В РЭУ им. Г. В. Плеханова открыли программу дополнительного образования для исполнительных продюсеров. Обучение начинается 1 ноября.
Исполнительный продюсер отвечает за весь цикл продакшена в кино: формирует бюджет и команду, руководит процессом, организует и проводит съёмки — словом, делает значительную работу. Всё, чтобы кино нашло своего зрителя.
• «Из Нижнего в Россию» — документальный сериал о театре;
• «Музыка Сибири» — документальный фильм о фольклоре и народных песнях;
• «Тяни, Сундук!» — комедийный сериал о борьбе с загрязнением природы;
• «Сохранить нельзя разрушить» — документальный фильм про объекты культурного наследия Нижнего Новгорода;
• «На дне» — драмеди-сериал о борьбе за права собственников;
• «Соцсети» — веб-сериал об одиночестве человека в цифровом мире.
🔴 Практические занятия и опыт экспертов пригодятся тем, кто планирует и развивает собственные кинопроекты. Все детали о курсе для исполнительных продюсеров → здесь
#Рекомендуем
Исполнительный продюсер отвечает за весь цикл продакшена в кино: формирует бюджет и команду, руководит процессом, организует и проводит съёмки — словом, делает значительную работу. Всё, чтобы кино нашло своего зрителя.
Вспомнили недавние кинопроекты из регионов, которые стоили большого труда продюсеров и съёмочных команд.Собрали фильмы и сериалы, которые можно посмотреть онлайн:
• «Из Нижнего в Россию» — документальный сериал о театре;
• «Музыка Сибири» — документальный фильм о фольклоре и народных песнях;
• «Тяни, Сундук!» — комедийный сериал о борьбе с загрязнением природы;
• «Сохранить нельзя разрушить» — документальный фильм про объекты культурного наследия Нижнего Новгорода;
• «На дне» — драмеди-сериал о борьбе за права собственников;
• «Соцсети» — веб-сериал об одиночестве человека в цифровом мире.
#Рекомендуем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6❤3👏1
Недавно в Хабаровске прошёл международный фестиваль анимационного кино «Анимур». Это место встречи зрителей и профессионалов индустрии из России, стран АТР и Юго-Восточной Азии.
В этом году 8 тысяч зрителей посмотрели 269 фильмов из 64 стран мира. Ключевым событием деловой программы стал круглый стол, где представители студий и эксперты говорили о контенте, который нужен азиатскому рынку.
Завтра в прямом эфире встретимся с Александрой Дубовской, директором фестиваля «Анимур», председателем совета Организации развития анимационного искусства в Хабаровском крае.
В новом выпуске «Голосом» обсудим итоги фестиваля и перспективы креативного обмена с Азией.
Подключайтесь 12 октября в 11:00 по Москве.
#Голосом
@redbuttonCIF · @animurfest · @kidsanimation27
В этом году 8 тысяч зрителей посмотрели 269 фильмов из 64 стран мира. Ключевым событием деловой программы стал круглый стол, где представители студий и эксперты говорили о контенте, который нужен азиатскому рынку.
Завтра в прямом эфире встретимся с Александрой Дубовской, директором фестиваля «Анимур», председателем совета Организации развития анимационного искусства в Хабаровском крае.
В новом выпуске «Голосом» обсудим итоги фестиваля и перспективы креативного обмена с Азией.
Подключайтесь 12 октября в 11:00 по Москве.
#Голосом
@redbuttonCIF · @animurfest · @kidsanimation27
👏4👍3❤2
С новой бизнес-миссией побывали в Калуге.
В недавней деловой поездке гендиректор ФКИ Игорь М. Намаконов вместе с министром культуры и туризма региона Павлом Сусловым посетил калужскую школу креативных индустрий, инклюзивную творческую лабораторию Инновационного культурного центра и встретился с местными креативными предпринимателями.
🔴 Подробнее о знакомстве с Калугой в новом выпуске авторской колонки Игоря М. Намаконова #СловоГендира
✔️ @redbuttonCIF
В недавней деловой поездке гендиректор ФКИ Игорь М. Намаконов вместе с министром культуры и туризма региона Павлом Сусловым посетил калужскую школу креативных индустрий, инклюзивную творческую лабораторию Инновационного культурного центра и встретился с местными креативными предпринимателями.
Итог бизнес-миссии таков: в Калуге создадут проектный офис по развитию креативных индустрий при поддержке ФКИ.За пределами региона о креативных индустриях Калужской области известно немногое. Однако лидеры местного сообщества полны решимости действовать, а региональные власти готовы их поддерживать. Федерация креативных индустрий станет ментором и будет сопровождать создание проектного офиса до самого начала его работы.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegraph
Калуга как предчувствие
Моё знакомство с Калужской областью состоялось летом 2009 года, когда я приехал на фестиваль электронной музыки Trimurti в село с мелодичным названием Никола-Ленивец. Приехал я на фестиваль поздно ночью по разбитой дороге. Было стойкое ощущение очень глухой…
👍6❤4👏2
Полторы недели назад в Хабаровске завершился международный фестиваль анимационного кино «Анимур».
Организаторы получили больше двух тысяч заявок от художников из России и со всего мира. В отборе участвовали авторы и студии из 80+ стран.
Об успехе события и развитии индустрии поговорили с Александрой Дубовской, директором фестиваля «Анимур» и председателем совета Организации развития анимационного искусства в Хабаровском крае.
🟠 Культура вне политики
Внимание и признание для авторов важнее геополитической ситуации. Художники участвовали в российском фестивале, чтобы показать свои работы международному жюри и зрителям.
🟠 Советскую школу анимации ценят в мире
Культура и традиции отечественной анимации сохранены и передаются новым поколениям художников. В Хабаровске открывается школа креативных индустрий для детей, есть программа высшего образования для взрослых. Работает полигон креативных компетенций — новый образовательный проект.
🟠 Для развития индустрии важна синергия
Найти креативную специализацию — нужный шаг для региона. А чтобы развивать приоритетную отрасль, власть и профессиональное сообщество должны работать сообща. Главное достижение Хабаровского края с этой точки зрения — возможность для художников-аниматоров реализовать талант прямо здесь.
🟠 Дальний Восток работает как креативный хаб для Азии
Из-за географического положения дальневосточным регионам России действительно проще налаживать культурные связи и бизнес-контакты с азиатскими партнёрами.
🟠 Нам нужно наращивать производство
Профессионалы индустрии сходятся во мнении, что нам нужно больше контента: продавать на азиатском рынке две серии проекта нет смысла, а для производства целого сезона или двух не хватает мощностей.
🟠 Отечественный продукт должен сохранять особенности национальной культуры
Есть две стратегии экспорта: делать национальный продукт или подстраиваться под азиатскую аудиторию. Практика показывает, что первый вариант выигрышней: Чебурашку, например, любят везде. Когда мы передаём свои ценности и видение в сюжетах кино, мы интереснее зарубежному зрителю.
🟠 Фестивальное кино редко появляется в открытом доступе
Фестивальная программа — это подборка, которая делается специально для события. Эти фильмы живут фестивальной жизнью и обычно не появляются в открытом доступе, пока она не закончится. Однако есть авторы, которые ставят в приоритет зрителя, а не награды, и публикуют свои работы на интернет-площадках.
📍 Полную версию смотрите на YouTube или слушайте на Mave и Apple Podcasts.
#Голосом
➡️ @redbuttonCIF · @animurfest · @kidsanimation27
Организаторы получили больше двух тысяч заявок от художников из России и со всего мира. В отборе участвовали авторы и студии из 80+ стран.
Об успехе события и развитии индустрии поговорили с Александрой Дубовской, директором фестиваля «Анимур» и председателем совета Организации развития анимационного искусства в Хабаровском крае.
Внимание и признание для авторов важнее геополитической ситуации. Художники участвовали в российском фестивале, чтобы показать свои работы международному жюри и зрителям.
Культура и традиции отечественной анимации сохранены и передаются новым поколениям художников. В Хабаровске открывается школа креативных индустрий для детей, есть программа высшего образования для взрослых. Работает полигон креативных компетенций — новый образовательный проект.
Найти креативную специализацию — нужный шаг для региона. А чтобы развивать приоритетную отрасль, власть и профессиональное сообщество должны работать сообща. Главное достижение Хабаровского края с этой точки зрения — возможность для художников-аниматоров реализовать талант прямо здесь.
Из-за географического положения дальневосточным регионам России действительно проще налаживать культурные связи и бизнес-контакты с азиатскими партнёрами.
Профессионалы индустрии сходятся во мнении, что нам нужно больше контента: продавать на азиатском рынке две серии проекта нет смысла, а для производства целого сезона или двух не хватает мощностей.
Есть две стратегии экспорта: делать национальный продукт или подстраиваться под азиатскую аудиторию. Практика показывает, что первый вариант выигрышней: Чебурашку, например, любят везде. Когда мы передаём свои ценности и видение в сюжетах кино, мы интереснее зарубежному зрителю.
Фестивальная программа — это подборка, которая делается специально для события. Эти фильмы живут фестивальной жизнью и обычно не появляются в открытом доступе, пока она не закончится. Однако есть авторы, которые ставят в приоритет зрителя, а не награды, и публикуют свои работы на интернет-площадках.
#Голосом
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Голосом #27 / Александра Дубовская / 12.10.2023
В прямом эфире пообщались с Александрой Дубовской, директором международного фестиваля анимационного кино «Анимур», председателем совета Организации развития анимационного искусства в Хабаровском крае, руководителем Анимационного кластера Хабаровского края.…
❤5
Развитие креативных индустрий сегодня локализовано в регионах. Но федеральные тренды влияют на региональную креативную экономику.
Чтобы быть в курсе отраслевой повестки в стране, собрали недавние новости российских креативных индустрий.
🔵 В BURO. рассказали, что VK запускает новые бесплатные программы по дизайну, клипмейкингу и диджитал-шоу на креативной платформе «Простор». Как выбирают направления и строят обучение в VK, мы говорили в одном из выпусков #КК_голосом.
🔵 ТАСС поделились результатами исследования, в котором изучали спрос на креативных специалистов. Главные выводы такие: вакансий в сфере креативных индустрий стало в 2,7 раза больше, а средние предлагаемые зарплаты специалистам выросли на 42%.
🔵 «Известия» написали об итогах фестиваля «Игропром», недавно прошедшего в Москве. На российском рынке видеоигр появилось 50 независимых студий, которые выходят на иностранные рынки с проектами в популярных жанрах. А на внутреннем рынке — тренд на славянскую тематику.
🔵 Прочитали на RB.RU о том, что маркетплейсы обязаны будут создать «российскую полку», то есть показывать местные товары в 50 первых строках поисковой выдачи. Отечественными посчитают продукты, которые производятся в России. Бренды тоже должны принадлежать россиянам.
🔵 «Коммерсантъ» описал вклад креативных индустрий в экономику столицы. Почти 70% от него приходится на три отрасли: IT, видеоигры и рекламу. Интересно, что конкурентоспособность Москвы, по мнению экспертов, во многом зависит от внедрения технологий в индустрии. Большой потенциал с этой точки зрения, помимо IT, есть у архитектуры и дизайна, моды, кино и анимации.
#Рассказываем
🔵 P. S. Больше о развитии локальной креативной экономики рассказываем на @redbuttonCIF. Детали бизнес-миссий ФКИ — в выпусках авторской колонки Игоря М. Намаконова #СловоГендира:
· Калуга как предчувствие
· Открытие города пяти зумов
· LA-на-Дону
· Сэртэ, хуцпа и брат, или Взгляд на креативные индустрии Бурятии
@Buro247_ru · @tass_agency · @izvestia · @rb_ru · @kommersant
Чтобы быть в курсе отраслевой повестки в стране, собрали недавние новости российских креативных индустрий.
#Рассказываем
· Калуга как предчувствие
· Открытие города пяти зумов
· LA-на-Дону
· Сэртэ, хуцпа и брат, или Взгляд на креативные индустрии Бурятии
@Buro247_ru · @tass_agency · @izvestia · @rb_ru · @kommersant
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👍4
Стараемся сделать «Красную кнопку ФКИ» лучше.
Внедряем визуальный стиль от Мосполитеха, осваиваем новые форматы контента, создаём материалы вместе с партнёрами, делаем коллаборации. Структурировать работу — тоже часть процесса.
Делимся редполитикой Красной кнопки.
Рассказали в ней, кто мы и кто наши читатели, о чём и как мы пишем, с кем готовы сотрудничать и что можем предложить.
→ Читать
🤝 Подписывайтесь на @redbuttonCIF и пишите нам, если есть идеи для совместных материалов и проектов.
Внедряем визуальный стиль от Мосполитеха, осваиваем новые форматы контента, создаём материалы вместе с партнёрами, делаем коллаборации. Структурировать работу — тоже часть процесса.
Делимся редполитикой Красной кнопки.
Рассказали в ней, кто мы и кто наши читатели, о чём и как мы пишем, с кем готовы сотрудничать и что можем предложить.
→ Читать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍5👏1
В Москве начнут субсидировать кредиты для бизнеса под залог прав на интеллектуальную собственность.
Мэр столицы Сергей Собянин на своём канале рассказал, что город будет помогать гасить проценты по таким займам. Субсидия будет действовать до 3 лет.
🗣 Возможно ли, что эта практика задаст тренд и распространится на другие регионы России? Поделитесь мнением в комментариях.
Мэр столицы Сергей Собянин на своём канале рассказал, что город будет помогать гасить проценты по таким займам. Субсидия будет действовать до 3 лет.
Появление подобных мер поддержки особенно важно для креативного бизнеса: интеллектуальная собственность — один из ключевых компонентов в его работе.Программа кредитования под залог прав на интеллектуальную собственность появилась в Московском инновационном кластере весной.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5👏2
Взяли бы кредит под залог интеллектуальной собственности?
Anonymous Poll
24%
Да, есть права на изобретение/приложение/музыку/товарный знак
26%
Нет, не понимаю, как это работает
20%
Нет, не готов(а) рисковать
30%
У меня нет интеллектуальной собственности
👍1
Наши коллеги из фонда «Креативные практики» проводят глобальное исследование «Горизонты: будущее креативных индустрий».
Его цель — узнать, что сегодня по-настоящему важно для креативной экономики и какие явные и скрытые тенденции определяют будущее отрасли.
🟠 медиа и коммуникации — от кино и музыки до СМИ и рекламы;
🟠 диджитал — здесь и геймдев;
🟠 креативные пространства;
🟠 дизайн и архитектура;
🟠 мода и крафт;
🟠 туризм, гастрономия и индустрия впечатлений.
Это займёт примерно 10 минут.
Пройти опрос →
#Рекомендуем
Его цель — узнать, что сегодня по-настоящему важно для креативной экономики и какие явные и скрытые тенденции определяют будущее отрасли.
Поучаствовать в исследовании просят тех, кто занимается креативным бизнесом, управляет проектами или изучает креативные индустрии.Направления, которые интересуют исследователей:
Это займёт примерно 10 минут.
Пройти опрос →
#Рекомендуем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
Недавно побывали на Биеннале сельских креативных индустрий в Ивановской области.
Несколько дней погружались в самобытную культуру двух сёл: Палеха и Холуя. Изучали историю появления и противостояния Фараонов и Академиков.
Честно и открыто говорили о развитии локальных креативных индустрий: новых реалиях экономики и продвижении местных продуктов, сохранении наследия и выходе за пределы традиций.
Подробности в новом выпуске авторской колонки Игоря М. Намаконова #СловоГендира.
🔰 @redbuttonCIF
Несколько дней погружались в самобытную культуру двух сёл: Палеха и Холуя. Изучали историю появления и противостояния Фараонов и Академиков.
Честно и открыто говорили о развитии локальных креативных индустрий: новых реалиях экономики и продвижении местных продуктов, сохранении наследия и выходе за пределы традиций.
Подробности в новом выпуске авторской колонки Игоря М. Намаконова #СловоГендира.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegraph
Фараоны против Академиков, или Как спор двух сёл двигает развитие сельских креативных индустрий
Зафиксирую сразу: это не культурологическое исследование, а записка путешественника-инфраструктурщика, цель которого дать пищу для размышления и персонального изучения вопроса. Ну и, конечно, подсветить новый регион, который взялся за развитие локальных креативных…
👍6❤4👏3
Приехать, исследовать, создать среду: результатом творческой коллаборации трёх художников в Дербенте стала кросс-дисциплинарная резиденция «Сильно».
В первый же год команда нашла ресурсы и заказчиков для местных креаторов, создала место притяжения для горожан, разработала грантовую программу для художников вместе с местной винодельческой компанией, приняла участие в «Ночи заводов», сделала выездную резиденцию в Мурманске совместно с «Простором» от VK и медиагалереей Generative Gallery.
Поговорили с сооснователем пространства Катей Краевой о том, как создавалась резиденция, как строится работа и чего получилось добиться.
#Рассказываем
@redbuttonCIF • @strongnormal
В первый же год команда нашла ресурсы и заказчиков для местных креаторов, создала место притяжения для горожан, разработала грантовую программу для художников вместе с местной винодельческой компанией, приняла участие в «Ночи заводов», сделала выездную резиденцию в Мурманске совместно с «Простором» от VK и медиагалереей Generative Gallery.
Поговорили с сооснователем пространства Катей Краевой о том, как создавалась резиденция, как строится работа и чего получилось добиться.
#Рассказываем
@redbuttonCIF • @strongnormal
👍6❤5👏1