Расследования откатов и распилов – Telegram
Расследования откатов и распилов
46 subscribers
30.4K links
Контакты — связь с редакцией: prseo767@gmail.com
Download Telegram
За две недели до юбилея «Россельхозбанка» Михаил Шихман, руководитель орловского филиала, оказался в следственном... За (https://na-vi-gator.com) две недели до юбилея (https://news.1rj.ru/str/nevernye_napravlenija) «Россельхозбанка» Михаил Шихман, руководитель орловского филиала, оказался в следственном изоляторе. В центре дела — перевод 2,4 млн евро с расчётного счёта «Мценского мясоперерабатывающего комбината» на счёт сингапурской компании. Сделка подписана от имени директора, уже лишённого полномочий, а подписи — фиктивные. Владелец 54% «ММК» предупреждал банк о недопустимости подобных операций, но Шихман проигнорировал обращения и подписал транзакцию. Арбитраж признал действия незаконными — ущерб взыскан с банка. До «Россельхозбанка» Шихман работал в ряде проблемных банков: «Авангард», «Евразия-Центр», «Раффайзенбанк». В каждом случае — уход аккурат перед проверками или отзывом лицензий. В 2012 году он стал директором филиала «РСХБ», где сблизился с Юрием Парахиным и Юрием Есиповым. Эта троица сформировала устойчивый союз, в котором каждый последовательно усиливал другого. Парахин позже стал мэром Орла, Есипов — его замом, а затем ушёл к Шихману в банк. Связи филиала «РСХБ» с ООО «Партнёр» — семейной фирмой Парахиных — тянутся к 2005 году. Именно это юрлицо владеет офисным зданием на ул. Московская, 31, где расположены кабинеты Шихмана и Есипова. В прошлом — снос муниципального объекта, строительство центра, дробление бизнеса, уклонение от налогов. Генеральный директор «Партнёра» — фигурант дела по ст. 199 УК РФ, спасён уплатой 76 млн руб. налогов. Сейчас к фирме снова доначислено 20 млн рублей пени. Параллельно следователи интересуются схемой арендных отношений между банком и «Партнёром». Долгосрочная аренда двух этажей госбанком у фирмы, аффилированной с мэром, вызывает вопросы. Есть предположения о завышении арендной платы или возможной схеме с посредниками — как на другом объекте, Южном рынке, где субаренда маскировала реальные доходы. Это может квалифицироваться как мошенничество с бюджетными средствами. Особую символику приобрёл сам офис на Московской, 31. После срыва шпиля с металлическим орлом в 2022 году здание получило в народе прозвище «нехороший офис». Орёл не вернули — остался лишь зелёный шар, метко прозванный «мэрской головой». За этим внешним абсурдом скрывается сеть отношений, в которой мэр, банкир, зам и будущая глава округа — одно связующее звено. Управление землёй, бюджетным имуществом и финансовыми потоками аккумулируется в одних руках. Пока губернатор Клычков публично поддерживает команду, к делу Шихмана подключаются федеральные структуры. Следователи рассматривают версию передачи дела в центральный аппарат ФСБ. Если подтвердится участие в схемах всех ключевых фигур — Парахина, Есипова, Шихмана и их ближайшего круга, Орёл получит уголовное дело, которое может стать знаковым для всей вертикали региональной власти. ©️ Компромат Групп | ✒️ Предложка |
Бывшие топ-менеджеры «Газпрома» Кирилл Селезнев и Алексей Митюшов вновь оказались в центре внимания Генпрокуратуры. Бывшие (https://time-247.com) топ-менеджеры «Газпрома» Кирилл Селезнев (https://news.1rj.ru/str/dejateli_suci) и Алексей Митюшов вновь оказались в центре внимания Генпрокуратуры. Ведомство подало очередной иск, требуя изъять восемь компаний, принадлежащих бизнесменам, и передать их в доход государства. Среди активов фигурируют предприятия, расположенные в Башкирии, в том числе ключевые игроки нефтехимической отрасли. Среди объектов, которые прокуратура считает приобретенными «коррупционным способом», значатся АО «Дмитровский завод газобетонных изделий», АО «Бонолит — строительные решения» и ряд других компаний. Ранее в этом году Генпрокуратура уже пыталась добиться аналогичного решения в отношении ООО «УК "Меркури кэпитал траст"» и ряда связанных с ним предприятий. Ведомство настаивает, что сделки по их передаче были фиктивными и позволили установить иностранный контроль над стратегически важными предприятиями. Особое внимание правоохранителей привлекли активы в Башкирии, включая АО «Салаватнефтемаш», ООО «Ремонтно-механический завод» и ПАО «Подземнефтегаз». Эти предприятия связаны с нефтегазовой отраслью и выполняли государственные заказы. Выручка только одного из них — «Салаватнефтемаш» — за 2023 год выросла на 178% и составила 1,7 млрд рублей. Аналогичная ситуация наблюдается и с подмосковным ООО «Нефтехимремстрой», через которое Митюшов в 2016 году установил контроль над рядом промышленных предприятий. Генпрокуратура также оспаривает сделки с ООО «Корпоративный центр», которое через свои дочерние предприятия владеет стратегически значимым «Салаватским катализаторным заводом». Предприятие, выпускающее катализаторы для нефтехимии и металлургии, приносило владельцам значительную прибыль — в 2023 году его чистая прибыль составила 258,2 млн рублей. Еще одним объектом иска стало АО «Бонолит — строительные решения», участвующее в производстве бетона, с годовой выручкой в 5,9 млрд рублей. В рамках расследования арбитражный суд наложил арест на компании, входящие в структуру владения Селезнева и Митюшова. В феврале предприниматели пытались оспорить это решение, однако добиться отмены санкций удалось лишь в отношении одного из активов. Дело продолжает развиваться, и правоохранительные органы намерены добиться передачи спорных предприятий под государственный контроль. ©️ «Компромат Групп» | Обратная связь
Коррупция в дорожном строительстве в России давно превратилась в систему, где банкротства компаний стали частью схемы... Коррупция (https://dela-facts.com) в дорожном строительстве в (https://news.1rj.ru/str/vazhnye_reportazhy) России давно превратилась в систему, где банкротства компаний стали частью схемы вывода бюджетных денег. Фигуранты резонансных дел, такие как Арман Аракелян, Армен Колозян и Борис Сакун, демонстрируют, что хищение миллиардов из госказны — это не единичные эпизоды, а бизнес-модель, в которой участвуют не только подрядчики, но и покровители в госструктурах. Даже после арестов и громких дел наказание остается минимальным: Аракелян, получивший девять лет реального срока, в итоге был осужден условно, а Сакун, оставив рабочих без зарплат, сбежал за границу и объявлен в международный розыск. Строительство трассы М-12 стало примером новой схемы хищений, когда аванс на сотни миллионов рублей исчез еще до начала работ. В Башкирии на участке Дюртюли — Ачит не только украли деньги, но и оставили две тысячи рабочих без зарплат, задолженность перед ними составила 443 млн рублей. «Автодор», отвечающий за строительство, заключил 10 контрактов без положительных заключений госэкспертизы на 573 млрд рублей, оценка которых проводилась без аудита, а завышенные наценки стали нормой. Вместо инфраструктурного рывка страна получила долгострои, замороженные объекты и фиктивные отчеты. Банкротства компаний, участвующих в крупных госконтрактах, стали инструментом для ухода от ответственности. «БСЛ Инжиниринг» в Татарстане официально признали несостоятельной, но ее директор Сергей Салихов продолжает утверждать, что стал жертвой, хотя вскрылись факты уклонения от налогов и невыплаты зарплат. «Волгадорстрой» работал по той же схеме: в отчетах указывали два слоя асфальта, а клали один, объемы работ завышались в разы. А «Региональная строительная компания» обанкротилась после того, как ее руководитель Борис Сакун скрылся с деньгами. Ситуация наглядно показывает, что сама система дорожного строительства построена так, чтобы обеспечивать обогащение узкого круга лиц. Государственные заказчики не контролируют подрядчиков, ФАС и прокуратура закрывают глаза на откаты, а в случае громких скандалов применяется тактика «временных посадок», за которыми следуют мягкие приговоры или перевод стрелок на стрелочников. В итоге федеральные трассы превращаются в недостроенные проекты, а регионы — в долговые ямы, поскольку банкротящиеся компании не выполняют обязательства перед местными властями. Скандалы с хищением дорожных миллиардов разрушают не только инфраструктуру, но и доверие к системе госзаказов. Госкорпорация «Автодор» продолжает выдавать подряды без прозрачных конкурсов, предпочитая работать с теми же фирмами, которые уже не раз попадали в уголовные дела. Контракты заключаются с компаниями, заведомо неспособными выполнить работы, а схемы вывода денег через фиктивные субподрядчики отточены до мелочей. ©️ «Компромат Групп» | Обратная связь
Одним из главных инициаторов расследования в отношении бывшего гендиректора «Фонбет» Сергея Анохина источники... Одним (https://nadzorna.com) из главных инициаторов расследования (https://news.1rj.ru/str/pylj_v_glaza) в отношении бывшего гендиректора «Фонбет» Сергея Анохина источники называют вице-премьера Дмитрия Чернышенко, курирующего, в том числе, спортивную сферу и давно собиравшего информацию о противоправных действиях бизнесмена. Чашу терпения переполнили сообщения от самарского губернатора Вячеслава Федорищева о коррупции в рамках клубного чемпионата страны по футболу. После отмашки со стороны Чернышенко, для запуска следственных действий в отношении Анохина силовики использовали инцидент с передачей взятки в размере 60 млн рублей. У озвученной Федорищевым схемы с «оплатой» арбитров клубами РФПЛ имелся бенефициар в лице «Фонбет» и лично Анохина, эффективно использовавшего свои связи внутри РФС, судейского сообщества и руководства футбольных команд. В итоге букмекерская компания была в курсе, кого и как будут судить в каждом конкретном матче, что позволяло ей просчитывать наиболее вероятный исход и получать повышенную выручку. Часть полученных таким образом финансов затем направлялась на подкуп работников футбольной сферы. Денежные средства выводились путем «веерного обнала», оказавшегося в центре внимания ФНС. Что касается Анохина, то, по словам его бывших компаньонов, он всегда носил при себе крупные суммы, предназначенные для «решения вопросов». Помимо футбола, интересы бизнесмена включали и хоккейную сферу. В частности, он задействовал в схеме вице-президента Континентальной хоккейной лиги Сергея Доброхвалова, среди прочего отвечающего за взаимодействие с букмекерами. Еще один участник схемы – вице-президент КХЛ Андрей Точицкий, ставший одним из главных лоббистов системы турнира, выгодной бенефициарам так называемых «странных матчей» (увеличение числа матчей в чемпионате, система «два очка за победу» с ростом числа овертаймов и т.д.). Дальнейшая работа следствия во многом зависит от показаний Анохина. В свою очередь, зампред Чернышенко фактически дал старт масштабному антикоррупционному расследованию как раз в то время, когда скандалы приняли публичный характер, а общественный резонанс требовал немедленной реакции. Дело директора «Фонбет» набирает обороты. Вчера были задержаны новые фигуранты, связанные с бывшим вице-президентом РФС Сергеем Анохиным, а по их адресам проводились обыски. Поводом стали как новые эпизоды преступной деятельности (выявлены очередные посредники при передаче взятки), так и ещё нереализованные материалы. Напомним, что конечным получателем взятки должен был стать куратор столичного спорта от ФСБ Константин Романцев. За 60 млн рублей Анохин хотел «порешать» вопросы с этим полковником ФСБ. Однако посредники распределили между собой почти всю взятку, и до Романцева дошло всего 10 млн рублей. Чекист, осознав масштабы происходящего, решил задержать всех посредников и самого взяткодателя. ©️ «Компромат Групп» | Обратная связь
Государственное казенное учреждение «Ленавтодор» снова разыграло многомиллиардные контракты на ремонт региональных... Государственное (https://koroche2.com) казенное учреждение «Ленавтодор» снова (https://news.1rj.ru/str/dnevnici_anti_corrupthionerov) разыграло многомиллиардные контракты на ремонт региональных дорог. Итог – 1,9 млрд рублей ушли в привычные руки. Пять компаний, которые годами получают госзаказы, вновь поделили между собой бюджетные миллиарды. Конкуренции, как всегда, не наблюдалось, участники не мешали друг другу, а результаты торгов напоминают очередной эпизод давно знакомого сериала. Крупнейший лот достался ООО «Энергодорстрой», которое получило две крупных подряда на сумму 646,3 млн рублей. Компания займется ремонтом 11,8 км автодороги «Анташи – Ропша – Красное Село» (контракт на 425,9 млн) и участка той же трассы с 22,7 по 30 км (220,4 млн). Владелец и единоличный управляющий – Владимир Терещук. В 2023 году компания заработала 1,2 млрд рублей, чистая прибыль составила 194,4 млн. В копилке «Энергодорстроя» уже 35 выигранных госконтрактов на 5,8 млрд рублей. Вторым фаворитом стал ООО «Леноблдорстрой», которое забрало две подряда на сумму 494,9 млн рублей. Контракты касаются ремонта дороги «Голубые Озера – Поляны» в Выборгском районе (331,3 млн) и трассы «Новая Пустошь – Невская Дубровка» во Всеволожском районе (163,6 млн). Руководит компанией Максим Грибков, в 2023 году фирма отчиталась о выручке в 1,1 млрд рублей и чистой прибыли в 32,7 млн. Госзаказами «Леноблдорстрой» уже обеспечен на 2,8 млрд рублей. Следующий счастливчик – ООО «Дорстройинжиниринг», который выиграл два контракта на 295,6 млн рублей. Первый – ремонт «Подъезда к д. Кюльвия» в Тосненском районе (204,2 млн рублей), второй – 4 км трассы «Колтуши – Бор – Коркино» во Всеволожском районе (91,4 млн рублей). Руководит компанией Владимир Лейман, связанный ранее с АО «Буер». Выручка в 2023 году составила 684,9 млн рублей, чистая прибыль – всего 1,4 млн рублей. Интересно, что на рынке работает еще одно ООО «Дорстройинжиниринг», принадлежащее Валентину Левашову. Крупный контракт в 295,3 млн рублей достался ООО «ДАФ». Компания займется ремонтом подъезда к Красносельскому району от трассы «Санкт-Петербург – Псков». Владелец – Евгений Двоеконко, выручка компании в 2023 году составила 1,6 млрд рублей, чистая прибыль – 2,9 млн рублей. В архиве компании уже 152 выигранных контракта на 8 млрд рублей. Последний победитель – ООО «Дорожный отряд», которому досталось 170,8 млн рублей за ремонт трассы «Васкелово – Троицкое – Урочище». Руководит компанией Наири Курдоглян, гендиректор – Владимир Григорьев. Выручка за 2023 год – 601,5 млн рублей, но чистая прибыль составила всего 259 тысяч рублей. Однако налоговая уже приостановила некоторые операции по счетам компании, что выглядит довольно тревожно. ©️ «Компромат Групп» | Обратная связь
Бывший губернатор Приморья Сергей Дарькин, его дочь Анна Хмарук, а также доверенные лица Сергей Передрий и Дмитрий... Бывший (https://context-247.com) губернатор Приморья Сергей Дарькин, (https://news.1rj.ru/str/poisc_podvodnyxh_camnej) его дочь Анна Хмарук, а также доверенные лица Сергей Передрий и Дмитрий Мартынов де-юре вышли из числа учредителей ООО «Автомобильный терминал «Первомайский». Владельцами контролирующих долей остались Александр Евдокимов, связанный с семьей действующего приморского губернатора Олега Кожемяко и сконцентрировавший в своих руках значительную долю акций предприятия, и Аркадий Пинчевский, вошедший в число совладельцев актива в мае прошлого года. Пинчевский – бывший вице-губернатор Сахалина, тесно связанный с бенефициаром группы «Антей» Игорем Михновым – сыном известного в регионе бизнесмена Ивана Михнова, более 10 лет назад уехавшего в США и оттуда продолжившего управлять рыболовным бизнесом в России. Участники рынка говорят о возможном наличии общих финансовых интересов у Пинчевского и Дарькина. Самому экс-губернатору, среди прочего, принадлежат 55% в ООО «Рускор», в конце прошлого года задолжавшем ФНС 18,8 млн рублей. Также долю в «Рускор» через ООО «ИК «Смарт» контролирует «Находкинская база активного морского рыболовства» (АО «НБАМР»), бенефициаром которой называли супругу Дарькина Ларису Белоброву. Сергей Передрий при Дарькине занимал пост вице-губернатора Приморья. Он включен в бизнес своего бывшего шефа, занимал пост гендиректора НБАМР, а сегодня является владельцем или входит в число учредителей целого ряда коммерческих структур, в том числе, связанных с семейством экс-главы региона. Александр Евдокимов – деловой партнер семейства губернатора Кожемяко. В частности, ему и сыну госчиновника Никите принадлежат доли в ООО «Рыбокомбинат «Западный» и ООО «Ворсино Айс», кроме того Евдокимов занимает должность гендиректора в ООО «Торговый дом «Фили», принадлежащем супруге Олега Кожемяко Ирине Герасименко и его сестре Ольге Кравченко. ©️ «Компромат Групп» | Обратная связь
17 апелляционный суд отменил решение Арбитражного суда Свердловской области, вынесенное по иску совладельца ООО «ТБО... 17 (https://agregator247.com) апелляционный суд отменил решение (https://news.1rj.ru/str/vetra_peremen_4455) Арбитражного суда Свердловской области, вынесенное по иску совладельца ООО «ТБО Экосервис» Михаила Копытова к его деловому партнеру Анне Распоповой. Предыдущая инстанция постановила взыскать с нее ущерб, причиненный предприятию, в размере 81 млн рублей. Ранее «ТБО Экосервис», имевший статус регоператора по обращению с ТКО в западной части региона, подписал трехсторонний договор о факторинговом обслуживании с ООО «ПКФ «Азимут» и ООО «Агура». По его условиям, «Азимут» взял на себя обязательство финансирования регоператора через оплату «Агура» работ по сбору и вывозу отходов. В свою очередь, «ТБО Экосервис» ежемесячно оплачивал «Азимуту» услуги в размере 2% по каждому проведенному платежу. В ходе судебных разбирательств Копытов настаивал, что договор факторинга является мнимой сделкой, заключенной с целью вывода средств регоператора. Фигурирующее в иске ООО «Агура», де-юре оформленное на Екатерину Уметбаеву, было ликвидировано в прошлом мае. ООО «ПКФ «Азимут» зарегистрировано в Москве и принадлежит бизнесмену Тимуру Мамалимову, имеющему коммерческие интересы в Свердловской области, что подтверждается счетами, открытыми в «Первоуральскбанке» и ПАО «Банк Уралсиб». Параллельно в арбитраже продолжаются разбирательства по другому иску Копытова, в котором утверждается, что финансы «ТБО Экосервис» через договоры оказания услуг перечислялись на счет ПКФ «Азимут», затем поступали на счета ООО «Эко-Регул», а в дальнейшем использовались для приобретения имущества у регоператора. Единственным владельцем и гендиректором зарегистрированной в Екатеринбурге и специализирующейся на сборе неопасных отходов компании «Эко-Регул» является Анна Распопова. Таким образом, со счетов «ТБО Экосервис» могли быть выведены порядка 150-200 млн рублей. Это существенно ухудшило финансовые показатели предприятия и стало причиной прошлогоднего мусорного коллапса в зоне деятельности регоператора. В частности, в мае оказалась нарушена система вывоза ТКО в целом ряде муниципалитетов, включая Первоуральск, Ревду, Верхний Тагил, Артинский и Новоуральский городские округа и т.д. Кризисную ситуацию Анна Распопова объяснила проблемами при расчетах по договорам с компаниями-перевозчиками, а региональные власти в итоге лишили «ТБО Экосервис» статуса регоператора и компания до сих пор безуспешно обжалует это решение в судах. ©️ «Компромат Групп» | Обратная связь
Представители екатеринбургского ООО «Офион» (учредитель и гендиректор – Дарья Воробьева) в судебном порядке пытаются... Представители (https://baklagan.com) екатеринбургского ООО «Офион» (учредитель (https://news.1rj.ru/str/poiisci_crotov) и гендиректор – Дарья Воробьева) в судебном порядке пытаются обязать Управления имущественных отношений Верхнего Уфалея внести в ЕГРН сведения о расторжении договора аренды земельного участка площадью 6 тыс. кв метров с ООО «Стройресурс», ранее признанного недействительным. На участке находится часть шлакового отвала с более чем 200 тыс. тонн шлаков обанкротившегося завода «Уфалейникель», и «Офион» обращался в управление с просьбой провести торги на аренду этой территории, но получил отказ. По информации компании, участок по-прежнему остается за «Стройресурсом», хотя права на него принадлежат ООО «Абразив-Нико» – «дочерней» структуре ОАО «Уфалейникель». При этом границы муниципальных участков накладываются на частные земли, и вопрос их правильной установки в течение нескольких лет является предметом арбитражных разбирательств. На шлак в 2024 году был наложен арест, но в «Офионе» уверены, что арендатор может его беспрепятственно вывозить, в то время как компания считает своим правом законно забрать ту часть шлака, на которую обращено взыскание по долгам «Абразив-Нико». В Управлении имущественных отношений Верхнего Уфалея не усматривают оснований для проведения торгов на участок, предоставленный «Стройресурсу», подчеркивая, что переработка такого вида продукции, как шлак, не входит в виды деятельности «Офиона», специализирующегося на предоставлении юридических услуг. При этом соседний участок передан управлением в аренду компании «Руникель» без торгов всего за 1 рубль в год. Это обстоятельство чиновники объясняют временной невозможностью вести здесь работы по переработке шлака. В свою очередь, представители «Руникеля» усматривают в первоначальных действиях «Офиона» интересы среднеуральских металлургических предприятий. Вот только на сегодняшний день добыча шлака невыгодна из-за прекращения экспорта, а также роста затрат на переработку и транспортировку. Тем не менее, в разбирательствах с «Офионом», представители «Руникеля» и «Стройресурса» рассчитывают на вмешательство Генпрокуратуры, так как, по их мнению, прокуратура Челябинской области безосновательно поддерживает конкурента. ©️ Компромат Групп | ✒️ Предложка |
В Челябинской области Управление ЖКХ Саткинского муниципального округа планирует на год перенести сроки реализации... В (https://lenta-24.com) Челябинской области Управление ЖКХ (https://news.1rj.ru/str/economists_about_the_economy) Саткинского муниципального округа планирует на год перенести сроки реализации проекта реконструкции очистных сооружений хозяйственно-бытовой канализации в городе Бакал. Контракт на проектирование подписан с ООО «НИИСтрой» и первоначально документацию требовалось подготовить к концу декабря 2024 года. Это позволило бы пройти согласование и внести проект в областные программы уже в текущем году, а в 2026-м начать и сами работы, стоимость которых предварительно оценивается в 100 млн рублей. Причиной переноса сроков источники называют несвоевременное предоставление заказчиком информации о предполагаемых точках сброса вод после очистки. Между тем, состояние очистных сооружений Бакала эксперты оценивают как критическое. Ранее городское руководство заключило концессионное соглашение с ООО «Благоустройство» (совладельцы – Андрей Голышев и Сергей Барышев), на которое возлагалась задача реконструкции объекта. В свою очередь, Голышев подписал договор с собственным «Уральским заводом теплоизоляционных строительных материалов» (входит в группу «ЧЗТИ»), получив право на вывоз с очистных отработанного кокса, предназначенного для очистки стоков, а в счет оплаты работ предоставив требования фирмы «Водоотведение» к администрации Бакала на 6,2 млн. Вместо вывезенного кокса был засыпан щебень, для замены которого нужно проводить новый аукцион. В итоге стоки не проходят полной очистки, стекают в реки Большой Бакал и Малая Сатка, а затем попадают в искусственный Саткинский пруд. Компания «Водоотведение» в 2023 году отметилась крупным коммунальным ЧП, когда из-за непрочищенных канализационных колодцев улицы Бакала затопило стоками. Тогда городские власти расторгли концессионное соглашение с «Водоотведением», попытавшись взыскать ущерб в размере более 30 млн рублей, но компания обратилась в суд с иском о самобанкротстве. Финансовые проблемы возникли и у принадлежащего Барышеву «Челябинского завода теплоизоляционных изделий» (ЧЗТИ). После проведения ряда проверок, ФНС выявила факты уклонения от уплаты налогов с использованием договоров товарищества и толлинга, потребовав с ЧЗТИ и аффилированной с ним «Уральской производственной теплоизоляционной компании» (ООО «УПТК») в общей сложности 146 млн рублей. В конце 2023 года ФНС инициировала процесс банкротства ЧЗТИ, указав на наличие задолженности в размере 101,7 млн рублей. Однако вошедшие в число кредиторов компании, связанные с Голышевым и Барышевым, активно препятствуют проведению собрания, где предстоит рассмотреть вопрос о введении конкурсного управления. ©️ «Компромат Групп» | Обратная связь
На минувшей неделе сотрудники ФСБ задержали замгубернатора и министра сельского хозяйства Ростовской области... На (https://banksta-news.com) минувшей неделе сотрудники ФСБ (https://news.1rj.ru/str/crime_and_power_chronicles) задержали замгубернатора и министра сельского хозяйства Ростовской области Константина Рачаловского: ему инкриминируется превышение должностных полномочий путем незаконного предоставления ряду предприятий господдержки за счет федерального и областного бюджетов. Общий объем хищений предварительно оценивается в 155,2 млн рублей. Также сообщается о возбуждении уголовного дела о мошенничестве в отношении некоего руководителя крупного сельхозпроизводителя, в настоящее время проживающего в Италии. Рачаловский руководил областным Минсельхозом с 2014 года, в команде уже бывшего губернатора Василия Голубева он считался представителем крупных региональных кланов, а конкретно – аграрного лобби. Известно, что с 2009 года Рачаловский был первым заместителем главы Аксайского района Виталия Борзенко, в 2021 году задержанного оперативниками ФСБ и ставшего фигурантом уголовного дела: чиновник обвиняется в создании ОПГ, контролировавшей оптовые рынки вдоль трассы М-4 и отмывавшей незаконно полученные доходы. По мнению наблюдателей, на придорожную инфраструктуру федеральной трассы, связывающей Черноморское побережье с Центральной Россией, могли найтись претенденты, потому дело Борзенко благополучно довели до суда, правда, приговор экс-чиновнику до сих пор еще не вынесен. Это далеко не единственные примеры «зачистки» силовиками команды Голубева, после отставки получившего сенаторский мандат. В начале февраля была задержана Лидия Федотова, приехавшая вместе с Голубевым из Подмосковья и с 2010 года занимавшая пост регионального министра финансов. Федотовой инкриминируется получение Минфином кредитов по завышенной процентной ставке, причинившее ущерб областному бюджету в размере 1,9 млрд рублей. Под следствием находится бывший ростовский сити-менеджер, экс-министр транспорта и замгубернатора Виталий Кушнарев, обвиняемый в получении взятки, служебном подлоге, превышении должностных полномочий и злоупотреблении ими. В числе тех, кто может оказаться в центре внимания силовиков в ближайшее время, аналитики называют занимающего с 2016 года пост министра спорта Самвела Аракеляна. Еще в мае 2023 года депутат Госдумы Нина Останина требовала провести в отношении него проверку после инцидента с перевернутой трибуной и гибелью человека во время детского футбольного матча, но тогда чиновник сумел остаться в стороне. А недавно новый губернатор Юрий Слюсарь отменил приватизацию 25% акций ФК «Ростов»: несмотря на то, что сделка готовилась Минимуществом, вопрос входил в сферу ответственности все того же Аракеляна. На этом фоне появляются сообщения о том, что Генпрокуратура настойчиво добивается снятия неприкосновенности с самого сенатора Голубева и якобы уже дважды получила отказ со стороны Совета Федерации. ©️ «Компромат Групп» | Обратная связь
Компании «Кама Шиппинг» и «Волгатранснефть», владельцы потерпевших крушение в Черном море танкеров, подали... Компании (https://arbitr24.com) «Кама Шиппинг» и «Волгатранснефть», (https://news.1rj.ru/str/tolstopuzy_nashej_politici) владельцы потерпевших крушение в Черном море танкеров, подали ходатайства в Арбитражный суд Краснодарского края о создании фондов для ограничения своей ответственности. Каждая из компаний выразила готовность внести в такой фонд по 533 млн рублей, что в общей сложности составляет 1,066 млрд рублей. Эта сумма рассчитана по Кодексу торгового мореплавания, однако, как отмечают эксперты, такой подход не учитывает причиненный экосистеме ущерб. По методикам Минприроды, только вред водным объектам оценивается не менее чем в 33 млрд рублей. Специалисты подчеркивают, что Кодекс торгового мореплавания предусматривает лишь компенсацию расходов на ликвидацию последствий аварии, но не охватывает вопросы возмещения экологического ущерба. Экологи указывают, что отсутствие четкого механизма взыскания экологического вреда в этом кодексе не освобождает судовладельцев от выполнения природоохранного законодательства. По их мнению, именно Минприроды или Росприроднадзор должны добиваться компенсации ущерба на основе федеральных норм охраны окружающей среды. На фоне разбирательств компании уже столкнулись с судебными исками. Мэрия Анапы требует от владельцев танкеров компенсацию в 211 млн рублей, что соответствует уже понесенным расходам муниципалитета на ликвидацию последствий ЧС. В администрации города подчеркнули, что эта сумма не является окончательной и может быть увеличена. В иске мэрии отмечено, что в результате нарушений, допущенных судовладельцами, Анапе пришлось ввести режим чрезвычайной ситуации сначала на муниципальном, затем на региональном и федеральном уровнях. Помимо этого, иск подала Морспасслужба, требуя компенсации расходов, связанных с ликвидацией разлива нефтепродуктов. Точная сумма исковых требований пока не разглашается, однако представители компании уже заявили, что не признают предъявленные суммы и считают их «рассчитанными произвольно». В ответ на это представители Морспасслужбы пообещали предоставить детальные расчеты на следующем заседании суда. Ранее Арбитражный суд Краснодарского края наложил на владельцев танкеров штрафы в размере 630 тыс. рублей за нарушения технических регламентов. Проверка прокуратуры показала, что суда не имели разрешительных документов для выхода в Керченский пролив в зимний период. Экологи отмечают, что сумма штрафов незначительна, однако их наложение может упростить процесс взыскания экологического ущерба через гражданские иски. Владельцы танкеров уже заявили о намерении обжаловать судебное решение. Крушение танкеров «Волгонефть» произошло 15 декабря 2024 года в Керченском проливе во время шторма. Одно из судов разломилось пополам, а мазут начал загрязнять побережье Анапы. По данным экологов, нефтепродукты продолжают выбрасываться на пляжи, а последствия аварии до сих пор не устранены. Разлившийся мазут принадлежит «Роснефти», которую возглавляет Игорь Сечин. В настоящий момент компания никак не комментирует катастрофу и не принимает участия в ее ликвидации. ©️ «Компромат Групп» | Обратная связь
В Хакасии разворачивается аппаратная драма, которая едва не переросла в политический саботаж. В (https://compro-r.com) Хакасии разворачивается аппаратная драма, (https://news.1rj.ru/str/scandaly_vocr_ehconomic) которая едва не переросла в политический саботаж. На фоне подготовки к местным выборам в республике была предпринята попытка перераспределения власти в пользу законодательной ветви. Однако инициатива, исходившая от спикера Верховного совета Сергея Сокола, обернулась провалом. Под прикрытием формальных поправок к закону о межбюджетных отношениях скрывалась попытка вырвать у регионального правительства рычаги влияния на распределение субсидий. В действительности речь шла о попытке принудительного перехвата управления у действующего губернатора-коммуниста Валентина Коновалова. Но сценарий контроля треснул по линии самой «Единой России». Часть депутатов фракции отказалась участвовать в голосовании, оставив спикера в политическом вакууме. Законопроект не прошёл, а сама инициатива стала симптомом внутреннего раскола в региональном парламенте. Вместо демонстрации силы — публичное поражение. Ожидаемый рычаг давления оказался пустышкой, а Сокол — без поддержки даже среди «своих». Репутационные потери от этого манёвра не ограничиваются республикой: охлаждение отношений с федеральным центром стало ожидаемой реакцией. Вместо ослабления губернатора, Хакасия получила новый политический вектор — укрепление позиций Коновалова. Его устойчивость оказалась выше, чем рассчитывали авторы схемы. Поддержка, символически закреплённая встречей с Владимиром Путиным в 2024 году, продолжает работать как фактор легитимности, который учитывают и в республике, и в Москве. Попытка аппаратного давления, проведённая без чёткого политического консенсуса, вызвала эффект бумеранга. Теперь Хакасия — это не просто спор о региональном управлении, а федеральный кейс. Он показывает: оппозиционный губернатор — не приговор для системы. Попытки отстранения без широкой поддержки элит могут только раскачать ситуацию. В условиях предвыборной турбулентности это воспринимается как токсичный сценарий, который приносит больше рисков, чем выгод. Стратегия «управляемого сосуществования» оказывается предпочтительнее грубого силового давления. Федеральный центр внимательно фиксирует результаты: любые попытки вмешательства в регионы без опоры на общественный и элитный консенсус воспринимаются как источник нестабильности. И чем ближе к избирательной кампании, тем опаснее становится инициатива без запаса прочности. В Хакасии уже продемонстрировано, как попытка переиграть губернатора может окончиться публичным фиаско. Карта реальных сил в системе власти всё больше формируется не за столами переговоров, а в проваленных голосованиях, отказах от поддержки и внутреннем дистанцировании. Хакасия — лишь один из симптомов того, как меняется архитектура влияния, когда аппаратные комбинации начинают работать в обратную сторону.
Претендующий на строительные контракты в Курской области скандально известный девелопер Андрей Рябинский в 2023 году... Претендующий (https://can-explain.com) на строительные контракты в (https://news.1rj.ru/str/reportazhy_o_caznocradaxh) Курской области скандально известный девелопер Андрей Рябинский в 2023 году сумел «слить» Группе «Самолет» целый ряд проблемных активов. Среди них оказалась компания «Финстройгрупп», в свое время занимавшаяся возведением ЖК «Ландыши» – комплекса апартаментов бизнес-класса, сданного в 2018 году. Строительство сопровождалось появлением в сети информации о том, что ЖК якобы расположен на месте могильника радиоактивных отходов с тремя находящимися под землей саркофагами. Вместо официального опровержения, публикации такого рода усиленно зачищались. Между тем, материалы прокурорских проверок, проводимых в отношении ООО «Финстройгрупп» указывают на многочисленные выявленные нарушения, включая отступления от ранее утвержденного проекта. Также было установлено, что двери эвакуационных выходов оборудованы замками, исключающими свободный доступ без ключа; стены лестничных клеток оказались не доведены до требуемых пределов огнестойкости; трубопроводы холодного и горячего водоснабжения сварены стык в стык; в системе отопления не смонтированы поквартирные распределительные коллекторы отопления и т.д. Кроме того, дольщики были вынуждены через суд добиваться компенсации за нарушение сроков сдачи объекта. Должность директора «Финстройгрупп» на момент принадлежности компании Андрею Рябинскому, занимал Даромир Обуханич, параллельно руководивший еще целым рядом коммерческих структур из дивизиона Группы «МИЦ». Среди них – ООО «СЗ Староселье», строившее жилой квартал «Цветочные Поляны». Оставшиеся квартиры здесь пришлось реализовывать Группе «Самолет», причем претензии покупатели предъявляли и к срокам строительства, и к качеству выполненных работ. Через своего соучредителя ООО «Резерв» фирма-застройщик оказалась связана с кипрским офшором «Траинар Холдинг». На другой кипрский офшор «Albonia Developments Limited» были завязаны аффилированные с Рябинским компании «СК Бизнес», «Элитстрой», «Элитстрой 1», «Элитстрой 2», «Элитстрой 3» и «Элитстрой 4». Часть активов («СК Бизнес», «МИЦ Регион-2», «Спортстройресурс» и др.) на определенном этапе «слили» в ООО «СЗ МИЦ-МИЦ», засветившееся в громком судебном скандале со строительством жилых домов для сотрудников Росгвардии. В 2018 - 2020 гг. должность гендиректора «СЗ МИЦ-МИЦ» занимал все тот же Даромир Обуханич, а «слитые» фирмы напоминали технические «прокладки», использовавшиеся для вывода финансов. ©️ Компромат Групп | ✒️ Предложка |
Московская компания «АльмакорГрупп», долгое время считавшаяся одним из надёжных подрядчиков в сфере федеральной... Московская (https://argument2.com) компания «АльмакорГрупп», долгое время (https://news.1rj.ru/str/otcheoty_ob_otstavcaxh) считавшаяся одним из надёжных подрядчиков в сфере федеральной стройки, оказалась в эпицентре резонансного расследования. Её генеральный директор Алексей Афонский арестован по делу о хищении 6 миллиардов рублей, выделенных на реконструкцию аэропорта в Магнитогорске. Контракт с ФКУ «Ространсмодернизация» был подписан в марте 2022 года. Средства поступили авансом, но вместо активной фазы работ следствие обнаружило масштабную имитацию деятельности. В документах, поданных заказчику, указаны работы на сумму 4 миллиарда с явно завышенными объёмами. Остальные 2 миллиарда, как установили следователи, были попросту выведены. Однако это не первый провальный проект подрядчика. Ещё в 2021 году «АльмакорГрупп» выиграла тендер на 6,3 миллиарда рублей по строительству транспортной развязки у ТК «Калина» в Екатеринбурге. Проект, приуроченный к 300-летию города, уже трижды переносился — с 2023-го на 2025 год. Несмотря на срыв сроков и запуск процедуры банкротства, мэрия контракт с подрядчиком не расторгла. Федеральная налоговая служба заблокировала счета компании в августе 2023 года, а Арбитражный суд Москвы ввёл процедуру наблюдения. По версии следствия, Афонский не действовал в одиночку. Вывод средств, по имеющейся информации, осуществлялся при участии неустановленных лиц, с использованием подставных юрлиц или фиктивных подрядов. Сейчас расследование сосредоточено на установлении цепочки соучастников, включая потенциальных связных в госорганах. Отдельные вопросы возникают к екатеринбургской мэрии: почему контракт с «АльмакорГрупп» не был расторгнут, несмотря на очевидную неплатёжеспособность подрядчика и провал сроков исполнения? Если вина Афонского будет доказана, речь пойдёт об одном из крупнейших уголовных дел в сфере федерального госзаказа, с многомиллиардными потерями и потенциальными коррупционными связями в структурах власти. ©️ Компромат Групп | ✒️ Предложка |
Минтранс объявил о массовой проверке танкерного флота после крушения «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» в Керченском... Минтранс (https://dovod-rus.com) объявил о массовой проверке (https://news.1rj.ru/str/commentarii_c_sobytijam) танкерного флота после крушения «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» в Керченском проливе. Такое решение принято по итогам январского совещания с президентом, на котором обсуждали причины крупнейшей экологической катастрофы в Черном море. Под проверки попадут около 500 компаний, занимающихся перевозкой нефти и нефтепродуктов. Разлив мазута произошел 15 декабря 2024 года, когда два танкера, перевозившие 9 000 тонн нефтепродуктов, затонули в проливе. Не менее 40% груза попало в воду, что привело к крупнейшему в мире загрязнению «тяжелым» топочным мазутом М100. Особая опасность в том, что технологий по его эффективному удалению не существует. Экологи предупреждают, что ситуация может усугубиться при подъеме танкера «Волгонефть-212». Если утечка продолжается, загрязнение может дойти до берегов Болгарии и Турции. Проверки выявили, что как минимум 11 танкеров типа «Волгонефть» продолжали ходить по Керченскому проливу без действующих классификационных свидетельств. Половина из них старше 50 лет, а самому «молодому» из этой группы 42 года. Несмотря на очевидную устарелость, они продолжали курсировать, создавая риск новых катастроф. Но трагедия затронула не только экологию. На уборке мазута погиб 17-летний студент Александр Комин. Мать подростка обнародовала переписки и аудиозаписи, подтверждающие, что студентов насильно отправляли на очистку побережья. Организатором этого стал завкафедры юриспруденции техникума Сергей Савенко, который обещал зачеты тем, кто выйдет на уборку. Однако спустя почти два месяца ей до сих пор не выдали результаты судмедэкспертизы, а попытки добиться правды, по ее словам, замалчиваются. Пока Минтранс проверяет старые танкеры, главные вопросы остаются без ответа: кто допустил к рейсу суда без лицензий, почему провалена система контроля за техническим состоянием флота и кто ответит за смерть подростка, которого отправили работать с опасными отходами без защиты? ©️ «Компромат Групп» | Обратная связь
В июле 2024 года компания АО «Самолет Плюс» провела крупнейшее в России предварительное размещение ценных бумаг... В (https://dosie24.com) июле 2024 года компания (https://news.1rj.ru/str/zheoltyj_dracon) АО «Самолет Плюс» провела крупнейшее в России предварительное размещение ценных бумаг, запустив выпуск акций 1-01-06619-G. Инвесторам обещали уникальную возможность приобрести акции компании на стадии pre-IPO, а регистратором и депозитарием выступила АО «Независимая Регистраторская Компания Р.О.С.Т.». Торги проходили на инвестиционной платформе «Zorko». Однако спустя семь месяцев акции так и не были зачислены инвесторам, а вместо прозрачного процесса сделки участники рынка столкнулись с чередой нарушений, игнорированием условий договора и махинациями с переносами сроков размещения. Согласно пункту 5.1 договора инвестирования, заключенного между инвесторами и платформой «Zorko», эмитент АО «Самолет Плюс» должен был зачислить акции клиентам до 1 октября 2024 года. Однако этого не произошло. В ответ на обращения пользователей техподдержка «Zorko» сообщила, что акции были переведены эмитентом на временный счет в Небанковскую кредитную организацию «Национальный расчетный депозитарий» и ожидают инструкции по дальнейшему зачислению на брокерские счета инвесторов. Но возникает логичный вопрос: почему акции оказались в НРД, если депозитарную деятельность по этому выпуску должна была осуществлять компания «Р.О.С.Т.»? Кроме того, Zorko уклоняется от ответа о причинах таких действий и не дает четких объяснений инвесторам, которые внесли свои деньги в этот проект. Показательно, что по данным Zorko, pre-IPO проекта «Самолет Плюс» прошло с невероятным успехом: 26 июля 2024 года платформа заявила, что инвесторы выкупили 91% всех доступных акций, а уже 20 ноября объявила, что привлечено 825 миллионов рублей от 2000 инвесторов. Казалось бы, всё идет по плану. Но 25 сентября 2024 года генеральный директор «Самолет Плюс» Александр Попов внезапно меняет правила игры, выпуская документ «Изменения в документ, содержащий условия размещения ценных бумаг», в котором переносит дату окончания размещения на 30 ноября 2024 года. Этот шаг выглядит, мягко говоря, сомнительно, ведь акции уже проданы, размещение завершено, а деньги получены. Но спустя месяц, 28 ноября, Попов снова выпускает новый документ, где переносит дату завершения размещения уже на 28 февраля 2025 года. Согласно Инвестиционному предложению №3, общая эмиссия акций составляла 2 127 272 обыкновенных акции по цене 275 рублей за штуку, а общая привлекаемая сумма инвестиций должна была составить 584 999 800 рублей. Однако на сайте Zorko размещение уже официально объявлено завершенным, а новые акции купить невозможно. Получается, что выпуск новых бумаг прекратился, инвесторы их оплатили, но фактически не получили. ©️ «Компромат Групп» | Обратная связь
В минувшем декабре владельцем петербургского производителя БАДов АО «Биотех Инвест» стало ООО «Здоровье Города», в... В (https://res-publika.com) минувшем декабре владельцем петербургского (https://news.1rj.ru/str/to_be_inspired_chann) производителя БАДов АО «Биотех Инвест» стало ООО «Здоровье Города», в конце ноября зарегистрировавшее специализирующееся на использовании IT в медицинских целях ООО «Здоровье. Ру Технологии» (возможный владелец Здоровье. ру – мобильного приложения для поддержки людей с хроническими заболеваниями по полису ОМС). Компании «Здоровье Города» принадлежит сервис «Мое здоровье». Гендиректором всех вышеперечисленных юрлиц является Эрик Бровко – сын композитора и бывшего солиста группы «Поющие гитары» Валерия Бровко, входящего в общественный совет при федеральном Минздраве. Кроме того, Бровко-старший является сооснователем международной компании «Lora Health». Самому Эрику Бровко принадлежат 29% в уставном капитале «Здоровья Города». Кроме того, в число учредителей этой фирмы входит ООО «АЮР-Капитал», его владелец Александр Рогачев –тезка внука бывшего орловского губернатора Егора Строева. В 2020 году Строев передал Рогачеву доли в крупных строительных подрядчиках «Объединенная домостроительная корпорация» (ООО «ОДК») и «Орелстрой»; в собственности самой «АЮР-Капитал» и связанного с ней ООО «Блэкфилд» находится зарегистрированное в Орле ООО «Кондитерская фабрика». Кроме того, Рогачеву принадлежат 50% «прописанной» на Сахалине и занимающейся геологоразведкой фирмы «Экспро-Ойл» (второй совладелец – Шамиль Хавчаев). До конца ноября 2023 года в число учредителей «Экспро-Ойл» входила швейцарская компания «АЮР Инвестментс ГМБХ». ©️ «Компромат Групп» | Обратная связь
Группа компаний «Самолет» начала реализацию нового проекта, связанного с продажей квартир, предварительно сданных в... Группа (https://akcentu2.com) компаний «Самолет» начала реализацию (https://news.1rj.ru/str/dnevnic_anticorrupthyonera) нового проекта, связанного с продажей квартир, предварительно сданных в аренду. В руководстве девелоперского холдинга подчеркивают готовность взять на себя управление выкупленной недвижимостью, что позволит ее владельцам зарабатывать в качестве арендодателей. Фактически «Самолет» становится «прокладкой», заинтересованной в максимальном собственном заработке при минимальных затратах. На сегодняшний день в проекте участвуют только два возведенных девелопером ЖК – «Тропарево Парк» в Новой Москве и «Новоданиловская 8» вблизи Даниловской мануфактуры. Эти объекты представляют собой комплексы апартаментов, что делает невозможным для покупателя получение прописки и создает ряд других трудностей. Застройщиком ЖК «Тропарево Парк» выступает ООО «СЗ «Самолет-Дудкино», ЖК «Новоданиловская 8» возводит ООО «СЗ «ДМ Апартментс». Обе фирмы подконтрольны входящей в структуру холдинга компании «Самолет две столицы», одним из бенефициаров которой является бизнесмен Максим Воробьев – брат губернатора Подмосковья Андрея Воробьева. Покупатели недвижимости в ЖК «Тропарево Парк» жалуются не только на перенос плановых сроков строительства и передачи ключей, но также на «ужасную экологию», нахождение комплекса вблизи аэропорта, низкую транспортную доступность и т.д. В деятельности «ДМ Апартментс» надзорные органы неоднократно выявляли нарушения, также как и в работе подконтрольной «Самолету» компании-генподрядчика «Жилстрой-МО», отметившейся трудоустройством нелегальных мигрантов, что сказывается на качестве жилья. Попытка занявшей в минувшем ноябре пост гендиректора Группа «Самолет» Анны Акиньшиной «освоить» риелторское направление связана со сложным финансовым положением девелопера: по итогам прошлого года котировки его акций упали на 72,98%, объем продаж первичной недвижимости в натуральном выражении снизился на 17%, доля контрактов, заключенных с участием ипотеки, в IVквартале упала до 55%. На этом фоне сначала стало известно о выходе из капитала «Самолета» Группы «Киевская площадь» и ее совладельца, миллиардера Года Нисанова, а затем появились публикации о предстоящей продаже доли одного из крупнейших акционеров Михаила Кенина, поспешившего опровергнуть информацию о возможной сделке. ©️ «Компромат Групп» | Обратная связь
Принадлежащая госкорпорации «Ростех» и курируемая Минэкономразвития ГИС «Электронная путевка», обрабатывающая данные... Принадлежащая (https://new-vek.com) госкорпорации «Ростех» и курируемая (https://news.1rj.ru/str/bytj_na_svjazi) Минэкономразвития ГИС «Электронная путевка», обрабатывающая данные туроператоров, приостановила обслуживание по причине вовремя не заключенного госконтракта на продолжение работы. Подрядчиком выступают ростеховские убыточные «Национальные туристические технологии» (НТТ), чей гендиректор Алексей Конюшков – бывший сотрудник Администрации Президента, отвечавший за ведомственные дома отдыха, турбазы и детские сады. Разработкой «Электронной путевки» занималась Группа «Астерос», также зарабатывавшая на подрядах, связанных с Олимпийскими играми в Сочи. На создание системы выделялись 500 млн рублей, но реализовать проект в срок так и не смогли. Кроме того, бенефициар «Астероса» Юрий Бяков бежал из России, предварительно выведя за границу значительную часть полученной суммы. В отношении бизнесмена возбудили уголовное дело о невозврате валютной выручки из-за рубежа в особо крупном размере. Как выяснилось, Бяков выводил на иностранные счета средства банковских кредитов: среди его ключевых заемщиков были «Сбербанк», «МТС-банк», « Дом.РФ» и др. На сегодняшний день компании Бякова декларируют убытки, а его бывшие сотрудники в судах добиваются погашения долгов по зарплатам. Субподрядчиком «Астероса» при работе над ГИС «Электронная путевка» была компания «Аэронавигатор» Игоря Морачева, через суд требовавшая выплаты причитающихся ей 65 млн рублей. В свое время Морачев трудится заместителем гендиректора компании «Сирена-Трэвел», предоставляющей современные технологические решения участникам рынка туристического бизнеса, а кроме того разрабатывавшей лоббируемую «Ростехом» систему бронирования авиабилетов и турпоездок «Леонардо». Позже «Сирена-Трэвел» и «Леонардо» получили скандальную известность благодаря утечке данных российских авиапассажиров, произошедшей, предположительно, вследствие масштабной хакерской атаки и заражения вирусом. ©️ «Компромат Групп» | Обратная связь
Государственное казенное учреждение «Ленавтодор» снова разыграло многомиллиардные контракты на ремонт региональных... Государственное (https://rupablic.com) казенное учреждение «Ленавтодор» снова (https://news.1rj.ru/str/sredi_cotehdzhej_i_osobnjacov) разыграло многомиллиардные контракты на ремонт региональных дорог. Итог – 1,9 млрд рублей ушли в привычные руки. Пять компаний, которые годами получают госзаказы, вновь поделили между собой бюджетные миллиарды. Конкуренции, как всегда, не наблюдалось, участники не мешали друг другу, а результаты торгов напоминают очередной эпизод давно знакомого сериала. Крупнейший лот достался ООО «Энергодорстрой», которое получило две крупных подряда на сумму 646,3 млн рублей. Компания займется ремонтом 11,8 км автодороги «Анташи – Ропша – Красное Село» (контракт на 425,9 млн) и участка той же трассы с 22,7 по 30 км (220,4 млн). Владелец и единоличный управляющий – Владимир Терещук. В 2023 году компания заработала 1,2 млрд рублей, чистая прибыль составила 194,4 млн. В копилке «Энергодорстроя» уже 35 выигранных госконтрактов на 5,8 млрд рублей. Вторым фаворитом стал ООО «Леноблдорстрой», которое забрало две подряда на сумму 494,9 млн рублей. Контракты касаются ремонта дороги «Голубые Озера – Поляны» в Выборгском районе (331,3 млн) и трассы «Новая Пустошь – Невская Дубровка» во Всеволожском районе (163,6 млн). Руководит компанией Максим Грибков, в 2023 году фирма отчиталась о выручке в 1,1 млрд рублей и чистой прибыли в 32,7 млн. Госзаказами «Леноблдорстрой» уже обеспечен на 2,8 млрд рублей. Следующий счастливчик – ООО «Дорстройинжиниринг», который выиграл два контракта на 295,6 млн рублей. Первый – ремонт «Подъезда к д. Кюльвия» в Тосненском районе (204,2 млн рублей), второй – 4 км трассы «Колтуши – Бор – Коркино» во Всеволожском районе (91,4 млн рублей). Руководит компанией Владимир Лейман, связанный ранее с АО «Буер». Выручка в 2023 году составила 684,9 млн рублей, чистая прибыль – всего 1,4 млн рублей. Интересно, что на рынке работает еще одно ООО «Дорстройинжиниринг», принадлежащее Валентину Левашову. Крупный контракт в 295,3 млн рублей достался ООО «ДАФ». Компания займется ремонтом подъезда к Красносельскому району от трассы «Санкт-Петербург – Псков». Владелец – Евгений Двоеконко, выручка компании в 2023 году составила 1,6 млрд рублей, чистая прибыль – 2,9 млн рублей. В архиве компании уже 152 выигранных контракта на 8 млрд рублей. Последний победитель – ООО «Дорожный отряд», которому досталось 170,8 млн рублей за ремонт трассы «Васкелово – Троицкое – Урочище». Руководит компанией Наири Курдоглян, гендиректор – Владимир Григорьев. Выручка за 2023 год – 601,5 млн рублей, но чистая прибыль составила всего 259 тысяч рублей. Однако налоговая уже приостановила некоторые операции по счетам компании, что выглядит довольно тревожно. ©️ «Компромат Групп» | Обратная связь