История компании TSMC: тайваньское технологическое чудо
История о том, как тайваньская компания TSMC стала монополистом в производстве процессоров. И почему именно она защищает свою страну не хуже ядерного оружия.
https://render.ru/ru/DigitalRazor/post/27643
История о том, как тайваньская компания TSMC стала монополистом в производстве процессоров. И почему именно она защищает свою страну не хуже ядерного оружия.
https://render.ru/ru/DigitalRazor/post/27643
🔥10😁2❤1
Новогодняя открытка в Blender
Интересные и полезные приёмы от Андрея Хруцкого для 3D-художников окружения.
https://render.ru/ru/CGLAB/post/27641
Интересные и полезные приёмы от Андрея Хруцкого для 3D-художников окружения.
https://render.ru/ru/CGLAB/post/27641
❤8🔥2👎1
NVIDIA RTX PRO 6000 Blackwell: обзор и тесты в работе с ИИ, LLM и профессиональных задачах
Тестируем RTX PRO 6000 в ИИ-задачах и работе с большими языковыми моделями (LLM), в Blender, DaVinci Resolve, Topaz Video AI и Unreal Engine.
https://render.ru/ru/DigitalRazor/post/27644
Тестируем RTX PRO 6000 в ИИ-задачах и работе с большими языковыми моделями (LLM), в Blender, DaVinci Resolve, Topaz Video AI и Unreal Engine.
https://render.ru/ru/DigitalRazor/post/27644
👍7🔥4😁1
Инструменты создания города в houdini из osm.
Набор инструментов который я создал изучая houdini. Он считывает загружает данные с сайта, из них генерирует геометрию дороги и зданий и я создал дополнительные инструменты для генерации деталей.
https://render.ru/ru/AG/post/27653
Набор инструментов который я создал изучая houdini. Он считывает загружает данные с сайта, из них генерирует геометрию дороги и зданий и я создал дополнительные инструменты для генерации деталей.
https://render.ru/ru/AG/post/27653
👍6❤3👏1
Трагически погиб Винс Зампелла, один из основателей Call of Duty и руководитель Battlefield Studios
Гейм-дизайнер Винс Зампелла, сооснователь Respawn Entertainment (Call of Duty, Titanfall, Apex Legends), погиб в автокатастрофе. Его работы навсегда изменили индустрию видеоигр.
https://render.ru/ru/news/post/27661
Гейм-дизайнер Винс Зампелла, сооснователь Respawn Entertainment (Call of Duty, Titanfall, Apex Legends), погиб в автокатастрофе. Его работы навсегда изменили индустрию видеоигр.
https://render.ru/ru/news/post/27661
😭25😢13👍2😱2🤷2❤1
ИИ — это инструмент, а не Терминатор. Давайте разберёмся
Историческая перспектива: мы уже это проходили. ИИ - это просто следующий этап эволюции инструментов. Разбор основных страхов и мифов. Почему сопротивление бесполезно (и даже вредно).
https://render.ru/ru/emelnikov/post/27656
Историческая перспектива: мы уже это проходили. ИИ - это просто следующий этап эволюции инструментов. Разбор основных страхов и мифов. Почему сопротивление бесполезно (и даже вредно).
https://render.ru/ru/emelnikov/post/27656
👎23😁5❤3👍2🔥2🤔1
Арт-ликбез: Про необычные новогодние ёлки
В последнее время появляются оригинальные новогодние инсталляции, привлекающие внимание своей креативностью и остроумием.
https://render.ru/ru/GRIPINSKY/post/27657
В последнее время появляются оригинальные новогодние инсталляции, привлекающие внимание своей креативностью и остроумием.
https://render.ru/ru/GRIPINSKY/post/27657
🔥6❤2
"Сектор восемь". Постапокалиптический триллер полностью созданный в Blender
"Сектор восемь" - постапокалиптический триллер, созданный в Blender за пять месяцев.
https://render.ru/ru/webvideo/post/27660
"Сектор восемь" - постапокалиптический триллер, созданный в Blender за пять месяцев.
https://render.ru/ru/webvideo/post/27660
❤12🔥3👎1
Работы стажеров | Курс «Царь Зверей»
Всем привет!
Сегодня делимся с вами работами ребят с курса «Царь Зверей»
https://render.ru/ru/ocaschool_animation/post/27651
Всем привет!
Сегодня делимся с вами работами ребят с курса «Царь Зверей»
https://render.ru/ru/ocaschool_animation/post/27651
👍6❤3
Making Of "UC-900"
Всем привет. Меня зовут Бородин Эдуард. Хотел бы поделиться с вами историей создания работы «UC-900».
https://render.ru/ru/articles/post/26852
Всем привет. Меня зовут Бородин Эдуард. Хотел бы поделиться с вами историей создания работы «UC-900».
https://render.ru/ru/articles/post/26852
🔥10❤2👍2
Представляем вам интересную работу "Путевой обходчик" из галереи RENDER.RU, а также поздравляем ее автора с Авардом на сайте!
Автор: Дмитрий Шпурик
Использовавшийся при создании софт: Adobe Premiere, Blender, Autodesk Maya, ZBrush, Substance Painter, Marmoset Toolbag, Adobe Photoshop.
Работа в большом разрешении, больше ракурсов, а также другие работы автора: https://render.ru/ru/gallery/artwork/253464
Размещайте работы в галереях RENDER.RU, многие из них будут опубликованы в журнале Render Magazine, а некоторые получат Award и будут анонсированы в соц.сетях порядка 70 000 подписчиков, это в свою очередь, обратит внимание тысяч людей на ваши работы.
Подробную информацию о работе и авторе изначального концепта, вы сможете найти в описании работы на сайте.
Автор: Дмитрий Шпурик
Использовавшийся при создании софт: Adobe Premiere, Blender, Autodesk Maya, ZBrush, Substance Painter, Marmoset Toolbag, Adobe Photoshop.
Работа в большом разрешении, больше ракурсов, а также другие работы автора: https://render.ru/ru/gallery/artwork/253464
Размещайте работы в галереях RENDER.RU, многие из них будут опубликованы в журнале Render Magazine, а некоторые получат Award и будут анонсированы в соц.сетях порядка 70 000 подписчиков, это в свою очередь, обратит внимание тысяч людей на ваши работы.
Подробную информацию о работе и авторе изначального концепта, вы сможете найти в описании работы на сайте.
🔥9👏5❤3