В Москве прошло вручение национальной премии Russian Creative Awards 2022
На церемонии награждения показали первую оперу о креативных индустриях, написанную и поставленную специально для премии. В этом мультижанровом произведении слились античные культурные традиции и современность. В Древней Греции у креативных направлений были свои покровители и божества. Эти персонажи и приветствовали номинантов и лауреатов премии.
Награду получили победители в 10 основных и одной специальной номинации. Креативным регионом года стала Якутия — в республике лучшая в стране система поддержки креативных индустрий. Одна из статуэток отправилась в Красноярск: Институт гастрономии СФУ признали лучшим образовательным проектом. А самым ярким событием в этом году назвали Московскую неделю моды, которую посетили более 1,6 млн человек. Полный список лауреатов здесь.
◀️ Смотрите церемонию в записи на сайте Russian Creative Awards.
На церемонии награждения показали первую оперу о креативных индустриях, написанную и поставленную специально для премии. В этом мультижанровом произведении слились античные культурные традиции и современность. В Древней Греции у креативных направлений были свои покровители и божества. Эти персонажи и приветствовали номинантов и лауреатов премии.
Награду получили победители в 10 основных и одной специальной номинации. Креативным регионом года стала Якутия — в республике лучшая в стране система поддержки креативных индустрий. Одна из статуэток отправилась в Красноярск: Институт гастрономии СФУ признали лучшим образовательным проектом. А самым ярким событием в этом году назвали Московскую неделю моды, которую посетили более 1,6 млн человек. Полный список лауреатов здесь.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6👏3
«Русский креатив — это супер ОК»
«На шуме» выпустили фильм о тех, кто уехал, и тех, кто остался. Герои — основатели коммуникационного агентства Setters, художники и диджитал-творцы. Все они хотят продвигать русский креатив в мире и верят в силу комьюнити.
Ехать ли за границу, как теперь строить работу в России, как не терять связи друг с другом и что ждёт нас в будущем — представители креативного сообщества по-разному отвечают на эти вопросы. А между тем психолог рассказывает про кризис смыслов, техники снижения стресса и заботу о ментальном здоровье.
▶️ Смотрите на YouTube.
#краснаякнопка_рекомендует
«На шуме» выпустили фильм о тех, кто уехал, и тех, кто остался. Герои — основатели коммуникационного агентства Setters, художники и диджитал-творцы. Все они хотят продвигать русский креатив в мире и верят в силу комьюнити.
Ехать ли за границу, как теперь строить работу в России, как не терять связи друг с другом и что ждёт нас в будущем — представители креативного сообщества по-разному отвечают на эти вопросы. А между тем психолог рассказывает про кризис смыслов, техники снижения стресса и заботу о ментальном здоровье.
#краснаякнопка_рекомендует
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Мы хотим продвигать Русский креатив в мире | Setters, Erik Musin, Ave, Zorian | Москва, Грузия, Бали
Ну, что, гайз? Вот наш новый фильм. О тех, кто уехал, и тех, кто остался.
Смотрите, делитесь с друзьями, пишите комментарии, ставьте лайки и колокольчики – все это невероятно поможет в продвижении этой работы.
Мы тоже хотим продвигать русский креатив в мире…
Смотрите, делитесь с друзьями, пишите комментарии, ставьте лайки и колокольчики – все это невероятно поможет в продвижении этой работы.
Мы тоже хотим продвигать русский креатив в мире…
👍8👏1
Event Services Market Map — это каталог компаний, работающих в событийном маркетинге. Карта покажет реальную структуру рынка после всех изменений 2022 года, оценит специализацию его участников и будет полезна при поиске подрядчиков. В перспективе экосистема поможет профессиональным ассоциациям посчитать объёмы всей event-индустрии.
ESMM собирает заявки от российских компаний, которые открывают или перезапускают бренды, продукты, проводят конкурсы, отраслевые и профильные соревнования, тимбилдинги, конференции, форумы, саммиты, выставки и фестивали. Экосистема открыта и для команд-организаторов спортивных, корпоративных, обучающих, благотворительных, социальных и медиасобытий.
Проект создаётся профессиональными ассоциациями АКАР, РАМУ, REMA и НАОМ.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11
Дизайнеров приглашают в новое реалити-шоу «Я на стиле» — проект о массовой российской моде.
За 4 месяца дизайнеры создадут первую в России марку одежды массового спроса. У зрительниц будет шанс стать моделями в шоу. А победитель проекта определится зрительским голосованием.
От участников «Я на стиле» не требуется специальное образование и умение шить. Прямо в процессе дизайнеры узнают, как работает модная индустрия и какое место занимает в ней русский стиль. Научатся создавать модные коллекции, работать с отечественным сырьём и большим производством, продвигать своё творчество и общаться с потребителями. Организуют и проведут первый показ мод.
Кастинг проходит в два этапа. До 15 января нужно заполнить анкету на сайте проекта. Прошедших отбор пригласят на офлайн-тур в Москву, который пройдёт 15–20 января. В проект попадут 14 человек. Участники заселятся в дом, где будут жить и работать вместе 4 месяца.
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
За 4 месяца дизайнеры создадут первую в России марку одежды массового спроса. У зрительниц будет шанс стать моделями в шоу. А победитель проекта определится зрительским голосованием.
От участников «Я на стиле» не требуется специальное образование и умение шить. Прямо в процессе дизайнеры узнают, как работает модная индустрия и какое место занимает в ней русский стиль. Научатся создавать модные коллекции, работать с отечественным сырьём и большим производством, продвигать своё творчество и общаться с потребителями. Организуют и проведут первый показ мод.
Кастинг проходит в два этапа. До 15 января нужно заполнить анкету на сайте проекта. Прошедших отбор пригласят на офлайн-тур в Москву, который пройдёт 15–20 января. В проект попадут 14 человек. Участники заселятся в дом, где будут жить и работать вместе 4 месяца.
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
YouTube
Я на стиле (Тизер)
Новое реалити-шоу «Я на стиле» - проект о массовой российской моде!
14 дизайнеров создадут первую в России доступную марку одежды массового спроса. Самые активные зрительницы попадут на подиум в качестве моделей. Победителя определят зрители в процессе…
14 дизайнеров создадут первую в России доступную марку одежды массового спроса. Самые активные зрительницы попадут на подиум в качестве моделей. Победителя определят зрители в процессе…
👍4🤔2
Продажи на маркетплейсах довольно эффективны для бизнеса: онлайн-площадки дают доступ к большой аудитории и собственным маркетинговым инструментам. Но и здесь бывают трудности.
📌 Не каждый продавец выдержит высокую конкуренцию на фоне чувствительности аудитории к цене.
📌 Низкие показатели продаж влекут неприятные последствия для селлеров: маркетплейсы снижают позиции в выдаче, назначают свои скидки и акции.
📌 Рекламных инструментов и метрик для оценки эффективности промокампаний на торговых интернет-площадках обычно недостаточно. В итоге это влияет на рентабельность бизнеса.
Подробнее об этих проблемах говорят бизнес-консультанты и маркетологи. Чтобы справиться с трудностями и наладить онлайн-продажи, важно применять фундаментальный подход — работать на операционном и стратегическом уровнях. Практические рекомендации для предпринимателей читайте здесь↗️
#краснаякнопка_рекомендует
Подписывайтесь на канал о развитии креативных индустрий России @redbuttonCIF✈️
Подробнее об этих проблемах говорят бизнес-консультанты и маркетологи. Чтобы справиться с трудностями и наладить онлайн-продажи, важно применять фундаментальный подход — работать на операционном и стратегическом уровнях. Практические рекомендации для предпринимателей читайте здесь
#краснаякнопка_рекомендует
Подписывайтесь на канал о развитии креативных индустрий России @redbuttonCIF
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏4
V Международный научный форум «Шаг в будущее». Событие посвящено цифровой экономике, трансформации платформ и искусственному интеллекту.
В форуме примут участие основные акторы формирования государственной политики и экономики: бизнес, научное сообщество, власть и зарубежные партнёры. Эксперты обсудят ряд вопросов в разных информационно-технологических сферах:
Пленарное заседание, академическая сессия, дискуссионные площадки и круглые столы пройдут на главной площадке в Москве. Кроме того, можно будет подключиться к прямой трансляции форсайт-сессий в филиалах РЭУ им. Г. В. Плеханова в России, Беларуси, Узбекистане и Монголии.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏4
«Яндекс.Маркет» провёл интеграцию b2b-витрины «Маркет для бизнеса» с электронной торговой площадкой «Фабрикант». Это значит, что малый и средний бизнес сможет продавать свои товары напрямую крупным коммерческим компаниям.
Раньше для участия в коммерческих закупках нужно было соблюсти требования и пройти конкурс. Теперь предпринимателям достаточно разместить свои товары на b2b-маркетплейсе, и они автоматически станут доступны для покупки пользователям ЭТП «Фабрикант». Вся отчётность и документы останутся в личном кабинете на торговой площадке.
✉️ Работаете ли вы на «Маркете для бизнеса»? Расскажите о своём опыте в комментариях.
Раньше для участия в коммерческих закупках нужно было соблюсти требования и пройти конкурс. Теперь предпринимателям достаточно разместить свои товары на b2b-маркетплейсе, и они автоматически станут доступны для покупки пользователям ЭТП «Фабрикант». Вся отчётность и документы останутся в личном кабинете на торговой площадке.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏2
Короткие уроки от экспертов Вышки можно смотреть на Okko
Высшая школа экономики и стриминговый сервис Okko подписали соглашение и запускают совместные образовательные и научно-популярные проекты.
Пять выпусков проекта LessON уже доступны. Это небольшие видеоэксплейнеры, в которых эксперты и лекторы Вышки рассказывают про исследования, явления, профессиональные кейсы из собственного опыта и научной работы. Развитие креативного мышления, профессиональное выгорание, эффекты медитации, авторские права на контент в интернете и кризис тридцати лет — первые темы проекта.
💬 Сотрудничество университета с одним из крупнейших российских сервисов — это значительный шаг по развитию цифровой образовательной среды, доступной широкой аудитории. Мы рады, что Okko стал нашим партнёром в просветительской деятельности, — отметил старший директор по коммуникациям Высшей школы экономики Андрей Лавров.
▶️ Смотрите первый сезон LessON на Okko.
#краснаякнопка_рекомендует
Высшая школа экономики и стриминговый сервис Okko подписали соглашение и запускают совместные образовательные и научно-популярные проекты.
Пять выпусков проекта LessON уже доступны. Это небольшие видеоэксплейнеры, в которых эксперты и лекторы Вышки рассказывают про исследования, явления, профессиональные кейсы из собственного опыта и научной работы. Развитие креативного мышления, профессиональное выгорание, эффекты медитации, авторские права на контент в интернете и кризис тридцати лет — первые темы проекта.
#краснаякнопка_рекомендует
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10
Художники и дизайнеры создадут световые инсталляции в самую длинную ночь в году, чтобы сделать её светлее и теплее. 24 и 25 декабря в Екатеринбурге пройдёт юбилейный фестиваль светового искусства «Не темно». В этом году событие приурочили к 300-летию города.
Свои работы представят более 35 участников. Почти два десятка инсталляций сделают специально для фестиваля и впервые покажут в Екатеринбурге. Часть работ останется на улицах города до конца январских каникул.
Площадки фестиваля развернутся в центре города, а гостям события организаторы обещают удобные пешеходные маршруты между объектами. Фестивальные инсталляции образно расскажут истории о Екатеринбурге: культурном наследии и природе, творчестве известных уральцев и повседневной жизни горожан.
#насвязи_Екатеринбург
Фото: «НЕ ТЕМНО» в VK
Свои работы представят более 35 участников. Почти два десятка инсталляций сделают специально для фестиваля и впервые покажут в Екатеринбурге. Часть работ останется на улицах города до конца январских каникул.
Площадки фестиваля развернутся в центре города, а гостям события организаторы обещают удобные пешеходные маршруты между объектами. Фестивальные инсталляции образно расскажут истории о Екатеринбурге: культурном наследии и природе, творчестве известных уральцев и повседневной жизни горожан.
#насвязи_Екатеринбург
Фото: «НЕ ТЕМНО» в VK
👍5
Сибирский институт развития креативных индустрий договорился о сотрудничестве с Президентским фондом культурных инициатив и национальным открытым чемпионатом творческих компетенций ArtMasters. О значении этих соглашений для региона в карточках.
#насвязи_Красноярск
#насвязи_Красноярск
👏9👍6