Студия детской нейропсихологии «РОСТ» – Telegram
Студия детской нейропсихологии «РОСТ»
277 subscribers
46 photos
105 videos
47 links
Студия детской нейропсихологии «РОСТ»:
𝓟азвивающая
𝓞бучающая
𝓒енсомоторная
𝓣ерапия
детей 2 - 12 лет с трудностями в развитии
*Aвторская система
*В профессии 34 года
*Члены ISAN
*Ок.1700 детей с положительной динамикой
О нас: psyrost.spb.ru
Обращайтесь
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🩷🩷🩷🩷 7 ГЛАВНЫХ ПРИНЦИПОВ НАШЕЙ РАБОТЫ

Создавая нашу студию, мы руководствовались этическими принципами психолога и своими представлениями о том, как эффективно оказывать нейропсихологическую помощь.

Какие это принципы?

1️⃣ Постоянное повышение квалификации, приобретение нового оборудования, освоение новых методов и методик.

2️⃣ Стационарная студия, оборудованная эффективным инструментарием для комплексной очной нейропсихологической коррекции и реабилитации.

3️⃣ Только очная нейрокоррекция, несмотря на активное использование возможностей интернета. Многие аппаратные и сенсомоторные методы являются контактными, их невозможно использовать онлайн.

4️⃣ Наши занятия максимально комфортные и защищённые - УФ-рециркуляторы воздуха, солевая лампа, обработка оборудования и рук детей санитайзерами, антибактериальными салфетками, увлажнитель воздуха, кварцевание песка, соблюдение гигиенических требований, вода в кулере, мягкая защита от падений и ударов...

5️⃣ Постоянно на связи с родителями детей во время всего курса нейропсихологической коррекции, ведь у них часто возникают вопросы, касающиеся изменяющегося состояния ребёнка.

6️⃣ Никаких ДЗ во время прохождения курса нейрокоррекции (за исключением перерывов в занятиях) и других специалистов, воздействующих на НС ребёнка, иначе неизбежен перегруз.

7️⃣ Каждому клиенту - своя программа нейропсихологической коррекции и реабилитации. Ведь каждый человек уникален так же, как и его запрос... Поэтому мы не проводим групповых занятий, только индивидуальные!

Полную информацию о нашей работе вы найдёте на нашем сайте: https://psyrost.spb.ru
Приглашаем вас!

Какой принцип самый важный на ваш взгляд? Поделитесь в комментариях

#️⃣ Больше о нашей работе: #рост_нейропсихолог

____
нейропсихолог, нейропсихология, нейрокоррекция, сенсорная интеграция, сдвг, рас, зпр, мозг, нейронные связи, развитие ребёнка, поведение ребёнка, студия рост, нейротренинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3👍3🔥2👏2❤‍🔥1
🩷🩷🩷🩷 НЕЙРОТРЕНИНГ НОВОГОДНИЙ.
СОЗДАЁМ БУМАЖНУЮ ГИРЛЯНДУ!

Кажется, что до Нового года ещё далеко - целых полтора месяца! Но именно сейчас можно начать с пользой и весело готовиться к нему - создавать вместе с ребёнком собственную гирлянду из цветной бумаги!

Понемногу каждый вечер - колечек по 10, чтобы не устать. И каждый день вы будете с ребёнком радоваться результату - видеть, как удлиняется гирлянда.

А кроме создания хорошего предпраздничного настроения, что даёт ребёнку это занятие?

🤟🏻Развитие мелкой моторики
Создание цепочки из бумажных колечек требует точных движений пальцев рук, что способствует развитию мелкой моторики. Улучшение координации мелких мышц положительно влияет на развитие речи и способности писать.

📝 Стимуляция когнитивных функций
Подбирая цвета, создавая детали и чередуя их, ребенок учится анализировать информацию, принимать решения и развивать творческое мышление. Кроме того, создание композиции развивает пространственное восприятие и воображение.

😊 Формирование эмоциональной устойчивости
Работа над созданием гирлянды помогает ребенку выражать свои эмоции через творчество. Через этот процесс малыш может почувствовать удовлетворение от завершенного дела, а также развить уверенность в своих силах.

🧠Укрепление межполушарных связей мозга
Использование обеих рук во время работы стимулирует взаимодействие между левым и правым полушариями головного мозга. Это важно для гармоничного развития всех психических процессов у ребёнка.

👦🏻👱🏻‍♀️Создание пространства для взаимодействия родителей и ребёнка
Совместное занятие творчеством укрепляет отношения между родителями и детьми, позволяя проводить больше времени вместе и создавать теплые воспоминания.

А вы с ребёнком/детьми уже готовитесь к Новому году? Делитесь своими историями и идеями в комментариях!

#️⃣ Больше полезных игр и упражнений: #рост_нейротренинг

____
нейропсихолог, нейропсихология, нейрокоррекция, сенсорная интеграция, сдвг, рас, зпр, мозг, нейронные связи, развитие ребёнка, поведение ребёнка, студия рост, нейротренинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥32❤‍🔥1👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🩷🩷🩷🩷 РЕБЁНОК ПОСТОЯННО ПОВТОРЯЕТ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ЭТО РАС?

Постоянное повторение определенных действий, таких как прикосновения ко всему вокруг, сдувание предметов, махание руками или вращение пальцев, действительно, может быть признаком расстройства аутистического спектра (РАС).

Чтобы разобраться, является ли такое поведение симптомом РАС или нет, необходимо учитывать ряд факторов:

❗️Основные характеристики РАС

🔹Социальные трудности Проблемы в коммуникации и взаимодействии с окружающими людьми, особенно со сверстниками.

🔹Сенсорные нарушения
Повышенная чувствительность к звукам, свету, запахам, вкусам или тактильным ощущениям.

🔹Склонность к стереотипному поведению
Постоянное повторение одинаковых действий, фиксированность на определенных предметах, играх или интересах.

🔹Проблемы переключения внимания
Трудности с переходом от одной активности к другой.

🔹Строгое следование определённой последовательности действий
Идти куда-то одной дорогой, открывать дверь определённым образом и др.

🔹Сложности с реагированием на обращение
Не всегда слышит обращение по имени или зов, просьбу при нормальном слухе.

Что делать родителям?

Если вас беспокоит поведение ребенка, вот несколько шагов, которые помогут вам определить причину и принять меры:

Шаг 1: Наблюдение и фиксация
Запишите, когда именно ребенок проявляет подобное поведение, насколько часто и долго оно длится, и в какой ситуации возникает. Это поможет врачу точнее оценить ситуацию.

Шаг 2: Консультация специалиста
Обратитесь к детскому неврологу или психиатру, имеющему опыт диагностики расстройств аутистического спектра. Специалист проведет обследование и определит наличие или отсутствие признаков РАС.

Шаг 3: Ранняя диагностика и поддержка
Раннее выявление симптомов позволяет своевременно обратиться к нейропсихологу и начать коррекционные мероприятия, направленные на развитие социальных навыков, улучшение речи, снижение сенсорной чувствительности и др.

‼️Специфического лечения РАС не существует, врачи назначают симптоматическое лечение. Комплексная нейропсихологическая коррекция позволяет снизить проявления отдельных симптомов и адаптировать ребёнка к жизни в социуме.

Таким образом, хотя повторяющиеся действия сами по себе не являются однозначным показателем наличия РАС, их сочетание с другими симптомами требует внимательного наблюдения и помощи ребёнку.

#️⃣ Больше о детях: #рост_дети

____
нейропсихолог, нейропсихология, нейрокоррекция, сенсорная интеграция, сдвг, рас, зпр, мозг, нейронные связи, развитие ребёнка, поведение ребёнка, студия рост, нейротренинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥4🙏3❤‍🔥11
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🩷🩷🩷🩷 КАК НЕЙРОКОРРЕКЦИЯ ПРЕОБРАЗИЛА ЖИЗНЬ РЕБЁНКА С ДИАГНОЗОМ СДВГ И СИНДРОМОМ НАВЯЗЧИВЫХ ДВИЖЕНИЙ

Когда родители впервые привели своего сына к нам, они очень переживали из-за поведения ребёнка – он был неусидчивым, импульсивным и часто отвлекался от занятий. Помимо этого, у мальчика наблюдались проявления синдрома навязчивых движений, что ещё больше усложняло процесс обучения и социализации.

Мы провели курс нейрокоррекции, целью которого было помочь ребёнку развить навыки саморегуляции, концентрации внимания и улучшить поведенческие реакции.

Этот подход основан на принципах нейропластичности мозга, когда регулярные занятия позволяют укрепить связи между нервными клетками и тем самым скорректировать нежелательные симптомы.

После завершения курса мы увидели значительные улучшения:

🔸Мальчик стал значительно внимательнее и лучше воспринимает информацию

🔸Усидчивость повысилась, ребенок способен заниматься дольше без потери интереса

🔸Снизились проявления двигательных стереотипий

🔸Появилось чувство внутренней стабильности и эмоционального равновесия.

Об этом говорит и мама ребёнка на видео.

‼️Эти результаты подтверждают эффективность нейрокоррекционных методов при работе с детьми, имеющими нарушения нервной системы.

❗️Если вы столкнулись со схожими проблемами у вашего ребёнка и хотите решить проблему, запишитесь на приём на сайте: psyrost.spb.ru
❤️Мы поможем вашему ребёнку раскрыть потенциал и преодолеть трудности развития!

#️⃣ Больше отзывов о нас: #рост_отзыв

____
нейропсихолог, нейропсихология, нейрокоррекция, сенсорная интеграция, сдвг, рас, зпр, мозг, нейронные связи, развитие ребёнка, поведение ребёнка, студия рост, нейротренинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍42🔥2👏1🙏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🩷🩷🩷🩷 ⛳️ ИГРА «КАРКАССОН» - СЕМЕЙНЫЕ ВЕЧЕРА С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ МОЗГА!

Выходные, праздничные дни и вечера после работы можно провести весело и дружно всей семьёй. Уверены, что такие счастливые моменты объединения семьи всем запомнятся надолго. И ваши выросшие дети будут с теплотой рассказывать о них своим детям. Так рождаются семейные традиции.

Сегодня мы расскажем о популярной во всём мире настольной игре «Каркассон» , которая не только скрасит семейный досуг, но принесёт большую пользу взрослым и детям примерно с 5 лет.

Это стратегическая настольная игра, основанная на построении ландшафта средневекового региона Франции путем выкладывания тайлов земли и построения различных ландшафтных объектов. Она приносит значительную пользу мозгу как взрослым, так и детям, благодаря ряду когнитивных аспектов:

Развитие стратегических способностей: планирования действий наперёд, выбора наилучших ходов для захвата территорий и накопления очков.

Игроки учатся анализировать ситуацию, учитывать возможные ходы оппонентов и адаптироваться к меняющимся условиям игрового поля.

Улучшение пространственного восприятия и ориентации на местности.

Тренировка памяти: игрокам приходится запоминать расположение тайлов, наличие городов, дорог и монастырей, чтобы эффективно размещать фишки и получать очки.

Повышение концентрации внимания: необходимо отслеживать все изменения на игровом поле и анализировать возможности каждого хода.

Стимуляция воображения и творчества, необходимых для создания ландшафтных решений и построения выгодных объектов.

Улучшение социальных навыков: игра в группе учит сотрудничеству, терпению, уважению правил, принятию победы/проигрыша, компромиссу, справедливости и уважению чужих мнений.

Совершенствование мелкой моторики, что положительно влияет на развитие речи и общее интеллектуальное развитие и ребенка, и взрослого.

Уменьшение стресса и улучшение настроения за счет удовольствия от общения с близкими и возможности отвлечься от повседневной рутины и расслабиться.

👍🏻 А ещё есть возможность дополнять и разнообразить игру за счёт множества улучшений, которые можно докупать отдельно.

💥 Таким образом, игра «Каркассон» полезна для тренировки различных областей мозга и подходит как взрослым, так и детям. Мы любим в неё играть. А вы?

💭 Поделитесь, какая настольная игра самая любимая в вашей семье?

🟢 О полезных упражнениях и играх: #рост_нейротренинг

—————
нейропсихолог, нейропсихология, детский нейропсихолог, нейрокоррекция, сенсорная интеграция, сдвг, рас, зпр, мозг, нейронные связи, развитие ребёнка, студия рост, нейротренинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3👍3🔥3❤‍🔥1👏1🙏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🩷🩷🩷🩷 ВРЕМЯ НЕ ЖДЁТ: ПОЧЕМУ КАЖДАЯ МИНУТА ВАЖНА В РАЗВИТИИ РЕБЁНКА?

Родители иногда очень удивляются нашей рекомендации не упускать драгоценное время и начинать помогать ребёнку как можно раньше.

Почему это так важно?

Науке известны случаи нахождения детей-маугли, которые были отделены от человеческого общества и воспитывались животными, либо находились в условиях крайней изоляции без социального взаимодействия.

История двух девочек (около 8 и 1,5 лет), найденых в волчьем логове в Индии, говорит о том, что старшая девочка так и не научилась говорить и вести себя как обычный человек, несмотря на усилия специалистов. Девочки передвигались на четвереньках, рычали, отказывались от человеческой еды и т.д. Младшей же удалось привить некоторые человеческие навыки и сформировать элементарную речь, но социальная депривация в течение 1,5 лет мешала процессу.

В лесах Франции в возрасте примерно 12 лет был найден мальчик. Он также передвигался на четвереньках, избегал людей и не умел говорить. В результате реабилитации он так и не освоил речь и остался замкнутым, используя простые жесты для общения.

В Америке была найдена девочка, которую 13 лет удерживал ее сумасшедший отец в полной изоляции. После ее обнаружения специалисты начали интенсивную реабилитацию, включая обучение языку и социальным навыкам. Но девочка так и не стала полноценной частью общества.

Эти и подобные примеры подтвердили исследования учёных о возрастных и сензитивных (наиболее чувствительных) периодах развитиях психических функций в мозге. Ведь каждый такой случай предоставляет ценную информацию о развитии мозга и влиянии окружающей среды и развивающих воздействий на формирование личности.

Какие выводы сделали учёные?

1️⃣ Возраст имеет значение! ❗️Чем младше ребенок, тем пластичнее его мозг, и выше шансы на успешное развитие и социализацию.

2️⃣ Успешность нейрокоррекции очень зависит ❗️от интенсивности и продолжительности занятий!

3️⃣ Каждый ребенок уникален, и успех формирования и развития психических функций зависит ❗️от множества факторов, включая физическое здоровье, прежде всего, его мозга!

#️⃣ О детских проблемах: #рост_дети

—————
нейропсихолог, нейропсихология, детский нейропсихолог, нейрокоррекция, сенсорная интеграция, сдвг, рас, зпр, мозг, нейронные связи, развитие ребёнка, студия рост, нейротренинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍53🔥2❤‍🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🩷🩷🩷🩷 7 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ К НАМ

Найти нейропсихолога сейчас не проблема. Проблема - выбрать из большого числа специалистов СВОЕГО нейропсихолога, того, с кем будет комфортно, и кто сможет помочь справиться с проблемой.

Мы решили помочь вам в поисках и написать 7 основных причин обратиться к нам.

💎 1. Мы применяем лучшие в мире методы нейропсихологии, помогая детям от 2 до 12 лет, создав авторскую комплексную систему нейропсихологической коррекции РОСТ - Развивающая Обучающая Сенсомоторная Терапия.

💎 2. Мы используем высококлассное оборудование для эффективной помощи клиентам, среди которых сенсорная капсула: с "нулевой гравитацией", компрессионным и точечным массажем, аппарат БОС-терапии BrainBit NeuroFit, мультисенсорная обучающая программа SOUNDSORY для улучшения двигательных и когнитивных способностей на основе метода Томатис®️, сенсорно-динамический зал, батут, сухой бассейн и другое (около 90 нейротренажёров).

💎3. Мы составляем комплексную индивидуальную программу нейрокоррекции для каждого ребёнка по результатам входной нейропсихологической диагностики, учитывая возраст, состояние здоровья, особенности запроса, зоны ближайшего и актуального развития.

💎4. У нас большой опыт психологической практики - 34 года. А нашей студии уже 16 лет. За это время мы помогли нормально развиваться и хорошо учиться многим детям (около 1700 детей вышли на положительную динамику), свой опыт мы обобщили в 6 книгах и 1 брошюре.

💎5. Мы постоянно повышаем свой профессиональный уровень, участвуя в семинарах, конференциях и конгрессах, приобретаем новое оборудование для работы, осваиваем новые методы и разрабатываем новые методики нейрокоррекции.

💎6. Мы являемся членами Международного Общества Прикладной Нейропсихологии ISAN, что даёт нам возможность общения и обмена опытом с ведущими отечественными и зарубежными нейропсихологами.

💎7. Мы ведём занятия по двое. Это позволяет работать в комплексном подходе и не терять ни минуты времени на подготовку методик, делая занятие насыщенным и интенсивным. За счёт этого наш курс нейрокоррекции является максимально коротким – 30 занятий.

❣️Обращайтесь, ведь «РОСТ» - всегда рост!
Записаться на нейрокоррекцию: psyrost.spb.ru

#️⃣ Ещё о нашей работе: #рост_нейропсихолог

—————
нейропсихолог, нейропсихология, детский нейропсихолог, нейрокоррекция, сенсорная интеграция, сдвг, рас, зпр, мозг, нейронные связи, развитие ребёнка, студия рост, нейротренинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🔥5👍4❤‍🔥1👏1
🩷🩷🩷🩷 НЕЙРОТРЕНИНГ SUPERМОЗГ. РЕШЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Приветствуем всех любителей размять свои извилины! 🧠

Представьте себе: вы находитесь посреди огромного лабиринта с бесконечными коридорами и загадками. И каждый раз, когда вы находите выход из очередной головоломки, ваш мозг чувствует себя победителем! 🏆

Именно так выглядит наш сегодняшний нейротренинг – своеобразная интеллектуальная пробежка по полю логики! 👍🏻

Что это вам даст?

🧩 Развитие мозга, формирование нейронных связей у всех возрастных категорий
🧩 Повышение качества мышления и концентрации внимания у детей школьного возраста
🧩 Улучшение работоспособности мозга у взрослых людей
🧩 Профилактика возрастных дегенеративных процессов у людей пенсионного возраста
🧩 Удовольствие от решения сложных задач абсолютно у всех!

❣️А ещё - приятный бонус 🎁 для подписчиков нашего Телеграм-канала, которые правильно решат все 5 задач и напишут ответы в комментариях: мы подарим вам нашу книгу «Нейропсихолог рекомендует… Настольная книга на каждый день»

Приступим!

1️⃣ Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом?

2️⃣ На столе лежат линейка, карандаш, циркуль и резинка. На листе бумаги нужно
начертить окружность. С чего начать?

3️⃣ Один поезд едет из Москвы в Санкт-Петербург с опозданием 10 минут, а другой - из Санкт-Петербурга в Москву с опозданием 20 минут. Какой из этих поездов будет ближе к Москве, когда они встретятся?

4️⃣ Из гнезда вылетели три ласточки. Какова вероятность того, что через 15 секунд
они будут находиться в одной плоскости?

5️⃣ На столе лежат две монеты, в сумме они дают 3 рубля. Одна из них - не 1
рубль. Какие это монеты?

Желаем всем приятного нейротренинга! 💥

#️⃣ Больше полезных упражнений: #рост_нейротренинг

____
нейропсихолог, нейропсихология, нейрокоррекция, сенсорная интеграция, сдвг, рас, зпр, мозг, нейронные связи, развитие ребёнка, поведение ребёнка, студия рост, нейротренинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍85🔥3❤‍🔥1👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🩷🩷🩷🩷 ВНИМАНИЕ!!! ШКОЛЬНЫЙ СТРЕСС

Очень многие дети сейчас рождаются с перинатальным поражением центральной нервной системы, и ещё до школы страдают невротическими или психическими расстройствами, которые при поступлении в школу обостряются.

Школьные нагрузки им даются очень тяжело. Родителям важно заметить первые признаки школьного стресса и помочь ребёнку его преодолеть.

Признаки школьного стресса:

Слабая концентрация внимания, непонимание смысла прочитанного, ошибки на письме и в задачах

Нарушения общения со сверстниками и взрослыми

Вялость, сонливость, «затуманенное» мышление

Хроническая усталость (нет сил)

Головные боли

Страхи

Ощущение у ребёнка, что он в тупике, ситуация безвыходная

Накопление негативных эмоций

Неадекватное поведение (агрессивность, расторможенность, гиперактивность)

Эмоциональное и физическое напряжение

Невозможность расслабиться и уснуть

Потеря и забывание вещей, школьных принадлежностей

Тики, стимы и другие навязчивые движения и звуки

Если вы заметили у своего ребёнка какое-то из этих состояний, которое не проходит в течение длительного времени (около 2-3 недель), ❗️уделите бОльшее внимание режиму дня ребёнка (достаточный сон в соответствии с возрастными нормативами), полноценное питание, прогулки на свежем воздухе) и сократите количество кружков и секций дополнительного образования до ‼️ОДНОГО.

Если, несмотря на принятые меры, такое состояние продолжается, поспешите на приём к детскому неврологу и нейропсихологу!

Ведь школьный стресс может быть причиной неуспеваемости в школе, несмотря на нормальный интеллект у ребёнка.

Специалисты проведут обследование ребёнка, выявят причины такого состояния, и помогут ему с ним справиться, проведя медикаментозное лечение и нейропсихологическую коррекцию.

#️⃣ Больше информации о детях: #рост_дети

____
нейропсихолог, нейропсихология, нейрокоррекция, сенсорная интеграция, сдвг, рас, зпр, мозг, нейронные связи, развитие ребёнка, поведение ребёнка, студия рост, нейротренинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🙏43🔥1
🩷🩷🩷🩷 Дорогие родители!
Вы тоже можете стать частью истории чудесных изменений вашей семьи вместе с нашими профессиональными нейропсихологами!

Мы получили невероятный отзыв от мамы нашего клиента Вани, который ярко иллюстрирует важность профессиональной поддержки и индивидуального подхода к каждому ребенку.

«Подходит к концу наш второй курс с Ваней… Осталось пара занятий… Мне грустно расставаться… ВЫ для нашей семьи как Ангелы-Хранители! Вы дали «билет в жизнь» Ване и мое спокойствие…»

❗️Каждый ребенок уникален, каждый случай индивидуален. Наши специалисты создают индивидуальные программы развития, основанные на глубоком понимании особенностей нервной системы ребёнка, позволяя раскрыть потенциал и достичь успехов там, где ранее могли возникать трудности.

Что мы предлагаем?

Индивидуальные занятия с ребёнком двумя специалистами сразу
Подбор методик и упражнений, адаптированных именно под вашего ребёнка
Поддержку родителей, консультации и рекомендации в мессенджерах

❗️Хотите увидеть реальные изменения своего ребёнка?
Присоединяйтесь к нашему сообществу счастливых семей и дайте своему ребёнку шанс развиваться уверенно и гармонично!
Запись на сайте psyrost.spb.ru

#️⃣ Больше отзывов о нас: #рост_отзыв

____
нейропсихолог, нейропсихология, нейрокоррекция, сенсорная интеграция, сдвг, рас, зпр, мозг, нейронные связи, развитие ребёнка, поведение ребёнка, студия рост, нейротренинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4👍4🔥4❤‍🔥1👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🩷🩷🩷🩷 ПОЧЕМУ РЕБЁНКУ ПОЛЕЗНО ИГРАТЬ В ДАРТС?

1️⃣ Развитие мелкой моторики
Бросая дротик точно в цель, ребёнок тренирует координацию движений рук и глазомер. Это способствует развитию мелкой моторики – навыков, необходимых для письма, рисования и выполнения различных повседневных задач.

2️⃣ Улучшение концентрации внимания
Играя в дартс, ребёнок учится сосредотачиваться на цели и удерживать внимание долгое время. Этот навык помогает ему лучше концентрироваться при выполнении школьных заданий или во время чтения книг.

3️⃣ Повышение уровня самоконтроля
Дартс учит ребёнка контролировать свои эмоции и сохранять спокойствие даже в стрессовых ситуациях (например, когда бросок не удался). Это развивает умение справляться с разочарованием и повышает уровень эмоционального интеллекта.

4️⃣ Стимуляция математических способностей
Подсчет очков после каждого броска улучшает навыки устного счёта у ребёнка. Регулярная практика игры в дартс может стать отличным способом подтянуть математику в игровой форме.

5️⃣ Укрепление уверенности в себе
Когда ребёнок видит свой прогресс в игре, он начинает чувствовать себя более уверенно. Умение достигать поставленных целей положительно влияет на самооценку и мотивацию.

Таким образом, эта простая игра может оказать значительное влияние на развитие вашего ребёнка как физически, так и интеллектуально. Так что если вы ещё сомневаетесь, стоит ли предложить своему ребёнку попробовать поиграть в дартс, теперь у вас есть все аргументы «за»!
❗️Только выбирайте безопасные варианты игры (см.видео).

#️⃣ Больше о полезных играх и упражнениях: #рост_нейротренинг

____
нейропсихолог, нейропсихология, нейрокоррекция, сенсорная интеграция, сдвг, рас, зпр, мозг, нейронные связи, развитие ребёнка, поведение ребёнка, студия рост, нейротренинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍43👏1🙏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🩷🩷🩷🩷 ВОСПИТАЙ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ!

Часто мы слышим от родителей, которые обращаются к нам с проблемами "плохого" ребёнка, что они "не знают, что с ним делать, как его воспитывать".
- "Он ничего не понимает"
- "Она совершенно неуправляемая"
-"Он всё делает мне назло, всё наоборот"
-"Сделайте с ним что-нибудь!".

Почему же воспитательные воздействия не всегда приводят к ожидаемому результату?

Потому что не всё целиком и полностью зависит от воспитания, есть ещё и другие факторы, влияющие на формирование личности. Какие это факторы? Смотрим видео.

Как видим, далеко не всё зависит от родительского воспитания, хотя традиционно в обществе именно этому фактору уделяют большое внимание, обвиняя родителей в том, что они плохо воспитывают своего ребёнка, если он ведёт себя не так, как большинство других детей.
Это не удивительно, обвинить всегда легче, чем понять и помочь.

‼️Но, несмотря на то, что родители не могут быть ответственны на 100% за то, каким вырастет их ребёнок, их вклад в этой благородной миссии огромен! И, прежде всего, это касается безусловной любви, тепла, поддержки и принятия своего ребёнка таким, какой он есть.

А воспитание - это не столько слова, сколько поступки, которые совершают родители, их ценности и убеждения, которые служат для ребёнка ориентиром, моделью, на которую он опирается, формируя свой образ жизни.

А вы как считаете - какой из факторов самый важный в формировании личности? Поделитесь своим мнением в комментариях! Нам это очень интересно.

#️⃣ Больше информации о детях: #рост_дети

____
нейропсихолог, нейропсихология, нейрокоррекция, сенсорная интеграция, сдвг, рас, зпр, мозг, нейронные связи, развитие ребёнка, поведение ребёнка, студия рост, нейротренинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍42❤‍🔥2👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🩷🩷🩷🩷 7 СЕКРЕТОВ УСПЕШНОЙ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ

Когда родители обращаются к нам по поводу невроза у ребёнка или трудностей в развитии, поведении, учёбе, их интересует вопрос успешности проводимой работы.

Сегодня мы расскажем секреты успешной нейрокоррекции.

1️⃣ Родителями необходимо соблюдать все рекомендации, которые мы им даём по оптимизации родительско-детских отношений, соблюдению режима дня, кормлению, продолжительности сна, пользованию гаджетами и др. (они собраны в специальной брошюре).

2️⃣ Заниматься нужно не меньше 2 раз в неделю с интервалом не более 4-х дней, чтобы стимуляция дисфункциональных зон мозга была систематической, и эффект не снижался из-за бОльших перерывов.

3️⃣ Стараться не пропускать занятия без уважительной причины (исключение - болезнь, отпуск). Во время вынужденных пропусков выполнять домашние задания, которые мы даём.

4️⃣ Пройти полный курс нейропсихологической коррекции - 30 занятий, включая входную и выходную диагностику в течение не менее 3-х месяцев. Нельзя сокращать курс даже на 1 занятие, потому что каждое из них уникально – часть методик не повторяются ни разу за весь курс.

5️⃣ При соблюдении всех условий примерно в 30% случаев ребёнку достаточно одного курса нейропсихологической коррекции, чтобы справиться с трудностями в развитии, поведении, учёбе, в преодолении невроза. Это зависит от причины и степени поражения НС ребёнка, его возраста, индивидуальных компенсаторных возможностей мозга.

6️⃣ Если одного курса нейрокоррекции не хватило для 100% результата (или он невозможен в виду того, что поражение НС ребёнка имеет генетическую или органическую природу), то мы предлагаем повторные курсы с перерывом между ними не более 3 месяцев. Если перерыв между курсами больше 3 месяцев, возможен откат и возобновление симптомов неблагополучия.

7️⃣ За всё время многолетней нейропсихологической практики у нас не было ни одного случая, чтобы при соблюдении всех перечисленных условий мы вообще не вышли на положительную динамику!

И, хотя результат не всегда соответствует ожиданиям, или он не всегда виден родителям, но он всегда есть! Ведь в ходе нейрокоррекции в мозге ребёнка образуются новые нейронные связи, позволяющие ему успешнее функционировать. Поэтому бесполезной нейрокоррекции не бывает.

📲 Записаться на нейрокоррецию: psyrost.spb.ru

#️⃣ Больше информации о нейропсихологии: #рост_нейропсихолог

____
нейропсихолог, нейропсихология, нейрокоррекция, сенсорная интеграция, сдвг, рас, зпр, мозг, нейронные связи, развитие ребёнка, поведение ребёнка, студия рост, нейротренинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍53🔥3🙏2👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🩷🩷🩷🩷 ВЫРЕЗАНИЕ НОЖНИЦАМИ - ПОЧЕМУ ЭТО ТАК ВАЖНО ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО РЕБЁНКА?

Вы когда-нибудь задумывались над тем, какую пользу приносит вашему ребёнку простое занятие вроде вырезания из бумаги или картона? Сегодня мы поговорим о том, как именно этот навык влияет на развитие малыша и почему стоит регулярно заниматься этим вместе с ним!

🔸Развитие мелкой моторики
Когда ребенок держит ножницы и делает аккуратные разрезы по линиям, он тренирует мелкие мышцы рук и пальцев. Это способствует улучшению координации движений и развитию навыков письма, рисования и самообслуживания (например, застегивание пуговиц).

🔸Улучшение зрительно-моторной координации
Чтобы вырезать фигуру точно по контуру, нужно одновременно смотреть на линию и двигать ножницами. Такое упражнение помогает развивать связь между глазами и руками, что является важным аспектом развития школьных навыков.

🔸Тренировка внимания и концентрации
Вырезание требует сосредоточенности и терпения. Регулярные занятия помогают детям научиться удерживать внимание на задаче дольше времени, а также развивают способность концентрироваться даже при выполнении сложных задач.

🔸Стимуляция креативности и воображения
Процесс вырезания даёт возможность экспериментировать с формами, цветами и материалами. Ребёнок может создавать свои собственные узоры и композиции, выражая себя через творчество.

🟢 Советы родителям:
Ребёнка можно начинать учить вырезать ножницами примерно с трёхлетнего возраста, однако всё зависит от уровня развития мелкой моторики рук и координации движений конкретного малыша.
❗️Важно помнить, что обучение должно проходить постепенно и под строгим контролем взрослого.

Вот примерный порядок действий для успешного начала:

1️⃣ Подготовка:
Выберите специальные детские ножницы с закруглёнными концами и удобными ручками.
Используйте тонкую бумагу, чтобы ребёнку было проще её резать.

2️⃣ Первые шаги:
Покажите малышу правильную постановку руки: большой палец сверху ручки ножниц, остальные пальцы снизу.
Начните с простых заданий: разрезайте полоски бумаги вдоль линии или предлагайте прорезать отверстия в листе.
Постепенно усложняйте задания, переходя к вырезанию фигур разной формы (например, круги, квадраты).

❣️Таким образом, ребёнок постепенно освоит технику вырезания и научится уверенно обращаться с инструментом. А регулярное вырезание ножницами поможет вашему ребёнку развиваться гармонично и подготовиться к школьным заданиям!

❄️ Предлагаем вам вырезать с ребёнком узоры красивых новогодних снежинок из салфеток!

#️⃣ Больше полезных игр и упражнений: #рост_нейротренинг

____
нейропсихолог, нейропсихология, нейрокоррекция, сенсорная интеграция, сдвг, рас, зпр, мозг, нейронные связи, развитие ребёнка, поведение ребёнка, студия рост, нейротренинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍53❤‍🔥1👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🩷🩷🩷🩷 ВЫ НЕ ЗНАЛИ ЭТОГО О ДИСЛЕКСИИ И ДИСГРАФИИ?

♦️Вашему ребёнку скоро в школу, а он не то, что читать не может, но и буквы никак не запомнит?

♦️Или буквы все знает, а читать никак не получается?

♦️Учится в школе и путает буквы на письме? Или пишет их в другую сторону?

♦️Переставляет или пропускает слоги при чтении и письме?

♦️Может написать несколько слов слитно, а предлоги все сливаются со словами?

Такие ошибки учителя и родители называют «по невнимательности». Но причина в другом.

❗️Процесс чтения начинается со ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ букв. Буквы соотносятся с соответствующими звуками, осуществляется воспроизведение образа слова и его прочитывание.
Результатом сопоставления звуковой формы слова с его значением является понимание читаемого.

Развитие чтения проходит ряд ступеней:
1️⃣ Сначала происходит овладение звуко-буквенными обозначениями.
2️⃣ Затем ребенок учится читать по слогам.
3️⃣ А после – по словам.
4️⃣ На последнем этапе развивается синтетическое чтение (целыми словами и группами слов).

Нарушение последовательности и единства этих процессов приводит к дислексии.

В основе дислексии (нарушения чтения) и дисграфии (нарушения письма) лежит поражение участков коры головного мозга в эмбриональном периоде, преимущественно в левой височно-теменной области, которая отвечает за звукобуквенный анализ, и левой височно-затылочной области, отвечающей за процесс автоматизированного распознавания читаемых слов.

❗️У человека с дислексией во время чтения информация обрабатывается в других областях головного мозга через альтернативные приспособительные механизмы (обходные пути). Поэтому чтение для него — это так трудно, а грамотное письмо кажется недостижимым.

Репетиторы и логопеды не могут помочь ребёнку. Нужно стимулировать дисфункциональные зоны мозга. И только нейропсихологи знают, как, с помощью чего это нужно делать.

❗️Не тратьте силы и время понапрасну, заставляя ребёнка перечитывать и переписывать, так вы только вызовете отвращение к учёбе, а проблему не решите.

‼️Поспешите к нейропсихологу до 9 лет (чем раньше, тем лучше), чтобы помочь ребенку грамотно читать и писать, а значит, стать успешным в жизни!

#️⃣ Больше о преодолении детских трудностей: #рост_дети

____
нейропсихолог, нейропсихология, нейрокоррекция, сенсорная интеграция, сдвг, рас, зпр, мозг, нейронные связи, развитие ребёнка, поведение ребёнка, студия рост, нейротренинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5👍4🔥3🙏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🩷🩷🩷🩷 КОГДА РОДИТЕЛЬСКАЯ ЗАБОТА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В УСПЕХ РЕБЁНКА

Иногда кажется, что ты перепробовал всё возможное, чтобы помочь своему малышу справиться с трудностями или преодолеть препятствия на пути развития.

Но ребёнок продолжает сталкиваться со сложностями – будь то проблемы с концентрацией внимания, памятью, обучением чтению или письму, а, может быть, у него трудности в общении со сверстниками?

❗️В такие моменты важно помнить: помощь существует!

И эту помощь оказывают специалисты по детской нейропсихологии. Мы понимаем важность гармоничного и своевременного развития мозга вашего ребёнка.

С помощью современных методов диагностики мы можем выявить те области мозга ребёнка, где кроется проблема, и предложить эффективную индивидуальную программу нейрокоррекции, способствующую эффективному развитию навыков, необходимых вашему ребёнку.

Наши занятия построены так, чтобы дети получали удовольствие от процесса нейрокоррекции, развивая одновременно память, внимание, логику, способность мыслить творчески и др.

Всё, что мы делаем, направлено на поддержку вашего ребёнка и создание прочной основы для успешного будущего. Это воодушевляет и родителей (см. отзыв мамы в видео)

‼️Не оставляйте своего малыша без профессиональной помощи, если есть хоть малейшие трудности! Запишитесь на нейрокоррекцию сегодня: psyrost.spb.ru и дайте возможность вашему ребёнку раскрыть весь свой потенциал под руководством опытных специалистов-нейропсихологов.
❣️Ваш малыш заслуживает лучшего старта в жизнь!

#️⃣ Больше отзывов о нас: #рост_отзыв

____
нейропсихолог, нейропсихология, нейрокоррекция, сенсорная интеграция, сдвг, рас, зпр, мозг, нейронные связи, развитие ребёнка, поведение ребёнка, студия рост, нейротренинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4👍4🔥3❤‍🔥1👏1🙏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🩷🩷🩷🩷 «ВЗЛЁТ РАЗРЕШЁН!» ПОЛЕТАЕМ?

Ну что, дорогие друзья, уже на низком старте? Думаете о подарках, о том, как будете встречать Новый год? И, конечно, строите планы на Новогодние каникулы?

Настольная игра “Взлёт разрешён!” – это отличный выбор для новогоднего общения всей семьи!
Это не просто развлечение! Она помогает развивать важные навыки как у детей, так и взрослых игроков.

Что развивает эта игра?

🔸Внимательность
Игроки должны внимательно следить за изменениями в правилах взлета самолётов, что улучшает концентрацию внимания и способность быстро реагировать на новые условия.

🔸Логическое мышление
Игра требует стратегического подхода при выборе карточек с самолётами. Это стимулирует развитие логики и умения прогнозировать действия оппонентов.

🔸Навыки коммуникации
Коммуникация между игроками важна для успешного прохождения уровней. Игра способствует развитию навыков переговоров и совместной работы.

🔸Эмоциональная устойчивость
Иногда в игре случаются неожиданности или ошибки, требующие терпения и спокойствия. Регулярное участие в таких играх помогает научиться контролировать эмоции и справляться со стрессом.

🔸Умение принимать решения
Каждый ход требует принятия решений относительно выбора карты самолёта и времени её использования. Это тренирует навык быстрого анализа ситуации и выбора оптимального варианта действий.

🔸Память
Запоминание правил взлёта различных типов самолетов тренирует кратковременную память и повышает общую эффективность запоминания информации.

❣️Таким образом, игра "Взлёт разрешён!" – отличный способ весело провести время и одновременно развить полезные навыки, необходимые каждому человеку вне зависимости от возраста!

Вы ещё успеете её приобрести до Новогодних каникул!
В нашей семье это одна из самых любимых игр. Рекомендуем!


#️⃣ Больше полезных игр и упражнений: #рост_нейротренинг

____
нейропсихолог, нейропсихология, нейрокоррекция, сенсорная интеграция, сдвг, рас, зпр, мозг, нейронные связи, развитие ребёнка, поведение ребёнка, студия рост, нейротренинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍64🔥4🙏1