Российская национальная премия в сфере креативных индустрий принимает заявки до 16 октября.
Подробнее о конкурсе в карточках.
Подать заявку можно здесь.
Подробнее о конкурсе в карточках.
Подать заявку можно здесь.
👍1
19% людей считают, что у креативных специалистов особый склад ума с рождения. Это один из любопытных выводов недавнего исследования «Рамблера», посвященного креативным индустриям.
Большой интерес к креативному сектору сегодня побудил аналитиков медиахолдинга Rambler&Co узнать, как изменились представления об этом сегменте экономики в интернет-среде.
Почти четверть россиян (23%) заняты в креативных индустриях — такой результат получили после опроса более 220 тысяч человек. Интересно, что 21% творческих специалистов затруднились точно назвать свою профессиональную область. А топ сфер занятости выглядит так:
▶️ креативный отдел на производстве,
▶️ IT,
▶️ культура и искусство,
▶️ государственные организации,
▶️ маркетинг и PR,
▶️ архитектура и дизайн,
▶️ медиа и журналистика.
Мнения о работе в креативных индустриях тоже разделились. Большинство респондентов (39%) считают, что без творческих способностей здесь не обойтись. 29% уверены, что секрет в постоянной практике. Примерно каждый пятый думает, что креативщиками рождаются. Реже — что этому можно научиться, как любой профессии.
А что думаете вы?
Большой интерес к креативному сектору сегодня побудил аналитиков медиахолдинга Rambler&Co узнать, как изменились представления об этом сегменте экономики в интернет-среде.
Почти четверть россиян (23%) заняты в креативных индустриях — такой результат получили после опроса более 220 тысяч человек. Интересно, что 21% творческих специалистов затруднились точно назвать свою профессиональную область. А топ сфер занятости выглядит так:
▶️ креативный отдел на производстве,
▶️ IT,
▶️ культура и искусство,
▶️ государственные организации,
▶️ маркетинг и PR,
▶️ архитектура и дизайн,
▶️ медиа и журналистика.
Мнения о работе в креативных индустриях тоже разделились. Большинство респондентов (39%) считают, что без творческих способностей здесь не обойтись. 29% уверены, что секрет в постоянной практике. Примерно каждый пятый думает, что креативщиками рождаются. Реже — что этому можно научиться, как любой профессии.
А что думаете вы?
Рамблер/новости
Каждый четвертый россиянин занят в креативных индустриях
Согласно опросу 21% творческих специалистов не привязывают себя к одной сфере экономики В последние годы интерес к креативным индустриям* высокий – о них говорят на деловых мероприятиях (ПМЭФ,...
👍1
Ключ к успеху в креативных индустриях — это…
Anonymous Poll
27%
творческие способности
30%
набор определенных навыков
41%
практика и опыт
2%
профильное образование
0%
свой ответ в комментарии
👍1
В фокусе не проблемы, а решения: АРИР и «МИКС Россия» на онлайн-конференции помогали разобраться, как работает рынок digital-рекламы.
Эксперты подвели промежуточные итоги работы, рассказали о ключевых тенденциях в цифровой рекламе и обсудили возможности, открывшиеся в 2022 году.
Программа онлайн-конференции охватила все направления отрасли: технологии видеорекламы и нативное размещение, эффективность коммуникации с аудиторией в цифровой рекламе и подкастах, работу с блогерами, перспективы рекламы в гейминге, тему устойчивого развития в рекламных кампаниях, а также цифровую наружную рекламу, технологии обработки данных, управление трафиком и оценку имиджевой рекламы.
Если не успели на трансляцию, запись эфира доступна на YouTube.
#краснаякнопка_рекомендует
Эксперты подвели промежуточные итоги работы, рассказали о ключевых тенденциях в цифровой рекламе и обсудили возможности, открывшиеся в 2022 году.
Программа онлайн-конференции охватила все направления отрасли: технологии видеорекламы и нативное размещение, эффективность коммуникации с аудиторией в цифровой рекламе и подкастах, работу с блогерами, перспективы рекламы в гейминге, тему устойчивого развития в рекламных кампаниях, а также цифровую наружную рекламу, технологии обработки данных, управление трафиком и оценку имиджевой рекламы.
Если не успели на трансляцию, запись эфира доступна на YouTube.
#краснаякнопка_рекомендует
YouTube
Конференция АРИР и МИКС Россия: обзор рынка digital-рекламы
Онлайн-конференция Ассоциации развития интерактивной рекламы при поддержке конкурса «МИКС Россия».
Мероприятие посвящено обзору сферы цифровых коммуникаций и объединит специалистов всех направлений рынка — от мобильной рекламы до Big Data & Programmatic.…
Мероприятие посвящено обзору сферы цифровых коммуникаций и объединит специалистов всех направлений рынка — от мобильной рекламы до Big Data & Programmatic.…
👍1🤯1
Недавно в Москве прошел фестиваль креативных индустрий G8. Событие объединяет представителей самых разных креативных направлений и бизнесов: медиа, музыки, рекламы, брендинга, архитектуры и других.
В этом году на фестивале собрались полторы тысячи профессионалов креативных индустрий. За один день на двух сценах выступили 40 экспертов отрасли. Разбирались, как архитекторы влияют на метавселенную, каким должно быть образование будущего, как выглядит этичная реклама и строится сотрудничество с блогерами во время блокировок. Знакомились с экспериментальными проектами в сфере криптоискусства и работами самых заметных российских фотографов.
Если попасть на фестиваль не удалось, все 15 часов выступлений доступны в записи в VK.
#краснаякнопка_рекомендует
В этом году на фестивале собрались полторы тысячи профессионалов креативных индустрий. За один день на двух сценах выступили 40 экспертов отрасли. Разбирались, как архитекторы влияют на метавселенную, каким должно быть образование будущего, как выглядит этичная реклама и строится сотрудничество с блогерами во время блокировок. Знакомились с экспериментальными проектами в сфере криптоискусства и работами самых заметных российских фотографов.
Если попасть на фестиваль не удалось, все 15 часов выступлений доступны в записи в VK.
#краснаякнопка_рекомендует
ВКонтакте
G8 2025 ⟶ Фестиваль креативных индустрий
Смотри онлайн. Приходи офлайн. 12 сентября 2025. С момента своего основания в 2017 году G8 стал одним из ведущих креативных фестивалей. Конкурс G8 Creative Awards принимает до 1 августа. Работы оценивают ведущие специалисты индустрий. Организатор фестиваля…
👍5
#насвязи_красноярск и недавние события локальных креативных индустрий
🔹 Красноярские бренды представили свои коллекции экспертам из Fashion Hub Russia
Модный аудит прошли шесть региональных брендов женской и детской одежды. Эксперты Fashion Hub Russia подготовят свои заключения и дадут рекомендации каждому бренду. С их помощью можно будет определить направление развития бизнеса, доработать коллекции и в будущем выйти на российский и международный рынки.
🔹 Эксперты определили полуфиналистов конкурса «Сибирские бренды»
Имена полуфиналистов и конкурсные работы опубликовали на sibbrands.ru. В этом году «Сибирские бренды» приняли 103 заявки в шести номинациях. Самые популярные — «Повседневный дизайн» и «Свой взгляд». Теперь задача полуфиналистов — создать одну модель из коллекции и представить её экспертам.
🔹 Красноярские креативные сообщества могут предложить темы для образовательных программ
В Красноярске планируют разработать образовательные программы по креативным индустриям в следующем году. Чтобы курсы отвечали потребностям креативных сообществ, объявили сбор предложений по программам. В специальной форме можно рассказать о наиболее интересных темах и спикерах, а также самом удобном времени для занятий.
🔹 В Красноярске 11–13 октября пройдет гастрономический форум
Гастрономия — самое динамично развивающееся направление креативного бизнеса в Красноярском крае. Чтобы поддержать статус гастрономической столицы креативных индустрий России и дальше развивать ресторанный бизнес в регионе, эксперты и профессионалы отрасли, а также новички и ценители соберутся на Gastro Forum 2022. В программе события дискуссии, мастер-классы и авторские сет-меню от шеф-поваров в ресторанах города.
🔹 ARTпатруль выпустил серию о ТИМ «Бирюса»
В июле автор и ведущий крупнейшего в России проекта о современном искусстве, галерист Юрий Омельченко вместе с командой побывал на смене «Креативные индустрии в городах» молодежного форума «Бирюса» в Красноярском крае. Новый выпуск ARTпатруля посвятили тайге, «Бирюсе» и искусству.
🔹 Красноярские бренды представили свои коллекции экспертам из Fashion Hub Russia
Модный аудит прошли шесть региональных брендов женской и детской одежды. Эксперты Fashion Hub Russia подготовят свои заключения и дадут рекомендации каждому бренду. С их помощью можно будет определить направление развития бизнеса, доработать коллекции и в будущем выйти на российский и международный рынки.
🔹 Эксперты определили полуфиналистов конкурса «Сибирские бренды»
Имена полуфиналистов и конкурсные работы опубликовали на sibbrands.ru. В этом году «Сибирские бренды» приняли 103 заявки в шести номинациях. Самые популярные — «Повседневный дизайн» и «Свой взгляд». Теперь задача полуфиналистов — создать одну модель из коллекции и представить её экспертам.
🔹 Красноярские креативные сообщества могут предложить темы для образовательных программ
В Красноярске планируют разработать образовательные программы по креативным индустриям в следующем году. Чтобы курсы отвечали потребностям креативных сообществ, объявили сбор предложений по программам. В специальной форме можно рассказать о наиболее интересных темах и спикерах, а также самом удобном времени для занятий.
🔹 В Красноярске 11–13 октября пройдет гастрономический форум
Гастрономия — самое динамично развивающееся направление креативного бизнеса в Красноярском крае. Чтобы поддержать статус гастрономической столицы креативных индустрий России и дальше развивать ресторанный бизнес в регионе, эксперты и профессионалы отрасли, а также новички и ценители соберутся на Gastro Forum 2022. В программе события дискуссии, мастер-классы и авторские сет-меню от шеф-поваров в ресторанах города.
🔹 ARTпатруль выпустил серию о ТИМ «Бирюса»
В июле автор и ведущий крупнейшего в России проекта о современном искусстве, галерист Юрий Омельченко вместе с командой побывал на смене «Креативные индустрии в городах» молодежного форума «Бирюса» в Красноярском крае. Новый выпуск ARTпатруля посвятили тайге, «Бирюсе» и искусству.
👍7👎1
«Честная попытка заглянуть в будущее» — так организаторы описали конференцию про бизнес и маркетинг новой волны brand new conference 2022.
Недавно эксперты dentsu, VK, Яндекс, Ozon, «Детский мир», Национального рекламного альянса, Газпром-Медиа, МТС и Digital Alliance обсудили планирование 2023 года на фоне изменений рынка, экономики, клиентского запроса и медиаландшафта.
На brand new conference 2022 поговорили о принципах взаимодействия клиентов и агентств, эффективных технологиях, трансформации инструментов и каналов. Полная запись выступлений доступна на YouTube.
#краснаякнопка_рекомендует
Недавно эксперты dentsu, VK, Яндекс, Ozon, «Детский мир», Национального рекламного альянса, Газпром-Медиа, МТС и Digital Alliance обсудили планирование 2023 года на фоне изменений рынка, экономики, клиентского запроса и медиаландшафта.
На brand new conference 2022 поговорили о принципах взаимодействия клиентов и агентств, эффективных технологиях, трансформации инструментов и каналов. Полная запись выступлений доступна на YouTube.
#краснаякнопка_рекомендует
YouTube
BRAND NEW CONFERENCE
👍3
Начался прием заявок на Red Apple 2022 — международный фестиваль и конкурс рекламы.
Событие объединяет ведущих креативных специалистов крупнейших коммуникационных агентств, а также руководителей отделов рекламы и маркетинга компаний – рекламодателей. Ежегодно Red Apple отмечает самые креативные и эффективные работы.
Что важно знать участникам конкурса:
▫️ В международное жюри конкурса войдут эксперты из 14 стран мира.
▫️ В конкурсе три блока: CREATIVE, MARKETING, MEDIA.
▫️ В сумме открыты 19 категорий работ — от видео и аудио до интегрированных кампаний и концептов.
Ранний период подачи заявок продолжается до 2 октября. Загрузить работу можно здесь.
Событие объединяет ведущих креативных специалистов крупнейших коммуникационных агентств, а также руководителей отделов рекламы и маркетинга компаний – рекламодателей. Ежегодно Red Apple отмечает самые креативные и эффективные работы.
Что важно знать участникам конкурса:
▫️ В международное жюри конкурса войдут эксперты из 14 стран мира.
▫️ В конкурсе три блока: CREATIVE, MARKETING, MEDIA.
▫️ В сумме открыты 19 категорий работ — от видео и аудио до интегрированных кампаний и концептов.
Ранний период подачи заявок продолжается до 2 октября. Загрузить работу можно здесь.
👍1
Досконально изучить все действующие программы поддержки — задача непростая. Чтобы сэкономить время, можно воспользоваться навигатором на сайте Правительства РФ.
Как устроен сервис:
▫️ на сайте Правительства РФ зайти в специальный раздел, где собраны меры поддержки — для населения, для бизнеса и системные;
▫️ в этом разделе нажать кнопку «Узнать, какие меры подходят вам»;
▫️ отметить нужные категории и ответить на предложенные вопросы — это займет всего пару минут;
▫️ кликнуть «Показать результаты» и выбрать подходящую из предложенных программ.
Например, для небольшой IT-компании, которая пока не экспортирует свои продукты, сервис подобрал 33 меры поддержки — от государственных грантов до разных налоговых послаблений.
Как устроен сервис:
▫️ на сайте Правительства РФ зайти в специальный раздел, где собраны меры поддержки — для населения, для бизнеса и системные;
▫️ в этом разделе нажать кнопку «Узнать, какие меры подходят вам»;
▫️ отметить нужные категории и ответить на предложенные вопросы — это займет всего пару минут;
▫️ кликнуть «Показать результаты» и выбрать подходящую из предложенных программ.
Например, для небольшой IT-компании, которая пока не экспортирует свои продукты, сервис подобрал 33 меры поддержки — от государственных грантов до разных налоговых послаблений.
👍1
🇯🇵 Сегодня в эфир возвращается авторская колонка бизнес-культуролога и японоведа Юлии Стоногиной. Новый выпуск #CoolJapanForRussia расскажет о культурной адаптации моды. В фокусе — переосмысление традиций и возвращение к «хорошо забытому старому».
Telegraph
Японская одежда: от традиций к устойчивому развитию
Одно из важных направлений программы Cool Japan — «Одежда и Мода». Оно сохранило свою живучесть даже в пандемию наряду с направлением «Контент». Что аниме и манга преодолеют коронавирусные барьеры, в общем-то, можно было предсказать: виртуал непобедим. Скачивать…
👍7
События и проекты региональных креативных индустрий #списком
❇️ О творчестве во всех его проявлениях белгородцам рассказывают в «Азбуке креативных индустрий»
В первом выпуске подкаста беседовали с основателями хип-хоп центра «Четыре/Четверти», который открылся в Белгороде в 2020 году. В первый же год бизнес удалось вывести в точку окупаемости. Поговорили о сложностях и успехах на этом пути, положении дел сегодня и планах на будущее.
❇️ В Томске проходит граффити-джем «На высоте»
Три дня в Томске проведут талантливые уличные художники со всей Сибири. В граффити-джеме поучаствуют и профессиональные мастера жанра, и любители, желающие показать свою работу. Художники создадут абстрактные картины на стенах двухэтажного здания.
❇️ В Красноярске ко Дню туризма придумали литературные экскурсии
По книгам «Сказка о городе К.» красноярской писательницы Елены Шумкиной разработали три маршрута литературных прогулок для детей. Первую экскурсию по мотивам своих произведений автор провела в День туризма. Другие литературные прогулки по городу запланированы на выходные в октябре и ноябре.
❇️ Ульяновский Дом инженеров попал на национальную карту туристических брендов
«Живое наследие» — это большой каталог локальных культурных брендов России, из которого можно выбрать самое интересное для себя место в стране: для поездки, изучения или помощи. Креативное пространство «Дом инженеров» в Ульяновской области попало в раздел арт-резиденций.
❇️ О творчестве во всех его проявлениях белгородцам рассказывают в «Азбуке креативных индустрий»
В первом выпуске подкаста беседовали с основателями хип-хоп центра «Четыре/Четверти», который открылся в Белгороде в 2020 году. В первый же год бизнес удалось вывести в точку окупаемости. Поговорили о сложностях и успехах на этом пути, положении дел сегодня и планах на будущее.
❇️ В Томске проходит граффити-джем «На высоте»
Три дня в Томске проведут талантливые уличные художники со всей Сибири. В граффити-джеме поучаствуют и профессиональные мастера жанра, и любители, желающие показать свою работу. Художники создадут абстрактные картины на стенах двухэтажного здания.
❇️ В Красноярске ко Дню туризма придумали литературные экскурсии
По книгам «Сказка о городе К.» красноярской писательницы Елены Шумкиной разработали три маршрута литературных прогулок для детей. Первую экскурсию по мотивам своих произведений автор провела в День туризма. Другие литературные прогулки по городу запланированы на выходные в октябре и ноябре.
❇️ Ульяновский Дом инженеров попал на национальную карту туристических брендов
«Живое наследие» — это большой каталог локальных культурных брендов России, из которого можно выбрать самое интересное для себя место в стране: для поездки, изучения или помощи. Креативное пространство «Дом инженеров» в Ульяновской области попало в раздел арт-резиденций.
👍5
📈Льготные кредиты, лизинг, факторинг и гранты: столичный портал для малого бизнеса приглашает на онлайн-конференцию по финансовым инструментам для МСП.
Восемь экспертов расскажут о программах поддержки малого и среднего бизнеса в 2022 году. Участники онлайн-конференции узнают о льготном кредитовании и грантах на развитие бизнеса, а также об альтернативных инструментах финансирования. Кроме того, спикеры представят оценку эффективности действующих программ и прогноз кредитования на следующий год.
📍Начало 4 октября в 12:00 по Москве. Для доступа к трансляции нужно зарегистрироваться здесь. Участие бесплатное.
Восемь экспертов расскажут о программах поддержки малого и среднего бизнеса в 2022 году. Участники онлайн-конференции узнают о льготном кредитовании и грантах на развитие бизнеса, а также об альтернативных инструментах финансирования. Кроме того, спикеры представят оценку эффективности действующих программ и прогноз кредитования на следующий год.
📍Начало 4 октября в 12:00 по Москве. Для доступа к трансляции нужно зарегистрироваться здесь. Участие бесплатное.
👍1
Аудиореклама в подкастах и на музыкальных сервисах вызывает меньше всего доверия у россиян. Такие результаты дал опрос о разных форматах интернет-рекламы.
Результаты своего исследования опубликовали «Анкетолог» и Motive agency&production. Россиян спросили, как они относятся к различным упоминаниям товаров и услуг в Сети. Оказалось, что интернет-пользователи больше всего доверяют рекомендациям друзей в соцсетях (47%), отзывам на маркетплейсах (43%) и публикациям на сайтах-отзовиках (41%).
Аудиорекламе в подкастах/музыкальных сервисах доверились бы только 11% опрошенных. Чуть больше людей склонны доверять рекламе в мобильных приложениях (15%), интеграциям у блогеров (18%) и рекламе на YouTube (19%).
Еще один важный вывод исследования: 51% россиян предпочитают смотреть видео. Текст вместе с картинкой привлекателен для 44% опрошенных, а вот текст или изображение отдельно — уже для 23%. Аудио — самый непопулярный формат (12%).
Все выводы исследования здесь.
Результаты своего исследования опубликовали «Анкетолог» и Motive agency&production. Россиян спросили, как они относятся к различным упоминаниям товаров и услуг в Сети. Оказалось, что интернет-пользователи больше всего доверяют рекомендациям друзей в соцсетях (47%), отзывам на маркетплейсах (43%) и публикациям на сайтах-отзовиках (41%).
Аудиорекламе в подкастах/музыкальных сервисах доверились бы только 11% опрошенных. Чуть больше людей склонны доверять рекламе в мобильных приложениях (15%), интеграциям у блогеров (18%) и рекламе на YouTube (19%).
Еще один важный вывод исследования: 51% россиян предпочитают смотреть видео. Текст вместе с картинкой привлекателен для 44% опрошенных, а вот текст или изображение отдельно — уже для 23%. Аудио — самый непопулярный формат (12%).
Все выводы исследования здесь.
👍2