Портрет Педро Паскаля: особенности
Провели недельный Мастер-Класс по лепке портрета Педро Паскаля и довели его почти до финала, пройдя весь алгоритм создания портрета. Внутри бесплатный рефборд для самостоятельной практики.
https://render.ru/ru/SculptArt/post/27483
Провели недельный Мастер-Класс по лепке портрета Педро Паскаля и довели его почти до финала, пройдя весь алгоритм создания портрета. Внутри бесплатный рефборд для самостоятельной практики.
https://render.ru/ru/SculptArt/post/27483
🔥7😁4❤1🤬1
Трейлер второго сезона "Фоллаута" с Маколеем Калкиным и мистером Хаусом.
Amazon Prime представила трейлер второго сезона "Фоллаута", в котором Люси и Гуль направляются в Нью-Вегас, а Джастин Теру предстанет в роли мистера Хауса.
https://render.ru/ru/webvideo/post/27493
Amazon Prime представила трейлер второго сезона "Фоллаута", в котором Люси и Гуль направляются в Нью-Вегас, а Джастин Теру предстанет в роли мистера Хауса.
https://render.ru/ru/webvideo/post/27493
🔥15❤2
Состоялся релиз Unreal Engine 5.7
Epic Games выпустила обновленную версию игрового движка Unreal Engine 5.7, в которой представлены технологии, значительно упрощающие создание богатых, детализированных и живо выглядящих игровых миров.
https://render.ru/ru/news/post/27495
Epic Games выпустила обновленную версию игрового движка Unreal Engine 5.7, в которой представлены технологии, значительно упрощающие создание богатых, детализированных и живо выглядящих игровых миров.
https://render.ru/ru/news/post/27495
🔥14👍2❤1🤔1
Новости AI #3. Выпуск Nano Banana 2, Массовые сокращения. Кто под ударом?!
Google случайно открыла доступ к nano banana 2, Массовые сокращения из-за ИИ, Кто под ударом? Инвестиции в ИИ в 2025 году превысили 49 миллиардов.
https://render.ru/ru/vue/post/27488
Google случайно открыла доступ к nano banana 2, Массовые сокращения из-за ИИ, Кто под ударом? Инвестиции в ИИ в 2025 году превысили 49 миллиардов.
https://render.ru/ru/vue/post/27488
👍9👎1
Новые возможности Unreal Engine 5.7
Усовершенствованное создание открытого мира. Платформа процедурной генерации контента (Procedural Content Generation, PCG) теперь готова к работе! PCG позволяет быстро создавать среду обитания...
https://render.ru/ru/chimerafilm/post/27485
Усовершенствованное создание открытого мира. Платформа процедурной генерации контента (Procedural Content Generation, PCG) теперь готова к работе! PCG позволяет быстро создавать среду обитания...
https://render.ru/ru/chimerafilm/post/27485
🔥8❤1👎1
7 причин успеха мультфильма «Кей-поп-охотницы на демонов»
Мультфильм «Кей-поп-охотницы на демонов» вышел на Netflix 20 июня 2025 года и быстро стал самым популярным проектом платформы, собрав более 325 миллионов просмотров.
https://render.ru/ru/SletAnimatorov/post/27492
Мультфильм «Кей-поп-охотницы на демонов» вышел на Netflix 20 июня 2025 года и быстро стал самым популярным проектом платформы, собрав более 325 миллионов просмотров.
https://render.ru/ru/SletAnimatorov/post/27492
👍9👎6❤2
ИИ-дайджест недели
Развитие коммуникабельности нейросетей, борьба с когнитивными ошибками, демократизация видеосъёмки и необычные социальные эксперименты.
https://render.ru/ru/news/post/27494
Развитие коммуникабельности нейросетей, борьба с когнитивными ошибками, демократизация видеосъёмки и необычные социальные эксперименты.
https://render.ru/ru/news/post/27494
👍6👎6❤2🤬2
Приглашаем всех принять участие в голосовании на отборе в галереях RENDER.RU!
Вас ждёт 120 новых работ в галереях сайта, 2d, 3d, Архитектура, Видео! Для голосования достаточно регистрации на ресурсе, регистрация не займет больше нескольких кликов.
Общее голосование всех галерей на отборе:
https://render.ru/ru/gallery?new=1&min=0
Присылайте свои работы, комментируйте уже добавленные, лучшие по мнению редакции работы будут выбраны для публикации в ближайшем выпуске журнала Render Magazine, опубликованы в соц.сетях, а это порядка 70 000 подписчиков, а некоторые даже получат Award от RENDER.RU!
Общая галерея уже прошедших голосование работ:
https://render.ru/ru/gallery
Вас ждёт 120 новых работ в галереях сайта, 2d, 3d, Архитектура, Видео! Для голосования достаточно регистрации на ресурсе, регистрация не займет больше нескольких кликов.
Общее голосование всех галерей на отборе:
https://render.ru/ru/gallery?new=1&min=0
Присылайте свои работы, комментируйте уже добавленные, лучшие по мнению редакции работы будут выбраны для публикации в ближайшем выпуске журнала Render Magazine, опубликованы в соц.сетях, а это порядка 70 000 подписчиков, а некоторые даже получат Award от RENDER.RU!
Общая галерея уже прошедших голосование работ:
https://render.ru/ru/gallery
1❤10
Pixar представила новую версию RenderMan 27 с поддержкой гибридного рендеринга XPU
Компания Pixar выпустила обновленную версию рендерера RenderMan 27, обеспечивающую невероятную производительность и поддержку гибридного рендеринга на CPU и GPU, открывая новые горизонты художникам.
https://render.ru/ru/news/post/27501
Компания Pixar выпустила обновленную версию рендерера RenderMan 27, обеспечивающую невероятную производительность и поддержку гибридного рендеринга на CPU и GPU, открывая новые горизонты художникам.
https://render.ru/ru/news/post/27501
🔥15❤4
Создание 3d-персонажа от идеи концепта до загрузки в Unreal Engine
Это персональный проект создания 3d-персонажа шаг за шагом от идеи по full-pipeline. В этом блоге вы можете следить за прогессом проекта. Если интересно, подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.
https://render.ru/ru/White_GameDev_Academy/post/27496
Это персональный проект создания 3d-персонажа шаг за шагом от идеи по full-pipeline. В этом блоге вы можете следить за прогессом проекта. Если интересно, подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.
https://render.ru/ru/White_GameDev_Academy/post/27496
👍12❤2🔥1😁1
Звуки в прототипе на примере нашей игры с Siberian Game Jam за 72 часа. Иерархия для целостной картины
При разработке игры в условиях 72-часового джема звук часто становится последней линией защиты, на которую заканчиваются силы. Главная задача прототипа, создать ощущение, что игра "живая и отзывчивая.
https://render.ru/ru/InDevSounds/post/27464
При разработке игры в условиях 72-часового джема звук часто становится последней линией защиты, на которую заканчиваются силы. Главная задача прототипа, создать ощущение, что игра "живая и отзывчивая.
https://render.ru/ru/InDevSounds/post/27464
👍10❤2
OSA Animation Studio x ZHEESHEE Production Studio
Продакшн студия ZHEESHEE и студия анимации «ОСА» работали над рекламным роликом для BetBoom.
https://render.ru/ru/ocaschool_animation/post/27498
Продакшн студия ZHEESHEE и студия анимации «ОСА» работали над рекламным роликом для BetBoom.
https://render.ru/ru/ocaschool_animation/post/27498
🔥7❤1🤬1😢1
Последний Панда. Пробуждение.
Как рождались визуальные образы для моей песни. Сегодня я хочу рассказать необычную историю — историю о том, как одна из моих песен обрела визуальный ряд.
https://render.ru/ru/emelnikov/post/27453
Как рождались визуальные образы для моей песни. Сегодня я хочу рассказать необычную историю — историю о том, как одна из моих песен обрела визуальный ряд.
https://render.ru/ru/emelnikov/post/27453
🔥6👍3❤1
Инструменты ретопологии для начинающих Autodesk Maya
Делала ретоп Эмета и подумала, что можно обучающий ролик записать. Разобрала функционал Quad Draw (основного инструмента для ретопа в Maya) и ещё пару фишек. Видео для начинающих с минимальным знанием
https://render.ru/ru/VictoriaPak/post/27503
Делала ретоп Эмета и подумала, что можно обучающий ролик записать. Разобрала функционал Quad Draw (основного инструмента для ретопа в Maya) и ещё пару фишек. Видео для начинающих с минимальным знанием
https://render.ru/ru/VictoriaPak/post/27503
👍8❤1
Кинолента «Главная роль» глазами художника
Предлагаем сегодня не просто посмотреть кино, а взглянуть на него глазами художника. Наш объект – испано-аргентинская лента 2021 года «Главная роль» («Competencia oficial»).
https://render.ru/ru/GRIPINSKY/post/27504
Предлагаем сегодня не просто посмотреть кино, а взглянуть на него глазами художника. Наш объект – испано-аргентинская лента 2021 года «Главная роль» («Competencia oficial»).
https://render.ru/ru/GRIPINSKY/post/27504
👍9❤1
Corona 14: новый виток развития рендеринга от Chaos
Chaos выпустила рендер Corona 14 с новыми технологиями для создания реалистичных изображений в 3ds Max и Cinema 4D.
https://render.ru/ru/news/post/27505
Chaos выпустила рендер Corona 14 с новыми технологиями для создания реалистичных изображений в 3ds Max и Cinema 4D.
https://render.ru/ru/news/post/27505
🔥11❤1👍1
Рендер донаты, отчет 40-го месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском и мировом CG сегменте — сокращения сотрудников, банкротства, покупки компаний и благодарим тех, кто поддержал нас, это 5 человек в октябре.
https://render.ru/ru/articles/post/27416
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском и мировом CG сегменте — сокращения сотрудников, банкротства, покупки компаний и благодарим тех, кто поддержал нас, это 5 человек в октябре.
https://render.ru/ru/articles/post/27416
❤15
Blender 5.0 - обзор
Приветствую всех блендерщиков, неблендерщиков и просто тех, кто решил заглянуть на данную статью!
Вышел маджорный релиз Blender с номером 5.0, принесший огромное количество крупных изменений.
https://render.ru/ru/Blender_Blog/post/27379
Приветствую всех блендерщиков, неблендерщиков и просто тех, кто решил заглянуть на данную статью!
Вышел маджорный релиз Blender с номером 5.0, принесший огромное количество крупных изменений.
https://render.ru/ru/Blender_Blog/post/27379
👍18🔥12❤3🤔1
Бежевый как обсценный
В посте рассматривается современная мода на бежевый дизайн. Почему все внезапно увлеклись бежевым цветом? Все не так безобидно, как кажется.
https://render.ru/ru/AleksandraPankratova/post/27497
В посте рассматривается современная мода на бежевый дизайн. Почему все внезапно увлеклись бежевым цветом? Все не так безобидно, как кажется.
https://render.ru/ru/AleksandraPankratova/post/27497
🤔13👍7❤2