Интервью с Дмитрием Клюшкиным: десять лет в концепт-арте - взгляд изнутри индустрии
Десять лет спустя Дмитрий Клюшкин рассказывает о работе в Китае, создании курсов и проекта “Пепел”, о том, почему не пользуется ИИ и как сохраняет верность классическому подходу к концепт-арту.
https://render.ru/ru/articles/post/27431
Десять лет спустя Дмитрий Клюшкин рассказывает о работе в Китае, создании курсов и проекта “Пепел”, о том, почему не пользуется ИИ и как сохраняет верность классическому подходу к концепт-арту.
https://render.ru/ru/articles/post/27431
❤18🔥3
Представляем вам интересную работу "T-55A Battle Tank" из галереи RENDER.RU, а также поздравляем ее автора с Авардом на сайте!
Автор: Константин Ядевич (Gerhald3D)
Использовавшийся при создании софт: Blender, Marmoset Toolbag, Substance Painter, Unreal Engine.
Работа в большом разрешении, больше ракурсов, а также другие работы автора: https://render.ru/ru/gallery/artwork/257113
Размещайте работы в галереях RENDER.RU, многие из них будут опубликованы в журнале Render Magazine, а некоторые получат Award и будут анонсированы в соц.сетях порядка 70 000 подписчиков, это в свою очередь, обратит внимание тысяч людей на ваши работы.
Подробную информацию о работе и авторе изначального концепта, вы сможете найти в описании работы на сайте.
Автор: Константин Ядевич (Gerhald3D)
Использовавшийся при создании софт: Blender, Marmoset Toolbag, Substance Painter, Unreal Engine.
Работа в большом разрешении, больше ракурсов, а также другие работы автора: https://render.ru/ru/gallery/artwork/257113
Размещайте работы в галереях RENDER.RU, многие из них будут опубликованы в журнале Render Magazine, а некоторые получат Award и будут анонсированы в соц.сетях порядка 70 000 подписчиков, это в свою очередь, обратит внимание тысяч людей на ваши работы.
Подробную информацию о работе и авторе изначального концепта, вы сможете найти в описании работы на сайте.
🔥20❤1😢1🤷1
RENDER.RU поздравляет с профессиональным праздником 2-3December!
2 декабря мы отмечаем День 2D-графики, а 3 декабря - День 3D-графики. Это ваш праздник, дорогие художники, дизайнеры, аниматоры и все специалисты индустрии CG!
https://render.ru/ru/news/post/27569
2 декабря мы отмечаем День 2D-графики, а 3 декабря - День 3D-графики. Это ваш праздник, дорогие художники, дизайнеры, аниматоры и все специалисты индустрии CG!
https://render.ru/ru/news/post/27569
❤36👍4😁3👎2
Дорожное путешествие
Закончил свой шорт филь "Road Journey". Идея была давно, заготовки то же. Рендер с ИИ, референсы: рендеры с 3ds max, Corona.
https://render.ru/ru/vue/post/27571
Закончил свой шорт филь "Road Journey". Идея была давно, заготовки то же. Рендер с ИИ, референсы: рендеры с 3ds max, Corona.
https://render.ru/ru/vue/post/27571
👎10👍5🤔2❤1🤷1
Award рендер за минуту из скриншота preview
В видео рассказываю как это сделать, в посте есть возможность скачать промпты и результаты генераций.
https://render.ru/ru/a.kozlov/post/27568
В видео рассказываю как это сделать, в посте есть возможность скачать промпты и результаты генераций.
https://render.ru/ru/a.kozlov/post/27568
👍6👎3❤1🤷1
Представляем вам интересную работу "Elden Dog" из галереи RENDER.RU, а также поздравляем ее автора с Авардом на сайте!
Автор: Слава Аксютин (Slava Axe)
Использовавшийся при создании софт: ZBrush.
Работа в большом разрешении, больше ракурсов, а также другие работы автора: https://render.ru/ru/gallery/artwork/254019
Размещайте работы в галереях RENDER.RU, многие из них будут опубликованы в журнале Render Magazine, а некоторые получат Award и будут анонсированы в соц.сетях порядка 70 000 подписчиков, это в свою очередь, обратит внимание тысяч людей на ваши работы.
Подробную информацию о работе и авторе изначального концепта, вы сможете найти в описании работы на сайте.
Автор: Слава Аксютин (Slava Axe)
Использовавшийся при создании софт: ZBrush.
Работа в большом разрешении, больше ракурсов, а также другие работы автора: https://render.ru/ru/gallery/artwork/254019
Размещайте работы в галереях RENDER.RU, многие из них будут опубликованы в журнале Render Magazine, а некоторые получат Award и будут анонсированы в соц.сетях порядка 70 000 подписчиков, это в свою очередь, обратит внимание тысяч людей на ваши работы.
Подробную информацию о работе и авторе изначального концепта, вы сможете найти в описании работы на сайте.
❤18
Blackmagic Design выпустила обновления DaVinci Resolve 20.3 и Fusion Studio 20.3
Blackmagic Design обновила свои программные пакеты DaVinci Resolve и Fusion Studio, предоставив возможность работы с видеоформатом до 32K, а также улучшив производительность и рабочие процессы.
https://render.ru/ru/news/post/27575
Blackmagic Design обновила свои программные пакеты DaVinci Resolve и Fusion Studio, предоставив возможность работы с видеоформатом до 32K, а также улучшив производительность и рабочие процессы.
https://render.ru/ru/news/post/27575
🔥8❤2
Making Of "Чистое озеро"
Меня зовут Панкова Анастасия (CapibAsya), работаю как 2D художник на фрилансе с 2016г. и по сей день. Сейчас расскажу вам о процессе создания работы “Чистое озеро”.
https://render.ru/ru/articles/post/26811
Меня зовут Панкова Анастасия (CapibAsya), работаю как 2D художник на фрилансе с 2016г. и по сей день. Сейчас расскажу вам о процессе создания работы “Чистое озеро”.
https://render.ru/ru/articles/post/26811
❤12👍3
Приглашаем художников к участию в Рисунках на скорость (SpeedPaint)
Приглашаем в «Рисунки на скорость» — рисуем вместе для прокачки или просто в удовольствие. Каждую неделю 3 новые темы на выбор.
Все прошлые работы здесь: @speedpaint_weekly
https://render.ru/ru/news/post/27578
Приглашаем в «Рисунки на скорость» — рисуем вместе для прокачки или просто в удовольствие. Каждую неделю 3 новые темы на выбор.
Все прошлые работы здесь: @speedpaint_weekly
https://render.ru/ru/news/post/27578
❤11👍2
Ловушка повышения: Как превратить таланты в проблемы
Или история о том, как я пытался понять, почему талантливые люди становятся несчастными начальниками.
https://render.ru/ru/emelnikov/post/27573
Или история о том, как я пытался понять, почему талантливые люди становятся несчастными начальниками.
https://render.ru/ru/emelnikov/post/27573
👍11❤1👎1
Otoy выпустила OctaneRender 2026.1 с поддержкой 3D Gaussian Splats, Meshlet Streaming и MaterialX
Otoy представила новую версию GPU-рендерера OctaneRender 2026.1, которая включает поддержку 3D Gaussian Splats, Meshlets и Virtual Textures, а также новые системы Trace Sets и Neural Radiance Cache.
https://render.ru/ru/news/post/27577
Otoy представила новую версию GPU-рендерера OctaneRender 2026.1, которая включает поддержку 3D Gaussian Splats, Meshlets и Virtual Textures, а также новые системы Trace Sets и Neural Radiance Cache.
https://render.ru/ru/news/post/27577
👍7❤1
Приглашаем всех принять участие в голосовании на отборе в галереях RENDER.RU!
Вас ждёт 92 новые работы в галереях сайта, 2d, 3d, Архитектура, Видео! Для голосования достаточно регистрации на ресурсе, регистрация не займет больше нескольких кликов.
Общее голосование всех галерей на отборе:
https://render.ru/ru/gallery?new=1&min=0
Присылайте свои работы, комментируйте уже добавленные, лучшие по мнению редакции работы будут выбраны для публикации в ближайшем выпуске журнала Render Magazine, опубликованы в соц.сетях, а это порядка 70 000 подписчиков, а некоторые даже получат Award от RENDER.RU!
Общая галерея уже прошедших голосование работ:
https://render.ru/ru/gallery
Вас ждёт 92 новые работы в галереях сайта, 2d, 3d, Архитектура, Видео! Для голосования достаточно регистрации на ресурсе, регистрация не займет больше нескольких кликов.
Общее голосование всех галерей на отборе:
https://render.ru/ru/gallery?new=1&min=0
Присылайте свои работы, комментируйте уже добавленные, лучшие по мнению редакции работы будут выбраны для публикации в ближайшем выпуске журнала Render Magazine, опубликованы в соц.сетях, а это порядка 70 000 подписчиков, а некоторые даже получат Award от RENDER.RU!
Общая галерея уже прошедших голосование работ:
https://render.ru/ru/gallery
❤11
Кинокамера в Blender
Сегодня рассказываю и показываю вам свой процесс создания кинокамеры в Blender. Он не идеальный, однако на данном этапе
он меня полностью устраивает.
https://render.ru/ru/3DCineograph/post/27576
Сегодня рассказываю и показываю вам свой процесс создания кинокамеры в Blender. Он не идеальный, однако на данном этапе
он меня полностью устраивает.
https://render.ru/ru/3DCineograph/post/27576
🔥10❤1
Взрывной рост ИИ вызвал самый масштабный дефицит памяти за последние двадцать лет
Резкий рост спроса на высокоскоростную память HBM для ИИ привел к сильному дефициту массовой памяти DDR и NAND, что вызвало проблемы с поставками и резкий скачок цен на любую электронику.
https://render.ru/ru/news/post/27579
Резкий рост спроса на высокоскоростную память HBM для ИИ привел к сильному дефициту массовой памяти DDR и NAND, что вызвало проблемы с поставками и резкий скачок цен на любую электронику.
https://render.ru/ru/news/post/27579
😢15😱2🤬2🤣2❤1😁1🤔1
ИИ-дайджест недели
Индекс MIT о влиянии на рынок труда, финансовые трудности и "код красный" в OpenAI, исследование о связи "честности" ИИ с заявлениями о проснувшемся сознании, а также негативное мнение звезд кино.
https://render.ru/ru/news/post/27581
Индекс MIT о влиянии на рынок труда, финансовые трудности и "код красный" в OpenAI, исследование о связи "честности" ИИ с заявлениями о проснувшемся сознании, а также негативное мнение звезд кино.
https://render.ru/ru/news/post/27581
❤7👎4😁2👍1🤔1
Вышел декабрьский номер журнала Render Magazine!
Это двадцать первый выпуск журнала, который стал возможен благодаря нашему спонсору, компании DigitalRazor.
В выпуске: ежемесячный отчет о ситуации в CG на сегодняшний день и о людях, поддержавших нас, а также подведение итогов года, статья «Как создают 3D-персонажей для ААА-игр: подробный гайд» от DigitalRazor, Результаты конкурса «Битва за концепт 2025» от NewArtSchool, две замечательные статьи: Making Of «Resurrection of dead Humanity» от 3D-художника Михаила Мора, Making Of «Model D487. Vr concept sculpt, personal project - Speculum Oblitus» от Егора Тихомирова, 3D-концепт - художника работающего в киноиндустрии.
Помимо этого вас ждет подборка лучших, по мнению редакции, 2D и 3D-работ, самые яркие новости месяца, свежие вакансии CG-индустрии и подборка лучших работ форумного раздела «Рисунки на скорость» (speedpaint на RENDER.RU).
#rendermagazine
Загрузить журнал!
Реклама. ООО «Диджитал» ERID: 2VtzqxNq2GZ
Это двадцать первый выпуск журнала, который стал возможен благодаря нашему спонсору, компании DigitalRazor.
В выпуске: ежемесячный отчет о ситуации в CG на сегодняшний день и о людях, поддержавших нас, а также подведение итогов года, статья «Как создают 3D-персонажей для ААА-игр: подробный гайд» от DigitalRazor, Результаты конкурса «Битва за концепт 2025» от NewArtSchool, две замечательные статьи: Making Of «Resurrection of dead Humanity» от 3D-художника Михаила Мора, Making Of «Model D487. Vr concept sculpt, personal project - Speculum Oblitus» от Егора Тихомирова, 3D-концепт - художника работающего в киноиндустрии.
Помимо этого вас ждет подборка лучших, по мнению редакции, 2D и 3D-работ, самые яркие новости месяца, свежие вакансии CG-индустрии и подборка лучших работ форумного раздела «Рисунки на скорость» (speedpaint на RENDER.RU).
#rendermagazine
Загрузить журнал!
Реклама. ООО «Диджитал» ERID: 2VtzqxNq2GZ
❤18🔥6
Maxon выпустила ZBrush 2026.1 и ZBrush для iPad 2026.1
Maxon представила обновленные версии популярного цифрового инструмента для скульпторов ZBrush, добавив новые кисти для ретопологии и фотограмметрическую систему на iPad.
https://render.ru/ru/news/post/27591
Maxon представила обновленные версии популярного цифрового инструмента для скульпторов ZBrush, добавив новые кисти для ретопологии и фотограмметрическую систему на iPad.
https://render.ru/ru/news/post/27591
🔥8❤3👍1