы от журналистов;
зарплата в рынке +13-я зарплата, удалённая работа.
Резюме и портфолио присылать на почту: mostovayadina@gmail.com с пометкой «Консультант»
К себе в команду ищу сразу несколько кандидатов - PR-специалистов и ассистента отдела.
Задач много, они важные и интересные!
Подробности тут
https://hh.ru/vacancy/44287097
https://hh.ru/vacancy/44760607
PR-менеджер (PaaS-продукт) в GetBlogger

Мы - IT-компания, которая автоматизирует процесс размещения рекламы у тысяч блогеров (уже более 40!) на собственной PaaS-платформе. Растем очень быстро и сейчас, для достижения целей, которые мы поставили себе, нам крайне необходим звездный PR-менеджер для выполнения важных задач:

• Создания и реализации PR стратегии: активности, размещения, партнерства, спецпроекты
• Написания и размещения (без исторических данных, самостоятельно сформированный контент) кейсов, интервью и других материалов в деловых СМИ
• Организации собственных и участия Компании во внешних онлайн и офлайн ивентах: конференции, вебинары
• Организации партнерств, коллабораций, спецпроектов с крупными брендами, лидерами мнений и амбассадорами

В команде уже есть: два дизайнера, SMM-менеджер, контент-менеджер, два менеджера по развитию

Нам важно:
• Созданные и реализованные PR-стратегии продвижения ИТ-продукта (В2В)
• Ведение блогов компании, подготовка и написание клиентских кейсов, статей
• Инициированные публикации в СМИ (новостные релизы, экспертные колонки и комментарии)
• Примеры реализованных офлайн и онлайн ивентов
• Партнерские проекты в коллаборации с крупными брендами
• Оцифровка результатов своей работы
• Ответственность, самостоятельность в принятии решений

Мы предлагаем:
• Интересные профессиональные вызовы и челленджи, в условиях тотальной поддержки и обеспечения необходимыми ресурсами и инструментами :)
• Рост (профессиональный и карьерный) вместе с проектом GetBlogger
• Команду, которая вовлечена в проекты, знает в чем заключается наш бизнес и с радостью делится знаниями и помогает новым сотрудникам;
• Светлый просторный офис в центре: 15 мин от м. Павелецкая / Пролетарская / Крестьянская Застава - БЦ "Новоспасский Двор"
• Оформление по ТК РФ и белую заработную плату до 150 000 рублей

Контакты:
@Darya_4e
job@getblogger.ru
Мы в Friends Moscow так хотим меньше скидываться на кофе в офис, что каждую неделю ищем новых людей команду.

В этот раз нам очень нужен Newbiz & PR-ассистент: человек, который будет помогать заполнять тендерные документы, устраивать встречи, ивенты и бизнес-завтраки, предлагать спикеров из агентства на профильные конференции, подавать кейсы на фестивали и общаться с медиа.

Нам бы хотелось, чтобы у вас был опыт в пиаре или ивент-сфере, база личных контактов в СМИ и способность легко находить общий язык с людьми.

Резюме присылайте на почту sabina@friends.moscow, в теме письма укажите, пожалуйста, название вакансии. И напишите, что она из тг-канала
[Плюс Помощь Детям](https://bbhelp.ru/) — это благотворительный фонд, который помогает детям с тяжелыми заболеваниями в первые три года жизни. В наших программах помощи участвовали более чем 2000 детей из 200 городов.

Задачей PR-специалиста будет повышение узнаваемости фонда и [платформы фандрайзинга «Я плюсую»](https://plus.bbhelp.ru/) и вовлечение новых сторонников в помощь малышам с инвалидностью.

## Основные задачи

- искать и создавать инфоповоды вместе с командой, сторонниками и друзьями фонда
- продвигать их в разных каналах и придумывать нестандартные форматы освещения
- инициировать публикации в СМИ, описывающие проблематику младенческой инвалидности, деятельность и миссию фонда
- организовывать публикации в СМИ для сбора средств на проекты
- следить за информационными поводами в этой теме и легко реагировать, используя их для продвижения фонда
- сотрудничать с селебрити в продвижении акций и проектов фонда
- работать с командой фонда для создания материалов в профессиональных изданиях и выступлений на профильных мероприятиях
- анализировать результаты работы

## Мы предлагаем

- возможность выполнять задачи, которые имеют значение для страны, общества и сферы детства
- отсутствие долгих согласований и бюрократии
- команду увлеченных профессионалов с добрым сердцем
- полное соблюдение трудового законодательства
- офис рядом с метро Чеховская
- возможность работать удаленно

Присылайте ваши отклики c сопроводительным письмом, почему вы бы хотели работать в фонде, в Telegram @kizvekova.
https://www.notion.so/0579b247a2c7400ab7a5b72bde0e1abd если не будет видно, дайте знать, пересмотрю ссылку)
Ищут в команду PR/community-менеджера

О компании:
Датурум — разработчик и поставщик платформы WikiVote, которую мы внедряем в крупные организации. Платформа создает среду, в которой сотрудники делятся идеями по развитию компании, улучшению процессов, а руководство прислушивается к этим идеям и внедряет их.
В итоге сотрудники получают голос, а руководство — прибыль от предложений сотрудников. Всем классно.

https://www.wikivote.ru/

Нужен комьюнити-менеджер с опытом в PR, который подключится к работе с профессиональными крауд-сообществами наших клиентов. Удаленно.

Задачи:
Нужно создавать и развивать профессиональные сообщества в клиентских проектах, а именно:
- изучать мотивацию и ценности сотрудников,
- планировать PR-кампании для вовлечения сотрудников в сообщество (генерировать идеи, ставить тз и заказывать дизайн-макеты),
- создавать и редактировать тексты для участников сообщества: новости, интервью и статьи по коммуникационному плану, предлагать свои форматы,
- участвовать в исследованиях клиентских сообществ (разрабатывать опросы) и анализировать обратную связь,
- собирать фактуру для кейсов компании.

Бонусы:
- Дважды в год с каждым сотрудником делаем ревью, строим план карьерного развития и помогаем его реализовать.
- Оплачиваем обучение (конференции/курсы) до 30к в год.
- Разрабатываем этичный продукт, который приносит результаты за счет улучшения жизни конечных пользователей, а не за счет дофаминовых ловушек. Наши пользователи получают социальные лифты и новые карьерные возможности.
- В 2020 до пандемии мы выезжали коворкать во Вьетнам и оч надеемся в будущем повторить.

Ключевые навыки: PR, работа с сообществами, создание и редактирование текста (интервью, экспертные статьи, посты в соцсетях, новости на сайт).

З/п до 70к по результатам собеседования, зависит от опыта и навыков. Работаем удаленно.

Тестовое задание для PR/community-менеджера:
Напишите краткий и емкий сопроводительный текст о себе (как дополнение к резюме и портфолио, где описан опыт работы с сообществами).

Контакты:
Ася Панина, менеджер по работе с сообществами Датурум
avpanina@daturum.ru и @my_dear_asya в Телеграм
Senior PR-manager

Alfamedia — международное агентство по продвижению мобильных приложений в Facebook, Google, TikTok, In-app сетях. Наши клиенты — топовые разработчики мобильных приложений (игры, е-коммерс, сервисы, дейтинги, фитнес и многие другие). Сейчас мы находимся в поиске специалистов с мощным опытом в сфере мобильного маркетинга.

Какие задачи будут стоять перед PR-manager:

- Коммуникация с подразделениями компании, генерация задач и организация работы отдела маркетинга

- Генерация инфоповодов, написание статей

- Коммуникация со СМИ и лидерами мнений

- Развитие корпоративного бренда, а также личных брендов сотрудников

- Организация участия в конференциях

Что мы предлагаем:

- Реальные возможности воплотить в жизнь свои самые амбициозные идеи и подходы

- Отличную мотивацию: фикс + KPI (готовы обсудить условия индивидуально!)

- Постоянный рост и развитие hard/soft skills

- Современный офис в центре Питера с гибкий форматом работы и программой релокации


Детали о компании здесь.

Для связи:
Telegram: @nnathalie
Центр корпоративных коммуникаций «С-ГРУП» ищет PR-менеджера.

«С-ГРУП» — бизнес-бутик, который занимается организацией конгрессно- выставочных мероприятий, бизнес-консалтингом, GR и PR. Мы организуем более 50 событий в год, большинство из которых федерального значения. Любого сотрудника нашей компании ждет насыщенная корпоративная жизнь, официальное трудоустройство и работа с нестандартными проектами, меняющими общество. 

PR-щик, которого мы ждем — это не работник, механически рассылающий пресс-релизы, а человек, готовый к решению коммуникационных задач, хорошо ориентирующийся в актуальной новостной повестке и оперативно реагирующий на запросы клиентов. Для него не проблема найти контакт нужного журналиста или связаться с пресс-службой министерства. 

Будет плюсом, если потенциальный кандидат разбирается в медицинской и фармацевтической сфере, а также знает как ключевых игроков бизнеса, так и отраслевых журналистов. 
 
Нам важно:
· опыт работы в PR от 3-х лет;
· собственная база контактов журналистов федеральных и отраслевых СМИ;
· умение работать с большим объёмом информации;
· способность писать пресс-материалы в сжатые сроки;
· умение вести несколько проектов одновременно;
· знание английского языка не ниже уровня Intermediate;
· умение подать коммерческую новость так, чтобы заинтересовать СМИ;
· оперативность и смелость в коммуникации с пресс-службами министерств;
· готовность к командировкам;
· высшее образование в области филологии, журналистики, PR, маркетинга, государственного управления, политологии будет плюсом.
 
Мы предлагаем:
· Работу в команде профессионалов;
· Испытательный срок 3 месяца;
· График работы с 10 до 19 часов;
· Офис в центре Москвы (5 мин от ст.м. Октябрьская/Добрынинская);
· Оформление в штат компании по ТК РФ и заработную плату от 80 000 руб.

Потенциальным кандидатам будет выслано тестовое задание.

Резюме отправлять на почту: kuvarzina@sgr.com.ru