Если вы отвечаете за маркетинг, PR или развитие бизнеса, не пропустите встречу с экспертами по управлению репутацией из ведущих российских компаний. 26 мая в МГИМО пройдет открытая конференция по репутационному маркетингу «eTarget. Репутация». Вы сможете обменяться опытом, узнать о трендах, новых способах решения задач по управлению репутацией. Регистрируйтесь, участие бесплатное: https://clck.ru/h7YpP
SMM-менеджер в корпорацию МСП
Основные требования:
• Разработка стратегии социальных сетей;
• Создание и соблюдение контент-плана;
• Написание текстов постов;
• Частичное создание визуального контента и использование всех активаций в рамках соцсетей.
• Составление ТЗ для дизайнера при необходимости в более сложных фотоматериалах и креативах;
• Продюсирование и организация съемок (при необходимости);
• Взаимодействие с партнерами и блогерами (при необходимости);
• Привлечение подписчиков;
• Аналитика результативности работы, поиск, генерация и реализация новых решений.
Основные обязанности:
• Высшее образование;
• Высокая грамотность;
• Опыт работы SMM-менеджером от 2 лет;
• Знание специальных программ/приложений для обработки контента, настройки продвижения и сбора статистики, настройки таргетированной рекламы;
• Знание трендов в SMM-индустрии(digital-маркетинге), алгоритмов социальных сетей;
• Опыт продвижения коммерческих и/или личных аккаунтов в социальных сетях;
• Личностные характеристики: инициативность (нужен человек, который не будет ждать задачи, а будет сам предлагать новые форматы, концепции и решения), самостоятельность, ответственность, креативность, готовность работать в команде, готовность к нестандартным задачам в рамках области задач.
Условия работы:
• м. Китай-город;
• Оклад, премии по результатам выполнения КПЭ, соцпакет.
Отправляйте резюме @katyquail
Основные требования:
• Разработка стратегии социальных сетей;
• Создание и соблюдение контент-плана;
• Написание текстов постов;
• Частичное создание визуального контента и использование всех активаций в рамках соцсетей.
• Составление ТЗ для дизайнера при необходимости в более сложных фотоматериалах и креативах;
• Продюсирование и организация съемок (при необходимости);
• Взаимодействие с партнерами и блогерами (при необходимости);
• Привлечение подписчиков;
• Аналитика результативности работы, поиск, генерация и реализация новых решений.
Основные обязанности:
• Высшее образование;
• Высокая грамотность;
• Опыт работы SMM-менеджером от 2 лет;
• Знание специальных программ/приложений для обработки контента, настройки продвижения и сбора статистики, настройки таргетированной рекламы;
• Знание трендов в SMM-индустрии(digital-маркетинге), алгоритмов социальных сетей;
• Опыт продвижения коммерческих и/или личных аккаунтов в социальных сетях;
• Личностные характеристики: инициативность (нужен человек, который не будет ждать задачи, а будет сам предлагать новые форматы, концепции и решения), самостоятельность, ответственность, креативность, готовность работать в команде, готовность к нестандартным задачам в рамках области задач.
Условия работы:
• м. Китай-город;
• Оклад, премии по результатам выполнения КПЭ, соцпакет.
Отправляйте резюме @katyquail
Проект Find my kids ищет Директора по контенту и PR international.
Где мои дети - сервис, который при помощи мобильного приложения на телефоне ребенка, помогает родителям по всему миру быть спокойнее за своих детей.
- более 42 млн. скачиваний в App Store и Google Play;
- сервис локализован на 43 языка, наши покупатели живут в 170 странах мира;
- более 4 млн MAU родителей в сервисе.
Основные задачи:
1. Замечать, придумывать и создавать инфоповоды вокруг поля деятельности компании в фокусных для компании странах.
2. Использовать ситуативный маркетинг.
3. Доставлять контент до пользователей (медиа, партнерство с другими брендами, виральный эффект) в международном пространстве.
4. Создавать стратегические партнерства и активности с релевантными компаниями и организациями.
5. Выстраивать образ бренда, его Tone of voice и информационную повестку, в том числе посредством нашего блога и социальных сетей, коллабораций с другими лидерами мнений.
6. Оценивать влияние узнаваемости бренда на продуктовые метрики и performance маркетинг.
По умолчанию: хорошая ЗП, уникальный опыт, опционная программа и еще много-много всего.
Более подробное описание по ссылке: https://perm.hh.ru/vacancy/55385000 (локация Питер/Пермь)
По всем вопросам можно постучаться Вере @Vera_Rukovich
Где мои дети - сервис, который при помощи мобильного приложения на телефоне ребенка, помогает родителям по всему миру быть спокойнее за своих детей.
- более 42 млн. скачиваний в App Store и Google Play;
- сервис локализован на 43 языка, наши покупатели живут в 170 странах мира;
- более 4 млн MAU родителей в сервисе.
Основные задачи:
1. Замечать, придумывать и создавать инфоповоды вокруг поля деятельности компании в фокусных для компании странах.
2. Использовать ситуативный маркетинг.
3. Доставлять контент до пользователей (медиа, партнерство с другими брендами, виральный эффект) в международном пространстве.
4. Создавать стратегические партнерства и активности с релевантными компаниями и организациями.
5. Выстраивать образ бренда, его Tone of voice и информационную повестку, в том числе посредством нашего блога и социальных сетей, коллабораций с другими лидерами мнений.
6. Оценивать влияние узнаваемости бренда на продуктовые метрики и performance маркетинг.
По умолчанию: хорошая ЗП, уникальный опыт, опционная программа и еще много-много всего.
Более подробное описание по ссылке: https://perm.hh.ru/vacancy/55385000 (локация Питер/Пермь)
По всем вопросам можно постучаться Вере @Vera_Rukovich
perm.hh.ru
Вакансия Директор по контенту и PR international в Перми, работа в компании Где мои дети (вакансия в архиве c 6 июня 2022)
Зарплата: не указана. Пермь. Требуемый опыт: 3–6 лет. Полная занятость. Дата публикации: 24.05.2022.
Ассоциация галерей ищет в команду PR-менеджера!
Ассоциация галерей - профессиональное объединение российских коммерческих галерей современного искусства. Ассоциация Галерей была создана в 2020 году по инициативе галерей современного искусства и Фонда поддержки современного искусства Винзавод с целью представления интересов отрасли на частном, государственном и международном уровнях. На данный момент в Ассоциацию входит 21 галерея.
Ассоциация Галерей растет и развивается, у нас много интересных проектов и серьезных инициатив, и нам нужен человек, который поможет нам с продвижением и освещением наших проектов и расскажет о них миру!Мы ищем активного профессионала, понимающего специфику арт-рынка и арт-индустрии и готового искать необычные решения для сложных задач.
Мы предлагаем:
● работу в молодой амбициозной команде, настроенной на завоевание арт-мира;
● возможность реализации масштабных проектов в сфере арт-рынка и галерейного дела как в России, так и с зарубежными партнерами;
● возможность поработать с ведущими российскими галереями;
● официальное трудоустройство по ТК РФ;
● комфортный офис на территории арт-кластера Винзавод в пешей доступности от м. Курская;
● график работы 5/2,10:00-19:00;
● конкурентный уровень заработной платы, обсуждается с успешным кандидатом.
Обязанности:
● разработка и планирование коммуникационной стратегии Ассоциации Галерей, определение tone of voice, постановка задач для smm-менеджера.
● разработка и планирование стратегии рекламных кампаний Ассоциации и ее проектов
● обеспечение информационно-рекламной поддержки проектов при разработке и реализации концепций продвижения;
● активное взаимодействие со СМИ – подготовка и организация рассылки пресс-материалов по базе контактов СМИ, аккредитация СМИ на мероприятия АГА, обеспечение выхода публикаций в СМИ (анонсов, рецензий, интервью, пост-материалов и других форматов), разработка и реализация программ инфопартнерства;
● проведение мероприятий для СМИ, оценка эффективности;
● разработка инфоповодов, инициирование материалов об АГА и ее галереях в СМИ, организация интервью, съемок и др. (совместная работа с SMM-менеджером, дизайнером и менеджером АГА) отслеживание репутации компании в онлайн и офлайн пространстве, работа с негативом;
● ведение отчетности по проектам, составление медиа отчетов и пресс-клиппинга.
Требования:
● профильное образование (связи с общественностью, реклама, маркетинг, журналистика);
● умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
● релевантный опыт от 2 лет в области PR проектов в сфере искусства и культуры;
● понимание механизмов российского арт-рынка и галерейного бизнеса;
● наработанная база контактов в СМИ и соцмедиа и знание основных лидеров мнений, культурных институций;
● грамотная письменная и устная речь;
● знание английского языка не ниже Upper-Intermediate.
Резюме и сопроводительное письмо ждем на почту info@agarussia.art
Ассоциация галерей - профессиональное объединение российских коммерческих галерей современного искусства. Ассоциация Галерей была создана в 2020 году по инициативе галерей современного искусства и Фонда поддержки современного искусства Винзавод с целью представления интересов отрасли на частном, государственном и международном уровнях. На данный момент в Ассоциацию входит 21 галерея.
Ассоциация Галерей растет и развивается, у нас много интересных проектов и серьезных инициатив, и нам нужен человек, который поможет нам с продвижением и освещением наших проектов и расскажет о них миру!Мы ищем активного профессионала, понимающего специфику арт-рынка и арт-индустрии и готового искать необычные решения для сложных задач.
Мы предлагаем:
● работу в молодой амбициозной команде, настроенной на завоевание арт-мира;
● возможность реализации масштабных проектов в сфере арт-рынка и галерейного дела как в России, так и с зарубежными партнерами;
● возможность поработать с ведущими российскими галереями;
● официальное трудоустройство по ТК РФ;
● комфортный офис на территории арт-кластера Винзавод в пешей доступности от м. Курская;
● график работы 5/2,10:00-19:00;
● конкурентный уровень заработной платы, обсуждается с успешным кандидатом.
Обязанности:
● разработка и планирование коммуникационной стратегии Ассоциации Галерей, определение tone of voice, постановка задач для smm-менеджера.
● разработка и планирование стратегии рекламных кампаний Ассоциации и ее проектов
● обеспечение информационно-рекламной поддержки проектов при разработке и реализации концепций продвижения;
● активное взаимодействие со СМИ – подготовка и организация рассылки пресс-материалов по базе контактов СМИ, аккредитация СМИ на мероприятия АГА, обеспечение выхода публикаций в СМИ (анонсов, рецензий, интервью, пост-материалов и других форматов), разработка и реализация программ инфопартнерства;
● проведение мероприятий для СМИ, оценка эффективности;
● разработка инфоповодов, инициирование материалов об АГА и ее галереях в СМИ, организация интервью, съемок и др. (совместная работа с SMM-менеджером, дизайнером и менеджером АГА) отслеживание репутации компании в онлайн и офлайн пространстве, работа с негативом;
● ведение отчетности по проектам, составление медиа отчетов и пресс-клиппинга.
Требования:
● профильное образование (связи с общественностью, реклама, маркетинг, журналистика);
● умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
● релевантный опыт от 2 лет в области PR проектов в сфере искусства и культуры;
● понимание механизмов российского арт-рынка и галерейного бизнеса;
● наработанная база контактов в СМИ и соцмедиа и знание основных лидеров мнений, культурных институций;
● грамотная письменная и устная речь;
● знание английского языка не ниже Upper-Intermediate.
Резюме и сопроводительное письмо ждем на почту info@agarussia.art
В Пресс-службу Центра современного искусства "ВИНЗАВОД" приглашают PR-менеджера с опытом работы:
Обязанности и зоны ответственности:
• Активное участие в работе PR отдела по созданию и реализации стратегических программ развития, направленных на осуществление миссии и задач Фонда в области связей с общественностью и продвижению Фонда и проектов Фонда.
• Разработка и планирование стратегии продвижения и рекламной политики Фонда и его проектов, проведении отдельных мероприятий, направленных на их реализацию.
• Обеспечение информационно-рекламной поддержки проектов при разработке и реализации концепций продвижения. Опыт продвижения проектов онлайн.
• Разработка и реализация программ инфопартнерства и мероприятий, направленных на продвижение проектов Фонда и реализацию внешней и внутренней политики Фонда в области связей с общественностью;
• Регулярная коммуникация с партнерами Фонда для выстраивания долгосрочных отношений партнерства и проведения совместных мероприятий;
• Активное взаимодействие со СМИ – подготовка и организация рассылки пресс-материалов по базе контактов СМИ, аккредитация СМИ на мероприятия Фонда, обеспечение выхода публикаций в СМИ (анонсов, рецензий, интервью, пост-материалов и других форматов),
• Ведение отчетности по проектам: составление медиа отчетов, пресс-клипингов.
• Эффективная совместная работа с СММ-менеджером, копирайтером, дизайнером Фонда для создания необходимых промо-материалов и текстов для продвижения текущих проектов в СМИ и соц сетях, среди блогеров и Партнеров.
Что нам важно:
• Ваше желание развиваться в сфере коммуникаций и связей с общественностью.
• Интерес к современному искусству и понимание как работает арт-индустрия в России.
• Релевантный опыт работы в области проектов в сфере искусства и культуры.
• Наработанная база контактов в СМИ и соц медиа и знание основных лидеров мнений, культурных институций;
• Грамотная письменная и устная речь;
• Знание английского языка не ниже intermediate;
• Креативность, высокая степень ответственности, самостоятельность, умение работать в режиме многозадачности и в условиях дедлайнов;
• Готовность выполнить тестовое задание.
Условия:
• возможность реализовывать амбициозные проекты в сфере искусства;
• молодая команда единомышленников;
• официальное трудоустройство по ТК РФ;
• уютный офис в Арт-кластере Винзавод в пешей доступности от м. Курская;
• возможность бесплатно посещать все культурные и образовательные мероприятия Винзавода;
• уровень заработной платы в районе 60 000 - 80 000 руб., готовы обсуждать с успешным кандидатом.
Резюме и сопроводительное письмо можно направлять на почту hr@terdesign.ru
Обязанности и зоны ответственности:
• Активное участие в работе PR отдела по созданию и реализации стратегических программ развития, направленных на осуществление миссии и задач Фонда в области связей с общественностью и продвижению Фонда и проектов Фонда.
• Разработка и планирование стратегии продвижения и рекламной политики Фонда и его проектов, проведении отдельных мероприятий, направленных на их реализацию.
• Обеспечение информационно-рекламной поддержки проектов при разработке и реализации концепций продвижения. Опыт продвижения проектов онлайн.
• Разработка и реализация программ инфопартнерства и мероприятий, направленных на продвижение проектов Фонда и реализацию внешней и внутренней политики Фонда в области связей с общественностью;
• Регулярная коммуникация с партнерами Фонда для выстраивания долгосрочных отношений партнерства и проведения совместных мероприятий;
• Активное взаимодействие со СМИ – подготовка и организация рассылки пресс-материалов по базе контактов СМИ, аккредитация СМИ на мероприятия Фонда, обеспечение выхода публикаций в СМИ (анонсов, рецензий, интервью, пост-материалов и других форматов),
• Ведение отчетности по проектам: составление медиа отчетов, пресс-клипингов.
• Эффективная совместная работа с СММ-менеджером, копирайтером, дизайнером Фонда для создания необходимых промо-материалов и текстов для продвижения текущих проектов в СМИ и соц сетях, среди блогеров и Партнеров.
Что нам важно:
• Ваше желание развиваться в сфере коммуникаций и связей с общественностью.
• Интерес к современному искусству и понимание как работает арт-индустрия в России.
• Релевантный опыт работы в области проектов в сфере искусства и культуры.
• Наработанная база контактов в СМИ и соц медиа и знание основных лидеров мнений, культурных институций;
• Грамотная письменная и устная речь;
• Знание английского языка не ниже intermediate;
• Креативность, высокая степень ответственности, самостоятельность, умение работать в режиме многозадачности и в условиях дедлайнов;
• Готовность выполнить тестовое задание.
Условия:
• возможность реализовывать амбициозные проекты в сфере искусства;
• молодая команда единомышленников;
• официальное трудоустройство по ТК РФ;
• уютный офис в Арт-кластере Винзавод в пешей доступности от м. Курская;
• возможность бесплатно посещать все культурные и образовательные мероприятия Винзавода;
• уровень заработной платы в районе 60 000 - 80 000 руб., готовы обсуждать с успешным кандидатом.
Резюме и сопроводительное письмо можно направлять на почту hr@terdesign.ru
Работа со смыслом!
Программа “Учитель для России” продлевает прием заявок до 6 июня!
Если вы прямо сейчас задаетесь вопросами: “В чем смысл моей работы?”, “Как и где я могу приносить пользу?”, “Что делать дальше?”, то, кажется, нам с вами по пути.
Мы - общественная программа “Учитель для России”, которая работает для того, чтобы у детей в региональных школах были образовательные возможности и безопасные и вдохновляющие взрослые. Мы - большое сообщество, объединяющее людей из образования, НКО и бизнеса для того, чтобы каждый ребенок в стране мог стать автором своей жизни.
Уже 8 год мы ищем, отбираем, распределяем, обучаем и поддерживаем неравнодушных людей со всей страны, которые оставляют работу маркетологами, актерами, инженерами и программистами, и становятся на 2 года учителями в обычных региональных школах.
Что означает участие в программе:
• Прохождение отбора (включающего проверку ваших знаний по предмету);
• Обучение: 5-недельный очный Летний институт, на котором обучат азам педагогики и не только (ораторское мастерство, пластика, основы социального проектирования и т.д.), и 2-летний образовательный курс, которые помогут вам стать лучшим учителем. После выпуска из программы вы получаете диплом НИУ ВШЭ о профессиональной педагогической подготовке;
• 2 года работы в региональной школе учителем любимого предмета;
• Ежемесячная стипендия и компенсация аренды жилья, чтобы вы могли сосредоточиться на работе с детьми;
• Методическая и кураторская поддержка в течение 2-х лет;
• Большое сообщество неравнодушных людей;
• Возможность каждый день решать действительно важные проблемы;
Для того, чтобы принять участие, необходимо:
• Иметь диплом о любом оконченном высшем образовании к 1 сентября 2022 года ;
• До 6 июня заполнить анкету на сайте
Более подробно познакомиться с “Учитель для России” можно посмотрев фильм про программу или у нас сайте.
Программа “Учитель для России” продлевает прием заявок до 6 июня!
Если вы прямо сейчас задаетесь вопросами: “В чем смысл моей работы?”, “Как и где я могу приносить пользу?”, “Что делать дальше?”, то, кажется, нам с вами по пути.
Мы - общественная программа “Учитель для России”, которая работает для того, чтобы у детей в региональных школах были образовательные возможности и безопасные и вдохновляющие взрослые. Мы - большое сообщество, объединяющее людей из образования, НКО и бизнеса для того, чтобы каждый ребенок в стране мог стать автором своей жизни.
Уже 8 год мы ищем, отбираем, распределяем, обучаем и поддерживаем неравнодушных людей со всей страны, которые оставляют работу маркетологами, актерами, инженерами и программистами, и становятся на 2 года учителями в обычных региональных школах.
Что означает участие в программе:
• Прохождение отбора (включающего проверку ваших знаний по предмету);
• Обучение: 5-недельный очный Летний институт, на котором обучат азам педагогики и не только (ораторское мастерство, пластика, основы социального проектирования и т.д.), и 2-летний образовательный курс, которые помогут вам стать лучшим учителем. После выпуска из программы вы получаете диплом НИУ ВШЭ о профессиональной педагогической подготовке;
• 2 года работы в региональной школе учителем любимого предмета;
• Ежемесячная стипендия и компенсация аренды жилья, чтобы вы могли сосредоточиться на работе с детьми;
• Методическая и кураторская поддержка в течение 2-х лет;
• Большое сообщество неравнодушных людей;
• Возможность каждый день решать действительно важные проблемы;
Для того, чтобы принять участие, необходимо:
• Иметь диплом о любом оконченном высшем образовании к 1 сентября 2022 года ;
• До 6 июня заполнить анкету на сайте
Более подробно познакомиться с “Учитель для России” можно посмотрев фильм про программу или у нас сайте.
YouTube
«Учитель для России» | Другие люди? | Фильм третий
Представляем вашему вниманию фильм проекта «Другие люди?» — о сообществе неравнодушных, которое формируется вокруг программы «Учитель для России» — и которое каждый день меняет российскую школу к лучшему.
Участники программы — выпускники и специалисты из…
Участники программы — выпускники и специалисты из…
Forwarded from Контент Табернакулова
Вакансия для гуманитариев в IT: редактор-корректор
Ищу опытного корректора. Идеальный кандидат любит разбираться в новых технологиях и без устали совершенствует тексты. Дополнительный плюс — если это выпускник филфака.
Узнать подробнее и откликнуться на вакансию можно тут. Если знакомы с крутым корректором, смело рекомендуйте👌
Ищу опытного корректора. Идеальный кандидат любит разбираться в новых технологиях и без устали совершенствует тексты. Дополнительный плюс — если это выпускник филфака.
Узнать подробнее и откликнуться на вакансию можно тут. Если знакомы с крутым корректором, смело рекомендуйте👌
Forwarded from Hardy
Мне тут ФБ напомнил, что уже чуть больше года в Яндексе. Очень рад, что оказался в таком крутом коллективе! Про ежедневные челленджи и невероятно сложные задачи вообще молчу 🙂
Больше всего за год заполнился тезис Андрея Стыскина: мы тут все дружим и улыбаемся друг другу ровно до тех пор, пока все вкалывают и показывают результат. Мы тут собрались не штаны просиживать.
Безумно рад, что и в моей команде сформировался такой подход: утро понедельника мы встречаем с улыбкой, а те, кто приходят к нам прохлаждаться, не выдерживают культуру и уходят сами.
Раз уж анонимы подняли интерес к этому телеграм-каналу, воспользуюсь случаем и напомню, что я в России, уезжать никуда не планирую, свою работу люблю. А еще мы продолжаем нанимать! Очень активно ищем руководителей PR-проектов в Яндекс 360, Поиск, а также руководителей на Digital PR (в инфлюенс). Пишите с откликами Элине: elinasokurova@yandex-team.ru
Больше всего за год заполнился тезис Андрея Стыскина: мы тут все дружим и улыбаемся друг другу ровно до тех пор, пока все вкалывают и показывают результат. Мы тут собрались не штаны просиживать.
Безумно рад, что и в моей команде сформировался такой подход: утро понедельника мы встречаем с улыбкой, а те, кто приходят к нам прохлаждаться, не выдерживают культуру и уходят сами.
Раз уж анонимы подняли интерес к этому телеграм-каналу, воспользуюсь случаем и напомню, что я в России, уезжать никуда не планирую, свою работу люблю. А еще мы продолжаем нанимать! Очень активно ищем руководителей PR-проектов в Яндекс 360, Поиск, а также руководителей на Digital PR (в инфлюенс). Пишите с откликами Элине: elinasokurova@yandex-team.ru
Как сегодня бизнесу выделиться на фоне конкурентов, на каких площадках теперь продвигаться и как работать с инфлюенсерами? На все вопросы ответ один — конференция «Пит-стоп для бизнеса. Маркетинг в эпоху трансформации»
21 июня в Технопарке «Сколково» эксперты рекламы и маркетинга расскажут, как устоять в непредсказуемых обстоятельствах и усилить свой бизнес. Must-see для руководителей стартапов, малого и среднего бизнеса, PR-специалистов и маркетологов. Первым 100 зарегистрировавшимся самые приятные условия.
Вы узнаете:
– Чем можно заменить привычные инструменты рекламодателя;
– Какие площадки помогут компенсировать потери от ухода известных игроков, вернуть и нарастить клиентскую базу;
– Как с помощью дизайна дать бизнесу новое дыхание;
– Как эффективно продвигаться в нестандартных каналах.
Организаторы конференции — группа компаний BBDO и Технопарк «Сколково».
Ждем офлайн и онлайн 21 июня в 11:00 в Технопарке «Сколково».
Подробности и регистрация: https://bit.ly/3MtH5cg
21 июня в Технопарке «Сколково» эксперты рекламы и маркетинга расскажут, как устоять в непредсказуемых обстоятельствах и усилить свой бизнес. Must-see для руководителей стартапов, малого и среднего бизнеса, PR-специалистов и маркетологов. Первым 100 зарегистрировавшимся самые приятные условия.
Вы узнаете:
– Чем можно заменить привычные инструменты рекламодателя;
– Какие площадки помогут компенсировать потери от ухода известных игроков, вернуть и нарастить клиентскую базу;
– Как с помощью дизайна дать бизнесу новое дыхание;
– Как эффективно продвигаться в нестандартных каналах.
Организаторы конференции — группа компаний BBDO и Технопарк «Сколково».
Ждем офлайн и онлайн 21 июня в 11:00 в Технопарке «Сколково».
Подробности и регистрация: https://bit.ly/3MtH5cg
bbdo-group-events.timepad.ru
Конференция «Пит-стоп для бизнеса. Маркетинг в эпоху трансформации» / События на TimePad.ru
21 июня 2022 г. группа компаний BBDO и Технопарк «Сколково» проведут совместную конференцию об актуальных инструментах, площадках и возможностях для развития бизнеса в наши дни.
#ищем #Digitalмаркетолог #новыйпроект
Новому ресторанному проекту требуется — «Digital Маркетолог»
———
Рассматриваем этап работы -(удаленно)
Приветствуем вас! Мы совершено новый, сказочный, ресторанный проект - E.Breakfastt Moscow
Наш союз - это Француско — Русские объединённые узы, как Русский исторический продукт, и истинный дар Французского наследия
————
Данные условия работы:
График работы:
Не полный — 4/2 с 10:00 до 20:00
Обязанности:
• Разработка и запуск маркетинговых активностей
• Составление потребности от физического лица покупателя (при премиум тарифе курса)
• Систематизация и анализ данных об эффективности рекламы
• Поиски основных точек роста и экспозиции проектов
• Создание стратегии продвижения контента (В совместной работе с SMM специалистом)
• Составление рекомендаций по повышению продаж и популярности проектов
• Утверждение стратегии развития и реализации товара
• Утверждение конкуренции на рынке и способы выйти на лидеры
• Выбор целевого рынка
Требования:
• Иметь личный экспертный опыт в нишах и с крупными / личностями
◦ Анализировать текущую ситуацию на рынке. Составление прогнозов к развитию
• Знания особенностей изучаемого рынка
• Владение аналитическими работами, собирая статистические данные.
• Владение с устройствами НК / ПК (желательно) при наличии MacBook, IMac
Заработный план:
▫️117 550 руб от
(запуска второго проекта по онлайн курсу + личные консультации)
В необходимом случае постоплата — 30% за половину выполненной работы и остальное в конце
—————————
Мы свяжемся с подходящими кандидатами, и согласуем удобное время собеседования!
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdsobizQUJC4RvjMNKh9KFzpJIC60FGR2Tn4BiW205OoN5z1w/viewform?usp=pp_url
#ищем #Digitalмаркетолог #новыйпроект
Новому ресторанному проекту требуется — «Digital Маркетолог»
———
Рассматриваем этап работы -(удаленно)
Приветствуем вас! Мы совершено новый, сказочный, ресторанный проект - E.Breakfastt Moscow
Наш союз - это Француско — Русские объединённые узы, как Русский исторический продукт, и истинный дар Французского наследия
————
Данные условия работы:
График работы:
Не полный — 4/2 с 10:00 до 20:00
Обязанности:
• Разработка и запуск маркетинговых активностей
• Составление потребности от физического лица покупателя (при премиум тарифе курса)
• Систематизация и анализ данных об эффективности рекламы
• Поиски основных точек роста и экспозиции проектов
• Создание стратегии продвижения контента (В совместной работе с SMM специалистом)
• Составление рекомендаций по повышению продаж и популярности проектов
• Утверждение стратегии развития и реализации товара
• Утверждение конкуренции на рынке и способы выйти на лидеры
• Выбор целевого рынка
Требования:
• Иметь личный экспертный опыт в нишах и с крупными / личностями
◦ Анализировать текущую ситуацию на рынке. Составление прогнозов к развитию
• Знания особенностей изучаемого рынка
• Владение аналитическими работами, собирая статистические данные.
• Владение с устройствами НК / ПК (желательно) при наличии MacBook, IMac
Заработный план:
▫️117 550 руб от
(запуска второго проекта по онлайн курсу + личные консультации)
В необходимом случае постоплата — 30% за половину выполненной работы и остальное в конце
—————————
Мы свяжемся с подходящими кандидатами, и согласуем удобное время собеседования!
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdsobizQUJC4RvjMNKh9KFzpJIC60FGR2Tn4BiW205OoN5z1w/viewform?usp=pp_url
Google Docs
Заявка на должность —«Digital Маркетолога» (удалено)
Стихия E.Breakfastt — это реинкарнация дореволюционного, Французского и Русского Я́СТВА, былых времён традиционного питания в нынешний сплав современной высокой кухни.
Интерьер одухотворяет Французским архаичным обликом, передавая атмосферу Французско …
Интерьер одухотворяет Французским архаичным обликом, передавая атмосферу Французско …
"Бедуш и Маренникова" — небольшое, но бойкое PR-агентство, профиль — культура, искусство, кино, туризм,
список реализованных проектов по ссылке: https://www.bedushmarennikova.ru/about
Мы ищем:
PR-менеджера (бойца с опытом)
Требования:
— готовность сопровождать пресс-туры по России,
— работать на полях фестивалей,
— писать тексты (пресс-релизы, подборки),
— коммуницировать с клиентами,
— готовить отчеты.
Мы предлагаем:
— зп в рынке,
— работу частично удаленно (офис в Камергерском),
— классные фестивальные кейсы на лето!
Ждем ваши резюме и портфолио на почту e@mmdb.ru
список реализованных проектов по ссылке: https://www.bedushmarennikova.ru/about
Мы ищем:
PR-менеджера (бойца с опытом)
Требования:
— готовность сопровождать пресс-туры по России,
— работать на полях фестивалей,
— писать тексты (пресс-релизы, подборки),
— коммуницировать с клиентами,
— готовить отчеты.
Мы предлагаем:
— зп в рынке,
— работу частично удаленно (офис в Камергерском),
— классные фестивальные кейсы на лето!
Ждем ваши резюме и портфолио на почту e@mmdb.ru
www.bedushmarennikova.ru
Об агентстве | Бедуш & Маренникова
PR-агентство «Бедуш & Маренникова»
возникло в 2010 году, когда на продвижении первых гастролей в России французского кабаре Crasy Horse встретились Елена Бедуш и Ксения Маренникова. Существует мнение: когда в одном помещении оказываются два пиарщика, они…
возникло в 2010 году, когда на продвижении первых гастролей в России французского кабаре Crasy Horse встретились Елена Бедуш и Ксения Маренникова. Существует мнение: когда в одном помещении оказываются два пиарщика, они…
ВАКАНСИЯ | МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
Приглашаем в команду агентства TrendFox менеджера по продажам. Желание развиваться в сфере коммуникаций, умение работать в режиме многозадачности и понимание, как устроен рынок Digital is the must.
Задачи:
● Привлечение клиентов в агентство из целевых отраслей
● Выстраивание воронки продаж
● Прием и обработка входящих звонков и заявок
● Холодные продажи
● Повышение конверсии холодных заявок (в среднем 5 в день)
● Участие в целевых мероприятиях, конференциях, нетворкинг
● Проведение онлайн и офлайн встреч с потенциальными клиентами
● Подготовка креативных и коммерческих предложений и презентаций
● Работа с тендерными площадками
● Организация и проведение мероприятий для действующих клиентов
● Ведение воронки в AmoCRM
Требования:
● Опыт работы в продажах от 3 лет, желательно в сфере PR/маркетинг, подтвержденный рекомендациями
● Опыт личных продаж на рынке бизнес услуг с долгим циклом сделки
● Налаженные контакты с ЛПР в компаниях потенциальных клиентов
● Креативное мышление, умение генерить идеи в режиме реального времени
● Дипломатичность, выстраивание взаимоотношений с клиентами, умение находить подход к людям с разным темпераментом, мышление категориями бизнес-задач
● Умение организовывать брейн-штормы с командой агентства
● Понимание бизнес-повестки и рынка маркетинга и СМИ в стране
Условия:
● Пн-пт, 10.00 — 19.00
● Офис м. Бауманская
● Оформление по ТК
● ДМС
● Поддержка wellness инструктора, психолога, финансового консультанта, юриста
CV отправляйте на почту career@trendfox.ru
Приглашаем в команду агентства TrendFox менеджера по продажам. Желание развиваться в сфере коммуникаций, умение работать в режиме многозадачности и понимание, как устроен рынок Digital is the must.
Задачи:
● Привлечение клиентов в агентство из целевых отраслей
● Выстраивание воронки продаж
● Прием и обработка входящих звонков и заявок
● Холодные продажи
● Повышение конверсии холодных заявок (в среднем 5 в день)
● Участие в целевых мероприятиях, конференциях, нетворкинг
● Проведение онлайн и офлайн встреч с потенциальными клиентами
● Подготовка креативных и коммерческих предложений и презентаций
● Работа с тендерными площадками
● Организация и проведение мероприятий для действующих клиентов
● Ведение воронки в AmoCRM
Требования:
● Опыт работы в продажах от 3 лет, желательно в сфере PR/маркетинг, подтвержденный рекомендациями
● Опыт личных продаж на рынке бизнес услуг с долгим циклом сделки
● Налаженные контакты с ЛПР в компаниях потенциальных клиентов
● Креативное мышление, умение генерить идеи в режиме реального времени
● Дипломатичность, выстраивание взаимоотношений с клиентами, умение находить подход к людям с разным темпераментом, мышление категориями бизнес-задач
● Умение организовывать брейн-штормы с командой агентства
● Понимание бизнес-повестки и рынка маркетинга и СМИ в стране
Условия:
● Пн-пт, 10.00 — 19.00
● Офис м. Бауманская
● Оформление по ТК
● ДМС
● Поддержка wellness инструктора, психолога, финансового консультанта, юриста
CV отправляйте на почту career@trendfox.ru
18 мая стартовал новый просветительский проект для женской аудитории «ИДИ в ИТ»!
Проект «Иди в ИТ» помогает студенткам, выпускницам вузов, мамам в декрете и всем тем, кто хочет сменить профессию, начать работать в Айти.
В телеграмм-канале проекта у девушек есть возможность узнать, как войти в профессию, найти полезные подборки материалов по ИТ-тематике, анонсы образовательных программ и будущих мероприятий «Иди в ИТ» и компаний-партнеров.
Хочешь узнать о преимуществах работы в этой сфере и убедиться в том, что найти себя в ИТ могут не только технари, но и гуманитарные и творческие люди? Обязательно присоединяйся.
Проект «Иди в ИТ» помогает студенткам, выпускницам вузов, мамам в декрете и всем тем, кто хочет сменить профессию, начать работать в Айти.
В телеграмм-канале проекта у девушек есть возможность узнать, как войти в профессию, найти полезные подборки материалов по ИТ-тематике, анонсы образовательных программ и будущих мероприятий «Иди в ИТ» и компаний-партнеров.
Хочешь узнать о преимуществах работы в этой сфере и убедиться в том, что найти себя в ИТ могут не только технари, но и гуманитарные и творческие люди? Обязательно присоединяйся.
Telegram
💗 Иди в ИТ👩🏻💻
ИТ - это легко, ИТ - это интересно и доступно, ИТ - дело женское.
В чате сообщества мы оказываем помощь в профориентации, выборе направления обучения и трудоустройстве: https://news.1rj.ru/str/+3jRJTNGlWrQ3ZDky
В чате сообщества мы оказываем помощь в профориентации, выборе направления обучения и трудоустройстве: https://news.1rj.ru/str/+3jRJTNGlWrQ3ZDky
Работа в Яндексе: Геосервисы ищут PR-менеджера в команду
Геосервисы Яндекса — это городские сервисы, которые помогают ориентироваться и передвигаться в городе: Карты, Навигатор (сервис для автомобилистов) и геоплатформа, на которой работают Такси, Драйв и другие сервисы Яндекса.
Ищут в PR-команду опытного специалиста, который любит и умеет создавать истории и поможет рассказывать о том, как устроены и развиваются геосервисы и технологии.
Что нужно делать:
• обеспечивать PR-поддержку сервиса, информировать аудиторию о преимуществах продукта;
• придумывать и реализовывать спецпроекты в СМИ и digital;
• планировать и проводить PR-кампании;
• обеспечивать информационную поддержку для маркетинговых мероприятий;
• разрабатывать и реализовывать коммуникационные планы для разных аудиторий.
От вас ждут:
• работали в сфере PR больше пяти лет;
• умеете трансформировать задачи сервиса в ключевые сообщения и PR-задачи;
• можете сделать простую и понятную историю из сложной темы;
• быстро и грамотно пишете тексты разных жанров: от комментариев для СМИ до постов в Telegram-каналах;
• умеете управлять людьми и проектами, способны организовывать процессы;
• самостоятельны в операционной работе и выстраивании приоритетов.
Откликнуться на вакансию можно по ссылке: https://wow.link/WYr1
Геосервисы Яндекса — это городские сервисы, которые помогают ориентироваться и передвигаться в городе: Карты, Навигатор (сервис для автомобилистов) и геоплатформа, на которой работают Такси, Драйв и другие сервисы Яндекса.
Ищут в PR-команду опытного специалиста, который любит и умеет создавать истории и поможет рассказывать о том, как устроены и развиваются геосервисы и технологии.
Что нужно делать:
• обеспечивать PR-поддержку сервиса, информировать аудиторию о преимуществах продукта;
• придумывать и реализовывать спецпроекты в СМИ и digital;
• планировать и проводить PR-кампании;
• обеспечивать информационную поддержку для маркетинговых мероприятий;
• разрабатывать и реализовывать коммуникационные планы для разных аудиторий.
От вас ждут:
• работали в сфере PR больше пяти лет;
• умеете трансформировать задачи сервиса в ключевые сообщения и PR-задачи;
• можете сделать простую и понятную историю из сложной темы;
• быстро и грамотно пишете тексты разных жанров: от комментариев для СМИ до постов в Telegram-каналах;
• умеете управлять людьми и проектами, способны организовывать процессы;
• самостоятельны в операционной работе и выстраивании приоритетов.
Откликнуться на вакансию можно по ссылке: https://wow.link/WYr1
Пишущий редактор в Vinci Agency
Привет! Это агентство Vinci. Мы ищем редактора в отдел New Media.
Что надо будет делать:
• писать и качественно рерайтить тексты для Telegram и социальных сетей;
• редактировать чужие материалы;
• придумывать новые форматы и экспериментировать;
• много общаться с авторами, редакторами и другими коллегами.
Мы ищем редактора, который:
• пишет легко, быстро и без штампов;
• грамотен;
• как минимум два года работал с текстами;
• понимает, как должен выглядеть хороший текст в 2022 году;
• разбирается в медиаландшафте и подписан на несколько десятков телеграм-каналов;
• инициативен;
• в идеале — работал в медиа.
Условия:
• фултайм;
• офис в Москве, возможна частичная удаленка;
• адекватная рынку зарплата;
• молодая команда с амбициозными задачами.
Чтобы откликнуться, пришлите резюме, короткий (!) рассказ о себе и примеры лучших работ на n.zaitseva@vincipr.com.
Привет! Это агентство Vinci. Мы ищем редактора в отдел New Media.
Что надо будет делать:
• писать и качественно рерайтить тексты для Telegram и социальных сетей;
• редактировать чужие материалы;
• придумывать новые форматы и экспериментировать;
• много общаться с авторами, редакторами и другими коллегами.
Мы ищем редактора, который:
• пишет легко, быстро и без штампов;
• грамотен;
• как минимум два года работал с текстами;
• понимает, как должен выглядеть хороший текст в 2022 году;
• разбирается в медиаландшафте и подписан на несколько десятков телеграм-каналов;
• инициативен;
• в идеале — работал в медиа.
Условия:
• фултайм;
• офис в Москве, возможна частичная удаленка;
• адекватная рынку зарплата;
• молодая команда с амбициозными задачами.
Чтобы откликнуться, пришлите резюме, короткий (!) рассказ о себе и примеры лучших работ на n.zaitseva@vincipr.com.
Пресс-служба НИТУ «МИСиС» в поисках редактора
Ищем себе в команду редактора, главной задачей которого станет взаимодействие с учеными и продвижение достижений университета в этой области.
Так как список задач и проектов, которые ведет пресс-служба, достаточно разнообразный, то эта должность шире, чем просто «научный коммуникатор». Надо быть готовым и написать про студенческую весну, и выехать на съемки, и сделать презентацию, и придумать слоган.
Важно – знание английского языка на уровне Advanced / Proficiency.
С нас интересная работа, нетривиальные задачи, хороший опыт, кампус в центре Москвы (метро «Октябрьская»). Готовы принять в свою команду как начинающего специалиста, так и более опытного коллегу.
Будьте готовы выполнить тестовое задание: мы даем вам ссылку на статью в Scopus, вы пишете новость.
Если необходимо жилье, мы готовы предоставить комнату в общежитии «Дом-коммуна» или «Металлург» всего в 20-30-ти минутах на общественном транспорте от главного здания университета. Это прекрасная возможность для тех, кто хотел перебраться в Москву, но никак не решался.
Подробнее о вакансии можно прочитать тут https://hh.ru/vacancy/66830317?hhtmFrom=employer_vacancies
Для связи: v.riabets@misis.ru
Ищем себе в команду редактора, главной задачей которого станет взаимодействие с учеными и продвижение достижений университета в этой области.
Так как список задач и проектов, которые ведет пресс-служба, достаточно разнообразный, то эта должность шире, чем просто «научный коммуникатор». Надо быть готовым и написать про студенческую весну, и выехать на съемки, и сделать презентацию, и придумать слоган.
Важно – знание английского языка на уровне Advanced / Proficiency.
С нас интересная работа, нетривиальные задачи, хороший опыт, кампус в центре Москвы (метро «Октябрьская»). Готовы принять в свою команду как начинающего специалиста, так и более опытного коллегу.
Будьте готовы выполнить тестовое задание: мы даем вам ссылку на статью в Scopus, вы пишете новость.
Если необходимо жилье, мы готовы предоставить комнату в общежитии «Дом-коммуна» или «Металлург» всего в 20-30-ти минутах на общественном транспорте от главного здания университета. Это прекрасная возможность для тех, кто хотел перебраться в Москву, но никак не решался.
Подробнее о вакансии можно прочитать тут https://hh.ru/vacancy/66830317?hhtmFrom=employer_vacancies
Для связи: v.riabets@misis.ru
Event-менеджер в TenChat
TenChat — социальная сеть для расширения профессионального нетворкинга: тут расширяют деловые связи, делятся экспертизой, находят новую работу и знакомятся с потенциальными бизнес-партнерами. В команду PR ищем сильного специалиста, который возьмет под полный контроль участия TenChat в мероприятиях и форумах, а также займется организацией собственных мероприятий.
Задачи по организации участия TenChat в офлайн- и онлайн- мероприятиях:
— Обеспечение присутствия на конференциях, стендах, форумах, выставках, экспо
— Встраивание спикера в программу, общение с организаторами
— Интеграция в мероприятия на уровне партнерства (например, стенды, раздача бизнес-визиток TenCards, размещение логотипа на пресс-воллах, видео на площадке и др.)
— Контроль операционных аспектов: логистика, заказ пропусков, билетов и др.
— Организация работы с подрядчиками и промо-персоналом
— Разработка креативных активностей и механик по сопровождению мероприятий (розыгрышей, конкурсов и др.)
— Планирование бюджета
Задачи по организации собственных мероприятий с нуля:
— Составление программы мероприятий совместно с PR-командой
— Поиск площадки, подрядчиков, полный проектный менеджмент и организация мероприятия
— Контроль операционных аспектов: логистика, механики приглашения на мероприятие
— Планирование бюджета
Требования:
— Опыт в организации мероприятий от 2-х лет
— Наличие собственной базы контактов подрядчиков
— Навыки работы в режиме многозадачности
Контакты:
Чтобы откликнуться на вакансию, отправьте письмо с темой «Event-менеджер» на arkhipova@vbankcenter.ru
TenChat — социальная сеть для расширения профессионального нетворкинга: тут расширяют деловые связи, делятся экспертизой, находят новую работу и знакомятся с потенциальными бизнес-партнерами. В команду PR ищем сильного специалиста, который возьмет под полный контроль участия TenChat в мероприятиях и форумах, а также займется организацией собственных мероприятий.
Задачи по организации участия TenChat в офлайн- и онлайн- мероприятиях:
— Обеспечение присутствия на конференциях, стендах, форумах, выставках, экспо
— Встраивание спикера в программу, общение с организаторами
— Интеграция в мероприятия на уровне партнерства (например, стенды, раздача бизнес-визиток TenCards, размещение логотипа на пресс-воллах, видео на площадке и др.)
— Контроль операционных аспектов: логистика, заказ пропусков, билетов и др.
— Организация работы с подрядчиками и промо-персоналом
— Разработка креативных активностей и механик по сопровождению мероприятий (розыгрышей, конкурсов и др.)
— Планирование бюджета
Задачи по организации собственных мероприятий с нуля:
— Составление программы мероприятий совместно с PR-командой
— Поиск площадки, подрядчиков, полный проектный менеджмент и организация мероприятия
— Контроль операционных аспектов: логистика, механики приглашения на мероприятие
— Планирование бюджета
Требования:
— Опыт в организации мероприятий от 2-х лет
— Наличие собственной базы контактов подрядчиков
— Навыки работы в режиме многозадачности
Контакты:
Чтобы откликнуться на вакансию, отправьте письмо с темой «Event-менеджер» на arkhipova@vbankcenter.ru
#вакансия
Всем привет! Я Катя, рекрутер из Точки. Сейчас ищу комьюнити-лидера, который сможет модерировать сообщество с нашими клиентами-предпринимателями в Телеграмм. Мы — финтех-компания, создаём онлайн-банк и другие сервисы для предпринимателей и предприятий.
Ищем не просто аккаунт менеджера, а человека, которому будет интересно развивать комьюнити предпринимателей, организовывать для них офлайн и онлайн мероприятия, сообщать актуальные новости и искать полезную информацию.
Ты подойдешь, если:
⚪ Есть опыт работы комьюнити-менеджером или руководителем в сообществе от 100 человек.
⚪ Есть опыт организации и проведения мероприятий в онлайн формате.
⚪ Есть опыт построения процессов внутри команды.
⚪ Ты любишь общаться с людьми, умеешь ёмко и грамотно выражать свои мысли.
⚪ Умеешь писать понятные тексты, знаешь про инфостиль и используешь его с умом.
⚪ Опыт проведения офлайн мероприятий будет преимуществом.
Что делать:
⚪ Общаться с участниками сообщества, поддерживать и генерировать дискуссии.
⚪ Составлять план мероприятий сообщества.
⚪ Поддерживать вовлеченность и активность среди участников.
⚪ Подбирать и внедрять инструменты для администрирования сообщества.
⚪ Организовывать и проводить онлайн и офлайн мероприятия. Например, книжный клуб, встречу с экспертом или встречу мастермайнд-группы.
⚪ Подбирать спикеров и организовывать их выступления для участников сообщества.
Что ждёт тебя в Точке:
⚪ Официальная зарплата до 150 000 ₽. Точная сумма зависит от твоих навыков и ожиданий — обсудим их на собеседовании.
⚪ У нас пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня.
⚪ Возможность работать как удобно: из дома или в офисе в Москве или Екатеринбурге. Наши офисы — уютные опенспейсы, где есть индивидуальные места для работы, зоны отдыха и кухни с кофе и перекусами.
⚪ ДМС со стоматологией и корпоративный психолог, курсы за счёт компании, своя библиотека и платформа с онлайн-обучением.
Чтобы откликнуться, отправляй своё резюме мне в Телеграмм: @KatherineTochka
Всем привет! Я Катя, рекрутер из Точки. Сейчас ищу комьюнити-лидера, который сможет модерировать сообщество с нашими клиентами-предпринимателями в Телеграмм. Мы — финтех-компания, создаём онлайн-банк и другие сервисы для предпринимателей и предприятий.
Ищем не просто аккаунт менеджера, а человека, которому будет интересно развивать комьюнити предпринимателей, организовывать для них офлайн и онлайн мероприятия, сообщать актуальные новости и искать полезную информацию.
Ты подойдешь, если:
⚪ Есть опыт работы комьюнити-менеджером или руководителем в сообществе от 100 человек.
⚪ Есть опыт организации и проведения мероприятий в онлайн формате.
⚪ Есть опыт построения процессов внутри команды.
⚪ Ты любишь общаться с людьми, умеешь ёмко и грамотно выражать свои мысли.
⚪ Умеешь писать понятные тексты, знаешь про инфостиль и используешь его с умом.
⚪ Опыт проведения офлайн мероприятий будет преимуществом.
Что делать:
⚪ Общаться с участниками сообщества, поддерживать и генерировать дискуссии.
⚪ Составлять план мероприятий сообщества.
⚪ Поддерживать вовлеченность и активность среди участников.
⚪ Подбирать и внедрять инструменты для администрирования сообщества.
⚪ Организовывать и проводить онлайн и офлайн мероприятия. Например, книжный клуб, встречу с экспертом или встречу мастермайнд-группы.
⚪ Подбирать спикеров и организовывать их выступления для участников сообщества.
Что ждёт тебя в Точке:
⚪ Официальная зарплата до 150 000 ₽. Точная сумма зависит от твоих навыков и ожиданий — обсудим их на собеседовании.
⚪ У нас пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня.
⚪ Возможность работать как удобно: из дома или в офисе в Москве или Екатеринбурге. Наши офисы — уютные опенспейсы, где есть индивидуальные места для работы, зоны отдыха и кухни с кофе и перекусами.
⚪ ДМС со стоматологией и корпоративный психолог, курсы за счёт компании, своя библиотека и платформа с онлайн-обучением.
Чтобы откликнуться, отправляй своё резюме мне в Телеграмм: @KatherineTochka
Друзья, коллеги #UZBEKISTAN Верю в силу притяжения соц.сетей и прошу помощи, чтобы донести до ищущих. Уверена, что match случится😌
Мы ищем настоящего digital-супергероя в PR-команду Beeline Uzbekistan! Ты нам точно подходишь, если:
- в онлайн-коммуникациях ты как рыба в воде и гордая птица в небе,
- Influence marketing, коллаборации, партнерства, SERM и SMM для тебя не просто набор букв,
- цифры TG stat, лайки в LinkedIn и просмотры на онлайн-площадках для тебя понятны как таблица умножения (переиграть и приумножить ты любишь и умеешь),
- руки чешутся сделать крутые проекты на стыке онлайн и реальности,
- знаешь блогеров лично и по контенту,
- умеешь сохранять tone of voice в любой ситуации,
- понимаешь в технологиях, телеграме, телефоне и даже телевизоре.
Что для нас важно:
- опыт работы в интернет-проектах,
- знание рынка digital-рекламы,
- понимание принципов работы с аудиторией, репутаций,
- способность придумывать и воплощать,
- знание русского, узбекского и английского языка,
- врожденная грамотность и приобретенная насмотренность будут плюсом!
От нас: много интересных задач, международная экспертиза в digital и телекоме, обучение, замечательный коллектив, комфортные условия и социальный пакет.
СV ждём на почту akolienko@beeline.uz и обязательно расскажи, почему стоит остановить выбор именно на тебе! Считаем это первым тестовым заданием 😌
#beelinepeople #job
Мы ищем настоящего digital-супергероя в PR-команду Beeline Uzbekistan! Ты нам точно подходишь, если:
- в онлайн-коммуникациях ты как рыба в воде и гордая птица в небе,
- Influence marketing, коллаборации, партнерства, SERM и SMM для тебя не просто набор букв,
- цифры TG stat, лайки в LinkedIn и просмотры на онлайн-площадках для тебя понятны как таблица умножения (переиграть и приумножить ты любишь и умеешь),
- руки чешутся сделать крутые проекты на стыке онлайн и реальности,
- знаешь блогеров лично и по контенту,
- умеешь сохранять tone of voice в любой ситуации,
- понимаешь в технологиях, телеграме, телефоне и даже телевизоре.
Что для нас важно:
- опыт работы в интернет-проектах,
- знание рынка digital-рекламы,
- понимание принципов работы с аудиторией, репутаций,
- способность придумывать и воплощать,
- знание русского, узбекского и английского языка,
- врожденная грамотность и приобретенная насмотренность будут плюсом!
От нас: много интересных задач, международная экспертиза в digital и телекоме, обучение, замечательный коллектив, комфортные условия и социальный пакет.
СV ждём на почту akolienko@beeline.uz и обязательно расскажи, почему стоит остановить выбор именно на тебе! Считаем это первым тестовым заданием 😌
#beelinepeople #job
Forwarded from Хуже Федосеева
Так, друзья!
К нам в команду в Сеченовский Университет требуется PR-специалист c уклоном в образовательную деятельность.
Крайне желателен опыт работы с образовательными проектами (5-100, Приоритет 2030), Министерством образования и др. Человек должен понимать специфику коммуникационной работы в вузах. (без этого можно не присылать резюме. Даже открывать не стану). В работе нужно избегать поверхностности.
Умение писать: обязательно
Журналистский опыт: желательно
Контакты с образовательными и научными СМИ: обязательно.
Профессиональные качества: системность, внимательность, глубокое погружение в детали, умение выслушивать критику, готовность к стрессовым ситуациям и умение сглаживать углы.
CV направлять сюда с пометкой «Пиарщик в Сеченовку»: yarfedoseev@gmail.com
К нам в команду в Сеченовский Университет требуется PR-специалист c уклоном в образовательную деятельность.
Крайне желателен опыт работы с образовательными проектами (5-100, Приоритет 2030), Министерством образования и др. Человек должен понимать специфику коммуникационной работы в вузах. (без этого можно не присылать резюме. Даже открывать не стану). В работе нужно избегать поверхностности.
Умение писать: обязательно
Журналистский опыт: желательно
Контакты с образовательными и научными СМИ: обязательно.
Профессиональные качества: системность, внимательность, глубокое погружение в детали, умение выслушивать критику, готовность к стрессовым ситуациям и умение сглаживать углы.
CV направлять сюда с пометкой «Пиарщик в Сеченовку»: yarfedoseev@gmail.com