Нужно возродить советские автомобили, еду и напитки, одежду и обувь — за то, чтобы снова наладить производство товаров родом из СССР, высказались 83% россиян. О результатах исследования аналитического центра университета «Синергия» недавно писали РИА «Новости».
По мнению опрошенных, так можно укрепить экономику страны за счет импортозамещения (36%), поддержать отечественных предпринимателей (29%), предотвратить дефицит товаров (22%) и сделать цены на продукцию более доступными (13%).
Скептики же считают, что реанимированные советские марки не смогут соответствовать современным стандартам качества. И вообще «возрождение» получится на словах, а не на деле. А что думаете вы?
По мнению опрошенных, так можно укрепить экономику страны за счет импортозамещения (36%), поддержать отечественных предпринимателей (29%), предотвратить дефицит товаров (22%) и сделать цены на продукцию более доступными (13%).
Скептики же считают, что реанимированные советские марки не смогут соответствовать современным стандартам качества. И вообще «возрождение» получится на словах, а не на деле. А что думаете вы?
Поможет ли возрождение советских брендов справиться с экономическим кризисом?
Anonymous Poll
21%
Сегодня от этих брендов можно возродить только названия, концепция провальная
9%
Не такая уж плохая идея, всё равно западные бренды уходят
24%
Соглашусь со скептиками. По моему затраты на этот «ренессанс» значительно превысят доходы
47%
Не возродив, но переосмыслив советские традиции, можно получить новые креативные продукты
0%
Выскажусь в комментариях
О новой экономике, цифровых государствах, криптовалютах и метавселенной — декан экономического факультета МГУ, председатель правления Федерации креативных индустрий Александр Аузан в гостях программы «Дилетант» на RTVI.
Каким профессионалы видят завтрашний день в экономике и как к нему готовят студентов экономфака, как сочетаются в экономике свобода, справедливость и эффективность, как конкурируют государство и бизнес, как влияет на экономические процессы цифровизация — #краснаякнопка_рекомендует посмотреть этот выпуск.
Каким профессионалы видят завтрашний день в экономике и как к нему готовят студентов экономфака, как сочетаются в экономике свобода, справедливость и эффективность, как конкурируют государство и бизнес, как влияет на экономические процессы цифровизация — #краснаякнопка_рекомендует посмотреть этот выпуск.
YouTube
Новая экономика, цифровые государства, криптовалюты и метавселенная / Александр Аузан // Дилетант
Гость программы — декан экономического факультета МГУ, заведующий кафедрой прикладной институциональной экономики Александр Аузан. В интервью с Виталием Дымарским обсуждаем, как и чему сегодня обучают экономистов, как Китай построил цифровое тоталитарное…
👍1
На «Красной кнопке» появилась первая авторская колонка. Вести её будет член Редсовета нашего канала, японовед и бизнес-культуролог, директор Японо-российского форума по креативной экономике Юлия Стоногина (Токио).
Пусть сотрудничество креативных индустрий Японии и России сегодня невозможно, стоит попробовать переложить успешные практики и опыт японской креативной экономики на российские реалии.
Пройдем по следам проекта Cool Japan, который сделал японские креативные продукты — анимацию, видеоигры, кухню, моду и современное искусство — популярными во всем мире. Концепция родилась в 2010 году, и за следующие 10 лет Япония сумела увеличить свой культурный экспорт вдвое.
Каждый четверг в рубрике #CoolJapanForRussia на «Красной кнопке» будем знакомиться с креативными индустриями Страны восходящего солнца и погружаться в восточную культуру и бизнес. Не пропустите.
Пусть сотрудничество креативных индустрий Японии и России сегодня невозможно, стоит попробовать переложить успешные практики и опыт японской креативной экономики на российские реалии.
Пройдем по следам проекта Cool Japan, который сделал японские креативные продукты — анимацию, видеоигры, кухню, моду и современное искусство — популярными во всем мире. Концепция родилась в 2010 году, и за следующие 10 лет Япония сумела увеличить свой культурный экспорт вдвое.
Каждый четверг в рубрике #CoolJapanForRussia на «Красной кнопке» будем знакомиться с креативными индустриями Страны восходящего солнца и погружаться в восточную культуру и бизнес. Не пропустите.
👍7
В сфере интеллектуальной собственности существует своя онлайн-витрина продуктов — на платформе IPEX можно купить или продать права на музыку, дизайн, литературные произведения и другой контент. Скорая помощь для авторов видеоблогов, кино и сериалов, рекламных роликов, телепрограмм, компьютерных игр и приложений.
▶️ Как работает IPEX?
Платформа выглядит как маркетплейс: есть каталог и фильтры, понравившиеся товары добавляются в корзину, покупки оплачиваются онлайн.
▶️ Как подтвердить права на приобретенный объект?
Лицензионный договор подписывается прямо на платформе за 5 минут. Вся информация о сделках хранится в блокчейн сети IPChain.
▶️ Что можно купить на платформе?
Фонограммы, картинки, фотографии и видео, тексты и даже товарные знаки.
▶️ Это дорого?
Зависит от объекта и вида лицензии. Музыку для видеоролика можно найти и за 500₽.
▶️ Я смогу распоряжаться купленным на платформе как захочу?
На IPEX есть объекты с разной лицензией. Можно приобрести исключительные или неисключительные права — возможные варианты предлагают к каждому объекту.
Регистрируйтесь и подбирайте нужный контент на IPEX, чтобы создавать собственные креативные медиапродукты.
▶️ Как работает IPEX?
Платформа выглядит как маркетплейс: есть каталог и фильтры, понравившиеся товары добавляются в корзину, покупки оплачиваются онлайн.
▶️ Как подтвердить права на приобретенный объект?
Лицензионный договор подписывается прямо на платформе за 5 минут. Вся информация о сделках хранится в блокчейн сети IPChain.
▶️ Что можно купить на платформе?
Фонограммы, картинки, фотографии и видео, тексты и даже товарные знаки.
▶️ Это дорого?
Зависит от объекта и вида лицензии. Музыку для видеоролика можно найти и за 500₽.
▶️ Я смогу распоряжаться купленным на платформе как захочу?
На IPEX есть объекты с разной лицензией. Можно приобрести исключительные или неисключительные права — возможные варианты предлагают к каждому объекту.
Регистрируйтесь и подбирайте нужный контент на IPEX, чтобы создавать собственные креативные медиапродукты.
👍6
🇯🇵 В первом выпуске #CoolJapanForRussia вместе с японоведом и бизнес-культурологом Юлией Стоногиной совершим небольшую гастрономическую прогулку по Токио и его окрестностям, чтобы проникнуть в суть главного принципа японских креативных индустрий — принципа разнообразия.
Telegraph
Лапша как национальный креатив
Принято говорить, что креативные индустрии — основа привлекательной и разнообразной городской среды. Но показать как на ладони изменения городского ландшафта благодаря КИ не всегда просто. Я покажу. Яркий японский пример разнообразия, которое вносят в городскую…
👍7
Креативный сектор многогранен, и быть вовлеченным в креативные индустрии можно по-разному. Расскажите, чем занимаетесь вы:
Anonymous Poll
37%
автор/креативный продюсер
26%
креативный предприниматель
33%
работаю в отраслевом фонде/проектном офисе
0%
работаю в городской администрации
7%
делаю первые шаги в креативных индустриях
9%
свой вариант в комментарии
#насвязи_калининград и креативные новости региона
✴️ В галерее «Артгарт» при поддержке фонда «Креспектива» заработали мастерские и лекторий. Прошла первая лекция от арт-группы «Нежные бабы» про самопродюсирование, состоялся разговор с галеристами и искусствоведами о стратегии художника и востребованности.
✴️ В Черняховске проводят стратсессии по созданию бренд-кода города, который сохранит атмосферу и колорит исторических улиц, подчеркнет местные особенности и стиль, обратит внимание на радушие жителей. Рабочая группа формирует образ города, в который жителям хочется прийти через 10–20 лет.
✴️ «ФотON» при поддержке «Креспективы» открывает выставку «9 историй». В фокусе внимания — работы участников фотомастерской Сергея Пономарева. Это девять уникальных сюжетов о калининградцах. Кроме того, на выставке будет лекция-дискуссия о том, как фотографировать незнакомцев.
✴️ В Калининградской области в тестовом режиме заработал маркетплейс для самозанятых ARTIS ONE. Это онлайн-площадка для бизнеса и жителей региона, на которой можно купить или продать товары и услуги от локальных мастеров.
✴️ В галерее «Артгарт» при поддержке фонда «Креспектива» заработали мастерские и лекторий. Прошла первая лекция от арт-группы «Нежные бабы» про самопродюсирование, состоялся разговор с галеристами и искусствоведами о стратегии художника и востребованности.
✴️ В Черняховске проводят стратсессии по созданию бренд-кода города, который сохранит атмосферу и колорит исторических улиц, подчеркнет местные особенности и стиль, обратит внимание на радушие жителей. Рабочая группа формирует образ города, в который жителям хочется прийти через 10–20 лет.
✴️ «ФотON» при поддержке «Креспективы» открывает выставку «9 историй». В фокусе внимания — работы участников фотомастерской Сергея Пономарева. Это девять уникальных сюжетов о калининградцах. Кроме того, на выставке будет лекция-дискуссия о том, как фотографировать незнакомцев.
✴️ В Калининградской области в тестовом режиме заработал маркетплейс для самозанятых ARTIS ONE. Это онлайн-площадка для бизнеса и жителей региона, на которой можно купить или продать товары и услуги от локальных мастеров.
👍3👏1
О креативном в регионах #списком
🔹В Красноярском крае открылась выставка «Тайгart»
На смене «Креативные индустрии в городАх» территории инициативной молодежи «Бирюса» открылась выставка молодых красноярских художников. Экспозиция «Тайгart» — это 84 произведения живописи, графики и скульптуры. Выставку открыли в лесу, ведь в основе ее концепции — тайга. Первыми экспозицию посетили искусствоведы и основатели крупных российских галерей.
🔹В Якутии откроется анимационная студия международного уровня
Планы на будущее Tundra Animation Studio впечатляют: анимация для документального фильма и проект для одного из лидеров международной веб-индустрии. Основатель «Тундры» собирает сильную команду, которая сделает полнометражный мультфильм и заявит о Якутии на мировом рынке анимации.
🔹В Калининградской области открылась арт-резиденция Супернова
Арт-резиденция находится в живописном месте под Знаменском и специализируется на уличных художниках. Главная их задача — преображение общественных пространств, поэтому работы резидентов Арт-посольства Супернова будут доступны широкой аудитории. Сейчас в Знаменске идут открытые лекции и мастер-классы, чтобы любой мог стать соавтором произведения стрит-арта.
🔹В Ульяновской области начались съемки фильма «Балалайка 2.0»
Кино расскажет, как жизнь музыканта Даниила Воронкова меняется благодаря исконно русскому инструменту. Из столицы молодой человек переезжает в Ульяновск, где в 2013 году открылся первый в России музей балалайки и мануфактура «Балалайкеръ». Город становится центром возрождения народного музыкального инструмента, а Даниил — частью этого культурного феномена.
🔹На форуме в Карачаево-Черкесии впервые пройдет грантовый конкурс
С 9 по 15 августа высокогорный форум «Махар 2022» соберет участников из СКФО и Адыгеи. В этом году на форуме можно выиграть до 500 тысяч рублей на реализацию собственного проекта. Одно из направлений — креативные индустрии. Заявки принимают до 31 июля через «Росмолодежь. Гранты».
🔹В Красноярском крае открылась выставка «Тайгart»
На смене «Креативные индустрии в городАх» территории инициативной молодежи «Бирюса» открылась выставка молодых красноярских художников. Экспозиция «Тайгart» — это 84 произведения живописи, графики и скульптуры. Выставку открыли в лесу, ведь в основе ее концепции — тайга. Первыми экспозицию посетили искусствоведы и основатели крупных российских галерей.
🔹В Якутии откроется анимационная студия международного уровня
Планы на будущее Tundra Animation Studio впечатляют: анимация для документального фильма и проект для одного из лидеров международной веб-индустрии. Основатель «Тундры» собирает сильную команду, которая сделает полнометражный мультфильм и заявит о Якутии на мировом рынке анимации.
🔹В Калининградской области открылась арт-резиденция Супернова
Арт-резиденция находится в живописном месте под Знаменском и специализируется на уличных художниках. Главная их задача — преображение общественных пространств, поэтому работы резидентов Арт-посольства Супернова будут доступны широкой аудитории. Сейчас в Знаменске идут открытые лекции и мастер-классы, чтобы любой мог стать соавтором произведения стрит-арта.
🔹В Ульяновской области начались съемки фильма «Балалайка 2.0»
Кино расскажет, как жизнь музыканта Даниила Воронкова меняется благодаря исконно русскому инструменту. Из столицы молодой человек переезжает в Ульяновск, где в 2013 году открылся первый в России музей балалайки и мануфактура «Балалайкеръ». Город становится центром возрождения народного музыкального инструмента, а Даниил — частью этого культурного феномена.
🔹На форуме в Карачаево-Черкесии впервые пройдет грантовый конкурс
С 9 по 15 августа высокогорный форум «Махар 2022» соберет участников из СКФО и Адыгеи. В этом году на форуме можно выиграть до 500 тысяч рублей на реализацию собственного проекта. Одно из направлений — креативные индустрии. Заявки принимают до 31 июля через «Росмолодежь. Гранты».
👍2
Международная студия Sila Sveta оформила концерт The Weeknd
Команда Sila Sveta — лидеры в России по работе со светом, проекциями, мэппингом. И даже в весьма непростое для российского бизнеса время студии удалось поработать с одним из самых известных в мире музыкальным исполнителем — видео смотрите в телеграм-канале SILA SVETA kitchen.
К слову, на YouTube-канале «Русский маркетинг» есть небольшое интервью с креативным директором Sila Sveta Александром Усом. Несмотря на то, что этому выпуску 2 года, его стоит посмотреть и сейчас — ради рассказа об опыте работы с мировыми звездами и построении процессов внутри компании.
#краснаякнопка_рекомендует
Команда Sila Sveta — лидеры в России по работе со светом, проекциями, мэппингом. И даже в весьма непростое для российского бизнеса время студии удалось поработать с одним из самых известных в мире музыкальным исполнителем — видео смотрите в телеграм-канале SILA SVETA kitchen.
К слову, на YouTube-канале «Русский маркетинг» есть небольшое интервью с креативным директором Sila Sveta Александром Усом. Несмотря на то, что этому выпуску 2 года, его стоит посмотреть и сейчас — ради рассказа об опыте работы с мировыми звездами и построении процессов внутри компании.
#краснаякнопка_рекомендует
👍8👏1
Завтра в эфире пилотный выпуск рубрики #Голосом_предприниматели — с новым ведущим и гостьей из Сибири
Прямой эфир проведет Артем Гозбенко, студент-политолог Высшей школы экономики, автор тг-канала об искусстве, участник экспедиции «Открываем Россию заново» в Псковскую область и автор стратегии креативного развития Себежа.
Встретимся с Ольгой Зосимовой, основателем бренда постельного белья GoodMo из Красноярска. Разговор пойдет о пути и опыте в креативном предпринимательстве: как зародился и развивался бренд и каким видится будущее бизнеса на фоне кризиса в настоящем.
Подключайтесь 27 июля в 17:30 мск. А после эфира поделитесь впечатлениями — в голосовании и/ли комментариях.
Прямой эфир проведет Артем Гозбенко, студент-политолог Высшей школы экономики, автор тг-канала об искусстве, участник экспедиции «Открываем Россию заново» в Псковскую область и автор стратегии креативного развития Себежа.
Встретимся с Ольгой Зосимовой, основателем бренда постельного белья GoodMo из Красноярска. Разговор пойдет о пути и опыте в креативном предпринимательстве: как зародился и развивался бренд и каким видится будущее бизнеса на фоне кризиса в настоящем.
Подключайтесь 27 июля в 17:30 мск. А после эфира поделитесь впечатлениями — в голосовании и/ли комментариях.
👍7