«The Ameriguns»
Итальянский фотограф Габриэле Галимберти отправился во все уголки США (от Нью-Йорка до Гонолулу), чтобы встретиться с гордыми владельцами оружия и сфотографировать их для своей серии «The Ameriguns» (2019).
Галимберти фотографировал людей в их домах и районах, и даже не ожидал, что найдёт такие арсеналы.
Итальянский фотограф Габриэле Галимберти отправился во все уголки США (от Нью-Йорка до Гонолулу), чтобы встретиться с гордыми владельцами оружия и сфотографировать их для своей серии «The Ameriguns» (2019).
Галимберти фотографировал людей в их домах и районах, и даже не ожидал, что найдёт такие арсеналы.
😁59🤔19🤡15👍6😢5🕊3❤2🤬2🖕2 1 1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В Италии местные жители подожгли макет с Джорджей Мелони в знак протеста против фашистского правительства.
❤79🔥44👍8🤔5🤡3
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥118 26❤9👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Бездельники и нытики, кто по сколько часов чиллит на работе?
🤡136🤬33👍4🖕4
RedProlet
Бездельники и нытики, кто по сколько часов чиллит на работе?
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Короли, как оно там? Всё ли есть?
🤡144🤬32🖕1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Фрагмент из документального фильма «Человек» (2015) французского режиссёра Янна Артюса-Бертрана.
«Человек» - коллекция историй, рассказанных людьми из разных концов планеты, о том, что значит быть человеком.
Фильм можно посмотреть в YouTube или Rutube
«Человек» - коллекция историй, рассказанных людьми из разных концов планеты, о том, что значит быть человеком.
Фильм можно посмотреть в YouTube или Rutube
😢50👍10🔥6
Как-то заскринил в октябре 2023 года эту рекламу барыги под именем Аяз, а спустя месяц ему предъявили обвинения в мошенничестве в особо крупном размере. Только в апреле этого года признал вину и теперь отбывает в местах не столь отдалённых.
Но капитализм - система ясная, сама себя воспроизводит. Не Аяз, так другой будет рекламировать новый способ по «зарабатыванию» и отмыванию профита.
Но капитализм - система ясная, сама себя воспроизводит. Не Аяз, так другой будет рекламировать новый способ по «зарабатыванию» и отмыванию профита.
«Working Class Heroes» (2017)
Есть ли у мигрантов прошлое?
Есть ли у мигрантов будущее?
Или они навсегда останутся в образах людей на тонущих лодках, женщин с младенцами на руках, пробирающихся под колючей проволокой, семей, стоящих в очереди и оказавшихся в ловушке границ которые, как мы думали, исчезли навсегда?
Габриэле Галимберти попытался взглянуть на ситуацию иначе. Он узнал, что у этих мужчин и женщин на родине была работа и они мечтали о возможности работать в Европе. Поэтому, он решил сфотографировать группу мигрантов, которые стремились попасть в Швейцарию, но застряли в городе Комо на севере Италии. Галимберти решил показать их такими, какими они хотели бы быть. Дембо в роли пекаря, Осман в роли водителя автобуса, Норин в роли медсестры и Джафар в роли полицейского. Это лишь некоторые из профессий, которыми они владеют. Но Дембо, Осман, Норин, Джафар и многие другие теперь живут в ужасных условиях в палатках, установленных в небольшом парке рядом с городским вокзалом.
Эти фотографии — их резюме в картинках. Галимберти позаимствовал язык рекламы, чтобы показать то, что не может показать репортаж. Эти фотографии ненастоящие. Но они должны быть такими.
Чтобы проиллюстрировать огромную пропасть между их настоящим и возможным будущим, Галимберти также создал серию натюрмортов, на которых изображены места, где на самом деле спят мигранты. Именно в пространстве между этими двумя мирами
будет формироваться будущее Европы.
Есть ли у мигрантов прошлое?
Есть ли у мигрантов будущее?
Или они навсегда останутся в образах людей на тонущих лодках, женщин с младенцами на руках, пробирающихся под колючей проволокой, семей, стоящих в очереди и оказавшихся в ловушке границ которые, как мы думали, исчезли навсегда?
Габриэле Галимберти попытался взглянуть на ситуацию иначе. Он узнал, что у этих мужчин и женщин на родине была работа и они мечтали о возможности работать в Европе. Поэтому, он решил сфотографировать группу мигрантов, которые стремились попасть в Швейцарию, но застряли в городе Комо на севере Италии. Галимберти решил показать их такими, какими они хотели бы быть. Дембо в роли пекаря, Осман в роли водителя автобуса, Норин в роли медсестры и Джафар в роли полицейского. Это лишь некоторые из профессий, которыми они владеют. Но Дембо, Осман, Норин, Джафар и многие другие теперь живут в ужасных условиях в палатках, установленных в небольшом парке рядом с городским вокзалом.
Эти фотографии — их резюме в картинках. Галимберти позаимствовал язык рекламы, чтобы показать то, что не может показать репортаж. Эти фотографии ненастоящие. Но они должны быть такими.
Чтобы проиллюстрировать огромную пропасть между их настоящим и возможным будущим, Галимберти также создал серию натюрмортов, на которых изображены места, где на самом деле спят мигранты. Именно в пространстве между этими двумя мирами
будет формироваться будущее Европы.
👍62😢15❤5👎2 2