🐍Представляем вам 5 способов которыми можно развернуть строку в python.🚀
📌Способ 1: С помощью
📌Способ 2: С помощью
📌Способ 3: С помощью
📌Способ 4: С помощью
📌Способ 5: С помощью рескурсии.
https://telegra.ph/5-Sposobov-razvernut-stroku-v-Python-02-10
📌Способ 1: С помощью
slicing().📌Способ 2: С помощью
while() цикла.📌Способ 3: С помощью
join() и reversed().📌Способ 4: С помощью
list.reverse().📌Способ 5: С помощью рескурсии.
https://telegra.ph/5-Sposobov-razvernut-stroku-v-Python-02-10
Telegraph
5 Способов развернуть строку в Python🚀
📌Способ 1: С помощью slicing(). def reverse_slicing(s): return s[::-1] input_str = "abcdef" if __name__ == "__main__": print ('Развернутая строка с помощю slicing:') print (reverse_slicing(input_str)) 📌Способ 2: С помощью while() цикла. def reverse_while_loop(s):…
6 языков. Как не сойти с ума, переключаясь между раскладками клавиатуры
С изучением языков возникает проблема переключения раскладок клавиатуры. Когда два языка все просто, жамкаешь ALT+SHIFT (или что там у вас) и переключаешься на следующий язык. И ты всегда знаешь на какой именно язык переключился. Когда раскладок становится хотя бы 3 это уже вызывает проблемы. Потому что нажать ALT+SHIFT нужно один или несколько раз и непонятно сколько именно, не посмотрев в угол экрана
Статья
С изучением языков возникает проблема переключения раскладок клавиатуры. Когда два языка все просто, жамкаешь ALT+SHIFT (или что там у вас) и переключаешься на следующий язык. И ты всегда знаешь на какой именно язык переключился. Когда раскладок становится хотя бы 3 это уже вызывает проблемы. Потому что нажать ALT+SHIFT нужно один или несколько раз и непонятно сколько именно, не посмотрев в угол экрана
Статья
5++ способов в одну строку на Python решить первую задачу Проекта Эйлера
Однажды меня посетила мысль, а что если попробовать решить первую задачу Проекта Эйлера всевозможными способами, но с условием, что решение должно быть в одну строку. В итоге получилось более пяти однострочных решений с применением Filter, Map, Reduce, Generator Expression и т.д. В этой статье я покажу то, к чему я пришёл.
Статья
Однажды меня посетила мысль, а что если попробовать решить первую задачу Проекта Эйлера всевозможными способами, но с условием, что решение должно быть в одну строку. В итоге получилось более пяти однострочных решений с применением Filter, Map, Reduce, Generator Expression и т.д. В этой статье я покажу то, к чему я пришёл.
Статья
🌤Погода бот на python
На тему телеграмм ботов много материал, но погода бота я не находил и поэтому для себя и своих братьев написал свой собственный бот на Python.
GitHub
Статья с объяснением
На тему телеграмм ботов много материал, но погода бота я не находил и поэтому для себя и своих братьев написал свой собственный бот на Python.
GitHub
Статья с объяснением
🔥Must-Have Библиотеки для python разработчика.
👉PyGame - pygame - это бесплатная кросс-платформенная библиотека с открытым исходным кодом для разработки мультимедийных приложений, таких как видеоигры, с использованием Python.
👉Random - Этот модуль реализует генераторы псевдослучайных чисел для различных распределений.
👉Numpy - Фундаментальный пакет для научных вычислений с Python
👉OS - этот модуль обеспечивает переносимый способ использования функций, зависящих от операционной системы.
👉Collections - Этот модуль реализует специализированные типы данных контейнеров, предоставляя альтернативы встроенным контейнерам общего назначения Python.
👉SubProcess - Модуль подпроцесса позволяет создавать новые процессы, подключаться к их каналам ввода / вывода / ошибок и получать их коды возврата. Этот модуль предназначен для замены нескольких старых модулей и функций:
👉Functools - Модуль functools предназначен для функций высшего порядка: функций, которые действуют или возвращают другие функции. В общем, любой вызываемый объект может рассматриваться как функция для целей этого модуля.
👉Itertools - Этот модуль реализует ряд строительных блоков итератора, вдохновленных конструкциями из APL, Haskell и SML. Каждый был переработан в форме, подходящей для Python.
👉PyGame - pygame - это бесплатная кросс-платформенная библиотека с открытым исходным кодом для разработки мультимедийных приложений, таких как видеоигры, с использованием Python.
👉Random - Этот модуль реализует генераторы псевдослучайных чисел для различных распределений.
👉Numpy - Фундаментальный пакет для научных вычислений с Python
👉OS - этот модуль обеспечивает переносимый способ использования функций, зависящих от операционной системы.
👉Collections - Этот модуль реализует специализированные типы данных контейнеров, предоставляя альтернативы встроенным контейнерам общего назначения Python.
👉SubProcess - Модуль подпроцесса позволяет создавать новые процессы, подключаться к их каналам ввода / вывода / ошибок и получать их коды возврата. Этот модуль предназначен для замены нескольких старых модулей и функций:
👉Functools - Модуль functools предназначен для функций высшего порядка: функций, которые действуют или возвращают другие функции. В общем, любой вызываемый объект может рассматриваться как функция для целей этого модуля.
👉Itertools - Этот модуль реализует ряд строительных блоков итератора, вдохновленных конструкциями из APL, Haskell и SML. Каждый был переработан в форме, подходящей для Python.
Кроссплатформенный переключатель прокси-сервера на Python + Qt
Устав искать нормальный портативный инструмент для переключения между моим рабочим прокси-сервером и прямым подключением дома (который, к тому же, работал бы на Windows и Linux), я решил-таки запилить собственную тулзу для этих целей. Вооружившись Python и Qt, начал клепать код в VSCode...
Статья
Устав искать нормальный портативный инструмент для переключения между моим рабочим прокси-сервером и прямым подключением дома (который, к тому же, работал бы на Windows и Linux), я решил-таки запилить собственную тулзу для этих целей. Вооружившись Python и Qt, начал клепать код в VSCode...
Статья
3 особенности чисел в Python, о которых вы, возможно, не знали
Если вы писали код на Python, то весьма высока вероятность того, что вы, хотя бы в одной из своих программ, пользовались числами. Например, это могли быть целые числа для указания индекса значения в списке, или числа с плавающей точкой, представляющие суммы в некоей валюте.
Статья
Если вы писали код на Python, то весьма высока вероятность того, что вы, хотя бы в одной из своих программ, пользовались числами. Например, это могли быть целые числа для указания индекса значения в списке, или числа с плавающей точкой, представляющие суммы в некоей валюте.
Статья