Делимся с вами вчерашним настроением и фееричной атмосферой с Научной конференции по случаю 35-летия Татпроф💥
Мы все — настоящие молодцы👍 Только в результате слаженной работы может получиться такой грандиозный праздник🔥
Благодарим всех гостей, участников и спикеров! И спасибо компании Татпроф за то, что доверили нам организацию важного события!
Мы все — настоящие молодцы👍 Только в результате слаженной работы может получиться такой грандиозный праздник🔥
Благодарим всех гостей, участников и спикеров! И спасибо компании Татпроф за то, что доверили нам организацию важного события!
❤5👏2
Коллеги, добрый день! Начинаем эту неделю с напоминалочки для тех, кто вступил в мир профессионального роста вместе с Центром Бизнес-Образования КВАНТОР-М!👏
Мы — ваш надежный партнёр в обучении и развитии специалистов вот уже более 20 лет. Сегодня мы работаем на благо компаний всей России — от Питера до Владивостока💥
Помогаем усиливать компетенции в сфере закупок, продаж, производства, HR, бухгалтерии, кадрового делопроизводства, финансов, складского управления, качества.
👍Главный наш актив, которым гордимся — практический опыт признанных экспертов в своей области.
Что вас ждёт здесь:
✅ Своевременные анонсы актуальных тренингов, семинаров и бизнес-завтраков
✅ Бесплатные мастер-классы для всех желающих
✅ Полезные подкасты
✅ Вдохновляющие фото- и видеоотчеты с наших мероприятий
✅ Наше рабочее закулисье, лёгкий юмор и позитивная атмосфера
Следите за нашими свежими анонсами — в закрепах📌
Также для вашего удобства мы сделали навигатор с рабочими хештегами: #КванторМ #Тренинги #ПрофессиональноеРазвитие #ОбучениеОнлайн #Семинар #Саморазвитие #Корпоративноеобучение #полезный_подкаст
Знакомимся со спикерами HR-конференции 2025 по хештегу #спикер_2025
Присоединяйтесь к сообществу постоянного развития и двигайтесь вперёд!🚀
Мы — ваш надежный партнёр в обучении и развитии специалистов вот уже более 20 лет. Сегодня мы работаем на благо компаний всей России — от Питера до Владивостока💥
Помогаем усиливать компетенции в сфере закупок, продаж, производства, HR, бухгалтерии, кадрового делопроизводства, финансов, складского управления, качества.
👍Главный наш актив, которым гордимся — практический опыт признанных экспертов в своей области.
Что вас ждёт здесь:
✅ Своевременные анонсы актуальных тренингов, семинаров и бизнес-завтраков
✅ Бесплатные мастер-классы для всех желающих
✅ Полезные подкасты
✅ Вдохновляющие фото- и видеоотчеты с наших мероприятий
✅ Наше рабочее закулисье, лёгкий юмор и позитивная атмосфера
Следите за нашими свежими анонсами — в закрепах📌
Также для вашего удобства мы сделали навигатор с рабочими хештегами: #КванторМ #Тренинги #ПрофессиональноеРазвитие #ОбучениеОнлайн #Семинар #Саморазвитие #Корпоративноеобучение #полезный_подкаст
Знакомимся со спикерами HR-конференции 2025 по хештегу #спикер_2025
Присоединяйтесь к сообществу постоянного развития и двигайтесь вперёд!🚀
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Коллеги, уже сегодня ждём вас на бесплатном вебинаре «Эмоциональное лидерство».
Эксперт - Александр Кирсанов (г.Калининград)
Участие бесплатное по предварительной регистрации по этой ссылке 👈🏻
Эксперт - Александр Кирсанов (г.Калининград)
Участие бесплатное по предварительной регистрации по этой ссылке 👈🏻
🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Разбираемся, кто есть кто в современном офисе?
Каждое поколение – со своим взглядом на работу, мотивацию и жизнь. Понимать – значит управлять эффективнее.
Делимся с вами ответом на вопрос слушателя «кто такие x,y,z,бумеры и т.п» ⬆️
Каждое поколение – со своим взглядом на работу, мотивацию и жизнь. Понимать – значит управлять эффективнее.
Делимся с вами ответом на вопрос слушателя «кто такие x,y,z,бумеры и т.п» ⬆️
❤2
График семинаров на ноябрь 2025
Коллеги, ЦБО «КВАНТОР-М» предлагает вам актуальный график открытых семинаров в НОЯБРЕ!
Планируйте заранее:
📌12-13-14 ноября
Курс «Обзор методик: APQP, FMEA, SPC, MSA, PPAP для IATF 16949» С.Лапкин
📌14 ноября
Четвёртая Республиканская HR-конференция «HR-стратегия 2026: антикризисное управление персоналом»
📌18-19 ноября
Семинар в компьютерном классе «Умные» таблицы Excel. Полезные инструменты работы. Практикум на компьютере» Ю.Смусина
📌20-21 ноября
Семинар в компьютерном классе «Продвинутый уровень Excel. Анализ и обработка данных в Power Pivot, Power Query и Power Bi» Ю.Смусина
📌20 ноября
Семинар «Новые правила расчета средней заработной платы. Изменения трудового законодательства. Налоговая реформа. Изменения с 2026 года» И.Гейц
📌25 ноября
Семинар «Методы эффективной работы ОТК. Опыт внедрения» С.Гребенщиков
Каждый семинар включает в себя практические задания, живые обсуждения в интерактивном формате и возможность задать вопросы ведущим экспертам России.
Оставляйте заявку и прокачивайте профессиональные компетенции вместе с ЦБО «КВАНТОР-М»!🚀
Подробности и регистрация: (8552) 47-72-80, (8552) 47-72-81, +7(927)465-55-05, +7(967)373-13-26 или напишите нам на почту uc@quantor.ru
Коллеги, ЦБО «КВАНТОР-М» предлагает вам актуальный график открытых семинаров в НОЯБРЕ!
Планируйте заранее:
📌12-13-14 ноября
Курс «Обзор методик: APQP, FMEA, SPC, MSA, PPAP для IATF 16949» С.Лапкин
📌14 ноября
Четвёртая Республиканская HR-конференция «HR-стратегия 2026: антикризисное управление персоналом»
📌18-19 ноября
Семинар в компьютерном классе «Умные» таблицы Excel. Полезные инструменты работы. Практикум на компьютере» Ю.Смусина
📌20-21 ноября
Семинар в компьютерном классе «Продвинутый уровень Excel. Анализ и обработка данных в Power Pivot, Power Query и Power Bi» Ю.Смусина
📌20 ноября
Семинар «Новые правила расчета средней заработной платы. Изменения трудового законодательства. Налоговая реформа. Изменения с 2026 года» И.Гейц
📌25 ноября
Семинар «Методы эффективной работы ОТК. Опыт внедрения» С.Гребенщиков
Каждый семинар включает в себя практические задания, живые обсуждения в интерактивном формате и возможность задать вопросы ведущим экспертам России.
Оставляйте заявку и прокачивайте профессиональные компетенции вместе с ЦБО «КВАНТОР-М»!🚀
Подробности и регистрация: (8552) 47-72-80, (8552) 47-72-81, +7(927)465-55-05, +7(967)373-13-26 или напишите нам на почту uc@quantor.ru
Ещё один спикер HR-конференции - Наталья Шардакова (г.Набережные Челны) #спикер_2025:
✅Трудовой психолог
✅30 лет занимается вопросами психологии, в том числе и в трудовых коллективах
✅бизнес тренер по обучению управлением персоналом руководителей среднего и высшего звена
(работа с крупным и малым бизнесом РФ по авторской методике обучения)
✅Преподаватель в УЦ "СОКРАТ" (менеджмент и психология)
✅Эксперт по подбору персонала.
✅HR-BP
✅Сертифицированный коуч
✅Собственник кадрового агентства
👉Тема выступления: «Корпоративная психология».
Вопросы, которые раскроет спикер:
❓Что такое корпоративная психология? Ее связь с производством
❓Какие вопросы решают с помощью корпоративной психологии?
❓Служба персонала, обновленный HR
❓Доступные инструменты корпоративной психологии
❓Определяем, нужна ли вам корпоративная психология
Нужна ли вашей компании корпоративная психология, вы узнаете совсем скоро на нашей HR-конференции 14 ноября🔥
👉Регистрация
✅Трудовой психолог
✅30 лет занимается вопросами психологии, в том числе и в трудовых коллективах
✅бизнес тренер по обучению управлением персоналом руководителей среднего и высшего звена
(работа с крупным и малым бизнесом РФ по авторской методике обучения)
✅Преподаватель в УЦ "СОКРАТ" (менеджмент и психология)
✅Эксперт по подбору персонала.
✅HR-BP
✅Сертифицированный коуч
✅Собственник кадрового агентства
👉Тема выступления: «Корпоративная психология».
Вопросы, которые раскроет спикер:
❓Что такое корпоративная психология? Ее связь с производством
❓Какие вопросы решают с помощью корпоративной психологии?
❓Служба персонала, обновленный HR
❓Доступные инструменты корпоративной психологии
❓Определяем, нужна ли вам корпоративная психология
Нужна ли вашей компании корпоративная психология, вы узнаете совсем скоро на нашей HR-конференции 14 ноября🔥
👉Регистрация
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🏆1
Какой главный результат заберёт каждый участник HR-конференции?
Конференция — это не просто день лекций, а практическая площадка, где вы получите готовые решения для развития HR-процессов, команды и себя как специалиста.
Вы только представьте на секунду. Одна площадка. 14 разных спикеров. КАЖДЫЙ со своим бэкграундом, неповторимым практическим опытом, колоссальным багажом знаний и авторскими «фишками» в сфере управления персоналом.
Чувствуете масштаб и степень концентрации пользы?🔥
Наша команда и будущие участники уже в предвкушении😊
Вы только оцените, насколько важные и актуальные темы поднимут наши уважаемые эксперты👨🎓
👩🎓Например, Наталья Шардакова объяснит, почему корпоративная психология — это не роскошь, а необходимость современных компаний, которые стремятся удержать ключевых и ценных сотрудников.
👩🎓Екатерина Шукалова покажет, как использовать нейросети в подборе, адаптации и коммуникации с сотрудниками — без страха и «технических сложностей». Ведь HR-сфера стремительно цифровизируется. И те, кто первым осваивает инструменты ИИ, забирают все лавры.
👩🎓А на МК Елены Лимоновой вы узнаете, как с помощью карьерных треков HR-ру выстраивать пути развития, как определить свои сильные стороны и найти свой икигай в профессии.
🚀Главное — каждый участник конференции уйдёт с чётким пониманием, что именно можно улучшить в своей компании уже завтра, и с конкретными инструментами для этого.
Присоединяйтесь к своим коллегам и оставайтесь в тренде🚀
👉Регистрация здесь: hrconferencechelny.ru/
Конференция — это не просто день лекций, а практическая площадка, где вы получите готовые решения для развития HR-процессов, команды и себя как специалиста.
Вы только представьте на секунду. Одна площадка. 14 разных спикеров. КАЖДЫЙ со своим бэкграундом, неповторимым практическим опытом, колоссальным багажом знаний и авторскими «фишками» в сфере управления персоналом.
Чувствуете масштаб и степень концентрации пользы?🔥
Наша команда и будущие участники уже в предвкушении😊
Вы только оцените, насколько важные и актуальные темы поднимут наши уважаемые эксперты👨🎓
👩🎓Например, Наталья Шардакова объяснит, почему корпоративная психология — это не роскошь, а необходимость современных компаний, которые стремятся удержать ключевых и ценных сотрудников.
👩🎓Екатерина Шукалова покажет, как использовать нейросети в подборе, адаптации и коммуникации с сотрудниками — без страха и «технических сложностей». Ведь HR-сфера стремительно цифровизируется. И те, кто первым осваивает инструменты ИИ, забирают все лавры.
👩🎓А на МК Елены Лимоновой вы узнаете, как с помощью карьерных треков HR-ру выстраивать пути развития, как определить свои сильные стороны и найти свой икигай в профессии.
🚀Главное — каждый участник конференции уйдёт с чётким пониманием, что именно можно улучшить в своей компании уже завтра, и с конкретными инструментами для этого.
Присоединяйтесь к своим коллегам и оставайтесь в тренде🚀
👉Регистрация здесь: hrconferencechelny.ru/
Встречаем следующего спикера HR-конференции - Елену Лимонову (г.Москва) #спикер_2025:
✅Независимый HRD, более 10 лет в сфере управления персоналом;
✅12 лет на должности Директора по персоналу
✅организационный консультант, эксперт по управлению HR-службой всех типов компаний, HR-аудитам, массовому подбору, профайлингу, управлению изменениями и развитию корпоративных университетов;
✅управляющий партнер рекрутингового агентства;
✅руководитель Карьерного центра ассоциации выпускников Мирбис;
✅преподаватель Института бизнеса и дизайна — «Управление человеческими ресурсами»;
✅успешно организовала массовый подбор для компаний: «Национальная служба взыскания», «Кредит Европа Банк», «ЕМС Почта России», НИЦ ИРТ, Сим-Телеком, Гиперглобус, Азимут-фотоникс, Клинлайф, FAE RUSSIA
👉Тема выступления: «Карьерные треки HR».
Вопросы, которые раскроет спикер:
❓Как меняется определение карьеры
❓Портфельная карьера для HR
❓Мета-навыки будущего
❓Варианты карьеры: бизнес-партнер, корпоративынй коуч, карьерный консультант, медиатор, независимый директор по персоналу
❓Как определить свои сильные стороны и найти свой икигай в профессии
❓Заменит ли ИИ экспертов по управлению персоналом
Найдите выход из профессионального тупика вместе с нашим экспертом! Встречаемся 14 ноября. 👉Регистрация
✅Независимый HRD, более 10 лет в сфере управления персоналом;
✅12 лет на должности Директора по персоналу
✅организационный консультант, эксперт по управлению HR-службой всех типов компаний, HR-аудитам, массовому подбору, профайлингу, управлению изменениями и развитию корпоративных университетов;
✅управляющий партнер рекрутингового агентства;
✅руководитель Карьерного центра ассоциации выпускников Мирбис;
✅преподаватель Института бизнеса и дизайна — «Управление человеческими ресурсами»;
✅успешно организовала массовый подбор для компаний: «Национальная служба взыскания», «Кредит Европа Банк», «ЕМС Почта России», НИЦ ИРТ, Сим-Телеком, Гиперглобус, Азимут-фотоникс, Клинлайф, FAE RUSSIA
👉Тема выступления: «Карьерные треки HR».
Вопросы, которые раскроет спикер:
❓Как меняется определение карьеры
❓Портфельная карьера для HR
❓Мета-навыки будущего
❓Варианты карьеры: бизнес-партнер, корпоративынй коуч, карьерный консультант, медиатор, независимый директор по персоналу
❓Как определить свои сильные стороны и найти свой икигай в профессии
❓Заменит ли ИИ экспертов по управлению персоналом
Найдите выход из профессионального тупика вместе с нашим экспертом! Встречаемся 14 ноября. 👉Регистрация
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Манипуляция руководителем — искусство или необходимость для HR-специалиста?
Коллеги, вам знакомо такое чувство, будто вас совсем не слышат, идеи и современные HR-тренды игнорируют, а инициатива наказуема? Если да, то вы точно понимаете, почему важно уметь правильно влиять на руководителя.
Нет, речь не пойдёт о манипуляциях в негативном смысле. Просто представьте, насколько проще станет ваша работа, если сможете мягко направлять решения своего босса?
✅Больше свободы действий
✅Реализация интересных HR-проектов
✅Уважение и доверие команды
Наш независимый HRD, организационный консультант, эксперт по управлению HR-службой всех типов компаний, HR-аудитам, массовому подбору, профайлингу, управлению изменениями и развитию корпоративных университетов — Елена Лимонова — проведёт БЕСПЛАТНЫЙ вебинар «Инструкция по выживанию. Как манипулировать руководителем?»
📌Когда: 21 октября
📌Формат: вебинар
📌Время: с 10.00 до 11.00 МСК
В рамках этой онлайн-встречи она раскроет ряд ключевых вопросов, которые реально влияют на успех коммуникации с руководителем:
❓Четыре основных типа руководителей (Паранойял, Эпилептоид, Истероид, Шизоид);
❓Как определить? Мимика, пантомимика, основная запускающая эмоция;
❓Стиль управления мотивацией подчиненных;
❓Поведение в стрессе и конфликте;
❓Как продавать им свои идеи.
Присоединяйтесь, обсудим важные вещи и сделаем ваше общение с руководством комфортным и продуктивным!
👉Оставляйте заявку в этом умном боте
Коллеги, вам знакомо такое чувство, будто вас совсем не слышат, идеи и современные HR-тренды игнорируют, а инициатива наказуема? Если да, то вы точно понимаете, почему важно уметь правильно влиять на руководителя.
Нет, речь не пойдёт о манипуляциях в негативном смысле. Просто представьте, насколько проще станет ваша работа, если сможете мягко направлять решения своего босса?
✅Больше свободы действий
✅Реализация интересных HR-проектов
✅Уважение и доверие команды
Наш независимый HRD, организационный консультант, эксперт по управлению HR-службой всех типов компаний, HR-аудитам, массовому подбору, профайлингу, управлению изменениями и развитию корпоративных университетов — Елена Лимонова — проведёт БЕСПЛАТНЫЙ вебинар «Инструкция по выживанию. Как манипулировать руководителем?»
📌Когда: 21 октября
📌Формат: вебинар
📌Время: с 10.00 до 11.00 МСК
В рамках этой онлайн-встречи она раскроет ряд ключевых вопросов, которые реально влияют на успех коммуникации с руководителем:
❓Четыре основных типа руководителей (Паранойял, Эпилептоид, Истероид, Шизоид);
❓Как определить? Мимика, пантомимика, основная запускающая эмоция;
❓Стиль управления мотивацией подчиненных;
❓Поведение в стрессе и конфликте;
❓Как продавать им свои идеи.
Присоединяйтесь, обсудим важные вещи и сделаем ваше общение с руководством комфортным и продуктивным!
👉Оставляйте заявку в этом умном боте
Наши итоги недели🔥
Коллеги, признаемся. Эта неделя была ооочень насыщенной на мероприятия. Даже сами и не поняли, как всё это мы сдюжили и остались вживых😀
Поэтому будет нечестно, если скроем от вас результаты прошедшей недели, которая была наполнена продуктивными мероприятиями как в корпоративном, так и в открытом формате:
🔹 Курс «Работа с людьми на современном предприятии. Как вовлечь рабочих в производство и достичь высокого уровня дисциплины и ответственности»/ООО «КАСТАМОНУ» в ОЭЗ АЛАБУГА:
«Многое узнал для себя впервые. Интересный подход к обучению. Нет монотонности, динамичное обучение. Два дня обучения пролетели как вода. Интересный новый подход к персоналу»
🔹 Семинар «Мастер производственного участка»/ АО «КАМА ДИЗЕЛЬ»:
«Узнал новые основы и методики производственных процессов. Хорошо структруированная информация»
🔹 Сборная группа «Мастер производственного участка» в Ижевске
🔹 Бесплатный вебинар на тему «Эмоциональное лидерство»:
«Было интересно узнать, как создать необходимую эмоциональную среду, чтобы "подружить" разные поколения»
🔹 Открытый курс «Управление производством 3.0: инновационные подходы к поставкам, управлению заказами и планированию»:
«Руководителя убрать из операционки. Управление — наука. Описание управления с точки зрения математики. Структурность управления»
Спасибо всем компаниям за активность и желание развиваться вместе с нами! Впереди много интересного, следите за анонсами 🚀
Коллеги, признаемся. Эта неделя была ооочень насыщенной на мероприятия. Даже сами и не поняли, как всё это мы сдюжили и остались вживых😀
Поэтому будет нечестно, если скроем от вас результаты прошедшей недели, которая была наполнена продуктивными мероприятиями как в корпоративном, так и в открытом формате:
🔹 Курс «Работа с людьми на современном предприятии. Как вовлечь рабочих в производство и достичь высокого уровня дисциплины и ответственности»/ООО «КАСТАМОНУ» в ОЭЗ АЛАБУГА:
«Многое узнал для себя впервые. Интересный подход к обучению. Нет монотонности, динамичное обучение. Два дня обучения пролетели как вода. Интересный новый подход к персоналу»
🔹 Семинар «Мастер производственного участка»/ АО «КАМА ДИЗЕЛЬ»:
«Узнал новые основы и методики производственных процессов. Хорошо структруированная информация»
🔹 Сборная группа «Мастер производственного участка» в Ижевске
🔹 Бесплатный вебинар на тему «Эмоциональное лидерство»:
«Было интересно узнать, как создать необходимую эмоциональную среду, чтобы "подружить" разные поколения»
🔹 Открытый курс «Управление производством 3.0: инновационные подходы к поставкам, управлению заказами и планированию»:
«Руководителя убрать из операционки. Управление — наука. Описание управления с точки зрения математики. Структурность управления»
Спасибо всем компаниям за активность и желание развиваться вместе с нами! Впереди много интересного, следите за анонсами 🚀
Связи решают всё
Добрый день, коллеги! Сегодня поговорим о самом важном ресурсе HR-специалиста — связях. Без хорошего нетворкинга даже супергерои теряют половину своей силы.
Почему именно связи?
✅Быстрая помощь коллег и партнёров решает большинство проблем быстрее любых сервисов.
✅Новые вакансии чаще всего появляются именно благодаря рекомендациям знакомых.
✅Профессиональные контакты помогают прокачать репутацию и бренд работодателя.
Приглашаем вас на профессиональный нетворкинг «Связи решают всё», где вы как раз и сможете приумножить полезные контакты и оставить свои для дальнейшего общения с коллегами👍
📌Когда? 14 ноября в рамках Четвёртой Республиканской HR-конференции «HR-стратегия 2026: антикризисное управление персоналом»
📌Где? ИТ-ПАРК в г. Набережные Челны
Модератором нетворкинга выступит Жданова Елена (г.Москва)🔥:
🔸>25 лет эксперт-практик в области формирования корпоративной культуры, кадрового резерва, оценки, подбора, мотивации сотрудников, профессионального обучения специалистов по ведению переговоров (продажи-закупки) и оптимизации бизнес-процессов в компании
🔸бизнес-тренер и консультант
🔸сформировала кадровые резервы группы компаний «Корпорация Центр», сети развлекательных центров «Космик», «Леруа мерлен»
Решайте HR-задачи вместе с коллегами!
До встречи на конференции!
👉 https://hrconferencechelny.ru/
Добрый день, коллеги! Сегодня поговорим о самом важном ресурсе HR-специалиста — связях. Без хорошего нетворкинга даже супергерои теряют половину своей силы.
Почему именно связи?
✅Быстрая помощь коллег и партнёров решает большинство проблем быстрее любых сервисов.
✅Новые вакансии чаще всего появляются именно благодаря рекомендациям знакомых.
✅Профессиональные контакты помогают прокачать репутацию и бренд работодателя.
Приглашаем вас на профессиональный нетворкинг «Связи решают всё», где вы как раз и сможете приумножить полезные контакты и оставить свои для дальнейшего общения с коллегами👍
📌Когда? 14 ноября в рамках Четвёртой Республиканской HR-конференции «HR-стратегия 2026: антикризисное управление персоналом»
📌Где? ИТ-ПАРК в г. Набережные Челны
Модератором нетворкинга выступит Жданова Елена (г.Москва)🔥:
🔸>25 лет эксперт-практик в области формирования корпоративной культуры, кадрового резерва, оценки, подбора, мотивации сотрудников, профессионального обучения специалистов по ведению переговоров (продажи-закупки) и оптимизации бизнес-процессов в компании
🔸бизнес-тренер и консультант
🔸сформировала кадровые резервы группы компаний «Корпорация Центр», сети развлекательных центров «Космик», «Леруа мерлен»
Решайте HR-задачи вместе с коллегами!
До встречи на конференции!
👉 https://hrconferencechelny.ru/
hrconferencechelny.ru
IV РЕСПУБЛИКАНСКАЯ HR КОНФЕРЕНЦИЯ
HR-стратегия 2026: Антикризисное управление персоналом