#главное
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🦄46🤔31❤9👎4😁3👍2😡1
Наш канал сознательно обходится без спонсоров и кураторов, чтобы свободно высказывать своё мнение о происходящем, не оглядываясь на чьё-либо «начальство». Если вы разделяете нашу позицию и хотите нам помочь, вот наши реквизиты:
2202206190628532
(Дмитрий Владимирович Б., Сбербанк)
+79263455607
(Дмитрий Владимирович Б., МТС-банк)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍36❤23👎4🙏3🦄3
Возгорание ликвидировано, пострадавших нет.
В МО РФ сообщили о 55 БПЛА сбитых ночью над регионами РФ вне зоны СВО:
▫️ 20 БПЛА – над акваторией Азовского моря,▫️ 14 БПЛА – над территорией Ростовской области,▫️ 14 БПЛА – над территорией Республики Крым,▫️ 3 БПЛА – над территорией Краснодарского края,▫️ 1 БПЛА – над территорией Курской области,▫️ 1 БПЛА – над территорией Белгородской области,▫️ 1 БПЛА – над территорией Воронежской области,▫️ 1 БПЛА – над территорией Тамбовской области.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬216😁31🙏15❤14👍5😭4
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬225😁21👏20🔥10😡4😭3👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Движение поездов приостановлено.
Из-за инцидента пострадала локомотивная бригада, машинист и помощник машиниста. Их доставили в больницу.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😡256😨80❤11😁8🤔7👍3🔥2
На железной дороге в Псковской области произошел взрыв, сообщил губернатор Михаил Ведерников. По его словам, ЧП случилось «недалеко от станции Плюсса» около 5:00 мск. Пострадавших нет, «схода ж/д состава не произошло».
🛫 Подписаться
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬246😁11😭9😡6😨4❤3👏3
Verum Regnum|Наш Regnum
Сотрудник IT-компании, собиравший данные для ГУР МО Украины, задержан в Мордовии — ФСБ 🛫 Подписаться
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Житель ЛНР, планировавший по указанию украинских спецслужб заложить бомбу под служебную машину и дистанционно взорвать ее, задержан.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍146🙏54🤔8❤4🤬3😭3🦄3
Возврат купленных на маркетплейсе товаров хотят ограничить
Глава Минэкономразвития предложил ввести «невозвратные тарифы» по аналогии с авиабилетами. По его словам, такая мера должна защитить предпринимателей от злоупотреблений со стороны покупателей и конкурентов.
🛫 Подписаться
Глава Минэкономразвития предложил ввести «невозвратные тарифы» по аналогии с авиабилетами. По его словам, такая мера должна защитить предпринимателей от злоупотреблений со стороны покупателей и конкурентов.
Например, когда покупатели заказывают большие партии и не выкупают их, берут одежду перед Новым годом и возвращают после праздников. Это всё «перекладывается в цену, и цены получаются существенно выше», отметил Максим Решетников. Кроме того, это позволит снизить цены на отечественные товары.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😡209👍54🤬27😁12🦄9❤7🤔7
Юрия Напсо с 2007 по 2025 год был депутатом Госдумы от ЛДПР. Народный избранник, выступавший за пожизненное заключение и даже смертную казнь для насильников, сам подозревается в изнасиловании своей 19-летней помощницы.
Предполагаемое преступление было совершено 22 марта 2023 года. Однако для следствия экс-депутат оказался недоступен.
Сотрудники МВД и ФСБ, привлеченные для участия в доследственной проверке, установили, что поздним вечером 1 апреля 2023 года Напсо самолетом Belavia вылетел из Минска в Ереван.
С апреля 2023 года в Россию Юрий Напсо не возвращался, фактически избегая участия в доследственной проверке. За прогулы, а он больше двух лет не появлялся в Госдуме, в апреле 2025 года его лишили депутатского мандата.
Кроме того, уличив Напсо в совмещении депутатской деятельности с активным занятием бизнесом и совершением коррупционных правонарушений, Генпрокуратура добилась через суд конфискации у ответчика и связанных с ним лиц активов, оцениваемых более чем в 1,2 млрд руб. Речь идет о десятках объектов недвижимости в Сочи, 100% долей в уставном капитале ООО «Национальная топливная компания», а также ООО «Кубаньойл» и ООО «Сочипетрол».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍136🤬119😁29❤22🦄6🙏2👎1
Forwarded from Полковник Трифонов
⚡️ Источники сообщают, что силовиками задержан т.н. "Серый кардинал" администрации г. Нижнего Новгорода Илья Штокман, ранее занимавший должность первого заместителя главы городской администрации (уволен месяц назад).
Задержание произошло в Сочи. Предварительно он задержан за получение взяток. Обыски в городской администрации так же связаны с этим делом. Сейчас Штокмана доставляют в Нижний Новгород для проведения следственных действий.
Ранее сообщалось, что чиновник ушёл на СВО и служил начальником психологической службы полка.
По всей видимости его уход на СВО связан с желанием уйти от ответственности.
Задержание произошло в Сочи. Предварительно он задержан за получение взяток. Обыски в городской администрации так же связаны с этим делом. Сейчас Штокмана доставляют в Нижний Новгород для проведения следственных действий.
Ранее сообщалось, что чиновник ушёл на СВО и служил начальником психологической службы полка.
По всей видимости его уход на СВО связан с желанием уйти от ответственности.
👍210🤬118😁34💯18🤯11🤔10👎5
Полковник Трифонов
⚡️ Источники сообщают, что силовиками задержан т.н. "Серый кардинал" администрации г. Нижнего Новгорода Илья Штокман, ранее занимавший должность первого заместителя главы городской администрации (уволен месяц назад). Задержание произошло в Сочи. Предварительно…
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Заметной фигурой был задержанный Илья Штокман. Новость от 19 июля 2023 года:
🛫 Подписаться
Путин привел в пример замглавы Нижнего Новгорода, отказавшегося от брони и ушедшего со своего поста добровольцем на СВО
Владимир Путин поручил Администрации Президента РФ обращать внимание на таких людей как Илья Штокман, имея в виду перспективы их карьерного роста в интересах страны — и не только в Вооруженных Силах, но и на гражданке.
На заседании наблюдательного совета «Россия — страна возможностей» первый замглавы Нижнего Новгорода Илья Штокман, ушедшей со своего поста на СВО, рассказал главе государства о своем нелегком карьерном пути. После всех испытаний Штокман победил в конкурсе «Лидеры России» и стал заместителем мэра.
«Это удивительная история, в ней будто отражается часть истории страны — надеюсь, вы вернетесь в мирную жизнь, продолжите свою карьеру», — подчеркнул Путин.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁344🤯117🤬77🦄24😨18👏8😡3
Verum Regnum|Наш Regnum
Водитель фуры, столкнувшейся с поездом в Смоленской области, по предварительным данным, погиб, сообщает Западное межрегиональное следственное управление на транспорте СК.
🛫 Подписаться
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔88😡37😭27👍5❤4😁4
С такой идеей он выступил на встрече с Путиным в Кремле.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍150👎50😁29🤔20🦄20❤9😡2
Forwarded from Юрий Баранчик
Кто готовит повторение 11/09 в Европе и при чем тут "российские дроны" в небе Скандинавии и Парижа
Хотел бы дополнить анализ коллеги Друида, который поднял одну из наиболее интересных и актуальных тем последних дней – кто же все-таки поднимает дроны над Скандинавией и уже над Парижем? Снова Петров и Баширов? Пока наше Минобороны и экспертное сообщество занимает по этому вопросу сугубо оборонительную позицию – это, мол, не мы. Но этого крайне мало, особенно с учетом того, что скоро против нас поднимут не только Западный ТВД, но и Южный (подробней об этом писал вчера здесь). Если мы не даем ответа - не говорим о том, кто это сделал, то его за нас дадут другие. Уже дают, обвиняя во всем нас. А мы - молчим.
Вместе с тем, уже давно понятно, что ключевой стратегический вопрос ближайшего будущего, в том числе, исхода СВО, заключается в том, станет ли Европа ареной управляемой эскалации или нет? И кто в этой эскалации больше всего заинтересован? Именно в ответе на этот вопрос и кроется ответ на вопрос о том, кто больше всего заинтересован в раскрутке антироссийской дронофобии в Европе.
Инциденты с дронами над Скандинавией и Парижем наглядно продемонстрировали фундаментальную уязвимость западного общества. Они доказали, что парализовать критическую инфраструктуру и посеять панику в благополучных странах Евросоюза можно относительно легко, используя вполне доступные технологии и устройства, которые продаются в любом маркетплейсе.
В этом контексте кампания по разжиганию антироссийской дронофобии может служить не столько инструментом консервации конфликта на Украине, сколько использоваться во внутриполитической борьбе в самой Европе, где главная цель глобалистов состоит в том, чтобы не допустить, чтобы растущая популярность национально-ориентированных и правых партий в Европе привела их к власти и к кардинальному пересмотру европейской политики.
Главная угроза для глубинного европейского истеблишмента, чьи позиции сегодня как никогда шаткие, – это не столько военные действия на Украине, сколько потеря контроля над политической повесткой и поражение правительств глобалистов в Германии, Британии и Франции. Чтобы это не произошло – все цели хороши, даже удары дронами по собственному населению и объектам промышленной, энергетической и иной инфраструктуры.
Вспомним атаку на Башни Близнецы 11/09, развязавшую американцам руки, и все становится на свои места. В Европе затевается что-то похожее - готовится удар по знаковому объекту. И таких знаковых объектов на территории Европы, не считая понятных НПЗ и газохранилищ, только четыре - Рейхстаг, Эйфелева башня, Биг-Бен и Собор Святого Петра (Ватикан).
Логика проста: чтобы остановить растущее влияние правых, которые выступают за суверенитет и нормализацию отношений с Россией, необходимо создать искусственный хаос и атмосферу военной истерии, обвинив Россию в эскалации и направив общественный негатив на нее и на поддержку войны. Скандинавские инциденты – это симптом того, что население Европы стали к этому готовить. Нанеся такой удар по одному из символов Европы, можно легко ее парализовать, отвлечь внимание от внутренних проблем и предотвратить приход к власти правых партий, переключив общество на внешнюю угрозу.
Тогда есть шанс – под предлогом эскалации отношений с Россией, отменить действие ряда законов, вплоть до введения военного положения, отменить под этим предлогом выборы, поставить правые и национальные силы вне закона, и таким образом, не доводя ситуацию до 2027-2028 года, когда и должны пройти выборы в Британии, Германии и Франции, сохранить власть и контроль над бюджетом (особенно военным) на неопределенно продолжительный срок в своих руках.
Таким образом, говоря о дронах над Скандинавией и Парижем, надо искать тех, кому это выгодно. А больше всего это выгодно тем, кто может через 2-3 года потерять власть в Европе, т.е., глубинному государству. Соответственно, когда мы определили заказчика подготовки военной истерии в Европе, становится понятным и как работать с этой проблемой, по крайней мере, в медийном плане.
Хотел бы дополнить анализ коллеги Друида, который поднял одну из наиболее интересных и актуальных тем последних дней – кто же все-таки поднимает дроны над Скандинавией и уже над Парижем? Снова Петров и Баширов? Пока наше Минобороны и экспертное сообщество занимает по этому вопросу сугубо оборонительную позицию – это, мол, не мы. Но этого крайне мало, особенно с учетом того, что скоро против нас поднимут не только Западный ТВД, но и Южный (подробней об этом писал вчера здесь). Если мы не даем ответа - не говорим о том, кто это сделал, то его за нас дадут другие. Уже дают, обвиняя во всем нас. А мы - молчим.
Вместе с тем, уже давно понятно, что ключевой стратегический вопрос ближайшего будущего, в том числе, исхода СВО, заключается в том, станет ли Европа ареной управляемой эскалации или нет? И кто в этой эскалации больше всего заинтересован? Именно в ответе на этот вопрос и кроется ответ на вопрос о том, кто больше всего заинтересован в раскрутке антироссийской дронофобии в Европе.
Инциденты с дронами над Скандинавией и Парижем наглядно продемонстрировали фундаментальную уязвимость западного общества. Они доказали, что парализовать критическую инфраструктуру и посеять панику в благополучных странах Евросоюза можно относительно легко, используя вполне доступные технологии и устройства, которые продаются в любом маркетплейсе.
В этом контексте кампания по разжиганию антироссийской дронофобии может служить не столько инструментом консервации конфликта на Украине, сколько использоваться во внутриполитической борьбе в самой Европе, где главная цель глобалистов состоит в том, чтобы не допустить, чтобы растущая популярность национально-ориентированных и правых партий в Европе привела их к власти и к кардинальному пересмотру европейской политики.
Главная угроза для глубинного европейского истеблишмента, чьи позиции сегодня как никогда шаткие, – это не столько военные действия на Украине, сколько потеря контроля над политической повесткой и поражение правительств глобалистов в Германии, Британии и Франции. Чтобы это не произошло – все цели хороши, даже удары дронами по собственному населению и объектам промышленной, энергетической и иной инфраструктуры.
Вспомним атаку на Башни Близнецы 11/09, развязавшую американцам руки, и все становится на свои места. В Европе затевается что-то похожее - готовится удар по знаковому объекту. И таких знаковых объектов на территории Европы, не считая понятных НПЗ и газохранилищ, только четыре - Рейхстаг, Эйфелева башня, Биг-Бен и Собор Святого Петра (Ватикан).
Логика проста: чтобы остановить растущее влияние правых, которые выступают за суверенитет и нормализацию отношений с Россией, необходимо создать искусственный хаос и атмосферу военной истерии, обвинив Россию в эскалации и направив общественный негатив на нее и на поддержку войны. Скандинавские инциденты – это симптом того, что население Европы стали к этому готовить. Нанеся такой удар по одному из символов Европы, можно легко ее парализовать, отвлечь внимание от внутренних проблем и предотвратить приход к власти правых партий, переключив общество на внешнюю угрозу.
Тогда есть шанс – под предлогом эскалации отношений с Россией, отменить действие ряда законов, вплоть до введения военного положения, отменить под этим предлогом выборы, поставить правые и национальные силы вне закона, и таким образом, не доводя ситуацию до 2027-2028 года, когда и должны пройти выборы в Британии, Германии и Франции, сохранить власть и контроль над бюджетом (особенно военным) на неопределенно продолжительный срок в своих руках.
Таким образом, говоря о дронах над Скандинавией и Парижем, надо искать тех, кому это выгодно. А больше всего это выгодно тем, кто может через 2-3 года потерять власть в Европе, т.е., глубинному государству. Соответственно, когда мы определили заказчика подготовки военной истерии в Европе, становится понятным и как работать с этой проблемой, по крайней мере, в медийном плане.
🤬93💯73❤33🤔14🦄13👎7😁5
Verum Regnum|Наш Regnum
Заметной фигурой был задержанный Илья Штокман. Новость от 19 июля 2023 года: Путин привел в пример замглавы Нижнего Новгорода, отказавшегося от брони и ушедшего со своего поста добровольцем на СВО Владимир Путин поручил Администрации Президента РФ обращать…
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥152😁67👍62👎3❤2
Forwarded from Разговор при галстуках
Старые рельсы – новые миллиарды?
«Юг» для России всегда был не только географией, но и нервной системой торговли: чем короче и безопаснее маршрут к тёплым морям, тем устойчивее экономика. На карту снова возвращается магистраль, о которой уже успели забыть: железная дорога Сочи — Гагра — Сухум — Ингури — Поти — Тбилиси — Гюмри — Ереван и дальше к иранской границе. После тридцати лет простоя абхазский участок перестал быть абсолютным табу в экспертных обсуждениях, а в Москве впервые за долгое время всерьёз заговорили о «южном прорыве». Почему это выгодно России, что получает (и чего опасается) Грузия, какое окно в мир открывается перед Арменией?
До 1992 года Транскавказская железная дорога играла роль привычной логистической артерии: российские поезда перевозили мандарины из Сухума, минеральную воду из Боржоми и оборудование для ереванских заводов. Грузино-абхазский конфликт прервал это сообщение: мост через Ингури был взорван, а пути пришли в негодность. Абхазия де-факто оказалась вне грузинского юридического поля, а Тбилиси запечатал коридор, опасаясь «узаконивания» раздела страны.
Сейчас геополитика изменилась. Отношения Москвы и Анкары остаются сложными, на Чёрном море действуют ограничения Конвенции Монтрё, а сухопутный коридор через Азербайджан перегружен. Логистам нужен второй «южный лифт», и абхазско-грузинский маршрут неожиданно выходит из тени.
Российский расчёт: три «плюса» и один «минус»
1. Экономика. Наряду с МТК (Север — Юг через Астрахань, Каспий и Иран) появляется дублёр, позволяющий за трое суток дотянуться до Ближнего Востока и Персидского залива, минуя турецкие проливы. Для экспортёров зерна, древесины и удобрений это миллионы долларов экономии на фрахте.
2. Стратегия. Железная дорога — капиталовложение на десятилетия, которое усиливает присутствие России на Южном Кавказе без прямой военной компоненты. Инфраструктура менее уязвима для санкций, чем морские линии: вагоны нельзя «арестовать», как танкеры.
3. Политика. Втягивание Грузии и Армении в единый транспортный контур косвенно снижает их заинтересованность в антироссийских проектах. Каждая тонна груза — это аргумент переговорщика.
Минус — внутренняя конкуренция. Рост транзита через Кавказ может оттянуть часть потоков от порта Новороссийск и, что важнее, поставить в зависимость от политического климата Тбилиси.
А как же Абхазия?
Сухум получает приток инвестиций на ремонт 100-километрового участка, наполнение бюджета via транзитные сборы и новые маршруты для туризма. Однако, по подсчётам Мининфраструктуры Абхазии, восстановление обойдётся минимум в 250 млн долларов. Самостоятельно республика не потянет, а Москва вряд ли захочет финансировать без гарантий возврата. Так что абхазский вопрос снова «вскользь», но без него пути не соединить.
Техническая сторона
• Ширина колеи везде «русская», 1520 мм — дорогостоящего переобустройства не нужно.
• Самый проблемный объект — мост через реку Ингури; необходимо не только восстановить фермы, но и демонтировать старые мины.
• С 1990-х на участке разграблены системы сигнализации — на их замену уходит до 10-12 месяцев.
Итого реалистичный старт перевозок при общем понимании всех выгод от запуска — два-три года после подписания политического соглашения, не раньше.
Что имеем в итоге?
Разблокировка Закавказской железной дороги — это редкий случай, когда экономический здравый смысл может опередить геополитику. Россия получает альтернативный маршрут к южным рынкам и инструмент мягкого влияния, Грузия — шанс стать транзитным сердцем региона, Армения — выход из транспортной изоляции. Препятствие одно: насколько политические элиты готовы пожертвовать символами ради внятных денег. Но, как показывает практика мирового транзита, там, где начинают ходить тысячи вагонов, границы становятся заметно прозрачнее, а риторика — мягче. Может быть, именно стук колёс снова свяжет Кавказ — и откроет России дорогу на Ближний Восток без оглядки на штормящее Чёрное море.
Подписывайся
#кавказ #россия #абхазия #грузия #армения #ближнийвосток #геополитика #оважном #разговорпригалстуках
«Юг» для России всегда был не только географией, но и нервной системой торговли: чем короче и безопаснее маршрут к тёплым морям, тем устойчивее экономика. На карту снова возвращается магистраль, о которой уже успели забыть: железная дорога Сочи — Гагра — Сухум — Ингури — Поти — Тбилиси — Гюмри — Ереван и дальше к иранской границе. После тридцати лет простоя абхазский участок перестал быть абсолютным табу в экспертных обсуждениях, а в Москве впервые за долгое время всерьёз заговорили о «южном прорыве». Почему это выгодно России, что получает (и чего опасается) Грузия, какое окно в мир открывается перед Арменией?
До 1992 года Транскавказская железная дорога играла роль привычной логистической артерии: российские поезда перевозили мандарины из Сухума, минеральную воду из Боржоми и оборудование для ереванских заводов. Грузино-абхазский конфликт прервал это сообщение: мост через Ингури был взорван, а пути пришли в негодность. Абхазия де-факто оказалась вне грузинского юридического поля, а Тбилиси запечатал коридор, опасаясь «узаконивания» раздела страны.
Сейчас геополитика изменилась. Отношения Москвы и Анкары остаются сложными, на Чёрном море действуют ограничения Конвенции Монтрё, а сухопутный коридор через Азербайджан перегружен. Логистам нужен второй «южный лифт», и абхазско-грузинский маршрут неожиданно выходит из тени.
Российский расчёт: три «плюса» и один «минус»
1. Экономика. Наряду с МТК (Север — Юг через Астрахань, Каспий и Иран) появляется дублёр, позволяющий за трое суток дотянуться до Ближнего Востока и Персидского залива, минуя турецкие проливы. Для экспортёров зерна, древесины и удобрений это миллионы долларов экономии на фрахте.
2. Стратегия. Железная дорога — капиталовложение на десятилетия, которое усиливает присутствие России на Южном Кавказе без прямой военной компоненты. Инфраструктура менее уязвима для санкций, чем морские линии: вагоны нельзя «арестовать», как танкеры.
3. Политика. Втягивание Грузии и Армении в единый транспортный контур косвенно снижает их заинтересованность в антироссийских проектах. Каждая тонна груза — это аргумент переговорщика.
Минус — внутренняя конкуренция. Рост транзита через Кавказ может оттянуть часть потоков от порта Новороссийск и, что важнее, поставить в зависимость от политического климата Тбилиси.
А как же Абхазия?
Сухум получает приток инвестиций на ремонт 100-километрового участка, наполнение бюджета via транзитные сборы и новые маршруты для туризма. Однако, по подсчётам Мининфраструктуры Абхазии, восстановление обойдётся минимум в 250 млн долларов. Самостоятельно республика не потянет, а Москва вряд ли захочет финансировать без гарантий возврата. Так что абхазский вопрос снова «вскользь», но без него пути не соединить.
Техническая сторона
• Ширина колеи везде «русская», 1520 мм — дорогостоящего переобустройства не нужно.
• Самый проблемный объект — мост через реку Ингури; необходимо не только восстановить фермы, но и демонтировать старые мины.
• С 1990-х на участке разграблены системы сигнализации — на их замену уходит до 10-12 месяцев.
Итого реалистичный старт перевозок при общем понимании всех выгод от запуска — два-три года после подписания политического соглашения, не раньше.
Что имеем в итоге?
Разблокировка Закавказской железной дороги — это редкий случай, когда экономический здравый смысл может опередить геополитику. Россия получает альтернативный маршрут к южным рынкам и инструмент мягкого влияния, Грузия — шанс стать транзитным сердцем региона, Армения — выход из транспортной изоляции. Препятствие одно: насколько политические элиты готовы пожертвовать символами ради внятных денег. Но, как показывает практика мирового транзита, там, где начинают ходить тысячи вагонов, границы становятся заметно прозрачнее, а риторика — мягче. Может быть, именно стук колёс снова свяжет Кавказ — и откроет России дорогу на Ближний Восток без оглядки на штормящее Чёрное море.
Подписывайся
#кавказ #россия #абхазия #грузия #армения #ближнийвосток #геополитика #оважном #разговорпригалстуках
💯105❤61🤔43😁17👍15🙏7😭1
Verum Regnum|Наш Regnum
Администрация Президента РФ подготовила проект распоряжения, предписывающего чиновникам в общении между собой использовать исключительно национальный мессенджер МАХ — источник РВНП
Ранее сообщалось, что надежность мессенджера Max с точки зрения защиты персональных данных пока не подтверждена и проверяется ФСБ
🛫 Подписаться
«Общение в других мессенджерах будет расцениваться как нелояльность, нарушение кодекса госслужащего и основание для проведения проверки. Продвижение по карьерной лестнице будет невозможным в случае ведения служебных переговоров по иным мессенджерам, кроме MAX», — рассказал собеседник РВНП.
Ранее сообщалось, что надежность мессенджера Max с точки зрения защиты персональных данных пока не подтверждена и проверяется ФСБ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁178🦄79😡41👍20👎9❤4🤬2
Forwarded from Verum Regnum|Наш Regnum
Наш канал сознательно обходится без спонсоров и кураторов, чтобы свободно высказывать своё мнение о происходящем, не оглядываясь на чьё-либо «начальство». Если вы разделяете нашу позицию и хотите нам помочь, вот наши реквизиты:
2202206190628532
(Дмитрий Владимирович Б., Сбербанк)
+79263455607
(Дмитрий Владимирович Б., МТС-банк)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🙏41❤19👎6👍4😁2
Verum Regnum|Наш Regnum
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Представители ряда стран под аплодисменты покинули зал Генассамблеи ООН перед выступлением Нетаньяху.
🛫 Подписаться
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏221👍75❤15😁14👎13🤔7
Verum Regnum|Наш Regnum
Гросси «далеко в курсе, откуда и что летит» по российским АЭС, но как глава МАГАТЭ он не имеет права об этом говорить — Лихачев «Вопрос в другом: что он имеет право говорить как генеральный директор, а что — как человек. Как человек, он делает вполне адекватные…
Так он объяснил, почему МАГАТЭ не может прямо сообщить о регулярных обстрелах Запорожской АЭС и Энергодара со стороны ВСУ.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😡171😁86🦄56🤬29❤4👎4🤔1
Лукашенко рассказал журналистам, что вместе с Путиным заслушал доклад Генерального штаба ВС России.
«Владимир Владимирович ничего не скрывает от меня…»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁72👍65🤔35👎24🙏9❤6😡5