ВАКАНСИЯ!
Ищем в нашу креативную банду опытного perfomance маркетолога. Нужен самостоятельный и самоходный мидл, который скорее всего уперся головой в стеклянный потолок, но хочет расти ввысь и вширь, но не знает как. Так вот, мы знаем как у нас это сделать. 😎
Отправляйте вакансию знакомым, друзьям, родным.
От кого придет успешный кандидат - от нас щедрый подарок - курс PowePoint🤩
Все резюме можно присылать нашим прекрасным HR на почту: job@bonnieandslide.com
Ищем в нашу креативную банду опытного perfomance маркетолога. Нужен самостоятельный и самоходный мидл, который скорее всего уперся головой в стеклянный потолок, но хочет расти ввысь и вширь, но не знает как. Так вот, мы знаем как у нас это сделать. 😎
Отправляйте вакансию знакомым, друзьям, родным.
От кого придет успешный кандидат - от нас щедрый подарок - курс PowePoint🤩
Все резюме можно присылать нашим прекрасным HR на почту: job@bonnieandslide.com
Фонд Тимченко ищет младшего пиарщика)
Мы ищем лучшего младшего PR-менеджера в службу коммуникаций Фонда Тимченко.
Вакансия для неутомимого и амбициозного, трудолюбивого и проактивного, кто хочет расти профессионально и созрел до работы в благотворительности.
Мы будем на одной волне с тем, кто:
- умеет собирать, анализировать и перерабатывать информацию для упаковки в разные информационные продукты,
- может легко, но скрупулезно вести операционку: документооборот, мониторинг, коммуникацию с партнёрами,
- разбирается в digital: способен вести сайт, синергетически наполнять соцсети с SMM-подрядчиками, заходить в новые каналы, запускать кампании разного уровня.
Наличие опыта работы в агентстве или благотворительном секторе будет преимуществом.
Гарантируем:
Безудержный драйв, достойную компенсацию, разносторонний опыт и крутые кейсы в портфолио.
Ждем резюме: mtarasova@timchenkofoundation.org
Мы ищем лучшего младшего PR-менеджера в службу коммуникаций Фонда Тимченко.
Вакансия для неутомимого и амбициозного, трудолюбивого и проактивного, кто хочет расти профессионально и созрел до работы в благотворительности.
Мы будем на одной волне с тем, кто:
- умеет собирать, анализировать и перерабатывать информацию для упаковки в разные информационные продукты,
- может легко, но скрупулезно вести операционку: документооборот, мониторинг, коммуникацию с партнёрами,
- разбирается в digital: способен вести сайт, синергетически наполнять соцсети с SMM-подрядчиками, заходить в новые каналы, запускать кампании разного уровня.
Наличие опыта работы в агентстве или благотворительном секторе будет преимуществом.
Гарантируем:
Безудержный драйв, достойную компенсацию, разносторонний опыт и крутые кейсы в портфолио.
Ждем резюме: mtarasova@timchenkofoundation.org
Пишите от Лапук https://kiev.grc.ua/vacancy/46060136?fbclid=IwAR3UTEvLP8UE1ffmfPyP4tfNqoTy54mHQfaXaGPv9yYkvP70ajGeLcMVVPA
kiev.grc.ua
Вакансия Business Development Director (Russia) в Москве, TicketForEvent | Работа на HeadHunter Украина (вакансия в архиве)
На сайте HeadHunter Украина открыта вакансия: Business Development Director (Russia) в Москве от компании TicketForEvent; уровень зарплаты: не указан опыт работы: 1–3 года.
Команда коммуникаций Яндекса ищет специалиста с опытом работы с PR и digital-агентствами.
Вам предстоит искать новые форматы для коммуникаций с пользователями, продюсировать истории вне новостных поводов, писать питчи, колонки, интервью, пресс-релизы, исследования и материалы других актуальных форматов.
Подробности: @sabinaZam
Вам предстоит искать новые форматы для коммуникаций с пользователями, продюсировать истории вне новостных поводов, писать питчи, колонки, интервью, пресс-релизы, исследования и материалы других актуальных форматов.
Подробности: @sabinaZam
Куратор портала Oncobrain.ru
В Фонд Хабенского требуется куратор портала Oncobrain.
Портал Oncobrain.ru содержит основную информацию об опухолях мозга у детей и взрослых.
Цель проекта — ответить на ключевые вопросы пациентов и их близких и, таким образом, оказать помощь в принятии взвешенного решения относительно своего здоровья.
Обязанности:
развитие проекта в соответствии с утвержденной стратегией;
разработка стратегии продвижения проекта;
поиск подрядчиков;
web-аналитика и отчетность по достижению KPI;
развитие внешних связей (партнерства, коллаборации и др);
поиск авторов и членов редакционной группы (врачи-эксперты);
мониторинг проектов и результатов исследований в области канцерофобии в России и в мире;
ведение документооборота проекта;
Требования:
опыт реализации рекламных и PR-проектов;
владение английским языком - не ниже уровня Intermediate;
умение работать в режиме многозадачности, стремление к профессиональному росту;
самостоятельность в работе, стрессоустойчивость;
понимание принципов построения и развития бренда, его позиционирования;
Условия:
График 5/2, с 11-00 до 19-00
Отпуск – 31 календарный день
Вместе с откликом на вакансию в сопроводительном письме ответьте, пожалуйста, на эти вопросы:
Какая из прочитанных за последние 4 месяца книг произвела на вас большее впечатление и почему?
Почему вам интересна эта вакансия?
Опишите ваши карьерные ожидания через 3 года?
Почта для обратной связи: v.sharaeva@bfkh.ru
В Фонд Хабенского требуется куратор портала Oncobrain.
Портал Oncobrain.ru содержит основную информацию об опухолях мозга у детей и взрослых.
Цель проекта — ответить на ключевые вопросы пациентов и их близких и, таким образом, оказать помощь в принятии взвешенного решения относительно своего здоровья.
Обязанности:
развитие проекта в соответствии с утвержденной стратегией;
разработка стратегии продвижения проекта;
поиск подрядчиков;
web-аналитика и отчетность по достижению KPI;
развитие внешних связей (партнерства, коллаборации и др);
поиск авторов и членов редакционной группы (врачи-эксперты);
мониторинг проектов и результатов исследований в области канцерофобии в России и в мире;
ведение документооборота проекта;
Требования:
опыт реализации рекламных и PR-проектов;
владение английским языком - не ниже уровня Intermediate;
умение работать в режиме многозадачности, стремление к профессиональному росту;
самостоятельность в работе, стрессоустойчивость;
понимание принципов построения и развития бренда, его позиционирования;
Условия:
График 5/2, с 11-00 до 19-00
Отпуск – 31 календарный день
Вместе с откликом на вакансию в сопроводительном письме ответьте, пожалуйста, на эти вопросы:
Какая из прочитанных за последние 4 месяца книг произвела на вас большее впечатление и почему?
Почему вам интересна эта вакансия?
Опишите ваши карьерные ожидания через 3 года?
Почта для обратной связи: v.sharaeva@bfkh.ru
PR менеджер для медийной личности
Самый известный психолог-регрессолог РФ и СНГ находится в поиске лучшего PR менеджера. Основная задача - популяризация деятельности эксперта через такие каналы, как digital и печатные издания, ТВ, радио. Мы ищем человека, который сам лично любит психологию и хочет вместе с нами расти и развивать проект.
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Удаленная работа
Требования:
Наличие актуальной базы СМИ (lifestyle, здоровье, психология)
Опыт работы в продвижении медийных личностей
Грамотная письменная и устная речь
Инициативность и предприимчивость
Обязанности:
Составление PR-стратегии
Написание пресс-релизов и статей для изданий совместно с экспертом
Поиск новых PR-возможностей
Инициирование инфоповодов
Условия:
Удаленная работа, но будет отличным преимуществом, если вы сможете приезжать на съемки
Работа напрямую с экспертом
ЗП договорная (все зависит от вашего опыта)
Отклики: @sochneva
Самый известный психолог-регрессолог РФ и СНГ находится в поиске лучшего PR менеджера. Основная задача - популяризация деятельности эксперта через такие каналы, как digital и печатные издания, ТВ, радио. Мы ищем человека, который сам лично любит психологию и хочет вместе с нами расти и развивать проект.
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Удаленная работа
Требования:
Наличие актуальной базы СМИ (lifestyle, здоровье, психология)
Опыт работы в продвижении медийных личностей
Грамотная письменная и устная речь
Инициативность и предприимчивость
Обязанности:
Составление PR-стратегии
Написание пресс-релизов и статей для изданий совместно с экспертом
Поиск новых PR-возможностей
Инициирование инфоповодов
Условия:
Удаленная работа, но будет отличным преимуществом, если вы сможете приезжать на съемки
Работа напрямую с экспертом
ЗП договорная (все зависит от вашего опыта)
Отклики: @sochneva
XYZ School расширяет команду.
Для этого мы сделали свой карьерный сайт и будем выкладывать там вакансии.
Так что если ты давно хотел стать частью нашей маркетинг-команды, переходи по ссылке и оставляй отклик — School-xyz.com/career-xyz
Там же можно прочитать о том, почему стоит у нас работать. Возможность трудиться на удаленке, крутой офис, молодая команда — полный комплект.
Так что если ты крутой маркетолог — мы ждем тебя.
Ну как, готов развивать XYZ вместе с нами?
Для этого мы сделали свой карьерный сайт и будем выкладывать там вакансии.
Так что если ты давно хотел стать частью нашей маркетинг-команды, переходи по ссылке и оставляй отклик — School-xyz.com/career-xyz
Там же можно прочитать о том, почему стоит у нас работать. Возможность трудиться на удаленке, крутой офис, молодая команда — полный комплект.
Так что если ты крутой маркетолог — мы ждем тебя.
Ну как, готов развивать XYZ вместе с нами?
School-Xyz
Вакансии XYZ School
Выбери для себя вакансию и стань частью команды XYZ
Горячая вакансия. Друзья попросили опубликовать.
В отдел маркетинга и пиара одного из главных музеев страны нужны:
- Менеджер образовательных проектов. Надо: собрать крутую образовательную программу для детей, подростков и взрослых, курировать ее продвижение, знать свою аудиторию, понимать продукт и его целесообразность, упаковать, наладить коммуникацию между отделами.
- Digital manager. Курировать текущий сайт, по возможности улучшать, приносить диджитальные проекты, следить за рекламными кампаниями, напоминать маркетологам про utm, вести две онлайн-платформы.
Офис в центре, отличный коллектив, зарплата музейная, бонусом - бесплатный проход в большинство музеев страны.
Если интересно - пишите комментарий под постом или на почту: justszubritskaya@gmail.com и с вами свяжутся
В отдел маркетинга и пиара одного из главных музеев страны нужны:
- Менеджер образовательных проектов. Надо: собрать крутую образовательную программу для детей, подростков и взрослых, курировать ее продвижение, знать свою аудиторию, понимать продукт и его целесообразность, упаковать, наладить коммуникацию между отделами.
- Digital manager. Курировать текущий сайт, по возможности улучшать, приносить диджитальные проекты, следить за рекламными кампаниями, напоминать маркетологам про utm, вести две онлайн-платформы.
Офис в центре, отличный коллектив, зарплата музейная, бонусом - бесплатный проход в большинство музеев страны.
Если интересно - пишите комментарий под постом или на почту: justszubritskaya@gmail.com и с вами свяжутся
Forwarded from Лучшие вакансии
Директор по маркетингу и маркетинговым коммуникациям в консалтинговую компанию КБ Стрелка (Москва)
Ведущая российская компания, предоставляющая услуги по стратегическому консалтингу в области городского развития, в поиске Директора по маркетингу.
Руководитель этого направления разработает политику позиционирования и продвижения бренда работодателя. Он/она также займется реализацией коммуникационной стратегии компании по каналам PR, SMM, digital, event.
Откликнуться приглашают соискателей из В2В с релевантным опытом от 10-ти лет.
Подробнее по ссылке
#консалтинг #top #москва #КБСтрелка
Ведущая российская компания, предоставляющая услуги по стратегическому консалтингу в области городского развития, в поиске Директора по маркетингу.
Руководитель этого направления разработает политику позиционирования и продвижения бренда работодателя. Он/она также займется реализацией коммуникационной стратегии компании по каналам PR, SMM, digital, event.
Откликнуться приглашают соискателей из В2В с релевантным опытом от 10-ти лет.
Подробнее по ссылке
#консалтинг #top #москва #КБСтрелка
Друзья, ищу в нашу прекрасную команду PR-менеджера. За ваши рекомендации и репосты буду очень благодарна!
Что нужно делать — рассказывать о книгах!
- Поддерживать ранее созданные и устанавливать новые партнерские отношения со СМИ.
- Создавать информационные материалы: пресс-релизы, информационные письма, презентации (для журналистов, бренд- и PR-менеджеров сторонних компаний).
- Участвовать в подготовке мероприятий для СМИ и ключевых партнеров компании.
- Рассказывать о книгах (радиостанции, телеканалы, мероприятия партнерских компаний).
- Искать партнеров для кросс-брендовых активностей, создавать совместно с ними интересные для всех интеграции.
- Организовывать визиты зарубежных авторов в Россию (свято верю, что это еще будет), работать с отечественными авторами.
- Участвовать в организации смежных с книжными мероприятий (фестивали, выставки и пр.) – отбор, формат интеграции, взаимодействие с организатором.
Что с наc:
- Регулярная зарплата (пройдя по ссылке на HH. можете посмотреть сколько).
- Отличная команда, с которой интересно.
- Хороший офис недалеко от центра и от метро собственно.
- Много, очень много книг.
- Интересные задачи.
Пишите мне здесь, присылайте резюме на почту: pr@atticus-group.ru или откликайтесь в HH - https://hh.ru/vacancy/46165794
Что нужно делать — рассказывать о книгах!
- Поддерживать ранее созданные и устанавливать новые партнерские отношения со СМИ.
- Создавать информационные материалы: пресс-релизы, информационные письма, презентации (для журналистов, бренд- и PR-менеджеров сторонних компаний).
- Участвовать в подготовке мероприятий для СМИ и ключевых партнеров компании.
- Рассказывать о книгах (радиостанции, телеканалы, мероприятия партнерских компаний).
- Искать партнеров для кросс-брендовых активностей, создавать совместно с ними интересные для всех интеграции.
- Организовывать визиты зарубежных авторов в Россию (свято верю, что это еще будет), работать с отечественными авторами.
- Участвовать в организации смежных с книжными мероприятий (фестивали, выставки и пр.) – отбор, формат интеграции, взаимодействие с организатором.
Что с наc:
- Регулярная зарплата (пройдя по ссылке на HH. можете посмотреть сколько).
- Отличная команда, с которой интересно.
- Хороший офис недалеко от центра и от метро собственно.
- Много, очень много книг.
- Интересные задачи.
Пишите мне здесь, присылайте резюме на почту: pr@atticus-group.ru или откликайтесь в HH - https://hh.ru/vacancy/46165794
hh.ru
Вакансия Специалист по PR и маркетинговым коммуникациям в Москве, работа в компании Аттикус, Издательская Группа (вакансия в архиве…
Зарплата: до 70000 руб. Москва. Требуемый опыт: 1–3 года. Полная занятость. Дата публикации: 23.07.2021.
Люди — это самое важное. Если компании дать два миллиона долларов, они могут ничего не сделать; а если дать десять чудесных сотрудников, они обязательно добьются успеха.
Компания TYPICAL помогает бизнесам работать с талантами — развивает эйчар бренды, оценивает и улучшает эффективность топ-команды, строить процессы отбора, выбирает и внедряет системы мотивации. Кроме этого, TYPICAL развивает базу знаний и мотивирует людей обращать больше внимание не то, как себя чувствует команда. С помощью исследований, статьей в медиа, мероприятий и других активностей.
Мы хотим, чтобы компании умели раскрывать людей, а люди каждый день приходили на работу счастливыми. Если вам это тоже интересно, то с радостью примем вас в нашу команду.
По ссылке на вакансию можно почитать больше и оставить заявку:
* Communications manager, который займется развитием эйчар брендов наших клиентов — будет работать с их Employer's Value Proposition, составлять профили спикеров, разрабатывать медиа планы, а затем поддерживать клиентов в этом проекте
* Content Creator, который займется всеми внешними коммуникациями — будет проводить исследования, писать статьи, вести блог, создавать мероприятия и делать многие другие вещи, чтобы просвещать и обучать
* Part-Time писатель, который поможет нам со всеми текстами, описаниями вакансий, статьями и сайтами наших клиентов
Вот тут можете посмотреть больше информации о нас, а здесь почитать исследования и статьи, которые мы уже выпустили.
Компания TYPICAL помогает бизнесам работать с талантами — развивает эйчар бренды, оценивает и улучшает эффективность топ-команды, строить процессы отбора, выбирает и внедряет системы мотивации. Кроме этого, TYPICAL развивает базу знаний и мотивирует людей обращать больше внимание не то, как себя чувствует команда. С помощью исследований, статьей в медиа, мероприятий и других активностей.
Мы хотим, чтобы компании умели раскрывать людей, а люди каждый день приходили на работу счастливыми. Если вам это тоже интересно, то с радостью примем вас в нашу команду.
По ссылке на вакансию можно почитать больше и оставить заявку:
* Communications manager, который займется развитием эйчар брендов наших клиентов — будет работать с их Employer's Value Proposition, составлять профили спикеров, разрабатывать медиа планы, а затем поддерживать клиентов в этом проекте
* Content Creator, который займется всеми внешними коммуникациями — будет проводить исследования, писать статьи, вести блог, создавать мероприятия и делать многие другие вещи, чтобы просвещать и обучать
* Part-Time писатель, который поможет нам со всеми текстами, описаниями вакансий, статьями и сайтами наших клиентов
Вот тут можете посмотреть больше информации о нас, а здесь почитать исследования и статьи, которые мы уже выпустили.
В управлении рекламы и связей с общественностью Музея-заповедника Коломенское открыта вакансия:
Маркетолог
Что нужно делать:
— выстраивать стратегию бренда, планировать коммуникацию и координировать работу всех смежных отделов;
— планировать, как увеличить поток внебюджетных средств;
— отвечать за рекламное продвижение, партнерские проекты и спецпроекты, которые задействуют другие институции или коммерческие компании;
— в сфере ценообразования отвечать за совместную работу с отделом доходов, оценивать бюджет предстоящих мероприятий, просчитывать затраты ресурсов;
— фандрайзинг, поиск и удержание спонсоров и коммерческих партнеров;
— отвечать за правильную интеграцию партнеров в спецпроекты
Что важно знать и уметь:
— привлекать аудиторию к культурным проектам, создавать стратегию продвижения и следовать ей;
— организовать бесплатную, но эффективную коммуникационную кампанию;
— разбираться в маркетинговых стратегиях культурных институций;
— понимать механику креативных коллабораций;
— уметь привлекать к креативным коллаборациям сферу бизнеса;
— отвечать за коммуникационную кампанию: конкурентный анализ, позиционирование, основное сообщение;
— знать, как спланировать коммуникацию;
— отвечать за медиапланирование в оnline и оffline. PR
— ставить задачу и умеет оценить работу РR-отдела: выстраивание отношений со СМИ и внутренние коммуникации.
— приводить людей из оnline внутренними ресурсами и с минимальным бюджетом.
Условия:
— классная команда;
— офис в музее-заповеднике;
— рабочий день с 9 до 18 или с 10 до 19;
— испытательный срок – 3 месяца;
— з/п обсуждается индивидуально.
Пишите сюда: prkolomenskoe@mgomz.ru
с пометкой – Вакансия "Маркетолог в музей-заповедник Коломенское"
Маркетолог
Что нужно делать:
— выстраивать стратегию бренда, планировать коммуникацию и координировать работу всех смежных отделов;
— планировать, как увеличить поток внебюджетных средств;
— отвечать за рекламное продвижение, партнерские проекты и спецпроекты, которые задействуют другие институции или коммерческие компании;
— в сфере ценообразования отвечать за совместную работу с отделом доходов, оценивать бюджет предстоящих мероприятий, просчитывать затраты ресурсов;
— фандрайзинг, поиск и удержание спонсоров и коммерческих партнеров;
— отвечать за правильную интеграцию партнеров в спецпроекты
Что важно знать и уметь:
— привлекать аудиторию к культурным проектам, создавать стратегию продвижения и следовать ей;
— организовать бесплатную, но эффективную коммуникационную кампанию;
— разбираться в маркетинговых стратегиях культурных институций;
— понимать механику креативных коллабораций;
— уметь привлекать к креативным коллаборациям сферу бизнеса;
— отвечать за коммуникационную кампанию: конкурентный анализ, позиционирование, основное сообщение;
— знать, как спланировать коммуникацию;
— отвечать за медиапланирование в оnline и оffline. PR
— ставить задачу и умеет оценить работу РR-отдела: выстраивание отношений со СМИ и внутренние коммуникации.
— приводить людей из оnline внутренними ресурсами и с минимальным бюджетом.
Условия:
— классная команда;
— офис в музее-заповеднике;
— рабочий день с 9 до 18 или с 10 до 19;
— испытательный срок – 3 месяца;
— з/п обсуждается индивидуально.
Пишите сюда: prkolomenskoe@mgomz.ru
с пометкой – Вакансия "Маркетолог в музей-заповедник Коломенское"
Работа!!! Помните, раньше лето было так себе бизнес-сезоном, но последние пару лет мы, например, адске трудимся, рук не покладая. Так как приток новых клиентов в наше чудесное Vinci Agency не остановить, мы снова ищем новых сотрудников. Нас уже 40 человек, но нужно еще больше. Нужны senior managers, которые бы самостоятельно вели клиентов в РФ и на других рынках. Требования просты: опыт работы от 2-х лет, лучше в агентствах. Если вам хочется поработаь в современном и модном агентстве, в живой команде, получить опыт использования наиболее современных на сегодняшний день инструментов, поработать на других рынках (СНГ, США, Европа, Азия, Индия, Бразилия), быть client owner и не только нести ответственность за него, но и использовать максимально-широкие полномочия по его ведению. Мы сильно успешное агентство, поэтому никаких задержек ЗП и бонусов. Репост оч привествтуется, рекомендации тоже. Резюме можно присылать вот сюда Ольге: golovina@vincipr.com или @adel_gabor (Telegram).
Facebook
Log in or sign up to view
See posts, photos and more on Facebook.
Ребята, с днем пиарщика нас всех! И чтобы поздравить друзей, мы приготовили стикерпак https://news.1rj.ru/str/addstickers/IPRYou. Качайте и отправляйте любимкам
В один очень крупный федеральный образовательный проект нужен целый SMM-отдел – начальник отдела и 2-4 специалиста. Что ищут? Вменяемых людей, который напишет стратегию ведения собственных каналов коммуникаций и сможет ее реализовать. Нужен опыт в агентствах или у клиентов, но из сферы услуг. Подчинение PR-директору. ЗП для руководителя возможна в районе 300, для специалистов в вилке 60-100 в зависимости от опыта. Резюме присылать на masha@lapuk.ru
Forwarded from Boletskaya
Netflix ищет человека, который будет работать по бюджетам на продакшн российских оригиналс - искать лучшие кейсы для инвестиций Netflix в России, утверждать производственные бюджеты, проверять, внедрять best practices и пр. Леша Агеев пишет у себя в FB, что этл важный человек для всей российской индустрии сериалов :) https://jobs.netflix.com/jobs/95152323
Ребята, которые еще учатся в вузах, если вам хочет не только красивого загара этим летом, но и немного знаний. То Vinci Agency возьмет на стажировку 5-6 человек. Что обещаем: погружение в профессию, лекции о пиаре, работа с реальными проектами в команде. Стажировка бесплатная, но лучшим мы делаем оффер на постоянную работу. И у нас есть прям очень крутые кейсы, когда ребята приходили к нам на стажировку и становились через время прям менеджерами проектов. Писать на masha@lapuk.ru
Facebook
Log in or sign up to view
See posts, photos and more on Facebook.