Красная кнопка ФКИ – Telegram
Красная кнопка ФКИ
3.14K subscribers
4.22K photos
52 videos
7 files
1.25K links
Красная кнопка для креативного сообщества: новости, исследования, опыт предпринимателей и экспертов

Предложить новость или совместный пост → @with_no_sense

Проект Федерации креативных индустрий
Сайт ФКИ → creative-russia.ru
Download Telegram
Нужно возродить советские автомобили, еду и напитки, одежду и обувь — за то, чтобы снова наладить производство товаров родом из СССР, высказались 83% россиян. О результатах исследования аналитического центра университета «Синергия» недавно писали РИА «Новости».

По мнению опрошенных, так можно укрепить экономику страны за счет импортозамещения (36%), поддержать отечественных предпринимателей (29%), предотвратить дефицит товаров (22%) и сделать цены на продукцию более доступными (13%).

Скептики же считают, что реанимированные советские марки не смогут соответствовать современным стандартам качества. И вообще «возрождение» получится на словах, а не на деле. А что думаете вы?
О новой экономике, цифровых государствах, криптовалютах и метавселенной — декан экономического факультета МГУ, председатель правления Федерации креативных индустрий Александр Аузан в гостях программы «Дилетант» на RTVI.

Каким профессионалы видят завтрашний день в экономике и как к нему готовят студентов экономфака, как сочетаются в экономике свобода, справедливость и эффективность, как конкурируют государство и бизнес, как влияет на экономические процессы цифровизация — #краснаякнопка_рекомендует посмотреть этот выпуск.
👍1
На «Красной кнопке» появилась первая авторская колонка. Вести её будет член Редсовета нашего канала, японовед и бизнес-культуролог, директор Японо-российского форума по креативной экономике Юлия Стоногина (Токио).

Пусть сотрудничество креативных индустрий Японии и России сегодня невозможно, стоит попробовать переложить успешные практики и опыт японской креативной экономики на российские реалии.

Пройдем по следам проекта Cool Japan, который сделал японские креативные продукты — анимацию, видеоигры, кухню, моду и современное искусство — популярными во всем мире. Концепция родилась в 2010 году, и за следующие 10 лет Япония сумела увеличить свой культурный экспорт вдвое.

Каждый четверг в рубрике #CoolJapanForRussia на «Красной кнопке» будем знакомиться с креативными индустриями Страны восходящего солнца и погружаться в восточную культуру и бизнес. Не пропустите.
👍7
В сфере интеллектуальной собственности существует своя онлайн-витрина продуктов — на платформе IPEX можно купить или продать права на музыку, дизайн, литературные произведения и другой контент. Скорая помощь для авторов видеоблогов, кино и сериалов, рекламных роликов, телепрограмм, компьютерных игр и приложений.

▶️ Как работает IPEX?
Платформа выглядит как маркетплейс: есть каталог и фильтры, понравившиеся товары добавляются в корзину, покупки оплачиваются онлайн.

▶️ Как подтвердить права на приобретенный объект?
Лицензионный договор подписывается прямо на платформе за 5 минут. Вся информация о сделках хранится в блокчейн сети IPChain.

▶️ Что можно купить на платформе?
Фонограммы, картинки, фотографии и видео, тексты и даже товарные знаки.

▶️ Это дорого?
Зависит от объекта и вида лицензии. Музыку для видеоролика можно найти и за 500₽.

▶️ Я смогу распоряжаться купленным на платформе как захочу?
На IPEX есть объекты с разной лицензией. Можно приобрести исключительные или неисключительные права — возможные варианты предлагают к каждому объекту.

Регистрируйтесь и подбирайте нужный контент на IPEX, чтобы создавать собственные креативные медиапродукты.
👍6
🇯🇵 В первом выпуске #CoolJapanForRussia вместе с японоведом и бизнес-культурологом Юлией Стоногиной совершим небольшую гастрономическую прогулку по Токио и его окрестностям, чтобы проникнуть в суть главного принципа японских креативных индустрий — принципа разнообразия.
👍7
#насвязи_калининград и креативные новости региона

✴️ В галерее «Артгарт» при поддержке фонда «Креспектива» заработали мастерские и лекторий. Прошла первая лекция от арт-группы «Нежные бабы» про самопродюсирование, состоялся разговор с галеристами и искусствоведами о стратегии художника и востребованности.

✴️ В Черняховске проводят стратсессии по созданию бренд-кода города, который сохранит атмосферу и колорит исторических улиц, подчеркнет местные особенности и стиль, обратит внимание на радушие жителей. Рабочая группа формирует образ города, в который жителям хочется прийти через 10–20 лет.

✴️ «ФотON» при поддержке «Креспективы» открывает выставку «9 историй». В фокусе внимания — работы участников фотомастерской Сергея Пономарева. Это девять уникальных сюжетов о калининградцах. Кроме того, на выставке будет лекция-дискуссия о том, как фотографировать незнакомцев.

✴️ В Калининградской области в тестовом режиме заработал маркетплейс для самозанятых ARTIS ONE. Это онлайн-площадка для бизнеса и жителей региона, на которой можно купить или продать товары и услуги от локальных мастеров.
👍3👏1
О креативном в регионах #списком

🔹В Красноярском крае открылась выставка «Тайгart»
На смене «Креативные индустрии в городАх» территории инициативной молодежи «Бирюса» открылась выставка молодых красноярских художников. Экспозиция «Тайгart» — это 84 произведения живописи, графики и скульптуры. Выставку открыли в лесу, ведь в основе ее концепции — тайга. Первыми экспозицию посетили искусствоведы и основатели крупных российских галерей.

🔹В Якутии откроется анимационная студия международного уровня
Планы на будущее Tundra Animation Studio впечатляют: анимация для документального фильма и проект для одного из лидеров международной веб-индустрии. Основатель «Тундры» собирает сильную команду, которая сделает полнометражный мультфильм и заявит о Якутии на мировом рынке анимации.

🔹В Калининградской области открылась арт-резиденция Супернова
Арт-резиденция находится в живописном месте под Знаменском и специализируется на уличных художниках. Главная их задача — преображение общественных пространств, поэтому работы резидентов Арт-посольства Супернова будут доступны широкой аудитории. Сейчас в Знаменске идут открытые лекции и мастер-классы, чтобы любой мог стать соавтором произведения стрит-арта.

🔹В Ульяновской области начались съемки фильма «Балалайка 2.0»
Кино расскажет, как жизнь музыканта Даниила Воронкова меняется благодаря исконно русскому инструменту. Из столицы молодой человек переезжает в Ульяновск, где в 2013 году открылся первый в России музей балалайки и мануфактура «Балалайкеръ». Город становится центром возрождения народного музыкального инструмента, а Даниил — частью этого культурного феномена.

🔹На форуме в Карачаево-Черкесии впервые пройдет грантовый конкурс
С 9 по 15 августа высокогорный форум «Махар 2022» соберет участников из СКФО и Адыгеи. В этом году на форуме можно выиграть до 500 тысяч рублей на реализацию собственного проекта. Одно из направлений — креативные индустрии. Заявки принимают до 31 июля через «Росмолодежь. Гранты».
👍2
Международная студия Sila Sveta оформила концерт The Weeknd

Команда Sila Sveta — лидеры в России по работе со светом, проекциями, мэппингом. И даже в весьма непростое для российского бизнеса время студии удалось поработать с одним из самых известных в мире музыкальным исполнителем — видео смотрите в телеграм-канале SILA SVETA kitchen.

К слову, на YouTube-канале «Русский маркетинг» есть небольшое интервью с креативным директором Sila Sveta Александром Усом. Несмотря на то, что этому выпуску 2 года, его стоит посмотреть и сейчас — ради рассказа об опыте работы с мировыми звездами и построении процессов внутри компании.

#краснаякнопка_рекомендует
👍8👏1
Завтра в эфире пилотный выпуск рубрики #Голосом_предприниматели — с новым ведущим и гостьей из Сибири

Прямой эфир проведет Артем Гозбенко, студент-политолог Высшей школы экономики, автор тг-канала об искусстве, участник экспедиции «Открываем Россию заново» в Псковскую область и автор стратегии креативного развития Себежа.

Встретимся с Ольгой Зосимовой, основателем бренда постельного белья GoodMo из Красноярска. Разговор пойдет о пути и опыте в креативном предпринимательстве: как зародился и развивался бренд и каким видится будущее бизнеса на фоне кризиса в настоящем.

Подключайтесь 27 июля в 17:30 мск. А после эфира поделитесь впечатлениями — в голосовании и/ли комментариях.
👍7
Live stream scheduled for