💎
Специалист отдела по работе с запросами клиентов (удаленно)
📌Опыт работы: не указано
🏢Локация: от Калиниграда до Владивостока, 2 800 единомышленников в 75 городах присутствия
📍Условия работы:
Классическая пятидневная рабочая неделя в офисе (9-18, пятница до 16:45)
Адаптация и поддержка с первого дня работы
Расширенный социальный пакет: ДМС со стоматологией, страховка при выезде за рубеж, скидки на абонемент в фитнес-клуб, скидки на изучение языков
🏆Требования:
Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь
Высокий уровень ответственности, внимание к деталям, исполнительность
Активная жизненная позиция, желание учиться новому
Умение соблюдать сроки, расставлять приоритеты в процессе работы
🔧Обязанности:
Консультирование клиентов по телефону/входящие звонки;
Фиксация в информационной системе данных по обращениям клиентам;
Взаимодействие со смежными подразделениями, получение информации от служб компании в рамках компетенции;
Формирование позитивного имиджа компании;
Поддержание высокого уровня качества обслуживания клиентов;
Предоставление отчетности об итогах проделанной работы
Специалист отдела по работе с запросами клиентов (удаленно)
📌Опыт работы: не указано
🏢Локация: от Калиниграда до Владивостока, 2 800 единомышленников в 75 городах присутствия
📍Условия работы:
Классическая пятидневная рабочая неделя в офисе (9-18, пятница до 16:45)
Адаптация и поддержка с первого дня работы
Расширенный социальный пакет: ДМС со стоматологией, страховка при выезде за рубеж, скидки на абонемент в фитнес-клуб, скидки на изучение языков
🏆Требования:
Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь
Высокий уровень ответственности, внимание к деталям, исполнительность
Активная жизненная позиция, желание учиться новому
Умение соблюдать сроки, расставлять приоритеты в процессе работы
🔧Обязанности:
Консультирование клиентов по телефону/входящие звонки;
Фиксация в информационной системе данных по обращениям клиентам;
Взаимодействие со смежными подразделениями, получение информации от служб компании в рамках компетенции;
Формирование позитивного имиджа компании;
Поддержание высокого уровня качества обслуживания клиентов;
Предоставление отчетности об итогах проделанной работы
🌟 Водитель
💰Зарплата: от 85000 до 90000 RUB
🗺️Локация: Кирилловское ш,88И
⚙️Обязанности: водитель манипулятора Iveco, перевозка груза по городу
💰Зарплата: от 85000 до 90000 RUB
🗺️Локация: Кирилловское ш,88И
⚙️Обязанности: водитель манипулятора Iveco, перевозка груза по городу
🤝[Бухгалтер]
🏦Зарплата: до 250000 KZT
📍Опыт работы: от 1 года
📋Условия работы:
Официальное трудоустройство
График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00
Своевременная выплата заработной платы
Обучение и поддержка на старте
Дружный коллектив и адекватное руководство
Возможность профессионального роста
Комфортные условия труда
✔️Требования:
Образование в сфере бухгалтерского учета, финансов или экономики
Опыт работы бухгалтером / бухгалтером-оператором от 1 года
Уверенное знание первичной документации
Уверенный пользователь ПК (Excel, Word)
Внимательность, ответственность, аккуратность в документах
Умение работать с объемом информации и в режиме многозадачности
Грамотная устная и письменная речь
Стрессоустойчивость, обучаемость
⚙️Обязанности:
Оформление и обработка первичных бухгалтерских документов;
Сбор и подготовка данных для внутренней и управленческой отчетности;
Работа в ИС ЭСФ и ЭАВР (выписка, получение, корректировка, экспорт/импорт);
Ведение кассовых операций (ПКО, РКО);
Подготовка и предоставление актов сверок заказчикам;
Выставление актов выполненных работ в порталах
Госзакупки и Самрук-Казына
;
Работа с интернет-банкингами (платежи, выписки, контроль движений);
Выписка доверенностей;
Деловая переписка с клиентами и контрагентами;
Прием и обработка входящих сообщений и звонков;
Контроль корректности оформления всей документации
🏦Зарплата: до 250000 KZT
📍Опыт работы: от 1 года
📋Условия работы:
Официальное трудоустройство
График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00
Своевременная выплата заработной платы
Обучение и поддержка на старте
Дружный коллектив и адекватное руководство
Возможность профессионального роста
Комфортные условия труда
✔️Требования:
Образование в сфере бухгалтерского учета, финансов или экономики
Опыт работы бухгалтером / бухгалтером-оператором от 1 года
Уверенное знание первичной документации
Уверенный пользователь ПК (Excel, Word)
Внимательность, ответственность, аккуратность в документах
Умение работать с объемом информации и в режиме многозадачности
Грамотная устная и письменная речь
Стрессоустойчивость, обучаемость
⚙️Обязанности:
Оформление и обработка первичных бухгалтерских документов;
Сбор и подготовка данных для внутренней и управленческой отчетности;
Работа в ИС ЭСФ и ЭАВР (выписка, получение, корректировка, экспорт/импорт);
Ведение кассовых операций (ПКО, РКО);
Подготовка и предоставление актов сверок заказчикам;
Выставление актов выполненных работ в порталах
Госзакупки и Самрук-Казына
;
Работа с интернет-банкингами (платежи, выписки, контроль движений);
Выписка доверенностей;
Деловая переписка с клиентами и контрагентами;
Прием и обработка входящих сообщений и звонков;
Контроль корректности оформления всей документации
🌟Системный аналитик (middle+/senior)
💸Зарплата: не указана
📋Опыт работы: от 4 лет
🗺️Локация: офис в центре Москвы, гибридный/удаленный формат работы возможен
📍Условия работы:
* Официальное трудоустройство в аккредитованную IT компанию
* Интересные и масштабные задачи в стабильной, быстроразвивающейся компании
* Программа "Защита здоровья", включая стоматологию
🏆Требования:
* Знание методик сбора и описания требований (UML, BPMN, Use Cases и др.)
* Владение инструментами: Jira, Confluence, Enterprise Architect, SQL, Figma/Axure и др.
* Знание принципов построения архитектуры ИС, клиент-серверной модели, API, интеграционных подходов
⚙️Обязанности:
* Взаимодействовать с заказчиком, пользователями, бизнес-аналитиками
* Проводить анализ бизнес-процессов и текущих систем, выявлять функциональные и нефункциональные требования
* Готовить проектную и аналитическую документацию (SRS, ТЗ, спецификации интерфейсов, диаграммы процессов)
* Заниматься построением моделей процессов и архитектуры системы
* Определять взаимодействия между компонентами, API, форматами обмена
* Взаимодействовать с командами разработки и QA
* Участвовать в приёмке решений, проверке на соответствие требованиям
* Сопровождать изменения (change requests), актуализировать документацию
💸Зарплата: не указана
📋Опыт работы: от 4 лет
🗺️Локация: офис в центре Москвы, гибридный/удаленный формат работы возможен
📍Условия работы:
* Официальное трудоустройство в аккредитованную IT компанию
* Интересные и масштабные задачи в стабильной, быстроразвивающейся компании
* Программа "Защита здоровья", включая стоматологию
🏆Требования:
* Знание методик сбора и описания требований (UML, BPMN, Use Cases и др.)
* Владение инструментами: Jira, Confluence, Enterprise Architect, SQL, Figma/Axure и др.
* Знание принципов построения архитектуры ИС, клиент-серверной модели, API, интеграционных подходов
⚙️Обязанности:
* Взаимодействовать с заказчиком, пользователями, бизнес-аналитиками
* Проводить анализ бизнес-процессов и текущих систем, выявлять функциональные и нефункциональные требования
* Готовить проектную и аналитическую документацию (SRS, ТЗ, спецификации интерфейсов, диаграммы процессов)
* Заниматься построением моделей процессов и архитектуры системы
* Определять взаимодействия между компонентами, API, форматами обмена
* Взаимодействовать с командами разработки и QA
* Участвовать в приёмке решений, проверке на соответствие требованиям
* Сопровождать изменения (change requests), актуализировать документацию
📈
Специалист складского хозяйства
🗂️Опыт работы: Опыт работы в сфере складского хозяйства и логистики, закупочной деятельности от 1 года
📍Локация: не указана
📋Условия работы:
Срочный трудовой договор
Сменный график работы (8:00-20:00)
Стабильность. Трудоустройство в соответствии с законодательством.
🏆Требования:
Оконченное высшее образование
Опыт работы в сфере складского хозяйства и логистики, закупочной деятельности от 1 года
Знание основных офисных программ MS Office (Word, Excel, Power Point)
Знание программы SAP будет вашим преимуществом
📝Обязанности:
Проверка наличия товаросопроводительных документов
Подготовка для передачи и отправка пакета приходных документов
Оформление прихода в SAP по факту приемки ТМЦ
Формирование и подписание отгрузочных документов
Работа с запасами
Специалист складского хозяйства
🗂️Опыт работы: Опыт работы в сфере складского хозяйства и логистики, закупочной деятельности от 1 года
📍Локация: не указана
📋Условия работы:
Срочный трудовой договор
Сменный график работы (8:00-20:00)
Стабильность. Трудоустройство в соответствии с законодательством.
🏆Требования:
Оконченное высшее образование
Опыт работы в сфере складского хозяйства и логистики, закупочной деятельности от 1 года
Знание основных офисных программ MS Office (Word, Excel, Power Point)
Знание программы SAP будет вашим преимуществом
📝Обязанности:
Проверка наличия товаросопроводительных документов
Подготовка для передачи и отправка пакета приходных документов
Оформление прихода в SAP по факту приемки ТМЦ
Формирование и подписание отгрузочных документов
Работа с запасами
💸 Подработка с ежедневными выплатами!
Мы приглашаем сотрудников на работу в сеть складов. Вакансии открыты для всех:
🔹 Комплектовщик
🔹 Грузчик
🔹 Фасовщик
🔹 Уборщик
🔹 Кладовщик
Почему стоит попробовать:
✨ Удобный график — можно работать сменами по 4–6 часов, в выходные или вечерами. Отличный вариант, если вы учитесь или уже работаете и хотите дополнительный доход.
✨ Заработок от 5000 до 7000₽ за смену.
✨ Выплаты каждый день — сразу после работы.
✨ Есть как дневные, так и ночные смены.
✨ Подходит абсолютно всем: мужчинам, женщинам, студентам, людям любого возраста.
✨ Опыт не нужен — всему обучаем на месте.
Что ждём от вас:
🤝 Обсуждать график заранее (чтобы удобно было и вам, и нам).
🤝 Ответственность и желание зарабатывать.
🤝 Пунктуальность — приходить вовремя.
Мы открыты для всех, кто хочет честно работать и получать стабильный доход 💼.
📩 Для подробностей пишите сюда:
👉https://news.1rj.ru/str/workssklad
Мы приглашаем сотрудников на работу в сеть складов. Вакансии открыты для всех:
🔹 Комплектовщик
🔹 Грузчик
🔹 Фасовщик
🔹 Уборщик
🔹 Кладовщик
Почему стоит попробовать:
✨ Удобный график — можно работать сменами по 4–6 часов, в выходные или вечерами. Отличный вариант, если вы учитесь или уже работаете и хотите дополнительный доход.
✨ Заработок от 5000 до 7000₽ за смену.
✨ Выплаты каждый день — сразу после работы.
✨ Есть как дневные, так и ночные смены.
✨ Подходит абсолютно всем: мужчинам, женщинам, студентам, людям любого возраста.
✨ Опыт не нужен — всему обучаем на месте.
Что ждём от вас:
🤝 Обсуждать график заранее (чтобы удобно было и вам, и нам).
🤝 Ответственность и желание зарабатывать.
🤝 Пунктуальность — приходить вовремя.
Мы открыты для всех, кто хочет честно работать и получать стабильный доход 💼.
📩 Для подробностей пишите сюда:
👉https://news.1rj.ru/str/workssklad
Telegram
Ангелина
🛠️ QA Engineer
🏦Зарплата: от 100000 до 250000 RUB
📝Опыт работы: от 5 лет в тестировании, от 2‑х лет на позиции лида
💡Требования:
- От 5 лет в тестировании, от 2‑х лет на позиции лида
- Опыт управление командой QA от 3-х человек
- Уверенные знания теории и методик тестирования
- Опыт работы с Rest API, gRPC, Kafka
- Опыт построения и поддержания QA процессов, опыт работы с метриками тестирования
- Знание техник тест дизайна и способов оптимизации тестового покрытия
- Высокие навыки коммуникации и самоорганизации
- Умение анализировать задачу, объяснять сложные вещи простыми словами
- Опыт оценки, распределения и контроля выполнения задач на тестирование
- Умение работать в команде, брать на себя ответственность и принимать решения
🏙️Локация: не указана
📋Обязанности:
- Обеспечение работ по тестированию в рамках взаимодействия с PM команды / Team Lead;
- Контроль соблюдения этапов раннего тестирования, анализ требований на полноту и корректность;
- Участие в проработке функционала в составе команды;
- Оценка времени на разработку сценариев и проведение тестирования;
- Разработка и актуализация стратегии тестирования, улучшение процессов QA/QC, стандартизация повторяющихся процессов.
Контроль скоупа задач на разработку тестов. Анализ и оптимизация тестового покрытия на проекте;
🏦Зарплата: от 100000 до 250000 RUB
📝Опыт работы: от 5 лет в тестировании, от 2‑х лет на позиции лида
💡Требования:
- От 5 лет в тестировании, от 2‑х лет на позиции лида
- Опыт управление командой QA от 3-х человек
- Уверенные знания теории и методик тестирования
- Опыт работы с Rest API, gRPC, Kafka
- Опыт построения и поддержания QA процессов, опыт работы с метриками тестирования
- Знание техник тест дизайна и способов оптимизации тестового покрытия
- Высокие навыки коммуникации и самоорганизации
- Умение анализировать задачу, объяснять сложные вещи простыми словами
- Опыт оценки, распределения и контроля выполнения задач на тестирование
- Умение работать в команде, брать на себя ответственность и принимать решения
🏙️Локация: не указана
📋Обязанности:
- Обеспечение работ по тестированию в рамках взаимодействия с PM команды / Team Lead;
- Контроль соблюдения этапов раннего тестирования, анализ требований на полноту и корректность;
- Участие в проработке функционала в составе команды;
- Оценка времени на разработку сценариев и проведение тестирования;
- Разработка и актуализация стратегии тестирования, улучшение процессов QA/QC, стандартизация повторяющихся процессов.
Контроль скоупа задач на разработку тестов. Анализ и оптимизация тестового покрытия на проекте;
🌟 Подсобный рабочий
📊Зарплата: от 120000 RUB
💡Требования:
- готовность к тяжелому физическому труду;
- Обучаемость;
- Дисциплинированность.
📊Зарплата: от 120000 RUB
💡Требования:
- готовность к тяжелому физическому труду;
- Обучаемость;
- Дисциплинированность.
🚀
Менеджер WB
💸Зарплата: до 5000 RUB
📝Опыт работы: нет информации о опыте работы
🗺️Локация: нет информации о местоположении
📌Условия работы:
Гибкий график работы
Смены по 11 часов
Работа рядом с домом – у нас множество отделений!
Пограмма обучения
Помощь в оформлении самозанятости и прозрачное сотрудничество
✔️Требования:
нет информации о требованиях
🔧Обязанности:
Прием, размещение и выдача заказов, оформление возвратов от основных Маркетплейсов
Консультирование клиентов
Менеджер WB
💸Зарплата: до 5000 RUB
📝Опыт работы: нет информации о опыте работы
🗺️Локация: нет информации о местоположении
📌Условия работы:
Гибкий график работы
Смены по 11 часов
Работа рядом с домом – у нас множество отделений!
Пограмма обучения
Помощь в оформлении самозанятости и прозрачное сотрудничество
✔️Требования:
нет информации о требованиях
🔧Обязанности:
Прием, размещение и выдача заказов, оформление возвратов от основных Маркетплейсов
Консультирование клиентов
💎
Диспетчер
📝Опыт работы: Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом
🗺️Локация: не указана
🗂️Условия работы:
График работы: 5/2
🎯Требования:
• Уверенное владение ПК (МS Оffiсе, интернет)
• Коммуникабельность и умение работать в команде
• Ответственность и организованность
📋Обязанности:
• Пpием и oбрaботкa вxодящиx звoнкoв
• Поиск и организация pаботы спецтехники
• Вeдeние дoкументaции и отчетнoсти
• Решение текущих вопросов и проблем
Диспетчер
📝Опыт работы: Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом
🗺️Локация: не указана
🗂️Условия работы:
График работы: 5/2
🎯Требования:
• Уверенное владение ПК (МS Оffiсе, интернет)
• Коммуникабельность и умение работать в команде
• Ответственность и организованность
📋Обязанности:
• Пpием и oбрaботкa вxодящиx звoнкoв
• Поиск и организация pаботы спецтехники
• Вeдeние дoкументaции и отчетнoсти
• Решение текущих вопросов и проблем
🚀
Специалист по охране труда и промышленной безопасности (строительная площадка)
📝Опыт работы: -
🗂️Условия работы:
Трудоустройство согласно ТК РФ, белая заработная плата;
Работа в динамично развивающейся команде экспертов;
Уровень заработной платы обсуждаем с успешным кандидатом;
✔️Требования:
-
⚙️Обязанности:
Ведение документации по ОТ и ПБ;
Выявление потребностей в обучении и планирование обучения работников по вопросам охраны труда в организации;
Проведение вводного инструктажа по охране труда на площадке, проведение инструктажей на рабочем месте;
Координация и контроль обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, а также их хранения;
Работа с журналами инструктажей;
Организация и проведение мероприятий по СОУТ;
Взаимодействие с обучающими центрами, Ростехнадзором;
Осуществление контроля за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда;
Представление установленной отчетности;
Участие в комплексных и целевых проверках состояния охраны труда на объекте организации;
Доведение до сведения работников строительных объектов информацию об изменении требований охраны труда, устанавливаемых нормативными документами;
Участие в расследовании причин аварий, инцидентов и несчастных случаев.
Специалист по охране труда и промышленной безопасности (строительная площадка)
📝Опыт работы: -
🗂️Условия работы:
Трудоустройство согласно ТК РФ, белая заработная плата;
Работа в динамично развивающейся команде экспертов;
Уровень заработной платы обсуждаем с успешным кандидатом;
✔️Требования:
-
⚙️Обязанности:
Ведение документации по ОТ и ПБ;
Выявление потребностей в обучении и планирование обучения работников по вопросам охраны труда в организации;
Проведение вводного инструктажа по охране труда на площадке, проведение инструктажей на рабочем месте;
Координация и контроль обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, а также их хранения;
Работа с журналами инструктажей;
Организация и проведение мероприятий по СОУТ;
Взаимодействие с обучающими центрами, Ростехнадзором;
Осуществление контроля за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда;
Представление установленной отчетности;
Участие в комплексных и целевых проверках состояния охраны труда на объекте организации;
Доведение до сведения работников строительных объектов информацию об изменении требований охраны труда, устанавливаемых нормативными документами;
Участие в расследовании причин аварий, инцидентов и несчастных случаев.
💼 Специалист по кадрам
🏦Зарплата: от 60000 RUB
📋Опыт работы: от 3 лет
🏢Локация: центр города
📍Условия работы:
полный соцпакет
дружный коллектив
офис в центре города
✔️Требования:
опыт работы от 3 лет
знание трудового законодательства
знание 1С:ЗУП версия 8.3
🔧Обязанности:
кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, табеля)
оформление пропусков сотрудникам предприятия
ведение воинского учета
составление и представление отчетности в госорганы
разработка локальных нормативных актов (должностных инструкций, положений, правил)
🏦Зарплата: от 60000 RUB
📋Опыт работы: от 3 лет
🏢Локация: центр города
📍Условия работы:
полный соцпакет
дружный коллектив
офис в центре города
✔️Требования:
опыт работы от 3 лет
знание трудового законодательства
знание 1С:ЗУП версия 8.3
🔧Обязанности:
кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, табеля)
оформление пропусков сотрудникам предприятия
ведение воинского учета
составление и представление отчетности в госорганы
разработка локальных нормативных актов (должностных инструкций, положений, правил)
📈 Вакансия: Менеджер по продаже недвижимости
💲 Зарплата: от 92,000 до 92,000 RUB
📌 Опыт работы: опыт работы в продажах (желательно в B2С), опыт работы в недвижимости будет вашим преимуществом.
📍 Условия работы:
✔️ Требования:
Обязанности:
💲 Зарплата: от 92,000 до 92,000 RUB
📌 Опыт работы: опыт работы в продажах (желательно в B2С), опыт работы в недвижимости будет вашим преимуществом.
📍 Условия работы:
✔️ Требования:
Обязанности:
🚀
Заведующий отдела пиломатериалов
📋Опыт работы: нет информации
🏢Локация: не указана
📝Условия работы:
Официальное трудоустройство, по договору
График работы с 8:00-17:00
Возможна премия по результатам труда.
🏆Требования:
Профессиональное образование.
Уверенный пользователь ПК.
Высокий уровень ответственности, самоорганизации и дисциплины.
Аккуратность, пунктуальность, стрессоустойчивость.
📝Обязанности:
закупка и продажа
,
контроль качества
продукции,
управление персоналом
,
ведение отчетности
и
планирование
работы отдела. Он также отвечает за соблюдение правил
охраны труда
и
безопасности
на рабочем месте.
Заведующий отдела пиломатериалов
📋Опыт работы: нет информации
🏢Локация: не указана
📝Условия работы:
Официальное трудоустройство, по договору
График работы с 8:00-17:00
Возможна премия по результатам труда.
🏆Требования:
Профессиональное образование.
Уверенный пользователь ПК.
Высокий уровень ответственности, самоорганизации и дисциплины.
Аккуратность, пунктуальность, стрессоустойчивость.
📝Обязанности:
закупка и продажа
,
контроль качества
продукции,
управление персоналом
,
ведение отчетности
и
планирование
работы отдела. Он также отвечает за соблюдение правил
охраны труда
и
безопасности
на рабочем месте.
🌟
Вакансия: Главный бухгалтер организации розничной торговли
📊Зарплата: от 100000 RUB
🗂️Опыт работы: Опыт работы главным бухгалтером от 3 лет
🏙️Локация: Комфортный офис в городе Череповец
🗂️Условия работы:
Стабильная заработная плата от 100000 рублей
Работа в динамично развивающейся компании
Официальное трудоустройство и социальные гарантии
✔️Требования:
Опыт работы главным бухгалтером от 3 лет
Знание бухгалтерского и налогового законодательства
Уверенное владение бухгалтерскими программами
Ответственность и внимательность к деталям
Высшее профильное образование будет преимуществом
⚙️Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета организации
Подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы
Контроль правильности оформления первичных документов
Взаимодействие с налоговой инспекции
Вакансия: Главный бухгалтер организации розничной торговли
📊Зарплата: от 100000 RUB
🗂️Опыт работы: Опыт работы главным бухгалтером от 3 лет
🏙️Локация: Комфортный офис в городе Череповец
🗂️Условия работы:
Стабильная заработная плата от 100000 рублей
Работа в динамично развивающейся компании
Официальное трудоустройство и социальные гарантии
✔️Требования:
Опыт работы главным бухгалтером от 3 лет
Знание бухгалтерского и налогового законодательства
Уверенное владение бухгалтерскими программами
Ответственность и внимательность к деталям
Высшее профильное образование будет преимуществом
⚙️Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета организации
Подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы
Контроль правильности оформления первичных документов
Взаимодействие с налоговой инспекции
🛠️ [Производитель работ]
🏦Зарплата: от 115000 RUB
📍Опыт работы: Опыт работы в аналогичной должности навыки ремонта и знание устройства автомобилей приветствуется;
📍Условия работы:
Удобный график 5/2
Работа в профессиональном и дружественном коллективе.
Испытательный срок 3 месяца.
Своевременная выплата заработной платы.
Понятное и прозрачное начисление.
Официальное трудоустройство.
Иногородним предоставляется жильё
Служебный автомобиль предоставляется.
🏆Требования:
Образование средне-специальное(среднее профессиональное);
Образование не указано;
📋Обязанности:
Проводить обследование объектов для определения оптимального размещения оборудования;
Настройка программного обеспечения на объекте;
Тестировать работу всех компонентов системы и устранять выявленные неисправности;
Безопасное проведение работы и соблюдение Правил им самим и членами бригады;
Осуществление постоянного контроля за членами бригады;
Наличие, исправность и правильное применение необходимых средств защиты, инструмента, инвентаря и приспособлений;
Чёткость и полнота целевого инструктажа членов бригады;
Обучать персонал заказчика основам работы с установленным оборудованием;
Составлять техническую документацию и акты выполненных работ;
Организация работы мастеров по установке оборудования;
Контроль качества работ;
Заказ оборудования для установки его учет;
Поддержание связи с существующими клиентами;
Выполнение задач, поставленных руко
водит
елем;
🏦Зарплата: от 115000 RUB
📍Опыт работы: Опыт работы в аналогичной должности навыки ремонта и знание устройства автомобилей приветствуется;
📍Условия работы:
Удобный график 5/2
Работа в профессиональном и дружественном коллективе.
Испытательный срок 3 месяца.
Своевременная выплата заработной платы.
Понятное и прозрачное начисление.
Официальное трудоустройство.
Иногородним предоставляется жильё
Служебный автомобиль предоставляется.
🏆Требования:
Образование средне-специальное(среднее профессиональное);
Образование не указано;
📋Обязанности:
Проводить обследование объектов для определения оптимального размещения оборудования;
Настройка программного обеспечения на объекте;
Тестировать работу всех компонентов системы и устранять выявленные неисправности;
Безопасное проведение работы и соблюдение Правил им самим и членами бригады;
Осуществление постоянного контроля за членами бригады;
Наличие, исправность и правильное применение необходимых средств защиты, инструмента, инвентаря и приспособлений;
Чёткость и полнота целевого инструктажа членов бригады;
Обучать персонал заказчика основам работы с установленным оборудованием;
Составлять техническую документацию и акты выполненных работ;
Организация работы мастеров по установке оборудования;
Контроль качества работ;
Заказ оборудования для установки его учет;
Поддержание связи с существующими клиентами;
Выполнение задач, поставленных руко
водит
елем;
🚀
Чат-менеджер в ночь (19:00-07:00)
💰Зарплата: от 130000 до 165000 KZT
🌆Локация: из дома
📌Условия работы:
стабильная работа в комфортных для тебя условиях;
достойное вознаграждение от 130 000 тенге уже в первый месяц;
официальное трудоустройство
;
график работы: 2/2 19-07 по времени Казахстана;
оплачиваемые перерывы (время отдыха и обеда);
дистанционное оплачиваемое обучение с выдачей электронного сертификата.
✅Требования:
компьютер или ноутбук;
стабильный интернет от 10 мб/сек и гарнитура (или готовность приобрести гарнитуру, мы компенсируем);
*Операционная система MAC не подходит
🔧Обязанности:
Оказывать поддержку клиентам в чате.
Звонить курьерам при задержке доставки.
Чат-менеджер в ночь (19:00-07:00)
💰Зарплата: от 130000 до 165000 KZT
🌆Локация: из дома
📌Условия работы:
стабильная работа в комфортных для тебя условиях;
достойное вознаграждение от 130 000 тенге уже в первый месяц;
официальное трудоустройство
;
график работы: 2/2 19-07 по времени Казахстана;
оплачиваемые перерывы (время отдыха и обеда);
дистанционное оплачиваемое обучение с выдачей электронного сертификата.
✅Требования:
компьютер или ноутбук;
стабильный интернет от 10 мб/сек и гарнитура (или готовность приобрести гарнитуру, мы компенсируем);
*Операционная система MAC не подходит
🔧Обязанности:
Оказывать поддержку клиентам в чате.
Звонить курьерам при задержке доставки.
🤝[Товаровед управляющий]
💵Зарплата: от 90 000 до 200 000 рублей (или другая сумма, обсудим ее)
📌Опыт работы: С опытом работы администратором, товароведом или управляющим в розничной торговле (продукты — преимущество)
📍Условия работы:
· График работы: обсуждается индивидуально (возможен 5/2-6/1)
· Заработная плата: от 90 000 до 200 000 рублей (или другая сумма, обсудим ее) + бонусы по итогам работы
✅Требования:
· С навыками ведения учета (знание 1С или аналогичных программ — плюс)
· Организованного, строгого, но справедливого, с лидерскими качествами
· Способного нести ответственность за весь магазин
🛠️Обязанности:
· Полный товарный учет: приемка, оприходование, инвентаризация.
· Контроль за ассортиментом, ценами и сроками годности.
· Работа с поставщиками, заказы товара, документооборот.
· Подбор, обучение и управление персоналом продавцов.
· Решение оперативных вопросов и работа с кассовой дисциплиной.
💵Зарплата: от 90 000 до 200 000 рублей (или другая сумма, обсудим ее)
📌Опыт работы: С опытом работы администратором, товароведом или управляющим в розничной торговле (продукты — преимущество)
📍Условия работы:
· График работы: обсуждается индивидуально (возможен 5/2-6/1)
· Заработная плата: от 90 000 до 200 000 рублей (или другая сумма, обсудим ее) + бонусы по итогам работы
✅Требования:
· С навыками ведения учета (знание 1С или аналогичных программ — плюс)
· Организованного, строгого, но справедливого, с лидерскими качествами
· Способного нести ответственность за весь магазин
🛠️Обязанности:
· Полный товарный учет: приемка, оприходование, инвентаризация.
· Контроль за ассортиментом, ценами и сроками годности.
· Работа с поставщиками, заказы товара, документооборот.
· Подбор, обучение и управление персоналом продавцов.
· Решение оперативных вопросов и работа с кассовой дисциплиной.
🎯 Qa Middle Tester
🏦Зарплата: от 8000000 до 10000000 UZS
🗂️Опыт работы: от 3 до 6 лет
🗺️Локация: отсутствует
📝Условия работы: отсутствует
✅Требования:
• Опыт работы в тестировании от 3 до 6 лет
• Знание методологий тестирования
• Умение работать с баг-трекинговыми системами
• Внимательность к деталям и аналитический склад ума
• Коммуникабельность и умение работать в команде
📝Обязанности:
• Разработка и выполнение тест-кейсов
• Анализ требований и спецификаций
• Документирование найденных дефектов
• Взаимодействие с командой разработчиков для устранения багов
• Участие в автоматизации тестирования
🏦Зарплата: от 8000000 до 10000000 UZS
🗂️Опыт работы: от 3 до 6 лет
🗺️Локация: отсутствует
📝Условия работы: отсутствует
✅Требования:
• Опыт работы в тестировании от 3 до 6 лет
• Знание методологий тестирования
• Умение работать с баг-трекинговыми системами
• Внимательность к деталям и аналитический склад ума
• Коммуникабельность и умение работать в команде
📝Обязанности:
• Разработка и выполнение тест-кейсов
• Анализ требований и спецификаций
• Документирование найденных дефектов
• Взаимодействие с командой разработчиков для устранения багов
• Участие в автоматизации тестирования
🌟 Vacancy: UX/UI Designer (Junior/Middle)
💲 Зарплата: не указана
📍 Опыт работы: не указано
🗺️ Локация: не указана
✔️ Требования:
Уверенно работаете в Figma
Понимаете базовый UX
Выстраиваете аккуратный UI
Нормально относитесь к обратной связи и умеете применять её в работе
🔧 Обязанности:
Участвовать в Discovery: разбор задач бизнеса, пользовательских сценариев, базовый ресёрч конкурентов, user flow, простые схемы и вайрфреймы
Помогать собирать структуру продукта: IA / сайтмап, ключевые пользовательские потоки
Делать визуальную часть: мудборды, 1–2 визуальные концепции, простую дизайн-систему (цвета, шрифты, отступы, кнопки, инпуты, состояния)
Прорабатывать UI экран за экраном: от простых форм до более сложных модулей
Собрать кликабельный прототип и подготовить hand-off для разработки
📍 Условия работы:
Не указано
💲 Зарплата: не указана
📍 Опыт работы: не указано
🗺️ Локация: не указана
✔️ Требования:
Уверенно работаете в Figma
Понимаете базовый UX
Выстраиваете аккуратный UI
Нормально относитесь к обратной связи и умеете применять её в работе
🔧 Обязанности:
Участвовать в Discovery: разбор задач бизнеса, пользовательских сценариев, базовый ресёрч конкурентов, user flow, простые схемы и вайрфреймы
Помогать собирать структуру продукта: IA / сайтмап, ключевые пользовательские потоки
Делать визуальную часть: мудборды, 1–2 визуальные концепции, простую дизайн-систему (цвета, шрифты, отступы, кнопки, инпуты, состояния)
Прорабатывать UI экран за экраном: от простых форм до более сложных модулей
Собрать кликабельный прототип и подготовить hand-off для разработки
📍 Условия работы:
Не указано
🔥
Руководитель службы АХО
🗂️Опыт работы: Опыт работы в сфере обслуживания зданий сооружений желателен
🗺️Локация: ООО «Норд», Индустриальный парк «Череповец»
📝Условия работы:
Мы предлагаем трудоустройство в соответствии с ТК РФ, график работы: 5/2 с 8.00 до 17.00;
ДМС;
Годовой бонус;
Корпоративный транспорт;
Возможность профессионального развития и роста;
Сплоченный коллектив, который всегда поддержит и направит.
💡Требования:
Высшее техническое образование;
Умение выстраивать процессы и управлять персоналом;
Готовность работать в команде;
Опытный пользователь ПК, владение стандартными офисными программами;
Личные качества: честность, ответственность, порядочность, исполнительность, аккуратность, дисциплинированность, умение организовать себя и коллектив.
📝Обязанности:
Организация безопасной административно-хозяйственной деятельности зданий и территории завода ООО «Норд»;
Создание графика обслуживания инженерных систем зданий и ведение работ по техническому обслуживанию и ремонту инженерных систем зданий;
Контроль за состоянием помещений и принятие мер по своевременному их ремонту;
Организация рабочих мест для новых сотрудников;
Организация переезда сотрудников;
Подача заявок на закупку инструмента и расходных материалов;
Организация и обеспечение хранения хозяйственного инвентаря и инструмента;
Организация работы технического персонала и подрядных организаций;
Планирование расходов бюджета АХО;
Ведение ежемесячной отчетности;
Работа с поставщиками и подрядчиками (поиск поставщиков, сравнение ценовых предложений, заключение договоров, контроль за выполнением работ);
Обеспечение сотрудников СИЗ, принимать участие в формировании норм СИЗ;
Осуществление инвентарного учета и списание пришедшего в негодность инструмента и СИЗ.
Руководитель службы АХО
🗂️Опыт работы: Опыт работы в сфере обслуживания зданий сооружений желателен
🗺️Локация: ООО «Норд», Индустриальный парк «Череповец»
📝Условия работы:
Мы предлагаем трудоустройство в соответствии с ТК РФ, график работы: 5/2 с 8.00 до 17.00;
ДМС;
Годовой бонус;
Корпоративный транспорт;
Возможность профессионального развития и роста;
Сплоченный коллектив, который всегда поддержит и направит.
💡Требования:
Высшее техническое образование;
Умение выстраивать процессы и управлять персоналом;
Готовность работать в команде;
Опытный пользователь ПК, владение стандартными офисными программами;
Личные качества: честность, ответственность, порядочность, исполнительность, аккуратность, дисциплинированность, умение организовать себя и коллектив.
📝Обязанности:
Организация безопасной административно-хозяйственной деятельности зданий и территории завода ООО «Норд»;
Создание графика обслуживания инженерных систем зданий и ведение работ по техническому обслуживанию и ремонту инженерных систем зданий;
Контроль за состоянием помещений и принятие мер по своевременному их ремонту;
Организация рабочих мест для новых сотрудников;
Организация переезда сотрудников;
Подача заявок на закупку инструмента и расходных материалов;
Организация и обеспечение хранения хозяйственного инвентаря и инструмента;
Организация работы технического персонала и подрядных организаций;
Планирование расходов бюджета АХО;
Ведение ежемесячной отчетности;
Работа с поставщиками и подрядчиками (поиск поставщиков, сравнение ценовых предложений, заключение договоров, контроль за выполнением работ);
Обеспечение сотрудников СИЗ, принимать участие в формировании норм СИЗ;
Осуществление инвентарного учета и списание пришедшего в негодность инструмента и СИЗ.