Вакансии в Саранске – Telegram
Вакансии в Саранске
3.28K subscribers
287 photos
2 videos
1.18K links
Топовые вакансии в Саранске
По всем вопросам @operator_rabota_rf
Download Telegram
📈
Специалист по кадрам

🏦Зарплата: от 42700 до 50300 RUB

📌Опыт работы: не менее 2 лет на должности специалиста по кадрам в организации с численностью работников не менее 40 человек

📍Условия работы:
1.5-ти дневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Требования:
1. Высшее профессиональное образование.
2. Ответственность.
3. Умение грамотно общаться и писать.
4. Инициативность.
5. Умение соблюдать сроки.
6. Готовность к очень редким командировкам.

🛠️Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, перевод, отпуска, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений. В том числе отправка необходимых отчётов в социальный фонд.
Размещение объявлений по поиску работников.
Оформление личных дел работников.
Ведение табельного учета рабочего времени. Составление графика отпусков.
Ведение воинского учета.
Подготовка локальных нормативных актов. Оформление трудовых обязанностей.
🔥 Специалист по маршрутизации
💸Зарплата: от 50000 до 77000 RUB

🗂️Опыт работы: Получение огромного опыта в крупнейшей компании России

🗺️Локация: г. Саранск, ул. Гагарина , 7а

🗂️Условия работы:
График работы: 5/2 с 8:30-17:30
( в пятницу вторая смена с 17:00 ,в субботу полноценный рабочий день - 2 раза в месяц дежурства , не на постояной основе )

💡Требования:
Соискатели без опыта работы рассматриваются;
Уверенный пользователь Excel (формулы, сводные таблицы);
Уверенный пользователь ПК;
Работа с большим объёмом информации;
Стрессоустойчивость,ответственность.

🔧Обязанности:
Формирование оптималных маршрутов;
формирование предложений для.optimization существующих схем
анализ транспортных затрат по направлениям доставки;
взаимодействие со структурными подразделениями компании в рамках своих полномочий.
🔥[Оператор линии производства силовых кабелей и кабелей связи]

🏦Зарплата: от 60 000 до 120 000 RUB

📌Опыт работы: возможно без опыта работы с обучением за счет средств предприятия

🏙️Локация: не указана

🗂️Условия работы:
сменный график работы 2/2 (день/ночь, два выходных), дневная смена с 7:20 до 18:50, ночная смена с 18:40 до 7:30, 2 перерыва по 30 мин;
официальная оплата труда (оклад/сделка плюс премии, доплаты и др.);
обширный социальный пакет

🏆Требования:
образование среднее профессиональное;
внимательность, аккуратность, ответственность, работа в команде

📝Обязанности:
волочильщик, бронировщик, пропитчик, скрутчик, изолировщик, опрессовщик, резчик, перемотчик (каждая операция отдельная профессия)
💎 Специалист / Инженер по охране труда и технике безопасности
💲Зарплата: от 70000 RUB

📍Опыт работы: от 1 года

🏙📍Условия работы:
Оформление по ТК РФ.
Работа в стабильной компании.
График 5/2 с 8:30 до 17:00.
Испытательный срок 3 месяца.

🏆Требования:
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
Знание трудового законодательства, законодательства в области охраны труда, миграционного законодательства.
Умение работать с документацией.
Внимательность, исполнительность, ответственность.

📝Обязанности:
Организация и ведение всей документации по охране труда и технике безопасности.
Проведение вводного и первичного инструктажей на рабочем месте.
Организация и сопровождение специальной оценки условий труда (СОУТ).
Учет, контроль и выдача средств индивидуальной защиты (СИЗ), ведение личных карточек учета.
Ведение воинского учета сотрудников организации.
Оформление, учет и контроль медицинских книжек сотрудников.
Организация и документное сопровождение предварительных и периодических медицинских осмотров.
Постановка на миграционный учет и продление регистрации иностранных граждан по месту пребывания.
Взаимодействие с контролирующими органами.
🌟 Старший кладовщик
💲Зарплата: до 70000 RUB

📋Опыт работы: не менее 1 года
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;
- Умение работать в программе MS Office (Word, Excel), 1С.
📍Условия работы:
- График 2/2 с 7.00-19.00;
- Оформление по ТК РФ;
- Достойная заработная плата без задержек;
- Полный социальный пакет.
📋Обязанности:
- Прием, выдача, учет и правильное хранение товара на складе;
- Ответственность за сохранность товаров;
- Работа в 1С и оформление первичной документации;
- Руководство сотрудниками.
🌟 Контролер ОТК

💸Зарплата: от 50000 RUB

🗂️Обязанности:
контроль качества полуфабрикатов и готовой продукции, проведение испытаний готовой продукции

💡Требования:
знания химии, физики навыки работы с ПК

🗂️Условия работы:
сменный график 2/2 с 8:00 до 20:00, с 20.00 до 8.00
🌟 [Секретарь в отдел продаж]

🏦Зарплата: от 40000 до 60000 RUB

🗂️Опыт работы: от 1 года

🗺️Локация: не указана

🗂️Условия работы:
Подготовка коммерческих предложений по шаблонам;
Составление договоров и доп. соглашений на основе типовых форм;
Выставление счетов, контроль их оплаты;
Ведение первичной документации CRM;
Поддержка в подготовке презентационных материалов;
Доп. поручения руководителя.

🎯Требования:
Опыт работы от 1 года;
Высшее или не законченное высшее образование;
Внимательность, аккуратность, усидчивость.

⚙️Обязанности: не указаны

Стань частью нашей команды!
🔥 Вакансия: Юрист
📊 Зарплата: от 70000 RUB
📝 Опыт работы:
Обязанности:
⚙️ Обязанности:
🎯 Требования:
• Полное сопровождение деятельности организации по внешнеэкономическим сделкам;
• Ведение договорной работы: правовая экспертиза гражданско-правовых договоров, составление протоколов разногласий, согласование вносимых изменений, ведение преддоговорной работы с контрагентами, разработка и согласование договоров, в том числе и международных контрактов (договоры купли-продажи, поставки, возмездного оказания услуг, агентские, поручительство, займа, хранения, аренды и другие);
• Изучение и разработка договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий к договорам, спецификаций, входящей и исходящей корреспонденции;
• Составление исковых заявлений, претензий, ответов на претензии, отзывов, апелляционных и кассационных жалоб, заявлений, ходатайств и иных процессуальных документов;
• Досудебный порядок урегулирования возникающих споров;
• Представительство в судах общей юрисдикции, а также в арбитражных судах, ознакомление с материалами дела;
• Представление интересов организации во всех государственных органах;
• Изучение и разработка локальных нормативных актов организаций;
• Консультация сотрудников организации по правовым вопросам;
• Внесение изменений в учредительные документы;
• Участие в переговорах с органами государственной власти.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2 (с 8:30 до 17:30)
Достойную оплату труда - понятная бонус-схема для расчета премии, выплаты без задержек;
Классный офис в центре города (Дом Печати), в шаговой доступности от остановок общественного транспорта;
Комфортный график работы - 5/2 (суббота и воскресенье, государственные праздники - выходные), рабочее время 08:30 до 17:30;
Помощь и индивидуальный подход в процессе работы; лояльное и уважительное отношение руководства;
Комфортабельное рабочее место;
Профессиональный и дружный коллектив.
🌟 Специалист по документообороту
💸Зарплата: до 20000 RUB

📍Локация: Ресторан "Сыроварня"

🗂️Условия работы:
график 5/2
оформление по ГПХ
часы работы обсуждаются на собеседовании
работа до конца 2025 года

💡Требования:
Внимательны к деталям, организованны, пунктуальны, умеете работать в режиме многозадачности.

📋Обязанности:
— Подготовка документов к сканированию (сортировка, выпрямление, удаление скрепок);
— Сканирование бумажных документов в соответствии с регламентом;
— Контроль качества сканов (разрешение, читаемость, ориентация);
— Именование и структурирование электронных файлов;
— Загрузка документов в систему электронного документооборота
🛠️
Администратор автосалона

💸Зарплата: от 40000 RUB

🗂️Опыт работы: Опытный пользователь ПК (MS Office, 1С). Грамотная речь. Приветствуется опыт работы с клиентами. Исполнительность, желание работать и развиваться в компании. Позитивное отношение к работе и коллегам.

🗂️Условия работы:
График работы: 5/2‚ с 09:00 до 18:00. Перспективы профессионального и карьерного роста. Официальное трудоустройство. Дружный коллектив. Скидки на услуги предоставляемые компанией

🎯Требования:
Опытный пользователь ПК (MS Office, 1С). Грамотная речь. Приветствуется опыт работы с клиентами.

🔧Обязанности:
Встреча посетителей дилерского центра. Координация клиентов с менеджерами автосалона. Прием и распределение входящих звонков. Работа с электронной почтой и корреспонденцией. Ведение внутренней отчетности. Создание благоприятной, дружелюбной атмосферы в шоу-руме.
🌟
Специалист отдела кадров

💰Зарплата: от 50000 RUB

🗂️Опыт работы: Опыт работы с 1С (желательно)

🏙️Локация: Не указана

🗂️Условия работы:
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
Социально ориентированная кадровая политика;
Возможность развития и карьерного роста;
Обучение на предприятии за счет работодателя;
Компенсация горячего питания;
Ежемесячная доплата за стаж работы на предприятии после года работы.

💡Требования:
Знание Трудового кодекса РФ, иные федеральные законы, содержащие нормы трудового права;
Уверенное владение ПК (MS Office: Excel, Word).
Внимательность, аккуратность и точность в работе с документами и данными.
Ответственность, исполнительность и пунктуальность.
Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.
Хорошие коммуникативные навыки и умение работать в команде.

🔧Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, кадровые перемещения, отпуск, командировки, личные дела);
Табельный учет рабочего времени;
Выдача справок, копий трудовых книжек сотрудникам по их запросам;
Подготовка текущих отчетов.
📈
Оператор кухни

💸Зарплата: 55 000 ₽ на руки

📌Опыт работы: Опыт работы в пищевом производстве/на кухне приветствуется

🏙📍Условия работы:
Оформление по ТК РФ
Работа в современном пищевом цехе
Спецодежда предоставляется
Дружный коллектив
Обучение

🎯Требования:
Мужчины
Аккуратность, ответственность, исполнительность
Готовность к физическому труду и работе в условиях пищевого цеха
Санитарная книжка (можно оформить)

📝Обязанности:
Загрузка сырья и подготовка ингредиентов
Процесс приготовления и сбивки пастилы
Соблюдение технологических карт и норм СанПиН
Мойка оборудования и инвентаря
Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте (ежедневная уборка)

Зарплата: от 60000 RUB
🚀
Модератор удаленно

🗂️Опыт работы: Опыт работы с люксовыми брендами будет преимуществом

📍Локация: Россия и ОАЭ

📌Условия работы:
Официальное оформление: оплачиваемые больничные и отпуска согласно ТК РФ. Оформление в аккредитованной IT-компании
График работы: 2/2 с 09:00 до 21:00
Медицинская страховка: расширенные программы медицинского страхования
Корпоративная культура: корпоративные мероприятия и новогодние корпоративы. Быстрые процессы и высокая экспертиза команды

🏆Требования:
Сампоорганизованность и инициативность
Внимательность к деталям
Интерес к фэшн индустрии

📝Обязанности:
Просмотр позиций
Общая оценка актуальности, состояния, возможности продажи позиции
Установление соответствия описанию (категория, бренд, размер, модель)
Идентификация бренда (бренд, наличие на платформе, соответствие линии заявленному бренду)
Оценка указанной продавцом цены
Выставление среднерыночной цены
Отклонение товара/ публикация товара
Направление предупреждений пользователям/ блокировка недобросовестных пользователей
Чистка платформы по моделям
Поиск вещей для подборок
🤝 Помощник/ассистент руководителя

💲Зарплата: от 1700 до 3000 BYR

🗂️Опыт работы: отсутствует

🏢Локация: не указана

📍Условия работы:
официальное оформление
оплата связи
бонусы за показатели

💡Требования:
грамотная речь;
знание законов, которые касаются работы компании;
владение компьютером, особенно офисными программами;
умение работать с документацией;
умение вести деловую переписку и переговоры;
понимание бизнес-процессов компании.
исполнительность
стрессоустойчивость

📋Обязанности:
документооборот(входящая,исходящая,внутренняя документация)
получение и отправка корреспонденции
организация командировок( бронирование жилья для размещения сотрудников,подготовка документов)
координация структурных подразделений предприятия
закупки для нужд предприятия
участие в продажах и разработке маркетинговых компаний
организация корпоративных мероприятиях
подбор персонала
выполнение прочих поручений руководства
💼 Менеджер по продажам (Digital)

💲 Зарплата: от 2300 BYR

🗂️ Опыт работы:

📍 Локация:

📋 Условия работы:
Активно привлекать новых клиентов, работать с существующей клиентской базой и входящими обращениями.

🎯 Требования:
Уверенное ведение переговоров и презентаций, понимание, как работать с возражениями и доводить сделку до результата, навык выстраивания доверительных отношений с клиентами.

🛠️ Обязанности:
Активно привлекать новых клиентов (B2B-сегмент), вести воронку продаж в CRM, проводить встречи и онлайн-презентации, анализировать потребности клиента и подбирать оптимальные решения.