🌟 Vacancy: UX/UI Designer (Junior/Middle)
💲 Зарплата: не указана
📍 Опыт работы: не указано
🗺️ Локация: не указана
✔️ Требования:
Уверенно работаете в Figma
Понимаете базовый UX
Выстраиваете аккуратный UI
Нормально относитесь к обратной связи и умеете применять её в работе
🔧 Обязанности:
Участвовать в Discovery: разбор задач бизнеса, пользовательских сценариев, базовый ресёрч конкурентов, user flow, простые схемы и вайрфреймы
Помогать собирать структуру продукта: IA / сайтмап, ключевые пользовательские потоки
Делать визуальную часть: мудборды, 1–2 визуальные концепции, простую дизайн-систему (цвета, шрифты, отступы, кнопки, инпуты, состояния)
Прорабатывать UI экран за экраном: от простых форм до более сложных модулей
Собрать кликабельный прототип и подготовить hand-off для разработки
📍 Условия работы:
Не указано
💲 Зарплата: не указана
📍 Опыт работы: не указано
🗺️ Локация: не указана
✔️ Требования:
Уверенно работаете в Figma
Понимаете базовый UX
Выстраиваете аккуратный UI
Нормально относитесь к обратной связи и умеете применять её в работе
🔧 Обязанности:
Участвовать в Discovery: разбор задач бизнеса, пользовательских сценариев, базовый ресёрч конкурентов, user flow, простые схемы и вайрфреймы
Помогать собирать структуру продукта: IA / сайтмап, ключевые пользовательские потоки
Делать визуальную часть: мудборды, 1–2 визуальные концепции, простую дизайн-систему (цвета, шрифты, отступы, кнопки, инпуты, состояния)
Прорабатывать UI экран за экраном: от простых форм до более сложных модулей
Собрать кликабельный прототип и подготовить hand-off для разработки
📍 Условия работы:
Не указано
🔥
Руководитель службы АХО
🗂️Опыт работы: Опыт работы в сфере обслуживания зданий сооружений желателен
🗺️Локация: ООО «Норд», Индустриальный парк «Череповец»
📝Условия работы:
Мы предлагаем трудоустройство в соответствии с ТК РФ, график работы: 5/2 с 8.00 до 17.00;
ДМС;
Годовой бонус;
Корпоративный транспорт;
Возможность профессионального развития и роста;
Сплоченный коллектив, который всегда поддержит и направит.
💡Требования:
Высшее техническое образование;
Умение выстраивать процессы и управлять персоналом;
Готовность работать в команде;
Опытный пользователь ПК, владение стандартными офисными программами;
Личные качества: честность, ответственность, порядочность, исполнительность, аккуратность, дисциплинированность, умение организовать себя и коллектив.
📝Обязанности:
Организация безопасной административно-хозяйственной деятельности зданий и территории завода ООО «Норд»;
Создание графика обслуживания инженерных систем зданий и ведение работ по техническому обслуживанию и ремонту инженерных систем зданий;
Контроль за состоянием помещений и принятие мер по своевременному их ремонту;
Организация рабочих мест для новых сотрудников;
Организация переезда сотрудников;
Подача заявок на закупку инструмента и расходных материалов;
Организация и обеспечение хранения хозяйственного инвентаря и инструмента;
Организация работы технического персонала и подрядных организаций;
Планирование расходов бюджета АХО;
Ведение ежемесячной отчетности;
Работа с поставщиками и подрядчиками (поиск поставщиков, сравнение ценовых предложений, заключение договоров, контроль за выполнением работ);
Обеспечение сотрудников СИЗ, принимать участие в формировании норм СИЗ;
Осуществление инвентарного учета и списание пришедшего в негодность инструмента и СИЗ.
Руководитель службы АХО
🗂️Опыт работы: Опыт работы в сфере обслуживания зданий сооружений желателен
🗺️Локация: ООО «Норд», Индустриальный парк «Череповец»
📝Условия работы:
Мы предлагаем трудоустройство в соответствии с ТК РФ, график работы: 5/2 с 8.00 до 17.00;
ДМС;
Годовой бонус;
Корпоративный транспорт;
Возможность профессионального развития и роста;
Сплоченный коллектив, который всегда поддержит и направит.
💡Требования:
Высшее техническое образование;
Умение выстраивать процессы и управлять персоналом;
Готовность работать в команде;
Опытный пользователь ПК, владение стандартными офисными программами;
Личные качества: честность, ответственность, порядочность, исполнительность, аккуратность, дисциплинированность, умение организовать себя и коллектив.
📝Обязанности:
Организация безопасной административно-хозяйственной деятельности зданий и территории завода ООО «Норд»;
Создание графика обслуживания инженерных систем зданий и ведение работ по техническому обслуживанию и ремонту инженерных систем зданий;
Контроль за состоянием помещений и принятие мер по своевременному их ремонту;
Организация рабочих мест для новых сотрудников;
Организация переезда сотрудников;
Подача заявок на закупку инструмента и расходных материалов;
Организация и обеспечение хранения хозяйственного инвентаря и инструмента;
Организация работы технического персонала и подрядных организаций;
Планирование расходов бюджета АХО;
Ведение ежемесячной отчетности;
Работа с поставщиками и подрядчиками (поиск поставщиков, сравнение ценовых предложений, заключение договоров, контроль за выполнением работ);
Обеспечение сотрудников СИЗ, принимать участие в формировании норм СИЗ;
Осуществление инвентарного учета и списание пришедшего в негодность инструмента и СИЗ.
💼 Вакансия: Диспетчер по транспорту
🏦 Зарплата: от 50000 RUB
📌 Опыт работы: Опыт работы в транспортной компании приветствуется.
📍 Локация:
🗂️ Условия работы: Работа в развивающейся компании; дружный коллектив; наставничество на период испытательного срока; корпоративная связь; официальное трудоустройство согласно ТК РФ; график 5/2; своевременная выплата з/п 2 раза в месяц.
✔️ Требования:
* Высшее/ среднее профессиональное образование (желательно);
* Уверенный пользователь ПК и программ Microsoft Office;
* Ответственность, внимательность, пунктуальность;
* Общительность, грамотная речь;
* Умение работать в режиме многозадачности;
* Обучаемость;
* Желание развиваться;
* Стрессоустойчивость;
✔️ Обязанности:
* Организация и контроль работы техники и водителей на линии;
* Закрытие заявок по программе 1С (назначение техники и водителей);
* Диспетчерская работа с водителями (передача заявок, координация по заявке);
* Коммуникация с механослужбой по работе техники на линии;
* Контроль и распределение свободной и вышедшей с ремонта техники;
* Сверка по отработанным часам техники;
* Обработка путевых листов;
* Работа с привлеченными контрагентами;
* Проверка отчетной документации контрагентов;
* Расширение базы контрагентов и заказчиков;
* Выполнение поручений руководителя;
* Оформление отчетов.
🏦 Зарплата: от 50000 RUB
📌 Опыт работы: Опыт работы в транспортной компании приветствуется.
📍 Локация:
🗂️ Условия работы: Работа в развивающейся компании; дружный коллектив; наставничество на период испытательного срока; корпоративная связь; официальное трудоустройство согласно ТК РФ; график 5/2; своевременная выплата з/п 2 раза в месяц.
✔️ Требования:
* Высшее/ среднее профессиональное образование (желательно);
* Уверенный пользователь ПК и программ Microsoft Office;
* Ответственность, внимательность, пунктуальность;
* Общительность, грамотная речь;
* Умение работать в режиме многозадачности;
* Обучаемость;
* Желание развиваться;
* Стрессоустойчивость;
✔️ Обязанности:
* Организация и контроль работы техники и водителей на линии;
* Закрытие заявок по программе 1С (назначение техники и водителей);
* Диспетчерская работа с водителями (передача заявок, координация по заявке);
* Коммуникация с механослужбой по работе техники на линии;
* Контроль и распределение свободной и вышедшей с ремонта техники;
* Сверка по отработанным часам техники;
* Обработка путевых листов;
* Работа с привлеченными контрагентами;
* Проверка отчетной документации контрагентов;
* Расширение базы контрагентов и заказчиков;
* Выполнение поручений руководителя;
* Оформление отчетов.
🛠️[Художник-Иллюстратор]
📋Опыт работы: создавать персонажей (эмоции, позы, лайтовые варианты под реакцию); рисовать предметные сеты: серии объектов в одном стиле; готовить ассеты для продукта (PNG/SVG, прозрачный фон); иногда — лёгкие анимации (2–3 кадра). Не обязательно, но плюс.
🏢Локация: не указана
🗂️Условия работы:
работа по задаче или по пакету иллюстраций;
готовы обсуждать стоимость за 1 иллюстрацию и за серию (20–30 объектов);
✅Требования:
современный мультяшный стиль, чистые формы, аккуратные линии;
опыт создания объектных библиотек и персонажей;
способность работать по ТЗ, референсам и бренд-гайду;
умение держать единый визуальный язык во всех элементах;
организованность в файлах и передаче ассетов команде.
🔧Обязанности:
создавать персонажей (эмоции, позы, лайтовые варианты под реакцию);
рисовать предметные сеты: серии объектов в одном стиле;
готовить ассеты для продукта (PNG/SVG, прозрачный фон);
иногда — лёгкие анимации (2–3 кадра). Не обязательно, но плюс.
📋Опыт работы: создавать персонажей (эмоции, позы, лайтовые варианты под реакцию); рисовать предметные сеты: серии объектов в одном стиле; готовить ассеты для продукта (PNG/SVG, прозрачный фон); иногда — лёгкие анимации (2–3 кадра). Не обязательно, но плюс.
🏢Локация: не указана
🗂️Условия работы:
работа по задаче или по пакету иллюстраций;
готовы обсуждать стоимость за 1 иллюстрацию и за серию (20–30 объектов);
✅Требования:
современный мультяшный стиль, чистые формы, аккуратные линии;
опыт создания объектных библиотек и персонажей;
способность работать по ТЗ, референсам и бренд-гайду;
умение держать единый визуальный язык во всех элементах;
организованность в файлах и передаче ассетов команде.
🔧Обязанности:
создавать персонажей (эмоции, позы, лайтовые варианты под реакцию);
рисовать предметные сеты: серии объектов в одном стиле;
готовить ассеты для продукта (PNG/SVG, прозрачный фон);
иногда — лёгкие анимации (2–3 кадра). Не обязательно, но плюс.
💎 Сервис-консультант DDX, Череповец, ТРЦ «Мармелад»
💲 Зарплата: до 72000 RUB
📍Опыт работы: не указано
📍Локация: Череповец, ТРЦ «Мармелад»
🗂️Условия работы:
Встречать посетителей клуба
Отвечать на вопросы по абонементам, услугам, акциям и тренировкам
Помогать заинтересованным Клиентам с выбором оптимального тарифа
Вносить данные в интуитивно понятные программы
Заполнять отчёты о проделанной работе
✅Требования:
Хорошо и грамотно говоришь, умеешь слышать и чувствовать собеседника
Искренне любишь людей и с радостью им помогаешь
Внимательно относишься к информации и легко осваиваешь новые программы
📝Обязанности:
Встречать посетителей клуба
Отвечать на вопросы по абонементам, услугам, акциям и тренировкам
Помогать заинтересованным Клиентам с выбором оптимального тарифа
💲 Зарплата: до 72000 RUB
📍Опыт работы: не указано
📍Локация: Череповец, ТРЦ «Мармелад»
🗂️Условия работы:
Встречать посетителей клуба
Отвечать на вопросы по абонементам, услугам, акциям и тренировкам
Помогать заинтересованным Клиентам с выбором оптимального тарифа
Вносить данные в интуитивно понятные программы
Заполнять отчёты о проделанной работе
✅Требования:
Хорошо и грамотно говоришь, умеешь слышать и чувствовать собеседника
Искренне любишь людей и с радостью им помогаешь
Внимательно относишься к информации и легко осваиваешь новые программы
📝Обязанности:
Встречать посетителей клуба
Отвечать на вопросы по абонементам, услугам, акциям и тренировкам
Помогать заинтересованным Клиентам с выбором оптимального тарифа
🚀 Администратор/координатор проектов
💰Зарплата: от 100000 RUB
📝Опыт работы: от 1 года координатором проектов в строительстве желательно!!!
🏙️Локация: г.Череповец
✔️Требования:
Образование - высшее техническое/экономическое
Опыт работы от 1 года координатором проектов в строительстве желательно!!!
Уверенный пользователь ПК
Ответственность, внимательность, коммуникабельность, результативность, опыт работы в генподрядных организациях, знание Битрикс, грамотная письменная и устная речь.
📝Обязанности:
...
💰Зарплата: от 100000 RUB
📝Опыт работы: от 1 года координатором проектов в строительстве желательно!!!
🏙️Локация: г.Череповец
✔️Требования:
Образование - высшее техническое/экономическое
Опыт работы от 1 года координатором проектов в строительстве желательно!!!
Уверенный пользователь ПК
Ответственность, внимательность, коммуникабельность, результативность, опыт работы в генподрядных организациях, знание Битрикс, грамотная письменная и устная речь.
📝Обязанности:
...
🎯
Специалист контроля качества
🏦Зарплата: от 20000 RUB
📍Опыт работы: Опыт работы с CRM-системами, обязателен; приоритет — опыт работы с Bitrix24 (как пользователь, а не обязательно разработчик).
📍Условия работы:
Ежедневный, еженедельный и ежемесячный анализ воронки продаж и ключевых показателей менеджеров по продажам
в CRM Bitrix24
Мониторинг и проверка корректности ведения сделок, задач и звонков в CRM.
Выявление и анализ "слабых мест" в работе менеджеров на основе данных CRM (например, низкая конверсия на определенном этапе, "проседание" по лидам и т.д.).
Формирование регулярных отчетов по установленным формам: итоги дня, недели, месяца.
🏆Требования:
Уверенное владение Excel/Google Таблицы
Аналитический склад ума
: умение не просто собирать, но и видеть в цифрах тенденции, проблемы и возможности.
Внимательность к деталям, аккуратность и усидчивость.
Навыки работы с большими объемами информации.
Готовность работать в режиме многозадачности и соблюдать сроки.
Базовое понимание воронки продаж и основных метрик (конверсия, средний чек и т.д.).
📋Обязанности:
Список обязанностей не указан.
Специалист контроля качества
🏦Зарплата: от 20000 RUB
📍Опыт работы: Опыт работы с CRM-системами, обязателен; приоритет — опыт работы с Bitrix24 (как пользователь, а не обязательно разработчик).
📍Условия работы:
Ежедневный, еженедельный и ежемесячный анализ воронки продаж и ключевых показателей менеджеров по продажам
в CRM Bitrix24
Мониторинг и проверка корректности ведения сделок, задач и звонков в CRM.
Выявление и анализ "слабых мест" в работе менеджеров на основе данных CRM (например, низкая конверсия на определенном этапе, "проседание" по лидам и т.д.).
Формирование регулярных отчетов по установленным формам: итоги дня, недели, месяца.
🏆Требования:
Уверенное владение Excel/Google Таблицы
Аналитический склад ума
: умение не просто собирать, но и видеть в цифрах тенденции, проблемы и возможности.
Внимательность к деталям, аккуратность и усидчивость.
Навыки работы с большими объемами информации.
Готовность работать в режиме многозадачности и соблюдать сроки.
Базовое понимание воронки продаж и основных метрик (конверсия, средний чек и т.д.).
📋Обязанности:
Список обязанностей не указан.
📈
Middle system analyst
📍Опыт работы: сбор и анализ потребностей бизнеса; проектировать бизнес-логику, пользовательские интерфейсы, интеграционное взаимодействие; формализовать требования (работать в нотациях Archimate, BPMN и UML); согласовывать итоговые решения с командой и заказчиками; участие в планировании задач спринта; подготовка документации; поддерживать документацию и базы знаний;
🗂️Условия работы:
Навык определения бизнес-потребности на основе бизнес-требований. Навык быстрого поиска и изучения источников данных, умение выделять главное, выявлять зависимости. Опыт интеграции с другими ИС. Опыт графического описания процессов и интеграционного взаимодействия (BPMN/UML). Уверенное знание принципов REST. Опыт работы с платежными системами будет существенным плюсом.
🏆Требования:
Список требований не указан
📋Обязанности:
Сбор и анализ потребностей бизнеса; проектировать бизнес-логику, пользовательские интерфACES, интеграционное взаимодействие; формализовать требования (работать в нотациях Archimate, BPMN и UML); согласовывать итоговые решения с командой и заказчиками; участие в планировании задач спринта; подготовка документации; поддерживать документацию и базы знаний;
🌆Локация: не указана
Middle system analyst
📍Опыт работы: сбор и анализ потребностей бизнеса; проектировать бизнес-логику, пользовательские интерфейсы, интеграционное взаимодействие; формализовать требования (работать в нотациях Archimate, BPMN и UML); согласовывать итоговые решения с командой и заказчиками; участие в планировании задач спринта; подготовка документации; поддерживать документацию и базы знаний;
🗂️Условия работы:
Навык определения бизнес-потребности на основе бизнес-требований. Навык быстрого поиска и изучения источников данных, умение выделять главное, выявлять зависимости. Опыт интеграции с другими ИС. Опыт графического описания процессов и интеграционного взаимодействия (BPMN/UML). Уверенное знание принципов REST. Опыт работы с платежными системами будет существенным плюсом.
🏆Требования:
Список требований не указан
📋Обязанности:
Сбор и анализ потребностей бизнеса; проектировать бизнес-логику, пользовательские интерфACES, интеграционное взаимодействие; формализовать требования (работать в нотациях Archimate, BPMN и UML); согласовывать итоговые решения с командой и заказчиками; участие в планировании задач спринта; подготовка документации; поддерживать документацию и базы знаний;
🌆Локация: не указана
💼 Frontend-разработчик
📝Опыт работы: от 3 до в области frontend-разработки
🌆Локация: не указана
📝Условия работы:
Официальное оформление в штат компании;
Стабильный и прозрачный доход: оклад и премия по результатам работы;
График работы: 5/2, удалённая работа;
Личностное развитие и карьерный рост: корпоративная электронная библиотека, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов;
Индивидуальную материальную помощь (компенсация процентов по ипотечному кредиту, дополнительные социальные льготы);
Программу корпоративных скидок и привилегий: интернет, ТВ, сотовая связь, скидки от компаний-партнёров (отдых, покупки, обучение, спорт);
Заботу о здоровье сотрудников: программа ДМС.
🎯Требования:
Опыт работы от 3 до в области frontend-разработки;
Отличное знание TypeScript, JavaScript и React;
Понимание работы веб-сервисов и знание Java будет плюсом;
Гибкость, целеустремленность и высокая степень самоорганизованности;
Умение работать в команде и эффективно взаимодействовать с коллегами.
📝Обязанности:
Разработка и поддержка интерфейсов web-приложений с использованием TypeScript, JavaScript и React;
Участие в проработке технической архитектуры нового проекта;
Взаимодействие с командой для достижения общих целей проекта;
Оптимизация производительности и улучшение пользовательского опыта.
📝Опыт работы: от 3 до в области frontend-разработки
🌆Локация: не указана
📝Условия работы:
Официальное оформление в штат компании;
Стабильный и прозрачный доход: оклад и премия по результатам работы;
График работы: 5/2, удалённая работа;
Личностное развитие и карьерный рост: корпоративная электронная библиотека, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов;
Индивидуальную материальную помощь (компенсация процентов по ипотечному кредиту, дополнительные социальные льготы);
Программу корпоративных скидок и привилегий: интернет, ТВ, сотовая связь, скидки от компаний-партнёров (отдых, покупки, обучение, спорт);
Заботу о здоровье сотрудников: программа ДМС.
🎯Требования:
Опыт работы от 3 до в области frontend-разработки;
Отличное знание TypeScript, JavaScript и React;
Понимание работы веб-сервисов и знание Java будет плюсом;
Гибкость, целеустремленность и высокая степень самоорганизованности;
Умение работать в команде и эффективно взаимодействовать с коллегами.
📝Обязанности:
Разработка и поддержка интерфейсов web-приложений с использованием TypeScript, JavaScript и React;
Участие в проработке технической архитектуры нового проекта;
Взаимодействие с командой для достижения общих целей проекта;
Оптимизация производительности и улучшение пользовательского опыта.
🤝 Специалист по записи в стоматологию
💸 Зарплата: от 60000 RUB
🗂️ Опыт работы:
📍 Локация:
📝 Условия работы:
Полная занятость с графиком работы 5/2 (выходные плавающие)
Режим работы: с 10:00 до 18:00 по МСК;
Обучение за счет копании;
🏆 Требования:
Грамотная устная и письменная речь;
Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
Ответственность и внимательность к деталям;
Уверенный пользователь ПК;
Обязательно наличие ноутбука (Windows 10/11), гарнитуры (наушники с микрофоном), тихого места и стабильного интернета!
📋 Обязанности:
Оповщение пациентов об акциях стоматологии;
Исходящие звонки по нашей базе;
Запись пациентов на прием к специалистам клиники;
Консультирование пациентов по услугам клиники и предоставление необходимой информации;
Ведение электронной базы данных пациентов и расписания приемов;
Ведение отчетности.
💸 Зарплата: от 60000 RUB
🗂️ Опыт работы:
📍 Локация:
📝 Условия работы:
Полная занятость с графиком работы 5/2 (выходные плавающие)
Режим работы: с 10:00 до 18:00 по МСК;
Обучение за счет копании;
🏆 Требования:
Грамотная устная и письменная речь;
Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
Ответственность и внимательность к деталям;
Уверенный пользователь ПК;
Обязательно наличие ноутбука (Windows 10/11), гарнитуры (наушники с микрофоном), тихого места и стабильного интернета!
📋 Обязанности:
Оповщение пациентов об акциях стоматологии;
Исходящие звонки по нашей базе;
Запись пациентов на прием к специалистам клиники;
Консультирование пациентов по услугам клиники и предоставление необходимой информации;
Ведение электронной базы данных пациентов и расписания приемов;
Ведение отчетности.
🌟 Оператор 1С
💰Зарплата: от 40000 RUB
🗂️Опыт работы: Имеет опыт работы с конфигурациями 1С «Торговля и склад» или «Управление производством»
🏢Локация: ул. Ленина, 129
📋Условия работы:
— Оформление всей первичной документации: накладные, счета, акты
— Отражение операций по движению материалов и готовой продукции (поступление, перемещение, сборка)
— Ведение складского и производственного учёта в системе 1С
✅Требования:
— Является уверенным пользователем ПК
— Имеет опыт работы с конфигурациями 1С «Торговля и склад» или «Управление производством»
— Отличается высокой внимательностью, ответственностью и исполнительностью
📝Обязанности:
— Оформление всей первичной документации: накладные, счета, акты
— Отражение операций по движению материалов и готовой продукции (поступление, перемещение, сборка)
— Ведение складского и производственного учёта в системе 1С
—
💰Зарплата: от 40000 RUB
🗂️Опыт работы: Имеет опыт работы с конфигурациями 1С «Торговля и склад» или «Управление производством»
🏢Локация: ул. Ленина, 129
📋Условия работы:
— Оформление всей первичной документации: накладные, счета, акты
— Отражение операций по движению материалов и готовой продукции (поступление, перемещение, сборка)
— Ведение складского и производственного учёта в системе 1С
✅Требования:
— Является уверенным пользователем ПК
— Имеет опыт работы с конфигурациями 1С «Торговля и склад» или «Управление производством»
— Отличается высокой внимательностью, ответственностью и исполнительностью
📝Обязанности:
— Оформление всей первичной документации: накладные, счета, акты
— Отражение операций по движению материалов и готовой продукции (поступление, перемещение, сборка)
— Ведение складского и производственного учёта в системе 1С
—
🔥
Оператор ввода данных на маркетплейсе Ozon
💵Зарплата: от 35000 RUB
📝Опыт работы: -
📌Условия работы:
Удаленная работа
Гибкий график
Фикс + KPI
З/П еженедельно
Обучение и развитие за счёт компании
Оплачиваемый отпуск и компенсация праздничных дней
Горизонтальный / Вертикальный карьерный рост
🏆Требования:
Аналитический склад ума, системность, исполнительность
Уверенный пользователь ПК (Excel, 1С, Google Docs)
Усидчивость, готовность работать с большим объемом данных
🔧Обязанности:
Работа с номенклатурой в 1С;
Оформление текущей служебной документации;
Заведение и редактирование карточек товаров (инфографика, SEO- оптимизация, характеристики);
Работа со складами (возвраты товаров продавцу в ПВЗ, конторь возвратов, предоставление складам информации по возвратам, решение прочих вопросов складов);
Работа с отзывами и вопросами покупателей
Оператор ввода данных на маркетплейсе Ozon
💵Зарплата: от 35000 RUB
📝Опыт работы: -
📌Условия работы:
Удаленная работа
Гибкий график
Фикс + KPI
З/П еженедельно
Обучение и развитие за счёт компании
Оплачиваемый отпуск и компенсация праздничных дней
Горизонтальный / Вертикальный карьерный рост
🏆Требования:
Аналитический склад ума, системность, исполнительность
Уверенный пользователь ПК (Excel, 1С, Google Docs)
Усидчивость, готовность работать с большим объемом данных
🔧Обязанности:
Работа с номенклатурой в 1С;
Оформление текущей служебной документации;
Заведение и редактирование карточек товаров (инфографика, SEO- оптимизация, характеристики);
Работа со складами (возвраты товаров продавцу в ПВЗ, конторь возвратов, предоставление складам информации по возвратам, решение прочих вопросов складов);
Работа с отзывами и вопросами покупателей
🚀
Модератор удаленно
🗂️Опыт работы: Опыт работы с люксовыми брендами будет преимуществом
📍Локация: Россия и ОАЭ
📌Условия работы:
Официальное оформление: оплачиваемые больничные и отпуска согласно ТК РФ. Оформление в аккредитованной IT-компании
График работы: 2/2 с 09:00 до 21:00
Медицинская страховка: расширенные программы медицинского страхования
Корпоративная культура: корпоративные мероприятия и новогодние корпоративы. Быстрые процессы и высокая экспертиза команды
🏆Требования:
Сампоорганизованность и инициативность
Внимательность к деталям
Интерес к фэшн индустрии
📝Обязанности:
Просмотр позиций
Общая оценка актуальности, состояния, возможности продажи позиции
Установление соответствия описанию (категория, бренд, размер, модель)
Идентификация бренда (бренд, наличие на платформе, соответствие линии заявленному бренду)
Оценка указанной продавцом цены
Выставление среднерыночной цены
Отклонение товара/ публикация товара
Направление предупреждений пользователям/ блокировка недобросовестных пользователей
Чистка платформы по моделям
Поиск вещей для подборок
Модератор удаленно
🗂️Опыт работы: Опыт работы с люксовыми брендами будет преимуществом
📍Локация: Россия и ОАЭ
📌Условия работы:
Официальное оформление: оплачиваемые больничные и отпуска согласно ТК РФ. Оформление в аккредитованной IT-компании
График работы: 2/2 с 09:00 до 21:00
Медицинская страховка: расширенные программы медицинского страхования
Корпоративная культура: корпоративные мероприятия и новогодние корпоративы. Быстрые процессы и высокая экспертиза команды
🏆Требования:
Сампоорганизованность и инициативность
Внимательность к деталям
Интерес к фэшн индустрии
📝Обязанности:
Просмотр позиций
Общая оценка актуальности, состояния, возможности продажи позиции
Установление соответствия описанию (категория, бренд, размер, модель)
Идентификация бренда (бренд, наличие на платформе, соответствие линии заявленному бренду)
Оценка указанной продавцом цены
Выставление среднерыночной цены
Отклонение товара/ публикация товара
Направление предупреждений пользователям/ блокировка недобросовестных пользователей
Чистка платформы по моделям
Поиск вещей для подборок
🎯
Продавец
💰Зарплата: от 65000 до 75000 RUB
📋Опыт работы:
🌆Локация:
Череповце
🗂️Условия работы:
График 2/2 с 8:00 до 20:00
Стабильный доход без сюрпризов и штрафов
Обучение и поддержку наставника
Работа в центре города в современном и удобном магазине
Дружный и сплоченный коллектив, где ценят инициативу
🏆Требования:
Общителен, легко находите общий язык с разными людьми
Внимателен к деталям и ответственно подходит к задачам
Командный игрок, для кого важна поддержка коллег
🛠️Обязанности:
Консультировать покупателей и помогать им выбрать именно ту спецодежду, которая подойдет для их задач
Формировать и обрабатывать заказы, в том числе и нестандартные
Поддерживать уют и порядок в торговом зале
Продавец
💰Зарплата: от 65000 до 75000 RUB
📋Опыт работы:
🌆Локация:
Череповце
🗂️Условия работы:
График 2/2 с 8:00 до 20:00
Стабильный доход без сюрпризов и штрафов
Обучение и поддержку наставника
Работа в центре города в современном и удобном магазине
Дружный и сплоченный коллектив, где ценят инициативу
🏆Требования:
Общителен, легко находите общий язык с разными людьми
Внимателен к деталям и ответственно подходит к задачам
Командный игрок, для кого важна поддержка коллег
🛠️Обязанности:
Консультировать покупателей и помогать им выбрать именно ту спецодежду, которая подойдет для их задач
Формировать и обрабатывать заказы, в том числе и нестандартные
Поддерживать уют и порядок в торговом зале
🤝 Помощник/ассистент руководителя
💲Зарплата: от 1700 до 3000 BYR
🗂️Опыт работы: отсутствует
🏢Локация: не указана
📍Условия работы:
официальное оформление
оплата связи
бонусы за показатели
💡Требования:
грамотная речь;
знание законов, которые касаются работы компании;
владение компьютером, особенно офисными программами;
умение работать с документацией;
умение вести деловую переписку и переговоры;
понимание бизнес-процессов компании.
исполнительность
стрессоустойчивость
📋Обязанности:
документооборот(входящая,исходящая,внутренняя документация)
получение и отправка корреспонденции
организация командировок( бронирование жилья для размещения сотрудников,подготовка документов)
координация структурных подразделений предприятия
закупки для нужд предприятия
участие в продажах и разработке маркетинговых компаний
организация корпоративных мероприятиях
подбор персонала
выполнение прочих поручений руководства
💲Зарплата: от 1700 до 3000 BYR
🗂️Опыт работы: отсутствует
🏢Локация: не указана
📍Условия работы:
официальное оформление
оплата связи
бонусы за показатели
💡Требования:
грамотная речь;
знание законов, которые касаются работы компании;
владение компьютером, особенно офисными программами;
умение работать с документацией;
умение вести деловую переписку и переговоры;
понимание бизнес-процессов компании.
исполнительность
стрессоустойчивость
📋Обязанности:
документооборот(входящая,исходящая,внутренняя документация)
получение и отправка корреспонденции
организация командировок( бронирование жилья для размещения сотрудников,подготовка документов)
координация структурных подразделений предприятия
закупки для нужд предприятия
участие в продажах и разработке маркетинговых компаний
организация корпоративных мероприятиях
подбор персонала
выполнение прочих поручений руководства
💼 Менеджер по продажам (Digital)
💲 Зарплата: от 2300 BYR
🗂️ Опыт работы:
📍 Локация:
📋 Условия работы:
Активно привлекать новых клиентов, работать с существующей клиентской базой и входящими обращениями.
🎯 Требования:
Уверенное ведение переговоров и презентаций, понимание, как работать с возражениями и доводить сделку до результата, навык выстраивания доверительных отношений с клиентами.
🛠️ Обязанности:
Активно привлекать новых клиентов (B2B-сегмент), вести воронку продаж в CRM, проводить встречи и онлайн-презентации, анализировать потребности клиента и подбирать оптимальные решения.
💲 Зарплата: от 2300 BYR
🗂️ Опыт работы:
📍 Локация:
📋 Условия работы:
Активно привлекать новых клиентов, работать с существующей клиентской базой и входящими обращениями.
🎯 Требования:
Уверенное ведение переговоров и презентаций, понимание, как работать с возражениями и доводить сделку до результата, навык выстраивания доверительных отношений с клиентами.
🛠️ Обязанности:
Активно привлекать новых клиентов (B2B-сегмент), вести воронку продаж в CRM, проводить встречи и онлайн-презентации, анализировать потребности клиента и подбирать оптимальные решения.