вышла вторая книга из подписки на 7 новинок издательства – «Никаких связных цепочек» Ады Ватамота! 💥
отправили файл всем подписчи:цам. пожалуйста, проверяйте папку «спам» – письмо может оказаться именно там💕
с сегодняшнего дня книгу можно купить отдельно в боте-магазине: @publishellf_bot
отправили файл всем подписчи:цам. пожалуйста, проверяйте папку «спам» – письмо может оказаться именно там
с сегодняшнего дня книгу можно купить отдельно в боте-магазине: @publishellf_bot
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5 33🎉3❤2
готовим к выходу последнюю новинку этого года (и третью книгу из нашей подписки), показываем обложку 🌝
«Maternity leave» Ольги Григорьевой — роман-наблюдение о неуловимом периоде материнства — беременности
книга выйдет в декабре!
«Maternity leave» Ольги Григорьевой — роман-наблюдение о неуловимом периоде материнства — беременности
книга выйдет в декабре!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5❤59 24⚡4
Forwarded from shell(f)
для всех пишущих – менторство Лаймы. с 1 декабря можно прийти на разовую консультацию или запланировать серию встреч. подробности – в карточках, запись и вопросы – @shellllllf 🤩
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5❤14 7
Forwarded from 24. Книги и кино нового времени
«День за днем» — дебютный автофикшн-роман Анны Фишман о жизни с хронической болью и депрессией.
Героиня — двадцатилетняя студентка, которая после начала войны эмигрировала из Москвы в Берлин — внезапно сталкивается с несколькими вызовами одновременно: постоянной болью, для которой не находится ни причины, ни эффективного лечения, физическими ограничениями и трудностями взаимодействия с медицинской системой.
Через перемежающиеся сцены повседневной жизни, фрагменты воспоминаний, размышления и диалоги с другими текстами автор исследует опыт собственной уязвимости и ищет не только способы справляться с болью, но и язык для описания того, что с ней происходит.
«День за днем» Анны Фишман — на платформе 24.
Героиня — двадцатилетняя студентка, которая после начала войны эмигрировала из Москвы в Берлин — внезапно сталкивается с несколькими вызовами одновременно: постоянной болью, для которой не находится ни причины, ни эффективного лечения, физическими ограничениями и трудностями взаимодействия с медицинской системой.
Через перемежающиеся сцены повседневной жизни, фрагменты воспоминаний, размышления и диалоги с другими текстами автор исследует опыт собственной уязвимости и ищет не только способы справляться с болью, но и язык для описания того, что с ней происходит.
«День за днем» Анны Фишман — на платформе 24.
в этом месяце отмечаем первый день рождения издательства и год с выхода первой книги 🥹
5❤22 10
Forwarded from Работницы культуры (Ксения К.)
«Набережная реки Фонтанки, чётная сторона» - сборник автофикшен рассказов и эссе русскоязычной писательницы Лаймы Андерсон, со-основательницы издательства «Shell (f)».
Это сборник, разрозненных, на первый взгляд, текстов, но объединённых большой любовью: к людям, городам, ощущениям, к самой жизни.
Книга про цельный и трезвый взгляд на современность, про бесконечную попытку выстроить своё комфортное бытование.
Небольшая работа Лаймы Андерсон как крепкое размышление о себе, о результатах своего забега в жизненной дистанции между нежностями и горечами, адресами, людьми, событиями.
«Набережная реки Фонтанки, чётная сторона» стала для меня нужным путешествием в отрывки судьбы другого человека. В этих отрывках я находила себя (которая сейчас, а не завтра или вчера), свой Петербург (манящий и сверкающий, родной и самостоятельно обретённый), находила надежду на обретение того самого дома, который навсегда. Это живой текст, от которого я получила читательское удовольствие, который стал моей неожиданной поддержкой.
После прочтения, мне хотелось идти по улицам своих и чужих городов, заглядывая в глаза прохожим. Искать тех, кто также кочует в пространстве, но не теряется, не выкручивает фокус, а продолжает путь. Кто выстраивает свои тропки в новом, находит ценное и старается сберечь его наравне с хрупким и не всегда физически подкреплённым прошлым.
🌊
Это сборник, разрозненных, на первый взгляд, текстов, но объединённых большой любовью: к людям, городам, ощущениям, к самой жизни.
Книга про цельный и трезвый взгляд на современность, про бесконечную попытку выстроить своё комфортное бытование.
Небольшая работа Лаймы Андерсон как крепкое размышление о себе, о результатах своего забега в жизненной дистанции между нежностями и горечами, адресами, людьми, событиями.
«Набережная реки Фонтанки, чётная сторона» стала для меня нужным путешествием в отрывки судьбы другого человека. В этих отрывках я находила себя (которая сейчас, а не завтра или вчера), свой Петербург (манящий и сверкающий, родной и самостоятельно обретённый), находила надежду на обретение того самого дома, который навсегда. Это живой текст, от которого я получила читательское удовольствие, который стал моей неожиданной поддержкой.
После прочтения, мне хотелось идти по улицам своих и чужих городов, заглядывая в глаза прохожим. Искать тех, кто также кочует в пространстве, но не теряется, не выкручивает фокус, а продолжает путь. Кто выстраивает свои тропки в новом, находит ценное и старается сберечь его наравне с хрупким и не всегда физически подкреплённым прошлым.
🌊
«Может быть, жить в одном городе, одной квартире год за годом год за годом год за годом – единственный способ противостоять течению времени»,#прочитанное от Ксюши.
«Сильнее (больнее) всего я скучаю по оставленному городу. По выбранному месту, с которым меня не связывало ничего, кроме простого желания жить в нём»,
«...мне для жизни нужна вода… теперь всегда ищу к ней выход – мне не хватает присутствия реки, её устремлённости и уверенности в выбранном направлении»
Forwarded from Книжная околица
Сильно не отходя от книжного безумия сейчас напишу пару слов о книгах, которые на ярмарке нон фикшн будет не найти (зато и ехать за ними никуда не надо), но обратить внимание на них очень хочется.
Это два последних романа, вышедших в shell(f) publishing. Про романы из их портфеля уже рассказывала у себя (например, «День за днём» Анны Фишман, «(Не)вовремя мама» Натальи Авдеевой, «Написано в Западном Берлине» Ларисы Муравьевой), и их тексты - про уязвимость, осмысление универсального опыта взросления, эмиграцию, утрату и другие очень даже понятные и близкие нам вещи.
Среди новинок прошлого месяца «Картина мира» Кристины Ятковской - текст, причудливо сочетающий в себе методологию Мишеля Пастуро в отношении к цвету и чувственное осмысление вроде того, к которому прибегала Мэгги Нельсон в «Синетах».
Новинка этого месяца - «Никаких связных цепочек» Ады Ватамота исследует связь ирреального, воображаемого и автофикционального на примере нейроотличительной героини.
Оба романа доступны на сайте или через бот в тг @publishellf_bot
Это два последних романа, вышедших в shell(f) publishing. Про романы из их портфеля уже рассказывала у себя (например, «День за днём» Анны Фишман, «(Не)вовремя мама» Натальи Авдеевой, «Написано в Западном Берлине» Ларисы Муравьевой), и их тексты - про уязвимость, осмысление универсального опыта взросления, эмиграцию, утрату и другие очень даже понятные и близкие нам вещи.
Среди новинок прошлого месяца «Картина мира» Кристины Ятковской - текст, причудливо сочетающий в себе методологию Мишеля Пастуро в отношении к цвету и чувственное осмысление вроде того, к которому прибегала Мэгги Нельсон в «Синетах».
Цвета в этой книге играют решающую роль, каждому оттенку отводится отдельная глава. Кристина собирает их и смешивает со своими наблюдениями и озарениями, воспоминаниями и фантазиями. Здесь встречаются Дэвид Линч и Марсель Пруст, Винсент ван Гог и Дэвид Боуи, а материки и разные города становятся фоном для внутреннего пути художницы, на котором всё — цвет, и всё — искусство.
Это текст о памяти, времени и страхе — и об искусстве, которое возникает на их пересечении.
Новинка этого месяца - «Никаких связных цепочек» Ады Ватамота исследует связь ирреального, воображаемого и автофикционального на примере нейроотличительной героини.
Как быть, когда привычные для других связи — между словами, телами, жестами — не работают? Ада Ватамота пишет изнутри нейроотличного опыта, и в ее тексте каждая сцена — фрагмент, повтор, ритуал, который удерживает реальность от распада.
«Никаких связных цепочек» — автофикшн о нейроотличном восприятии и взрослении в мире, где быть собой небезопасно, книга о попытке найти язык, на котором можно существовать.
Оба романа доступны на сайте или через бот в тг @publishellf_bot
Forwarded from Книжная околица
Ну а вчера они дропнули обложку моей САМОЙ ожидаемой декабрьской книги
Telegram
издательство shell(f)
готовим к выходу последнюю новинку этого года (и третью книгу из нашей подписки), показываем обложку 🌝
«Maternity leave» Ольги Григорьевой — роман-наблюдение о неуловимом периоде материнства — беременности
книга выйдет в декабре!
«Maternity leave» Ольги Григорьевой — роман-наблюдение о неуловимом периоде материнства — беременности
книга выйдет в декабре!