Forwarded from плачу на техно
На такое мы ходим — с четверга в прокате «Птица», в которой есть все, чтобы стать культовым кино:
— режиссер Андреа Арнольд (Аквариум, Американская милашка);
— Барри Кеоган, который иронизирует над своей ролью в Солтберне;
— саундтрек, подобранный Burial;
— ламповый сеттинг британского гетто.
Подробности
— режиссер Андреа Арнольд (Аквариум, Американская милашка);
— Барри Кеоган, который иронизирует над своей ролью в Солтберне;
— саундтрек, подобранный Burial;
— ламповый сеттинг британского гетто.
Подробности
❤2
Forwarded from плачу на техно
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
У кого было?
👍2
Forwarded from плачу на техно
В тебя запустили волшебным хуем!
❄️
❄️ ❄️
❄️ ❄️
❄️ ❄️
❄️ ❤️🔥 ❤️🔥
❄️ ❤️🔥 ❤️🔥 ❤️🔥
❄️ ❤️🔥 ❤️🔥 ❤️🔥
❤️ ❤️ ❤️
❤️ ❤️ ❤️
❤️ ❤️ ❤️
❤️ ❤️ ❤️
❤️ ❤️ ❤️
❤️ ❤️ ❤️
❤️ ❤️ ❤️
❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️
❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️
❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️
❤️ ❤️ ❤️ ❤️
Отправь тому, кого не хочешь потерять в новом году.
Отправь тому, кого не хочешь потерять в новом году.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2🤡1
Forwarded from Депрессивный вторник
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В Русском Национальном Доме Оллнайтеров сегодня проходит самый важный.
❤4
Forwarded from Altruism
Возобновляем наше вещание после небольшого перерыва. На очереди микс от A.E. состоящий полностью из анрелизов собственного производства. Олдскульные мотивы детройта, acid и классика техно. Горяченький материал для лейблов!
https://soundcloud.com/altruism_music/ae-altruism-podcast-005
#techno #mix #altruism
https://soundcloud.com/altruism_music/ae-altruism-podcast-005
#techno #mix #altruism
SoundCloud
Altruism Podcast 005 | A.E.
@aleksandr_ershov
За скромными инициалами A.E. скрывается московский диджей, музыкант и сооснователь формации Red Sheep — Александр Ершов, большой поклонник неисчерпаемой эстетики классического техно
За скромными инициалами A.E. скрывается московский диджей, музыкант и сооснователь формации Red Sheep — Александр Ершов, большой поклонник неисчерпаемой эстетики классического техно
🔥3⚡1🆒1🦄1👾1
Forwarded from RNDM TODAY
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Protocol : Протокол 🫡
❤1
Forwarded from Андеграунд-балдёж Артёма Xio
Рейв мёртв '92
Недавно перебирал коллекцию журналов и наткнулся на тот самый выпуск Mixmag с Лиамом Хоулеттом на обложке. На фоне — крикливый заголовок: Did Charly kill rave? («Чарли убил рейв?»).
1992 год. The Prodigy только что выстрелили с Charly — странной смесью warehouse-рейва и семпла из детской передачи. Трек залетает в чарты — и вызывает раскол. Одни радуются: рейв выходит за пределы складов. Другие кричат о предательстве. Mixmag, тогда ещё андеграундный журнал, подливает масла в огонь: редактор Дом Филлипс в провокационной статье обвиняет Charly в том, что он превратил рейв в мультяшную пародию и коммерциализировал движение. (см. прикреплённые сканы)
Ответ не заставляет себя ждать. В клипе Fire The Prodigy сжигают тот самый номер Mixmag — прямо в кадре, без слов. (см. прикреплённый фрагмент)
Позже Лиам признавался: после этой истории у него пропало желание быть «частью сцены». Он понял — проще идти своим путём, чем пытаться угодить условным «хранителям рейва».
Ирония в том, что Charly не убил рейв, а дал ему импульс. Да, за ним последовала волна однотипных «мультяшных» треков (вспомнить хотя бы Sesame’s Treet от Smart E’s). Но именно тогда, в том числе и благодаря популяризации, началась эволюция, в результате которой мы получили широчайший спектр музыки с быстрыми ломаными ритмами. Сам Лиам, к слову, тогда называл свой жанр jungle techno.
Позже Mixmag сменил тон. В нулевых и десятых они уже восхищались The Prodigy, включали в топы лучших лайвов и называли визионерами британской сцены. Всё встало на свои места.
А сама история — вечная. Как только появляется что-то громкое и по-настоящему масштабное, поднимается волна споров. Настоящее это или «продажное»? Убивает дух или развивает сцену? Эти вопросы будут всегда. В чём-то они справедливы — андеграунд уязвим. Но он же и есть источник. Из него всё берут — чтобы перекроить, переосмыслить и передать дальше.
Андеграунд часто хейтит тех, кто стал слишком заметным. Как думаете, это защита культуры или страх изменений?
Недавно перебирал коллекцию журналов и наткнулся на тот самый выпуск Mixmag с Лиамом Хоулеттом на обложке. На фоне — крикливый заголовок: Did Charly kill rave? («Чарли убил рейв?»).
1992 год. The Prodigy только что выстрелили с Charly — странной смесью warehouse-рейва и семпла из детской передачи. Трек залетает в чарты — и вызывает раскол. Одни радуются: рейв выходит за пределы складов. Другие кричат о предательстве. Mixmag, тогда ещё андеграундный журнал, подливает масла в огонь: редактор Дом Филлипс в провокационной статье обвиняет Charly в том, что он превратил рейв в мультяшную пародию и коммерциализировал движение. (см. прикреплённые сканы)
Ответ не заставляет себя ждать. В клипе Fire The Prodigy сжигают тот самый номер Mixmag — прямо в кадре, без слов. (см. прикреплённый фрагмент)
Позже Лиам признавался: после этой истории у него пропало желание быть «частью сцены». Он понял — проще идти своим путём, чем пытаться угодить условным «хранителям рейва».
Ирония в том, что Charly не убил рейв, а дал ему импульс. Да, за ним последовала волна однотипных «мультяшных» треков (вспомнить хотя бы Sesame’s Treet от Smart E’s). Но именно тогда, в том числе и благодаря популяризации, началась эволюция, в результате которой мы получили широчайший спектр музыки с быстрыми ломаными ритмами. Сам Лиам, к слову, тогда называл свой жанр jungle techno.
Позже Mixmag сменил тон. В нулевых и десятых они уже восхищались The Prodigy, включали в топы лучших лайвов и называли визионерами британской сцены. Всё встало на свои места.
А сама история — вечная. Как только появляется что-то громкое и по-настоящему масштабное, поднимается волна споров. Настоящее это или «продажное»? Убивает дух или развивает сцену? Эти вопросы будут всегда. В чём-то они справедливы — андеграунд уязвим. Но он же и есть источник. Из него всё берут — чтобы перекроить, переосмыслить и передать дальше.
Андеграунд часто хейтит тех, кто стал слишком заметным. Как думаете, это защита культуры или страх изменений?