Корпорации — фу, зло, не хочу там работать
В Вастрик.Клубе есть пост «Как делать работу так, чтобы об этом знал весь офис» (он публичный, можно прочитать без подписки). Смысл такой: если ты хочешь признания и деняк, важно не только делать свою работу хорошо, но и делать это заметно — и играть по правилам компании.
Иначе можно всю жизнь сидеть на одном месте и жаловаться.
И там есть совершенно великолепный коммент — на скрине.
Это ещё и работу руководителя описывает, да и вообще любую работу, любые решения в жизни.
Либо ты принимаешь решение, либо кто-то другой принимает его за тебя.
Что думаете?
В Вастрик.Клубе есть пост «Как делать работу так, чтобы об этом знал весь офис» (он публичный, можно прочитать без подписки). Смысл такой: если ты хочешь признания и деняк, важно не только делать свою работу хорошо, но и делать это заметно — и играть по правилам компании.
Иначе можно всю жизнь сидеть на одном месте и жаловаться.
И там есть совершенно великолепный коммент — на скрине.
Это ещё и работу руководителя описывает, да и вообще любую работу, любые решения в жизни.
Либо ты принимаешь решение, либо кто-то другой принимает его за тебя.
Что думаете?
💯7❤1
Теперь я — эксперт Mailfit
Mailfit запустили раздел с приглашёнными экспертами — тех, кого можно позвать точечно в проект, если нужен свежий взгляд или опыт из других команд. Это сильно расширяет зону опыта: ребята, которые заняты в других проектах или компаниях, могут рассказать что-то совершенно уникальное.
В их числе и я.
Ля, как красиво → https://mailfit.com/experts
Если коротко — можно прийти ко мне за управленческими структурами, процессами, грейдами, менторством или просто, когда в команде «что-то буксует, а непонятно где».
Мне очень нравится, что Mailfit собрали тех людей, которые двигают рынок вперёд. Приятно быть в такой компании 💛
Mailfit запустили раздел с приглашёнными экспертами — тех, кого можно позвать точечно в проект, если нужен свежий взгляд или опыт из других команд. Это сильно расширяет зону опыта: ребята, которые заняты в других проектах или компаниях, могут рассказать что-то совершенно уникальное.
В их числе и я.
Ля, как красиво → https://mailfit.com/experts
Если коротко — можно прийти ко мне за управленческими структурами, процессами, грейдами, менторством или просто, когда в команде «что-то буксует, а непонятно где».
Мне очень нравится, что Mailfit собрали тех людей, которые двигают рынок вперёд. Приятно быть в такой компании 💛
🔥18❤4🎉3
Люди слышат не то, что вы говорите, а то, что они хотят слышать
Контекст, здоровье, проблемы, ваши отношения, прошлые отношения, да даже детство, прости господи — влияет всё.
«Прости, что задержалась» → «Да кто ты такой, чтобы я ради тебя раньше выходила».
«Я постараюсь это сделать» → «Бля буду, всё сделаю, обещаю, клянусь!»
«Когда ты сможешь сделать эту задачу?» → «Я хочу, чтобы ты угадал, в какой срок мне надо».
Вообще фиг знает, что там услышал ваш собеседник, у него свой фильм и свои субтитры. Повезло, если по смыслу похоже с тем, что сказали
Как это исправить?
А никак, это жизнь) Можно доуточнять, формулировать лучше, переспрашивать «ну чё, как понял». Это не даст гарантии, но хотя бы повысит шансы 😄
Контекст, здоровье, проблемы, ваши отношения, прошлые отношения, да даже детство, прости господи — влияет всё.
«Прости, что задержалась» → «Да кто ты такой, чтобы я ради тебя раньше выходила».
«Я постараюсь это сделать» → «Бля буду, всё сделаю, обещаю, клянусь!»
«Когда ты сможешь сделать эту задачу?» → «Я хочу, чтобы ты угадал, в какой срок мне надо».
Вообще фиг знает, что там услышал ваш собеседник, у него свой фильм и свои субтитры. Повезло, если по смыслу похоже с тем, что сказали
Как это исправить?
А никак, это жизнь) Можно доуточнять, формулировать лучше, переспрашивать «ну чё, как понял». Это не даст гарантии, но хотя бы повысит шансы 😄
💔5💯3
Все вокруг эффективные, а я нет
Ходят на пачку конференций (ещё и выступают там, по три раза на неделе), а для меня это стресс — я домоседка и не люблю светить ебалом. Я устаю, даже если уезжаю в отпуск, дом для меня — место силы.
Быстро учатся, по двадцать курсов в год проходят и читают по пятьдесят книг. А у меня из достижений — три курса в прошлом году. Книжку недавно одну закончила читать. Хорошая. Единственная за последние полтора месяца. Я люблю учиться, но не в таком количестве.
Тусят активно, ходят по каким-то мероприятиям, театры-выставки. Вчера были на вечеринке, завтра пойдут в бар с друзьями, послезавтра на мастер-класс. А меня иногда бесит, когда много людей вокруг, я лучше дома кошку поглажу. Или себя.
Мне часто не хватает вечера, чтобы восстановиться. И выходных. Особенно вот этих, после ещё одной шестидневки в этом году. А я ведь и не работаю даже на выходных уже как несколько лет.
Вы не думайте, я не жалуюсь. Мне вообще-то хорошо живётся в моём уютном мирке.
Просто если вы тоже иногда ничего не хотите и ваша ключевая задача на день — ПОЛЕЖАТЬ, айда обниму. Всё хорошо, вы такие не одни.
Ходят на пачку конференций (ещё и выступают там, по три раза на неделе), а для меня это стресс — я домоседка и не люблю светить ебалом. Я устаю, даже если уезжаю в отпуск, дом для меня — место силы.
Быстро учатся, по двадцать курсов в год проходят и читают по пятьдесят книг. А у меня из достижений — три курса в прошлом году. Книжку недавно одну закончила читать. Хорошая. Единственная за последние полтора месяца. Я люблю учиться, но не в таком количестве.
Тусят активно, ходят по каким-то мероприятиям, театры-выставки. Вчера были на вечеринке, завтра пойдут в бар с друзьями, послезавтра на мастер-класс. А меня иногда бесит, когда много людей вокруг, я лучше дома кошку поглажу. Или себя.
Мне часто не хватает вечера, чтобы восстановиться. И выходных. Особенно вот этих, после ещё одной шестидневки в этом году. А я ведь и не работаю даже на выходных уже как несколько лет.
Вы не думайте, я не жалуюсь. Мне вообще-то хорошо живётся в моём уютном мирке.
Просто если вы тоже иногда ничего не хотите и ваша ключевая задача на день — ПОЛЕЖАТЬ, айда обниму. Всё хорошо, вы такие не одни.
❤22🥰2
Самый ценный ресурс
Философских размышлений пост.
На днях у меня случился лёгкий спор о самом ценном ресурсе в жизни.
Есть четыре типа ресурса у людей:
1. Деньги — всё материальное.
2. Время — все годы жизни.
3. Социальный капитал — любые социальные связи.
4. Компетенции — весь набор навыков и знаний, накопленный за всю жизнь.
Неважно, с кем спор и какие точки зрения были, но смысл такой — что важнее?
Легко напрашивается ответ, что это время, его же не вернуть. Однако можно поразгонять и бывают совсем разные точки зрения.
Например, если у тебя есть деньги, ты можешь в каком-то смысле «купить»:
— социальный капитал (иметь больше возможностей найти его)
— компетенции — вложиться в образование
— да даже время — продлить себе жизнь, заплатив хорошим врачам или купив хорошие лекарства
Если у тебя есть социальный капитал, ты можешь с помощью связей легче заработать деньги, компетенции или например время (зная ценных специалистов).
Если есть время, могут быть и деньги, если есть компетенции, можно заработать и найти соц.капитал... Ну и всё в таком духе. Можно усраться в споре до бесконечности, пытаясь найти истину — для каждого это будет что-то своё.
Отсюда вопрос — что для вас самый ценный ресурс?
Философских размышлений пост.
На днях у меня случился лёгкий спор о самом ценном ресурсе в жизни.
Есть четыре типа ресурса у людей:
1. Деньги — всё материальное.
2. Время — все годы жизни.
3. Социальный капитал — любые социальные связи.
4. Компетенции — весь набор навыков и знаний, накопленный за всю жизнь.
Неважно, с кем спор и какие точки зрения были, но смысл такой — что важнее?
Легко напрашивается ответ, что это время, его же не вернуть. Однако можно поразгонять и бывают совсем разные точки зрения.
Например, если у тебя есть деньги, ты можешь в каком-то смысле «купить»:
— социальный капитал (иметь больше возможностей найти его)
— компетенции — вложиться в образование
— да даже время — продлить себе жизнь, заплатив хорошим врачам или купив хорошие лекарства
Если у тебя есть социальный капитал, ты можешь с помощью связей легче заработать деньги, компетенции или например время (зная ценных специалистов).
Если есть время, могут быть и деньги, если есть компетенции, можно заработать и найти соц.капитал... Ну и всё в таком духе. Можно усраться в споре до бесконечности, пытаясь найти истину — для каждого это будет что-то своё.
Отсюда вопрос — что для вас самый ценный ресурс?
🤔3😁1
Какой тип ресурса самый ценный?
Anonymous Poll
64%
Время
14%
Деньги
12%
Социальный капитал
4%
Компетенции
6%
У меня своё мнение
Помните пост про то, как я заплакала на 1-1?
Внезапно многое поняла про себя тогдашнюю — как я вообще оказалась в такой ситуации. Как мою социальную роль медленно, но верно сдвигали на протяжении полугода. Как я этого не замечала — и что в итоге привело к глобальному конфликту, обиде и жуткой несправедливости во мне.
О чём я вообще? Я многое поняла, потому что прочитала книгу от Александры, Юрия Клименко и Михаила Ромашова — «Эффективный конфликт». Она про чёткий алгоритм — как конфликтовать, но при этом сохранять отношения с людьми (насколько это возможно).
Кому подойдёт
Буквально каждому, потому что любой человек регулярно сталкивается с конфликтами (и даже не замечает, как их много). Подойдёт, даже если вам кажется, что вы на конфликтах собаку съели. И даже если кажется, что ничего нового вы уже не узнаете.
Да, вот прям настолько!
Что внутри
🔸 что такое конфликт и зачем люди конфликтуют (вот тут как раз про социальную роль, границы — о чём я говорила в начале)
🔸 чёткий фреймворк, как с конфликтом нужно работать (обработка эмоций → показ границ → защита границ → сепарация)
🔸 типичные, а иногда вообще нетипичные и сложные ситуации для отработки знаний
🔸 очень понятные приёмы, как отрабатывать каждый этап конфликта
🔸 примеры, примеры, очень много примеров
🔸 и даже ответы на вопросы типа «Да с какого хера я это должна делать вообще??»
Что хорошего: прям БАЗА по сложным ситуациям и отработке манипуляций — на работе, дома, хоть на улице. Если все будут знать эту базу, жить станет существенно проще.
Что не очень: не нашла, к чему придраться. Я в восторге!
Это одна из тех книг, которую хочется раздать всем вокруг, особенно соседу, которому не нравится моя собака 😄 Если вы уже читали, поделитесь впечатлениями, если нет — СОВЕТУЮ. ОЧЕНЬ.
Внезапно многое поняла про себя тогдашнюю — как я вообще оказалась в такой ситуации. Как мою социальную роль медленно, но верно сдвигали на протяжении полугода. Как я этого не замечала — и что в итоге привело к глобальному конфликту, обиде и жуткой несправедливости во мне.
О чём я вообще? Я многое поняла, потому что прочитала книгу от Александры, Юрия Клименко и Михаила Ромашова — «Эффективный конфликт». Она про чёткий алгоритм — как конфликтовать, но при этом сохранять отношения с людьми (насколько это возможно).
Кому подойдёт
Буквально каждому, потому что любой человек регулярно сталкивается с конфликтами (и даже не замечает, как их много). Подойдёт, даже если вам кажется, что вы на конфликтах собаку съели. И даже если кажется, что ничего нового вы уже не узнаете.
Да, вот прям настолько!
Что внутри
🔸 что такое конфликт и зачем люди конфликтуют (вот тут как раз про социальную роль, границы — о чём я говорила в начале)
🔸 чёткий фреймворк, как с конфликтом нужно работать (обработка эмоций → показ границ → защита границ → сепарация)
🔸 типичные, а иногда вообще нетипичные и сложные ситуации для отработки знаний
🔸 очень понятные приёмы, как отрабатывать каждый этап конфликта
🔸 примеры, примеры, очень много примеров
🔸 и даже ответы на вопросы типа «Да с какого хера я это должна делать вообще??»
Что хорошего: прям БАЗА по сложным ситуациям и отработке манипуляций — на работе, дома, хоть на улице. Если все будут знать эту базу, жить станет существенно проще.
Что не очень: не нашла, к чему придраться. Я в восторге!
Это одна из тех книг, которую хочется раздать всем вокруг, особенно соседу, которому не нравится моя собака 😄 Если вы уже читали, поделитесь впечатлениями, если нет — СОВЕТУЮ. ОЧЕНЬ.
❤12
Не я одна в восторге — тут вот промпт собрали для отработки конфликтов
Forwarded from Quant Valerian
промпт для тренировки конфликтов.md
8.7 KB
Я собрал промпт-тренажёр для отработки методики из книги. Вставляйте, как есть, целиком, в GPT-5 и тренируйтесь! В самом промпте есть подсказки по стадиям и техникам. Работает достаточно неплохо, генерирует много разных кейсов, довольно реалистично токсичит 😁
Я пока что прям подзалипаю на несколько секунд, чтобы придумать хороший ответ, в основном на третьей стадии, но думаю, что дело практики.
Я пока что прям подзалипаю на несколько секунд, чтобы придумать хороший ответ, в основном на третьей стадии, но думаю, что дело практики.
🔥3💯1
Матрица RACI
У вас бывает, когда все нормально работу работают, но всё равно процессы расползаются?
— кто-то делает задачу, которая вообще-то не его;
— два разных человека делают одно и то же;
— а кто-то почему-то обижается, что его не предупредили.
На всё в этом мире есть своя схемка — и здесь это схемка RACI. По сути это табличка, в которой по каждому типу задач нужно расписать роли людей:
R — Responsible — кто делает руками.
A — Accountable — кто отвечает за финальный результат.
C — Consulted — с кем нужно посоветоваться.
I — Informed — кого просто держим в курсе.
И всё! Матрица реально помогает перепридумать размытые зоны ответственности. И ещё RACI прекрасно срабатывает, когда людей, принимающих решения, становится подозрительно много) Та самая история, когда три менеджера на одного разработчика.
🔗 Скопировать шаблон →
Если не знаете, с чего начать — просто внесите туда 5–7 самых частых задач, и потом добавляйте каждую новую. Не обязательно сразу фигачить всё)
У вас бывает, когда все нормально работу работают, но всё равно процессы расползаются?
— кто-то делает задачу, которая вообще-то не его;
— два разных человека делают одно и то же;
— а кто-то почему-то обижается, что его не предупредили.
На всё в этом мире есть своя схемка — и здесь это схемка RACI. По сути это табличка, в которой по каждому типу задач нужно расписать роли людей:
R — Responsible — кто делает руками.
A — Accountable — кто отвечает за финальный результат.
C — Consulted — с кем нужно посоветоваться.
I — Informed — кого просто держим в курсе.
И всё! Матрица реально помогает перепридумать размытые зоны ответственности. И ещё RACI прекрасно срабатывает, когда людей, принимающих решения, становится подозрительно много) Та самая история, когда три менеджера на одного разработчика.
🔗 Скопировать шаблон →
Если не знаете, с чего начать — просто внесите туда 5–7 самых частых задач, и потом добавляйте каждую новую. Не обязательно сразу фигачить всё)
❤6👍1
Ребята из EmailMatrix большое дело сделали — создали целую библиотеку CRM-маркетинга!
Что там есть:
🔸 аишечка
🔸 персонализация
🔸 человекоцентричность
🔸 имэйл-маркетинг
🔸 пушики
🔸 мессенджеры
🔸 покупательское поведение
🔸 геймификация (я тут!)
Внутри цифры, статистика, примеры применения, комменты экспертов (например, мой).
Заходите почитать, крутая штука!
Что там есть:
🔸 аишечка
🔸 персонализация
🔸 человекоцентричность
🔸 имэйл-маркетинг
🔸 пушики
🔸 мессенджеры
🔸 покупательское поведение
🔸 геймификация (я тут!)
Внутри цифры, статистика, примеры применения, комменты экспертов (например, мой).
Заходите почитать, крутая штука!
🔥17
Метод пустой головы
Простой как пять копеек приём, который помогает выгрузить всё из головы. Увидела его в книге «Джедайские техники» Дорофеева. Пусть называется так, потому что реальное название я не помню)
Берёте чистый лист и начинаете выписывать всё подряд, что мелькает в голове.
Покормить кота.
Запустить стирку.
Не забыть про день рождения тёти.
Маме букет на день матери, блин, надо купить.
Надо напомнить Олегу про проект, что-то затягиваем.
Как бесит этот чел.
Книга лежит недочитанная.
Фильм надо досмотреть.
И всё-всё-всё. Возникла мысль в голове — записали. Ещё одна — ещё записали. И сидеть так до тех пор, пока в голове не начнёт шуметь ветер.
Почему это работает?
Когда мысль записана, она перестаёт бегать по кругу и жрать ресурсы. Мозгу спокойно, как будто мы уже что-то сделали с этим, порешали проблему)
Разбирать написанное можно потом, а прямо сейчас можно успокоиться и выдохнуть. Мне помогает каждый раз, когда дел становится слишком много, и начинает пухнуть голова😐
Простой как пять копеек приём, который помогает выгрузить всё из головы. Увидела его в книге «Джедайские техники» Дорофеева. Пусть называется так, потому что реальное название я не помню)
Берёте чистый лист и начинаете выписывать всё подряд, что мелькает в голове.
Покормить кота.
Запустить стирку.
Не забыть про день рождения тёти.
Маме букет на день матери, блин, надо купить.
Надо напомнить Олегу про проект, что-то затягиваем.
Как бесит этот чел.
Книга лежит недочитанная.
Фильм надо досмотреть.
И всё-всё-всё. Возникла мысль в голове — записали. Ещё одна — ещё записали. И сидеть так до тех пор, пока в голове не начнёт шуметь ветер.
Почему это работает?
Когда мысль записана, она перестаёт бегать по кругу и жрать ресурсы. Мозгу спокойно, как будто мы уже что-то сделали с этим, порешали проблему)
Разбирать написанное можно потом, а прямо сейчас можно успокоиться и выдохнуть. Мне помогает каждый раз, когда дел становится слишком много, и начинает пухнуть голова
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤩12👍4
Нельзя говорить «Я не знаю»
Это была одна из первых моих работ. Более старшая и опытная сотрудница учила меня жизни, потому что я сказала что-то ну совершенно крамольное. Я призналась, что чего-то не знаю!
Мне, на минуточку, было 17 🗿
Я выросла в семье, где незнание и честность поощрялись — если не знаешь, ничего страшного! Можно узнать, почитать, посоветоваться, в общем, что-то сделать, чтобы достать инфу. Если ты сразу признаешься, что не знаешь, путь до истины будет короче — тебе помогут и подскажут.
Так что, когда мне это сказали, я была в жутком недоумении. В смысле нельзя «не знать»? А чё, все вокруг Вассерманами родились, только мне не повезло?
Прошло много лет, и этот жизненный принцип никак не изменился. Круто, если я чего-то не знаю, потому что тогда я могу найти человека, который подскажет, а не усиленно делать вид, что я ебать какая умная.
Если вы руководитель и скажете «Не знаю, но щас выясним», ничего не случится. Мир не треснет, жопа не отвалится. Просто вы сэкономите драгоценное время людей вокруг на поддержание ваших амбиций)
🤝 , если вы человек, который не боится признаваться в крамольном незнании))
Это была одна из первых моих работ. Более старшая и опытная сотрудница учила меня жизни, потому что я сказала что-то ну совершенно крамольное. Я призналась, что чего-то не знаю!
Мне, на минуточку, было 17 🗿
Я выросла в семье, где незнание и честность поощрялись — если не знаешь, ничего страшного! Можно узнать, почитать, посоветоваться, в общем, что-то сделать, чтобы достать инфу. Если ты сразу признаешься, что не знаешь, путь до истины будет короче — тебе помогут и подскажут.
Так что, когда мне это сказали, я была в жутком недоумении. В смысле нельзя «не знать»? А чё, все вокруг Вассерманами родились, только мне не повезло?
Прошло много лет, и этот жизненный принцип никак не изменился. Круто, если я чего-то не знаю, потому что тогда я могу найти человека, который подскажет, а не усиленно делать вид, что я ебать какая умная.
Если вы руководитель и скажете «Не знаю, но щас выясним», ничего не случится. Мир не треснет, жопа не отвалится. Просто вы сэкономите драгоценное время людей вокруг на поддержание ваших амбиций)
🤝 , если вы человек, который не боится признаваться в крамольном незнании))
❤19🙏8👍3💯1
Зарплаты в CRM
Раз в год Даша Гуща проводит анонимное исследование CRM-маркетологов — про грейды, зарплаты, бонусы и прочее. Это помогает рынку быть более прозрачным.
Почему прозрачность важна:
1. Каждый специалист поймёт, что он умеет и на что может рассчитывать.
2. Каждый работодатель сможет понять, кто ему нужен и сколько ему нужно платить.
Бонусом можно будет выхватить полезные каналы, конференции и просто посмотреть, чётакова у других людей есть.
Пришло время нового исследования в 2025 — найдите время ответить на вопросы, если вы работаете в CRM и около.
Хватит плюс-минус 15 минут.
Раз в год Даша Гуща проводит анонимное исследование CRM-маркетологов — про грейды, зарплаты, бонусы и прочее. Это помогает рынку быть более прозрачным.
Почему прозрачность важна:
1. Каждый специалист поймёт, что он умеет и на что может рассчитывать.
2. Каждый работодатель сможет понять, кто ему нужен и сколько ему нужно платить.
Бонусом можно будет выхватить полезные каналы, конференции и просто посмотреть, чётакова у других людей есть.
Пришло время нового исследования в 2025 — найдите время ответить на вопросы, если вы работаете в CRM и около.
Хватит плюс-минус 15 минут.
✍8
Почему ты бесишься?
В последнее время я много изучаю про эмоции, стресс и энергию человека. Мне надо — я и эмоциональной могу быть, и перегружаю себя часто.
Я думала, что сильные эмоции — это скорее про слабость, про истеричность даже. Бесишься, значит, ты хуёвая [руководительница / коллега / подруга / что угодно]!
Главный инсайт, который у меня случился: задача эмоций — подсветить значимое, а не дать оценку. Эмоции — это навигатор. Они первыми видят, если что-то важное нарушается. Просто надо не орать вместе с ними, а понять сигнал, т.е. назвать эмоцию и посмотреть на неё со стороны (это и в конфликтах работает).
1. Кто-то прислал правки в последний момент → раздражение → мне важно уважение к моей работе и времени.
2. Проспойлерили финал «Очень странных дел» → обида → мне важно получить всю гамму эмоций от просмотра сериала.
3. Спросили в сотый раз «а можешь помочь?» → усталость → мне важно иметь границы, а не быть бесконечным ресурсом.
Здесь нет другого человека, только ты и что тебе важно. Когда называешь эмоцию и осознаёшь, о чём она предупреждает, начинаешь замечать собственные ценности. Самое смешное, что после этого и эмоция пропадает.
И уже из этого места можно решать, что делать дальше: разговаривать, отдохнуть, поставить границы — или просто сделать глубокий вдох и пойти пить чай ☕️
В последнее время я много изучаю про эмоции, стресс и энергию человека. Мне надо — я и эмоциональной могу быть, и перегружаю себя часто.
Я думала, что сильные эмоции — это скорее про слабость, про истеричность даже. Бесишься, значит, ты хуёвая [руководительница / коллега / подруга / что угодно]!
Главный инсайт, который у меня случился: задача эмоций — подсветить значимое, а не дать оценку. Эмоции — это навигатор. Они первыми видят, если что-то важное нарушается. Просто надо не орать вместе с ними, а понять сигнал, т.е. назвать эмоцию и посмотреть на неё со стороны (это и в конфликтах работает).
1. Кто-то прислал правки в последний момент → раздражение → мне важно уважение к моей работе и времени.
2. Проспойлерили финал «Очень странных дел» → обида → мне важно получить всю гамму эмоций от просмотра сериала.
3. Спросили в сотый раз «а можешь помочь?» → усталость → мне важно иметь границы, а не быть бесконечным ресурсом.
Здесь нет другого человека, только ты и что тебе важно. Когда называешь эмоцию и осознаёшь, о чём она предупреждает, начинаешь замечать собственные ценности. Самое смешное, что после этого и эмоция пропадает.
И уже из этого места можно решать, что делать дальше: разговаривать, отдохнуть, поставить границы — или просто сделать глубокий вдох и пойти пить чай ☕️
❤12🥰2
В одном шортсе про работу увидела такие комменты — люди писали, почему им повезло, что их куда-то не взяли.
У меня такой не нашлось. А у вас было такое, что вас не взяли, а вы потом порадовались?)
У меня такой не нашлось. А у вас было такое, что вас не взяли, а вы потом порадовались?)
🗿3💯2
Что если вас собьёт автобус?
Тест. Мысленно сбейте всех в команде автобусом насмерть. Внезапно. Себя тоже сбейте. Только по очереди, пожалуйста.
Если команда после внезапной потери такого специалиста встанет или будет тяжело оправляться — херовый у вас BUS-фактор.
Так называют этот мысленный тест на незаменимость. Если таких незаменимых много, хорошо бы передавать знания и готовиться заранее. Они могут уволиться, заболеть, да и просто реально попасть под автобус — и если заранее не подготовиться, случится пиздец.
Особенный пиздец, когда незаменимый человек — руководитель. Тот самый, к кому в очередь на подпись встают 🌚
Тест. Мысленно сбейте всех в команде автобусом насмерть. Внезапно. Себя тоже сбейте. Только по очереди, пожалуйста.
Если команда после внезапной потери такого специалиста встанет или будет тяжело оправляться — херовый у вас BUS-фактор.
Так называют этот мысленный тест на незаменимость. Если таких незаменимых много, хорошо бы передавать знания и готовиться заранее. Они могут уволиться, заболеть, да и просто реально попасть под автобус — и если заранее не подготовиться, случится пиздец.
Особенный пиздец, когда незаменимый человек — руководитель. Тот самый, к кому в очередь на подпись встают 🌚
❤5🤣5😁1