В один очень крупный федеральный образовательный проект нужен целый SMM-отдел – начальник отдела и 2-4 специалиста. Что ищут? Вменяемых людей, который напишет стратегию ведения собственных каналов коммуникаций и сможет ее реализовать. Нужен опыт в агентствах или у клиентов, но из сферы услуг. Подчинение PR-директору. ЗП для руководителя возможна в районе 300, для специалистов в вилке 60-100 в зависимости от опыта. Резюме присылать на masha@lapuk.ru
Forwarded from Boletskaya
Netflix ищет человека, который будет работать по бюджетам на продакшн российских оригиналс - искать лучшие кейсы для инвестиций Netflix в России, утверждать производственные бюджеты, проверять, внедрять best practices и пр. Леша Агеев пишет у себя в FB, что этл важный человек для всей российской индустрии сериалов :) https://jobs.netflix.com/jobs/95152323
Ребята, которые еще учатся в вузах, если вам хочет не только красивого загара этим летом, но и немного знаний. То Vinci Agency возьмет на стажировку 5-6 человек. Что обещаем: погружение в профессию, лекции о пиаре, работа с реальными проектами в команде. Стажировка бесплатная, но лучшим мы делаем оффер на постоянную работу. И у нас есть прям очень крутые кейсы, когда ребята приходили к нам на стажировку и становились через время прям менеджерами проектов. Писать на masha@lapuk.ru
Facebook
Log in or sign up to view
See posts, photos and more on Facebook.
Международное коммуникационное агентство находится в срочном поиске первоклассного sale-менеджера, готового работать как в холодную, так и по базе имеющихся клиентов.
Нужен человек c проактивной жизненной позицией (которого не нужно пинать), умеющий проводить ресерч вплоть до копания в социальных сетях потенциальных клиентов, гибким подходом к общению, навыком быстро договариваться и закрывать лиды, а ещё хотя бы элементарным порядком в голове.
Желательно, конечно, уметь анализировать рынок и выявлять потребности клиента. Но это прям будет подарок судьбы ❤️
Зарплатная вилка: в рынке + процент от продаж
CV отправлять на почту: hh@bmb-agency.ru
Ссылка на подробное описание вакансии на HH:
https://yaroslavl.hh.ru/vacancy/46601713
Нужен человек c проактивной жизненной позицией (которого не нужно пинать), умеющий проводить ресерч вплоть до копания в социальных сетях потенциальных клиентов, гибким подходом к общению, навыком быстро договариваться и закрывать лиды, а ещё хотя бы элементарным порядком в голове.
Желательно, конечно, уметь анализировать рынок и выявлять потребности клиента. Но это прям будет подарок судьбы ❤️
Зарплатная вилка: в рынке + процент от продаж
CV отправлять на почту: hh@bmb-agency.ru
Ссылка на подробное описание вакансии на HH:
https://yaroslavl.hh.ru/vacancy/46601713
Коллеги, в Ассоциацию российских разработчиков ПО ищем контент-редактора сайта (и не только).
🎯Кого ищем: Специалиста с компетенциями ИТ-журналиста/копирайтера, в идеале и редактора сайта. Важно: опыт в ИТ-отрасли, на «ты» с компьютером (не только Word), желание и умение не только писать, но и анализировать, структурировать.
📍Что делать: модернизировать текущую версию сайта (структурирование, апдейт существующей информации); создавать новый контент на сайт Ассоциации (новые разделы, тексты, новости), оперативно наполнять и модерировать сайт на платформе Bitrix24.
💰З/п в рынке. Работа в одном из самых крупных и авторитетных отраслевых объединений.
Резюме и подробности на имейл l.zubova@arppsoft.ru
🎯Кого ищем: Специалиста с компетенциями ИТ-журналиста/копирайтера, в идеале и редактора сайта. Важно: опыт в ИТ-отрасли, на «ты» с компьютером (не только Word), желание и умение не только писать, но и анализировать, структурировать.
📍Что делать: модернизировать текущую версию сайта (структурирование, апдейт существующей информации); создавать новый контент на сайт Ассоциации (новые разделы, тексты, новости), оперативно наполнять и модерировать сайт на платформе Bitrix24.
💰З/п в рынке. Работа в одном из самых крупных и авторитетных отраслевых объединений.
Резюме и подробности на имейл l.zubova@arppsoft.ru
Вакансии от Стратегической группы «Гиперион»
Для осуществления информационного сопровождения крупнейших в стране инфраструктурных проектов, которые реализуются по модели государственно-частного партнерства (ГЧП), мы ищем:
• PR-менеджер https://bit.ly/3yzKuQx
• СММ-менеджер https://bit.ly/3lQIJLj
• Копирайтер https://bit.ly/2U9PjB3
Работа удаленная, рассматриваем кандидатов из любых регионов Российской Федерации.
Многие коллеги по коммуникационному рынку жалуются, что не видят результатов своего труда, поэтому быстро разочаровываются. Мы же предлагаем заниматься практическим информационным сопровождением инфраструктурных проектов.
В ежедневном режиме вы будете видеть, как планируются и создаются социально-значимые объекты инфраструктуры, как они меняют образ городов и улучшают жизнь людей.
Стратегическая группа «Гиперион» – единственное в России коммуникационное агентство, специализирующееся на информационном сопровождении и инвестиционном маркетинге инфраструктурных проектов, для реализации которых применяются инструменты ГЧП.
В кандидатах нам очень важен интерес к теме инфраструктуры. Большим преимуществом будет являться наличие опыта сопровождения проектов в сфере строительства, девелопмента, транспорта, коммунального хозяйства, развития территорий.
Рассмотрим варианты как трудовых (работа в штате), так и договорных отношений (ГПХ/ самозанятость).
Условия обсуждаются напрямую с кандидатами. Если вакансия вас заинтересовала, направляйте резюме Артуру Щеглову scheglov@hyperion-sg.ru.
Для осуществления информационного сопровождения крупнейших в стране инфраструктурных проектов, которые реализуются по модели государственно-частного партнерства (ГЧП), мы ищем:
• PR-менеджер https://bit.ly/3yzKuQx
• СММ-менеджер https://bit.ly/3lQIJLj
• Копирайтер https://bit.ly/2U9PjB3
Работа удаленная, рассматриваем кандидатов из любых регионов Российской Федерации.
Многие коллеги по коммуникационному рынку жалуются, что не видят результатов своего труда, поэтому быстро разочаровываются. Мы же предлагаем заниматься практическим информационным сопровождением инфраструктурных проектов.
В ежедневном режиме вы будете видеть, как планируются и создаются социально-значимые объекты инфраструктуры, как они меняют образ городов и улучшают жизнь людей.
Стратегическая группа «Гиперион» – единственное в России коммуникационное агентство, специализирующееся на информационном сопровождении и инвестиционном маркетинге инфраструктурных проектов, для реализации которых применяются инструменты ГЧП.
В кандидатах нам очень важен интерес к теме инфраструктуры. Большим преимуществом будет являться наличие опыта сопровождения проектов в сфере строительства, девелопмента, транспорта, коммунального хозяйства, развития территорий.
Рассмотрим варианты как трудовых (работа в штате), так и договорных отношений (ГПХ/ самозанятость).
Условия обсуждаются напрямую с кандидатами. Если вакансия вас заинтересовала, направляйте резюме Артуру Щеглову scheglov@hyperion-sg.ru.
Яндекс.Бизнес расширяет PR-команду. Это новый сервис для предпринимателей и малого бизнеса, который помогает привлекать клиентов и упрощает размещение рекламы в интернете. Нужно вместе с коллегами обеспечивать PR-поддержку сервиса, разрабатывать и реализовывать новые подходы к B2B-коммуникациям, и решать другие интересные задачи!
А для этого надо будет придумывать и реализовать спецпроекты в СМИ и digital, обеспечивать информационную поддержку для маркетинговых активностей и проводить PR-активности как на внутреннюю, так и на внешнюю аудиторию.
От PR-менеджера Бизнеса ждут, что он сможет простым языком рассказывать о сложном, понимает, как интересно рассказать историю и обладает менеджерскими навыками.
Откликнуться можно здесь: https://wow.link/Uh61
А для этого надо будет придумывать и реализовать спецпроекты в СМИ и digital, обеспечивать информационную поддержку для маркетинговых активностей и проводить PR-активности как на внутреннюю, так и на внешнюю аудиторию.
От PR-менеджера Бизнеса ждут, что он сможет простым языком рассказывать о сложном, понимает, как интересно рассказать историю и обладает менеджерскими навыками.
Откликнуться можно здесь: https://wow.link/Uh61
Работа в Яндексе
Вакансия «PR-менеджер в Яндекс.Бизнес» в Яндексе — работа в компании Яндекс для IT-специалистов
Яндекс.Бизнес помогает МСБ привлекать клиентов и упрощает публикацию рекламы в интернете. Ищем опытного специалиста с опытом работы в PR не менее трех лет. Вместе с командой вы будете обеспечивать продвижение сервиса, информировать аудиторию о продукте, придумывать…
WE ARE HIRING!
⠀
Ищем маркетолога-стратега в наше адвокатское бюро #RLPLawyers с опытом работы на международной рынке и свободным владением английским языком!
⠀
REMOTE 100%, Россия, СНГ, ЕС.
Опыт в маркетинге сложных, B2B (в частности юридических услуг) будет преимуществом.
⠀
Наш профиль:
IT/FinTech/Blockchain проекты развитие стартапов, юридическая поддержка стартапов и работающих бизнесов, private clients, слияния и поглощения, финансовые рынки.
Юрисдикции: Швейцария, Лихтенштейн, Германия, ЕС.
⠀
Что мы предлагаем:
- перспектива роста до СМО
- работа в международной команде
- удалённая работа со свободным графиком — работа на результат без жесткого контроля
- достойная зп в евро и бонусы за перевыполнение KPI
⠀
Ищем лидогенератора и стратега, который выведет наш маркетинг на новый уровень!
⠀
Основные задачи:
1) Мониторинг рынка и основных конкурентов;
2) Разработка и обновление продуктовой линейки совместно с юристами;
3) Разработка и оформление коммерческих предложений совместно с юристами;
4) Работа с воронкой продаж и CRM (Битрикс24);
5) Разработка контент-плана совместно с юристами, его реализация с помощью копирайтеров и контентмейкеров;
6) Подбор копирайтеров и контроль за их работой;
7) Контроль участия в (онлайн) мероприятиях и подготовка презентаций;
8) Размещение контента в блоге и соц.сетях Facebook, LinkedIn, Medium, Twitter, YouTube.
⠀
Слать резюме с ответом на вопрос «Почему Вы хотите быть в нашей команде?» на адрес hr.rlplawyers@gmail.com
⠀
После отклика на ваше резюме мы направим вам оплачиваемое тестовое задание (40 евро).
⠀
Дедлайн закрытия вакансии — 15 сентября 2021
⠀
Ищем маркетолога-стратега в наше адвокатское бюро #RLPLawyers с опытом работы на международной рынке и свободным владением английским языком!
⠀
REMOTE 100%, Россия, СНГ, ЕС.
Опыт в маркетинге сложных, B2B (в частности юридических услуг) будет преимуществом.
⠀
Наш профиль:
IT/FinTech/Blockchain проекты развитие стартапов, юридическая поддержка стартапов и работающих бизнесов, private clients, слияния и поглощения, финансовые рынки.
Юрисдикции: Швейцария, Лихтенштейн, Германия, ЕС.
⠀
Что мы предлагаем:
- перспектива роста до СМО
- работа в международной команде
- удалённая работа со свободным графиком — работа на результат без жесткого контроля
- достойная зп в евро и бонусы за перевыполнение KPI
⠀
Ищем лидогенератора и стратега, который выведет наш маркетинг на новый уровень!
⠀
Основные задачи:
1) Мониторинг рынка и основных конкурентов;
2) Разработка и обновление продуктовой линейки совместно с юристами;
3) Разработка и оформление коммерческих предложений совместно с юристами;
4) Работа с воронкой продаж и CRM (Битрикс24);
5) Разработка контент-плана совместно с юристами, его реализация с помощью копирайтеров и контентмейкеров;
6) Подбор копирайтеров и контроль за их работой;
7) Контроль участия в (онлайн) мероприятиях и подготовка презентаций;
8) Размещение контента в блоге и соц.сетях Facebook, LinkedIn, Medium, Twitter, YouTube.
⠀
Слать резюме с ответом на вопрос «Почему Вы хотите быть в нашей команде?» на адрес hr.rlplawyers@gmail.com
⠀
После отклика на ваше резюме мы направим вам оплачиваемое тестовое задание (40 евро).
⠀
Дедлайн закрытия вакансии — 15 сентября 2021
Ассистент PR-менеджера
Обязанности:
- подготовка контента на бизнес и лайфстайл тематику
- поиск и обработка информации
- мониторинг и анализ медиа
- проработка актуальных тем для публикаций
- ведение и обновление базы прессы, блогеров и организаторов
Требования:
- подтвержденный опыт написания материалов на английском и русском языке
- опыт работы или прохождение стажировки в пиар-агентстве или медиа
- высшее образование по специальности PR, международная журналистика или журналистика
- стрессоустойчивость
Подойдут выпускники, начинающие pr-специалисты или журналисты/редакторы медиа
Москва, писать @alistech
Обязанности:
- подготовка контента на бизнес и лайфстайл тематику
- поиск и обработка информации
- мониторинг и анализ медиа
- проработка актуальных тем для публикаций
- ведение и обновление базы прессы, блогеров и организаторов
Требования:
- подтвержденный опыт написания материалов на английском и русском языке
- опыт работы или прохождение стажировки в пиар-агентстве или медиа
- высшее образование по специальности PR, международная журналистика или журналистика
- стрессоустойчивость
Подойдут выпускники, начинающие pr-специалисты или журналисты/редакторы медиа
Москва, писать @alistech
Ищем PR-специалиста для школьного конкурса в сфере высоких технологий РОСНАНО.
Задачи:
— писать пресс-релизы, анонсы, посты
— договариваться с инфо-партнерами о размещении анонсов и материалов
Пожелания:
— Опыт работы с инфо-партнерами
— Интерес к техническому предпринимательству, науке и инеженерии
— Умение системно подходить к работе, разрабатывать планы и менять их в случае необходимости.
Оплата: от 30 тр, с/з, договор
Работа полностью удаленная. Проектная занятость с сентября по май.
Присылайте резюме почту lyudmila@center-game.com или пишите в личку @karendyaseva
Задачи:
— писать пресс-релизы, анонсы, посты
— договариваться с инфо-партнерами о размещении анонсов и материалов
Пожелания:
— Опыт работы с инфо-партнерами
— Интерес к техническому предпринимательству, науке и инеженерии
— Умение системно подходить к работе, разрабатывать планы и менять их в случае необходимости.
Оплата: от 30 тр, с/з, договор
Работа полностью удаленная. Проектная занятость с сентября по май.
Присылайте резюме почту lyudmila@center-game.com или пишите в личку @karendyaseva
Благотворительный Фонд «Обнажённые сердца» ищет директора по коммуникациям
Эта должность — одна из лидирующих позиций в Фонде. Внутренние и внешние коммуникации имеют решающее значение в реализации стратегии НКО, вовлекают сторонников и делают всё для того, чтобы предоставлять помощь с доказанной эффективностью людям с физическими и ментальными особенностями.
Ключевые задачи
— работать напрямую с первыми лицами Фонда (верхнеуровневая позиция)
— руководить разработкой и исполнением стратегических и тактических коммуникационных кампаний для разных аудиторий
— руководить командой коммуникационного отдела, 3 человека в подчинении
— координировать и управлять коммуникационной частью фандрайзинговых кампаний
— поддерживать проекты Фонда за пределами России
Основные требования
— профессиональный бэкграунд в департаменте маркетинга международной компании не менее 5 лет
— опыт управления командой от трёх человек обязателен (постановка KPI, обучение и развитие сильных сторон команды)
— опыт продвижения мероприятий для владельцев частных капиталов, работа с CRM
— готовность к командировкам
— умение работать с текстами (написание, редактура)
— грамотная устная и письменная речь
— свободное владение английским языком, владение французским будет плюсом
— свободно ориентироваться в моде, искусстве, люксовом сегменте
Что мы предлагаем?
— возможность быть причастным к работе, которая меняет жизни тысячи людей с особыми потребностями
— конкурентоспособная зарплата
— офис в Москве рядом с м. Краснопресненская и м. Баррикадная, временно удалённая работа
Если эта должность создана для вас, то отправьте резюме и сопроводительное письмо на почту job@philin.org
Эта должность — одна из лидирующих позиций в Фонде. Внутренние и внешние коммуникации имеют решающее значение в реализации стратегии НКО, вовлекают сторонников и делают всё для того, чтобы предоставлять помощь с доказанной эффективностью людям с физическими и ментальными особенностями.
Ключевые задачи
— работать напрямую с первыми лицами Фонда (верхнеуровневая позиция)
— руководить разработкой и исполнением стратегических и тактических коммуникационных кампаний для разных аудиторий
— руководить командой коммуникационного отдела, 3 человека в подчинении
— координировать и управлять коммуникационной частью фандрайзинговых кампаний
— поддерживать проекты Фонда за пределами России
Основные требования
— профессиональный бэкграунд в департаменте маркетинга международной компании не менее 5 лет
— опыт управления командой от трёх человек обязателен (постановка KPI, обучение и развитие сильных сторон команды)
— опыт продвижения мероприятий для владельцев частных капиталов, работа с CRM
— готовность к командировкам
— умение работать с текстами (написание, редактура)
— грамотная устная и письменная речь
— свободное владение английским языком, владение французским будет плюсом
— свободно ориентироваться в моде, искусстве, люксовом сегменте
Что мы предлагаем?
— возможность быть причастным к работе, которая меняет жизни тысячи людей с особыми потребностями
— конкурентоспособная зарплата
— офис в Москве рядом с м. Краснопресненская и м. Баррикадная, временно удалённая работа
Если эта должность создана для вас, то отправьте резюме и сопроводительное письмо на почту job@philin.org
#вакансия в Ketchum - нужен человек, который будет отвечать за весь ИТ-блок клиентов агентства
Откликаться сюда - veronika.arkhipova@ketchum.com
Account Director (technology practice)
Job profile
Capabilities required to succeed in this job
● Strategic consulting to clients (both local and international) on corporate, brand and crisis communications;
● Development, implementation and efficiency evaluation of PR strategies;
● PR & social media management in cross-functional campaigns in collaboration with PR,
Policy, Marketing and Sales departments;
● Long- and short-term project planning, roles and tasks distribution between team
members, coordination of work between agency departments to ensure timely and high-
quality implementation of clients' projects;
● Managing and developing relationships with key client contacts (regular meetings,
consultations etc.);
● Customer service quality control: meeting deadlines, control of offers and products
provided to clients, control of project management standards at all stages etc.;
● Financial relationships management on the client’s projects, including budget
calculations, financial documentation, administrative support of the projects;
● Tracking changes in the market, competitive analysis, development of proposals for
improving service and technological solutions for meeting client’s business needs;
● Acting as a mentor for the team, maintaining positive and comfortable atmosphere within
the team.
Background (education, work experience)
● Higher Education;
● Experience in a similar role for 2+ years;
● Agency work experience;
● Multitasking;
● Customer and results focus;
● Ability to work in a team and with the team;
● Leadership skills (the ability to stand one's ground and take into account the position of
the other side, the ability to work in crisis situations);
● Effective planning and project management skills;
● Extensive track record of cross-functional projects;
● Knowledge of communication tools and channels - both traditional and digital;
● Fluent English is a must (both written and spoken)
We offer
• Become a part of the cool experts team
• Extended medical insurance
• Office in the center of Moscow
• Flexible working hours
• Learning & Development opportunities
and other benefits
Откликаться сюда - veronika.arkhipova@ketchum.com
Account Director (technology practice)
Job profile
Capabilities required to succeed in this job
● Strategic consulting to clients (both local and international) on corporate, brand and crisis communications;
● Development, implementation and efficiency evaluation of PR strategies;
● PR & social media management in cross-functional campaigns in collaboration with PR,
Policy, Marketing and Sales departments;
● Long- and short-term project planning, roles and tasks distribution between team
members, coordination of work between agency departments to ensure timely and high-
quality implementation of clients' projects;
● Managing and developing relationships with key client contacts (regular meetings,
consultations etc.);
● Customer service quality control: meeting deadlines, control of offers and products
provided to clients, control of project management standards at all stages etc.;
● Financial relationships management on the client’s projects, including budget
calculations, financial documentation, administrative support of the projects;
● Tracking changes in the market, competitive analysis, development of proposals for
improving service and technological solutions for meeting client’s business needs;
● Acting as a mentor for the team, maintaining positive and comfortable atmosphere within
the team.
Background (education, work experience)
● Higher Education;
● Experience in a similar role for 2+ years;
● Agency work experience;
● Multitasking;
● Customer and results focus;
● Ability to work in a team and with the team;
● Leadership skills (the ability to stand one's ground and take into account the position of
the other side, the ability to work in crisis situations);
● Effective planning and project management skills;
● Extensive track record of cross-functional projects;
● Knowledge of communication tools and channels - both traditional and digital;
● Fluent English is a must (both written and spoken)
We offer
• Become a part of the cool experts team
• Extended medical insurance
• Office in the center of Moscow
• Flexible working hours
• Learning & Development opportunities
and other benefits
Привет! Мы — КБ «Палиндром».
Делаем мощные бренд-медиа для крутых компаний, отвечаем за качество кровью, аналитикой и совестью. Ещё мы производим контент по запросу: пишем тексты, ведём блоги и соцсети, делаем подкасты.
На рынке медиа мы уже 1,5 года, у нас много новых клиентов и проектов — и мы хотим, чтобы о наших кейсах и достижениях узнало как можно больше человек.
Хочется, чтобы наш контент был действительно полезным и крутым, а его читали и подписывались на наши каналы; чтобы повысилась узнаваемость нашего бренда и бренда нашего руководителя.
Что нужно делать:
Что мы точно хотим:
Что вы получите взамен:
Напишем всем, кто покажется нам интересным кандидатом.
Откликнуться: @elizasollo
Просьба в сопроводительном письме привести примеры кейсов, которые покажут, что вы классный PR или бренд-менеджер.
Также укажите желаемый уровень дохода (на испытательный срок и после испытательного срока).
Делаем мощные бренд-медиа для крутых компаний, отвечаем за качество кровью, аналитикой и совестью. Ещё мы производим контент по запросу: пишем тексты, ведём блоги и соцсети, делаем подкасты.
На рынке медиа мы уже 1,5 года, у нас много новых клиентов и проектов — и мы хотим, чтобы о наших кейсах и достижениях узнало как можно больше человек.
Хочется, чтобы наш контент был действительно полезным и крутым, а его читали и подписывались на наши каналы; чтобы повысилась узнаваемость нашего бренда и бренда нашего руководителя.
Что нужно делать:
• Работать с контентом в паре с редактором: создавать рассылки, публиковать посты в каналах • Разработать PR-стратегию нашей компании совместно с руководителями и придерживаться её • Разрабатывать и реализовывать промоакции и спецпроекты: концепция, постановка задач дизайнерам и разработчикам • Упаковывать крутые кейсы для нашего сайта • Работать со СМИ, увеличивать МедиаИндекс и количество публикаций от нашей компании • Продвигать контент: бесплатными и платными методами, используя личные связи и наши • У нас есть подкаст! Так что нужно будет продвигать и его • Делать кросс-промо с партнерами и друзьями компанииЧто мы точно хотим:
• Опыт в Digital,PR,Медиа. • Умение работать и руками, и головой. • Умение ясно и чётко выражать свои мысли, умение общаться, слышать других и выстраивать процессы. • Быть готовым работать в режиме многозадачности, брать на себя ответственность за проект и соблюдать дедлайны. • Креативность и бесстрашие: если что-то придумали — предлагайте!Что вы получите взамен:
• Большие возможности для самореализации и прокачки своих скиллов: если что-то хотите предложить и реализовать — мы только за! • Крутой состав ТОП-менеджмента и отсутствие бюрократии — а еще и возможность напрямую работать с основателем компании. • Гибкий график, full-time, работа полностью удалённая — но если хочется, приезжайте в офис!Напишем всем, кто покажется нам интересным кандидатом.
Откликнуться: @elizasollo
Просьба в сопроводительном письме привести примеры кейсов, которые покажут, что вы классный PR или бренд-менеджер.
Также укажите желаемый уровень дохода (на испытательный срок и после испытательного срока).
Вакансия: Директор по маркетингу
О проекте:
Winetech проект с полным циклом разработки. Мы создаем кросс-платформенное мобильное приложение и веб-платформу в сегменте horeca. Винный бар и винотека с самой широкой линейкой редких вин в Москве и полноценной кухней.
Задачи :
Управление маркетинговыми коммуникациями согласно стратегии онлайн части, винотеки и винного бара: PR, SMM, контекст, SEO, партнерские программы, таргетинг, новые медиа, наружная реклама, мероприятия.
Управление разработкой онлайн продукта: формирование пула задач, управление разработкой, тестирование, аналитика и отчетность. Онлайн витрина web, ios, android, CRM, программа лояльности, b2b.
Операционное управление: формирование управленческой и операционной отчетности. Работа с закупками, маржинальностью, оптимизация бизнес - процессов.
Управление маркетингом продукта: создание предложений, участие в разработке меню и продуктовых решений.
Построение сервисного обслуживания.
Построение работы с базой онлайн. CRM
KPI - Выручка, количество гостей офлайн, количество онлайн пользователей, количество заказов на 1 пользователя. Писать на masha@lapuk.ru
О проекте:
Winetech проект с полным циклом разработки. Мы создаем кросс-платформенное мобильное приложение и веб-платформу в сегменте horeca. Винный бар и винотека с самой широкой линейкой редких вин в Москве и полноценной кухней.
Задачи :
Управление маркетинговыми коммуникациями согласно стратегии онлайн части, винотеки и винного бара: PR, SMM, контекст, SEO, партнерские программы, таргетинг, новые медиа, наружная реклама, мероприятия.
Управление разработкой онлайн продукта: формирование пула задач, управление разработкой, тестирование, аналитика и отчетность. Онлайн витрина web, ios, android, CRM, программа лояльности, b2b.
Операционное управление: формирование управленческой и операционной отчетности. Работа с закупками, маржинальностью, оптимизация бизнес - процессов.
Управление маркетингом продукта: создание предложений, участие в разработке меню и продуктовых решений.
Построение сервисного обслуживания.
Построение работы с базой онлайн. CRM
KPI - Выручка, количество гостей офлайн, количество онлайн пользователей, количество заказов на 1 пользователя. Писать на masha@lapuk.ru
Хотите работать в сфере искусства и продвигать масштабные выставки-блокбастеры? В команде Музея Фаберже открыта вакансия специалиста по контекстной и таргетированной рекламе:
Требуемый опыт работы: 1–3 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads по всем направлениям работы музея;
- Запуск рекламных кампаний в Facebook, Instagram и MyTarget;
- Регулярные мониторинг и оптимизация РК;
- Аналитика РК, подготовка отчетности;
- Написание ТЗ дизайнерам и монтажерам на креативы;
- Совместная работа с PR-отделом над улучшением ROAS;
- Проработка гипотез
Требования:
- Настройка и оптимизация контекстной рекламы в Google Ads и Яндекс Директ, Facebook, Instagram и MyTarget;
- Опыт работы с большими бюджетами (в тесте к вакансии, укажите, с какими максимальными бюджетами вы работали).
- Высокий уровень владения системами аналитики Google analytics / Яндекс метрики
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет
- Отличное знание рекламных кабинетов Яндекса и Google;
- Аналитический склад ума, ответственность
Будут преимуществами:
- Опыт придумывания креативов c высоким CTR;
- Опыт работы с видео рекламой;
- Опыт с FB / Inst. и MyTarget;
- Опыт работы in-house в средних / крупных музеях / интернет магазинах.
Условия:
- Хороший оклад + KPI;
- График работы - 5/2;
- Дружный коллектив, адекватное руководство;
- Комфортный офис в Шуваловском дворце в центре города;
- ДМС и оформление ТК (оплачиваемый больничный, отпуск).
Присылайте CV на почту digital.faberge@gmail.com (Анастасия)
Требуемый опыт работы: 1–3 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads по всем направлениям работы музея;
- Запуск рекламных кампаний в Facebook, Instagram и MyTarget;
- Регулярные мониторинг и оптимизация РК;
- Аналитика РК, подготовка отчетности;
- Написание ТЗ дизайнерам и монтажерам на креативы;
- Совместная работа с PR-отделом над улучшением ROAS;
- Проработка гипотез
Требования:
- Настройка и оптимизация контекстной рекламы в Google Ads и Яндекс Директ, Facebook, Instagram и MyTarget;
- Опыт работы с большими бюджетами (в тесте к вакансии, укажите, с какими максимальными бюджетами вы работали).
- Высокий уровень владения системами аналитики Google analytics / Яндекс метрики
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет
- Отличное знание рекламных кабинетов Яндекса и Google;
- Аналитический склад ума, ответственность
Будут преимуществами:
- Опыт придумывания креативов c высоким CTR;
- Опыт работы с видео рекламой;
- Опыт с FB / Inst. и MyTarget;
- Опыт работы in-house в средних / крупных музеях / интернет магазинах.
Условия:
- Хороший оклад + KPI;
- График работы - 5/2;
- Дружный коллектив, адекватное руководство;
- Комфортный офис в Шуваловском дворце в центре города;
- ДМС и оформление ТК (оплачиваемый больничный, отпуск).
Присылайте CV на почту digital.faberge@gmail.com (Анастасия)
Центр паллиативной помощи ищет руководителя отдела по связям с общественностью.
⠀
Если вы бесстрашны (не боитесь текстов разного формата и стиля) и вездесущи (предстоит курировать работу большой команды), отправляйте резюме на почту ekaterina.vysokikh@fondvera.ru.
⠀
Задач будет много: от стратегических до креативных — все интересные. Вам предстоит организовывать работу отдела, поддерживать и укреплять имидж Центра паллиативной помощи и хосписов Москвы, придумывать мероприятия для сотрудников и развивать корпоративную культуру внутри Центра.
⠀
Круг обязанностей:
⠀
• Координирование работы отдела;
• Разработка и реализация концепции внутренних коммуникаций Центра;
• Координация всех PR-задач и инфоповодов;
• Выстраивание имиджа Центра во внешнем пространстве;
• Взаимодействие с Департаментом здравоохранения Москвы по вопросам, связанным с деятельностью отдела;
• Подготовка и реализация плана мероприятий для сотрудников Центра;
• Взаимодействие с фондом «Вера» по всем вопросам, связанным с деятельностью отдела.
⠀
Требования:
⠀
• Опыт аналогичной работы от двух лет;
• Опыт работы на руководящей позиции от 1 года;
• Высшее образование (гуманитарное);
• Про-активность в предложениях и идеях;
• Умение грамотно и интересно писать;
• Умение и желание работать в команде;
• Инициативность и креативность, хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость.
Ждём ваших откликов на почте ekaterina.vysokikh@fondvera.ru
⠀
Если вы бесстрашны (не боитесь текстов разного формата и стиля) и вездесущи (предстоит курировать работу большой команды), отправляйте резюме на почту ekaterina.vysokikh@fondvera.ru.
⠀
Задач будет много: от стратегических до креативных — все интересные. Вам предстоит организовывать работу отдела, поддерживать и укреплять имидж Центра паллиативной помощи и хосписов Москвы, придумывать мероприятия для сотрудников и развивать корпоративную культуру внутри Центра.
⠀
Круг обязанностей:
⠀
• Координирование работы отдела;
• Разработка и реализация концепции внутренних коммуникаций Центра;
• Координация всех PR-задач и инфоповодов;
• Выстраивание имиджа Центра во внешнем пространстве;
• Взаимодействие с Департаментом здравоохранения Москвы по вопросам, связанным с деятельностью отдела;
• Подготовка и реализация плана мероприятий для сотрудников Центра;
• Взаимодействие с фондом «Вера» по всем вопросам, связанным с деятельностью отдела.
⠀
Требования:
⠀
• Опыт аналогичной работы от двух лет;
• Опыт работы на руководящей позиции от 1 года;
• Высшее образование (гуманитарное);
• Про-активность в предложениях и идеях;
• Умение грамотно и интересно писать;
• Умение и желание работать в команде;
• Инициативность и креативность, хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость.
Ждём ваших откликов на почте ekaterina.vysokikh@fondvera.ru
Позиция: PR-продюсер службы коммуникаций Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко. В штате 4 человека (включая искомую позицию).
Поиск в связи с уходом сотрудника.
Ожидания:
1. Профильное высшее образование.
2. Опыт в PR/коммуникациях/маркетинге - от 5 лет: создание и управление (продюсирование) проектами (медийные/диджитал, в том числе SMM) с момента создания брифа и выбора подрядчика до его завершения, организация и сопровождение мероприятий (конференции, брифинги, участие первых лиц в профильных мероприятиях), менеджмент подготовки годовых отчетов, брошюр и пр.
3. Готовность работать над несколькими задачами и проектами одновременно в оперативном режиме.
4. Создание брифов, ТЗ, аналитических справок, медиа-проектов, презентаций по итогам проектов.
5. Безупречный русский язык, хороший английский
6. Райтерские навыки – умение писать в разных жанрах - от релиза до интервью. 7. Опыт создания тематических презентаций для мероприятий и публичных встреч. 8. Навыки конструктивных коммуникаций, работы в команде и тайм-менеджмента. 9. Ведение документооборота, верстки бюджетов.
10. Желательно знание третьего сектора, способность к эмпатии.
Функциональные задачи и область ответственности:
1. Ведение коммуникационных проектов фонда в качестве лидера/менеджера проекта: годовой отчет, круглые столы и конференции, партнерские проекты – 30%.
2. Участие в проектах фонда в качестве члена рабочей группы и выполнение одной или нескольких задач проекта: информационное, документальное сопровождение, коммуникация с подрядчиками – 30%.
3. Работа с информацией: сбор, анализ, превращение в разного рода контент – 25%. 4. Операционная работа: документооборот в 1С, системе DocsVision – 15%
Вакансия для тех, кто не ищет на поверхности, может видеть общую картину и взаимосвязи, но при этом внимателен к деталям. Нам нужен амбициозный управленец, способный создавать, менеджерить, понимать и оценивать эффективность инициированных проектов.
Фонд гарантирует: достойную компенсацию, полный социальный пакет, современный офис у метро Парк Культуры. И захватывающие проекты, достойные усилий.
Контакты для связи: mtarasova@timchenkofoundation.org
Поиск в связи с уходом сотрудника.
Ожидания:
1. Профильное высшее образование.
2. Опыт в PR/коммуникациях/маркетинге - от 5 лет: создание и управление (продюсирование) проектами (медийные/диджитал, в том числе SMM) с момента создания брифа и выбора подрядчика до его завершения, организация и сопровождение мероприятий (конференции, брифинги, участие первых лиц в профильных мероприятиях), менеджмент подготовки годовых отчетов, брошюр и пр.
3. Готовность работать над несколькими задачами и проектами одновременно в оперативном режиме.
4. Создание брифов, ТЗ, аналитических справок, медиа-проектов, презентаций по итогам проектов.
5. Безупречный русский язык, хороший английский
6. Райтерские навыки – умение писать в разных жанрах - от релиза до интервью. 7. Опыт создания тематических презентаций для мероприятий и публичных встреч. 8. Навыки конструктивных коммуникаций, работы в команде и тайм-менеджмента. 9. Ведение документооборота, верстки бюджетов.
10. Желательно знание третьего сектора, способность к эмпатии.
Функциональные задачи и область ответственности:
1. Ведение коммуникационных проектов фонда в качестве лидера/менеджера проекта: годовой отчет, круглые столы и конференции, партнерские проекты – 30%.
2. Участие в проектах фонда в качестве члена рабочей группы и выполнение одной или нескольких задач проекта: информационное, документальное сопровождение, коммуникация с подрядчиками – 30%.
3. Работа с информацией: сбор, анализ, превращение в разного рода контент – 25%. 4. Операционная работа: документооборот в 1С, системе DocsVision – 15%
Вакансия для тех, кто не ищет на поверхности, может видеть общую картину и взаимосвязи, но при этом внимателен к деталям. Нам нужен амбициозный управленец, способный создавать, менеджерить, понимать и оценивать эффективность инициированных проектов.
Фонд гарантирует: достойную компенсацию, полный социальный пакет, современный офис у метро Парк Культуры. И захватывающие проекты, достойные усилий.
Контакты для связи: mtarasova@timchenkofoundation.org
Директор по маркетингу ( Head of marketing) , YULIAWAVE , Москва
YULIAWAVE— это современный российский бренд, пустивший свои корни в 2014 году и основательно закрепивший свой фундамент узнаваемости в 2016.
Наш бренд — это современный образ жизни в верхней одежде, имеющий свой характер и дух свободы
Задачи:
ЧТО НАМ НУЖНО - СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД, не применять маркетинговые инструменты, которые вам рассказали в институте.
-Руководитель данного направления должен разработать политику позиционирования и продвижения бренда;
- Реализация коммуникационной стратегии компании по каналам PR, SMM, DIGITAL,EVENT;
- Управления OFFLINE/ONLINE продажами - увелечение прибыли компании;
- Запуск новой жизни бренда и поддержка уже существующей;
- Запуск event активностей;
- Оперативное отслеживания активностей конкурентов;
- Поиск точек роста;
- Пополнять команду лучшими специалистами;
- Выстраивание KPI ( SMM/PR/MARKETING);
- Участие в подготовке PR-стратегии / SMM-контент;
Требования:
- Образование высшее маркетинг ( но у тебя могут быть хорошие кейсы самоучки);
- Знание рынка СМИ, хорошие личные контакты с ключевыми журналистами;
- Сильные креативные навыки;
- Высокая самостоятельность, лидерские качества, умение работать в режиме многозадачности;
- ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕНОСТЬ И ИНИЦИАТИВНОСТЬ;
Условия:
-Стабильность + премии по результатам работы;
-После успешного прохождения испытательного срока ( срок зависит от то, как быстр вы сможете показать результат)- смешанный формат работы ( офис + удаленка);
-Отсутствие дресс-кода;
-Оплата профильных курсов;
-Хорошая компания.
Контакты для связи:
ceo@yuliawave.com
YULIAWAVE— это современный российский бренд, пустивший свои корни в 2014 году и основательно закрепивший свой фундамент узнаваемости в 2016.
Наш бренд — это современный образ жизни в верхней одежде, имеющий свой характер и дух свободы
Задачи:
ЧТО НАМ НУЖНО - СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД, не применять маркетинговые инструменты, которые вам рассказали в институте.
-Руководитель данного направления должен разработать политику позиционирования и продвижения бренда;
- Реализация коммуникационной стратегии компании по каналам PR, SMM, DIGITAL,EVENT;
- Управления OFFLINE/ONLINE продажами - увелечение прибыли компании;
- Запуск новой жизни бренда и поддержка уже существующей;
- Запуск event активностей;
- Оперативное отслеживания активностей конкурентов;
- Поиск точек роста;
- Пополнять команду лучшими специалистами;
- Выстраивание KPI ( SMM/PR/MARKETING);
- Участие в подготовке PR-стратегии / SMM-контент;
Требования:
- Образование высшее маркетинг ( но у тебя могут быть хорошие кейсы самоучки);
- Знание рынка СМИ, хорошие личные контакты с ключевыми журналистами;
- Сильные креативные навыки;
- Высокая самостоятельность, лидерские качества, умение работать в режиме многозадачности;
- ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕНОСТЬ И ИНИЦИАТИВНОСТЬ;
Условия:
-Стабильность + премии по результатам работы;
-После успешного прохождения испытательного срока ( срок зависит от то, как быстр вы сможете показать результат)- смешанный формат работы ( офис + удаленка);
-Отсутствие дресс-кода;
-Оплата профильных курсов;
-Хорошая компания.
Контакты для связи:
ceo@yuliawave.com