Forwarded from oleg_log (Oleg Kovalov)
после этого я сегодня работать не смогу
https://jira.atlassian.com/browse/JRASERVER-65811
https://jira.atlassian.com/browse/JRASERVER-65811
До меня тут внезапно дошло, что тот самый circuit breaker можно реализовать как специальный случай профункторной оптики, в частности, ко-призмы! Нужно провести исследование на эту тему.
dd if=/dev/stuff of=/dev/tg
До меня тут внезапно дошло, что тот самый circuit breaker можно реализовать как специальный случай профункторной оптики, в частности, ко-призмы! Нужно провести исследование на эту тему.
Внезапный вопрос: а что если я организую лайв-стриминг того, как я работаю над этой фичей? Было бы интересно посмотреть - со всеми объяснениями и рассуждениями на тему разработки ПО?
Forwarded from Вебня
Интересная статья о портировании игры Doom 3 на #WebAssembly и #WebGL
http://www.continuation-labs.com/projects/d3wasm/
http://www.continuation-labs.com/projects/d3wasm/
Немного пригорает.
Выложил во внутренний чат компании статью о запуске Doom на WASM, попутно набросив, что пора бы уже начать Rust изучать — судя по тому, как двигаются дела в мире WebAssembly, он очень скоро станет флагманским языком для этой технологии. В ответ столкнулся со снобизмом вида «зачем раст, если есть плюсы» (aka «дедываевали») и «позовите, когда работа будет» (aka «моя хата з краю»).
То ли я слишком идеалистичен, то ли с этой отдельно взятой компанией что-то не так, но когда я слышу подобную точку зрения от сеньорных инженеров-программистов (!) — у меня возникает только одна реакция: «нахуй вон из профессии».
Теперь уже обвинять в снобизме можно меня, но я считаю, что ведущий программист должен быть в первую очередь инженером, и только потом — всем остальным: ментором, лидером, менеджером. Это означает, что человек должен постоянно держать нос по ветру в своей отрасли, он должен одним из первых пробовать новые технологии в свободное время, чтобы в дальнейшем обучать этому других. Именно он, ведущий программист, ответственен за выработку и насаждение best practices в коммьюнити. И именно от него зависит, взлетит или не взлетит та или иная технология — ведь если у технологии нет людей, готовых продираться через баги и глюки, писать статьи, контрибьютить в альфа-бета-версии, то такая технология на голом энтузиазме авторов далеко не уедет. Без полусумасшедших нёрдов с нездоровым блеском воодушевления в глазах попросту нет прогресса.
Ну а я для себя сделал вывод, с кем я буду работать на следующем проекте в компании, а кого буду обходить стороной.
Выложил во внутренний чат компании статью о запуске Doom на WASM, попутно набросив, что пора бы уже начать Rust изучать — судя по тому, как двигаются дела в мире WebAssembly, он очень скоро станет флагманским языком для этой технологии. В ответ столкнулся со снобизмом вида «зачем раст, если есть плюсы» (aka «дедываевали») и «позовите, когда работа будет» (aka «моя хата з краю»).
То ли я слишком идеалистичен, то ли с этой отдельно взятой компанией что-то не так, но когда я слышу подобную точку зрения от сеньорных инженеров-программистов (!) — у меня возникает только одна реакция: «нахуй вон из профессии».
Теперь уже обвинять в снобизме можно меня, но я считаю, что ведущий программист должен быть в первую очередь инженером, и только потом — всем остальным: ментором, лидером, менеджером. Это означает, что человек должен постоянно держать нос по ветру в своей отрасли, он должен одним из первых пробовать новые технологии в свободное время, чтобы в дальнейшем обучать этому других. Именно он, ведущий программист, ответственен за выработку и насаждение best practices в коммьюнити. И именно от него зависит, взлетит или не взлетит та или иная технология — ведь если у технологии нет людей, готовых продираться через баги и глюки, писать статьи, контрибьютить в альфа-бета-версии, то такая технология на голом энтузиазме авторов далеко не уедет. Без полусумасшедших нёрдов с нездоровым блеском воодушевления в глазах попросту нет прогресса.
Ну а я для себя сделал вывод, с кем я буду работать на следующем проекте в компании, а кого буду обходить стороной.
Telegram
dd if=/dev/stuff of=/dev/tg
Интересная статья о портировании игры Doom 3 на #WebAssembly и #WebGL
http://www.continuation-labs.com/projects/d3wasm/
http://www.continuation-labs.com/projects/d3wasm/
https://snippet-generator.app — генератор сниппетов для VSCode, Atom, Sublime.
snippet generator
Snippet generator for Visual Studio Code, Sublime Text and Atom. Enjoy :-)
Forwarded from Вебня
JSC.js — движок JavaScriptCore, скомпилированный в #WebAssembly с помощью Emnoscripten.
https://mbbill.github.io/JSC.js/
https://mbbill.github.io/JSC.js/
https://github.com/pomber/github-history — очень приятный визуально просмотрщик истории коммитов на гитхабе. Скажу честно, я залип минут на 40.
GitHub
GitHub - pomber/git-history: Quickly browse the history of a file from any git repository
Quickly browse the history of a file from any git repository - pomber/git-history
Да-да, автор канала — либерально-левацкая мразь™, но репутацию компании Mail.Ru Group уже ничто не спасёт, ИМХО.
Forwarded from IT и СОРМ
Все воодушевлённо постят новость, мол, ВКонтакте автоматически удаляет картинки, которые есть в списке экстремистских материалов Минюста.
Спешу поумерить воодушевление и радость: абсолютное большинство дел по статьям «экстремизм» и «оскорбление чувств верующих» заводятся не за картинки из списка Минюста, а в результате так называемой «экспертизы» — это несколько, в основном, подментованных людей (условно — людей, конечно), которые решают, какой материал является экстремистским, а какой — нет.
Ни в коем случае нельзя воспринимать все эти убогие попытки оттереть пятна крови от поломанных человеческих судеб со своего логотипа, пока:
— Не будет открыта вся статистика о предоставлении информации государственным органам;
— Не будет прекращён конвеер незаконной выдачи информации о пользователях через левые электронные почты;
— ВК не наймёт юристов, которые будут разбирать каждый запрос, при малейшей возможности — их отклонять и обжаловать в суде.
Пока всего этого не случится — ВКонтакте остаётся соцсетью, которой управляют людоеды, у которых руки в крови и которые ничем не лучше следаков, прокуроров и «судей», которые точно так же участвуют в цепочке посадки невиновных людей.
Не ведитесь.
Спешу поумерить воодушевление и радость: абсолютное большинство дел по статьям «экстремизм» и «оскорбление чувств верующих» заводятся не за картинки из списка Минюста, а в результате так называемой «экспертизы» — это несколько, в основном, подментованных людей (условно — людей, конечно), которые решают, какой материал является экстремистским, а какой — нет.
Ни в коем случае нельзя воспринимать все эти убогие попытки оттереть пятна крови от поломанных человеческих судеб со своего логотипа, пока:
— Не будет открыта вся статистика о предоставлении информации государственным органам;
— Не будет прекращён конвеер незаконной выдачи информации о пользователях через левые электронные почты;
— ВК не наймёт юристов, которые будут разбирать каждый запрос, при малейшей возможности — их отклонять и обжаловать в суде.
Пока всего этого не случится — ВКонтакте остаётся соцсетью, которой управляют людоеды, у которых руки в крови и которые ничем не лучше следаков, прокуроров и «судей», которые точно так же участвуют в цепочке посадки невиновных людей.
Не ведитесь.
Meduza
Оказывается, «ВКонтакте» умеет автоматически удалять экстремистские картинки. Но от уголовных дел по статье 282 это вас не спасет
Социальная сеть «ВКонтакте» умеет автоматически удалять изображения, внесенные в федеральный список экстремистских материалов (его составляет Минюст на основе решений российских судов). Картинки пропадают из постов на страницах пользователей и в группах через…
https://surveys.jetbrains.com/s3/developer-ecosystem-survey-2019 — ежегодный опрос JetBrains по используемым вами языкам/утилитам/платформам/процессам/etc. Я впервые сталкиваюсь с нормальным UX при прохождении кросс-девайсных опросов (например, фича "save and continue later" ВНЕЗАПНО действительно работает).
Jetbrains
Developer Ecosystem Survey
Contribute to JetBrains Annual Developer Survey and enter the chance to win a prize.