🇷🇺В центре организовали и провели флешмоб ,приуроченный ко Дню Флага Российской Федерации. Флешмоб исполнили подопечные центра под сопровождение песни «Флаг моего государства».
❗️Целью данного мероприятия было познакомить с историей, символическим значением флага России. Воспитать любовь и уважение к своей стране, Родине, гордость за свой народ.
🇷🇺Дети узнали ,какое важное значение имеет Российский флаг для жителей всех уголков России.
❗️Целью данного мероприятия было познакомить с историей, символическим значением флага России. Воспитать любовь и уважение к своей стране, Родине, гордость за свой народ.
🇷🇺Дети узнали ,какое важное значение имеет Российский флаг для жителей всех уголков России.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Флешмоб «Флаг моего государства».
Forwarded from Министерство труда и социального развития РД
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В этом году благодаря поддержке председателя Народного собрания Республики Дагестан Заура Аскендерова были приобретены около 300 портфелей с полным набором канцелярских принадлежностей для первоклашек из Дербента и Дербентского района.
По словам министра труда Магомедзагида Кихасурова, проведение таких акций стало доброй традицией для социальных учреждений Минтруда Дагестана.
«Каждый год перед 1 сентября дети участников специальной военной операции и первоклассники из малоимущих многодетных семей получают полный набор школьных принадлежностей.
Подобные гуманитарные акции проходят во всех городах и районах республики. В этом году социальные учреждения Минтруда обеспечили школьными товарами 1 907 детей», — подчеркнул Кихасуров.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔶Старшая медсестра Алиева Хаписат, провела беседу с подопечными центра на тему: Правила личной гигиены.
✅В ходе беседы она ознакомила детей о том какую важную роль в нашей жизни занимает гигиена и чистота для нашего общего состояния и здоровья.
✅В ходе беседы она ознакомила детей о том какую важную роль в нашей жизни занимает гигиена и чистота для нашего общего состояния и здоровья.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
📣Минтруд РД предупреждает о негативных последствиях теневой занятости
❗️Теневая занятость – это нелегальная деятельность без оформления трудового или гражданско-правового договора, либо осуществление предпринимательской деятельности без официальной регистрации.
❗️Трудовые отношения по устной договоренности о размере заработной платы без документального оформления приводят к ряду негативных последствий:
• способствуют массовому несоблюдению трудовых и пенсионных прав работников;
• от оформления трудовых отношений зависят социальные гарантии граждан: возможность получить пенсионное и социальное обеспечение, а также социальные и имущественные налоговые вычеты;
• соглашаясь с такой формой расчетов, граждане лишают себя возможности оплаты: отпусков, больничных листов, пособия по безработице, пособий по беременности и родам и уходу за ребенком и другое;
• «теневая» зарплата ограничивает права работников при возникновении потребности воспользоваться ипотечным или потребительским кредитами.
❗️Теневая занятость – это нелегальная деятельность без оформления трудового или гражданско-правового договора, либо осуществление предпринимательской деятельности без официальной регистрации.
❗️Трудовые отношения по устной договоренности о размере заработной платы без документального оформления приводят к ряду негативных последствий:
• способствуют массовому несоблюдению трудовых и пенсионных прав работников;
• от оформления трудовых отношений зависят социальные гарантии граждан: возможность получить пенсионное и социальное обеспечение, а также социальные и имущественные налоговые вычеты;
• соглашаясь с такой формой расчетов, граждане лишают себя возможности оплаты: отпусков, больничных листов, пособия по безработице, пособий по беременности и родам и уходу за ребенком и другое;
• «теневая» зарплата ограничивает права работников при возникновении потребности воспользоваться ипотечным или потребительским кредитами.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🚁 Каковы действия при атаке беспилотников?
❗️ Немедленные действия
· На улице: Немедленно спрячьтесь в подъезде, подвале или другом укрытии. Не приближайтесь к дрону или обломкам.
· Дома: Отойдите от окон, перейдите в коридор или ванную. Лягте на пол и закройте голову руками.
· В транспорте: Отойдите от стекол, защитите голову. В автомобиле можно оставаться, отодвинувшись от окон.
· Сообщите: Немедленно позвоните по номеру 112 и сообщите о дроне.
📵 Чего избегать?
· Не снимайте фото и видео дронов или последствий атаки. Это запрещено и опасно.
· Не поддавайтесь панике. Дышите медленно и глубоко.
· Не звоните без необходимости, чтобы не перегружать сеть. Лучше отправить СМС.
Главное: ваша безопасность. Немедленно укрывайтесь и не геройствуйте.
❗️ Немедленные действия
· На улице: Немедленно спрячьтесь в подъезде, подвале или другом укрытии. Не приближайтесь к дрону или обломкам.
· Дома: Отойдите от окон, перейдите в коридор или ванную. Лягте на пол и закройте голову руками.
· В транспорте: Отойдите от стекол, защитите голову. В автомобиле можно оставаться, отодвинувшись от окон.
· Сообщите: Немедленно позвоните по номеру 112 и сообщите о дроне.
📵 Чего избегать?
· Не снимайте фото и видео дронов или последствий атаки. Это запрещено и опасно.
· Не поддавайтесь панике. Дышите медленно и глубоко.
· Не звоните без необходимости, чтобы не перегружать сеть. Лучше отправить СМС.
Главное: ваша безопасность. Немедленно укрывайтесь и не геройствуйте.
📌В Центре прошло праздничное мероприятие, посвященное Дню знаний.
Сценарий был разработан музыкальным руководителем Максудовой Асият и заведующей отделением социально - психологической реабилитации Атаевой Зубайдат
📌Со словами поздравления праздник открыла ведущая, она пожелала детям успехов, отличной и интересной учёбы, больших побед и новых открытий в учебном году. Быть прилежными учениками, а родителям здоровья и терпения.
📌Праздник продолжили дети, прочитав стихотворения о школе, о знаниях и исполнили песню: "Чему учат в школе?". Затем праздник продолжили сказочные персонажи,Буратино, лиса- Алиса, кот - Базильо,, роли которых играли специалисты центра. Они провели с детьми конкурсы, викторины, игры, загадки, а в перерыве пели и танцевали.
📌В заключении праздника дети получили папки со школьными принадлежностями от постоянного спонсора.
Сценарий был разработан музыкальным руководителем Максудовой Асият и заведующей отделением социально - психологической реабилитации Атаевой Зубайдат
📌Со словами поздравления праздник открыла ведущая, она пожелала детям успехов, отличной и интересной учёбы, больших побед и новых открытий в учебном году. Быть прилежными учениками, а родителям здоровья и терпения.
📌Праздник продолжили дети, прочитав стихотворения о школе, о знаниях и исполнили песню: "Чему учат в школе?". Затем праздник продолжили сказочные персонажи,Буратино, лиса- Алиса, кот - Базильо,, роли которых играли специалисты центра. Они провели с детьми конкурсы, викторины, игры, загадки, а в перерыве пели и танцевали.
📌В заключении праздника дети получили папки со школьными принадлежностями от постоянного спонсора.
🥁МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ🥁
🎼Музыкальный руководитель Максудова Асият провела занятие на тему: «Музыкальные инструменты».
🪗На занятии дети были ознакомлены с музыкальными инструментами. Так же дети прослушали комплекс детских музыкальных композиций. Играли на шумовых инструментах под музыкальное сопровождение.
🥁Цель занятия: увлечь ребёнка музыкой, научить слушать и слышать, понимать, сопереживать, чувствовать её красоту, формировать навыки выражения своих впечатлений в творчестве, музыке. Развивать музыкальные и творческие способности детей в процессе ознакомления с произведениями, развивать творческое воображение.
🪇Знание о музыке, умение и навыки музыкальной деятельности развивают в детях музыкально-эстетическое сознание – эстетические эмоции, интерес, вкус, представление о красоте.
🎼Музыкальный руководитель Максудова Асият провела занятие на тему: «Музыкальные инструменты».
🪗На занятии дети были ознакомлены с музыкальными инструментами. Так же дети прослушали комплекс детских музыкальных композиций. Играли на шумовых инструментах под музыкальное сопровождение.
🥁Цель занятия: увлечь ребёнка музыкой, научить слушать и слышать, понимать, сопереживать, чувствовать её красоту, формировать навыки выражения своих впечатлений в творчестве, музыке. Развивать музыкальные и творческие способности детей в процессе ознакомления с произведениями, развивать творческое воображение.
🪇Знание о музыке, умение и навыки музыкальной деятельности развивают в детях музыкально-эстетическое сознание – эстетические эмоции, интерес, вкус, представление о красоте.