Аудиореклама в подкастах и на музыкальных сервисах вызывает меньше всего доверия у россиян. Такие результаты дал опрос о разных форматах интернет-рекламы.
Результаты своего исследования опубликовали «Анкетолог» и Motive agency&production. Россиян спросили, как они относятся к различным упоминаниям товаров и услуг в Сети. Оказалось, что интернет-пользователи больше всего доверяют рекомендациям друзей в соцсетях (47%), отзывам на маркетплейсах (43%) и публикациям на сайтах-отзовиках (41%).
Аудиорекламе в подкастах/музыкальных сервисах доверились бы только 11% опрошенных. Чуть больше людей склонны доверять рекламе в мобильных приложениях (15%), интеграциям у блогеров (18%) и рекламе на YouTube (19%).
Еще один важный вывод исследования: 51% россиян предпочитают смотреть видео. Текст вместе с картинкой привлекателен для 44% опрошенных, а вот текст или изображение отдельно — уже для 23%. Аудио — самый непопулярный формат (12%).
Все выводы исследования здесь.
Результаты своего исследования опубликовали «Анкетолог» и Motive agency&production. Россиян спросили, как они относятся к различным упоминаниям товаров и услуг в Сети. Оказалось, что интернет-пользователи больше всего доверяют рекомендациям друзей в соцсетях (47%), отзывам на маркетплейсах (43%) и публикациям на сайтах-отзовиках (41%).
Аудиорекламе в подкастах/музыкальных сервисах доверились бы только 11% опрошенных. Чуть больше людей склонны доверять рекламе в мобильных приложениях (15%), интеграциям у блогеров (18%) и рекламе на YouTube (19%).
Еще один важный вывод исследования: 51% россиян предпочитают смотреть видео. Текст вместе с картинкой привлекателен для 44% опрошенных, а вот текст или изображение отдельно — уже для 23%. Аудио — самый непопулярный формат (12%).
Все выводы исследования здесь.
👍2
АКАР 22 сборник XXVI конф.pdf
8.7 MB
По итогам XXVI Всероссийской научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений АКАР выпустила сборник статей от преподавателей креативных дисциплин.
Издание включает пять разделов: маркетинг, рекламная деятельность, связи с общественностью, цифровые коммуникации, креатив и реклама. Ключевые темы материалов — это цифровой переход, интерактивные технологии, трансформация коммуникации и вызовы эпохи турбулентности.
«Благодаря сборникам научных статей по итогам конференции можно проследить, как менялось понимание, зарождались механизмы системного обучения у преподавателей высшей школы по креативным дисциплинам. За эти годы сборник стал высшим пилотажем преподавания в мире. География конференции постоянно расширяется, и это мероприятие объединяет огромное количество специалистов. На постоянной основе в конференции участвует профессура из разных городов и регионов страны», — подчеркивает Владимир Евставьев, вице-президент АКАР, завкафедрой рекламы и связей с общественностью журфака МГУ им М.И. Ломоносова, доктор филологических наук, профессор, академик РАЕН.
Издание включает пять разделов: маркетинг, рекламная деятельность, связи с общественностью, цифровые коммуникации, креатив и реклама. Ключевые темы материалов — это цифровой переход, интерактивные технологии, трансформация коммуникации и вызовы эпохи турбулентности.
«Благодаря сборникам научных статей по итогам конференции можно проследить, как менялось понимание, зарождались механизмы системного обучения у преподавателей высшей школы по креативным дисциплинам. За эти годы сборник стал высшим пилотажем преподавания в мире. География конференции постоянно расширяется, и это мероприятие объединяет огромное количество специалистов. На постоянной основе в конференции участвует профессура из разных городов и регионов страны», — подчеркивает Владимир Евставьев, вице-президент АКАР, завкафедрой рекламы и связей с общественностью журфака МГУ им М.И. Ломоносова, доктор филологических наук, профессор, академик РАЕН.
👍4
Регистрация участников деловой программы Санкт-Петербургского международного культурного форума идет до 20 октября.
В этом году событие пройдет 10–12 ноября. Программа форума разделена на четыре тематических блока: «Искусство», «Музеи и культурное наследие», «Креативные индустрии и современное искусство» и «Кино».
Участников события ждут сессии стран-гостей и стран со специальной программой, вручение премий, а также дискуссии в открытом лектории «Культура 2.0». Бонус для зарегистрированных участников — возможность задавать вопросы и комментировать сессии в реальном времени.
Деловая программа будет транслироваться в прямом эфире на сайте форума и в группе VK. Если присоединиться онлайн не выйдет, запись трансляции тоже будет доступна.
А прямо сейчас на сайте форума можно посмотреть записи выездных сессий «Культура 2.0» 2022 года или предыдущих лет.
UPD: форум отменен.
В этом году событие пройдет 10–12 ноября. Программа форума разделена на четыре тематических блока: «Искусство», «Музеи и культурное наследие», «Креативные индустрии и современное искусство» и «Кино».
Участников события ждут сессии стран-гостей и стран со специальной программой, вручение премий, а также дискуссии в открытом лектории «Культура 2.0». Бонус для зарегистрированных участников — возможность задавать вопросы и комментировать сессии в реальном времени.
Деловая программа будет транслироваться в прямом эфире на сайте форума и в группе VK. Если присоединиться онлайн не выйдет, запись трансляции тоже будет доступна.
А прямо сейчас на сайте форума можно посмотреть записи выездных сессий «Культура 2.0» 2022 года или предыдущих лет.
UPD: форум отменен.
unitedcultures.ru
Санкт-Петербургский международный форум объединенных культур
Международная площадка для встреч, открытого диалога и обмена опытом между специалистами в области культуры.
👍2
Первый IPCamp в Иваново: формируем креативные сообщества России
Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP, Инновационный центр «Сколково» и компания LegalPics приглашают в IPCamp. Образовательный проект призван помочь предпринимателям создавать новые креативные продукты, масштабировать свои разработки и находить единомышленников для развития идей.
Первым шагом в развитии российского креативного предпринимательства станет «Digital Артель», который пройдет 12‒13 октября в Иванове. Участников ждут воркшопы, деловые игры и мозговые штурмы, которые позволят понять специфику креативного бизнеса. Индивидуальные образовательные траектории в зависимости от сферы интересов тоже предусмотрены.
Все участники офлайн-программы получат доступ к полному банку учебных материалов и продолжат общаться и обмениваться опытом в онлайне. Регистрируйтесь здесь. Участие бесплатно.
Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP, Инновационный центр «Сколково» и компания LegalPics приглашают в IPCamp. Образовательный проект призван помочь предпринимателям создавать новые креативные продукты, масштабировать свои разработки и находить единомышленников для развития идей.
Первым шагом в развитии российского креативного предпринимательства станет «Digital Артель», который пройдет 12‒13 октября в Иванове. Участников ждут воркшопы, деловые игры и мозговые штурмы, которые позволят понять специфику креативного бизнеса. Индивидуальные образовательные траектории в зависимости от сферы интересов тоже предусмотрены.
Все участники офлайн-программы получат доступ к полному банку учебных материалов и продолжат общаться и обмениваться опытом в онлайне. Регистрируйтесь здесь. Участие бесплатно.
👍4
#насвязи_ульяновск и креативные новости региона
◽️В регионе готовят профессионалов моды и легпрома по спецпрограмме
Ульяновский техникум отраслевых технологий и дизайна, региональная профессиональная ассоциация и компания Business Line разработали интеграционную программу подготовки кадров для легкой промышленности и модной индустрии в условиях санкций и импортозамещения. Обучение предполагает экскурсии на ведущие предприятия легпрома, производственную практику, конкурсы профмастерства, освоение современных методов и технологий. В перспективе программа поможет нарастить производственные объемы в регионе.
◽️Ульяновский драмтеатр показал «Капитанскую дочку» в Москве
Спектакль «Капитанская дочка» можно назвать визитной карточкой Ульяновской области. Постановку Олега Липовецкого в 2017 году эксперты «Золотой маски» назвали одной из самых ярких премьер сезона. Кроме того, события пугачевского восстания связаны с историей симбирской земли. Спектакль представили в Российском академическом Молодежном театре во время гастролей Ульяновского драматического театра имени И. А. Гончарова.
◽️Дизайнеры «Союза» расширяют ассортимент
Резиденты ульяновского шоурума «Союз» — первого объединенного бутика региональных производителей — обновляют коллекции. В магазине уже появились осенне-зимние новинки от бренда KUZINA. В линейке Non perfect, вдохновленной советским детством, представлены теплые пальто, брюки, платья и головные уборы. Капсула стала находкой для покупательниц — гости бутика отмечают, что качество вещей ничуть не уступает ушедшим иностранным брендам.
◽️Ульяновским школьникам расскажут об искусственном интеллекте
В ульяновских школах пройдут «Уроки цифры». Детям расскажут об искусственном интеллекте в стартапах: компьютерном зрении, обработке естественного языка, аналитике больших данных. Примеры того, как задачи бизнеса решаются с помощью современных информационных технологий, призваны подтолкнуть подростков к воплощению собственных идей.
◽️В регионе готовят профессионалов моды и легпрома по спецпрограмме
Ульяновский техникум отраслевых технологий и дизайна, региональная профессиональная ассоциация и компания Business Line разработали интеграционную программу подготовки кадров для легкой промышленности и модной индустрии в условиях санкций и импортозамещения. Обучение предполагает экскурсии на ведущие предприятия легпрома, производственную практику, конкурсы профмастерства, освоение современных методов и технологий. В перспективе программа поможет нарастить производственные объемы в регионе.
◽️Ульяновский драмтеатр показал «Капитанскую дочку» в Москве
Спектакль «Капитанская дочка» можно назвать визитной карточкой Ульяновской области. Постановку Олега Липовецкого в 2017 году эксперты «Золотой маски» назвали одной из самых ярких премьер сезона. Кроме того, события пугачевского восстания связаны с историей симбирской земли. Спектакль представили в Российском академическом Молодежном театре во время гастролей Ульяновского драматического театра имени И. А. Гончарова.
◽️Дизайнеры «Союза» расширяют ассортимент
Резиденты ульяновского шоурума «Союз» — первого объединенного бутика региональных производителей — обновляют коллекции. В магазине уже появились осенне-зимние новинки от бренда KUZINA. В линейке Non perfect, вдохновленной советским детством, представлены теплые пальто, брюки, платья и головные уборы. Капсула стала находкой для покупательниц — гости бутика отмечают, что качество вещей ничуть не уступает ушедшим иностранным брендам.
◽️Ульяновским школьникам расскажут об искусственном интеллекте
В ульяновских школах пройдут «Уроки цифры». Детям расскажут об искусственном интеллекте в стартапах: компьютерном зрении, обработке естественного языка, аналитике больших данных. Примеры того, как задачи бизнеса решаются с помощью современных информационных технологий, призваны подтолкнуть подростков к воплощению собственных идей.
👏3
Московских предпринимателей научат продавать на маркетплейсах. Спецпроект «Маркетплейсы: от старта до прибыли» уже принимает заявки.
Портал mbm.mos предлагает столичным бизнесменам освоить новый канал сбыта и получить первую прибыль от онлайн-продаж с помощью индивидуальных консультаций и поддержки специалистов.
Оставить заявку могут и те, кто уже имеет бизнес, и те, кто только планирует начать свое дело. Для второй категории участников работает сервис «Дистанционная регистрация бизнеса под ключ». Первые же могут сразу приступить к обучению.
Персональный куратор за месяц поможет создать и подключить магазин на OZON и «Яндекс.Маркет», заполнить карточки товаров, настроить маркетинговые и рекламные инструменты на маркетплейсах, проконсультирует по вопросам сборки, упаковки, маркировки и поставки товаров.
Подавайте заявку здесь.
Портал mbm.mos предлагает столичным бизнесменам освоить новый канал сбыта и получить первую прибыль от онлайн-продаж с помощью индивидуальных консультаций и поддержки специалистов.
Оставить заявку могут и те, кто уже имеет бизнес, и те, кто только планирует начать свое дело. Для второй категории участников работает сервис «Дистанционная регистрация бизнеса под ключ». Первые же могут сразу приступить к обучению.
Персональный куратор за месяц поможет создать и подключить магазин на OZON и «Яндекс.Маркет», заполнить карточки товаров, настроить маркетинговые и рекламные инструменты на маркетплейсах, проконсультирует по вопросам сборки, упаковки, маркировки и поставки товаров.
Подавайте заявку здесь.
👍1
Список положенных бизнесу субсидий выдаст сервис «Главбух Контрагенты»
О льготах, которыми можно воспользоваться в 2022 году, через сервис могут узнать частные компании и ИП из реестра МСП. Бесплатный доступ к сервису «Главбух Контрагенты» позволит получить полный перечень федеральных и региональных мер поддержки. Для этого нужно только ввести ИНН в строке поиска.
Если вы не знаете, включен ли ваш бизнес в реестр МСП, узнать это можно здесь. Поиск работает не только по ИНН, но и по регистрационному номеру, названию компании или фамилии индивидуального предпринимателя. А в разделе «О реестре» можно ознакомиться с критериями субъектов малого и среднего предпринимательства.
#краснаякнопка_рекомендует
О льготах, которыми можно воспользоваться в 2022 году, через сервис могут узнать частные компании и ИП из реестра МСП. Бесплатный доступ к сервису «Главбух Контрагенты» позволит получить полный перечень федеральных и региональных мер поддержки. Для этого нужно только ввести ИНН в строке поиска.
Если вы не знаете, включен ли ваш бизнес в реестр МСП, узнать это можно здесь. Поиск работает не только по ИНН, но и по регистрационному номеру, названию компании или фамилии индивидуального предпринимателя. А в разделе «О реестре» можно ознакомиться с критериями субъектов малого и среднего предпринимательства.
#краснаякнопка_рекомендует
👍1
«Творчество, креатив, дизайн — это практически синонимы»: на этой неделе сосредоточимся на креативной отрасли, которая касается буквально всего вокруг.
#вфокусе_дизайн
#вфокусе_дизайн
👍2
«Разный, цифровой, яркий»: описать широкими мазками российскую индустрию дизайна и оценить ее состояние после 24 февраля попросили Анну Луканину, президента Ассоциации брендинговых компаний России, управляющего партнера Брендингового агентства Depot (Москва).
#эксперт_говорит
— Прежде всего, современный дизайн — это не статика. Индустрия охватывает множество компетенций. Плюс дизайн в любой сфере сегодня должен обеспечить успешное существование объекта в цифровой среде. А если взглянуть на разные проекты последних лет, то явно преобладает яркая палитра и контрастные цвета — дизайнеры будто хотят раскрасить повседневность.
Что касается жизни в новых реалиях, то тенденция к релокации налицо: многие специалисты сменили не только город, но и страну. Однако еще пандемия научила нас работать удаленно. После непродолжительного воссоединения в офлайне все снова перешли на гибридный формат работы над проектами.
С одной стороны, системной практической поддержки индустрии дизайна от государства мы пока не видим. С другой же, нельзя не отметить повышение интереса и внимания к креативным индустриям в целом — развитие креативной экономики обсуждают в высших органах власти.
#вфокусе_дизайн
#эксперт_говорит
— Прежде всего, современный дизайн — это не статика. Индустрия охватывает множество компетенций. Плюс дизайн в любой сфере сегодня должен обеспечить успешное существование объекта в цифровой среде. А если взглянуть на разные проекты последних лет, то явно преобладает яркая палитра и контрастные цвета — дизайнеры будто хотят раскрасить повседневность.
Что касается жизни в новых реалиях, то тенденция к релокации налицо: многие специалисты сменили не только город, но и страну. Однако еще пандемия научила нас работать удаленно. После непродолжительного воссоединения в офлайне все снова перешли на гибридный формат работы над проектами.
С одной стороны, системной практической поддержки индустрии дизайна от государства мы пока не видим. С другой же, нельзя не отметить повышение интереса и внимания к креативным индустриям в целом — развитие креативной экономики обсуждают в высших органах власти.
#вфокусе_дизайн
👍5
Новый фильм, открытие шоурума и заграничные модные показы — #насвязи_красноярск
▫️Кино от красноярских режиссеров можно посмотреть онлайн
Фильм «Там, где наш дом» от красноярских режиссеров Владимира Тарасова, Дмитрия Квашнина и Василия Буйлова в сентябре вышел в федеральный прокат, а теперь доступен для онлайн-просмотра. Док о четырех сибиряках – представителях разных профессий, культур и взглядов, объединенных любовью к месту, в котором живут, можно посмотреть на «Кинопоиске» и Okko.
▫️ARTпатруль проведет экскурсию по дому Василия Сурикова
Поездка на молодежный форум «Бирюса» вдохновила команду Юрия Омельченко на несколько выпусков ARTпатруля. Новый эпизод продолжает тему искусства Красноярского края и рассказывает о Василии Сурикове. Прогулка по музею-усадьбе познакомит с семейным бытом и ранними работами художника.
▫️Выставка современного сибирского искусства познакомит с молодыми красноярскими художниками
В Красноярске открылась выставка «Тайгаrt. мерцание на границе». Гостям представят живопись, печатную графику, скульптуру и аудиоинсталляции местных авторов — более 50 работ от 20 красноярских художников. Тема экспозиции — лес, а работы мастеров покажут, насколько по-разному можно интерпретировать образ тайги.
▫️Сибирские дизайнеры представили совместную коллекцию в Казахстане
Красноярскую моду представили на Aspara Fashion Week в Казахстане. Дизайнер одежды Анна Григорьева и дизайнер ювелирных украшений Елена Павлюкова показали совместную коллекцию «Путь шамана». Суть концепции в связи с предками и ценности природы. Авторы использовали натуральные материалы и многие элементы нарядов выполняли вручную.
▫️В Красноярске появится шоурум с товарами от местных брендов
Сибирский институт развития креативных индустрий открывает шоурум творческих товаров красноярских брендов. В центре города появится магазин и выставочное пространство. Наполнение будет меняться каждые три месяца, а для гостей запланированы регулярные выставки и открытые образовательные форматы.
▫️Кино от красноярских режиссеров можно посмотреть онлайн
Фильм «Там, где наш дом» от красноярских режиссеров Владимира Тарасова, Дмитрия Квашнина и Василия Буйлова в сентябре вышел в федеральный прокат, а теперь доступен для онлайн-просмотра. Док о четырех сибиряках – представителях разных профессий, культур и взглядов, объединенных любовью к месту, в котором живут, можно посмотреть на «Кинопоиске» и Okko.
▫️ARTпатруль проведет экскурсию по дому Василия Сурикова
Поездка на молодежный форум «Бирюса» вдохновила команду Юрия Омельченко на несколько выпусков ARTпатруля. Новый эпизод продолжает тему искусства Красноярского края и рассказывает о Василии Сурикове. Прогулка по музею-усадьбе познакомит с семейным бытом и ранними работами художника.
▫️Выставка современного сибирского искусства познакомит с молодыми красноярскими художниками
В Красноярске открылась выставка «Тайгаrt. мерцание на границе». Гостям представят живопись, печатную графику, скульптуру и аудиоинсталляции местных авторов — более 50 работ от 20 красноярских художников. Тема экспозиции — лес, а работы мастеров покажут, насколько по-разному можно интерпретировать образ тайги.
▫️Сибирские дизайнеры представили совместную коллекцию в Казахстане
Красноярскую моду представили на Aspara Fashion Week в Казахстане. Дизайнер одежды Анна Григорьева и дизайнер ювелирных украшений Елена Павлюкова показали совместную коллекцию «Путь шамана». Суть концепции в связи с предками и ценности природы. Авторы использовали натуральные материалы и многие элементы нарядов выполняли вручную.
▫️В Красноярске появится шоурум с товарами от местных брендов
Сибирский институт развития креативных индустрий открывает шоурум творческих товаров красноярских брендов. В центре города появится магазин и выставочное пространство. Наполнение будет меняться каждые три месяца, а для гостей запланированы регулярные выставки и открытые образовательные форматы.
👏7👍1
🇯🇵 В новом выпуске #CoolJapanForRussia тоже поговорим про дизайн. Как японский климат и природа отражаются в архитектуре и городском ландшафте, текстильных принтах и орнаментах, почему токийское метро можно назвать образцом эффективной коммуникации и какая связь между временами года и посудой — читайте в авторской колонке бизнес-культуролога и японоведа Юлии Стоногиной.
#вфокусе_дизайн
#вфокусе_дизайн
Telegraph
Климатически зависимый японский дизайн
Спроси, что такое японский дизайн – и каждый второй скажет «минимализм». Хотя современный японский дизайн весьма разнообразен. Он бывает даже шокирующим: фэшн-дизайн, девочки-лолиты и взрослые дяди в розовых париках. Да и для исторического японского дизайна…
👍1👏1
«Чем более неожиданное сочетание навыков встречается в человеке, тем интереснее могут быть проекты, которые он создает»
Промышленный дизайн касается всего вокруг — от бытовых предметов до космических кораблей. Что за специалисты создают наш мир и как у них это получается — #тезисами про обучение промышленному дизайну в Вышке сегодня.
#вфокусе_дизайн
Промышленный дизайн касается всего вокруг — от бытовых предметов до космических кораблей. Что за специалисты создают наш мир и как у них это получается — #тезисами про обучение промышленному дизайну в Вышке сегодня.
#вфокусе_дизайн
👍2