Побеседовали с экспертами об образовательной траектории в креативных индустриях. Собрали главные тезисы дискуссии.
Смотреть запись →
⚡️Подписаться на Красную кнопку ФКИ
Смотреть запись →
⚡️Подписаться на Красную кнопку ФКИ
❤6🔥3👍2⚡1
Презентовали новую программу повышения квалификации «Управление в креативных индустриях». Это совместная разработка Института развития креативных индустрий ВШЭ и ФКИ.
Курс сделан для государственных и муниципальных служащих, которые занимаются развитием региональных креативных индустрий. В нём и теория, и кейс-стади, и управленческий практикум. Занятия проходят онлайн и офлайн.
Узнать все детали →
Смотреть запись Конфы ФКИ →
⚡️Подписаться на Красную кнопку ФКИ
Курс сделан для государственных и муниципальных служащих, которые занимаются развитием региональных креативных индустрий. В нём и теория, и кейс-стади, и управленческий практикум. Занятия проходят онлайн и офлайн.
Узнать все детали →
Смотреть запись Конфы ФКИ →
⚡️Подписаться на Красную кнопку ФКИ
👍8❤2🔥1💯1
Про подходы к обучению предпринимателей и кейсы поговорили с региональными экспертами. И вот общие рекомендации:
→ Стоит ориентироваться на запрос сообщества: когда образовательный продукт учитывает потребности рынка, он находит отклик и аудиторию
→ Важно разрабатывать программы по управлению интеллектуальной собственностью
→ Нетворкинг имеет значение: предпринимателям из разных направлений нужно знакомиться и делать коллаборации
→ Локальные образовательные программы должны учитывать стратегию развития региона
→ Сейчас есть тренд на монетизацию навыков: когда человек что-то умеет, он создаёт из этого бизнес-проект и выходит на рынок
В комментариях оставим презентации с региональными кейсами.
Смотреть запись Конфы ФКИ →
⚡️Подписаться на Красную кнопку ФКИ
→ Стоит ориентироваться на запрос сообщества: когда образовательный продукт учитывает потребности рынка, он находит отклик и аудиторию
→ Важно разрабатывать программы по управлению интеллектуальной собственностью
→ Нетворкинг имеет значение: предпринимателям из разных направлений нужно знакомиться и делать коллаборации
→ Локальные образовательные программы должны учитывать стратегию развития региона
→ Сейчас есть тренд на монетизацию навыков: когда человек что-то умеет, он создаёт из этого бизнес-проект и выходит на рынок
В комментариях оставим презентации с региональными кейсами.
Смотреть запись Конфы ФКИ →
⚡️Подписаться на Красную кнопку ФКИ
👍3🔥3❤2💯1
Закончили Конфу беседой о международном взаимодействии вузов, в которых есть программы в сфере креативных индустрий. Вот какие мысли больше всех запомнились:
→ Индия, Латинская Америка и Юго-Восточная Азия — три главных направления международного сотрудничества в образовании сегодня
→ Эффективными переговоры делает подготовка: глубокое и долгое погружение в рынок, социокультурный и политический контекст
→ Международный опыт позволяет студентам и специалистам стать конкурентоспособными на глобальном уровне
→ В Азии огромный рынок сбыта, и студенты ищут альтернативные способы развития карьеры. Это стратегически важные регионы для российских университетов
→ Сейчас мы накапливаем нестандартные знания и опыт, которые способны стать альтернативой западному образованию и открыть иные профессиональные пути
💭 Смотрите Конфу ФКИ в записи и рассказывайте в комментариях, что почерпнули для себя.
⚡️ Подписаться на Красную кнопку ФКИ
→ Индия, Латинская Америка и Юго-Восточная Азия — три главных направления международного сотрудничества в образовании сегодня
→ Эффективными переговоры делает подготовка: глубокое и долгое погружение в рынок, социокультурный и политический контекст
→ Международный опыт позволяет студентам и специалистам стать конкурентоспособными на глобальном уровне
→ В Азии огромный рынок сбыта, и студенты ищут альтернативные способы развития карьеры. Это стратегически важные регионы для российских университетов
→ Сейчас мы накапливаем нестандартные знания и опыт, которые способны стать альтернативой западному образованию и открыть иные профессиональные пути
⚡️ Подписаться на Красную кнопку ФКИ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👏2🔥1💯1
#Рассказываем про Мéтод Хак'24
Наши друзья бюро «Розетка» принимают заявки на командное соревнование для методистов и разработчиков образовательных программ.
Хакатон пройдёт офлайн в Москве 29 и 30 марта. Участникам предстоит решить реальные кейсы и найти подходы для разных компаний. Им помогут профессионалы: про лучшие инструменты расскажут на мастер-классах и экспертных сессиях.
На Метод Хак’24 можно подать командную или личную заявку. Главное, успеть до 20 марта. Кстати, есть опция «Я только послушать» — билет для тех, кто не хочет соревноваться, но экспертов бы послушал и с коллегами пообщался.
Узнать больше и подать заявку →
⚡️ Подписаться на Красную кнопку ФКИ
Наши друзья бюро «Розетка» принимают заявки на командное соревнование для методистов и разработчиков образовательных программ.
Хакатон пройдёт офлайн в Москве 29 и 30 марта. Участникам предстоит решить реальные кейсы и найти подходы для разных компаний. Им помогут профессионалы: про лучшие инструменты расскажут на мастер-классах и экспертных сессиях.
На Метод Хак’24 можно подать командную или личную заявку. Главное, успеть до 20 марта. Кстати, есть опция «Я только послушать» — билет для тех, кто не хочет соревноваться, но экспертов бы послушал и с коллегами пообщался.
Узнать больше и подать заявку →
⚡️ Подписаться на Красную кнопку ФКИ
⚡6❤4💯3
#Рассказываем, что нового в локальных креативных индустриях
♦️ В Пензе провели ярмарку, на которой местные предприниматели представили продукцию своих брендов.
♦️ В Тюмени «Контора пароходства» запустила образовательный курс для креаторов из региона. Научат делать проекты, собирать команды и генерить идеи.
♦️ В Иркутске открылось креативное пространство «Швейное кафе». Здесь около 40 дизайнеров будут работать над собственными коллекциями.
♦️ В Нижнем Новгороде художники создали арт-объект для ямальского города Надым. Скульптуру белого медведя установили в центральном парке.
♦️ В Ульяновске открыли приём заявок в музыкальную мастерскую «Прометей». Участники проекта на практике отработают организацию и продвижение концерта или фестиваля.
♦️ В Челябинске представили план модных событий весны. Особое внимание уделят продвижению локальных брендов одежды.
Подписаться на Красную кнопку ФКИ
Подписаться на Красную кнопку ФКИ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍3🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Кино на выходные: «Поуехавшие»
Документалка о людях, которые из больших городов отправились жить в глубинку. Сериал расскажет, как основатели брендов, успешные IT-специалисты и бизнесмены теперь развивают провинцию.
Посмотреть сериал →
#Рекомендуем
⚡️Подписаться на Красную кнопку ФКИ
Документалка о людях, которые из больших городов отправились жить в глубинку. Сериал расскажет, как основатели брендов, успешные IT-специалисты и бизнесмены теперь развивают провинцию.
Посмотреть сериал →
#Рекомендуем
⚡️Подписаться на Красную кнопку ФКИ
👍10❤5⚡3💯2🔥1
#Рекомендуем изучить «Потаённую Россию»
Авторы проекта придумали, как сохранить культурный пейзаж в российской провинции.
В городе Плёс Ивановской области за 20 лет восстановили 50+ зданий. В исторических помещениях открыли бутик-отель, кофейню и музей, а в самом городе создали полноценную инфраструктуру для туристов.
Перейти на сайт проекта →
Полистать телеграм-канал →
⚡️ Подписаться на Красную кнопку ФКИ
Авторы проекта придумали, как сохранить культурный пейзаж в российской провинции.
В городе Плёс Ивановской области за 20 лет восстановили 50+ зданий. В исторических помещениях открыли бутик-отель, кофейню и музей, а в самом городе создали полноценную инфраструктуру для туристов.
Перейти на сайт проекта →
Полистать телеграм-канал →
⚡️ Подписаться на Красную кнопку ФКИ
❤10⚡6 5👍3