Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
"Людмила Ивановна, я конечно не знаю, кто вы, но спасибо вам огромное. Спасибо вам за посылку и за флаг. Мы все его любим и будем любить всегда.
И за него мы и воюем, потому что этот флаг очень много для нас значит. Мы родились под ним и до сих пор в него верим. Спасибо вам за все эти вещи. Очень лестно. Просто нет слов.
Здоровья вам, благополучия и изобилия! Мы свою задачу выполним, поверьте нам. А вам спасибо за эту искреннею поддержку. За это знамя, которое мы пронесем с собой до конца. И вы его еще не раз увидите.
Эти святыни незыблемы для нас, для нашего поколения. Ну а для вас, тем более. Мы их не посрамим!"
И за него мы и воюем, потому что этот флаг очень много для нас значит. Мы родились под ним и до сих пор в него верим. Спасибо вам за все эти вещи. Очень лестно. Просто нет слов.
Здоровья вам, благополучия и изобилия! Мы свою задачу выполним, поверьте нам. А вам спасибо за эту искреннею поддержку. За это знамя, которое мы пронесем с собой до конца. И вы его еще не раз увидите.
Эти святыни незыблемы для нас, для нашего поколения. Ну а для вас, тем более. Мы их не посрамим!"
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Старая школа.
В далеком 2016-м грузинский коммунист Темур Пипия дал смачного леща либерахе в провокационной майке. Тот прибыл с другими полоумными, чтобы сорвать съезд движения «Социалистическая Грузия», и всячески нарывался.
К слову, Пипия и по сей день выступает за дружеские отношения с Россией.
В далеком 2016-м грузинский коммунист Темур Пипия дал смачного леща либерахе в провокационной майке. Тот прибыл с другими полоумными, чтобы сорвать съезд движения «Социалистическая Грузия», и всячески нарывался.
К слову, Пипия и по сей день выступает за дружеские отношения с Россией.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вот что бывает когда пускаешь бешеных свиней к себе в страну.
Приперлась просить убежище в чужую страну и пытается в ГОСТЯХ навязывать свои хотелки гостеприимным хозяевам!
Просто свинья неблагодарная!
Поезжай к себе, не наводи в чужих странах порядок и хрюкай там.
Приперлась просить убежище в чужую страну и пытается в ГОСТЯХ навязывать свои хотелки гостеприимным хозяевам!
Просто свинья неблагодарная!
Поезжай к себе, не наводи в чужих странах порядок и хрюкай там.
Сколько бы книжек ты не прочитал, сколько бы словесных конструкций и методик не изучил, убежать от самого себя не получится. До тех пор, пока один лишь твой вид не будет подчёркивать всю мощь коммунизма, грош цена любым, даже самым разумным мыслям, которые ты попытаешься донести. Люди не пойдут за слабыми и тщедушными, ведь тяжёлые времена диктуют свой порядок: только слова наиболее сильных, энергичных и волевых сумеет овладеть массами.
По мере освобождения Донбасса от власти киевского режима населенным пунктам возвращаются советские названия, жовто-блакитная тряпка заменяется красным знаменем Победы. Возвращаются на постаменты и памятники Владимиру Ленину.
Однако милые моему взору перемены регулярно вызывают отчасти недоумение, а временами и открытое негодование отнюдь не у поехавших головой на украинской теме отечественных либералов, но у изрядной доли русских патриотов правых убеждений.
«Какая-то странная выходит декоммунизация», – удивляются правые патриоты, очевидно, представлявшие себе итоги той самой декоммунизации несколько по-другому. «Как вы с такой кашей в голове собрались граждан Украины на освобождённых территориях обратно в русских перекрещивать?» – восклицают самые непримиримые.
Само предположение, что русский человек не может иметь левые убеждения, кажется мне крайне странным. Предположим, что русские люди левых убеждений откажут в русскости людям правых убеждений. Согласитесь, это было бы пускай и симметрично, но донельзя нелепо. Так что вряд ли желание «выписать из русских» десятки миллионов человек (разделяющих социалистические взгляды) относится к доблестям русских националистов.
Впрочем, прекратим пускать критические стрелы в адрес правых парней. Гораздо конструктивней, на мой взгляд, рассказать про политические взгляды жителей Донбасса, объяснить ситуацию вкупе с небольшим экскурсом в историю.
Донбасс – индустриальный регион, здесь традиционно сильны левые убеждения. Еще на выборах в Учредительное Собрание в 1917 году абсолютное большинство голосов здесь получили левые партии – большевики и эсеры. Член ЦК РКП(б) и основатель Донецко-Криворожской республики Фёдор Сергеев (товарищ Артём) – местный культурный герой, так что не зря после освобождения Бахмута город вновь стал Артемовском.
После 1991-го года Коммунистическая Партия Украины львиную долю своих голосов собирала именно на Донбассе. Сильны здесь и симпатии к СССР, ведь уровень жизни донбасских шахтеров к 2013-м году был ниже, чем в советские времена.
Окончательно все оформилось в 2014-м, после победы Майдана. «Пал великий русский город Киев», – писал в те дни Эдуард Лимонов. Вслед за Киевом начался и «ленинопад» – на Украине массово полетели с постаментов памятники Ленину. Антикоммунзим на Украине оказался тесно связан с русофобией, ведь Ленин был избран победившими украинскими националистами врагом не только как вождь РСДРП, но и как лидер русского государства, разгромившего УНР и вернувшего объявившую было «самостийность» Украину под власть Москвы.
Памятники Ленину стали для украинских националистов, а украинскими националистами с 2014-го является вся политическая и культурная элита данной страны, символом принадлежности к России, символом общей истории и общей судьбы. Поэтому и случился «ленинопад». Украинская «декоммунизация» оказалась банальной дерусификацией. Там, где сегодня сносят памятнику Ленину, завтра снесут памятники Екатерине, Потемкину, Пушкину…
Русская весна в Новороссии стала ответом киевскому Евромайдану. Ответом на декоммунизацию стала коммунизация, отнюдь не навязанная некими политическими акторами из России. Нет, эта инициатива идет снизу. Сами жители Донбасса, не все, но очень многие, стали радикально просоветскими.
В 2015 году автор этих строк, бывший тогда ополченцем в составе НМ ЛНР, возвращался из освобожденного Дебальцево на бронемашине под красным советским флагом. Флаг взяли с собой местные парни, ополченцы двадцати-тридцати лет. Заводить с ними беседы на тему вредоносности коммунистической идеологии, или, тем более, «выписывать их из русских» за левые взгляды, стало бы фатальной ошибкой. Ополченцы сочли бы такого человека киевским агентом.
После восьми лет войны советские названия городов и улиц – это символ, за который бойцы армий ДНР и ЛНР сражались, воевали и умирали. В освобожденных городах Донбасса и Новороссии поднимают красные флаги не по приказу из Москвы, но делают это от чистого сердца и с полным на то правом сами русские солдаты из Донецка и Луганска.
Однако милые моему взору перемены регулярно вызывают отчасти недоумение, а временами и открытое негодование отнюдь не у поехавших головой на украинской теме отечественных либералов, но у изрядной доли русских патриотов правых убеждений.
«Какая-то странная выходит декоммунизация», – удивляются правые патриоты, очевидно, представлявшие себе итоги той самой декоммунизации несколько по-другому. «Как вы с такой кашей в голове собрались граждан Украины на освобождённых территориях обратно в русских перекрещивать?» – восклицают самые непримиримые.
Само предположение, что русский человек не может иметь левые убеждения, кажется мне крайне странным. Предположим, что русские люди левых убеждений откажут в русскости людям правых убеждений. Согласитесь, это было бы пускай и симметрично, но донельзя нелепо. Так что вряд ли желание «выписать из русских» десятки миллионов человек (разделяющих социалистические взгляды) относится к доблестям русских националистов.
Впрочем, прекратим пускать критические стрелы в адрес правых парней. Гораздо конструктивней, на мой взгляд, рассказать про политические взгляды жителей Донбасса, объяснить ситуацию вкупе с небольшим экскурсом в историю.
Донбасс – индустриальный регион, здесь традиционно сильны левые убеждения. Еще на выборах в Учредительное Собрание в 1917 году абсолютное большинство голосов здесь получили левые партии – большевики и эсеры. Член ЦК РКП(б) и основатель Донецко-Криворожской республики Фёдор Сергеев (товарищ Артём) – местный культурный герой, так что не зря после освобождения Бахмута город вновь стал Артемовском.
После 1991-го года Коммунистическая Партия Украины львиную долю своих голосов собирала именно на Донбассе. Сильны здесь и симпатии к СССР, ведь уровень жизни донбасских шахтеров к 2013-м году был ниже, чем в советские времена.
Окончательно все оформилось в 2014-м, после победы Майдана. «Пал великий русский город Киев», – писал в те дни Эдуард Лимонов. Вслед за Киевом начался и «ленинопад» – на Украине массово полетели с постаментов памятники Ленину. Антикоммунзим на Украине оказался тесно связан с русофобией, ведь Ленин был избран победившими украинскими националистами врагом не только как вождь РСДРП, но и как лидер русского государства, разгромившего УНР и вернувшего объявившую было «самостийность» Украину под власть Москвы.
Памятники Ленину стали для украинских националистов, а украинскими националистами с 2014-го является вся политическая и культурная элита данной страны, символом принадлежности к России, символом общей истории и общей судьбы. Поэтому и случился «ленинопад». Украинская «декоммунизация» оказалась банальной дерусификацией. Там, где сегодня сносят памятнику Ленину, завтра снесут памятники Екатерине, Потемкину, Пушкину…
Русская весна в Новороссии стала ответом киевскому Евромайдану. Ответом на декоммунизацию стала коммунизация, отнюдь не навязанная некими политическими акторами из России. Нет, эта инициатива идет снизу. Сами жители Донбасса, не все, но очень многие, стали радикально просоветскими.
В 2015 году автор этих строк, бывший тогда ополченцем в составе НМ ЛНР, возвращался из освобожденного Дебальцево на бронемашине под красным советским флагом. Флаг взяли с собой местные парни, ополченцы двадцати-тридцати лет. Заводить с ними беседы на тему вредоносности коммунистической идеологии, или, тем более, «выписывать их из русских» за левые взгляды, стало бы фатальной ошибкой. Ополченцы сочли бы такого человека киевским агентом.
После восьми лет войны советские названия городов и улиц – это символ, за который бойцы армий ДНР и ЛНР сражались, воевали и умирали. В освобожденных городах Донбасса и Новороссии поднимают красные флаги не по приказу из Москвы, но делают это от чистого сердца и с полным на то правом сами русские солдаты из Донецка и Луганска.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Jugend Wider Stand - это такие спортики-маоисты-сталинисты-пропалестинцы. Одна из самых агрессивных антифашистских групп немецкой столицы.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Приєднуйся до своїх.
Здобудемо батьківщину.
Здобудемо батьківщину.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
7 ноября 2010 года в Киеве.
Интересно, как сложилась судьба этих людей...
Интересно, как сложилась судьба этих людей...
Не люблю спорить о личностях, ещё больше не люблю красно-белые срачи, но тут очень важно отметить, что все эти правые петухи лишь мимикрируют под своих. На самом деле многие из них всю дорогу топили за хохлов и по сути своей являются такими же хохлами.
