Курс «Face Контрол» | УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС | ОСА в работе
Как всегда - рады поделиться с вами процессом обучения в нашей рубрике «ОСА в работе»! Сегодня в центре внимания — фрагмент вебинара курса «Face Контрол».
https://render.ru/ru/ocaschool_animation/post/27613
Как всегда - рады поделиться с вами процессом обучения в нашей рубрике «ОСА в работе»! Сегодня в центре внимания — фрагмент вебинара курса «Face Контрол».
https://render.ru/ru/ocaschool_animation/post/27613
👍5❤1
Коротко о главном! Weavy.ai обзор.
Хочу представить вам видео, которое представляет собой обзор платформы Weavy.ai, платформы для генерации.
Я сейчас просто занимаюсь ее изучением, и хочу поделиться своим опытом.
https://render.ru/ru/Passion_Of_Arts/post/27617
Хочу представить вам видео, которое представляет собой обзор платформы Weavy.ai, платформы для генерации.
Я сейчас просто занимаюсь ее изучением, и хочу поделиться своим опытом.
https://render.ru/ru/Passion_Of_Arts/post/27617
🤬6👍3❤1
Первая в мире игра, полностью созданная с помощью ИИ
Разработчик Grolaf выпустил игру Codex Mortis, гордясь тем, что вся её графика, музыка и код написаны исключительно ИИ, включая ChatGPT и нейрошэйдер Claude Code.
https://render.ru/ru/news/post/27627
Разработчик Grolaf выпустил игру Codex Mortis, гордясь тем, что вся её графика, музыка и код написаны исключительно ИИ, включая ChatGPT и нейрошэйдер Claude Code.
https://render.ru/ru/news/post/27627
👎25😁7🤔5❤2👍1
Рендер донаты, отчет 41-го месяца и итоги года
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском и мировом CG сегменте — сокращения сотрудников, банкротства, покупки компаний и благодарим тех, кто поддержал нас, это 19 человек в ноябре.
https://render.ru/ru/articles/post/27553
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском и мировом CG сегменте — сокращения сотрудников, банкротства, покупки компаний и благодарим тех, кто поддержал нас, это 19 человек в ноябре.
https://render.ru/ru/articles/post/27553
❤13
Арт-ликбез: Душевнобольные художники
Шизофрения — это серьезное психическое заболевание, которое характеризуется бредовыми идеями и галлюцинациями. Однако среди людей, страдающих этим недугом, встречаются и гении.
https://render.ru/ru/GRIPINSKY/post/27625
Шизофрения — это серьезное психическое заболевание, которое характеризуется бредовыми идеями и галлюцинациями. Однако среди людей, страдающих этим недугом, встречаются и гении.
https://render.ru/ru/GRIPINSKY/post/27625
🔥12❤1😁1
Интервью | Ирина Кудинова - аниматор мультсериала «Буба»
Продолжаем серию интервью. Наши супервайзеры этим летом не просто гостили на фестивале «Каракуз» в Татарстане — они были его спикерами.
https://render.ru/ru/ocaschool_animation/post/27630
Продолжаем серию интервью. Наши супервайзеры этим летом не просто гостили на фестивале «Каракуз» в Татарстане — они были его спикерами.
https://render.ru/ru/ocaschool_animation/post/27630
👍7❤1
[инсайты] Почему сильные одиночные 3D-художники часто "теряются" в команде
"Стану крутым 3d-художником, меня заметят и возьмут в проект". Почему крутость не всегда является решающим фактором, и почему работодателям важен командный опыт у кандидата? Несколько важных мыслей...
https://render.ru/ru/White_GameDev_Academy/post/27629
"Стану крутым 3d-художником, меня заметят и возьмут в проект". Почему крутость не всегда является решающим фактором, и почему работодателям важен командный опыт у кандидата? Несколько важных мыслей...
https://render.ru/ru/White_GameDev_Academy/post/27629
👍14❤2😁2🔥1👏1
Making Of "Broken single wing"
Всем привет! Меня зовут Дмитрий Кащеев, мне 24 года и я 3d художник по персонажам уже 3 года. Хочу рассказать о процессе создания работы “broken single wing”.
https://render.ru/ru/articles/post/26835
Всем привет! Меня зовут Дмитрий Кащеев, мне 24 года и я 3d художник по персонажам уже 3 года. Хочу рассказать о процессе создания работы “broken single wing”.
https://render.ru/ru/articles/post/26835
❤13🔥2👍1
Новогодний розыгрыш призов от DigitalRazor
Специально для вас команда DigitalRazor запускает большой конкурс с призовым фондом из 10 позиций.
Реклама. ООО «Диджитал» ERID: 2VtzquvtdP8
https://render.ru/ru/DigitalRazor/post/27633
Специально для вас команда DigitalRazor запускает большой конкурс с призовым фондом из 10 позиций.
Реклама. ООО «Диджитал» ERID: 2VtzquvtdP8
https://render.ru/ru/DigitalRazor/post/27633
🔥9❤2
Работы стажёров | Курс «Новичок»
Делимся с вами работами учеников с курса «Новичок» - 3D анимация для начинающих.
https://render.ru/ru/ocaschool_animation/post/27636
Делимся с вами работами учеников с курса «Новичок» - 3D анимация для начинающих.
https://render.ru/ru/ocaschool_animation/post/27636
👍5❤2
Подборка Making Of статей - «Предметная визуализация»!
Прокачайте свои навыки в предметной визуализации! В эксклюзивной подборке от RENDER.RU собраны ключевые материалы по созданию 3D моделей. Это ваш готовый инструмент для оттачивания мастерства: от точного хард-серфейс моделирования до филигранного текстурирования и убедительного рендера. Используйте эти советы, чтобы ваши работы выглядели фотореалистично и эффектно.
Making Of "Portable Gas-Stove"
Making Of "Доспех Джон Сноу"
Making of "Mecha foot"
Making Of "Старинные антикварные часы"
Making Of "Violinist's set"
Making Of "Golden Fish"
Добавьте на стену, чтобы не забыть, мы будем благодарны за каждый репост!
Прокачайте свои навыки в предметной визуализации! В эксклюзивной подборке от RENDER.RU собраны ключевые материалы по созданию 3D моделей. Это ваш готовый инструмент для оттачивания мастерства: от точного хард-серфейс моделирования до филигранного текстурирования и убедительного рендера. Используйте эти советы, чтобы ваши работы выглядели фотореалистично и эффектно.
Making Of "Portable Gas-Stove"
Making Of "Доспех Джон Сноу"
Making of "Mecha foot"
Making Of "Старинные антикварные часы"
Making Of "Violinist's set"
Making Of "Golden Fish"
Добавьте на стену, чтобы не забыть, мы будем благодарны за каждый репост!
❤22
Представляем вам интересную работу "Dead Samurai" из галереи RENDER.RU, а также поздравляем ее автора с Авардом на сайте!
Автор: Alexey Strigunov (Axel)
Использовавшийся при создании софт: Autodesk Maya, ZBrush, Substance Painter, Substance Designer, Unreal Engine, Marmoset Toolbag.
Работа в большом разрешении, больше ракурсов, а также другие работы автора: https://render.ru/ru/gallery/artwork/256378
Размещайте работы в галереях RENDER.RU, многие из них будут опубликованы в журнале Render Magazine, а некоторые получат Award и будут анонсированы в соц.сетях порядка 70 000 подписчиков, это в свою очередь, обратит внимание тысяч людей на ваши работы.
Подробную информацию о работе и авторе изначального концепта, вы сможете найти в описании работы на сайте.
Автор: Alexey Strigunov (Axel)
Использовавшийся при создании софт: Autodesk Maya, ZBrush, Substance Painter, Substance Designer, Unreal Engine, Marmoset Toolbag.
Работа в большом разрешении, больше ракурсов, а также другие работы автора: https://render.ru/ru/gallery/artwork/256378
Размещайте работы в галереях RENDER.RU, многие из них будут опубликованы в журнале Render Magazine, а некоторые получат Award и будут анонсированы в соц.сетях порядка 70 000 подписчиков, это в свою очередь, обратит внимание тысяч людей на ваши работы.
Подробную информацию о работе и авторе изначального концепта, вы сможете найти в описании работы на сайте.
🔥29👍3❤2😁1